Новости достависта общение курьеров

Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать. Компания Достависта, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 260 отзывов бывших работников про Достависта.

Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата

Достависта - отзывы сотрудников | 20.01.2022 Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое.
Dostavista – работа курьером 2.109.3 да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф.
ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и... Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки.
Достависта, курьер и странный заказ – Просто блог Сервис курьерской доставки Dostavista запустил цифрового помощника для инструктажа курьеров на платформе VoiceBox компании МТТ. Решение позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов.

Отзывы о компании

  • Результаты поиска
  • Достависта - это кто вообще?. Cтраница 74 | Форум
  • Работа в Достависте - отзывы курьеров (103)
  • Телеграм группа Courevista @dostavista2 в списке сайта

Работа курьером становится не столь прибыльной

Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве. Сумма комиссии по заказам может быть разной и она зависит от многих факторов. Мы берём комиссию за то, что помогли вам найти заказ. Отклик на заказ подразумевает, что вы согласны с его условиями, в том числе и с размером комиссии. Ответить 0 Их нет. Сливают паспортные данные!!!

Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд.

Во всех спорных вопросах администрация будет на стороне клиента. Логистики выдачи заказов нет - что схватил. Все этот только в картинках красиво выглядит. Короче, успехов в этом бесправном начинании. Похожие вопросы.

Тут в Ватсап стучится курьер: я привез заказ, какой код от подъезда? Отвечаю что ничего не заказывал и шел бы он лесом. Курьер Достависты в легком замешательстве и шлет скриншот заказа на котором адрес совсем не мой, а телефон, сука, мой! И тут я прищурился слегка. Запахло какой-то подставой. Курьер мне шлет фотку чужого подъезда и исчезает с горизонта. Но на следующий день появляется опять в Ватсапе и пишет в таком ключе: Твоя заказ забираль, моя твоя заказ отдаваль тебе, закакз заказчику не пришель. Где заказ? Тут уже я начинаю подгорать и на пальцах объясняю что курьера зовут Хуан, его компания которая делала заказ на чужой адрес Хулио Хуаны, а та тупая Хуанита, что делала заказ с моим телефоном может отправиться в сторону полета птиц и он вместе с ними. На что курьер говорит что пойдет в полицию.

Говорит что у него есть видео как некий человек забирал у него заказ. Прошу курьера прислать видео где якобы я забрал у него этот заказ на что курьер говорит, что не отдаст видео никому, кроме полиции. И тут я прищурился еще больше. Вот представьте такую ситуацию, выдергивают меня менты, у них сидит курьер, который говорит, мол да, да, я этому чуваку отдал заказ! Понятно что у меня железобетонное алиби, камеры подъезда, Юлька свидетель, детализация с привязкой тоже покажет что меня не было в том месте, где курьер передал заказ. Но придется объясняться. Решаю брать инициативу в свои руки.

Для эксперимента были выбраны службы «Яндекс. Лавка» и «Яндекс. Еда», Delivery Club, «Профи.

Однако выйти на работу, как выяснилось, не так просто, а информация о баснословных заработках курьеров на поверку оказалась мифом. Курьеров стало больше Так, для начала работы с сервисом Delivery Club требуется медкнижка. Однако получить официально этот документ в условиях всеобщей самоизоляции и загруженности врачей сейчас фактически невозможно. Следующими в списке сервисов значились «Пешкарики». Но приложение на телефоне почему-то не работало — вылетало сразу после входа во вкладку «Профиль». Не помогли ни многократные переустановки, ни изучение форумов, ни перезагрузки телефона. В итоге заказов от «Пешкариков» получить не удалось. В Bringo получилось быстро пройти регистрацию и онлайн-обучение. Но для начала работы требовалось подтверждение аккаунта со стороны сервиса. В течение трёх дней с момента регистрации со стороны компании звонка так и не поступило.

С «Яндексом» проблема возникла в другом — курьерское приложение работает только на телефонах на базе Android, который есть далеко не у всех, и я оказался в их числе. Помимо телефона, курьеру ещё требуется проездной, мессенджер Telegram. Фирменную форму выдаёт служба. Поскольку самому в сервисе мне зарегистрироваться не удалось, я решил вызвать курьера — заказать бургер и разузнать всё о работе из первых уст. Заказ доставил уроженец Средней Азии. По его словам, раньше он трудился на стройке, но полтора месяца назад лишился работы. В «Яндекс.

Достависта. Кто работал?

Вознаграждение самых активных пеших курьеров за предновогоднюю неделю составляло от 31 до 33 тыс. Если говорить об обычном сезоне, то, например, в июле 2021 года средний недельный гонорар пешего курьера составил 25 тыс. Высокий спрос рождает дефицит, и курьеры могут выбирать лучшие условия. Мы в Dostavista, в свою очередь, отслеживаем показатель «счастье курьеров». Это внутренний термин, в котором учитывается несколько разнообразных характеристик. Во-первых, курьеру должны быть понятны условия выполнения заказа, он не должен тратить лишнее время на изучение работы приложения. Во-вторых, для многих важна свобода выбора, поэтому мы предлагаем удобный формат сотрудничества. Одним нравится развозить заказы по вечерам, другим — в режиме два дня через два, третьи готовы выполнять доставку всю неделю. В приложении можно указать свой график, и алгоритм будет подбирать курьеру заказы в выбранный интервал времени и подсказывать оптимальный маршрут. Если же человек выбирает временные слоты на несколько недель вперед, то заказы назначаются автоматически по фиксированному тарифу, и он получит вознаграждение, даже если в указанное время не появятся заказы. Курьеры ценят такую гибкость.

Во время карантинных ограничений весной 2020 года многие курьеры волновались, смогут ли они свободно передвигаться по городу. Мы разработали инструкции для курьеров и обеспечили каждого справкой она была доступна в личном кабинете курьера , подтверждающей, что ее предъявитель сотрудничает с Dostavista и выполняет доставку. Нас часто спрашивают, кто отвечает за сохранность груза, ведь исполнители не являются штатными сотрудниками Dostavista. В этом случае при утере или порче груза Dostavista компенсирует потери заказчику и только потом будет выяснять подробности инцидента с курьером. Если же ценность отправления не объявлена клиент должен самостоятельно вбить «ценность 0 рублей» , то исполнителем может быть любой новичок. Безусловно, человеческий фактор нельзя исключить. На мой взгляд, это неплохой показатель. Большие данные и алгоритмы, которые мы разрабатывали много лет, позволяют обеспечивать безопасность посылок. Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе. Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления.

В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов. Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества. Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы. Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет.

Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели.

Зарегистрировать самозанятость в налоговой например, в приложении «Мой налог» и добавить Достависту в партнеры нажать «Перейти на сайт партнёра», после чего можно закрывать приложение налоговой — процесс запущен. Счёт должен быть зарегистрирован на вас — Достависта не переводит деньги на счета других лиц Введенный счет может совпадать со счетом карты, привязанной для оплаты комиссии.

Карты компаний, не имеющих банковской лицензии Qiwi, ЮMoney , для перевода из Достависты не подходят.

Клиенты могут оставить чаевые курьеру в приложении, а получатели — на странице отслеживания заказа, причем указать можно любую сумму чаевых или выбрать из нескольких предложенных вариантов. Чаевые можно оплатить картой, через Apple Pay или Google Pay. Вознаграждение будет начисляться курьеру в его личный кабинет в CloudTips. Клиент или получатель могут отправить онлайн-чаевые курьеру в течение 7 дней с даты завершения заказа.

Курьер-партнер Dostavista получит смс с информацией о сумме чаевых каждый раз, когда его отблагодарят за труд, и сможет вывести полученную сумму на свою банковскую карту в любой момент. Реклама на New Retail.

Причем нигде не указано что курьер обязан это делать. Но если это не сделать, то заказы приходится вырывать с боем.

Программа тупая до отвращения, иногда выдает заказ, время старта которого закончилось часов шесть назад. Несколько раз по тем же тупым предлогам отказывала в заказе, который был в 5 минутах ходьбы от моего места нахождения. Понятно что компания думает не об эффективности обслуживания клиентов и не о своих работниках, а о каких то личных интересах. Не компания а блевотина.

DanilaG Хочу предостеречь всех, кто планирует работать в достависте или уже там работает. Работал я какое то время в у них курьером. О том что зарплаты там мизерные писать не буду, об этом уже много написано до меня. Меня же больше поразило с какой легкостью они откровенно воруют деньги с карты курьера.

Для тех кто не в курсе, для работы нужно привязать свою карту, то есть они имеют к ней свободный доступ. Происходит это довольно часто и под видом якобы ошибок системы, то два раза комиссию спишут, то снимут деньги за какой то несуществующий заказ, который я даже не брал. И самое главное никак с ними не связаться, всё общение только через программу. Пишешь им и в программу и на почту, ответа нет, либо обещают разобраться и на этом все.

Один раз все таки вернули, но после того как я им в течении двух недель писал каждый день. И то вернули в виде каких то балов, то есть это даже не деньги. Так что тем кто все таки хочет с ними сотрудничать нужно приготовиться к таким вот фокусам. И это никак не докажешь.

Работаешь то без договора. И кстати курьеры тоже ни как не могут контактировать друг с другом. То есть нет контакта ни с начальством, ни с коллегами. Думаю это не случайно.

АНОНИМ1042429 Работа с ними началась с того, что наш курьер заболел и нам срочно нужен был новый, нашли в интернете службу достависта! Груз отвез- деньги получил, после пропал на связь не выходил! Сумма была около 25000р-достависта же все ссылалась на Службу Безопасности - итак нас водили за нос 5 дней, потом сказали писать претензию за это время мы получили о курьере больше информации через соц. После претензии они предложили вернуть нам только часть денег-мы согласились не хотели тратить время на бумажную волокиту в участке и потом разбительствас курьером!

