Асу телеметрический контроль. Автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов. Информационная безопасность автоматизированных систем. казахстанская IT-компания Networks Energy LLP в номинации "Прорыв года в Центральной Азии" завоевала престижную награду с проектом "АСУ ДКР", передает На АРМ оператора и двух резервируемых серверах было обновлено программное обеспечение российской SCADA КРУГ-2000 до актуальной версии 5.0 с заменой операционной системы на Astra Linux (wine).
Беспилотники и автоматизированная система придут на помощь строительной отрасли
В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему. В нее входят автоматизированная информсистема контроля работы транспорта и аналитической цифровой платформы транспорта в Курске, а также веб-версия планировщика маршрутной сети региона. Асу телеметрический контроль. Автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов. Авиакомпания "Азимут" для автоматизации работы оперативных диспетчеров по подготовке рейса к вылету внедрила решение OpenSky/Decision (часть системы OpenSky) от поставщика ИТ-решений для гражданской авиации "РИВЦ-Пулково". Асу телеметрический контроль. Автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов.
Объединенная диспетчерская система (ОДС)
Сферы применения АСОДУ АСОДУ используется во многих сферах деятельности, в том числе она нашла свое применение в: металлообрабатывающих и машиностроительных концернах; нефтеперерабатывающих, нефтегазодобывающих, нефтехимических и химических организациях разного масштаба; горнодобывающих и металлургических предприятиях; фирмах, занятых в области легкой промышленности; пищевых комбинатах и т. Системы диспетчерского управления позволяют решать различные задачи и без проблем интегрируются в работу предприятия вне зависимости от его масштаба. Разработка автоматизированных систем в НИЦ «Инкомсистем» Заказать разработку автоматизированной системы оперативно-диспетчерского управления можно в компании Инкомсистем. Для того, чтобы записаться на предварительную консультацию по вопросам разработки в Инкомсистем, необходимо оставить заявку на сайте или набрать номер офиса.
Решение предусматривает интеграцию с системами контроля и управления доступом, управляющими физическим открытием или закрытием доступа, бортовыми и другими системами транспортных средств, обеспечивающими функционирование транспортных пассажирских перевозок.
Решение уже применяется на инновационных электросудах в Москве, которые перевозят пассажиров по двум маршрутам «Киевский» — «Сердце столицы» и «ЗИЛ —Печатники». Система позволяет исключить превышение количества пассажиров на судах, которые вмещают до 50 человек, обеспечивает безопасность и комфорт с соблюдением оптимальной загрузки. Система учитывает, сколько человек прошли на судно, а также на причал для ожидания прибытия транспорта. Все объекты оснащены датчиками автоматизированного подсчета пассажиров с распознаванием людей.
В общем-то нехитрая наука. Если сюда добавить анализ статистики за предыдущие периоды, получится полноценная система по сбору и первичной обработке информации о транспортных потоках. Автоматические дорожные метеостанции АДМС На магистралях иногда можно увидеть высокие мачты, на которых установлена эдакая бочка-«пепелац» вариант — металлическая коробка , из которой торчат всякие любопытные штуки — флюгеры, антенны и объективы. Это автоматическая метеостанция.
Она собирает информацию о погодных условиях и состоянии дорожного покрытия. Например, информацию о наличии на асфальте «черного льда», который на магистрали может привести к очень нехорошим последствиям. Список измеряемых параметров может достигать трех десятков позиций и выглядит весьма утомительно, чтобы его тут приводить. Метеостанции периодически передают информацию о погодных условиях в виде текстового или XML файла заинтересованным сторонам.
Погодная информация может повлиять на введение определенных скоростных ограничений, а также на запуск специфических управляющих сценариев в зоне «катаклизма» Видеонаблюдение и автоматический анализ видео Само видеонаблюдение на дороге нас, как разработчиков софта, мало интересует. А вот то, что к видеопотоку можно подключить аналитический модуль, нам очень интересно. Потому что это дает возможность автоматически фиксировать всевозможные инциденты в области видимости, которые оператор может проглядеть. Например, сейчас существуют системы, которые могут определять ДТП, непредвиденную остановку автомобилей, выпавший груз, пожар и движение против потока.
Всю дорогу покрывать этими системами смысла нет, так как это довольно дорогое удовольствие. Но вот в тоннелях или на горных серпантинах, использование этих систем вполне оправданно. Системы автоматического обнаружения инцидентов состоят из закрепленных над дорогой и правильно «нацеленных» видеокамер и аналитического софта, который в сухом остатке сообщает оператору или системе место и тип зафиксированного инцидента. Знаки и табло Управление дорожным движением для автомобилистов выражается в привычной им форме — в виде дорожных знаков, сигналов светофора и всевозможной информации на электронных табло.
Иногда используются автоматические шлагбаумы на парковках, в тоннелях и на платных дорогах.
Электронные табло также отличаются разнообразными ограничениями по шрифтам, числу строк и количеству «пикселей» по горизонтали. Некоторые умеют отображать буквы только в отдельных квадратиках, а некоторые предоставляют полную свободу в рамках своего «разрешения». Управлять всем этим помогают дорожные контроллеры. Дорожные контроллеры Вот фото типичного дорожного контроллера. Обычно эти бедолаги устанавливаются в уличных условиях в специальных железных шкафах. Дорожные контроллеры это обычные компьютеры в промышленном исполнении. Как правило, внутри у них трудится «обкоцаный» Linux.
По функциональным возможностям они значительно отличаются друг от друга. Экземпляр на фото умеет собирать телеметрическую информацию с детекторов транспортного потока и зажигать знаки и табло на одной опоре. Как видно на фото, у него есть контактный ЖК экранчик, который позволяет наладчику в полевых условиях провести конфигурирование устройства. Часто контроллеры снабжаются интерфейсами для быстрого бекапа и восстановления, что позволяет провести настройки в теплом офисе, а на холодном ветру на опоре только по-быстрому залить информацию в контроллер, если этого нельзя сделать по сети например, в случае использования GPRS сетей. Некоторые контроллеры могут содержать дополнительные управляющие программы, позволяющие им действовать самостоятельно при обрыве связи с центром. Интерфейсы и сетевые протоколы контроллеров жестко стандартизированы, вся документация открыта. Тогда как внутренний фирменный софт и управляющие алгоритмы защищаются «лучше форта Нокс». А как же светофоры?
Исторически сложилось разделение оборудование на «магистральное» и «городское». Мы рассмотрели первую группу.
Структура системы
- Автоматизация управления комплексом городского хозяйства
- АСУ "ОДС" ДЖКХиБ
- Мы в соцсетях
- Другие торги заказчика
- МГГТ. Вебинар по работе в САПР МГГТ и АСУ ОДС - YouTube
Что такое АСУ ОДС?
Цифровое дистанционное управление оборудованием энергообъекта. Объединенные диспетчерские системы (ОДС) представляет собой сочетание аппаратных и программных средств. Цифровое дистанционное управление оборудованием энергообъекта.
Что такое АСУ ОДС?
Как новая интеллектуальная логистическая система поможет предприятиям. Системы могут выступать в роли технологической базы для развития АСУ ТП предприятия. Цифровое дистанционное управление оборудованием энергообъекта. В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему.
Система диспетчеризации АСУД-248
Обязательное требование к системе автоматического управления и диспетчеризации здания - визуализация и сохранение данных систем: дымоудаления и подпора воздуха, пожаротушения, пожарной сигнализации и оповещения, охранной сигнализации и контроля доступа. При риске возникновения пожара, прорыве теплотрассы, отключении электроэнергии или других аварийных ситуациях устанавливаемая нами система диспетчеризации инженерных систем посылает сигнал оповещения на диспетчерский пункт и устройства звуковой сигнализации. Этот подход позволяет избежать поломок в инженерных системах жилых комплексов, промышленных объектов и офисов и оперативно реагировать на изменения в инженерных системах.
RU пресс-службой СПК В России заработала платформа для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно.
Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое.
В рамках цифровой трансформации ЧЗСА было принято решение о создании системы мониторинга вилочного погрузчика. К разработке отраслевого решения для контроля и управления складской техникой подключился «Сбермобайл» совместно с командой АРМ. Итогом совместной работы стало оснащение такой системой российских погрузчиков «Силант», которые производятся на Чебоксарском заводе силовых агрегатов.
Звуковое оповещение диспетчерского пункта при вызове; 4. Оповещение диспетчерского пункта об открытии дверей шахты при отсутствии кабины лифта на этаже; 5. Оповещение диспетчерского пункта о срабатывании датчика цепи безопасности; 6. Оповещение диспетчерского пункта о неправомерном открытии машинных помещений лифта и шкафа управления; На сегодняшний день определены три типовые схемы организации систем диспетчеризации на базе системы АСУД — 248 в зданиях и сооружениях, с поддержкой минимально допустимых наборов функций, для успешной сдачи объекта строительства в эксплуатацию.