Российский офис Haval объявил о старте производства кроссовера Dargo на заводе в Тульской области. Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo I внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Haval Dargo в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.
Haval Dargo
Потом ставлю машину на учет, предворительно записавшись в гос услугах и в 14:00 выезжаю уже с номера в Питер к любимой жене и дочке и в 21:00 мы вместе уже ее укладываем вот такая такая у меня обратная связь, честное слово все правда, часть я даже специально упустил, тк слишком большой отзыв получился Спасибо Борису, все супер удобно, комфортно и не напряжно. Тинькофф Банк Приветствуем, коллега! Спасибо за положительный отзыв о нас.
Обновление можно было бы считать «условным», если бы не один его пункт, коснувшийся «техники»: Haval Dargo 2024 модельного года получил новый 2. Дизайнеры не стали концептуально менять дизайн кузова автомобиля, сохранив его основные черты — круглые фары головного света, бампера из неокрашенного пластика с контрастными вставками, такие же выразительные накладки колесных арок и С-образную форму задней оптики. При этом последнюю решили сделать в виде моноблока, добавив соединительную полоску, из-за чего пришлось уменьшить располагающиеся там же буквы с названием марки. А вот спереди аналогичные буквы увеличились в размерах: они разместились на верхней горизонтальной планке новой радиаторной решетки.
Эти планок вместо трех стало две, плюс решетка добавила обрамление для фар, сделав «взгляд» «Большой Собаки» более пронзительным.
В Поднебесной этот Haval зовется DaGou, что переводится как «большая собака». У нас же он — Dargo. Не путайте с персонажем Иваном Драго из фильма «Рокки 4», в российском офисе вовсе не собирались проводить аналогию с советским боксером. Источник: Haval Dargo — это слово, образованное из фразы «dare to go», что означает «осмелиться, рискнуть сделать что-то».
Подразумевает она, что Dargo адресован дерзким и отважным покупателям, которые не боятся выделяться и открыты любым приключениям и затеям. Но можно вложить в это и дополнительный смысл — такого крутого «Хавейла» мы еще не видели! Классно же выглядит! Брутальные формы кузова, мощные «прямоугольные» расширители колесных арок, массивные бамперы и широкая решетка радиатора, по краям которой хищно сверкают круглые фары. В сером цвете передняя часть Dargo напоминает череп «Терминатора», разве что «глаза» эти не налиты красным свечением.
Не потому ли тихоходы еще издалека спешат освободить левый ряд, едва завидев знакомую оптику? А вертикальные секции задних фонарей вкупе с рельефными боковинами слегка намекают на… Rolls-Royce Cullinan. Впрочем, нет ничего удивительного в таких сравнениях — Dargo удачно воплощает в себе облик этакого классического внедорожника для настоящих мужиков, выделяясь на фоне «замыленных» форм большинства современных кроссоверов, которые без фирменных логотипов с трудом отличишь друг от друга. Не подкачал и интерьер Круто, что запал дизайнеров передался и тем, кто разрабатывал этот интерьер! Массивная горизонтальная передняя панель продолжает «внедорожное» настроение, заданное внешним видом Dargo.
Перед пассажиром — добротная ручка и удобная полка с прорезиненным покрытием. Перед водителем — экран, а сверху — шкала с указателями PRND режимами работы автоматической коробки. Источник: Haval Вообще, интересных деталей в салоне Dargo хватает.
Багажник небольшой и высокая загрузка. Люк вызывает некоторую тревогу. Неприятно, что в салоне мало кнопок и регуляторов для климата, но привыкаешь. Селектор передач - неудобная крутилка. После ТО 0 добавлю больше деталей в отзыв.
Характеристики
- Автомобили
- Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили?
- Игра в имитацию
- Модификации Haval Dargo
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo
Наконец, как и прежде, 2. Цены находятся в пределах 123,9-149,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,56-1,89 млн. В России новинка может приехать в 2024 году, а пока дилеры продолжают торговать дореформенными машинами. Прайс-лист на них сегодня предлагает следующие цифры: от 3 миллионов рублей за «обычный» Dargo и от 3,27 миллиона — за версию Dargo X.
Автомобиль появился на рынке России в апреле текущего года и вызвал достаточно серьезный интерес у покупателей. В данный момент в РФ он доступен по минимальной цене от 3 млн рублей, со 192-сильным бензиновым двигателем, роботизированной КПП и версиях как с передним, так и с полным приводом. Одной из новинок рынка является кроссовер Dargo от Haval. И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке. Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого. Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке.
Обзвонил всех дилеров - везде одна и таже песня... Все говорят: закажите, для вас привезём, и все хотят предоплаты! И тут раз, в понедельник звонит менеджер из Тольятти, говорит руководство разрешило вам продать выставочный экземпляр! Во вторник избавился от дустера потерял 200 тыщь , а в среду поехал за машиной. Боялся что обманут, но нет! Напрягает что литров меньше, а лошадей больше. Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох. Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника — сделали два подстаканника, отодвинули на зад прикуриватель теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками? Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот — вообще звиздец! А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть — зелёная, сильно нажал — оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику — защеку!
При этом относительно небольшой кроссовер выглядит крупнее своих размеров. Круиз-контроль управляется не кнопками на руле, а отдельным рычажком. Внутри современно и просторно. Широкий салон и высокая посадка вкупе с большим капотом создают ощущение, что сидишь не в кроссовере среднего класса, а в автомобиле, размером как минимум с «Прадо». Сзади тоже свободно. Но расплата за это — небольшой для своего класса багажник, часть объема которого к тому же «съела» полноразмерная запаска, расположенная под полом. Apple CarPlay работает по проводу, но сам провод от смартфона можно аккуратно спрятать в специальную прорезь. Центр притяжения интерьера — большой экран медиацентра с высоким разрешением, эталонной отзывчивостью на прикосновения и возможностью настраивать на нем нужные «горячие» иконки различных опций, чтобы при необходимости не искать их в глубинах интерфейса. Провел пальцем сверху вниз по экрану — и вот они все на виду. Цифровая панель приборов имеет всего два шаблона внешнего вида и, хотя обладает весьма широкими вариантами настроек показаний под себя, не очень информативна из-за раскиданного огромного количества данных на ней, написанных мелким шрифтом. И это сыграло со мной злую шутку. Багажник небольшой, но такова расплата за просторный задний ряд. Полноразмерная запаска — однозначный плюс для российских условий. Забрав у коллеги автомобиль с остатком топлива на примерно 100 км, я пропустил тот момент, когда бортовой компьютер на панели приборов вместо точного указания километража запаса хода поставил прочерки. В итоге, я позорно «обсох» прямо на питерской КАД! Здесь сыграло свою роль еще и то, что у Dargo весьма неплохой аппетит, чего я тоже не ожидал, держа в уме, что проехал сильно меньше 100 км. Спас меня звонок в службу помощи на дорогах Haval: всего через 40 минут приехал спаситель-механик с канистрой бензина, взяв деньги только за те литры, которые я залил в бак сама помощь оказана бесплатно и заботливо сопроводив меня до ближайшей заправки. В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. Комфортная подвеска вместе с высоким профилем шин хорошо проглатывают мелкие трещинки и неровности на асфальте. Высокопрофильные шины хорошо сглаживают неровности и защищают диски.
Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
Возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет. Как выяснилось, за 5 лет расходы на этот кроссовер в полноприводной версии составят чуть более 1,8 млн рублей. В пересчете на месяц это 30,5 тыс. Соответственно 1 км пробега обойдется в 18,3 рубля.
В комплектации Premium последняя регулируется в двух направлениях, в High Tech — в четырех. В Premium и High Tech есть электрорегулировка пассажирского сиденья в двух направлениях.
Что касается наружных зеркал, то они оснащены электроскладыванием, начиная со второй конфигурации Elite. При выборе Haval Dargo в максимальном исполнении High Tech также есть память зеркал три положения. Примечательно, что регулировка угла наклона подушки водительского сиденья стала доступной по настойчивому желанию офиса Haval в РФ. Безопасность Список оборудования нового китайского SUV по части безопасности внушает уважение: его больше, чем во многих автомобилях от конкурентов в средних комплектациях. Защиту водителя и пассажиров новинки обеспечат: задние парковочные радары; круиз-контроль с функцией ограничения скорости; системы курсовой устойчивости и противобуксовочная; камера заднего вида с динамическими линиями разметки; фронтальные и передние боковые подушки для переднего ряда, шторки; помощники при экстренном торможении, начале движения в гору и при спуске; контроль торможения в поворотах, давления воздуха в шинах, усталости водителя.
В максимальной комплектации набор средств безопасности также включает в себя подушки безопасности для защиты коленей водителя, передние парктроники, адаптивный круиз-контроль, функцию «умное уклонение», ассистент движения задним ходом и другие системы помощи водителю, облегчающие управление автомобилем. Подогрев задних сидений имеется, начиная с третьей комплектации Comfort. Обзор двигателя и коробки переключения передач В России автомобиль Haval Dargo предлагается с турбированным двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от выбранной комплектации агрегат работает совместно с передне- или полноприводной трансмиссией подключаемый полный привод и семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Технические характеристики мотора выглядят так: рабочий объем — 1998 см3; максимальная мощность — 192 л.
Жаль, что они часто об этом забывают. Ведь низкопрофильные колёса на внедорожнике — абсурд. Если автомобиль сделан, чтобы ездить по плохим дорогам, то он обязан быть к этому готов: то есть, с одной стороны, смягчать удары в подвеску, чтобы элементарно её защитить, а с другой, изолировать от этих ударов водителя и пассажиров. Полноценно это возможно только с высоким профилем колёс. Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Толстый профиль — это прекрасно!
И я буквально с первых метров это оценил.
Пострадала асфальтовая составляющая: мягкая длинноходная подвеска предательски раскачивает автомобиль, так что временами чувствуешь себя за штурвалом катера. Машина напоминает старого рамного «американца»: утапливаешь газ — капот приподнимается, тормозишь — автомобиль проседает, поворачиваешь — припадает на бок. С непривычки не только укачивает, но и немного пугает, особенно если принять во внимание единый для всех комплектаций двухлитровый 197-сильный двигатель GWN4N20. Кстати, паспортные значения расхода невелики, учитывая солидную массу Dargo 1,8 т : 9,2 л на 100 км в смешанном цикле.
Силовой агрегат рассчитан на 92-й бензин. Тем более что за ней в 14 радаров и пять камер следит целый сонм электронных помощников, включая систему экстренного удержания в полосе ELK и автоматического торможения AEB. Но даже режим «спорт» не в состоянии приструнить пружины этого матраса. Современного ощущения езды «как по рельсам» от Dargo не дождешься. В комплектацию Comfort включены круиз-контроль, камера заднего вида и датчики парковки, а также ряд вспомогательных систем: противобуксовочная TCS , курсовой устойчивости ESP , контроля торможения в поворотах CBC , помощи при экстренном торможении BA и предотвращения переворота автомобиля RMI.
За безопасность также отвечают шесть подушек — фронтальные и боковые для переднего ряда — плюс шторки по всей длине салона, их число неизменно во всех комплектациях. Этот вариант включает подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и систему кругового обзора, а также электропривод складывания зеркал и датчик дождя. Опции безопасности пополняются светодиодными противотуманными фарами, освещающими сектор поворота. Варианты Premium Tech Plus добавляют машине роскоши: аудиосистема с 10 динамиками, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, а в топовом варианте еще и массажное водительское кресло. Кроме того, появляется возможность приобрести автомобиль с темной обивкой потолка.
Вседорожник Dargo от Haval
Russian Traveler протестировал новую трассу и новый Haval Dargo , отправившись во Владимирскую область. Фото: Андрей Каменев Стартуем в Москве ранним утром, когда на небе гаснут звезды, из-за облаков начинает появляться солнце. Добираемся до окрестностей Орехово-Зуево, где попадаем на М-12 и новый участок магистрали. Разгоняемся на идеально ровном асфальте — Haval Dargo с его двухлитровым мотором и 192 лошадиными силами, конечно, способен на большее, но мы придерживаемся разрешенных на трассе 110 километров в час. Мчась по трассе, хорошо представлять, что скоро можно будет вот так вот, разместиться в комфортном автомобиле и добраться до самого Китая. А почему бы и нет? Новая М12 уже сейчас существенно сокращает время автолюбителям: к примеру, до Владимира можно добраться вместо трех с половиной часов всего за два. Фото: Андрей Каменев Зима в России — особое время для автолюбителей. Мы двигаемся вперед, а снег непрерывно падает с неба. Ближе к полудню ударяет мороз, сковывая лужи ледовой коркой.
Здесь, кажется, следует отметить, что Haval Dargo, по нашим ощущениям, максимально готов к российским зимам.
А она и есть как один большой современный гаджет», — делится впечатлениями пользователь с ником Фиолетовый пикап. В его отчете приводятся также и минусы: «-маловат багажник, плюс высокая погрузка; -вызывает некоторое опасение люк; -бесит отсутствие крутилок климата и минимум кнопок в салоне, привыкаешь потихоньку, но этого не хватает; -то же касается селектора передач, крутилка вместо джойстика не очень удобна». Прежде всего это подножки — на них многие жалуются. Если на улице непогода, то, как ни старайся, но вылезая из машины, обязательно испачкаешь брюки. В машине 4 входа USB, но реально работает только один — у водительского кресла. Только через него можно подключить телефон или флеш-карту, чтобы пользоваться навигацией, слушать музыку или смотреть видео. И расположен этот вход так неудобно, что при движении заменить в нём флеш-карту невозможно».
Но в остальном машина порадовала. Прежде всего обилием электронных помощников в вождении. Так, в своё время на «Лексусе» практически не пользовался проекционным дисплеем — он только мешал. В «Дарго» же дисплей неплохо помогает: проецирует скорость и дорожные знаки у меня машина в комплектации Tech Plus. Если превышаешь установленную скорость, то изображение знака начинает моргать». Ездовые свойства Одно из преимуществ Haval Dargo — это динамика.
Низкое ветровое стекло — для брутальности. Не удивлюсь, если даже вибрации неподрессоренных масс здесь нарочно имитируют ходы несуществующих мостов. Примерно так работает нейросеть, которая позволяет увидеть и прочувствовать то, чего никогда не было. Илон Маск, поющий про Землю в иллюминаторе. Видео улыбающейся Моны Лизы. Портреты детей Джека и Розы из «Титаника». Нейроностальгия — это эмоции от вымышленного прошлого. И Dargo точно такой же нейрофокус. В автодизайне так уже делали Mitsuoka, Panther, Nissan в конце 80-х и даже Infiniti с ретроконцептом в духе 30-х. Но Great Wall поставил синтетическую ностальгию на поток. Сегодня остался только Симмонс, но с этого ракурса дело выглядит даже интереснее — ведь получается, что Dargo закольцевал масштабный цикл китайского дизайна.
Спасибо за положительный отзыв о нас. Рады знать, что движемся в правильном направлении! Оставьте отзыв.
Все ли есть у Haval Dargo
Отзывы об автомобиле Haval DARGO | Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. |
Отзывы о HAVAL DARGO 2022-> | Эксперт «За рулем» рассказал о шести важных особенностях эксплуатации Haval Dargo X. |
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб | Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало. |
VS Китаец, но не Тугелла | Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. |
Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение | Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото. |
Покупка Haval Dargo в Тинькофф
Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало. Тест-драйв Haval Dargo для России.
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Отзывы владельцев Haval F7. отзывы владельцев. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому. Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Мы провели тест-драйв Haval Dargo-X и готовы вам сказать, что это один из лучших кроссоверов с внедорожными возможностями.
Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили? | Отзывы Haval Haval Dargo. |
Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой! | У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. |
Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном? | Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. |
Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Отзывы Haval Haval Dargo. |
Haval Dargo: отзывы владельцев, недостатки и достоинства
Тест-драйв Haval Dargo для России. ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Мы провели тест-драйв Haval Dargo-X и готовы вам сказать, что это один из лучших кроссоверов с внедорожными возможностями. Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу. Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие.