Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

Двигатели Рено Логан (8 видов): какие моторы ставят на Renault Logan, описание, характеристики, объем, мощность. Технические характеристики Renault Logan 1.6 / Рено Логан в кузове 4 дв. седан с двигателем 82 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2018 г. Чип-тюнинг Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Сущность чип-тюнинга Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью. Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус. Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы.

Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов)

Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года. На Рено Логан 2 ставились силовые агрегаты разного объема, но ни один из них не превышал 1,6 литра. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 тыс и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз.

Рено логан 2 2017 ремень или цепь грм

K7M — 8-клапанный атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, самый распространённый в этом поколении седана. Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Автомобиль Рено Логан с силовым агрегатов объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами. Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей). Автомобили Renault Logan выпускаются с двигателям 8 и 16 клапанов. Двигатель 1.6 и 16-клапанный имеет заметные отличия от самых новых модификаций.

Новый Рено Логан - 2024

  • One moment, please...
  • Ресурс двигателя Рено Логан 1,6
  • Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
  • Какой ресурс имеет двигатель Рено Логан
  • Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов

Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего — все всё знают. Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей.

И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки.

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт.

Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот?

Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время.

К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC. Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час. Двигатель K7M Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Renault Logan 2 стал выглядеть гораздо привлекательней. Обращают на себя внимание более плавные линии, гармоничные пропорции и современная светотехника. Полностью переработан и интерьер. Багажник предлагает 510 литров объема. Второй Логан предлагался исключительно в кузове седан. Сдержанный фейслифтинг был проведен в 2018 году. Осенью 2018 года появилась кросс-версия Logan Stepway. Она отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками на колесных арках и в нижней части кузова. Обычная версия щеголяет внушительным дорожным просветом 172 мм. Логан Степвей приподнялся аж до 195 мм. Рено Логан 2 в официальных краш-тестах не участвовал. Из близких родственников испытанию на безопасность подвергался румынский близнец со значком Dacia, правда, в кузове универсал. После фронтального удара кузов сильно деформировался, а грудная клетка, колени, бедра и ступни водителя оказались серьезно травмированы. При боковом ударе выявилась плохая защита ребер и шеи. Передние подушки безопасности в российских образцах устанавливались во все версии, а боковые — только в топовые. Двигатели Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. Базовый - 8-клапанный К7М отдачей 82 л. Следующий в градации — 16-клапанный К4М, развивающий 103 л. Оба имеет чугунный блок и ременный привод ГРМ. Самый мощный в линейке — 16-клапанный H4M, выдающий 113 л. Он стал доступен летом 2016 года. Двигатель с алюминиевым блоком получил цепной привод ГРМ. K7M поставлялся из Румынии, а остальные два мотора собирались в Тольятти.

Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. Рено логан лошадиные силы 1. Двигатель Рено Логан. Описание конструкции Автомобили Рено Логан — надежные и экономичные семейные автомобили. Рено Логан имеет самые оптимальные технические характеристики двигателя, что позволяет автомобилю быть лучшим в своем классе бюджетных малолитражек. Рено Логан производятся с бензиновым и дизельным типом двигателя. Расход топлива в моторе, работающем на бензиновом топливе, составляет в смешанном цикле — 7,3 литра на каждые 100 км. Расход топлива в автомобиле, работающем на дизельном типе двигателя, составляет всего 4,5 литра в смешанном цикле. Также на автомобиле допускается установка газового оборудования. Общая концепция и бензиновых и дизельных моторов Рено Логан заключалась в экономичности, низкой цене и работе на не очень качественном топливе. Рено K7J имеет рабочий объем 1,4 куб. Рено K7M выпускается с объемом в 1,6 куб. Разница в мощности крутящего момента зависит от экологичного класса мотора. Современные версии бензиновых двигателей Рено Логан не выпускаются такими мощными, они потеряли несколько лошадиных сил и нанометров крутящего момента. С 2009 года на Рено Логан производитель начал устанавливать моторы Renault K4M, имеющие 4 клапана на цилиндре. Этот мотор несколько упрощен под возможность использовать бензин 92 марки. Мотор марки K4M более современной конструкции, чем предыдущие 8-клапанники Рено Логан. Тут уже есть гидрокомпенсаторы, а за зажигание отвечает не одна катушка на все цилиндры, а индивидуальные. Бензиновые моторы Рено Логан надежны и способны пройти 300 тысяч км без ремонтов и поломок при плановом техническом обслуживании. Все моторы Рено Логан работают на 92 бензине. Возможна прошивка мотора под 95 бензин. Новые модели Рено Логан обеспечиваются более экономичным дизельным двигателем. Объем двигателя составляет 1,5 куб. При этом мотор обладает отличной тягловой силой и крутящим моментом в 240 Нм. Есть модификации дизельных двигателей с объемом в 2 куб. Двигатели отличаются мощностью, экономичностью и экологичность. Они обеспечены многими технологиями, позволяющими снизить выброс вредных веществ в атмосферу. Двигатель Рено Логан со вспомогательными агрегатами вид спереди по ходу автомобиля : 1 — компрессор кондиционера; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 — генератор; 4 — насос гидроусилителя рулевого управления; 5 — указатель уровня масла масляный щуп ; 6 — крышка головки блока цилиндров; 7 — катушка зажигания; 8 — свечи зажигания; 9 — головка блока цилиндров; 10 — корпус термостата; 11 — выпускной коллектор; 12 — труба насоса охлаждающей жидкости; 13 — датчик концентрации кислорода; 14 — датчик давления масла; 15 — технологическая пробка; 16 — маховик; 17 — блок цилиндров; 18 — поддон картера; 19 — масляный фильтр На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели K7J и K7M. Оба двигателя идентичны по конструкции и отличаются только рабочим объемом. Двигатель K7J имеет рабочий объем 1,4 л, а двигатель K7M — 1,6 л.

Ремонт двигателя Рено Логан

А это в пределах нормы, хотя и на грани. Масляных подтеков на корпусе двигателя не обнаружено. Получается, мотор поджирает масло, причем с неплохим аппетитом. Опыт эксплуатации других машин альянса Renault-Nissan говорит о том, что расход масла ниссановских моторов 1. Набор для ремонта шины жгуты и клей 250 руб.

Стоимость 1 км пробега 4,8 руб. Доброго вечера всем! Имею прямой и конкретный вопрос: какой двигатель лучше, практичнее и надежнее для Рено-Логан, К7М 1,6 8 клапанов, 82 л. Стоит ли переплачивать 60 тыр за 16-ти клапанник?

Какие особенности, болячки у этих моторов? Очень жду совета от владельцев и от мастеров автосервисов. А причем тут реклама? Я не имел дела с этой машиной и спросил мнение тех, кто или владел, или ремонтировал.

Просто разница в мощности большая, а в крутящем моменте не велика. А вот как по надежности? Как там у в Кирове с налоговыми ставками? Да, есть мысли купить сыну новый Логан-Степвэй по госпрограмме "первый автомобиль".

Разница в налоге не так велика. Важнее надежность и беспроблемность двигателя. Посмотрел сейчас. Да уж, намудрили со ставками налога.

За 82 лысы 1476 руб, за 113 - 3390. Больше, чем вдвое. Причем градация не по 100, а по 110 л. Хотя, возможно это и не хуже.

Немало авто имеют мощность 102-105 лысы. Дальше еще дороже. Один из самых высоких транспортных налогов в России. Дороже только Москва и Питер, наверное.

Собираемость процентов 70, говорят. Но хоть дороги в последние годы ремонтировать начали. У мотора Н4М есть свои особенности масло подъедет - на это многие клиенты жалуются загляните в мануал и прочитайте раздел регулировка клапанов. Я высказал своё мнение.

На Степвэй идут только два вышеупомянутых мотора, на ручке и с вариатором. Он остался на обычном Логане в связке с АКП. А как же, Двигатель Renault Sandero Stepway 2014, хэтчбек 5 дв.

По устройству двигателя рено логан 1.

Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора например Логана, Сандеро , всегда берите его, не пожалеете. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.

Мощность двигателя Логан 1. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится. Замер компрессии: 10-8-8-9 мало!

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности. Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров , распределительным валам и в магистраль отвода масла. При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя. Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов. Максимально допустимая деформация Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит. Впускные клапаны.

Ширина «X»рабочей фаски седла…………….. Выпускные клапаны.

Хотя последняя модель более современная. Все что можно услышать от продавцов в автосалонах и перекупах на рынках,мало что есть правда. Соблюдение регламента и замена комплектующих, способны сэкономить на ремонте и многократно продлить срок службы вашему автомобилю. Поделитесь своим опытом,может есть кто из подписчиков у кого они не гнулись,напишите в комментарии! Больше интересных статей здесь: Обзор.

Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 000 и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз.
Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы — DRIVE2 Двигатель Renault K7M представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм.
Отзывы автовладельцев о Рено Логан 1.6 Подвеска у Renault Logan унаследовала качество настроек Renault Clio и при этом оказалась отлично адаптирована для наших дорог.
Двигатель K7M 1.6 8V - характеристики, масло, ресурс, фильтры Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг.
Двигатель К7М от «Рено»: характеристики у логана 4 модели бензиновых двигателей.

Три самых надежных мотора Рено

Автомобили Renault Logan выпускаются с двигателям 8 и 16 клапанов. Двигатель 1.6 и 16-клапанный имеет заметные отличия от самых новых модификаций. Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус. Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива. Renault Logan 2004 года с двигателем 1.6 K7M. Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий