Антон Боглевский тенор, Антон Сергеев тенор, Леонид Овруцкий баритон и Данила Карзанов бас исполнят произведения, входящие в одну из лучших программ.
Четыре голоса — четыре времени года. Группа КВАТРО.
Квартет романтиков | Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса. |
Канон. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1, смотреть онлайн | Антон Боглевский читает стихиНе спеши №81128745. |
Группа «Кватро», Антон Сергеев, Леонид Овруцкий | Есть слухи, что Антон Боглевский тоже несвободен, но девушка у него или жена, открыто не обсуждается. |
“Кватро”: Нас выгнали из Академии за попытку заработать | Состав группы «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Данила Карзанов. |
Антон Боглевский
- Четыре голоса - четыре времени года. Группа КВАТРО. - Без языка и колокол нем - Блоги
- Личная жизнь участников группы Кватро (Kvatro)
- Жена антона боглевского фото
- Антон Боглевский
- Антон боглевский как познакомился с женой. Леонид Овруцкий: биография, личная жизнь, фото
- Антон Боглевский: биография и личная жизнь | Биографии известных людей
Омскую филармонию сравнили с Albert Hall
Вместе с тем, артист уверен, что любовь найдется, и семья у него будет. На вопрос, будут ли его дети тоже музыкантами, отвечает, что будет зависеть только от самих детей. Также музыкант нередко говорит, что брюнетки были бы более предпочтительнее блондинок. Но в целом, внутреннее содержание женщины певцу гораздо важнее. От будущей жены ждет порядочности, ума, глубины. Не любит вялых, не знающих, что делать и говорить, людей. В свободное время Лёня любит отдыхать на море или в тишине.
При этом его страсть — экстремальные виды спорта. Серфинг, горные лыжи, бокс. В детстве увлекался баскетболом. Практиковал йогу. Любимое время года Леонида — осень, любимая страна для отдыха — островной Таиланд, и всё, что предлагает море. Но и это — не все интересные факты из жизни звезды.
Интересно знать, что: В родословной музыканта есть знаменитый родственник — композитор Василий Павлович Соловьев-Седой, автор культовых «Подмосковных вечеров». Отец артиста, Игорь Аркадьевич Овруцкий — создатель радио «Ностальжи», директор российской госрадиостанции «Орфей» с 2005 по 2018 г. В 2020 году справил 60-летие. Самый бархатный баритон России коллекционирует чайные ложки. Сестра Лёни в совершенстве изучила французский язык и сейчас живет с семьей в Париже. Помимо любимого фортепиано, певец играет также на гитаре.
Не любит политику, и не следит за ней. Не любит соцсети, но по настоянию друзей в последнее время стал активнее вести Инстаграм, выкладывая туда текущие фотографии. В детстве панически боялся сцены, за что получал сначала тройки по вокалу. Поставил себе цель исправить недуг и прекрасно с ним справился. Главный секрет, по словам музыканта — ежедневная многочасовая практика. Не любит навязчивых поклонниц.
Самый старший из всех участников «Кватро» на текущий момент. Рост — 183 см, вес — 72 кг. Среди примечательных воспоминаний молодости артиста есть случай, когда всю начинающую четверку чуть не отчислили из академии за попытку подработать уличными музыкантами во Франции. Произошло это случайно, во время репетиции. Артисты так хорошо пели, что зеваки стали буквально закидывать их монетками и аплодировать. Вдруг один из хлопающих подошел к ребятам и показал на соседний столик.
Там сидел и ужинал сам Владимир Спиваков. А предупредил ребят руководитель — Виктор Попов. Молодые певцы подошли к мэтру и услышали, что дипломов им, позорникам страны, не видать. Будучи уже в Москве, Владимир Теодорович сменил гнев на милость, и учебу талантливые исполнители, все же, окончили. С тех пор прошло много лет, а «уличные музыканты» стали настоящими звездами, самая яркая из которых — Леонид Овруцкий. Она была образована в 2003 году и получила известность в 2008-м, когда выиграал первое место на конкурсе «Пять звёзд».
Через год молодой коллектив участвовал в отборочном туре кандидатов на «Евровидение -2009» и вошёл в тройку лидеров. Он пользуется огромным интересом поклонниц, которые очень хотели бы знать, есть ли жена у Леонида Овруцкого. Они, все четверо закончили Академию с красными дипломами и организовали свою группу так, что их голоса заполняют полную звуковую гамму и позволяют спеть произведение, практически, любой сложности. В исполнении этого уникального коллектива одинаково хороши на слух и классика, и романсы, и современные шлягеры, и авторская песня — невозможного для них не существует. В этих молодых мужчин мгновенно влюбляются все представительницы прекрасного пола от 12 до 80 лет. Такая популярность может не только льстить, но и досаждать.
Достоверно известно лишь семейное положение Антона Сергеева: у него есть маленькая дочь, и естественно, жена. Есть слухи, что Антон Боглевский тоже несвободен, но девушка у него или жена, открыто не обсуждается.
Фото: Лилия Шарловская - Пост вошёл в мою жизнь как-то естественно и незаметно - начал свой рассказ Антон. Я, как и почти все в моей семье - музыканты, поющие в церковных хорах, тоже пел в православном храме. Но тогда, в силу подросткового возраста - не сильно задумывался о том, что содержат святые слова церковных песнопений, что в них сокрыт такой смысл, что я, задумавшись над ними лишь раз - в одночасье осознал и почувствовал в чём смысл жизни, смысл христианства. И как-то сразу захотелось приблизиться к Богу посредством молитвы и поста.
С тех пор, в силу возможностей я и вся моя семья стараемся жить по церковному календарю, с постными днями и многодневными постами.
Я каюсь каждый раз перед тобой». Он говорит: «Ну, вот, ну, встань против ветра. Ну, ты можешь запретить ветру дуть? Не можешь. Вот так и всякие мысли бесовские плохие — они будут тебя одолевать всю жизнь. Ты просто должен правильно с ними…» Антон Сергеев: Ну, я немножко здесь не согласен, потому что, что значит «бесовские плохие мысли»? Это нормально, когда человек рассуждает, когда это… Ну, это становление человека. Он не может быть… Понятно, когда ты, ну, верующий. Это не… это не говорит о том, что ты должен быть слепым.
Вот тебе сказали, ты так делаешь. Ты должен, ну, видеть картину мира общую, начинать разбираться, там, не знаю, там, где-то и науку смотреть, что происходит, и здесь, потом в своей голове анализировать, думать. Мне кажется, именно это… в этом и состоит человек, его развитие. Понятно, что мы никогда не ответим на какие-то вопросы, но, если ты не будешь думать, то ты не будешь развиваться. А сомнения, мне кажется, это как раз и приводит к тому, чтобы человек развивался. Ну, это вот мой взгляд. Антон Боглевский: То есть сомнения — это вопрос. Ты всегда спрашиваешь, задаешь себе вопрос и ищешь его там, где он, собственно говоря, и стоит, например, в Святом Евангелии. Ведущая: Открываем и читаем. Все сказано, все написано.
Антон Боглевский: Да, конечно, конечно, конечно. Ведущая: Еще такая мысль. Рано или поздно, человек обрастает семьей, появляются дети. И совершенно замечательное время — наблюдать за взрослением своего ребенка. Он раскрывается совершенно, ну, удивительно, потому что это и характер, это и какие-то черты, которые ты видишь в себе, и ты замечаешь, просто забавно наблюдать за ребенком. Но совершенно по-особенному ребенок раскрывается в храме, потому что его любое движение — оно может быть неловким, но зато очень искренним и душевным. Вот вы как детей своих видите в храме, и когда вы воспитываете в христианской вере? Какие они для вас? Антон Боглевский: Ну, в храме, конечно, это очень часто искушение. Ведущая: Мешают всем?
Антон Боглевский: Искушение, потому что шум, да, хочется соблюдать тишину, и батюшка об этом просит все время, чтоб была тишина, благоговейно, особенно в Евхаристическом каноне, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью. Ну, конечно, безусловно, наблюдать за детьми — тут просто в храме или не в храме, детки — они же непосредственные везде. Ведущая: Да. Антон Боглевский: Да. Поэтому каждый из них уникален. Вот, например, у меня двое — Лиза, старшая дочка, 5 лет, и Ванечка, ему 3 года уже, вот. Младший — ну, поражаешься его мимике, поражаешься естественности этого, потому что они еще не успели толком, они как чистый листочек. Они впитывают все, как губка, но при этом чистый лист еще. И вот эта вот мимика, вот эти вот движения, вот это, совершенно ниоткуда не взявшееся, а естественное, как у ангелов. Почему это ангелоподобный возраст?
Это очень хорошо и ясно видно на детях. Конечно, иногда эти ангелы проявляют характер, с которым приходится справляться, это просто обязанность родительская, но в целом… Антон Сергеев: Ну, у меня есть мнение, то, что это, конечно, очень правильно — детей приводить в храм, на причастие, с самого раннего возраста. Потому что, мне кажется, идет изменение даже как-то генетически, что ли, может быть, характера идет изменение. Даже если он капризный, но если ты постоянно это делаешь, то каким-то божественным образом это происходит. Но перекармливать, если можно так сказать, выразиться, тоже не нужно, на мой взгляд, потому что дети все равно — они еще остаются детьми. Они пока вообще ничего не понимают. Понятно, они просто впитывают, но много им впитывать не нужно, чтобы не было отторжения. Нужно как-то золотую середину находить. Ведущая: Мне кажется, что сегодня, даже несмотря на то, что многие открыто говорят о своей вере, есть и программы на нашем телеканале и не только, все равно у многих есть какое-то стереотипное восприятие православной веры, все равно существуют мифы. Вы — ребята талантливые, молодые, современные, успешные, с планами на будущее.
Вот для вас православная вера — она какая? Потому что многие сравнивают это с какой-то серостью, состраданием. Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно. Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится. Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов. А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость. Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе.
У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще». Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь. Если человек идет на встречу с любимым его Господом, Которого он обожает, то он будет туда бежать. И неважно, сколько длится эта служба, он в радости находится. Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел. Но он внутренне находится в радости, это самое главное. Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти. Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией. Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически.
Никогда этого не будет. Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно. Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор. Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь. Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке. Не всегда? Антон Боглевский: Не-не, он скромничает.
Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем». Он уже вышел, или вы… его готовить нужно? Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел. Это такая особая наша работа. Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского. Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский. Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое.
И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова. Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом. По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос. Очень здорово, что мы до сих пор вместе.
Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет. Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение. Это… это чрезвычайно важно. То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые. Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся.
Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство. То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе. Ведущая: У вас интересное очень на сайте есть сравнение ваших голосов с временами года. Это у Вас тенор звонкий — солнечное лето, и грациозный тенор — романтичная весна. Есть еще бас — эпическая зима, да, и баритон — бархатная осень. Такое интересное разложение по временам года. Мне интересно, как вы еще раскладываете себя, я имею в виду, по ролям или по чертам характера. Есть у вас в коллективе вот четкое распределение: этот нас веселит, этот постоянно опаздывает, к примеру? Антон Сергеев: Нет, есть, конечно, есть.
Артист, чем более он искренний на сцене, тем более он интересен. Поэтому у нас нет ничего придуманного. Вот у нас есть, у каждого, свой характер, мы вообще очень разные все люди, и, на самом деле, это большой плюс. Потому что на сцене очень интересно смотреть на разных людей, с разными темпераментами и характерами. Ну, так сложилось, что, например, я на сцене — я такой заводной, балагур, там, я не знаю… Антон Боглевский: Радость, человек — радость, человек — счастье. Антон — он… действительно, он более такой романтичный, более возвышенный. Для него, там, это стихии, там, что-то, я не знаю. Ну, он такой.
Антон Боглевский: Нет, на самом деле, действительно мой день рождения 8 октября, это день празднования Преподобного Сергия Радонежского.
И так просто выпало по календарю, что мой святой — ближе это Антоний Печерский. Поэтому я праздную свой День ангела в честь основателя русского монашества. Ведущая: Вы написали как-то, что Вы благодарны этому святому за свою жизнь, что Вы погибли. Это было сказано фигурально или все же буквально? Антон Боглевский: Безусловно, безусловно. В жизни были моменты, когда я молился своему небесному покровителю, когда мне была необходима просто эта помощь, когда меня буквально нужно было просто вытаскивать из каких-то искушений, совершенно жутких, вот, поэтому. И не только… И вот Иоанн Кронштадтский — я считаю его покровителем тоже и своим, и нашей семьи. Было очень много ситуаций, когда я реально ощущал крылья своего ангела-хранителя за своей спиной. Ведущая: А не было никогда обратного искушения — усомниться в вере?
Потому что вот вроде бы начало все получаться, появились деньги, признание, популярность. Ну, а зачем вообще нужен Бог теперь? Все уже помог, все сделал. Антон Боглевский: Ну, это… Это вопрос достаточно частый для любого человека. Неважно, поешь ты в группе, сидишь ты в президентском кресле или где-то еще. Это абсолютно неважно. Эти мысли… Это как один какой-то то ли афонский монах своему… Ученик к нему пришел и спросил: «Отче, вот у меня мысли, я не могу ничего сделать, ну, вот мысли. Я каюсь каждый раз перед тобой». Он говорит: «Ну, вот, ну, встань против ветра.
Ну, ты можешь запретить ветру дуть? Не можешь. Вот так и всякие мысли бесовские плохие — они будут тебя одолевать всю жизнь. Ты просто должен правильно с ними…» Антон Сергеев: Ну, я немножко здесь не согласен, потому что, что значит «бесовские плохие мысли»? Это нормально, когда человек рассуждает, когда это… Ну, это становление человека. Он не может быть… Понятно, когда ты, ну, верующий. Это не… это не говорит о том, что ты должен быть слепым. Вот тебе сказали, ты так делаешь. Ты должен, ну, видеть картину мира общую, начинать разбираться, там, не знаю, там, где-то и науку смотреть, что происходит, и здесь, потом в своей голове анализировать, думать.
Мне кажется, именно это… в этом и состоит человек, его развитие. Понятно, что мы никогда не ответим на какие-то вопросы, но, если ты не будешь думать, то ты не будешь развиваться. А сомнения, мне кажется, это как раз и приводит к тому, чтобы человек развивался. Ну, это вот мой взгляд. Антон Боглевский: То есть сомнения — это вопрос. Ты всегда спрашиваешь, задаешь себе вопрос и ищешь его там, где он, собственно говоря, и стоит, например, в Святом Евангелии. Ведущая: Открываем и читаем. Все сказано, все написано. Антон Боглевский: Да, конечно, конечно, конечно.
Ведущая: Еще такая мысль. Рано или поздно, человек обрастает семьей, появляются дети. И совершенно замечательное время — наблюдать за взрослением своего ребенка. Он раскрывается совершенно, ну, удивительно, потому что это и характер, это и какие-то черты, которые ты видишь в себе, и ты замечаешь, просто забавно наблюдать за ребенком. Но совершенно по-особенному ребенок раскрывается в храме, потому что его любое движение — оно может быть неловким, но зато очень искренним и душевным. Вот вы как детей своих видите в храме, и когда вы воспитываете в христианской вере? Какие они для вас? Антон Боглевский: Ну, в храме, конечно, это очень часто искушение. Ведущая: Мешают всем?
Антон Боглевский: Искушение, потому что шум, да, хочется соблюдать тишину, и батюшка об этом просит все время, чтоб была тишина, благоговейно, особенно в Евхаристическом каноне, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью. Ну, конечно, безусловно, наблюдать за детьми — тут просто в храме или не в храме, детки — они же непосредственные везде. Ведущая: Да. Антон Боглевский: Да. Поэтому каждый из них уникален. Вот, например, у меня двое — Лиза, старшая дочка, 5 лет, и Ванечка, ему 3 года уже, вот. Младший — ну, поражаешься его мимике, поражаешься естественности этого, потому что они еще не успели толком, они как чистый листочек. Они впитывают все, как губка, но при этом чистый лист еще. И вот эта вот мимика, вот эти вот движения, вот это, совершенно ниоткуда не взявшееся, а естественное, как у ангелов.
Почему это ангелоподобный возраст? Это очень хорошо и ясно видно на детях. Конечно, иногда эти ангелы проявляют характер, с которым приходится справляться, это просто обязанность родительская, но в целом… Антон Сергеев: Ну, у меня есть мнение, то, что это, конечно, очень правильно — детей приводить в храм, на причастие, с самого раннего возраста. Потому что, мне кажется, идет изменение даже как-то генетически, что ли, может быть, характера идет изменение. Даже если он капризный, но если ты постоянно это делаешь, то каким-то божественным образом это происходит. Но перекармливать, если можно так сказать, выразиться, тоже не нужно, на мой взгляд, потому что дети все равно — они еще остаются детьми. Они пока вообще ничего не понимают. Понятно, они просто впитывают, но много им впитывать не нужно, чтобы не было отторжения. Нужно как-то золотую середину находить.
Ведущая: Мне кажется, что сегодня, даже несмотря на то, что многие открыто говорят о своей вере, есть и программы на нашем телеканале и не только, все равно у многих есть какое-то стереотипное восприятие православной веры, все равно существуют мифы. Вы — ребята талантливые, молодые, современные, успешные, с планами на будущее. Вот для вас православная вера — она какая? Потому что многие сравнивают это с какой-то серостью, состраданием. Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно. Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится. Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов.
А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость. Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще». Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь. Если человек идет на встречу с любимым его Господом, Которого он обожает, то он будет туда бежать. И неважно, сколько длится эта служба, он в радости находится. Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел.
Но он внутренне находится в радости, это самое главное. Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти. Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией. Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически. Никогда этого не будет. Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно. Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор.
Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь. Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке. Не всегда? Антон Боглевский: Не-не, он скромничает. Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем». Он уже вышел, или вы… его готовить нужно? Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел.
Это такая особая наша работа. Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского. Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский. Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое. И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова. Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом.
По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос. Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет.
Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение. Это… это чрезвычайно важно. То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые. Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство.
По следам советской эстрады
Артист признается, что в детстве очень боялся выступать на сцене. Но переборол этот страх. Сделать это можно только путем тренировок, длящихся много часов. Не многие знают, что руководитель и Генеральный Директор известного радио «Ностальжи» и создатель «Орфея» государственной радиостанции России — это папа Леонида Игорь Овруцкий, который в 2017 г. Сам Леонид среди своих коллег по «Кватро» является самым старшим. Их студенческих воспоминаний наиболее запомнилось одно: когда во Франции молодые люди решили распеться на улице, да так, что прохожие останавливались и даже начали бросать монеты, то всю эту картину наблюдал В. Мэтр подошел к молодежи и предупредил, что дипломов они не получат. В результате, конечно, все четверо закончили вуз с отличием. Леонид не так давно исполнил песню Игоря Талькова в новой интерпретации cover «Моя любовь». Так он напоминает слушателям об известном музыканте, память о котором не должна исчезнуть. Мужчина очень редко может себе позволить полноценный отдых из-за плотного гастрольного графика и дополнительных обязанностей.
Но если удается организовать отпуск, то предпочитает Тайланд и тишину. Он очень любит природу и активные виды спорта: серфинг им занимается с удовольствием во Франции , горные лыжи, бокс. Также артисту очень нравится осень — теплая, немного грустная и романтичная. История группы Коллектив создан в 2003 г. Свешникова, несколько лет учились вокалу в Италии и теперь продолжают учиться в аспирантуре Института современного искусства. Зарекомендовали себя как группа, поющая исключительно вживую. Вокальные возможности участников группы позволяют им исполнять произведения различной стилевой направленности — от классики в современной обработке до джаза и соул. Часто в репертуаре «KVATRO» звучат русские и советские, итальянские песни, песни из кинофильмов, а также ремейки мировых хитов. В целом жанр, в котором работают артисты, может быть назван «эстрадно-оперным» — аранжировки в стиле поп гармонично сочетаются с вокалом и сопровождением симфонического оркестра. Собственные композиции пишет для группы Леонид Овруцкий, один из четверки музыкантов.
Коллектив не сразу попал на эстраду. Некоторое время молодые люди пели в церковном хоре Сретенского монастыря, много ездили по миру с миссией объединения католической и православной церквей, выступали на таких крупнейших концертных площадках, как Государственный Кремлёвский дворец, Храм Христа Спасителя, КЗ им. Чайковского, БЗ Консерватории им. И после встречи с представителем дирекции Первого канала Юрием Аксютой перед группой открылась дорога в шоу-бизнес. А первым опытом работы группы на российской профессиональной сцене стало участие в телевизионном конкурсе «Секрет успеха», где они получили поддержку Валерия Меладзе. С тех пор группа поучаствовала во многих известных конкурсах и фестивалях. Но главное их достижение — победа в конкурсе «Пять звезд. Интервидение», где компетентное жюри присудило коллективу первую премию, после чего солисты группы получили предложение стать первыми артистами, продюсируемыми новым национальным лейблом RussiaRecords, который возглавила Елена Кипер. Она же стала режиссёром дебютного клипа на песню «Я тебя люблю», съёмки которого состоялись в Москве 19 января 2009 года. Молодые певцы — частые гости на мероприятиях самого высокого уровня, они выступали на одной сцене с Пласидо Доминго, Дмитрием Хворостовским, Алессандро Сафина.
Группа пользуется особой популярностью у бизнес — элиты страны, участвует в президентских и губернаторских балах. В настоящее время коллектив ведет работу над записью первого альбома, также планируется проведение первого сольного концерта. О том, что классическая музыка развивает духовность и интеллект, известно много. Но когда она звучит из уст красивого, молодого человека стильной внешности, ее сила приобретает невероятный эффект. Имя этому музыканту — Леонид Овруцкий, и то, что он делает ныне для российской сцены, трудно переоценить. Читайте также: «Розыгрышу» 15 лет: Татьяна Арно и Валдис Пельш рассказали о шутках друзей Золотой баритон России, лидер самой крутой сегодня группы, по мнению Ивана Охлобыстина, под лейблом «Кватро», отличный организатор ярких культурных мероприятий классического уровня. Все, к чему прикасается сегодня Леонид, становится отдельным искусством. Однако простая его на вид биография развивалась отнюдь не так свободно, как может показаться. Интересные факты об Антоне Сергееве Благодаря педагогу по фортепиано Владимиру Юрьевичу Устинову, 12-летний Антон попал в храм, где в скором времени впервые причастился и исповедовался. Уже тогда юный музыкант понял, что это часть его жизни.
После этого он пришел в Сретенский монастырь к владыке Амвросию, а в 16 летнем возрасте юноша уже пел в церковном хоре. Он даже хотел уйти в монастырь, но мечта о профессиональной сцене взяла верх. Название их группы родилось случайно. Однажды во время стажировки в Италии молодые люди нашли дом Пласидо Доминго, а затем решили спеть под окнами своего кумира. Но соседи не оценили их поступка и вызвали полицию. Юношам понравилось, как звучали эти фразы, и они решили так же назвать свой коллектив, упростив фразу до одного слова. Однажды будущие музыканты чуть не лишились диплома Московской академии, а получилось это так. Уже на последнем курсе их пригласили во французский город Кольмар, где проходил музыкальный фестиваль. Студенты как только приехали, решили сразу же приступить к репетиции, устроившись прямо на центральной площади, на которой было много очень весело и многолюдно. После того, как юноши спели несколько песен, прохожие стали бросать им монетки на асфальт.
Все было прекрасно, но как оказалось, недалеко от них в одном ресторанчике обедали Владимир Спиваков и их ректор Виктор Попов, которые увидели их. Музыкантам пришлось подойти к ним и поздороваться; они получили тогда хороший нагоняй, причем Виктор Сергеевич пригрозил им, что они будут отчислены из вуза. Но вернувшись домой, ректор сменил гнев на милость, и ребята закончили учебу. Сергеев и его коллеги любят подшучивать друг над другом, хотя часто из-за таких шуток приходится немало понервничать. Однажды музыкант пригласил друзей на свой день рождения, который организовал в ресторане. После окончания праздника он попрощался с гостями и направился к тому месту, где ранее была припаркована его машина, но ее там не оказалось. Сначала он подумал, что ее увезли на штрафстоянку, но и там ее не оказалось. Расстроившись, что машину угнали, он уже хотел идти в участок. Все это время его коллеги поддерживали и сочувствовали, но потом они сжалились над ним и признались, что по-тихоньку взяли ключи от машины и отогнали ее недалеко от ресторана. Антон около десяти лет пел в церковном хоре, но и сейчас иногда он также поет в храме на Пресне.
Он очень дорожит своим знакомством с Николаем Добронравовым, которое впервые состоялось после участия их группы в конкурсе «Пять звёзд». Тогда у музыкантов не было песни и им нужно было срочно что-то сочинять. Находясь в книжном магазине, Сергеев увидел томик стихов Добронравова; выбрав неозвученное никем стихотворение, он написал композицию «Ты моя». Вскоре группа выступила на юбилейном концерте поэта, где они спели эту песню, которая очень понравилась юбиляру. С тех пор между ними завязалась творческая дружба. Золотой баритон России, лидер самой крутой сегодня группы, по мнению Ивана Охлобыстина, под лейблом «Кватро», отличный организатор ярких культурных мероприятий классического уровня. Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве.
Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение.
В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка.
А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Полный текст программы Ведущая: Сегодня поговорим с талантливыми исполнителями, чьи голоса помогают совершенно по-особенному прочувствовать мелодии любого романса, советской песни и современной композиции. А еще наши гости — выходцы из монастыря, из хора Сретенского монастыря. Ну, что ж, не наврала я? Выходцы вы из монастыря?
Антон Сергеев: Я прямо сначала немножко… Я думал, сейчас должны перевести камеру, здесь в подрясниках сидят два таких из монастыря… Антон Боглевский: Благородных, да. Ведущая: А нет, а нет. Но вы действительно были участниками того коллектива. Антон Сергеев: Нет, ну это правда, действительно, мы… Вообще мой творческий путь, именно такой вот какой-то духовный путь, я бы сказал, он даже, наверное, начался со Сретенского монастыря. Я в 16 лет туда пришел петь, пропел там около 10 лет, даже чуть больше. И в то время был регентом… сейчас он владыка Амвросий, монах Амвросий, иеромонах Амвросий. И это были… это было потрясающее время, потому что именно в то время я настолько проникся, прочувствовал всю… всю вот эту вот атмосферу. Это было настолько, я не знаю, прямо душевно и хорошо, что я сейчас вспоминаю те времена с так… с таким теплом, с такой радостью. Это было действительно здорово. Ну, я и сейчас продолжаю петь, но уже не в хоре Сретенского монастыря.
Ведущая: Ну, это понятно. Коллектив «Кватро», всеми любимый, уже давно… Антон Сергеев: Нет-нет-нет, Вы не поняли, неправильно поняли. Ведущая: Или что? Антон Сергеев: Понятно, что «Кватро». Это, когда есть время, я также пою… Ведущая: В церковном хоре. Антон Сергеев: В церковном хоре, да. Ведущая: Да Вы что? Там другой мой друг тоже, владыка Антоний, настоятель. Но у меня, к сожалению, не так часто получается, но в любом случае, когда я в Москве, обязательно прихожу, конечно. Ведущая: Но, знаете, хор Сретенского монастыря, мне кажется, сегодня — это уже такой знак качества.
И билеты трудно достать, ровно как и на ваш концерт. Не всегда это легко сделать, если не запланировать поход на ваш концерт заранее. А когда вы были участниками этого коллектива, вы уже чувствовали такой отклик зрительский, или в последнее время люди начали обращаться к культуре хорового пения, вот захотелось какого-то многоголосия? Антон Сергеев: Ну, Антон, на самом деле, он в Сретенский-то монастырь… он пришел гораздо позже, чем я. То есть это тогда я уже всех наших… Антон Боглевский: Я был гостем хора, другом, другом тогда. Антон Сергеев: Да, я уже перетянул, я всех туда… Ведущая: Так. То есть, а Вы завлекли, Антон, а Вы завлекли. Антон Сергеев: Да. Ведущая: Понятно. Антон Боглевский: У меня немножко другой путь.
Точнее, у нас путь один. Наверное, может быть, более правильно, что ли, можно было нас представить как все-таки выходцев из Московского хорового училища, из хора мальчиков знаменитого. Потому что именно это дало нам возможность петь и в церковных хорах, и знать нотную грамоту, и вообще приобщиться, собственно говоря, к Церкви таким образом. Поэтому у меня свой путь. Я… У меня родители все музыканты, и все они были певчими, так получилось. И в одно прекрасное время, когда юноша, у которого в голове был какой-то ветер, он слушал все… все подряд, непонятно, что, вот, получилось так, что просто меня позвали просто попеть в церковном хоре. Я совершенно не… Ну, я всегда был человеком верующим, но, скажем так, не был полностью воцерковленным именно в сознании. Поэтому, ну, я приходил просто как певчий, пел, все, а потом, в один прекрасный момент, просто я начал задумываться над текстами. Неужели вот это все как-то… Вот. И, собственно говоря, так вот и остался, так сказать, вошел, воцерковился.
Ведущая: Вот удивительно, с кем я бы ни говорила, кто пел на клиросе, всегда свидетельствуют о том, что, когда поешь в церковном хоре, то очень трудно сосредоточиться на молитве. Это просто невозможно, потому что всегда думаешь о правильном звукоизвлечении, о словах, а о молитве как-то, ну, совсем не задумываешься. Но, с другой стороны, когда ты поешь, ты можешь как-то изнутри, наверное, узнать что-то о богослужении, прочувствовать.
И с кем они только не пели. В России солистов группы принимали все крупнейшие российские концертные площадки. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе "Кватро" и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. Поэтому вот так: История группы началась в 2003 году, за это время ребята успели покорить сердца европейской публики исполнением композиций, основанных на произведениях русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин.
На родине известность к группе пришла в Сочи на конкурсе "Пять звезд. Интервидение" 2008 г. А всенародное признание коллектив завоевал в отборочном туре "Евровидения-2009", войдя в тройку лидеров национального отбора. Поехал тогда Налич. Что тут скажешь? Я считаю, хорошо, что они не поехали на Евровидение. Я вообще не понимаю, что профессионалам-вокалистам такого уровня понадобилось на этом замшелом конкурсе?
Это уровень Билана. Так устроено у нас в стране: Билан всенародная звезда, а Кватро уступает Наличу. Ничего не имею против Налича со всеми его "веселыми бабурями", даже наоборот, НО... В плане вокала он даже слегка не конкурент. Это говорит об общем уровне культуры и образования в стране очень много. Кстати, просто для справки - трое из квартета по возрасту младше и Петра Налича, и Димы Билана. Четыре голоса, как четыре времени года.
Звонкий тенор Антона Сергеева - солнечное лето, завораживающий баритон Леонида Овруцкого - бархатная осень, глубокий бас Дениса Вертунова - эпическая зима, грациозный тенор Антона Боглевского - романтичная весна. Леонид Игоревич Овруцкий баритон родился 08 августа 1982 года в городе Москве.
Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает. Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц. Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву».
Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные.
Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро». Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли.
Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Детские годы Антон появился на свет в 1983 году в городе Норильске. Его родители — образованные и интеллигентные люди: мама преподает английский язык, а отец работает инженером. В семье также подрастал его брат. Будущий тенор еще с раннего детства обладал абсолютным слухом; он очень любил петь, из-за чего мама решила определить 10-летнего Антона в хоровое училище для мальчиков, которое находилось в столице. Тогда время отбора прошло, но мама настояла на том, чтобы педагоги его прослушали. Он с удовольствием бежал на репетиции хора, исполняя с другими участниками такие песни, как «Пропала собака» и «Трус не играет в хоккей». Будучи подростком, Сергеев увлекся ансамблевым пением, затем он хотел стать симфоническим дирижером, попробовав свои силы у Владимира Спивакова, а также мечтал покорить оперную сцену. Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги.
У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр.
И скоро презентуем новый концерт Теперь ваша очередь! На эфире пообщаемся, ответим на вопросы и подведем итоги розыгрыша!
Канон. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1
Антон Табаков, биография, новости, фото Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников Кватро. Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли.
Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Четыре голоса — четыре времени года. Они появились в моем плей-листе сравнительно недавно и совершенно случайно. Так получилось, что программы на ТВ, в которых они выступали, я не смотрю. Про концерты в моем городе не интересовалась. Как-то от знакомых слышала, но значения не придала. Понадобилось мне для корпоративных дел найти две песни из военных фильмов.
Одну повеселей, другую полиричнее. Я остановилась свой выбор на хитах «Смуглянка» и «Берег мой». Залезла искать, что вообще есть, кроме классического исполнения. Обнаружила «Смуглянку» в их исполнении, решила быстренько послушать. Как-то я совсем себе не представляла, что эту песню можно хорошо исполнить так — акапелльно. То есть, там вроде и есть бас-гитарный аккомпанемент, но, как выяснилось, он не сыгран, а спет. К сожалению, не нашла видео с концерта в хорошем качестве. Но там не видео главное, а звук.
Позже выяснилось, что это не единственный их эксперимент. Что это вроде фирменной фишки. Было просто здорово послушать «Есть только миг», где из настоящих инструментов звучит только рояль. Остальное спето. Полезла я поглядеть, кто такие вообще. В Яблочных базах обнаружилось только два альбома: «Советские шлягеры», где был найден «Берег мой», и «Шедевры русского романса». И опять удивилась. Выяснилось, что товарищи не стары, но уже давно вместе.
И много лет как-то мимо проходили не только со всеми этими шлягерами и романсами это вполне допустимо , но и с настоящими классическими ариями. Да и чего они только не пели. И с кем они только не пели. В России солистов группы принимали все крупнейшие российские концертные площадки. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе «Кватро» и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. Поэтому вот так: История группы началась в 2003 году, за это время ребята успели покорить сердца европейской публики исполнением композиций, основанных на произведениях русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин.
Сначала он подумал, что ее увезли на штрафстоянку, но и там ее не оказалось. Расстроившись, что машину угнали, он уже хотел идти в участок. Все это время его коллеги поддерживали и сочувствовали, но потом они сжалились над ним и признались, что по-тихоньку взяли ключи от машины и отогнали ее недалеко от ресторана. Антон около десяти лет пел в церковном хоре, но и сейчас иногда он также поет в храме на Пресне.
Он очень дорожит своим знакомством с Николаем Добронравовым, которое впервые состоялось после участия их группы в конкурсе «Пять звёзд». Тогда у музыкантов не было песни и им нужно было срочно что-то сочинять. Находясь в книжном магазине, Сергеев увидел томик стихов Добронравова; выбрав неозвученное никем стихотворение, он написал композицию «Ты моя». Вскоре группа выступила на юбилейном концерте поэта, где они спели эту песню, которая очень понравилась юбиляру. С тех пор между ними завязалась творческая дружба. О том, что классическая музыка развивает духовность и интеллект, известно много. Но когда она звучит из уст красивого, молодого человека стильной внешности, ее сила приобретает невероятный эффект. Имя этому музыканту — Леонид Овруцкий, и то, что он делает ныне для российской сцены, трудно переоценить. Золотой баритон России, лидер самой крутой сегодня группы, по мнению Ивана Охлобыстина, под лейблом «Кватро», отличный организатор ярких культурных мероприятий классического уровня. Все, к чему прикасается сегодня Леонид, становится отдельным искусством.
Однако простая его на вид биография развивалась отнюдь не так свободно, как может показаться. Данила Карзанов Данила — самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Данила Карзанов стал частью «Кватро» лишь в 2021 году, заменив Дениса Вертунова. Дмитрий Карзанов с женой Известно, что Карзанов женат и воспитывает дочку Марию. Несмотря на тот факт, что карьера музыканта испытала небывалый подъем, он сумел найти баланс между работой и семейной жизнью. Личная жизнь Сергеев — самый закрытый участник «Кватро», поэтому информации о его семье очень мало. Известно, что он женат и воспитывает дочь Ксению. Жена многое делает для того, чтобы дома было уютно и комфортно, что очень ценит сам музыкант. Она поддерживает Антона во всех начинаниях и разделяет его интересы. По мнению Сергеева, семья должна быть большой, и супруги надеются, что у них еще будут дети.
С тех пор как у них родилась дочка Ксения, он старается проводить с ней как можно больше времени, ведь малыши растут так быстро, поэтому не хочется ничего пропустить. Когда малышке было всего три месяца, музыкант снял ее в клипе группы. Девочка переняла от звездного папы певческий талант и уже успела спеть с папой песню «Ты со мной». Прослушав эту композицию, поклонники музыканта оставили восхищенные комментарии. Участники группы много времени проводят вместе, бывая на концертах, гастролях и съемках, однако, и для совместного отдыха они также находят время. Они отмечают вместе праздники и дни рождения, путешествуют, к тому же, члены их семьи также подружились и тесно общаются. Сергеев, как и его коллеги, любит Азию, поэтому часто проводит отпуск на берегу моря, отправляясь туда в компании с женой и дочкой. Биография Теперь перейдем к биографии музыкантов, карьеры которых складывались по-разному. Боглевский, Сергеев, Овруцкий и Вертунов — друзья детства, которые знакомы еще со школьной скамьи. И в определенный момент приятели поступили в училище имени Свешникова, где получили музыкальное образование.
Еще тогда приятели поняли, что хотят заниматься музыкой всю свою оставшуюся жизнь. И после окончания училища четверка создает группу «Кватро», которой было суждено обрести всероссийскую известность. Первый состав групы Kvatro с Денисом Вертуновым Читайте также: Почему Ирина Винер и её муж Алишер Усманов живут порознь и не имеют общих наследников Несмотря на тот факт, что музыкальная группа была создана еще в далеком 2003 году, настоящая слава пришла к молодым людям лишь в 2008 году. Именно тогда они приняли участие в популярном конкурсе «Пять звезд. Интервидение», без особого труда одержав в нем уверенную победу.
Мы сейчас как раз выступали у него на дне рождения. Читайте также: Почему Игорь Крутой долго не признавал внебрачного сына. Теперь балует его дорогими подарками Такие люди, как Илья Резник — именно поэты-песенники. Они писали тексты, на которые композиторы создавали свои шедевр, и это рождало что-то потрясающее.
Бывает, что несколько людей трудятся над текстом, как у нас: мы находим какой-то текст, нам он нравится, но, может быть, какие-то не те обороты, мы его изменяем сами. То есть это творчество, оно включает то, что родилось не только у тебя, а может, у кого-то еще. И все вместе это меняют. С музыкой у нас, не могу сказать, что проще, но нам это понятнее. Обычно самые трогательные, самые настоящие песни получаются, когда музыка идет за текстом. То есть текст на самом деле играет огромную роль, а музыкантам часто кажется: вот музыка, а текст остается за ней. Кстати говоря, многие певцы этим грешат. А потому что человек увлекается: именно звук, музыка, а важнее текст: как ты скажешь слово, как ты его донесешь. Ведь у всех вас есть такой опыт.
Просто в моем осознанном воцерковлении именно этот момент сыграл особенную роль. Потому что я слушал тяжелую музыку, а вся моя семья пела на клиросе у меня практически вся семья — музыканты, певцы , и меня просто позвали на клирос помочь как тенора. Я пришел: наушники, штаны ниже ватерлинии, как говорят. В общем, все как-то… — Все как надо. Я приходил. В душе я всегда был верующим. Сейчас многие верующие в душе, вот и я, наверное, был таким, но все-таки достаточно серьезно осознавал, что есть Бог. Но я не был знаком с Церковью и был, к сожалению, от этого далек в то время. Мне просто давали книжечки с псалмами, со стихирами, с гласами, я видел огромное количество текстов, видел богослужения, видел, сколько времени это все занимает.
И это все — тексты, тексты, тексты — грубо говоря, информация. Я думал: неужели это все непонятно и ни о чем? И мне просто стало интересно, я стал вчитываться, задумываться, а поскольку церковнославянский язык на самом деле понятен любому русскому человеку… — Просто задуматься чуть-чуть. Если ты направляешь свое внимание на эти тексты что важно на молитве, когда ты уже все знаешь наизусть и постоянно сбиваешься , то все приходит. И служба не просто длится энное количество времени, а превращается в конкретное действие с твоим собственным осознанием, что происходит и как это на самом деле важно, какие мудрость и сила заключены там — в простых, потрепанных книжечках. Меня это так сильно поменяло… — В каком это было возрасте? Мне кажется, что на тот момент мне было лет семнадцать-восемнадцать, я как раз оканчивал училище. Было такое, что я выбросил все свои диски с альтернативной музыкой, у меня был такой подъем! Сейчас я уже понимаю, что это был немножко «православный психоз».
Я стал одеваться непонятно как. Потом, конечно, все это прошло, улеглось. Вот так все это происходило. Поскольку в советские времена были запрещены любые вещи религиозного культа, в том числе и музыка… — Духовная музыка, да. Бортнянского слова были заменены на светские, мирские «Здравствуй, солнце…» и так далее. Но все равно сохранялась духовная часть, духовное содержание, то есть звуковедение: на «Херувимской» ты как будто улетаешь из этого мира. И все, кто учились и к прикасались к такой музыке, впитывали это. И духовная музыка занимала огромное место в нашем детстве, потому что мы ездили в 40-дневные поездки в Японию, во Францию, в Америку, и везде у нас была одна и та же программа: первое отделение — духовные песнопения, а второе отделение — русские народные песни. То есть это, что называется, с молоком матери… Мы эту музыку чувствуем, и это настолько сильное впечатление и важная вещь для нас, что мы недавно создали целый альбом, который мы не продаем, а обычно презентуем на наших концертах.
Он называется «Тебе поем», туда вошли наши любимые песнопения: «Херувимские» П. Чеснокова, «Благослови, душе моя, Господа» С. Рахманинова — такие вещи, которые мы переписывали в детстве на студии «Мосфильм» по нескольку раз, проводили голодные сессии на «Мосфильме». Причем мы решили сделать особенным образом: сначала мы записывали весь материал в студии, а потом уже переместились в Сретенский монастырь. Причем мы записывали так интересно: это было ночью, когда все уже спали. Я помню, одинокий монах, который там был, видимо, на послушании, подошел к решеточке и слушал. Это было невероятно: приглушенный свет, полная тишина… И тот звук, который мы записали в храме, мы наслоили на то, что сделали в студии. Получился такой интересный микс, «дабл», как сейчас говорят, — когда голос записывается на твой же голос.
Сегодня празднует свой День Рождения Антон Боглевский Мы благодарны Антону за огромный вклад в творчество группы, преданность к работе Мы счастливы, что в нашей команде есть такой талантливый музыкант, певец Спасибо за то, что почти 20 лет мы рука об руку вместе создаем новое творчество и развиваем нашу группу и сообщество Кватро Благодарим за новые идеи, энергию и любовь к своему делу Желаем новых творческих побед, и достичь всех поставленных целей С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Давайте напишем самые тёплые поздравления и пожелания Антону в комментариях Последние записи:.
Вокальная группа «Кватро»: «Мы заново открываем людям песни»
"Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать | Смотрим без рекламы. Картинка. Антон Боглевский. |
Kvatro — Википедия | Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. |
Антон Николаевич Боглевский | Видео | Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение. |
Четыре голоса - четыре времени года. Группа КВАТРО. - Блоги - | На фото: Антон Боглевский, Леонид Овруцкий, Антон Сергеев и Данила Карзанов. |
“Кватро”: Нас выгнали из Академии за попытку заработать
Антон Боглевский родился 8 октября 1983 года в городе Москва. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми. -Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. Антон Боглевский, Антон Сергеев, Леонид Овруцкий, Данила Карзанов.
«Кватро» – четыре четверти пути (+ ВИДЕО)
Тенор группы Антон Боглевский исполнил композицию I Will Always Love You, посвятив ее памяти скончавшейся в ночь на 12 февраля Уитни Хьюстон. Мы благодарны Антону за огромный вклад в творчество группы, преданность к работе Мы счастливы, что в нашей команде есть такой талантливый музыкант, певец Спасибо за то. Смотрим без рекламы. Картинка. Антон Боглевский. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.
Антон Боглевский: биография и личная жизнь
Державинский университет | ТГУ имени Г.Р. Державина | Я в глазах твоих утону, можно?, Антон Сергеев и Антон Боглевский - Группа КВАТРО на Радио ВЕРА часть 1 и другие музыкальные треки в хорошем. |
"КВАТРОмамы": участники популярной группы признались в любви своим матерям | Конечно, заметил Антон Боглевский, выступать вчетвером все же проще, чем петь сольный концерт. |
Антон Боглевский - (3 555 фото), 40 лет, Москва, профиль в ВК | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Антон Боглевский: биография и личная жизнь
Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение, хотя многие. Антон Боглевский с мамой Ольгой Рудольфовной. Антон Табаков, биография, новости, фото. Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение, хотя многие. Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что. У Антона Боглевского нет ни одного поклонника.