Новости дмитрий конаныхин телеграмм

Вечер с Дмитрием Конаныхиным 179 "Ядерное сердце ядерного буксира ЗЕВС". Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал grishkafilippov Дмитрий Конаныхин, все посты в разделе Неотсортированное. Главная» Новости» Владлен татарский новости.

Дмитрий Конаныхин — официальный Телеграм-канал

К этой Волков, Пацаев и Добровольский, видишь как, слетали… Господи, как же их жалко. Как их невыносимо жалко. Бортовой, надёжный клапан выравнивания давления. Барминцы говорят, у королёвцев люди седеют — пытаются сымитировать его самопроизвольное открытие — никак. Ребята же пытались, они же поняли, услышали свист воздуха — там же сразу, несколько секунд, барабанные перепонки пока не лопнули, что-то ещё сказать успели.

С одной стороны, мятеж не может быть механизмом борьбы за справедливость.

С другой, - если система не способна реагировать на изменения, если ее элементы не сумеют наладить коммуникацию, научиться слушать, воспринимать риски, адекватно на них реагировать, она погибнет. Сегодня народ ведёт войну против злейшего врага. Поэтому сегодня наши офицеры и солдаты не стреляют друг по другу. Но главный русский вопрос — вопрос о законности и справедливости.

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Думаю, что же такое случилось — даже не с ребятами, нет, это понятно, это техника, это может быть — и с Гагариным могло быть, но потом… Потом — ты посмотри — Комаров, потом ребята. Что-то не так, что-то не так, совсем не так идёт. Столько сил — и так, из-за клапана… Из-за простого клапана…" Дмитрий Конаныхин 15 мая 2018 в 11:45 Дмитрий Конаныхин 6 мая 2018 в 19:12 Когда закончится война... Дмитрий Конаныхин 26 апр. И мокрые ладони на горячие мои плечи, и ножками бёдра оплетаешь, и тёплыми губами моих горячих касаешься, и язычком, как ящерка, — и жар небес по макушке и твои зелёные глаза против моих, и сладкая боль внизу, лишь водомерки бегут по водной ртути, голодный канюк кричит над горой, и кашка таким мёдом цветёт, но не так сладко, как вкус твоей груди, лишь ключевая струйка пульсирует, бьётся, вьётся среди парной воды, толкает сердце — живи, Гриша, живи, пей время, пей женщину.

Биография писателя, радиоведущего и блогера Дмитрия Конаныхина

Вечер с Дмитрием Конаныхиным 179 "Ядерное сердце ядерного буксира ЗЕВС". Похожие новости. Повторное использование Falcon 9 сократит стоимость запуска на 30%. Писатель, блогер и российский ученый Дмитрий Конаныхин хорошо известен пользователям сети.

Дмитрий Конаныхин

Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.

Представляете себе радость последних, когда Маск в твиттере признал, что приземлившаяся на ASDS первая ступень Falcon 9 сделала это настолько «успешно», что к повторному использованию не пригодна? Произошедшее взялся прокомментировать в своем блоге российский писатель Дмитрий Конаныхин, написавший заметку «Макаронный монстр Илона Маска» про заведомую конструктивную ущербность концепции Его Гениальшества. Дмитрий и представить не мог, что его скромный текст мигом разлетится по Рунету, вызвав самую разную реакцию публики — от бурного возмущения до не менее бурного одобрения. Заранее соглашаясь с тем, что выводы Конаныхина не бесспорны, Федеральное агентство новостейрешило познакомить читателей с точкой зрения Дмитрия, которую он изложил в формате интервью и которая, на наш взгляд, представляет интерес как для сторонников идей Илона Маска, так и для их оппонентов. Итак, встречайте Дмитрия Конаныхина. В окружении созидателей — Давайте для начала познакомимся.

В интернете я себя позиционирую как писателя. В апреле сего года я получил Горьковскую литературную премию в номинации «Русская жизнь» за лучший роман 2016 года. Пишу я уже 10 лет. Первый свой роман я написал в 2008 году, после чего он дружно был… — Принят? После этого «с горя» я написал еще три романа, а первый смог опубликовать лишь в прошлом году. Собственно, этот роман премию и получил. То, о чем я обычно умалчиваю, ибо мне в первую очередь хотелось заявить о себе именно как о писателе, — это мой, так сказать, бэкграунд. С 1993 года я работал в НПО Криогенмаш.

Перед этим окончил МВТУ имени Баумана — факультет энергетического машиностроения, кафедра Э-4, специальность «Техника и физика низких температур». После окончания Бауманки я перешел работать непосредственно в отдел, занимающийся системами хранения криогенных компонентов топлива и окислителя, а также заправки ракет-носителей. С того же 1993 года я, скажем так, «глубоко забурился» в тему строительства индийского космодрома Шрихарикота. Это место, расположенное в сотне километров от Мадраса, стало основой современной индийской космической программы. После Шрихарикоты я продолжал заниматься наземным обеспечением пусков. Работал, в частности, в проекте Sea Launch — это плавучий космодром для запуска ракет «Зенит», созданный международным консорциумом с участием нашей ракетно-космической корпорации «Энергия», американской фирмы Boeing и украинского «Южмаша». В этом проекте я участвовал в разработке системы заправки жидким кислородом. С 1996 года я трудился по теме «Ангары», то есть над созданием семейства ракет-носителей модульного типа.

Собственно, это и стало впоследствии одним из толчков для моей писательской деятельности. Мне хочется в своих книгах показать, что история нашей страны — это не только и не столько интеллигентские метания, сколько тяжелый и радостный труд людей-созидателей — настоящих строителей государства. Отец у меня был ведущим специалистом по космической «наземке» на Криогенмаше, мама на том же Криогенмаше — конструктором первой категории, патентоведом. У меня все детство прошло среди разговоров о космической индустрии. Движок из кармана — Давайте вернемся к вашей заметке о Маске. Я не буду пересказывать комментарии к ней: там есть и восхищенные отзывы, и, мягко говоря, не очень. На мой взгляд, интереснее от вас услышать, что вы думаете об Илоне Маске и SpaceX уже после того как написали про «макаронного монстра» и получили отклики от отечественных читателей. Отлично выполненная технология сварки баков, отлично рассчитанные параметры посадочных опор, отлично работающие пневматические замки, отлично работающие коммуникации, отлично работающая система управления.

Первая ступень Falcon 9 действительно садится, что является величайшим достижением инженерно-конструкторской мысли. В то же время сама идея посадки первой ступени ракеты-носителя на планету Земля, по моему глубочайшему убеждению, является мертворожденным ублюдком. Концепцию «спасаемой» таким образом, а значит многоразовой первой ступени подают как некую абсолютно «прорывную» идею, за которой будущее космонавтики. Сделаю маленькое отступление. И наши, и американские инженеры решают оптимизационные задачи. При этом ты не можешь взять любое техническое решение и его реализовать. У тебя есть ограничения по материалам, по технологиям, по габаритам цехов, по станочному парку и т. С оглядкой на эти ограничения ты и оптимизируешь.

Решаешь, где у тебя будут располагаться пусковые площадки, с кем и как ты будешь договариваться о зонах падения отработанных ступеней… Это не локальный частный, это национальный государственный проект с колоссальной кооперацией, к которой подключаются сотни производственных объединений, а также частных, получастных и государственных компаний. Иными словами, это огромная работа сотен тысяч человек. Это все не может возникнуть из ниоткуда и совершенно внезапно, как нам стараются доказать апологеты Маска.

Если банки не будут его соблюдать, то получат сильный нагоняй, а потому никто не хочет подставляться — лучше лишний раз заблокировать не того, чем пропустить мошенников или террористов. Собственно, именно так поступает Сбер и любые другие банки тоже. В случае, если они видят, что на карту клиента внезапно начало поступать множество денежных переводов из разных источников, банки сразу же блокируют эту карту. Здесь очень важно вовремя среагировать, чтобы сохранить средства жертвователей, если вдруг сборщик оказался мошенником. Впрочем, волонтерам и всем, кто собирает деньги на поддержку жителей ЛДНР и не делает ничего противозаконного, не стоит беспокоиться — после окончания проверки карту разблокируют.

Получается, что белая и пушистая TRW, пекущая спутники как блины и пионерствующая в космосе, — это предприятие уровня наших Воткинского или Макеевского заводов. То есть компания, глубоко зарытая в американский ВПК, из которой товарищ Маск в какой-то момент сманивает ведущего специалиста и без пяти минут вице-президента с группой спецов и чемоданчиком совсекретных технологий. Понятно, что ничего подобного Маск сделать никогда не смог бы, не имей он поддержки на самом высоком уровне. Даже не так — на высочайшем. И вот эти «достижения» Илона Маска, заключающиеся в том, что чужие разработки и чужих специалистов ему буквально вложили в руки, у нас и подают как пример его гениальности. Приватизация прибыли и «черные дыры» — Возникает закономерный вопрос: зачем тогда понадобилась вся эта эпопея с «гениальным» Маском?

Зачем трубить повсюду, что первая ступень — многоразовая, а значит куда более финансово выгодная по сравнению с одноразовой, если все это разбивается вдребезги если не о землю, то о проблему послепосадочной дефектовки? Есть ощущение, что напористость и колоссальные вложения, с которыми идет реализация программы Маска, четко укладываются в какое-то техническое задание. Но параметры и назначение этого ТЗ вовсе не те, что официально декларируются Маском. Подчеркну еще раз: с чисто инженерной точки зрения, Falcon 9 — это шедевр. С точки зрения ракеты-носителя с первой ступенью многоразового использования, это ублюдок. Таким образом, если мы исходим из соответствия достигнутого на данный момент Маском результата ранее заявленным Маском целям, можно констатировать, что эти цели не достигнуты.

Несмотря на то, что для выполнения поставленной задачи Маск получил все и даже больше, чем все. Ведь Илону не только дали готовые технические решения, высочайших профессионалов для реализации этих решений, нужное производство, испытательные стенды и свободный доступ куда угодно. Параллельно со SpaceX сняли затраты на разработку и испытания этих самых технических решений, включая проблему двигателей. Это то, что я называю национализацией убытков и приватизацией прибыли. Маск пообещал всем джек-пот, получил под это полный карт-бланш и… пока не оправдал оказанного ему высокого доверия американского истеблишмента. Допускаю, что как раз наоборот, — экономия.

Например, экономия на пенсиях, когда часть персонала госкорпорации НАСА выводится в частые структуры наподобие SpaceX. Если мы присмотримся к Бренсону, то поймем, что перед нами Маск более ранней версии — абсолютно та же модель действий! По факту и SpaceX, и Scaled Composites — это частные «карманные» кампании, в которых на порядок меньше бюрократии и где требуется в разы меньше согласований при работе, чем в НАСА. В них очень удобно быстро отрабатывать что-то донельзя инновационное и столь же удобно прятать разработку чего-то очень секретного. Можно наоборот — взять и выставить там что-то напоказ, чтобы пустить конкурентов по ложному следу. SpaceX, Scaled Composites и другие подобные им компании — это маленькие «черные дырочки», возникающие на игровой доске или снимаемые с нее по мере необходимости.

Но вообще, в разбирательстве по делу Маска мне было интересно не это. Куда любопытнее оказалось копаться в открытых источниках, сопоставлять лежащие на поверхности факты и видеть, как лелеемый СМИ сказочный образ гениального одинокого самоучки постепенно превращается в образ способного парня, поставленного государством на вершину настоящего аэрокосмического айсберга. Айсберга, созданного, пусть и опосредованно, но на государственные деньги. Айсберга, большая часть которого стараниями разнообразных интересантов скрыта под «водой», из-за чего простой обыватель ее в упор не замечает. Какая еще рентабельность?! Ребята, если примененные вами материалы не держат температурный режим, вам придется отказаться от режима полета, приводящего к критическому для материалов ступени температурному режиму...

Либо вы себя ограничиваете по выбранному режиму полета, либо вы меняете материалы. То есть, проблемы Маска с надежностью первой ступени Falcon 9 не исчерпываются одной дефектовкой. Идем по теме «надежность» дальше. Сейчас у «девятки» Маска — девять двигателей Merlin. На будущей Falcon Heavy, распиаренной как «самая мощная ракета в мире», двигателей будет уже 27. И тут в дело вступит теория вероятности.

Обеспечить штатную надежную работу девяти двигателей по определению проще, чем 27-ми. К самому двигателю претензий нет — его концепция была за сумасшедшие государственные деньги отработана еще в бытность трудов над лунным посадочным модулем и новейшим водородным двигателем по программе «Национальной пусковой инициативы». Но вот необходимость серьезной модернизации для Heavy уже отработанной на «девятке» схемы управления девятью двигателями появится точно. То есть, то, что инженеры Маска научили девять двигателей Merlin хорошо работать на Falcon 9, вовсе не означает, что 27 таких же двигателей будут столь же хорошо работать на Falcon Heavy. Чтобы понять, что это за кошмар, надо просто вспомнить печальную историю лунной Н-1 Королева… Теперь вернемся к дефектовке.

Вроде бы уже выработал навык не удивляться никаким причудам человеческой природы...

This makes it easy to find messages in the future or categorize information for yourself. Telegram is a great tool focused on making communication better and safer. Not only does Telegram warrant more security through features like end-to-end encryption and self-destructing but it also lets you customize the interface and experience significantly. Do you think we missed out on something?

С того же 1993 года я, скажем так, «глубоко забурился» в тему строительства индийского космодрома Шрихарикота. Это место, расположенное в сотне километров от Мадраса, стало основой современной индийской космической программы. После Шрихарикоты я продолжал заниматься наземным обеспечением пусков.

Работал, в частности, в проекте Sea Launch — это плавучий космодром для запуска ракет «Зенит», созданный международным консорциумом с участием нашей ракетно-космической корпорации «Энергия», американской фирмы Boeing и украинского «Южмаша». В этом проекте я участвовал в разработке системы заправки жидким кислородом. С 1996 года я трудился по теме «Ангары», то есть над созданием семейства ракет-носителей модульного типа.

Собственно, это и стало впоследствии одним из толчков для моей писательской деятельности. Мне хочется в своих книгах показать, что история нашей страны — это не только и не столько интеллигентские метания, сколько тяжелый и радостный труд людей-созидателей — настоящих строителей государства. Отец у меня был ведущим специалистом по космической «наземке» на Криогенмаше, мама на том же Криогенмаше — конструктором первой категории, патентоведом.

У меня все детство прошло среди разговоров о космической индустрии. Движок из кармана — Давайте вернемся к вашей заметке о Маске. Я не буду пересказывать комментарии к ней: там есть и восхищенные отзывы, и, мягко говоря, не очень.

На мой взгляд, интереснее от вас услышать, что вы думаете об Илоне Маске и SpaceX уже после того как написали про «макаронного монстра» и получили отклики от отечественных читателей. Отлично выполненная технология сварки баков, отлично рассчитанные параметры посадочных опор, отлично работающие пневматические замки, отлично работающие коммуникации, отлично работающая система управления. Первая ступень Falcon 9 действительно садится, что является величайшим достижением инженерно-конструкторской мысли.

В то же время сама идея посадки первой ступени ракеты-носителя на планету Земля, по моему глубочайшему убеждению, является мертворожденным ублюдком. Концепцию «спасаемой» таким образом, а значит многоразовой первой ступени подают как некую абсолютно «прорывную» идею, за которой будущее космонавтики. Сделаю маленькое отступление.

И наши, и американские инженеры решают оптимизационные задачи. При этом ты не можешь взять любое техническое решение и его реализовать. У тебя есть ограничения по материалам, по технологиям, по габаритам цехов, по станочному парку и т.

С оглядкой на эти ограничения ты и оптимизируешь. Решаешь, где у тебя будут располагаться пусковые площадки, с кем и как ты будешь договариваться о зонах падения отработанных ступеней… Это не локальный частный, это национальный государственный проект с колоссальной кооперацией, к которой подключаются сотни производственных объединений, а также частных, получастных и государственных компаний. Иными словами, это огромная работа сотен тысяч человек.

Это все не может возникнуть из ниоткуда и совершенно внезапно, как нам стараются доказать апологеты Маска. Именно это в первую очередь меня удивило как профессионала в том, как подается идея Маска. Вспомним, как звучит легенда.

В 2001 году Маск внезапно подумал, что надо бы колонизировать Марс. После этого он приехал в Россию, где попробовал подыскать себе ракету подешевле. В 2002 году, движимый этой гениальной идеей, Маск создает компанию Space Exploration Technologies Corporation, более известную как SpaceX.

Нанимает в нее талантливого парня Тома Мюллера, который, как утверждали СМИ, тратил все вечера и выходные на то, чтобы сконструировать в своем гараже жидкостно-реактивный двигатель. Потом, уже в 2006 году, у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon. Двигатель хороший, он обеспечивает отличную энергетику.

Тут же у Маска появляется допуск со всем его имуществом на стартовый комплекс, расположенный на мысе Канаверал. То есть, вообще все здорово. Ракета летает, первая ступень садится, мир рукоплещет.

Ни одна частная компания «с нуля», не имея опыта, заделов и технологий, в озвученные Маском сроки и близко не уложится, пусть у нее даже есть безразмерное финансирование. Представим, что у нас имеется человек с парой миллиардов евро в кармане. И вот он приходит в какую-нибудь основанную французами Arianespace и говорит, что хочет сделать свою ракету со своим двигателем… Да его только по бюрократам пару лет гонять будут!

Нельзя взять и достать из кармана новый работающий двигатель. Двигатель должен быть произведен в нескольких сотнях экземпляров.

Что-то не так, что-то не так, совсем не так идёт. Столько сил — и так, из-за клапана… Из-за простого клапана…" Дмитрий Конаныхин 15 мая 2018 в 11:45 Дмитрий Конаныхин 6 мая 2018 в 19:12 Когда закончится война... Дмитрий Конаныхин 26 апр. И мокрые ладони на горячие мои плечи, и ножками бёдра оплетаешь, и тёплыми губами моих горячих касаешься, и язычком, как ящерка, — и жар небес по макушке и твои зелёные глаза против моих, и сладкая боль внизу, лишь водомерки бегут по водной ртути, голодный канюк кричит над горой, и кашка таким мёдом цветёт, но не так сладко, как вкус твоей груди, лишь ключевая струйка пульсирует, бьётся, вьётся среди парной воды, толкает сердце — живи, Гриша, живи, пей время, пей женщину. Отпустить, поднять, держать тебя на воде, кружить, любуясь, разглядывая бесстыже, запоминая всё, что ночью буду пить, целовать, ласкать, всем собой окружать, до стона, до тихого обморока, до горячего, сладкого пота — пей любовь, Гриша, пей, считай бессмертие по толчкам её сердца, что стучит быстрее обычного — то золотые корни плетутся, то волшебная роза, сестра Чернобыля, сильнее радиации, что сжигает небо, сжигает дальний лес, сжигает тебя сухим жаром".

Тогда не получилось, так хоть сейчас натанцуемся. Бабушка дома, за дочками смотрит, пока мама с бородатым мужчиной гуляет. Смешно, да? С недосыпу уехал в другую сторону, электричка ушла в Москву без меня, а я скользил по дикой гололедице среди хрущёвок своего детства, озираясь, узнавая, вспоминая каждую тропинку. Вон и Жоркин двор. В проёмах новые пластиковые окна, новенькая, «путинская» спортплощадка, двор забит машинами, клён, где мы с Жоркой качались на тарзанке. И, скользя по воде, разглядывая небо в лужах, я видел, как впереди меня, щурясь от солнечных лучей, убегает вперёд Жорка — летит, лопочет кедами по сырому асфальту, Кудиныч выпучивает глаза в секундомер, не верит, смеётся — и Жорка, серьёзно, важно так стоит рядом, только сердце грохочет и толкает улыбающегося олимпийского мишку.

ТОТ САМЫЙ В славные времена Дедушки, когда «красные директора» эффективно скупали акции, по полгода не выплачивая крепостным копеечку, а эффективные комсомольцы ещё не начали отстреливать троекуровых и только готовились обналичивать кавказские авизо, в Десятом цеху, в среду, накануне обеда, мостовым краном приподняли колокол. Здоровый колокол получился, по грудь среднему мужику. Бронзовый, сияющий, ещё горячий после обточки — только-только с карусельного станка. Било привязали припасёнными из Байконура парашютными стропами. Все бригады бросили работу, благо было десять минут до перерыва, и кругом обступили диковинку, но руками не решались трогать — всё-таки, колокол, да и при инженерах неудобно. А у самого колокола стояли инженеры, исполнившие повеление Троекурова. Как колокола лить?

Никто ведь не знал. На «ЗиЛе» новоявленных конкурентов послали куда подальше; а куда-то на Урал или в Воронеж ехать — времени не было. В Первом отделе взяли контакты в Даниловом монастыре, инженеры съездили к монахам, те осторожничали, чаем угощали, долго присматривались, слушали, привычно подозревая лихое, но рискнули и дореволюционный учебник колокольного литья дали — с условием скопировать за неделю. В институте сделали две копии. Одну красиво переплели и вручили самому Троекурову, а вторую книжку переплели просто в бумагу серого цвета, да и пошли с ней к расчётчикам. Михаил Израилевич своё дело туго знал, скурил с инженерами три блока сигарет, все слепые рисуночки изучил, что-то перемасштабировал, без дураков накидал системы уравнений, что-то ещё поколдовал, на 286-й машине пересчитал, при этом восклицая: «Саня, нет, ты посмотри, у них точно сверхзвуковые профили водородных движков! Откуда они знали?!

Давай мы вот этот возьмём, а? Как считаешь? Ты с ума сошёл?! Ну и что, что в Англии льют в глину с навозом для лучшей пористости и пароотведения?! Давай мы лучше тебе подберём керамзита в смесь… Нет! Да, отвечаю. Я тебе любую пористость рассчитаю, ты лучше сообрази, как у Наума Моисеевича бронзу достать.

А… Троекуров… Тогда Наум даст, куда он денется». Деревянный цех куба три перевёл сосны — пока пакет в массив склеили, пока его ободрали, да обточили — уже Литейка смесь для опоки подобрала. А там — сами себе изумляясь — отлили с первого раза. А ведь колокол, по-хорошему, два раза лить нельзя — лучший английский звон с первого раза получается, так ведь в старинном учебнике написано. Погоди, чуть ещё поднимем. Ростислав Фёдорович, скажи, чтобы на метр подняли. Чуть вирани на метр!

Давай, Сева. Мизютин руки обтёр, взял стропу, оглянулся. Люди молчали. И Севка стал раскачивать било. А оно, зараза, оказалось тяжёлое. Раз, два, три, шея красная — а только-только раскачал. Звук так ударил, что гул цеха перекрыл.

А колокол продолжал гудеть. Люди не поверили, на часы стали смотреть. А он гудел и гудел. Хорошая бронза получилась. А потом… Уже все всё забыли — и как на «камазе» колокол везли, и как на козлах-времянке подвешивали, и как перепугали всю округу — первым звоном. Батюшка-настоятель, ноги больные, всё вокруг бегал кругами, руками махал, смеялся, слёзы вытирал, кричал что-то, а водитель крана тоже что-то кричал, в колокол бил, потом батюшка бил, все звонили, и мне довелось — куда там что было услышать, когда колокол сверхзвукового профиля гулом гудит… Давно это было. Поболели, поумирали — и эффективные, и неэффективные.

А я на Новый год искал игрушки ёлочные, да в кладовке нашёл ту книжку, в простом сером переплёте, а на полях — карандашные пометки — чётким отцовым почерком. До сих пор гудит. Француза, даже новоявленного, всегда тянет к русским — вести русские разговоры. Ведь за что люблю тебя! Ты всё сечёшь, брат! Давай выпьем! По его лицу понятно, какой тост будет, плещет виски себе, мне.

Живём, трудимся, сутками, twenty four seven, живём в самолётах, а жизнь разве видим? Вот я — вижу? Дети, ну ты понимаешь, школа, самая лучшая частная школа, я всё понимаю, да. Гриша, пьёшь? И… вот. Мы работаем круглосуточно, меня эти звонки — и снизу, и сверху, и идиоты, и нервы какие нужны — ты понимаешь, да? Мы же лучшие?

Чем мы живём, куда мы возвращаемся? Куда мы стремимся? Что молчишь? Ты хитрый, ты мало пьёшь, думаешь, я не вижу, да? Ладно, брат, это… Короче, за жён. За наших верных жён. Кончайте базланить!

За жён тост! Ребята делают лица, берут стаканы, кто-то встаёт, кто-то просто снимает руку с плеча своей анжелы. Девочки тоже берут бокалы с вином. Валерка продолжает: — Да! За тех, кто нас любит, в нас верит, кому мы верность храним… — он сжимает кулак, подносит к лбу, ловит мысль, не успевает, расстраивается, радуется — всё в одно мгновение, — Ну! За верность! Все пьют за верность.

И усталые мужики, и всё понимающие девочки. Валерка не может успокоиться. Русскому разве можно успокоиться, когда такой удачный день, когда всё получилось, получается, и будет — всё будет оу-кей, да, брат? Из какого дерьма выбирались — и выбрались? Как трудились ведь, да? Валерка — сын директора неплохого металлургического завода. Когда я инженерил и с голодухи, после рабочего дня в КБ, шёл вагоны разгружать, Валерка гнал металлопрокат через Питер, его папа пристроил к знакомым немцам трейдерить, Валеркины покатушки на «судзуки» весь Питер слышал, плейбоил он от души.

Мы, русские, всегда прорвёмся. Брат ты мой, похожи мы с тобой, да. Это ж сейчас — счёт в «Париба», жизнь европейская, а ведь всё ж как было, до этих миллионов? Да нахер сейчас всё такое! А я помню — ты ж понимаешь, Гриш, я до сих пор помню кайф, как первые две сотни бакинских поднял. Я тогда человеком стал… Гришка… О-о-о… Хо-хо! Ты это правильно, свой пиджак Анжеле, да.

Сейчас… Он тоже снимает пиджак и набрасывает на плечи девочке, та благодарно кутается — море дышит, земля дышит, ночь нежна… — Что, Валер? У них в Гамбурге груз сыра подпортился. Понятно, их инспекция за жопу взяла, немцы, сам понимаешь. Из Гамбурга?

Биография и личная жизнь писателя, радиоведущего и блогера Дмитрия Конаныхина

Под руководством Дмитрия Конаныхина компания Telegram достигла огромного успеха, став одним из самых популярных мессенджеров в мире. Дзен Дмитрий Конаныхин. Русская техника и космос статистика. Дмитрий Никотин подготовил свежие новости о войне на Украине сегодня 09.10.2023. Дмитрий Конаныхин — автор и ведущий ежедневной научно-популярной программы «Российский радиоуниверситет» на Радио России и Радио Культура.[4].

Дмитрий Конаныхин на Библионочи-2023

Find Unlimited Telegram group Link related to Дмитрий Конаныхин. Дмитрий Конаныхин. @grishkafilippov Телеграм канал. Дмитрий Конаныхин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Куликов Дмитрий Евгеньевич политолог. Телеграмм канал Дмитрия Попова. Найти Инстаграм по фото телеграмм. Страничка подписчиков в инстаграме. Dmitri_utan4 Инстаграм. Дмитрий Конаныхин жжёт напалмом: В 2022 году русские атаковали сборную Запада накануне развёртывания — и то почти опоздали, но успели выиграть приграничное сражение на чужой территории, подготовленной к избиению России. Дмитрий Конаныхин — известный блогер, писатель и публицист, который ведет свой собственный телеграмм канал. На его канале он делится своими мыслями, аналитикой, новостями и многим другим.

Дмитрий конаныхин

Работал, в частности, в проекте Sea Launch — это плавучий космодром для запуска ракет «Зенит», созданный международным консорциумом с участием нашей ракетно-космической корпорации «Энергия», американской фирмы Boeing и украинского «Южмаша». В этом проекте я участвовал в разработке системы заправки жидким кислородом. С 1996 года я трудился по теме «Ангары», то есть над созданием семейства ракет-носителей модульного типа. Собственно, это и стало впоследствии одним из толчков для моей писательской деятельности. Мне хочется в своих книгах показать, что история нашей страны — это не только и не столько интеллигентские метания, сколько тяжелый и радостный труд людей-созидателей — настоящих строителей государства. Отец у меня был ведущим специалистом по космической «наземке» на Криогенмаше, мама на том же Криогенмаше — конструктором первой категории, патентоведом. У меня все детство прошло среди разговоров о космической индустрии. Движок из кармана — Давайте вернемся к вашей заметке о Маске.

Я не буду пересказывать комментарии к ней: там есть и восхищенные отзывы, и, мягко говоря, не очень. На мой взгляд, интереснее от вас услышать, что вы думаете об Илоне Маске и SpaceX уже после того как написали про «макаронного монстра» и получили отклики от отечественных читателей. Отлично выполненная технология сварки баков, отлично рассчитанные параметры посадочных опор, отлично работающие пневматические замки, отлично работающие коммуникации, отлично работающая система управления. Первая ступень Falcon 9 действительно садится, что является величайшим достижением инженерно-конструкторской мысли. В то же время сама идея посадки первой ступени ракеты-носителя на планету Земля, по моему глубочайшему убеждению, является мертворожденным ублюдком. Концепцию «спасаемой» таким образом, а значит многоразовой первой ступени подают как некую абсолютно «прорывную» идею, за которой будущее космонавтики. Сделаю маленькое отступление.

И наши, и американские инженеры решают оптимизационные задачи. При этом ты не можешь взять любое техническое решение и его реализовать. У тебя есть ограничения по материалам, по технологиям, по габаритам цехов, по станочному парку и т. С оглядкой на эти ограничения ты и оптимизируешь. Решаешь, где у тебя будут располагаться пусковые площадки, с кем и как ты будешь договариваться о зонах падения отработанных ступеней… Это не локальный частный, это национальный государственный проект с колоссальной кооперацией, к которой подключаются сотни производственных объединений, а также частных, получастных и государственных компаний. Иными словами, это огромная работа сотен тысяч человек. Это все не может возникнуть из ниоткуда и совершенно внезапно, как нам стараются доказать апологеты Маска.

Именно это в первую очередь меня удивило как профессионала в том, как подается идея Маска. Вспомним, как звучит легенда. В 2001 году Маск внезапно подумал, что надо бы колонизировать Марс. После этого он приехал в Россию, где попробовал подыскать себе ракету подешевле. В 2002 году, движимый этой гениальной идеей, Маск создает компанию Space Exploration Technologies Corporation, более известную как SpaceX. Нанимает в нее талантливого парня Тома Мюллера, который, как утверждали СМИ, тратил все вечера и выходные на то, чтобы сконструировать в своем гараже жидкостно-реактивный двигатель. Потом, уже в 2006 году, у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon.

Двигатель хороший, он обеспечивает отличную энергетику. Тут же у Маска появляется допуск со всем его имуществом на стартовый комплекс, расположенный на мысе Канаверал. То есть, вообще все здорово. Ракета летает, первая ступень садится, мир рукоплещет. Ни одна частная компания «с нуля», не имея опыта, заделов и технологий, в озвученные Маском сроки и близко не уложится, пусть у нее даже есть безразмерное финансирование. Представим, что у нас имеется человек с парой миллиардов евро в кармане. И вот он приходит в какую-нибудь основанную французами Arianespace и говорит, что хочет сделать свою ракету со своим двигателем… Да его только по бюрократам пару лет гонять будут!

Нельзя взять и достать из кармана новый работающий двигатель. Двигатель должен быть произведен в нескольких сотнях экземпляров. Их нужно отжечь на испытательном стенде для достижения необходимой надежности. Тут понадобится огромный цикл испытаний, понадобятся финансовые затраты не только на сам двигатель, но и на топливо. А также годы и годы, чтобы гонять двигатель на всех режимах.

Ничего больше.

Наши а наши ли? Что объединяет истеричный российский сегмент инфополя и их украинских братьев по разуму? Стиль мышления. Любой инфоповод, любой текст, любое заявление в их восприятии и они его громко транслируют своей аудитории сводится к бинарной коммуникации уровня примерно собаки туповатой собаки : «утипути» или «ффффффу! Никаких нюансов, никакой сложности, никакой амбивалентности, никакой недосказанности и никакой способности выстраивать длинные в том числе темпоральные, с учётом прошлого и т.

Самое интересное, что первые стенды для ракетных двигателей были построены корпорацией Beal Aerospace инженера-энтузиаста Эндрю Била. Резюме: наш новоявленный канадско-американский Леонардо да Винчибуквально «на шару» получил готовую испытательную базу.

Мюллер за 15 лет прошел путь от рядового инженера до почти вице-президента компании TRW. Этот парень был там самым главным по ракетным технологиям. И вдруг Мюллер, так и не сев в вице-президентское кресло, уходит в компанию совершеннейшего новичка Маска. И уходит Мюллер к Маску не один, а прихватив с собой ведущих специалистов по ракетно-реактивным делам из TRW. При этом Мюллер работает по технологиям знаменитой американской лунной программы, примененным в лунном посадочном модуле, по штифтовым форсункам. Работает — и все это, вместе с уже готовым коллективом специалистов, перебрасывает к Маску. Даже не гигант, а монстр, строивший стелс-бомбардировщики и атомные авианосцы.

Этот монстр подает в суд на компанию Маска, которая, путем найма бывшего TRWишника Мюллера, извлекла коммерческую выгоду из интеллектуальной собственности TRW, ныне принадлежащей Northrop Grumman Corporation. Результаты суда показательны — похоже, что малютка SpaceX сумела отбиться от аэрокосмического тираннозавра! Ну, или Маску кто-то помог осуществить очередное чудо. TRW, или Thompson-Ramo-Wooldridge, — это разработчик всех основных американских разведывательных спутников. Именно TRW создало Pioneer 10 — автоматическую межпланетную станцию, отправленную к границе Солнечной системы, и американские зонды Viking для Марса. TRW — это персонал численностью 122. И вот от такого монстра Том Мюллер вместе с проверенной командой и в обнимку с форсункой сбегает к Маску.

При этом, напомню, в TRW Мюллер занимался водородным двигателем, а у Маска безропотно взялся за керосино-кислородный Merlin. Водородный и керосиновый двигатели соотносятся между собой примерно как Ferrari и «Запорожец»... Чуть не забыл еще один штришок к портрету TRW. Рамо и Вулдридж, основатели компании, были сотрудниками поистине легендарного Говарда Хьюза. Они у него наводимую РЛС ракету «воздух—воздух» большой дальности сделали. Примечательная деталь: ракета имела дальность действия до 180 км и название… Falcon. Так вот, в начале 1950-х, задолбавшись со стилем управления эксцентричного Хьюза, Рамо и Вулдридж решили создать собственную компанию.

Когда в мае 1927 года Чарльз Линдберг стал первым человеком, перелетевшим Атлантику, в двигателе его самолета стояли клапаны Томпсона — вот какая у нас заковыристая история... Сделаем ее еще заковыристее: именно в TRW свою первую работу выполнил Билл Гейтс, у которого — вот странное совпадение! Получается, что белая и пушистая TRW, пекущая спутники как блины и пионерствующая в космосе, — это предприятие уровня наших Воткинского или Макеевского заводов. То есть компания, глубоко зарытая в американский ВПК, из которой товарищ Маск в какой-то момент сманивает ведущего специалиста и без пяти минут вице-президента с группой спецов и чемоданчиком совсекретных технологий. Понятно, что ничего подобного Маск сделать никогда не смог бы, не имей он поддержки на самом высоком уровне. Даже не так — на высочайшем. И вот эти «достижения» Илона Маска, заключающиеся в том, что чужие разработки и чужих специалистов ему буквально вложили в руки, у нас и подают как пример его гениальности.

Приватизация прибыли и «черные дыры» — Возникает закономерный вопрос: зачем тогда понадобилась вся эта эпопея с «гениальным» Маском? Зачем трубить повсюду, что первая ступень — многоразовая, а значит куда более финансово выгодная по сравнению с одноразовой, если все это разбивается вдребезги если не о землю, то о проблему послепосадочной дефектовки? Есть ощущение, что напористость и колоссальные вложения, с которыми идет реализация программы Маска, четко укладываются в какое-то техническое задание. Но параметры и назначение этого ТЗ вовсе не те, что официально декларируются Маском. Подчеркну еще раз: с чисто инженерной точки зрения, Falcon 9 — это шедевр. С точки зрения ракеты-носителя с первой ступенью многоразового использования, это ублюдок. Таким образом, если мы исходим из соответствия достигнутого на данный момент Маском результата ранее заявленным Маском целям, можно констатировать, что эти цели не достигнуты.

Несмотря на то, что для выполнения поставленной задачи Маск получил все и даже больше, чем все. Ведь Илону не только дали готовые технические решения, высочайших профессионалов для реализации этих решений, нужное производство, испытательные стенды и свободный доступ куда угодно. Параллельно со SpaceX сняли затраты на разработку и испытания этих самых технических решений, включая проблему двигателей. Это то, что я называю национализацией убытков и приватизацией прибыли.

Ситуация знакомая многим, кто когда-нибудь собирал деньги, так что давайте разбираться. Сбор денег, особенно в больших количествах, всегда попадает в финансовый мониторинг банка, который проводит ИИ на основании полученного массива информации и для защиты клиентов от возможного мошенничества, тот самый ИИ блокирует все подозрительные операции и карту на которую ведется сбор средств. А количество мошенничества на теме сбора средств для помощи ЛДНР сейчас стало много как никогда. Наверное, вы слышали о противодействии отмыванию денежных средств и финансированию терроризма? Это 115 Федеральный Закон, за исполнением которого, в том числе, тщательно следит ЦБ.

«Дмитрий Конаныхин - grishkafilippov»: все о телеграм канале: grishkafilippov

TRW, или Thompson-Ramo-Wooldridge, — это разработчик всех основных американских разведывательных спутников. Именно TRW создало Pioneer 10 — автоматическую межпланетную станцию, отправленную к границе Солнечной системы, и американские зонды Viking для Марса. TRW — это персонал численностью 122. И вот от такого монстра Том Мюллер вместе с проверенной командой и в обнимку с форсункой сбегает к Маску. При этом, напомню, в TRW Мюллер занимался водородным двигателем, а у Маска безропотно взялся за керосино-кислородный Merlin.

Водородный и керосиновый двигатели соотносятся между собой примерно как Ferrari и «Запорожец»... Чуть не забыл еще один штришок к портрету TRW. Рамо и Вулдридж, основатели компании, были сотрудниками поистине легендарного Говарда Хьюза. Они у него наводимую РЛС ракету «воздух—воздух» большой дальности сделали.

Примечательная деталь: ракета имела дальность действия до 180 км и название… Falcon. Так вот, в начале 1950-х, задолбавшись со стилем управления эксцентричного Хьюза, Рамо и Вулдридж решили создать собственную компанию. Когда в мае 1927 года Чарльз Линдберг стал первым человеком, перелетевшим Атлантику, в двигателе его самолета стояли клапаны Томпсона — вот какая у нас заковыристая история... Сделаем ее еще заковыристее: именно в TRW свою первую работу выполнил Билл Гейтс, у которого — вот странное совпадение!

Получается, что белая и пушистая TRW, пекущая спутники как блины и пионерствующая в космосе, — это предприятие уровня наших Воткинского или Макеевского заводов. То есть компания, глубоко зарытая в американский ВПК, из которой товарищ Маск в какой-то момент сманивает ведущего специалиста и без пяти минут вице-президента с группой спецов и чемоданчиком совсекретных технологий. Понятно, что ничего подобного Маск сделать никогда не смог бы, не имей он поддержки на самом высоком уровне. Даже не так — на высочайшем.

И вот эти «достижения» Илона Маска, заключающиеся в том, что чужие разработки и чужих специалистов ему буквально вложили в руки, у нас и подают как пример его гениальности. Приватизация прибыли и «черные дыры» — Возникает закономерный вопрос: зачем тогда понадобилась вся эта эпопея с «гениальным» Маском? Зачем трубить повсюду, что первая ступень — многоразовая, а значит куда более финансово выгодная по сравнению с одноразовой, если все это разбивается вдребезги если не о землю, то о проблему послепосадочной дефектовки? Есть ощущение, что напористость и колоссальные вложения, с которыми идет реализация программы Маска, четко укладываются в какое-то техническое задание.

Но параметры и назначение этого ТЗ вовсе не те, что официально декларируются Маском. Подчеркну еще раз: с чисто инженерной точки зрения, Falcon 9 — это шедевр. С точки зрения ракеты-носителя с первой ступенью многоразового использования, это ублюдок. Таким образом, если мы исходим из соответствия достигнутого на данный момент Маском результата ранее заявленным Маском целям, можно констатировать, что эти цели не достигнуты.

Несмотря на то, что для выполнения поставленной задачи Маск получил все и даже больше, чем все. Ведь Илону не только дали готовые технические решения, высочайших профессионалов для реализации этих решений, нужное производство, испытательные стенды и свободный доступ куда угодно. Параллельно со SpaceX сняли затраты на разработку и испытания этих самых технических решений, включая проблему двигателей. Это то, что я называю национализацией убытков и приватизацией прибыли.

Маск пообещал всем джек-пот, получил под это полный карт-бланш и… пока не оправдал оказанного ему высокого доверия американского истеблишмента. Допускаю, что как раз наоборот, — экономия. Например, экономия на пенсиях, когда часть персонала госкорпорации НАСА выводится в частые структуры наподобие SpaceX. Если мы присмотримся к Бренсону, то поймем, что перед нами Маск более ранней версии — абсолютно та же модель действий!

По факту и SpaceX, и Scaled Composites — это частные «карманные» кампании, в которых на порядок меньше бюрократии и где требуется в разы меньше согласований при работе, чем в НАСА. В них очень удобно быстро отрабатывать что-то донельзя инновационное и столь же удобно прятать разработку чего-то очень секретного. Можно наоборот — взять и выставить там что-то напоказ, чтобы пустить конкурентов по ложному следу. SpaceX, Scaled Composites и другие подобные им компании — это маленькие «черные дырочки», возникающие на игровой доске или снимаемые с нее по мере необходимости.

Но вообще, в разбирательстве по делу Маска мне было интересно не это. Куда любопытнее оказалось копаться в открытых источниках, сопоставлять лежащие на поверхности факты и видеть, как лелеемый СМИ сказочный образ гениального одинокого самоучки постепенно превращается в образ способного парня, поставленного государством на вершину настоящего аэрокосмического айсберга. Айсберга, созданного, пусть и опосредованно, но на государственные деньги. Айсберга, большая часть которого стараниями разнообразных интересантов скрыта под «водой», из-за чего простой обыватель ее в упор не замечает.

На 2020 год количество просмотров на канале составило более 4 миллионов.

Градус дискуссии повысился, когда речь зашла об Иване Ильине. В этом случае общие оценки участников политической дискуссии оказались невозможны... В московском часовом поясе « Большая игра » выйдет в вечернем эфире в 23. Дискуссию Д. Новикова и А.

Однако в дружбе с нами де Голль был очень рационален и пошел на диалог с СССР, пытаясь, прежде всего, защитить интересы Франции, сохранить баланс сил и играть на противоречиях с западными «партнерами». Франко-советскому сближению способствовало, в том числе, и осложнение франко-американских отношений из-за войны США во Вьетнаме и противоречия по поводу НАТО. Однако когда случился Карибский кризис, никакие идеи Европы от «Атлантики до Урала» не помешали де Голлю выступить на стороне своего заокеанского партнера. Так бывало в истории и прежде. После 1815 года, несмотря на действие европейского концерта, как только Россия усиливала свои позиции, особенно в зоне Проливов, Франция и Великобритания тут же забывали о своих противоречиях и объединялись против нее. Безусловно, связи между Россией и Францией имеют многовековую историю. Пьер де Голль отмечает: «Существует много других вещей, которые нас объединяют. Я вам об этом говорил, и это то самое, что отмечал мой дед: Франция и Россия являются дочерьми Европы, имеют общее происхождение и связаны общностью судьбы и интересов». Это совершенно верно, однако об этой общности, а также о помощи, часто забывалось. О том, что именно Россия способствовала сохранению Франции как великой державы в 1814 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий