Мы сняли клип на песню «Вселенная» (помните: «Бледный бармен с дрожащей рукой»), которую написали Матвиенко и Шаганов. Новости. Ведущие.
Слушайте альбом Бледный бармен от Chernikovskaya Hata
- Лидера «Пошлой Молли» доставили в больницу после концерта: Музыка: Культура:
- About This Artist
- Арестован бармен, убивший посетителя на открытии паба в Москве
- Александр Иванов, Вселенная (бледный бармен)
- Треки исполнителя
Производитель пива Bud Light потерял 5 млрд долларов после рекламы с трансгендером
Мы танцевали и любили так, будто утро никогда не наступит, а молодость всё простит. Мы пылали, пили, горели, кутили, творили и вращали мир вокруг себя… Но, иногда легенды вынуждены уйти, чтобы остаться навсегда в сердце, — говорится в сообщении заведения. Напомним, что Nebar располагается в центре Новосибирска - на улице Ядринцевской.
Фронтмен группы «Пошлая Молли» Кирилл Бледный сбежал из России и отменил все концерты 24 марта, 16:01 Дарья Фролова После начала спецоперации на Донбассе многие артисты отменяют концерты в России. Большинство аргументируют это тем, что настоящее время не располагает к развлекательным мероприятия. А многие украинские артисты пообещали, что больше никогда не вернутся к нам в страну. Среди таких оказался и фронтмен группы «Пошла Молли» Кирилл Бледный.
Сейчас многим политикам и чиновникам придется проверку на вшивость...
То ли финансирования не хватает, то ли потребности нет, но вот прих...
Пьер Безухов на фоне войны и мира, герои «Вишневого сада» на фоне остановившегося времени и уходящей России: любое эпическое произведение — это масштабирование. Чем лучше удается показать маленькое на фоне большого, чем лучше это маленькое удается с большим безразмерным сложить, тем гениальнее. В этом тексте это масштабирование удалось уложить в три куплета и рефрен припева из одного предложения — тоже является частью Вселенной. То, что это сделал лысеющий, дурно одетый бард, сделавший основной темой своего творчества адюльтер в среднем возрасте, поражает меня. У Лавкрафта есть малоизвестный рассказ — «Нечто в лунном свете». Там в одного малограмотного человека вселяется нечто, и он начинает писать: «Морган не писатель, он даже говорить-то связно по-английски не умеет.
Оттого-то меня поражает написанное им, хотя у всех остальных оно вызывает смех. Однажды вечером он был один, как вдруг им завладела неодолимая тяга к сочинительству, и, тут же схватившись за ручку, он написал следующее: "Меня зовут Говард Филлипс. Я живу в городе Провиденсе, что в штате Род-Айленд, на Колледж-стрит, в доме шестьдесят шесть. Двадцать четвертого ноября 1927 года а я понятия не имею, какой нынче год я заснул, увидел сон и с тех пор никак не могу проснуться"». И вот так же меня поражает, что «Вселенная» написана Трофимом. Будто он залез в мой сон, какой-то древний и глубокий — сон размером с Вселенную, и что-то такое написал. В детстве, засыпая ночами, я иногда испытывал дурноту, пытаясь представить, как же эта Вселенная может быть бесконечной. Как я могу быть ее частью.
С годами такие вопросы проходят. Она висит над тобой, молчаливая, тяжелая, не рушится. Такси бесконечно, та, что согласна ехать с тобой, — тоже. Бледный бармен с дрожащей рукой — Господь Бог. Это кратко и лаконично — как «Полуночники» Хоппера. Кажется, песня отсылает именно к этой картине. Эдвард Хоппер. Про секс писали сотни раз, в том числе и песни.
Про случайную связь господи, но песня же не об этом! Уж точно не о случайной связи, хоть у Трофима и все песни про измены , начавшуюся в баре, написано столько ужасных, неточных, напыщенных слов, от которых обычно кажется, что автор просто хвастается, и хочется отвернуться от этого, как от сериала «Калифорникейшн». А потом понимаешь, что нужен просто черный голый фон космоса, а на нем — два усталых тела со сжатыми нервно коленями, с блефом губ, с прочими бессмысленными глупостями, тела, которые вот тоже тут надо интонационно пожать плечами , так уж получилось, так вышло, являются частью Вселенной. Потом, уже подростком, я засыпал и думал, что, если в этом мире каждую минуту кто-то трахается, возможно, даже каждую секунду и наверняка не одна пара, может, поэтому Земля и крутится.
Синглы и EP
- Рэпер Бледный помирился в суде с обстрелявшим его студентом - МК
- Другие статьи по тегам
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Скачать бесплатно
Александр Иванов и группа «Рондо» (Красногорск)
Бледный Бармен. Басманный суд Москвы арестовал бармена Ивана Шубина, обвиняемого в убийстве посетителя. Режиссер и оператор — Михаил Макаренков Композитор — Игорь Матвиенко Автор текста — Александр Шаганов Слова: Бедный бармен с дрожащей. Лидера группы «Пошлая Молли» Кирилла Бледного доставили в больницу на полицейском автомобиле после концерта в Геленджике. Бледный Бармен.
Александр Иванов, Вселенная (бледный бармен)
Тусклый рассвет в холодном окне, Время конвейерной лентой. Всё, что сейчас происходит во мне Кто же является частью Вселенной? Кто же является частью Вселенной?
Мы решили попробовать.
У нас же была англоязычная программа. Но в итоге мы сыграли один или два концерта, а потом нам все прикрыли, потому что у нас не оказалось разрешения на работу в стране. Мы же о таких тонкостях не знали.
В Таиланде нас вез украинский бизнесмен, он нам много чего наобещал, а мы поверили. Он же нам даже показывал какие-то документы. Тоже было феерично.
Показывает бумагу: мол, подписал договор о концерте на стадионе в Бангкоке. В документе напечатана сумма гонорара: 25 тысяч долларов. Но сверху она перечеркнута фломастером, и исправлена на «15 тысяч долларов».
Я говорю: «Слушай, а как это вы так прямо в документах цифру зачеркиваете? Он: «Ну, они не согласились на 25, только на 15». Я говорю: «Ну, тогда нужно было целиком документ переписать.
Так не делается». Но мы все равно поехали, потому что другой работы все равно не было. И застряли в Таиланде.
У нас не было денег вылететь обратно в Москву, нам пришлось сидеть в этом Таиланде 4 с половиной месяца. У нас потом еще возникли проблемы с полицией, поскольку мы снимали дом и не оплачивали его вовремя. За долги нас могли посадить даже в тюрьму, но, слава богу, до этого не дошло.
Хотя мы реально были уже близки к тому, чтобы сесть в тюрьму. Там проблема главная была в том, что питьевую воду нужно было покупать в бутылках. Рис у нас был, немножко оставалось.
Еще курили же все, кроме Сашки. Басист Димка Рогозин находил какие-то там старые бычки, сушил табак. Рядом недалеко росли пальмы с бананами.
И мы постоянно кушали бананы, — смеется. В итоге нам удалось занять денег, чтобы вернуться домой. Кстати, когда информация дошла до России, все газеты начали писать, что группа «Рондо» сидит в тайской тюрьме.
И это даже повлияло на нашу популярность. Когда мы вернулись, нас стали приглашать на все модные на то время передачи вроде «Акул пера». Трофим и «Грешной души печаль» — В Москве тогда уже начали появляться ночные клубы, работа немного появилась.
Мы играли. Мы с Сашей раньше не были с ним знакомы. Сережа повез нас к себе домой и показал пару своих песен.
Сыграл под пианино «Она поверила в сказку» и «Я постелю тебе под ноги небо». Это мы уже потом узнали, что Трофим до нас показывал эти вещи Коле Носкову и еще кому-то из музыкантов. И вроде даже какие-то есть демо-версии, записанные другими ребятами.
Но мы тогда в МДМ мы с Сашкой эти песни услышали и сразу решили, что это нужно делать! И мы решили сделать целый альбом Сережиных песен «Грешной души печаль» именно как сольный проект Александра Иванова. Мы приглашали музыкантов, гитаристов, аранжировщиков.
Владимир Петрович Пресняков приехал, сыграл на саксофоне. И мы с Сашей вдвоем целиком финансировали весь проект от А до Я — запись песен, съемки клипов. Искали деньги, занимали, даже продавали какие-то вещи, машины свои.
Там же хит на хите! На то время была очень известная компания «Союз», которая все самые топовые альбомы. Там работала известный продюсер Алена Михайлова.
Я приехал к ней, показал песни. Она послушала и говорит: «Ну, вот, Коль, ты знаешь, там вот сейчас песни более такие попсовые нужны, а у вас такие какие-то грустные песни очень». Я говорю: «И хорошо, что они такие лирические.
На фоне того, что происходит в шоу-бизнесе, это может быть прорывом». Но нам в «Союзе» отказали. И мы с Сашей начали просто бегать по радиостанциям, где есть знакомые, и просить поставить песни в эфир.
И вот тогда началось! Людям песни очень понравились. И потом нам уже звонили из «Союза», та же Алена Михайлова: «Коль, я бы хотела с вами поговорить по поводу контракта, по поводу вашего альбома, у вас на самом деле хорошие песни».
По словам Сафонова, сам музыкант зачастую может сделать для своих песен гораздо больше, чем дяди из офисов. Мы однажды с группой «Рондо» были на гастролях в Уфе. Перед концертом подошел мой знакомый Дима, который работал Башкирском отделении «Европы Плюс», попросил: «Вот можно там девочка перед вами очень хорошая выступит?
Мы были не против. И вот она вышла с какой-то своей местной группой: «Вороны-москвички меня разбудили». На тот момент это была еще никому не известная девочка.
Она выстрелила на всю страну примерно через год или полтора. А тогда я стоял за кулисами и был сильно удивлен. Меня поразили песни, музыка и тексты.
Я даже подумал, что мы могли бы что-то из этих песен сами сыграть. А Саша сказал, что девушка ему чем-то Жанну Агузарову напоминает. После концерта был какой-то небольшой банкет.
И там мы с юной Земфирой разговаривали. Мы ей говорили: «Девушка, вам надо ехать в Москву с такими классными песнями».