А зря -именно так мы бы получили свои деньги и конечно же вывели достависту на чистую воду-они нанимают подставных курьеров-которые потом исчезают якобы, хотя на самом деле они работают у них и получают от этого приличную сумму денег-только на нашем заказе заработали 20000! А в день таких... Деньги нам не вернули и врятли вернут! Мошенники и воры!

Надеемся кто-нибудь, выведет их на чистую воду! Теперь поехали долго копила в себе это настало время высказаться по поводу этой компании. Не организованные,клиентов не проверяют ибо уже много раз было такое приезжала на адрес не брали трубку или отменяли заказ когда уже приехала компания просто дно.... Вечно много проблем с этой компании так что не стоит ужасная контора.....

И ребят добрый совет поберегите : нервы,силы и деньги нервы не восстанавливаться а я их много потеряла с этим дном... Порой бывает слишком большая. Я считаю, что 120-220 рублей с одной доставки это слишком много. Особенно если приходится далеко ехать.

Раньше было до 50р с одной доставки и можно было неплохо заработать. А сейчас в итоге за весь день свои затраты окупаются проезд, связь, питание. Накопить нормальную сумму с такими затратами не получается. Робот иногда неправильно рассчитывает расстояние.

Много раз приходилось пешком проходить по 5-6 км. Из-за отсутствия транспорта до точки чего не указывается обычно в приложении. При Обновлении заказов, иногда не успеваешь его взять, слишком быстро расхватывают. Не успеваешь даже карту посмотреть, куда ехать, из-за этого приходится сразу откликаться на заказ и потом только изучать маршрут!!!

Операторы говорили, что всё нормально. Служба безопасности не могла ничем помочь и уверяли, что он уже выехал вместе с документом к точке назначения. Впоследствии, служба безопасности также перестала отвечать на звонки, как и курьер. Итого - я сижу в Ростове-на-Дону, паспорт был неизвестно где, курьер не берёт трубку боялся наверное , служба безопасности достависты не отвечает, время просрочено на 5!!!

Очень жалею, что не прочёл отзывы до того как пользоваться услугами этой фирмы. Крайне не рекомендую услуги достависты. Будьте осторожны, в этой компании никто ничем вам помочь не сможет. Главный заказал доставку 20.

Работа курьером становится не столь прибыльной

Что доставляют наши курьеры? Документы, посылки из интернет-магазинов и продукты из супермаркетов пешком или на авто. Как получать заказы? В приложении Dostavista, системаавтоматически выдаёт заказы ближайшим курьерам Сколько платят? Доступны моментальные выплаты. Нет штрафов Работайте без штрафов с полным доступом ко всем функциям приложения уже на старте. Например, адрес доставки и стоимость заказа видны сразу.

Заказы по предоплате Доставляйте предоплаченные заказы и не переживайте о получении дохода и о сдаче — заказчик оплатил заказ при оформлении. Заботливая поддержка Диспетчеры в чате и по телефону оперативно помогут с любым вопросом. Вопросы и ответы Сколько я смогу получать, доставляя заказы курьером?

В Челябинске и в Омске — от 36 000.

В Уфе, в Ростове-на-Дону и Самаре можно заработать от 34 000. Работа или подработка в Достависта отлично совмещается с работой в такси, работой в курьерской службе интернет-магазина или ресторана, а также с работой со сменным графиком, так как у нас можно работать и выполнять заказы тогда, когда у вас есть время. В Достависта всегда есть активные вакансии пеших курьеров и курьеров, которые работают на авто.

Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику. А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть. Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди. Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде. В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу.

Работа в Достависта: куда исчезли заказы? Однако в последнее время в интернете стало появляться все больше вопросов и от действующих работников, и от тех, кто только собирался стать курьером. Все они сводятся к одному: почему в Достависта нет или мало доступных заказов? Действительно, сегодня подобный труд считается одним из самых неблагодарных и тяжелых. Никого не волнует, что курьер может целый день перемещаться пешком с грузом, превышающим 10-15 кг. Любой клиент хочет получить свой заказ в точно указанное время. Казалось бы, за такой почти рабский труд надо достойно платить. Так ли это на самом деле? Почему нет заказов в Достависта: нет работы — нет дохода Еще совсем недавно желающие подработать с удовольствием устраивались в компанию, так как знали, что заработать реально, заказов много, доход по итогам месяца будет неплохим. Ситуация в корне изменилась несколько месяцев назад. Основные причины отсутствия приличных заработков кроятся в отсутствии заказов, которые достойно оплачиваются.

Почему «Достависта»

  • Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата
  • Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Dostavista — работа курьером через приложение
  • Последние выпуски
  • Достависта отзывы

Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота

Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". 23523 подписчиков. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф.

Courevista

Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день.

Первый день

  • Что мне не понравилось?
  • Результаты поиска
  • Работа курьером в Dostaевском — Санкт-Петербург
  • Достависта, курьер и странный заказ

Информация по работе с сервисом Dostavista

и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно! Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб., эти деньги вместе со стоимостью доставки ему вернет получатель. Последние новости Dostavista самые свежие события сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий