Компания 2GIS Астана, являющаяся информационным партнером фестиваля, приглашает поделиться захватывающими новостями о своих инновационных достижениях! Astana"» в Астане. 2GIS является профессионалом в создании электронных справочников и карт.
Астана: уже не декорация, но ещё не настоящая столица
2013 жылы 2GIS-тің мобилді нұсқасы Windows Phone және Blackberry смартфондарына шықты. 2ГИС входит в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes (2015). 12, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
TOO 2GIS Astana
Городской информационный сервис "2ГИС": Астана, Республики проспект, 34а, 609 офис; 6 этаж. Скачать приложение 2ГИС по этой ссылке 2ГИС — точные карты, справочник и навигатор. В популярном геосервисе 2GIS появились казахские голоса навигатора — их уже можно включить в настройках мобильного приложения. В 2GIS появились казахские голоса навигатора — их уже можно включить в настройках мобильного приложения. Официальное мобильное приложение 2GIS для Android снова доступно для скачивания в Google Play! 2ГИС, Городской информационный сервис в Астане на улице Республики проспект, 34а, занимающийся размещением рекламы в сми, работает по графику: Пн-Пт 09:00-18:00.
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "2GIS-ASTANA (2ГИС-АСТАНА)"
Всего на карте актуализировано 71 главное сооружение и здание, сообщает Zakon. Теперь каждый житель и гость города сможет увидеть в мобильном приложении 2GIS нанесенный на карту список достопримечательностей, археологических памятников, зданий архитектуры, сооружений монументального искусства, ансамблей и комплексов. Это облегчит поиск достопримечательностей и создаст удобства всем пользователям приложения.
Как отмечают основатели стартапа, по результатам недавних исследований Google-а, сейчас пользователи сети предпочитают начинать поиск мест именно с соцсетей, а не поисковых сервисов. Поэтому Loca нацелено стать в последующем агрегатором для поиска интересных заведений и ивентов по всему миру с визуализацией на карте. Также со слов основателей, сейчас активно прослеживается влияние эмоциональной экономики, где решения принимаются на основе эмоций. Цель стартапа не просто развлекать пользователей, а вовлекать их — делиться новыми красивыми местами, интересными событиями, чтоб через положительные эмоции формировалось настроение пользователей и развивался бизнес, туризм и в целом культура общества.
Вместе с тем, вся информация «подгружена» на космические снимки высокого разрешения. Карта открывается на любом устройстве с доступом в интернет и установленным браузером. Навигация по карте выполняется либо мышкой для персональных компьютеров, либо жестами для мобильных устройств. Имеется менеджер слоев, позволяющий отключать и включать необходимую графическую информацию.
По его условиям, в карту внесли все сакральные места Нур-Султана. В будущем планируется, что в приложение внесут культурно-исторические достояния Шымкента. В рамках популяризации - это удобно будет", - заключил Кемелбек Ойшыбаев.
2GIS-ASTANA (2ГИС-АСТАНА), ТОО
Есть конкретные примеры и кейсы 2. Обратная связь. Очень сложная обратная связь. Такое впечатение, что менеджеры вовсе не клмпетенты в данных вопросах. Негативный отзыв оставленный клиентом, который имеет косенное отношение к компании и вина лежит не на компании, просто не удаляют. Обосновывают этот инцидент глупыми "отмазками".
Поэтому огромное спасибо за то, что вы с нами! Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже разрабатываем план по захвату мира в ближайшие годы : И надеемся, что вы нам с этим будете помогать так же, как и все это время. С наступающими Новым годом!
Пусть он будет наполнен важными целями, достижениями и свершениями.
Лаура: — Изначально планировали обратиться к опытным разработчикам на аутсорсинге: общались с ребятами из Беларуси. Но потом подумали и решили: хотим, чтобы разработчики были в штате, а вся команда на месте.
Так появилась идея со студентами, ведь большими деньгами действительно не располагаем. Да и молодым нужно давать шанс, чтобы они поверили, что могут делать достаточно классный и функциональный продукт на уровне MVP. Проблема с нехваткой разработчиков в Казахстане во многом связана с тем, что компании не хотят брать студентов после университета из-за отсутствия опыта. Из-за этого многие ребята сомневаются в своих силах и идут работать не по специальности.
Мы хотим показать, что студентам можно и нужно доверять. Когда им даешь шанс и веришь в них, они способны на многое. Лаура: — Нам попались умные ребята: они все на повышенной стипендии в университете. Когда общались с разработчиками из Беларуси, они говорили, что на разработку MVP нужно полгода, а наши студенты сделали все за 3-4 месяца.
Не без багов и косяков, но для того, чтобы минимизировать ошибки, у нас есть Талгат с 10-летним опытом в разработке. Они все работают под его присмотром и с каждым днем все лучше. У студентов нет рамок, как у состоявшихся программистов, они могут нестандартно подходить к решению проблем. А их энергия заряжает всех остальных и позволяет нам довольно быстро и качественно реализовывать все идеи.
Лаура: — На уровне junior-специалистов. Однако, как мне кажется, в данный момент ребята особо не думают о деньгах. Для них главное процесс обучения, получение опыта на практике и причастность к созданию нового продукта, который можно будет занести в портфолио. Лаура: — Когда запустим боевую версию проекта и начнем масштабироваться хотя бы в пределах Казахстана, то будем привлекать middle-разработчиков.
При выходе в релиз могут возникать сложные задачи, которые нашим ребятам, возможно, будет трудно решить оперативно без помощи. Мы это прекрасно понимаем, поэтому важен симбиоз. Почему ставка на эти локации? Темирлан: — Первые три — города-миллионники, где сконцентрировано много людей и бизнесов.
В Актау и Туркестане сейчас активно вкладываются в туризм, развивают инфраструктуру. Это места с большим потенциалом для внутреннего туризма. Наша социальная сеть позволяет найти все самое необходимое жилье, общепит, развлечения и сориентироваться в любом городе, поэтому такой сервис будет там востребован. А будут пользователи — подключатся и бизнесы.
Темирлан: — Во-первых, за счет рекламы бизнеса. Во-вторых, предоставление аналитических и статистических отчетов бизнесу. На основе собранных данных можем видеть, куда люди больше ходят, что предпочитают, дадим разбивку по возрастам. Темирлан: — За полтора дня с момента запуска набрали почти 400 человек.
Голосовые инструкции на русском языке также доступны для выбора, передает nv. Отмечается, что с апреля в 2GIS Казахстана появились карты и поиск организаций на казахском языке. На нем можно искать и находить магазины, аптеки, заведения общепита, учреждения культуры, достопримечательности и другие места.
2GIS перевели на казахский язык
Как и Алма-Ату , Астану я посетил в 2015 году. Он уехал от мобилизации с одним отечественным, а потом оказалось, что без заграна в Казахстан его конечно впустят, но дальше он сделать мало что сможет: ни поехать дальше, ни сделать местную банковскую карту ему будет затруднительно.
Теперь на казахский язык переведены данные карт и справочника организаций. На государственном языке можно искать и находить в 2GIS магазины, аптеки, заведения общепита, учреждения культуры, достопримечательности и другие места.
Сообщается , что справочные данные и карты переведены в 41 городе и 1 245 населенных пунктах Республики.
В Казахстане 2GIS успешно работает в 11-ти городах. Другой крупный инновационный проект — «SmartAqmola», компания завершила разработку единого мобильного приложения.
Причём идёт мощная визуализация. Туристы могут посетить сакральные места, памятники и видеть, к примеру батыров. Скачать можно в приложении плэймаркет, также в скором будущем — в App Store», — дополнил Марат Игалиев.
Отныне в национальных парка, по словам Игалиева, будут работать специальные управляющие компании. Теперь управляющие компании будут создавать условия для туристов, что предполагает, в свою очередь, аттракционы, разные досуговые вещи. Если опыт окажется успешным, то распространим его на нацпарки «Буйратау» и « Бурабай », — отметил собеседник агентства.
Посмотреть или установить 2ГИС Астаны на компьютер, ноутбук можно на сайте 2gis. Тем, кто уже пользуется приложением 2ГИС, достаточно выбрать в списке городов Астану.
Популярные посты
Оценив Астану по этим параметрам, мы сопоставили со своими KPI и приняли решение в пользу города. Как оценить экономическую привлекательность рынка? Население и количество организаций в проекте — это то, на что мы опираемся при открытии франшизы в том или ином городе. А оценить, есть ли на рынке деньги, можно по состоянию сферы развлечений и общепита. Можно посмотреть «средний чек» в кафе и ресторанах, насколько эти заведения заполнены, насколько большой выбор самих заведений общественного питания. Также можно смотреть на «средний чек» компаний, занятых в сфере развлечений. Логика проста: если люди в городе зарабатывают, то они тратят. Просто есть примеры городов, где «средний чек» очень низок. Это может говорить о жесткой экономии со стороны населения. Помимо этого, в Астане мы опираемся на еще один фактор, который показывает ее перспективность для нас, — наличие большого количества новостроек, причем новое строительство происходит постоянно.
Это говорит о динамике развития города. За счет чего зарабатывает 2ГИС? Есть аудитория пользователей и ее внимание к нашему продукту. Каждый руководитель компании может заплатить за рекламное размещение в нашей системе и получить больший объем внимания от «горячей» аудитории за счет дополнительных позиций. Поэтому при запуске франшизы, кстати, нужно понимать и то, каков «средний чек» в рекламном бизнесе — сколько стоит реклама, ее размещение и продвижение. Каждый город в этом смысле специфичен — цифры везде разные.
В Казахстане приложение работает с 2012 года и сегодня помогает ориентироваться более чем в 40 городах страны. Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:.
Сейчас вопрос поднимается о возобновлении и актуализации данной функции в приложении", - пояснили в компании City Transportation Systems. В 2016 году астанчанам презентовали приложение Astra Bus от компании-разработчика Open Technologies Group. В нем можно было отслеживать движение автобусов в режиме реального времени, посмотреть карту маршрута автобусов и расписание по времени, а также оплатить проезд по QR-коду. Однако два года назад приложение перестали обслуживать.
Выход новой мобильной версии был непростым и вы, конечно, это отлично знаете. Но общие отзывы, оценка в App Store и включение 2ГИС в список лучших приложений года говорят, что мы смогли выправить ситуацию. Наконец, мы выросли физически — нас уже больше 3 000 человек. И все эти люди каждый день приходят на работу, чтобы вы хотели и - самое главное - пользовались 2ГИС. Ничего этого не было бы без вас.
Компания «ТОО "2GIS - Astana"» в Астане
В «2ГИС Астана» ставят цель довести эту цифру до 99%. 2ГИС — компания из категории Справочники в Астане, находится по адресу шоссе Коргалжын, 3, телефон: +77078270202: здесь вы найдете адреса, телефоны, часы работы и схему проезда. Енді 2GIS-те дүкендерді, қоғамдық тамақтану орындарын, дәріханаларды, мәдениет мекемелерін, көрікті жерлерді және басқа да орындарды қазақ тілінде де іздеп табуға болады. Фотография для новости Вновь открылся пограничный пункт пропуска в Костанайской области. Официальное мобильное приложение 2GIS для Android снова доступно для скачивания в Google Play! 12, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!