The M113 is a fully tracked armored personnel carrier (APC) that was developed and produced by the FMC Corporation. Военнослужащие Вооруженных сил России в зоне спецоперации поразили бронетранспортер ВСУ американского производства M113 вместе с личным составом. Об этом, как передает РИА Новости, подал глава пресс-центра группировки «Запад» ВС РФ Сергей Зыбинский. Сегодня, 17 августа, в парке «Патриот» представили трофейный БТР М-113. Появилось видео, зафиксировавшее момент уничтожения бронетранспортера М113 американского производства, поставленного на вооружение украинской армии в рамках западных поставок.
Минобороны опубликовало видео боя российского БТР-82А и американского М113
Военнослужащие вооружённых сил Российской Федерации неоднократно находили тела погибших боевиков у которых отсутствуют части тела На просторах интернета появились кадры разгромленного БТР М113 вооружённых сил Украины в районе Артёмовска. Украинские военные, используя бронетранспортёр M113, американского производства, предприняли вылазку в районе Донецкого аэропорта, однако были выявлены. РИА Новости. Литва передала Украине партию броневиков М577.
Российские военные захватили БТР М113 ВСУ
Правда за усиленную броню пришлось поплатиться возможностью плавать, учитывая любовь ВСУ к водным десантам, наверно для них это было бы более актуально, но уже всё, никто украинцев не спрашивал. Но ситуацию осложняет то, что далеко не все М113 приехали с усиленным бронированием, ВСУ сняли видео, где под музыку едут как раз такие БТР. Неправильно использование Ответом на вопрос откуда появились первые подбитые и трофейные М113 стало то, что украинцы не совсем правильно используют эту технику. Изначально она разрабатывалась только лишь для транспортироки десанта , тогда как ВСУ почему-то начинают использовать её в роли БМП, а то и танка. Недавно появилось видео как ВСУ наступали на Херсон. Съемка происходит в поле, снимает боец ВСУ. И там как раз заметен в кадре М113, который в общем то и не должен был там находиться, так как для такого должны задейсвоваться БМП или БТР с более серьезным вооружением, например БТР-4, но их уже у Украины нет. М113 в Херсонских полях Тут у меня два варианта, либо у ВСУ наступила нехватка БМП, либо они специально использовали западную технику просто чтобы снять видео для тик-тока.
Скорее всего правдивый второй вариант, ну а результаты их применения я покажу ниже. Само видео я выложил в свой телеграм-канал, можете посмотреть, если интересно ищите в закрепленных сообщениях. Кадр из видео, М113 виден справа К слову о вооружении, там устанавливается обычный М2 Браунинг, пулемёту уже более ста лет а говорили, что Россия использует старое вооружение и эффективность применения его на дальние дистанции например как на видео выше исключительно мала. Итоги использования В том что М113 так часто подбиваются вообще нет ничего удивительного, во первых сказывается довольно странное использование его в чистом поле, во вторых БТР уже давно не соответсвует современным требованиям как по защищенности, так в целом по боевым возможностям. Буквально сегодня был подбит очередной М113, но уже на Харьковском направлении. Интересно, что даже есть видео с уничтожением этого БТРа, его заметил беспилотник, когда М113 проезжал по дороге один почему он вообще ехал один, не знаю. Видео с его уничтожением я также выложил в свой телеграм-канал, сюда прикрепляю кадры после его подбития.
Также на Херсонском направлении на прошлой неделе был взят первый трофейный М113.
Силами ремонтно-эвакуационной группы и ремонтной роты 200-й бригады БТР был успешно эвакуирован с передовых позиций в тыл российских войск. Ранее сообщалось, что расчеты FPV-дронов российских воздушно-десантных войск уничтожили три моторные лодки Вооруженных сил Украины ВСУ у правого берега Днепра на Херсонском направлении.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Так, ещё 30 марта парламент Бельгии выделил деньги на закупку для Украины 300 бронеавтомобилей IVECO Lynx того образца, с которого была скопирована по лицензии отечественная «Рысь». Великобритания обещает поставить в «крупнейшем за всё время» транше военной техники 320 различных бронированных машин, половину которых составят защищённые автомобили Husky. Недавно наконец-то доехали до адресатов обещанные Болгарией многие месяцы назад 100 древних БТР-60.
А ещё 18 апреля министр обороны Украины Умеров и главком ВСУ Сырский провели в каком-то лесу смотр «почти украинских» бронемашин — точнее, южноафриканских трёх- и четырёхосных БТР Mbombe, оснащённых орудийными модулями «Спис» местного производства. Утверждается, что и сами транспортёры тоже собраны на Украине по лицензии, но поверить в это трудно ввиду общего состояния экономики и, в частности, предприятий ВПК. Тот же «Спис» ещё до начала войны изготавливался в штучных количествах откровенно кустарными методами, а тут речь о гораздо более сложной технике.
Как и всегда в таких вопросах, сроки будущих поставок неясны даже приблизительно — к примеру, американцы обещают начать «до конца недели», но начать-то можно и с ящика сертифицированных гаек. Более чем вероятно, что вся история растянется на долгие месяцы, как это уже было в 2022-2023 гг. Интересно также, что пока ни в одном анонсе не фигурируют танки, только лёгкая бронетехника — это потому что Европе попросту больше нечего отдавать, а американцам жаль терять очередные Abrams после совершенно бесславного избиения предыдущих.
Есть мнение, что если кто-нибудь Кипр или Южная Корея не согласится отдать последнее советское наследие в виде Т-80, то новых танков ВСУ не увидят уже никогда. А важнее всего то, что на этот раз за перечнями железяк на колёсах и гусеницах не просматривается какого-либо замысла. Как известно, в 2023 г.
Сейчас никаких сколько-нибудь внятных планов на будущее в Киеве озвучить не могут, одно лишь «вот и снова день прошёл, завтра будет день опять» — и у западных «союзников», что неудивительно, совершенно аналогичное отношение.
Превратили в решето: что внутри затрофеенного бронетранспортера 🇺🇸 М-113
БТР M113 разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года и производился до 2007 г. Вид через кормовую дверь на десантное отделение аргентинского M113. Длительное время оставался основным бронетранспортёром США, в значительных количествах поставлялся также в другие страны и использовался во множестве вооружённых конфликтов.
Опорные катки соединяются с упругими элементами подвески посредством балансиров. Для успокоения вибрации корпуса при первых и последних опорных катках имеются гидравлические амортизаторы. М113 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом, и насосы, откачивающие воду из корпуса машины.
Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в моторно-трансмиссионном отделении, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи. Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения. Машина оснащена аппаратурой для обнаружения радиоактивного заражения местности, но при преодолении зараженной территории экипаж машины должен пользоваться индивидуальными противогазами. С сентября 1964 г. По сравнению с М113 основные изменения затронули прежде всего двигатель и трансмиссию. Используемая в ней коробка передач обеспечивает движение вперед на трех скоростях и назад на одной. Двигатель и трансмиссия вместе образовывают единый силовой блок.
На машине установлены топливные баки большей емкости 360 л , что в сочетании с новым двигателем позволило увеличить запас хода до 483 км. Вышеперечисленные изменения привели к увеличению боевой массы машины до 11,15т, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. Технические характеристики бронетранспортера M113 Размеры, мм: длина корпуса — 4864, ширина корпуса — 2686, высота — 2496, клиренс — 410; Бронирование, мм: лоб — 38, борт верх — 44, борт корпуса низ — 32, корма — 38, днище — 29, крыша — 38; Вооружение: один 12,7-мм пулемет M2HB; Двигатель: V-образный, 8-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения; Мощность двигателя, л. Модификации бронетранспортера М113 М125 — самоходный миномет, в десантном отделении которого установлена поворотная платформа сектор обстрела — 90 градусов с 81-мм минометом; огонь ведется через прямоугольный люк в крыше; экипаж машины — 6 человек. М106 отличается от него только вооружением, которым является 107-мм миномет М30. Эти модели должен заменить М1064: построенный на базе М113А3, со всеми его усовершенствованиями, он перевозит 120-мм миномет с боекомплектом в 69 выстрелов. М106 и М125 подлежат переделке в эту конфигурацию на общих основаниях. М163 «Вулкан» — зенитная самоходная установка, созданная в начале 60-х фирмой «Рок Айленд Арсенал» одновременно с буксируемой М167 под широко известную 20-мм 6-ствольную автоматическую пушку М61, на замену устаревшей и неудачной ЗСУ М42 «Дастер».
Максимальная эффективная дальность стрельбы по воздушным целям определяется в 1,5 км, по наземным — в два раза больше. Оператор может выбирать один из двух режимов стрельбы 1000 и 3000 выстрелов в минуту и один из четырех размеров очереди 10, 30, 60, 100 выстрелов ; БК первой очереди насчитывает 1100 снарядов, его дополняет резервная укладка в 1000 выстрелов. В целом, М163 не стала особенно успешной ЗСУ: принадлежавшая к тому же поколению советская «Шилка» превосходила в этой роли свой американский аналог, но в виде боевой машины огневой поддержки «Вулкан» неплохо проявил себя во Вьетнаме. На смену ему проектировалась ЗСУ М247, но из-за многочисленных технических проблем эта программа была свернута, и М163 до сих пор остается единственным самоходным ЗАК в армии США, хотя уже не отвечает современным требованиям. М901 — самоходный ПТРК, принятый на вооружение в 1976 г. В настоящее время в США она снята с вооружения. М132 «Зиппо» — БТР, вооруженный струйным огнеметом. Создан во время Вьетнамской войны.
М577 — командно-штабная машина. Корпус базового БТР подвергся изменениям, имеет более высокую крышу над десантным отделением. В комплект аппаратуры входят дополнительные системы связи, вспомогательная силовая установка и т. М548 — небронированный грузовой транспортер, использующий ходовую часть и моторно-трансмиссионные узлы М113, но имеющий другой корпус; может вооружаться 7,62- или 12,7-мм пулеметом; послужил базой для многих серийных и экспериментальных машин. Предназначен для перевозки личного состава и грузов массой до 6 т. С начала 90-х М548А1 переделывались в М548А3.
Об этом рассказали в Минобороны РФ. Противник попытался пойти в прорыв, российские танкисты подавили его огнём и уничтожили. Американский бронетранспортёр удалось эвакуировать с поля боя. Он стал трофеем.
По словам «Черемухи», полностью исправный американский БТР М113 был обнаружен в результате успешных тактических действий мотострелковых подразделений и проведения технической разведки. Силами ремонтно-эвакуационной группы и ремонтной роты 200-й бригады БТР был успешно эвакуирован с передовых позиций в тыл российских войск.
Российские военные захватили первый американский бронетранспортёр M113
- Взятый в боях американский БТР М-113 выставили на Поклонной горе
- Российские военные захватили американский БТР М113 / РЕН Новости
- Российские бойцы под Артемовском захватили исправный американский бронетранспортер М113
- РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО М113
М-113/YPR-765. Дюралевое мясо украинского конфликта
Однако опыт боевых действий выявил принципиальные недостатки машин такого типа — недостаточную проходимость на пересечённой местности и недостаточную защищённость, повышению которой препятствовала невозможность дальнейшего возрастания массы и снижения проходимости бронетранспортёра. Уже с осени 1944 года была начата разработка новой машины на гусеничном шасси, однако процесс поиска удачной конструкции затянулся более чем на десять лет [4]. Созданный в 1945 году M44 оказался слишком велик для принятой к тому времени доктрины, диктовавшей использование бронетранспортёров, вмещавших одно отделение пехоты. Созданный в 1946—1951 годах M75 оказался слишком дорог и был выпущен сравнительно малой серией [5]. Разработанный в 1951—1953 годах ему на замену M59 стоил втрое дешевле, но армия сочла его слишком тяжёлым и малоподвижным из-за использования дешёвого, но недостаточно мощного коммерческого автомобильного двигателя, а также имевшим малый запас хода.
Поэтому, хотя с 1952 по 1960 год было произведено, за неимением лучшего, в общей сложности около 8100 M75 и M59, уже в 1954 году были начаты работы по созданию их замены [6]. В июне 1954 года Детройтским арсеналом была начата предварительная проработка серии лёгких бронемашин на универсальном шасси, которые были бы не только аэротранспортабельны, но и могли бы десантироваться парашютным методом. Оба бронетранспортёра должны были плавать; тип движителя не оговаривался, но работы по колёсному варианту тяжёлого бронетранспортёра был прекращены к 1955 году. Эскизные макеты различных вариантов бронетранспортёров были представлены армии в июне 1955 года, к тому времени проект гусеничной версии тяжёлого бронетранспортёра был доработан, чтобы нести 12 человек, помимо водителя.
Протоколом от 5 января 1956 года утвердил разработку и уточнил тактико-технические требования для трёх машин: более тяжёлого гусеничного бронетранспортёра T113, лёгкого гусеничного бронетранспортёра T114, будущего M114 , а также T115 , разработка которого не зашла в итоге дальше создания макета [8]. Прототип компании FMC Corp. Её применение было вызвано инициативой производителей алюминия, спрос на который после окончания Корейской войны резко снизился, и в попытке найти новые рынки сбыта, производители представили армии образцы брони на основе алюминия [9]. Для сравнительной оценки всех вариантов, с учётом предыдущего опыта, были заказаны сразу 16 прототипов: десять бронетранспортёров, два самоходных 81-мм миномёта , три носителя ПТУР и одно базовое шасси.
Восемь из этих прототипов должны были иметь алюминиевую броню и оснащаться стандартными армейскими двигателями воздушного охлаждения , тогда как остальные восемь — стальную броню и коммерческими автомобильными двигателями жидкостного охлаждения. Изготовленный FMC макет T113 был представлен армейской комиссии в октябре 1956 года, а в 1957 году фирмой были собраны первые прототипы бронетранспортёра. В общей сложности было изготовлено, по разным данным, три [10] или пять прототипов с алюминиевой бронёй и двигателями AOSI-314-2 с воздушным охлаждением, сохранивших обозначение T113, и пять прототипов со стальной бронёй и автомобильным двигателем Ford Model 368-UC, получивших обозначение T117, чтобы избежать путаницы. Помимо этого, были изготовлены по одному стальному и алюминиевому броневому корпусу для испытаний обстрелом [8].
T117 со стальным бронекорпусом, 1957 год Сравнительные испытания T113 и T117, начавшиеся осенью 1957 года, показали, что алюминиевая броня обеспечивала несколько лучшую защиту по сравнению со стальной при действии бронебойных пуль и осколков осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии, а также была более эффективна в обеспечении жёсткости конструкции корпуса. Также корпус T113 оказывался более технологичным в производстве по сравнению со стальным. Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11]. Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности.
Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9]. По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены. Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11].
Об этом нашему изданию рассказали в «Союзе танкистов России». Позывной Баксикова — Монолит. Коллеги и друзья, которые сейчас находятся на передовой, рассказали, что в том бою во время массированного артобстрела получил ранение механик-водитель. Командир экипажа Баксиков эвакуировал раненого из машины и передал его медикам. Танки в зоне СВО На некоторое время лейтенант Александр Леваков заменил командира и выдвинулся на поддержку обороняющимся. Именно этому экипажу и пришлось держать бой с колонной ВСУ: Баксиков, занявший место механика-водителя, умело маневрировал и руководил работой экипажа. В свою очередь Леваков оперативно и грамотно помогал наводчику Алексею Неустроеву.
При этом каждую обновку Киев позже оплатит втридорога. Но за него Украина все равно должна будет денег», — считает Суконкин. Недавнее принятие закона о ленд-лизе позволит американцам довольно долго принуждать Киев к оплате подобных поставок, тем самым вгоняя Украину в долги на много десятилетий вперед. Россия, например, расплатилась за ленд-лиз времен Второй мировой только в 2006 году. Соединенные Штаты отправили Киеву около 4 млрд долларов военной помощи с начала президентства Джо Байдена. Сейчас США передают Незалежной артиллерийские орудия, противотанковые, зенитные комплексы, беспилотники, вертолеты, стрелковое оружие и барражирующие боеприпасы. Артиллерийский дивизион Вооруженных сил России под командованием подполковника Александра Соколова ликвидировал семь автомобилей с боеприпасами, предназначавшимися для украинских националистических формирований.
Моторно-трансмиссионное отделение отделено от остальных противопожарной перегородкой, сообщение между десантным отделением и отделением управления свободное. Механик-водитель и командир машины имеют индивидуальные сиденья, регулируемые по высоте для вождения с обзором через верхние люки. Десять из десантников размещаются на двух складных скамьях по бортам машины, лицом к оси машины, тогда как одиннадцатый десантник располагается на отдельном съёмном сиденье в центре отделения, лицом к корме. Чертеж бронетранспортера M113 Корпус сварной, изготавливается из авиационного алюминиевого сплава. Наклонный лобовой лист имеет 32-мм толщину и выдерживает огонь крупнокалиберных пулеметов; дополнительную защиту обеспечивает волноотражательный щиток. Борта установлены вертикально и защищают от боеприпасов калибром до 7,62 мм. Верхняя часть подвески по всей длине прикрывается противопылевыми экранами. В крыше наличествуют два люка круглого сечения — мехвода и командира — и прямоугольный откидной люк увеличенного размера над десантным отделением. В кормовом листе оборудована посадочная аппарель со вспомогательной дверцей на случай отказа приводов. Дверь опускается и поднимается при помощи гидравлического привода, управляемого с места водителя, также в ней имеется обычная открывающаяся вбок дверь меньшего размера. В крыше корпуса над десантным отделением имеется квадратный грузовой люк, откидывающийся назад.
Украинское наступление на американских гусеницах — почему БТР М113 так важен
Сейчас их здесь много и, к сожалению, большинство из них разбиты", - отметил он в беседе с РИА Новости. Эти машины быстрые и маневренные.
Также корпус T113 оказывался более технологичным в производстве по сравнению со стальным. Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11]. Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности. Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9]. По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены.
Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11]. Помимо этого, военные требовали усиления брони даже ценой утяжеления бронетранспортёра, что в итоге вновь вылилось в создание двух вариантов — «лёгкого», с более слабым бронированием, массой 17 500 фунтов, предназначенного для вооружения воздушно-десантных подразделений и «тяжёлого», массой 24 000 фунтов, уровень броневой защиты которого должен был по меньшей мере не уступать M59, и предназначавшегося для вооружения бронетанковых войск. FMC было заказано изготовление четырёх прототипов каждого из вариантов, которым протоколом от 9 октября 1958 года были присвоены обозначения, соответственно, T113E1 и T113E2. Помимо них, было заказано по броневому корпусу каждого из вариантов, для испытаний обстрелом. Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12]. От T113 их отличали прежде всего изменённая конфигурация лобовой части корпуса и доработанная подвеска , применение двигателя Chrysler A710B и новой трансмиссии Allison TX-200 от грузовых автомобилей , а также более широкие гусеницы и увеличенный волноотражательный щиток.
Единственное же отличие T113E1 от T113E2 заключалось в толщине бронирования [11]. Сравнительные испытания прототипов продолжались до января 1959 года, после чего по их результатам армейской комиссией был сделан вывод, что T113E2 может выполнить обе роли, если его вес будет уменьшен ещё на 400 фунтов, что в ходе последовавшей доработки было достигнуто уменьшением толщины кормы и днища корпуса, а также днищ надгусеничных ниш. В таком виде T113E2 был протоколом от 2 апреля 1959 года принят на вооружение под обозначением M113 англ. Armored Personnel Carrier M113 [13]. Серийное производство[ править править код ] Для подготовки к производству, были изготовлены, по разным данным, два [13] или три [11] предсерийных образца, после чего FMC был выдан первый заказ на поставку 900 M113 [11]. Производство нового бронетранспортёра было начато на заводе FMC в Сан-Хосе в январе 1960 года [13] , а первые серийные машины сошли с конвейера в июне того же года [11].
Серийное производство M113 первой модификации, без сколько-нибудь значительных изменений в конструкции, продолжалось вплоть до 1968 года. Всего было выпущено 14 813 машин этой модификации [14]. M113A1 в музее Латруна Работы по усовершенствованию M113 начались уже вскоре после его принятия на вооружение. Уже в июне 1959 года, ещё до начала серийного производства, FMC был выдан заказ на разработку варианта M113 с установкой коммерческого дизельного двигателя , в рамках общевойсковой программы по дизелизации бронетанкового парка, осуществлявшейся в тот период. После того, как предварительные проработки выявили двигатель General Motors 6V53 в качестве наиболее подходящего кандидата для установки в M113, FMC была заказана постройка трёх прототипов, получивших обозначение M113E1. Помимо нового двигателя, они получили и новую трансмиссию модели Allison XTG-90-2, которая имела меньшую массу, чем старая, за счёт избавления в ней от контролируемого дифференциала.
С учётом этого трансмиссия была доработана, получив обозначение XTG-90-2A, и новые испытания прототипов с ней продемонстрировали превосходство M113E1 над M113 во всех отношениях [15].
Видны изуродованные фрагменты корпуса, ходовой части, катки и двигатель. Пока нет данных, какое средство поражение было использовано и какова судьба экипажа и десанта. Можно предположить, что на "сто тринадцатом" перевозили боеприпасы, которые и сдетонировали. По разным данным, страны НАТО, а также другие государства поставили ВСУ около четырех сотен различных вариантов таких средств доставки пехоты.
Что, правда, не помешало такому БТР простоять на вооружении до распада СССР, и поучаствовать во всех конфликтах, да и в текущем в том числе. M113 во Вьетнаме Но американцы, повторюсь, конструировали свои БТР супер дотошно, поэтому смогли выдать машинку в 10,4 тонн массы БТР-50 14,2 тонны, а БТР-60 9,9 тонн , плавующую, но при этом разительно более толстокожую, чем советские аналоги. В то время как БТР-50 имел 10-13 мм брони лба и борта, а БТР-60 не имел даже 10 мм нигде, М113 получил 38 мм почти везде, а верх борта — так 44 мм. Это позволяло не боятся никакого стрелкового оружия вплоть до 14,5 мм КПВТ, и то, с довольно близких дистанций. Обошлось это не то особо дёшево — вместо твёрдых сортов стали тут катаный алюминиевый корпус. И важно сделать замечание — при всём богатстве ресурсами СССР, алюминий всегда был в децифите, в оборонке его не жалели только для ВДВ. А вот американцы алюминий не особо жалели, особенно на такое дело. Такие дела. М113 на учениях в Германии в 2015 году, оснащён автоматическим гранатомётом Mk19 При этом броню постоянно усиливали, особенно после Вьетнама — появилась башенка для пулемёта М2 Браунинг. Так как Вьетнамская война часто требовала близкоконтактного боя и стойкости в засадах, появились версии с навесом доп. Но РПГ-2, а тем более РПГ-7 плевать хотели на любые навесы — американцам пришлось разработать динамическую защиту, хотя массово она не прижилась. После Вьетнама пошли совсем в разнос — на базе машины появились мобильные противотанковые комплексы с ПТРК TOW, зенитные ракетные самоходки, мобильные миномёты на 81 мм и позднее на 107 мм. А уж про штабные, медицинские и ремонтные модификации и говорить не стоит — всё было. Хотя, конечно, в передовых армиях М113 уже не в первой линии. В самих США М113 нет в боевых подразделениях, но очень много во вспомогательных, а также в учебных базах и Национальной Гвардии всего 13 000 штук.
Уничтоженный прямым попаданием бронетранспортер М113 ВСУ, район Бахмута
Появилось видео, зафиксировавшее момент уничтожения бронетранспортера М113 американского производства, поставленного на вооружение украинской армии в рамках западных поставок. Об этом рассказал российский военнослужащий с позывным Черёмуха, передаёт РИА Новости. По словам военного, для безопасной эвакуации бронемашины с передовых позиций была проведена разведка и выбрано специальное время. M113 — основной гусеничный бронетранспортер, состоящий на вооружении механизированных войск армии США и многих армий других стран мира. Это гусеничный транспорт, вес которого составляет 10,4 тонны. Российские военнослужащие ремонтных подразделений 200-й Гвардейской мотострелковой бригады Северного флота, действующей в составе группировки «Юг», в районе Артемовска захватили исправный бронетранспортер М113 американского производства.
Как модифицировали бронетранспортер М113. Надежность, подвижность и броня боевой лошадки армии США
Военные из российского армейского спецназа «Осман» уничтожили противотанковой управляемой ракетой американский бронетранспортер М113 около села. американский бронетранспортёр М113 и другое оружие, производства НАТО. Трофеем тульских десантников в зоне СВО стал американский БТР М113. Тульские десантники забрали с поля боя американский бронетранспортер М113 в качестве трофея. сообщает информагентство news-front со ссылкой на донецких разведчиков. Все больше натовской техники пополняет наш трофейный фонд. Рядом с Артемовском российским бойцам удалось захватить практически невредимый бронетранспортер М-113.
Российские спецназовцы сожгли американский БТР M113 в Запорожской области
Все больше натовской техники пополняет наш трофейный фонд. Рядом с Артемовском российским бойцам удалось захватить практически невредимый бронетранспортер М-113. Компания FMC построила три прототипа дизельного бронетранспортера, получившего обозначение M113E1. Российские военные уничтожили украинский бронетранспортер M113 производства США, сообщил «РИА Новости» начальник пресс-центра группировки «Запад» Сергей Зыбинский. Парк трофейной западной техники пополнил американский бронетранспортёр M113. Российским подразделениям удалось успешно захватить в целом состоянии американский бронетранспортёр M113. поделился военный в беседе с корреспондентом РИА Новости.В феврале министр обороны Украины Рустем Умеров объявил о поставках десятков бронетранспортеров M113 в страну. американский бронетранспортёр М113 и другое оружие, производства НАТО.
РИА Новости: ВС РФ захватили американский бронетранспортер М113 под Артемовском
С сентября 1964 г. По сравнению с М113 основные изменения затронули прежде всего двигатель и трансмиссию. Используемая в ней коробка передач обеспечивает движение вперед на трех скоростях и назад на одной. Двигатель и трансмиссия вместе образовывают единый силовой блок. На машине установлены топливные баки большей емкости 360 л , что в сочетании с новым двигателем позволило увеличить запас хода до 483 км. Вышеперечисленные изменения привели к увеличению боевой массы машины до 11,15т, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне.
Технические характеристики бронетранспортера M113 Размеры, мм: длина корпуса — 4864, ширина корпуса — 2686, высота — 2496, клиренс — 410; Бронирование, мм: лоб — 38, борт верх — 44, борт корпуса низ — 32, корма — 38, днище — 29, крыша — 38; Вооружение: один 12,7-мм пулемет M2HB; Двигатель: V-образный, 8-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения; Мощность двигателя, л. Модификации бронетранспортера М113 М125 — самоходный миномет, в десантном отделении которого установлена поворотная платформа сектор обстрела — 90 градусов с 81-мм минометом; огонь ведется через прямоугольный люк в крыше; экипаж машины — 6 человек. М106 отличается от него только вооружением, которым является 107-мм миномет М30. Эти модели должен заменить М1064: построенный на базе М113А3, со всеми его усовершенствованиями, он перевозит 120-мм миномет с боекомплектом в 69 выстрелов. М106 и М125 подлежат переделке в эту конфигурацию на общих основаниях.
М163 «Вулкан» — зенитная самоходная установка, созданная в начале 60-х фирмой «Рок Айленд Арсенал» одновременно с буксируемой М167 под широко известную 20-мм 6-ствольную автоматическую пушку М61, на замену устаревшей и неудачной ЗСУ М42 «Дастер». Максимальная эффективная дальность стрельбы по воздушным целям определяется в 1,5 км, по наземным — в два раза больше. Оператор может выбирать один из двух режимов стрельбы 1000 и 3000 выстрелов в минуту и один из четырех размеров очереди 10, 30, 60, 100 выстрелов ; БК первой очереди насчитывает 1100 снарядов, его дополняет резервная укладка в 1000 выстрелов. В целом, М163 не стала особенно успешной ЗСУ: принадлежавшая к тому же поколению советская «Шилка» превосходила в этой роли свой американский аналог, но в виде боевой машины огневой поддержки «Вулкан» неплохо проявил себя во Вьетнаме. На смену ему проектировалась ЗСУ М247, но из-за многочисленных технических проблем эта программа была свернута, и М163 до сих пор остается единственным самоходным ЗАК в армии США, хотя уже не отвечает современным требованиям.
М901 — самоходный ПТРК, принятый на вооружение в 1976 г. В настоящее время в США она снята с вооружения. М132 «Зиппо» — БТР, вооруженный струйным огнеметом. Создан во время Вьетнамской войны. М577 — командно-штабная машина.
Корпус базового БТР подвергся изменениям, имеет более высокую крышу над десантным отделением. В комплект аппаратуры входят дополнительные системы связи, вспомогательная силовая установка и т. М548 — небронированный грузовой транспортер, использующий ходовую часть и моторно-трансмиссионные узлы М113, но имеющий другой корпус; может вооружаться 7,62- или 12,7-мм пулеметом; послужил базой для многих серийных и экспериментальных машин. Предназначен для перевозки личного состава и грузов массой до 6 т. С начала 90-х М548А1 переделывались в М548А3.
Система рассчитана на применение только в ясную погоду, дальность цели до 6 км, высоту цели до 3050 м. В зенитных дивизионах армии США состояла вместе с М163 по 24 машины обоих типов. М677 «Лэнс» — тактический ракетный комплекс, шасси — М548. ХМ134 — опытная машина разминирования, на вооружение принята не была. На шасси М548 установлен блок из 30 направляющих, предназначенных для стрельбы НУРС с дальностью 1 км.
Изменения включают в себя удлинение корпуса со вставкой 6-го узла ходовой, усиление бронезащиты до уровня М2А2 и т. Силовая установка — дизель 6V53TIA мощностью 400 л. M113 «Зелда» — израильская модификация, адаптированная к климатическим условиям Ближнего Востока, имеются крепления для установки одного 12,7-мм пулемета и четырех 7,62-мм пулеметов[44], а на модели «Zelda 2» также установлен комплект динамической защиты «Toga». В этот список не включены машины огневой поддержки, оснащенные башенным вооружением в виде среднекалиберных орудий на вооружение не принималась ни одна и некоторые специализированные модели.
Полностью гусеничные модели производились в несколько меньших количествах британский «Брэн-Универсал», канадский конверсионный «Рэм-Кенгуру». По окончании войны окончательно оформилось представление о БТР как бронированном средстве транспортировки мотопехоты к полю боя, ограниченно способном к выполнению боевых задач. Первые послевоенные бронетранспортеры в основном являлись развитием старых конструкционных схем в частности, советские БТР-40 и БТР-152.
Задняя аппарель бронетранспортера M113 для посадки и высадки десанта БТР должен был соответствовать их технологическому уровню, иметь высокую подвижность и грузоподъемность, умеренную массу, круговую защиту от стрелкового оружия и полностью закрытое десантное отделение. От конкурентов его выгодно отличала высокая технологичность производства, относительно небольшой вес и размеры, при сопоставимом уровне защиты, чего удалось достичь за счет широкого использования алюминиевой брони. Важным шагом вперед было и то, что M113 — это не столько «чистый» БТР, сколько весьма удачное шасси на основе которого для армии США удалось построить обширное семейство военных бронированных машин. Тем не менее, М113, являясь, без сомнения, весьма выдающейся конструкцией для своего времени, имел значительные недостатки, из которых чаще всего указываются недостаточная проходимость на вязком грунте, высокую уязвимость для кумулятивных противотанковых средств, недостаточную подвижность, вследствие чего для полноценного участия в бою вместе с основными боевыми танками этот БТР не приспособлен. Поэтому к 1980-м гг. В настоящее время М113 и его разновидности успели принять участие в огромном количестве войн и миротворческих операций, включая Войну во Вьетнаме, арабо-израильские войны и конфликты в Персидском Заливе. Производство «вечно молодой» машины продолжалось вплоть до 1992 года, а всего бронетранспортеров M113 и машин на его базе было произведено свыше 80 000 единиц.
Силовая установка и трансмиссия размещены в передней части машины, место механика-водителя сдвинуто влево по оси корпуса.
Army armored vehicles. To date, it is estimated that over 80,000 vehicles in the M113 family have been produced and used by over 50 countries worldwide, making it one of the most widely used armored fighting vehicles of all time. In 2014, the U. The M113 bears a very strong resemblance to both of these earlier vehicles. The M75 was too heavy and expensive to be useful, as its weight precluded amphibious use and transport by air. The lightened M59 addressed both of these problems, but ended up with too little armor, and was unreliable as a result of efforts to reduce its cost. The army was looking for a vehicle that combined the best features of both designs, the "airborne armored multi-purpose vehicle family" AAM-PVF [10] of all-purpose, all-terrain armored fighting vehicles. It was known that use of this armor could produce a vehicle that provided the protection of the M75 and the low weight and mobility of the M59.
FMC responded with two proposals; two versions of the aluminum T113 — a thickly and a more thinly-armored one, along with the similar but mostly steel T117. The thickly-armored version of the T113 — effectively the prototype of the M113 — was chosen because it weighed less than its steel competitor, whilst offering the same level of protection. An improved T113 design, the T113E1, was adopted by the U. Army in 1960 as the "M113". A diesel prototype, T113E2, was put into production in 1964 as the "M113A1", and quickly supplanted the gasoline-engined M113. Army soldiers dismount from an M113 during a mechanized infantry training exercise in September 1985 The M113 was developed to provide a survivable and reliable light tracked vehicle able to be air-lifted and air-dropped by C-130 and C-141 transport planes.
Ранее сообщалось, что расчеты FPV-дронов российских воздушно-десантных войск уничтожили три моторные лодки Вооруженных сил Украины ВСУ у правого берега Днепра на Херсонском направлении. Ранее сообщалось, что российских десантников и спецназ начали учить пользоваться оружием НАТО.
Российские военные захватили бронетранспортер М-113 производства США
Отступающие силы противника бросили бронетранспортер М-113 производства США. Одним из трофеев спецоперации, привезенных на Поклонную гору для предстоящей экспозиции, стал американский БТР М-113. На каком направлении наши войска захватили бронетранспортер, не уточняется. Боевая машина пехоты США Bradley, БТР М113, германская БМП Marder и украинский бронетранспортер "Азовец" на базе танка Т-64 доставлены на Поклонную гору. БТР М113 имеет возможности преодолевать водные препятствия вплавь с помощью перемотки гусениц.