Позже эту информацию опровергли — коллеги Бледного по музыкальному коллективу заявили, что с ним все нормально. Сегодня сообщалось, что по факту нападения на Позднухова возбуждено уголовное дело. Нападавший найден — им оказался 18-летний студент.
Проходил службу в рядах Советской армии танковые войска.
Начало музыкальной деятельности править Профессионально заниматься музыкой Александр Иванов начал в 1981 году. Играл в ансамблях «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор». В 1986 году на молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе познакомился с Евгением Хавтаном , который сказал, что группе « Рондо » требуется новый солист. В 1989 году сняли клип на песню «Бледный бармен» «Тоже является частью вселенной». Песня стала мегахитом и безоговорочной визитной карточкой группы «Рондо». Следующий хит группы « Рондо » — дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить».
В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай. Сольная карьера править В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами.
Черный ВОС
Главная» Новости» Кирилл бледный новости. После концерта солиста группы Кирилла Бледного на полицейской машине доставили в больницу на улице Луначарского, сообщил телеграм-канал Mash. Бледный бармен. группа "Рондо" исполняет песню "Бледный бармен". Сообществам, разместившим фейковую новость, пришлось извиняться перед лидером «Пошлой Молли». Биография: Кирилл Бледный (31 марта 1997). Бледный Бармен - скачать песню бесплатно в Mp3.
Творческая пуля. Причина нападения на рэпера Бледного может быть в его песнях
В соцсетях прошла волна сообщений о том, что лидер группы "Пошлая Молли" Кирилл Бледный умер от передозировки. Украинский певец, лидер рок-группы "Пошлая Молли" Кирилл Бледный опозорился неудачной шуткой о России во время гастролей Польше, о чем сообщил на своей странице РИА Новости. Лидера группы «Пошлая Молли» Кирилла Бледного доставили в больницу на полицейском автомобиле после концерта в Геленджике. Бледный бармен-Crocus city hall 2013. На сцене легендарная группа "Рондо" и Александр Иванов.
Александр иванов бледный бармен
Это стоило очень дорого. Но мы могли купить. Кто-то потихонечку машины покупал. У меня, например, «Жигули» пятой модели появилась в 1987-м. И то после какой-то заграничной поездки. Мы оттуда привезли какую-то аппаратуру и здесь продали, потому что это все было дефицитом.
Машину я купил с рук, она стоила 7 или 8 тысяч рублей. Кстати, я тогда и водить еще не умел. Позже начал учиться. Ей импонировал наш состав, Сашка, потому мы были какими-то «фирменными», пытались делать интересное шоу. У нас, может быть, музыка была не очень, — смеется, — а шоу на уровне СССР хорошее.
Ну, например, Сашка там выходил в образе смерти там, с топорами с какими-то мы выскакивали, будто палачи какие-то. В общем, вели себя, как рок-группа! И нас принимали очень здорово. И да, Алла Борисовна к нам очень была благосклонна, понимая, что мы сейчас выйдем на сцену и зажжем. Приметила же она казахскую группу « А-Студио » и многих других артистов, которые потом выстрелили… У нас, кстати, даже совместная песня была с Аллой Борисовной.
Кажется, она называлась «Счастье». Мы ее записали, но точно не помню, для какого концерта. На тот момент мы уже работали со Стасом Наминым. И вот он повез нас в Японию, с нами там хотели заключать контракт. Мы играли целиком англоязычный репертуар, было три концерта в Осаке и Токио.
И к группе был большой интерес с подачи Стаса Намина. Потом у нас был большой тур по Аляске. Потом мы еще несколько концертов дали в Сиэтле. У нас должны были быть концерты в Нью-Йорке. Но параллельно в Америку полетела группа «Парк Горького», они уже записали свой хит Bang, началось большое промо.
Вот были в Союзе роковые и поп-роковые коллективы. Но всех внезапно перечеркнул « Ласковый май ». Пошел бум аналогичных электронных легких групп. А мы так же играли свой рочок и как-то стали немножко угасать по популярности. В общем-то, до 1995 года нам было тяжеловато.
И конечно, я благодарен судьбе то, что мы повстречались с Сережей Трофимовым и он нам показал пару своих песен… — Одну минутку, Коля. До Трофима мы сейчас дойдем. До этого у вас же была фееричная история с гастролями в Таиланде! Работы в России было мало. И в какой-то момент нам предложили поехать в круиз на теплоходе.
Пообещали в Таиланде концерты. Мы решили попробовать. У нас же была англоязычная программа. Но в итоге мы сыграли один или два концерта, а потом нам все прикрыли, потому что у нас не оказалось разрешения на работу в стране. Мы же о таких тонкостях не знали.
В Таиланде нас вез украинский бизнесмен, он нам много чего наобещал, а мы поверили. Он же нам даже показывал какие-то документы. Тоже было феерично. Показывает бумагу: мол, подписал договор о концерте на стадионе в Бангкоке. В документе напечатана сумма гонорара: 25 тысяч долларов.
Но сверху она перечеркнута фломастером, и исправлена на «15 тысяч долларов». Я говорю: «Слушай, а как это вы так прямо в документах цифру зачеркиваете? Он: «Ну, они не согласились на 25, только на 15». Я говорю: «Ну, тогда нужно было целиком документ переписать. Так не делается».
Но мы все равно поехали, потому что другой работы все равно не было. И застряли в Таиланде. У нас не было денег вылететь обратно в Москву, нам пришлось сидеть в этом Таиланде 4 с половиной месяца. У нас потом еще возникли проблемы с полицией, поскольку мы снимали дом и не оплачивали его вовремя. За долги нас могли посадить даже в тюрьму, но, слава богу, до этого не дошло.
Хотя мы реально были уже близки к тому, чтобы сесть в тюрьму. Там проблема главная была в том, что питьевую воду нужно было покупать в бутылках. Рис у нас был, немножко оставалось. Еще курили же все, кроме Сашки. Басист Димка Рогозин находил какие-то там старые бычки, сушил табак.
Рядом недалеко росли пальмы с бананами. И мы постоянно кушали бананы, — смеется. В итоге нам удалось занять денег, чтобы вернуться домой. Кстати, когда информация дошла до России, все газеты начали писать, что группа «Рондо» сидит в тайской тюрьме. И это даже повлияло на нашу популярность.
Когда мы вернулись, нас стали приглашать на все модные на то время передачи вроде «Акул пера». Трофим и «Грешной души печаль» — В Москве тогда уже начали появляться ночные клубы, работа немного появилась. Мы играли.
Мы приглашали музыкантов, гитаристов, аранжировщиков. Владимир Петрович Пресняков приехал, сыграл на саксофоне. И мы с Сашей вдвоем целиком финансировали весь проект от А до Я — запись песен, съемки клипов. Искали деньги, занимали, даже продавали какие-то вещи, машины свои. Там же хит на хите! На то время была очень известная компания «Союз», которая все самые топовые альбомы. Там работала известный продюсер Алена Михайлова.
Я приехал к ней, показал песни. Она послушала и говорит: «Ну, вот, Коль, ты знаешь, там вот сейчас песни более такие попсовые нужны, а у вас такие какие-то грустные песни очень». Я говорю: «И хорошо, что они такие лирические. На фоне того, что происходит в шоу-бизнесе, это может быть прорывом». Но нам в «Союзе» отказали. И мы с Сашей начали просто бегать по радиостанциям, где есть знакомые, и просить поставить песни в эфир. И вот тогда началось! Людям песни очень понравились. И потом нам уже звонили из «Союза», та же Алена Михайлова: «Коль, я бы хотела с вами поговорить по поводу контракта, по поводу вашего альбома, у вас на самом деле хорошие песни». По словам Сафонова, сам музыкант зачастую может сделать для своих песен гораздо больше, чем дяди из офисов.
Мы однажды с группой «Рондо» были на гастролях в Уфе. Перед концертом подошел мой знакомый Дима, который работал Башкирском отделении «Европы Плюс», попросил: «Вот можно там девочка перед вами очень хорошая выступит? Мы были не против. И вот она вышла с какой-то своей местной группой: «Вороны-москвички меня разбудили». На тот момент это была еще никому не известная девочка. Она выстрелила на всю страну примерно через год или полтора. А тогда я стоял за кулисами и был сильно удивлен. Меня поразили песни, музыка и тексты. Я даже подумал, что мы могли бы что-то из этих песен сами сыграть. А Саша сказал, что девушка ему чем-то Жанну Агузарову напоминает.
После концерта был какой-то небольшой банкет. И там мы с юной Земфирой разговаривали. Мы ей говорили: «Девушка, вам надо ехать в Москву с такими классными песнями». Она говорит: «Да я уже была в Москве. Чего-то как-то не очень интересно это всем…». Ну, в общем, как-то сразу ее не разглядели, но через какое-то время она стала у нас звездой, и по сей день звезда Земфира. Спустя восемь лет с момента выхода альбома «Жить в твоей голове» певица Земфира презентовала свою новую, седьмую по счету пластинку «Бордерлайн» стилизовано как «бордерлайн», с маленькой буквы написаны также названия всех треков. Бордерлайн — это не просто звучный набор букв, а медицинский термин. Так обозначают пограничное расстройство личности, при котором пациент не в состоянии контролировать свои эмоции, не выносит ситуации отказа или критики. Расставание с «Рондо» — Альбом «Грешной души печаль» выстрелил.
Но в 2005 году вы с Ивановым окончательно расстались. И в какой-то момент его окружение очень сильно влияло на Сашу. У нас до поры до времени были очень нормальные финансовые отношения — все ребята из состава были на процентах, музыканты, и по тем временам неплохо все зарабатывали. А то, что оставалось, мы делили с Сашей пополам. Но окружению Саши Иванова, его близким, это очень не нравилось, они считали, что при чем здесь Коля-то, если звезда — Саша. И в какой-то момент Саша мне сказал: «Коль, ну, вот я хочу пойти своим путем, а ты иди своим». Я удивился: «Саш, ну, ты понимаешь, что помимо того, что мы с тобой друзья, мы еще с тобой и коммерческие партнеры». Он говорит: «То, что касается альбома «Грешной души печаль» и группы «Рондо» — мы с тобой останемся друзьями и партнерами». Но никаких бумаг у меня с ним не было подписано, конечно же. Да, мы с Сашкой общались, перед концертом немножко там выпили коньячку.
Приятно, что 12 из 14 песен, которые они сыграли, я с «Рондо» записывал в разные годы. Путь в группу — через футбол — Сейчас у тебя есть сольный проект «Линии дождя». Как он появился? В 2005 году, когда мы разошлись, я плотно начал заниматься сольным проектом. И в компании «Навигатор» вышел мой альбом. И, в общем-то, какая-то аудитория даже меня подхватила, эти песни где-то даже зазвучали песни. Но при этом я понимал, что это, в принципе, в большей степени мои амбиции. Хотя я иногда выступаю именно с сольным проектом. У меня есть программа, где мы играем вдвоем с саксофонистом Яковом Зиновьевым. А если позволяет концертная площадка и бюджет, то есть музыканты, состав, где мы целиком играем с концерт «Линии дождя».
И еще хочу сказать, что очень важную роль в записи моего альбома сыграл аранжировщик Натан Моргунов. Он очень много сделал для того, чтобы все это получилось. У нас как-то заведено, что артисты говорят: вот, я написал песню. Но никто не говорит о том, какую роль сыграли музыканты, записавшие эту песню, аранжировщики. В моем случае сольник «Линий дождя» — заслуга Натана Моргунова. Как ты туда попал? И нас с Сашей Ивановым туда пригласили. Потом была команда «Старко». В какой-то момент в ней произошел раскол. От команды отделилась новая команда — «Артист», где я сейчас играю.
Так вот еще будучи в «Старко» я познакомился с Алексеем Яшиным. Он в свое время играл в московской металл-группе Hellraiser на бас-гитаре.
Об одной — той, что согласна ехать со мной. Кажется, все великое искусство базировалось на этом — на масштабировании человека. Пьер Безухов на фоне войны и мира, герои «Вишневого сада» на фоне остановившегося времени и уходящей России: любое эпическое произведение — это масштабирование.
Чем лучше удается показать маленькое на фоне большого, чем лучше это маленькое удается с большим безразмерным сложить, тем гениальнее. В этом тексте это масштабирование удалось уложить в три куплета и рефрен припева из одного предложения — тоже является частью Вселенной. То, что это сделал лысеющий, дурно одетый бард, сделавший основной темой своего творчества адюльтер в среднем возрасте, поражает меня. У Лавкрафта есть малоизвестный рассказ — «Нечто в лунном свете». Там в одного малограмотного человека вселяется нечто, и он начинает писать: «Морган не писатель, он даже говорить-то связно по-английски не умеет.
Оттого-то меня поражает написанное им, хотя у всех остальных оно вызывает смех. Однажды вечером он был один, как вдруг им завладела неодолимая тяга к сочинительству, и, тут же схватившись за ручку, он написал следующее: "Меня зовут Говард Филлипс. Я живу в городе Провиденсе, что в штате Род-Айленд, на Колледж-стрит, в доме шестьдесят шесть. Двадцать четвертого ноября 1927 года а я понятия не имею, какой нынче год я заснул, увидел сон и с тех пор никак не могу проснуться"». И вот так же меня поражает, что «Вселенная» написана Трофимом.
Будто он залез в мой сон, какой-то древний и глубокий — сон размером с Вселенную, и что-то такое написал. В детстве, засыпая ночами, я иногда испытывал дурноту, пытаясь представить, как же эта Вселенная может быть бесконечной. Как я могу быть ее частью. С годами такие вопросы проходят. Она висит над тобой, молчаливая, тяжелая, не рушится.
Такси бесконечно, та, что согласна ехать с тобой, — тоже. Бледный бармен с дрожащей рукой — Господь Бог. Это кратко и лаконично — как «Полуночники» Хоппера. Кажется, песня отсылает именно к этой картине. Эдвард Хоппер.
Про секс писали сотни раз, в том числе и песни. Про случайную связь господи, но песня же не об этом! Уж точно не о случайной связи, хоть у Трофима и все песни про измены , начавшуюся в баре, написано столько ужасных, неточных, напыщенных слов, от которых обычно кажется, что автор просто хвастается, и хочется отвернуться от этого, как от сериала «Калифорникейшн».
Заплатив штраф, он смог продолжить тур и уже направляется в следующий город. Это лучший день в моей жизни. Чуваки, я вам не советую попадать туда. Анапа, я лечу к вам.
Я, в принципе, хорошо выспался на холодном каменном полу, поэтому полон сил и энергии», — поделился артист в Instagram stories.
Комсомольск-0
Но я до сих пор наркоман. Не бывает бывших наркоманов, просто нахожусь в стадии ремиссии. Мне надо всегда помнить об этом, чтобы не льстить себе», — откровенничал он в 2018 году в интервью Юрию Дудю. По материалам «112».
Некоторым не особо нравится определенная направленность НТВ- то бандитов показывают , то стражей порядка. Но лично меня, как раз, эта тема интересует. Хорошие русские фильмы, сериалы.
Но лично меня, как раз, эта тема интересует. Хорошие русские фильмы, сериалы. Обычно, с и...
В документе напечатана сумма гонорара: 25 тысяч долларов. Но сверху она перечеркнута фломастером, и исправлена на «15 тысяч долларов». Я говорю: «Слушай, а как это вы так прямо в документах цифру зачеркиваете? Он: «Ну, они не согласились на 25, только на 15». Я говорю: «Ну, тогда нужно было целиком документ переписать. Так не делается».
Но мы все равно поехали, потому что другой работы все равно не было. И застряли в Таиланде. У нас не было денег вылететь обратно в Москву, нам пришлось сидеть в этом Таиланде 4 с половиной месяца. У нас потом еще возникли проблемы с полицией, поскольку мы снимали дом и не оплачивали его вовремя. За долги нас могли посадить даже в тюрьму, но, слава богу, до этого не дошло. Хотя мы реально были уже близки к тому, чтобы сесть в тюрьму.
Там проблема главная была в том, что питьевую воду нужно было покупать в бутылках. Рис у нас был, немножко оставалось. Еще курили же все, кроме Сашки. Басист Димка Рогозин находил какие-то там старые бычки, сушил табак. Рядом недалеко росли пальмы с бананами. И мы постоянно кушали бананы, — смеется.
В итоге нам удалось занять денег, чтобы вернуться домой. Кстати, когда информация дошла до России, все газеты начали писать, что группа «Рондо» сидит в тайской тюрьме. И это даже повлияло на нашу популярность. Когда мы вернулись, нас стали приглашать на все модные на то время передачи вроде «Акул пера». Трофим и «Грешной души печаль» — В Москве тогда уже начали появляться ночные клубы, работа немного появилась. Мы играли.
Мы с Сашей раньше не были с ним знакомы. Сережа повез нас к себе домой и показал пару своих песен. Сыграл под пианино «Она поверила в сказку» и «Я постелю тебе под ноги небо». Это мы уже потом узнали, что Трофим до нас показывал эти вещи Коле Носкову и еще кому-то из музыкантов. И вроде даже какие-то есть демо-версии, записанные другими ребятами. Но мы тогда в МДМ мы с Сашкой эти песни услышали и сразу решили, что это нужно делать!
И мы решили сделать целый альбом Сережиных песен «Грешной души печаль» именно как сольный проект Александра Иванова. Мы приглашали музыкантов, гитаристов, аранжировщиков. Владимир Петрович Пресняков приехал, сыграл на саксофоне. И мы с Сашей вдвоем целиком финансировали весь проект от А до Я — запись песен, съемки клипов. Искали деньги, занимали, даже продавали какие-то вещи, машины свои. Там же хит на хите!
На то время была очень известная компания «Союз», которая все самые топовые альбомы. Там работала известный продюсер Алена Михайлова. Я приехал к ней, показал песни. Она послушала и говорит: «Ну, вот, Коль, ты знаешь, там вот сейчас песни более такие попсовые нужны, а у вас такие какие-то грустные песни очень». Я говорю: «И хорошо, что они такие лирические. На фоне того, что происходит в шоу-бизнесе, это может быть прорывом».
Но нам в «Союзе» отказали. И мы с Сашей начали просто бегать по радиостанциям, где есть знакомые, и просить поставить песни в эфир. И вот тогда началось! Людям песни очень понравились. И потом нам уже звонили из «Союза», та же Алена Михайлова: «Коль, я бы хотела с вами поговорить по поводу контракта, по поводу вашего альбома, у вас на самом деле хорошие песни». По словам Сафонова, сам музыкант зачастую может сделать для своих песен гораздо больше, чем дяди из офисов.
Мы однажды с группой «Рондо» были на гастролях в Уфе. Перед концертом подошел мой знакомый Дима, который работал Башкирском отделении «Европы Плюс», попросил: «Вот можно там девочка перед вами очень хорошая выступит? Мы были не против. И вот она вышла с какой-то своей местной группой: «Вороны-москвички меня разбудили». На тот момент это была еще никому не известная девочка. Она выстрелила на всю страну примерно через год или полтора.
А тогда я стоял за кулисами и был сильно удивлен. Меня поразили песни, музыка и тексты. Я даже подумал, что мы могли бы что-то из этих песен сами сыграть. А Саша сказал, что девушка ему чем-то Жанну Агузарову напоминает. После концерта был какой-то небольшой банкет. И там мы с юной Земфирой разговаривали.
Мы ей говорили: «Девушка, вам надо ехать в Москву с такими классными песнями». Она говорит: «Да я уже была в Москве. Чего-то как-то не очень интересно это всем…». Ну, в общем, как-то сразу ее не разглядели, но через какое-то время она стала у нас звездой, и по сей день звезда Земфира. Спустя восемь лет с момента выхода альбома «Жить в твоей голове» певица Земфира презентовала свою новую, седьмую по счету пластинку «Бордерлайн» стилизовано как «бордерлайн», с маленькой буквы написаны также названия всех треков. Бордерлайн — это не просто звучный набор букв, а медицинский термин.
Так обозначают пограничное расстройство личности, при котором пациент не в состоянии контролировать свои эмоции, не выносит ситуации отказа или критики. Расставание с «Рондо» — Альбом «Грешной души печаль» выстрелил. Но в 2005 году вы с Ивановым окончательно расстались.
Александр Иванов и группа "Рондо" - Бледный бармен
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК | Как стало известно 47news, около шести вечера 29 ноября оперативники уголовного розыска задержали двоих жителей Тосно: 26-летнего блогера и 44-летнего бармена. |
Александр Иванов, Вселенная (бледный бармен) | На концерте в «16 Тонн» раскроются все грани творчества легендарного коллектива: от драйва ранних хитов «Бледный бармен» и «Я буду помнить» дуэта с Владимиром Пресняковым до. |
Творческая пуля. Причина нападения на рэпера Бледного может быть в его песнях | Бледный бармен (Рондо). Nika Ol. |
В Москве на Тверской улице стреляли в рэп-исполнителя Андрея Бледного
Слушайте Бледный бармен от Chernikovskaya Hata на Deezer. Главная» Новости» В России мужчина обвинил клиентов ночного клуба в избиении из-за поддержки СВО. Тоже Является Частью Вселенной (Бледный Бармен) Дискотека 80-х 2017Скачать. Андрей Бледный не стал обращаться в полицию после выстрела в лицо. [Куплет 1] Бледный бармен с дрожащей рукой Дыма табачного пленный И та, что согласна ехать со мной Тоже являются частью Вселенной. Дмитрий и Ирина исполняют песню «Бледный бармен» группы «Рондо».
Александр Иванов и группа "Рондо" - Бледный бармен
Русская эстрада, честно говоря, не подарила нам музыкальных шедевров, как и русский рок, русский брит-поп, что там еще было русское. По сути, ни одной гениальной мелодии. Нам говорили — русская музыка сильна текстами. Ну раз так, то вот этот текст самый сильный. Он сразу обо всем — тоже является частью Вселенной. О той самой голой, ночной Вселенной. И об одном конкретном случае. Об одной — той, что согласна ехать со мной. Кажется, все великое искусство базировалось на этом — на масштабировании человека. Пьер Безухов на фоне войны и мира, герои «Вишневого сада» на фоне остановившегося времени и уходящей России: любое эпическое произведение — это масштабирование.
Чем лучше удается показать маленькое на фоне большого, чем лучше это маленькое удается с большим безразмерным сложить, тем гениальнее. В этом тексте это масштабирование удалось уложить в три куплета и рефрен припева из одного предложения — тоже является частью Вселенной. То, что это сделал лысеющий, дурно одетый бард, сделавший основной темой своего творчества адюльтер в среднем возрасте, поражает меня. У Лавкрафта есть малоизвестный рассказ — «Нечто в лунном свете». Там в одного малограмотного человека вселяется нечто, и он начинает писать: «Морган не писатель, он даже говорить-то связно по-английски не умеет. Оттого-то меня поражает написанное им, хотя у всех остальных оно вызывает смех. Однажды вечером он был один, как вдруг им завладела неодолимая тяга к сочинительству, и, тут же схватившись за ручку, он написал следующее: "Меня зовут Говард Филлипс. Я живу в городе Провиденсе, что в штате Род-Айленд, на Колледж-стрит, в доме шестьдесят шесть. Двадцать четвертого ноября 1927 года а я понятия не имею, какой нынче год я заснул, увидел сон и с тех пор никак не могу проснуться"».
И вот так же меня поражает, что «Вселенная» написана Трофимом. Будто он залез в мой сон, какой-то древний и глубокий — сон размером с Вселенную, и что-то такое написал. В детстве, засыпая ночами, я иногда испытывал дурноту, пытаясь представить, как же эта Вселенная может быть бесконечной. Как я могу быть ее частью. С годами такие вопросы проходят. Она висит над тобой, молчаливая, тяжелая, не рушится. Такси бесконечно, та, что согласна ехать с тобой, — тоже.
Дело было в Сочи, я тогда работал в театре мод, ставил спектакли. Помню, подошел ко мне волосатый мужик мы оба носили длинные волосы — только я был рыжим, а он седым , представился продюсером группы «Любэ», поинтересовался, умею ли я петь, и пригласил на прослушивание. Я ему что-то спел, ну, вернее, попытался, а потом говорю: «Ну что, все? Я знал все крутые сочинские рестораны, был завсегдатаем баров и дискотек и пригласил Игоря в самый модный диско-бар, куда вход был по супер-пупер-важным пропускам. Так мы с ним и подружились — буквально за один вечер и на всю жизнь. Кирилл Андреев: А я значительно позже с ним познакомился. В общем, без дела не сидел. И однажды Наташа Ветлицкая посоветовала мне пообщаться с Матвиенко — мол, он группу какую-то собирает, сходи познакомься с ним. Встретился с Игорем Игоревичем, он меня спросил: «Ты поешь? На этом и расстались. Через некоторое время звонок: «Добрый день, это Игорь Матвиенко. Можешь сегодня подъехать на прослушивание на «Мосфильм»? Понимаешь, не нашел тогда я слов…» Спел, откланялся — и опять тишина. И лишь спустя несколько недель Матвиенко позвонил: «Кирилл, завтра встречаемся в клубе, будешь знакомиться с остальными участниками коллектива». Подъезжаю в клуб. Жду полчаса, час — никого нет. Я человек пунктуальный, сам опаздывать не люблю и расстраиваюсь, когда другие не могут вовремя приехать. Думаю: «Ну, не судьба, значит, надо уезжать». И вдруг идут. Тарапунька и Штепсель. Один рыжий, с длинными волосами, а другой маленький такой. Андрей и Игорь Сорин. А в тот день, кстати, у Сорина день рождения был. Представляете, у него дома, в Текстильщиках, 25 человек гостей ждут его, за стол не садятся, а он разговаривает о будущей группе! Помню, мы там до ночи просидели. Андрей: И я помню тот день отлично. Кирилл пришел такой — ну прямо Дом моды Славы Зайцева как он есть: белая рубашка, жилет, осанка. Икона стиля. На понтах. Круче всех. Но нас этим не смутишь — мы и не таких видали. Кирилл Андреев: С того самого дня мы начали работать вместе, но больше года у группы ничего не получалось. Мы сняли клип на песню «Вселенная» помните: «Бледный бармен с дрожащей рукой…» , которую написали Матвиенко и Шаганов. Каждый день по несколько часов репетировали. Ответа никакого не было. Мы бесплатно выступали в школах, играли на выпускных и последних звонках. Перед тем как спеть наши три песни — «Вселенная», «Малина» и «Этажи», — выходили и говорили: «Здрасьте, мы молодая группа, и у нас к вам предложение: пока мы поем, придумайте нам название». Было очень много вариантов — и «Союз-Аполлон», и «Карандаши», и какая-то еще ерунда. А параллельно мы размышляли, какой клип снять вторым. Склонялись к тому, что это будет «Малина» — народная разудалая песня. Но Матвиенко решил рискнуть и выбрал «Тучи». Но к тому моменту мы все уже немного отчаялись, Игорь потом признавался, что был готов распустить группу. Но буквально на следующий день после выхода клипа началось безумие. Мы стали невероятно популярны. Играли по три концерта в день: в шесть вечера, к примеру, один сольник, сразу по его окончании прыгаем в машину, в девять вечера — второй, опять бегом в машину — и уже глубокой ночью третий концерт. И все живьем, прошу учесть. Так продолжалось года два как минимум. Андрей: И почти сразу у нас появилось огромное количество фанатов. Для нас даже выйти из клуба и сесть в автомобиль было проблемой. Сначала поклонники от полноты чувств переворачивали легковые авто, это становилось опасно, и за нами присылали автобус. Потом и его тоже стали переворачивать. Пришлось идти на хитрость: к служебному входу подгоняли мебельную фуру, мы туда залезали, нас закрывали — только так мы могли выехать. Девочки быстро это вычислили, перевернуть фуру они, конечно, не могли, но пока она стояла и ждала нас у выхода, за несколько минут вся покрывалась росписями. Разрисовывали машину маркером, который фиг отмоешь. Водители жутко возмущались: после наших концертов привести фуру в божеский вид было очень трудно. Помню, как-то в Тюмени садимся мы в фургон, а на нем живого места нет: все в рисунках, помаде — и лобовое стекло, и крыша. Мне дико неудобно, я говорю водителю: «Вы извините, пожалуйста». А он улыбается. Я удивляюсь: «Обычно ваши коллеги истерят, когда такое видят». А он: «Я привык, я вас третий раз везу, знал, на что иду. Одна химчистка, две мойки — и нормально». Разумеется, в основном они давали нам невероятное количество энергии, поддерживали нас. Как-то был большой тур по Украине, и я повредил сразу две ноги. Выхожу на сцену где-то в Донецке, по-моему, а в полу щель здоровая — одной доски нет. Я ногой туда проваливаюсь, рву связку. Мне наложили лонгетку, но гастроли-то продолжаются. Через два дня иду хромой на сцену — и подворачиваю вторую ногу. Сильное растяжение — и опять лонгетка.
После концерта солиста группы Кирилла Бледного на полицейской машине доставили в больницу на улице Луначарского, сообщил телеграм-канал Mash. По информации паблика, его полуголым привезли на медосвидетельствование, а после — доставили в отделение полиции. Телеграм-канал Kub Mash уточнил, что артиста задержали на 48 часов за пьяный дебош. Якобы в конце выступления Бледный позвал на сцену своих поклонников и началась давка. Паблик пишет, что фанатов долго не могли вывести обратно в зал и концерт закончился на четыре песни раньше.
Он занимался дзюдо в течение 12 лет [1]. Проходил службу в рядах Советской армии танковые войска. Начало музыкальной деятельности править Профессионально заниматься музыкой Александр Иванов начал в 1981 году. Играл в ансамблях «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор». В 1986 году на молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе познакомился с Евгением Хавтаном , который сказал, что группе « Рондо » требуется новый солист. В 1989 году сняли клип на песню «Бледный бармен» «Тоже является частью вселенной». Песня стала мегахитом и безоговорочной визитной карточкой группы «Рондо». Следующий хит группы « Рондо » — дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай. Сольная карьера править В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций.