Оказалось, что в Уральских авиалиниях есть плохонькая, но все-таки юридическая служба и снова начались теперь уже пересуды: апелляция, арбитражный, конституционный.и это уже седьмой месяц. С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам.
Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха
Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте». По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова. Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет. Историей Латыпова заинтересовались в Госдуме. Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем.
Если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов снимает их с рейса. В редакцию MSK1. RU со своим рассказом обратилась Анна имя изменено. Сейчас она собирает группу пострадавших, чтобы подать коллективную жалобу. Сотрудник сказал, что, раз чемодан входит несвободно, нужно доплачивать за ручную кладь 3500 рублей, — сообщила она. На ее вопрос, почему нужно доплачивать, если чемодан вошел в калибратор, Латыпов ответил лаконично: «Вы либо не летите, либо платите». Тогда Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку. На камеру сотрудник просто сказал ей, что снимает ее с рейса. Видеозапись заставил удалить и из галереи, и из недавно удаленных. На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени. Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1. RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена.
Масса Airbus A320 - чуть более 40 тонн, - приводит доводы о возможности взлета авиатехник и блогер Николай Скрыпников. Впрочем, в "Уральских авиалиниях" рассматривают и другие варианты развития событий. В планах демонтаж кресел для облегчения лайнера", - уточнили в авиакомпании. Всем пассажирам страховая компания выплачивает компенсацию за пережитый стресс - по 100 тысяч рублей. Объявление с разъяснениями, какие документы и куда необходимо отправить, выложено на сайте авиакомпании. На конец прошлой недели заявления подали 154 пассажира, все одобрены. Экипаж, пока идет расследование, отстранен от полетов. У команды есть месяц, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Увольняться никто не собирается. Тем более в родном аэропорту Кольцово их ждал сердечный прием. И пилотам, и бортпроводникам сослуживцы подарили символические букеты из колосьев. Кстати, спасенные пассажиры до сих находят в соцсетях профили членов экипажа, чтобы высказать слова благодарности. Люди узнают на улице, даже здороваются. Таксисты постоянно расспрашивают о нюансах происшествия, - рассказывает Дарья Глушкова. Этот алгоритм словно по полочкам был разложен в голове. Понятно, в романтику профессии ЧП не вписывается, зато я впервые осознал, какое важное дело выбрал. Между тем крылатый BMW готовится к приходу холодов. Для придания устойчивости под него уложили деревянные платформы. Вокруг смонтирован трехметровый забор, чтобы любопытствующие не разобрали на части: к месту аварии до сих пор, как на экскурсию, приезжают десятки автомобилей с желающими сделать селфи.
В этот период было выполнено около 20 тыс. По подсчетам «Известий», с задержкой рейсов более чем на 30 минут в мае-июне могли столкнуться порядка 1,7 млн пассажиров. Тенденция к улучшению По словам пресс-секретаря «Уральских авиалиний» Веры Гасниковой, это лето особенное, так как есть возможность выполнять исключительно внутренние рейсы. Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др. Мы пересмотрели программу авиаперевозок, схемы обеспечения питания, уборки воздушных судов, увеличили время стоянок и прочее. Показатели регулярности с июня 2021 года имеют тенденцию к улучшению, — заверила она. Попасть в окно Аэропорты, у которых этим летом наблюдается пик перевозок, не подтвердили «Известиям» свою неготовность обслуживать самолеты в минимально короткие сроки. Воздушные суда обслуживаются в рамках действующих технологических графиков. Временные рамки обслуживания воздушных судов в сравнении с осенне-зимним периодом навигации не изменились, — сообщили «Известиям» в пресс-службе авиагавани. По словам представителя аэропортового холдинга «Аэродинамика», объединяющего авиаузлы Сочи, Краснодара и Анапы, рейсы «Уральских авиалиний» обслуживаются преимущественно без задержек в рамках ранее согласованных слотов.
Сообщить об опечатке
- Не на ура: «Уральские авиалинии» задерживают каждый второй рейс | Статьи | Известия
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Урал Эйрланс: реальные отзывы по а/к Ural Airlines
- Не на ура: «Уральские авиалинии» задерживают каждый второй рейс | Статьи | Известия
- Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
Уральские авиалинии перестали кормить, только чай и вода
У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности. Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов. У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями. В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел. Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли. Хотелось позвонить, спросить: сколько там было на кону, что не полетели на запасной аэродром, а попытались сесть», — рассказывает руководитель компании «Этажи».
С проблемой организации безопасности пассажиров знакома и сотрудница одной из авиакомпаний, которая на условиях анонимности рассказала, что авиаперевозки — это бизнес, в котором главная цель — заработок.
Тренажёр-симулятор был изготовлен специально для «Уральских авиалиний» нидерландской компанией «Sim Industries» подразделение « Lockheed Martin ». Стоимость оборудования составила 7,5 млн евро.
Тренажёрный центр «Уральских авиалиний» получил сертификат категории «Level-D» позволяет обучать пилотов без использования реальных самолётов. Комплектация симулятора соответствует серии самолётов Airbus A320 , для симулирования доступны 30 аэропортов [12]. В мае 2014 года авиакомпания закончила строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров Airbus A330, Boeing 767 и др.
В крытом ангаре может разместиться либо 4 самолёта типа А320, либо два самолёта А321 и один широкофюзеляжный А330. Техническая база авиакомпании позволила выполнять сложные виды технического обслуживания, например, замену двигателей [12].
Извинения пилота за всю авакомпанию — никому не нужны. В очередной раз "связался" с этой горе-авиакомпанией! Каждый раз себе говорю, что больше пользоваться этой безобразной авиакомпанией не буду, и все-равно заказал билеты в Симферополь и обратно в Москву. Задержка в Москве составила 1 час 35 минут, обратный рейс из Симферополя задержали почти на 3 часа 30 минут. Спустя почти 2 часа дали по бутылочке воды, как всегда, не предоставив одноразовые стаканы, далеки они от понятия "культура обслуживания"! Питание с недавних пор стало возможным за дополнительную плату, ну и, что меня возмущает каждый раз, ограниченное количество килограммов багажа, не более 10 кг.
У меня оказалось, что багаж составил почти 12 кг. Мне предложили либо избавиться от лишних 2 кг, правда, каким образом это сделать, так и не объяснили, либо заплатить 2. Пришлось заплатить эту сумму! Несколько лет назад, в Симферополе же, у меня оказалось превышение веса багажа на 3 кг, но никаких доплат от меня не потребовали! Сейчас, вероятно, у этой авиакомпании "аппетиты увеличились"! Считаю, что авиакомпанию "Уральские авиалинии" надо игнорировать, благо, есть авиакомпании, которые заботятся о своей репутации и безупречны в обслуживании! Сами сотрудники "Уральских авиалиний" не отличаются ни вежливостью, ни грамотным русским языком. К примеру, работающая при оформлении багажа, вероятно, не знает, что слова "ложите" нет в русском языке!
Зато при оформлении билетов и фамилия, и имя обозначаются на английском языке! А отчества, судя по всему, у нас в стране давно отменили! Панибратство и невежество! Дмитрий Самая отвратительная компания, вечно переносит рейсы чтобы заработать больше денег, берут дороже за удобное время вылета а потом переносят на какое им выгодно. Не однократно так делали. Не было ни одного случая чтоб вылетели вовремя, из Москвы передвигают вылет вперёд, а обратно наоборот делают раньше. Тем самым отпуск становится практически на день короче. Лучше переплатить в следующий раз, чем надеяться что они исправятся….
Летели обратно с Симферополя Рейс перенесли с 22 мая на 23,что категорически не входило в наши планы. Обратной связи нет, по горячей линии не дозвониться. Ужасные впечатление, впредь никогда не будем летать этой авиакомпанией и не кому не посоветуем. Даже одна звезда уже много Вита Ужасное обслуживание , возрастные , уставшие и надменные стюардессы , Алевтин 14. Столкнулся с "Уральскими авиалиниями. Посадка началась с опозданием почти на час, ее осуществляли молодые люди в возрасте примерно 25-30 лет. Они были сами без масок даже на подбородке и перчаток и не требовали соблюдения карантинных мер от пассажиров, наверное пандемия в Москве уже закончилась. Один молодой человек что-то записывал, другой отрывал от посадочного талона отрывную часть, а третий он не представился — небритый юноша других сведений о нем у меня нет китайским безменом без отметок о поверке прибора проводил "контрольное взвешивание" ручной клади.
Кто из них старший было не понятно. Взвесив мою ручную кладь и еще одной пассажирки он указал на то что мне необходимо заплатить 3,5 т. На это я ему ответил, что в очереди есть мой знакомый я ему передам часть вещей и наша с ним кладь будет соответствовать требованиям авиакомпании. На, что он ответил, что я уже "попался" и он не разрешает передавать вещи, при этом зачем-то сфотографировал мою небольшую сумку. Женщина сказала, что тоже сейчас его сфотографирует, в ответ он взбесился и начал угрожать полицией и отстранением от рейса. Я и эта женщина заплатили по 3,5 т. Я сказал, что это какое-то самоуправство то есть он решает можно в очереди предать знакомому, что-то или нет. На, что он ответил, что прекращает наш полет за такое поведение.
С трудом удалось уговорить этих работников пропустить нас на рейс. В конфликтную ситуацию никто не вмешался из руководящего состава компании. Считаю поведение работников некорректным, грубым, с элементами вседозволенности.
В марте 1964 года на борту Ту-104 до Свердловска летели почти 100 пассажиров. Сегодня на ретро-рейс из Москвы зарегистрировались 113 пассажиров.
Полёты по маршруту Жуковский — Баку будут выполняться два раза в неделю по пятницам и субботам.
Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха
При этом отдельно аналитики назвали самую длительную задержку, более чем на двое суток, — у компании «Икар», которая не могла вывезти людей из Сочи 48,5 часов. Очевидно, в статистику не вошел случай с посадкой самолета «Уральских авиалиний» в поле в 500 км от Новосибирска.
Международные перелёты в ряд стран временно ограничили «Уральским авиалиниям». Об этом сообщили в Telegram-канале «Авиаторщина». Однако перевозчик не потерял право на восстановление маршрутов.
Сверхнормативный багаж На внутреннем рейсе каждое дополнительное место до 23 килограммов обойдется в 2000 рублей при условии оплаты более чем за 24 часа до полета иначе — 2500 рублей. На линиях в СНГ и Грузию надо доплатить по 35 евро, а на международных рейсах — 40 евро. Для тарифов промо за багаж тяжелее 10 кг доплата составит 2000 рублей при оплата заранее или 2500 рублей если платите позже, чем за 24 часа до вылета по России, 35 евро — при перелете в СНГ и в Грузию и 40 евро — на всех других направлениях. За багаж от 23 до 32 килограммов сверху придется накинуть еще 2000 рублей за перелет по России, 35 евро при поездке в СНГ или Грузию и 40 евро — на остальных маршрутах.
Только вытекла гидравлическая жидкость. Грубо говоря, шланг лопнул. Заливаем в него масло, керосин - и вперед! Поля у нас без камней, ровные. Длины вполне достаточно.
Замерзнет грунт, получится взлетная полоса. Поднимайся да лети, - оптимистично настроен глава Урбинского района Олег Конюк. Сельчане, понятно, заинтересованы, чтобы к посевной освободить поле. За неубранный урожай авиакомпания обещала выплатить компенсацию. А длина нивы - 4,5 километра - действительно перспективна для разбега и взлета.
Пока представители официальных надзорных структур никак не комментируют будущее машины, а вот независимые эксперты уверили "РГ", что этот вариант не фантастика. Хорошо промерзший грунт эквивалентен бетону. Для разбега достаточно трех километров. В Антарктиде самолеты успешно совершают посадки на ледовые аэродромы. А в Якутии зимой действовал аэродром с грунтовой полосой, на которую садился даже 70-тонный Ил-62.
Масса Airbus A320 - чуть более 40 тонн, - приводит доводы о возможности взлета авиатехник и блогер Николай Скрыпников. Впрочем, в "Уральских авиалиниях" рассматривают и другие варианты развития событий. В планах демонтаж кресел для облегчения лайнера", - уточнили в авиакомпании. Всем пассажирам страховая компания выплачивает компенсацию за пережитый стресс - по 100 тысяч рублей.
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
Цены Уральских авиалиний значительно выигрывают в сравнении с авиакомпаниями-конкурентами, при этом качество предоставляемых услуг ничем не уступает. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора. Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG.
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Замерзнет грунт, получится взлетная полоса. Поднимайся да лети, - оптимистично настроен глава Урбинского района Олег Конюк. Сельчане, понятно, заинтересованы, чтобы к посевной освободить поле. За неубранный урожай авиакомпания обещала выплатить компенсацию. А длина нивы - 4,5 километра - действительно перспективна для разбега и взлета. Пока представители официальных надзорных структур никак не комментируют будущее машины, а вот независимые эксперты уверили "РГ", что этот вариант не фантастика.
Хорошо промерзший грунт эквивалентен бетону. Для разбега достаточно трех километров. В Антарктиде самолеты успешно совершают посадки на ледовые аэродромы. А в Якутии зимой действовал аэродром с грунтовой полосой, на которую садился даже 70-тонный Ил-62. Масса Airbus A320 - чуть более 40 тонн, - приводит доводы о возможности взлета авиатехник и блогер Николай Скрыпников.
Впрочем, в "Уральских авиалиниях" рассматривают и другие варианты развития событий. В планах демонтаж кресел для облегчения лайнера", - уточнили в авиакомпании. Всем пассажирам страховая компания выплачивает компенсацию за пережитый стресс - по 100 тысяч рублей. Объявление с разъяснениями, какие документы и куда необходимо отправить, выложено на сайте авиакомпании. На конец прошлой недели заявления подали 154 пассажира, все одобрены.
Экипаж, пока идет расследование, отстранен от полетов. У команды есть месяц, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Увольняться никто не собирается.
Но после резкой фразы, произнесенной ее женихом, работник попросил не командовать и сказал, что сейчас вызовет полицию.
Тогда молодожены включили камеру и начали вести съемку. Как раз в этот момент к выходу подошел еще один опоздавший пассажир. На кадрах видно, как сотрудники сканируют его билет и пропускают в самолет. После этого они меня пропустили, а вот мужчину моего собирались выгнать.
Когда женщина увидела, что их снимают, сказала, что пустит его, только если он удалит видео, — добавила екатеринбурженка. В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. В пресс-службе «Уральских авиалиний» E1.
Эта задержка длится уже месяц, или более 720 часов. Так как «аэробус» все еще стоит в поле за забором.
С этого профиля были написаны десятки хамских комментариев в ответ на претензии пассажиров. В авиакомпании заявили, что комментарии писали с фейкового аккаунта Источник: Vk. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
Сведения об авиакомпании Уральские авиалинии. Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям. Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам.
«Уральским авиалиниям» грозит потеря части международных рейсов
ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. Обычно по сравнению с другими авиакомпаниями на билетах можно сэкономить до 25% их стоимости. С Уральскими авиалиниями летаю постоянно, цены на билеты, к примеру Иркутск-Москва Иркутск, значительно ниже, чем в других авиакомпаниях.
«Пригрозил вызвать полицию»
- В Турцию Уральскими авиалиниями
- Уральские авиалинии: отзывы от сотрудников и партнеров
- Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
- Все понравилось
Авиакомпания "Уральские авиалинии"
Почему «Уральские авиалинии» не смогут разыграть геройскую карту на пшеничном поле. С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях.