Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля.

Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины

И на младшую, 5-местную - 1,59 млн. Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую. Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии. Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и ура! Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений. При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!! Нашего 7-летнего Круза осматривают и предварительно оценивают.

Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности. Да, и заодно смотреть интернет-обзоры от "беспристрастных гуру Ютуб-звёзд". Для себя решаем, что не так всё плохо у производителя с качеством и надёжностью, с 2018 года машина продаётся в Китае и явных серьёзных проблем с машиной не выявлено, мелкие-же решаются производителем достаточно оперативно. На ресурсных испытаниях эта пара прошла 150 000 км и была признана ещё полностью работоспособной. Владельцы явных проблем не пишут. Расход даже по городу не напрягает.

Круз был потише; - при возвращении утром в машину замечали на 2-3 мм приткрытое правое переднее стекло; - через раз работает дистанционный автозапуск с ключа; - после неудачного автозапуска нужно сбрасывать клемму акка, иначе глючит автосвет; - отсутствует заявленная Apple Car Play; - камеры по кругу имеют низкое разрешение и немного запаздывают; - штатная музыка хоть и имеет кучу настроек, но музыки нет как класса. Звуковое сопровождение, даже громкое ; - подвеска производит двоякое ощущение: на мелкой тёрке почти не замечаешь, а лежачих полисменах - жёстко! Накатали чуть больше 2000 км, поехали к дилеру и озвучили проблемы. Само ТО-0 обошлось в 6500руб. Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно.

Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Люблю отправляться на У этого автомобиля Tiggo 8Pro нет Bluetooth-ключа, поэтому предполагается, что он не будет работать. У нового автомобиля Chery Discovery 06 есть эта функция. Это правда, что это не стоит нескольких долларов по сравнению с затратами на постройку автомобиля, но он просто не добавит их вам. Если у вас нет ключа от автомобиля, вы не сможете запустить автомобиль удаленно, потому что даже если вы запустите автомобиль удаленно, вы не сможете разблокировать его с помощью мобильного телефона. В настоящее время каждый раз, когда вы выходите или пока Bluetooth мобильного телефона ищет автомобиль, прежде чем подойти к автомобилю, его можно разблокировать, а затем вы можете открыть дверь садитесь в машину и заводите автомобиль в обычном режиме.

На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно — автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера. А вот на бездорожье без установленной защиты картера выезжать категорически не советую. Даже небольшая поездка может легко оставить вас без масляного фильтра со всеми вытекающими последствиями.

Общие впечатления от управления автомобилем представляю в виде списка: Рулевое колесо очень большое — верхняя часть обода закрывает часть приборной панели; Экономный расход топлива — несмотря на наличие турбонаддува мотор отлично переваривает бензин АИ-92; Жесткость кузова — в подвешенном состоянии у кроссовера свободно открываются передние и задние двери; Слабая шумоизоляция — спокойно разговаривать можно на скорости до 120 километров; Интеллектуальный полный привод — модель ведет себя на бездорожье не хуже других кроссоверов. Модернизация конструкции — что было установлено с момента покупки Первым делом я решил выполнить антикоррозийную обработку — слухам о качестве китайских кузовов я не особо доверяю, но соль и реагенты наших дорожных служб способны справиться даже с самым лучшим металлом. Для этого я обратился в специализированный сервис, где выполнили процедуру на профессиональном уровне. Следующим этапом стала установка пластиковых накладок на пороги. Нормальных вариантов от проверенных производителей в продаже не было, поэтому наклеил универсальные пластиковые накладки без надписей. Дополнительно была приобретена накладка на задний бампер, адаптер номера и органайзер в бардачок. И напоследок была приобретена металлическая защита коробки передач, которая устанавливается за передним левым колесом. Впечатляющая адаптация к современным к потребностям водителей В целом — автомобиль полностью оправдал мои ожидания.

Что означают цифры 390?

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру
  • Тест-драйв: Тигго 8 Pro Max
  • Достопримечательность вторая. Дворец Монюшко-Ваньковичей в Смиловичах
  • Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro?

Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего

Снаружи отличить новый Pro Max от его переднеприводного собрата можно по оформлению передней части: 8 Pro Max получил обрамление радиаторной решетки серого цвета и иные площадки под противотуманные фары. Радикально облик кроссовера это не изменило: оба автомобиля выглядят вполне гармонично и современно. Такое же впечатление производит и интерьер новинки. Салон полноприводного Chery отделан экокожей причем очень качественной и приятным на ощупь податливым пластиком; есть также вставки под рояльный лак. Последний тип отделки отнюдь не выглядит дешево. В целом внутри это нормальный современный кроссовер семейного класса. Хотя, конечно, главная интрига состоит в том, как будет выглядеть этот интерьер на автомобиле, пробежавшем по российским дорогам километров эдак 50 тыс. Крупные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы стильно оформлены, имеют высокое разрешение и не бликуют на ярком солнце. Блок управления микроклиматом — полностью сенсорный, но «физические» качающиеся клавиши управления температурой и скоростью обдува сохранены Передние сиденья Tiggo 8 Pro Max — не эталон с точки зрения профиля спинки, но диапазоны регулировок более чем достаточны; есть также память положений зеркал и кресел На втором ряду просторно, «диван» можно сдвигать вперед-назад и регулировать спинку по углу наклона; в распоряжении пассажиров — подогрев сидений, дефлекторы обдува, а также возможность настроить его интенсивность. Даже высокий водитель без проблем устроится за рулем именно так, как удобно а не по принципу «и так сойдет».

Мне, например, при росте 193 см вполне хватило диапазонов всех регулировок, включая регулировку рулевой колонки по вылету с чем порой бывают проблемы не только у «китайцев», но и у «японцев» и «корейцев». Единственное, чего не хватило для полного счастья, — это регулировки подушки сиденья по углу наклона. Но, учитывая, что на какие-то сверхдальние расстояния мы не ездили и три-четыре часа кряду за рулем не проводили, в целом в автомобиле было вполне комфортно и на водительском, и на пассажирском месте. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. При рабочем объеме 2,0 литра он развивает 197 л. Такой же мотор устанавливается на Exeed VX — флагманский кроссовер премиального суббренда Chery. На VX, однако, он развивает 249 л.

Размер кресел, всех, для 44-46 размера жоп. Чтобы пристегнуть ремень безопасности, приходиться руку реально в притирку пропихивать между задницей и стенкой перегородки бардачка между передними сиденьями. Все какие можно было функции отключить — отключил! Нахера 2 режима запоминания, положения кресел, если при каждой новой посадке в авто, кресло ворачивается в исходное положение, при котором ты просто вдавлен в руль? В таком положении ты не можешь повернуться налево и увидеть эти две кнопки, по этому ищешь их сбоку сиденья на ощупь! Потом давишь на одну из них в течении 5 секунд и только после этого сиденье приходит в то состояние которое тебе нужно. Зачем на руле кнопки громкости и рядом под рукой механическая крутилка громкости? При том механическая крутилка громкости, ближе и удобнее для левой руки, чем кнопки на руле. Что бы засунуть руку в бардачек, между сиденьями, нужно руку так изогнуть, что ещё немного и будет вывих кисти. Зачем нужен дисплей третий на котором показывается куда тебе ветер дует? А под ним еще и отсек для чего-то с розеткой USB, который видно только с сиденья пассажира!!! Да для того, что бы там что-то положить, а потом достать, нужно, как минимум согнуться в три погибели, что бы увидеть где там и что! Про входа USB — это целая песня. Под дисплеем климат-контроля, чтобы воткнуть провод, нужно попросить соседку или пассажира слева, самому на ходу это сделать маловероятно получиться, не создав аварийную ситуацию. Есть ещё два входа в багажном отсеке между сиденьями… Для того, чтобы воткнуть туда провод, необходимо поднять локоть на уровне головы, а кисть опустить на 90 градусов вниз и назад. То-есть вывернуть руку. Но не факт что вы попадете штекером даже с 3-го и 4-го раза. Далее — помощник при частых остановках… Типа ты остановился в пробке, убрал ногу с газа и машина двигатель стоит пока ты не начнешь давить на газ… Уже раз 5 было так, что все тронулись, ты давишь на газ, а двигатель реально заглох. Сзади начинают пибикать, ты пытаешся завезти машину, но она уже встала на грёбанный тормоз, не ручной, не ножной, а кнопочный! Хуже китайцев — только китайцы. Это был первый опыт купли китаёзы и последний!!!

Чем интересен полноприводный SUV, набирающий популярность? Давайте разберемся. Знаки отличия В экстерьере Tiggo 8 Pro Maх отличается от переднеприводной версии Tiggo 8 Pro более массивной решеткой радиатора с динамичным рисунком, переоформленной нижней частью переднего бампера, прорисовкой адаптивной передней оптики и матричных фонарей, а также четырьмя патрубками выхлопа, намекающими на мощный силовой агрегат. В салоне уникального даже больше. Передняя панель с дуэтом парящих 12,3-дюймовых экранов, а также 8-дюймовая сенсорная панель климата выполнены по премиум-канонам. Кстати, ни один из дисплеев не бликует на солнце, а разрешение в сравнении с виртуальными аналогами Tiggo 8 Pro улучшено. Подушки передних кресел стали длиннее, а в топ-версии Ultimate имеется еще и кресло переднего пассажира с оттоманкой и функцией массажа. Если Tiggo 8 полагается на 1,5-литровый турбомотор на 147 л. Наконец, Pro Max выделен уже 2- литровый турбодвигатель на 197 л. При этом нужно понимать, что мотор Tiggo 8 Pro Maх - это дефорсированный вариант агрегата, знакомого по премиальному Exeed VX.

Средний расход топлива заявлен в 8,5 литра. Но особо обольщаться не стоит — в реальных условиях он будет около 10 л. Главное, что волнует российских покупателей — ресурс мотора. Что-то конкретное сказать по этому поводу пока сложно — не накопилась статистика. Нужно понимать, что турбированные двигатели всегда более теплонагружены, чем простые «атмосферники». Насколько качественные материалы, из которых изготавливаются китайские силовые агрегаты — тоже большой вопрос. За годы эксплуатации атмосферные моторы успели доказать свою относительную надежность. Как на ходу? Двигатель запускается с кнопки, при этом немного раздражает анимация на приборной панели и мелодия. Передвижение кроссовера в городе типично легковое — руль тяжестью в управлении не отличается, двигатель демонтирует быстрый разгон и динамику в транспортном потоке. Ощущения массивности кроссоверу все-таки не хватает. Зато уровень комфорта во время передвижения по городу вызывает ряд вопросов. Почему-то любые ямки и неровности ощутимо встряхивают кузов. Получается, что жесткость подвесок настроена не для городской эксплуатации. Стоит выехать на трассу, как уровень комфорта приходит в норму. Чем выше скорость — тем меньше чувствуются неровности. Зато появляется новая проблема — вертикальная раскачка кузова на «волнах» асфальта. Ходовка не предназначена для спортивного стиля вождения. С другой стороны, зачем пытаться устраивать гонки на семейном кроссовере? Есть претензии и к тормозной системе Chery Tiggo 8 Pro Max — она тоже не желает поддерживать спортивный стиль езды. Если передвигаться в спокойном темпе, то останавливается кроссовер без проблем. Но стоит использовать весь потенциал двигателя, как чувствуется биение и специфический гул, намекающий на перегрев тормозных дисков. Это просто опасно для семейного кроссовера.

Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра

Дайте время, косяки найду, пока езжу и получаю удовольствие. Глюков нет, солнце особо не слепит, подразберусь с QDlinком, и вообще все замечательно. Еще бы пару тем спидометра на выбор, но это уже «хотелки». Конечно, запаска и третий ряд съели объем, но не критично. Обобщаю впечатления от Чери Тигго 8 Про Макс. Машина хорошо и красиво скроена, имеет хороший потенциал, пока только радует. От нахождения за рулем получаю удовольствие стаж 22 года. Сколько знакомых-соседей-коллег просилось посидеть-рассказать, уже не сосчитать. Реакция — от восторга до цоканья языком.

Цифровая приборная панель с диагональю в 12,3 дюйма теперь плавно продолжается экраном мультимедиа такого же размера. Есть еще и небольшой 8-дюймовый третий дисплей для управления климат-контролем; впрочем, остались и обычные клавиши — кому как удобнее. Специально для России — обогревы всего и вся: лобового стекла, форсунок омывателя, руля, двух рядов сидений и т. Наконец, в «Про Макс» появилась русскоязычная система голосового управления. Но команды, честно говоря, она разбирает не все и не всегда, просит повторить и часто делает не то, что нужно. В общем, проще отрегулировать температуру вручную, одним движением пальца, чем долго и не всегда успешно уговаривать машину сделать это. Может, китайский язык система понимает лучше? Но в целом в салоне масса всяких приятных вещей. Например, панорамная стеклянная крыша ее площадь более полутора квадратных метров с огромным люком; качественная музыка «Сони» и система фильтрации поступающего в салон воздуха, которая соответствует самому высокому современному стандарту. Экокожа, которой обтянуты сиденья, передняя панель и двери — хорошего качества, а передние кресла с вентиляцией показались очень удобными. На боковине переднего правого кресла появились кнопки регулировки положения сиденья сзади. У правого заднего пассажира и так хватает места для ног, но легким движением руки он может сложить переднее кресло и устроиться, как в бизнес-классе. А еще у него есть собственные клавиши управления климат-контролем. Словом, за второй ряд — оценка «очень хорошо», а третий ряд — ну что же, детям и невысоким взрослым там будет вполне комфортно… если дорога недлинная. Когда экипаж полностью укомплектован, то места для багажа остается совсем немного 190 л , но, если сложить сиденья второго и третьего ряда, можно загрузить больше двух кубометров. И в режиме «Спорт» автомобиль разгоняется до сотни всего за 8,5 секунды — отличный результат для довольно крупной машины.

Ограниченный выбор отделки. Возможно, одним из недостатков Chery Tiggo 8 Pro Max является ограниченный выбор отделки и комплектации автомобиля. Это может ограничить возможности индивидуализации и выбора покупателя. Отсутствие некоторых передовых технологий. По сравнению с некоторыми конкурентами, Chery Tiggo 8 Pro Max может не иметь некоторые передовые технологии, такие как системы автоматической парковки или распознавания дорожных знаков. Возможность возникновения поломок. Как и любой автомобиль, Chery Tiggo 8 Pro Max может подвергаться поломке и требовать регулярного обслуживания. Возможно, некоторые владельцы столкнутся с необходимостью замены запчастей или выполнения ремонтных работ. При выборе Chery Tiggo 8 Pro Max необходимо учитывать указанные недостатки и оценивать их значимость в соответствии с личными предпочтениями и требованиями. Наследованные проблемы Хотя Chery Tiggo 8 Pro Max представляет собой впечатляющий автомобиль со множеством положительных характеристик, у него также есть некоторые наследственные проблемы, о которых следует знать. Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max, является качество сборки.

Точнее, цифра 8. Благо на этом у компании Chery приставки закончились. Очередное обновление кроссовера не сказалось на длине названия. А вот изменений в самом автомобиле немало. Как же быстро в Китае умудряются обновлять свои модели! Продажи полноприводных Chery Tiggo 8 Pro Max у нас начались меньше полутора лет назад — и вот уже надо знакомиться заново. Лифтинг у самого фейса, правда, скромен. И тут же гаснет. Зато сзади Chery Tiggo 8 Pro Max теперь постоянно светится в потоке, как новогодняя елка: для люстры новых фонарей с монобровью как у седана Arrizo 8 диодов не пожалели. Кстати, про ключ: в дополнение к дистанционному запуску появилось и удаленное управление через приложение Chery Connect. Но основные изменения кроссовера — во внутреннем мире. С интерьером мелочиться не стали — он практически весь новый. Не по душе мне разве что изобилие маркого и царапающегося черного глянца во всю центральную консоль. Интерьер теперь почти такой же, как у седана Chery Arrizo 8.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен.

Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке.

Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение.

Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя.

Казалось бы, игрушка. А начнешь пользоваться — не остановить! Дело техники Двигатель дистанционно можно запускать не только со смартфона, но и с ключа. На тест-драйве с ключа получалось оживить автомобиль с 50-метровой дистанции. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л.

Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Ускорения напористы во всем диапазоне оборотов, а первую сотню кроссовер разменивает за 8,4 с после старта. Двигаясь в таком темпе, машина оставалась стабильной, никаких приплясываний по траектории и близко не было. Еще водитель оценит акустический комфорт — благодаря появившимся после модернизации специальным шумоизоляционным стеклам в салоне царила похвальная тишина. Двигателю ассистирует не автомат, а типичный для Chery семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Передачи он меняет споро и, пожалуй, даже быстрее привычного автомата. А вот по плавности переключений все же проигрывает: рывки при смене передач более заметны.

Если, скажем, долго буксовать или подниматься в крутой подъем, то спустя какое-то время у трансмиссии сработает термозащита от перегрева: сцепления разомкнутся, а на панели приборов возникнет надпись, извещающая о необходимости остыть. Впрочем, в городских условиях дойти до этого вряд ли получится — все работает исправно. Дорожный просвет заявлен на прежнем уровне: 19 см. Среднестатистический показатель. Если водитель пожелает сменить штатный пластиковый грязевый отражатель на более прочную металлическую защиту картера, то должен быть готов, что клиренс сократится сантиметра на 1,5—2. А это уже практически легковой показатель. Но по сравнению с дорестайлинговой версией обновленный вариант ведет себя на бездорожье все же чуть увереннее.

Переход с межосевой муфты BorgWarner на ZF не пропал даром — подключение задних колес после пробуксовки передних происходит быстрее, машина не успевает закопаться.

В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию.

Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей.

Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя.

Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы Chery Tiggo 8 PRO MAX.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля.
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 8 Pro Max клуб и форум Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.

Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта. Рассказываю, как я съездил на Черноморское побережье за рулем Chery Tiggo 8 Pro Max и чем мне понравился этот кроссовер.

всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение

если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта.

На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам. Идеальный осенний маршрут

"ЗР": Каждый км движения на Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется почти в 20 рублей » Актуальные новости Chery Tiggo 8 Pro Max предлагается только в двух высших комплектациях Dreamline (3 890 900 рублей) и Ultimate (4 190 900 рублей).
Telegram: Contact @tiggo8_club Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021.

НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX

Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой. Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства. Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий