3 Великая разрозненная армия.
Как узнать, кто предал Сому в AC Valhalla
- В Assassin's Creed valhalla кто предал сому?
- Общая информация
- Другие статьи по игре:
- Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства»
- Лучшая концовка
- Кто на самом деле предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla
Запах Предательства в Assassin's Creed: Valhalla - Кто предал Сому?
В этом руководстве подробно описан правильный ответ для этого квеста — предатель Ролло. Из двух вариантов вы должны убедиться, что выбрали Герхильд. Это связано с тем, что станет известно, что это правильный выбор предателя, и вы получите наилучший результат для этого квеста.
Некоторые персонажи принимают решение предать своих союзников и стать на сторону врага, чтобы получить больше полномочий и влияния. Они готовы пожертвовать доверием и дружбой ради достижения своих амбициозных целей. Другими мотивами предательства могут быть деньги и материальные выгоды.
Некоторые персонажи, увлеченные наживой, готовы продать свою честь и верность ради немедленной награды. Они выбирают краткосрочную выгоду над долгосрочными ценностями и отдают предпочтение самовыгодным сделкам. Однако предательство может быть вызвано не только личными интересами, но и идеологическими разногласиями. Некоторые персонажи, испытывающие неприятие к текущему порядку вещей, решают предать своих союзников, чтобы поддержать идеи и принципы, которые они считают более справедливыми или правильными. Таким образом, мотивы предательства в игре «Ассасин крид: Вальхалла» многообразны и комплексны.
Они позволяют создать насыщенную и зыбкую атмосферу, где доверие и верность подвергаются испытанию. Игрокам предстоит разгадать тайны предательства и принять решение, как поступить в сложных ситуациях, где ничто не является таким, каким кажется на первый взгляд. Исторический контекст Одним из ключевых событий в игре является вторжение викингов в Англию. Они вступали в сражения с местными англосаксонскими королевствами и основывали свои поселения на территории Англии. Викинги и их культура Викинги были известны своими навыками в мореплавании и военной стратегии.
Они использовали свои драккары — длинные и узкие суда со специально разработанными парусами, которые позволяли им эксплуатировать ветер в своих путешествиях. Они обладали высокими навыками владения оружием и тактикой, что делало их опасными соперниками на поле боя. Викинги также были искусными ремесленниками, создававшими качественное оружие, доспехи и ювелирные изделия. Их религия была поклонением скандинавским божествам и включала ритуалы жертвоприношений и веру в доблестных воинов, которые пошли на смерть в битве и получили право на вход в Вальгаллу, мифическую парадную залу павших воинов. Влияние викингов на историю Викинги оставили заметный след в истории.
Во время своих походов они не только покорили и обосновались на территории многих стран, но и сильно повлияли на культуру и образ жизни местного населения. Викинги привнесли свои традиции, ремесла и религию в различные регионы, где они основали поселения. Игра позволяет игрокам погрузиться в мир викингов, исследовать исторические детали и узнать больше о культуре и образе жизни этого великого народа. Секреты и откровения Ассасинская сага кажется бесконечной, и каждая новая часть открывает перед нами грандиозный мир, полный секретов и интриг.
Она задаст ряд вопросов, на которые вам придется ответить в отношении каждого подозреваемого. Бирна и Лиф — самые доверенные генералы Сомы, и они станут союзниками, как только вы опознаете Галинна как предателя. Идентификация Галинна на ранней стадии автоматически привлечет Бирну в качестве Джомсвикингса. Если вы укажете не того капитана, то отношения Эйвора с Сомой станут трудными, а Галинн станет дополнительным боссом в бою. Он устранит оставшегося капитана в рядах Сомы и займет Грантбридж.
Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки. Победите Фланна Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече — попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар. Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка — это поможет вам быстро победить его. Первый этап У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей. Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка — их следует избегать. Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение. Второй этап В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее — если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон. В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги — когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон. Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида: Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару. Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем — обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении. После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта. Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грантэбриджширом и Сомой их Ярла. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что в окружении Сомы оказался предатель. И чтобы рассчитывать на его поддержку, вам придется помочь воину. Предатель провел саксов через секретный туннель, и им удалось захватить Грентебриджа. Сома и три его верных советника, Галин, Бирна и Лиф, знали о туннеле. Следовательно, предатель — один из этой триады персонажей. После того, как вы поможете клану вернуть Грентебриджа, вам нужно будет раскрыть личность дезертира. Сначала изучите место происшествия, затем выполните задание с каждым из трех советников Сомы. Так вы сможете понять их мотивы. Изучить туннель Грентебриджа Поговорив с Сомой, осмотрите Длинный дом Грунтебриджа и найдите секретный туннель, расположенный сзади. Спуститесь по лестнице и воспользуйтесь видением Одина. У входа в туннель будет желтый крест и отходящие в сторону следы желтой краски. Следуйте по этой тропе, чтобы найти краску и лодку, припаркованную у реки. Заполните эту информацию и затем переходите к миссиям. Рейды с Бирной, Лифом и Галинном Во время этих рейдов вы сможете получить следующие подсказки: Галинн считает, что боги дадут ему величие. Он верит в каждое видение, которое видит. Бирна безумно любит Сому. Лист отвечает за драккар клана, как тот, что вы нашли у реки. Лист утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грантбриджа и не согласиться со многими решениями Сомы. Так кто же предатель? Во время рейда Лист совершенно прозрачно объясняет, почему он не согласен с правлением Сомы. Но разве это не так просто? Если вы поверите Листу, что кто-то украл его краску, и объедините это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предателем является Бирн или Галинн.
Кто предал Сому
- Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия
- Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?
- Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель в квесте «Запах предательства»
- Кто предатель Сомы в Валгалле?
- Кто предатель в квесте: "Старые раны"? Assassin’s Creed Valhalla. | RewevsGames
Кто предатель в Assassin's Creed: Valhalla?
Найдите предателя в Assassin's Creed Valhalla. Разгадайте запах предательства и раскройте тайну кому Сома подвела в викингской эпической игре. Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки. Этим руководством мы постарались охватить все важные сюжетные решения в Assassin's Creed Valhalla, которые имеют последствия.
Кто предал сому в Вальгалле?
Влияние на сюжет Результаты тайного расследования привели к повороту событий в сюжете. Сигурд был исключен из клана и наложены штрафы на его предприятия. Кроме того, Сому начала задумываться о своей дальнейшей судьбе в Великобритании, где ее уже не приветствуют как раньше. Почему Soma была предана?
Предательство было мотивировано желанием датчанинов захватить земли Сому и установить свою власть в регионе. Какие были признаки, что Soma предали? Один из признаков — беспокойство Сомы, когда ее советник сообщает ей о дополнительных войсках для поддержки ее армии, которые в итоге оказываются датчанинами.
Кроме того, советник отказывался от предложений заключить мир и уходил на долгие переговоры. Каковы последствия предательства для Сомы и ее народа? Сома потеряла часть своих владений и людей, а также была вынуждена объединиться с другим кланом для дальнейшего сопротивления датчанинам.
Это привело к дальнейшей борьбе и конфликту. Как игрок может выявить предателя? Игрок должен собрать необходимые улики и разоблачить предателя.
Для этого ему нужно получить доступ к информации о том, что дополнительные войска, которые должны были помочь Соме, являются датчанинами. Также игрок должен убедиться, что победа была достигнута благодаря ему, а не подземному двору. Есть ли в игре другие предатели?
Да, в игре есть несколько других предателей, которых игрок может открыть в ходе игры, но они не связаны напрямую с историей Сомы. Будет ли продолжение истории Сомы в дополнительных материалах? Пока неизвестно, будут ли в дополнительных материалах продолжены история и сюжет Сомы.
Однако разработчики заявили, что будут выпущены дополнения с новыми миссиями и заданиями. Оцените статью.
Подсказка 1 — обыщите аббатство Мовилла на севере залива у вост. Эту подсказку вы получите автоматически во время сюжетного задания «Последствия войны». Аббатство Мовилла расположено на восточном побережье Ульстера. Подсказка лежит на лавочке в церкви возле одного из сундуков с сокровищем см. Подсказка 2 — Семя вернулся в Ирландию. Чтобы узнать, где он, найдите Оленя. Перейдите к следующему подразделу гайда, чтобы узнать, где искать Оленя.
Вы найдете его в крепости Дунсеверик на северо-восточном побережье Ульстера. Олень Подсказка 1 — осмотрите торговый пост в Ардмеле вост. Ульстер, восточнее Лох-Бега. Вы получите эту подсказку после победы над Бичом. Отправляйтесь к торговому посту Ардмель в северо-восточной части Ульстера. Подсказка находится за его стенами. В 10 метрах к юго-востоку есть небольшой деревянный пирс.
Записка лежит рядом см. Где Олень — отыскав предыдущую подсказку, вы сможете выследить Оленя из меню Детей Дану. От ждет вас на пристани Инх-Лох-Ней в восточной части Ульстера. Где Дуб — вы победите его в рамках сюжетного квеста «Изгнание змей» в Арме. Нет возможности сделать это раньше. Чтобы открыть его личность, нужно разобраться с Бичом и Семенем. Вы получите эту подсказку, разобравшись с Крапивником.
Нужное место расположено к юго-западу от точки быстрого перемещения в Килтобере. Вы можете ориентироваться на метку карты сокровищ, так как это буквально в паре шагов оттуда. Место ритуала, где лежит записка, показано на третьем скриншоте. Подсказка 2 — осмотрите Килтобер у скалистой вершины к юго-востоку от Раткрогана в Коннахте. Точное место показано на карте ниже. Следующая подсказка лежит на столе внутри палатки, возле одного из сундуков см. Где Ясень — получив последнюю подсказку, вы сможете выследить Ясеня через меню Детей Дану.
Он скрывается в пещерах Кешкоррана. На скриншоте ниже обозначен вход внутрь. Пламя Подсказка 1 — осмотрите могилу у водопада в Бале-на-Нгалл, сожженной деревне у реки Банн на юго-востоке Ульстера. Вы получите эту подсказку, разобравшись с Ясенем. Нужная деревня расположена к востоку от Армы. Ищите водопад, расположенный немного в стороне. Могила с подсказкой находится прямо перед ним см.
Подсказка 2 — осмотрите сгоревшие дома между рвом Черного вепря и Клохером в южном Ульстере. Нужные дома вы найдете к югу от Клохера. Записка лежит на столе в доме со скриншота 3, возле одного из сундуков. Где Пламя — он бродит по дорогам вокруг домов, где вы нашли предыдущую подсказку. Отследите его из меню Детей Дану. Вы получите эту подсказку, разобравшись с Пламенем. Дун-Давен расположен в северной части Ульстера, мы отметили точное место на скриншоте ниже.
Там прямо в центре стоит огромное чучело. Записка лежит на камне перед ним см. Подсказка 2 — найдите гниющий на берегу корабль на полуострове в Ульстере близ источника Фойн. Вам нужен залив в 240 метрах к северо-западу от Айлеха. Там на берегу села на мель лодка. Подсказка лежит на земле перед деревянным частоколом см. Где Туман — собрав предыдущие подсказки, вы сможете выследить Тумана из меню Детей Дану.
Он ждет вас на острове Дунфорт на северо-западном побережье Ульстера. Шепот Подсказка 1 — осмотрите гробницы Бойн, холм к западу от торгового поста в Ра-ан-Дуине в северном Миде. Вы получите эту подсказку, разобравшись с Туманом. Отправляйтесь к гробницам Бойн в северо-восточной части Миде, но не спускайтесь в подземную часть. Подсказка лежит на ящиках на вершине холма, возле одного из сундуков см. Подсказка 2 — осмотрите священный каменный круг у небольшого залива на реке Бойн. Нужное место расположено у пристани к югу от Келлского аббатства.
Записка лежит на каменном столе см. Где Шепот — этот друид бродит по болотам в центре Миде. После получения предыдущих подсказок, вы сможете отследить его из меню Детей Дану. Паучиха Подсказка 1 — победите в дуэли выпивох в таверне Дублина. Вы получите эту подсказку, разобравшись с Оленем. Отправляйтесь в Килкрист и победите в состязании пьяниц, чтобы получить следующую подсказку. Подсказка 2 — осмотрите окрестности самого высокого дерева в Дублине.
Отправляйтесь к Привалу скальда в Килкристе. Перед большим деревом стоит каменная лавочка, на которой и лежит эта записка см. Как получить Экскалибур?
Когда вы прибудете, поговорите с Сома и объединитесь с её кланом.
Из этого вы узнаете, что Вигмунд отсиживается в церкви. Прежде чем вы сможете пойти за ним, Сома нужно, чтобы вы помогли ей определить, кто предатель. Игра не поможет вам определить предателя. Вам нужно найти улики, поговорить с людьми в деревне включая трех потенциальных предателей и использовать эту информацию для вынесения суждения.
Начните с того, что расскажите Сома все, что вы знаете, а затем скажите ей, что вам нужно больше времени, чтобы определить, кто предатель. Это откроет две новые цели: Поищите доказательства в Грентебридже и Поищите доказательства на болотах. Давайте сначала осмотрим Грентебридж, раз уж мы здесь. В длинном доме пройдите назад, и вы найдете лестницу.
Спуститесь и пройдите через туннель. Возле выхода из туннеля вы заметите желтую краску на земле и желтый крестик на камне слева. Взаимодействуйте с ним, чтобы узнать, что кто-то контрабандой вывез краску из города. Используйте Зрение Одина, чтобы следовать по следу желтой краски.
Следуйте по нему до кромки воды, где вы найдете ведро с желтой краской. Вы получите новую цель: найдите в болотах желтый драккар. Как найти раскрашенный в желтый цвет баркас Вы можете кататься по болотам в поисках его, но если вы хотите быстро его найти, то наш маркер находится на карте ниже. После взаимодействия с баркасом возвращайтесь к Грентебридж и поговорите с Галинн, Бирна и Лив.
Они в городе, и у каждого над головой есть маленький бирюзовый ромбик. Также в их домах есть письма с подсказками и несколько человек в городе, которые делятся дополнительной информацией. Вы можете гулять по городу, если вы не догадываетесь, кто предатель, в противном случае возвращайтесь к Сома в длинном доме и скажите ей, кто, по вашему мнению, предатель. Как определить предателя В конце концов, вам придется разгадать загадку с помощью устаревшей дедукции.
Есть правильный и два неправильных ответа, и выбранный вами персонаж получит последствия, таким образом будьте уверены в своих обвинениях. Решение может быть найдено по тому, насколько достоверны и чисты алиби и мотивация тройки. Например, Лив, похоже, очень дорожит желтой краской и сам сообщил о краже. Зачем ему это делать, если он был предателем?
Да, он отвечает за раскрашивание лодок — но разве это шокирует? Конечно, он использовал бы и менее драгоценную краску. Бирна, кажется, испытывает искренние чувства к Сома и хорошее объяснение, почему она собрала свои вещи и подумывала об отъезде. В её рассказе нет ничего, что могло бы звучать так, будто она хочет, чтобы Сома постигло зло; наоборот!
У нее также самое надежное алиби люди видели её! Между тем, Галинн крайне откровенен в отношении ошибок, которые, по его мнению, совершила Сома, и что он завидует её успеху. Признается ли виновный в своих сомнениях? Он также подробно рассказывает о своих видениях.
Вот решение: у одного из троих нет хорошего, поддающегося проверке алиби, его мотивация основана на видениях, которые видит только он, у него есть мотивация избавиться от Сома, он был один в ночь нападения, он был на окраина города без наблюдения, ну и баркас его выкрашен в желтый цвет. Бирна имеет алиби, любит Сома и никогда не причинит ей вреда Лив имеет алиби и не станет тратить зря дорогую желтую краску Галинн — предатель Предатель — Галинн. Он хотел, чтобы Сома не мешала ему исполнить истинную судьбу, которую он видел в своих обманчивых видениях. Он не согласен с её поведением.
Он был далеко от других людей в деревне, когда произошло нападение — без алиби — и он быстро обвиняет Лив, и его драккар окрашен в желтый цвет. После того, как вы примете решение, квест будет окончен. Сома противостоит троим подозреваемым и убьет Галинна. В результате вновь завоеванного доверия Сома станет счастливым союзником, а Бирна навсегда присоединится к вашей команде в конце главы.
Что будет, если вы выберете не того предателя? Хотите знать, что произойдет, если вы сделаете неправильный выбор? Если обвинить Бирна или Лив, миссия срывается с рельсов. Сома убьет не того человека — и быстро узнает, что Галинн — настоящий предатель, когда они вернутся в лагерь.
Галинн удваивает свое предательство и впускает британских солдат в лагерь. Он атакует Бирна или Лив кто еще жив , а Эйвор и Сома должны сражаться с Галинном, пока солдаты стреляют в них стрелами. Победите Галинна и злоумышленников, и миссия завершится тем, что Сома будет расстроена ситуацией — и Бирна не присоединится к команде Эйвор. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Остров Или, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое. Источник Одно из заданий цепочки квестов «Песнь о Соме» ставит цель отыскать драккар, выкрашенный желтой краской. Рассказываем, где он находится. Желтый драккар — важная улика, которая поможет вам вычислить предателя в лагере Сомы.
Если же вам интереснее самостоятельно докопаться до правды, то вот наводка на одну из улик: Исследуйте секретный тоннель около Грентебриджа, где Эйвор обнаружит следы желтой краски. Идите по ним для удобства пользуйтесь зрением Одина , а когда выйдете к реке, поверните направо и направляйтесь к болотам. Пройдите между островами, двигаясь к северо-востоку от города, пока не увидите бандитский лагерь — он называется Убежище в Сохаме. Это довольно далеко от Грентебриджа, но именно там находится тот самый драккар.
Изучите его, чтобы узнать важные подробности квеста. Ну а далее дело за вами — постарайтесь не обвинить невиновного! Нужно больше гайдов? Пройдите по ссылке Источник Обновлено: 24.
Рассказываем, как это сделать. Квест «Запах предательства» Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе.
Бирна — бывшая торговка с подпорченной репутацией, страдает от безответной любви к Соме.
Контекст выбора и что поставлено на карту Подойдя к этому моменту, Эйвор стал свидетелем растущего недоверия среди лидера викингов. Хальвдан и его заместитель Фаравид. С одной стороны, выясняется, что Фаравид идет за спину Хальвдана и игнорирует его приказы, если он не согласен с ними. С другой стороны, поведение Хальвдана становится все более беспорядочным, и Фаравид, кажется, гораздо более рассудителен по отношению к этим двум мужчинам. Что еще больше усложняет ситуацию, Фаравид и Эйвор сформировали личную дружбу; но конечная цель Эйвора — убедить Хальвдана принять союз с кланом Воронов. Напряжение достигает апогея на Юрвике, на церемонии коронации Халвдана королем Нортумбрии. Хальвдан начинает задыхаться, выпив из чаши, подаренной ему Фаравидом. Его помощник целитель определяет, что чаша сделана из свинца. Быстро становится очевидным, что безумие Хальвдана было результатом отравления свинцом.
Хальвдан и Фаравид начинают спорить. Прежде чем начнется бой, Эйвор должен вмешаться и выбрать один из двух вариантов диалога. Вариант 1: «Ты ненормальный, Хальвдан». Эйвор может встать на сторону Фаравида, утверждая, что, хотя ядовитые чашки были его подарком, он не знал, что они опасны. Кроме того, по словам Эйвора, Хальвдан не может принимать решения из-за последствий отравления свинцом. Как и следовало ожидать, Хальвдану это не нравится — возможно, ему не помогла стойкость Эйвора, кто знает. Он изгоняет Фаравида с Юрвика, и Эйвор сопровождает его до ворот. По пути Эйвор спрашивает Фаравида, намеренно ли он отравил Хальвдана, на что Фаравид уклончиво отвечает. Выбор этого пути вынуждает Хальвдана отказаться от дальнейших переговоров о союзе с кланом Ворон. Вариант 2: «Встань или сразись со мной, Фаравид».
На данный момент Эйвор знает, что Фаравид не совсем на этом уровне. И хотя иногда у него есть причины выступить против Хальвдана, нет оправдания тому, что он предал друга, отравив его. Столкнувшись с ультиматумом Эйвора, Фаравид решает сразиться с ними. В конце концов, вмешивается Хальвдан и просит Фаравида сразиться с ним. Фаравид отказывается, сохраняя свою невиновность, и его казнит Хальвдан. Хальвдан, кажется, сожалеет о своих поспешных действиях, но тем не менее искренне благодарит Эйвора за их поддержку. Выбор этого пути вынуждает Хальвдана отдать Эйвору кольцо в руку и заключить союз с кланом Ворона. Какой вариант правильный? Если вы надеетесь выйти из этого квеста с чистой совестью, у меня для вас плохие новости. Действительно неясно, намеренно ли Фаравид отравил Хальвдана, чтобы подорвать его авторитет и попытаться совершить переворот; или он невольно представил отравленные чашки и проигнорировал приказы своего босса только из искренней озабоченности своим поведением.
Существует достаточно доказательств, подтверждающих любую интерпретацию. Кроме того, какую бы сторону вы ни выбрали, ни Хальвдан, ни Фаравид, похоже, не поддержат вас в финале: Фаравид если он еще жив покинул бы страну в изгнании. Реальный аналог Хальвдана был мертв в 878 году, когда происходит финал, и разработчики AC Valhalla, очевидно, предпочли не игнорировать его из соображений повествования. Его отсутствие никогда не комментируется; его просто не существует. Поэтому утверждается, что исход этого выбора не так важен в долгосрочной перспективе. Несмотря на внешний вид, этот выбор никак не влияет на возможность получения лучшего финала игры. Если вы решите встать на сторону Фаравида, последствия неправильного решения будут весьма незначительными. Однако ваша ближайшая цель в этом квесте — заключить союз с Хальвданом. Имея это в виду, довольно ясно, что игра рассматривает вариант 2 — «Встань или сразись со мной, Фаравид» — как правильный путь. Ubisoft подтвердила, что королем, определенным трейлером Valhalla, является не кто иной, как Альфред из Уэссекса.
Чем славится? Братские междоусобицы Альфред был младшим сыном другого короля, Тельвульфа, правившего в середине 9 века. Уже при нем викинги регулярно высаживались на берегах королевства и опустошали английские земли. Одним из лидеров северных народов того времени был сам Рагнар Лотброк, легендарный воин и король. Несмотря на многочисленные опустошенные деревни, Этелвулф сумел сдержать армии викингов во время своего правления, за что его любил и уважал английский народ. Однако правителя часто критиковали, в основном за излишнюю религиозность и длительное паломничество в Рим, во время которого его собственное правление осталось без власти.
Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla
В игре «Assassin’s Creed Valhalla» главный герой, Эйвор, вступает в союз с Рагнаром Лодброком и его сыном Иваром Безкостным. Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Гайд как в Assassin’s Creed Valhalla получить в команду новых йомсвикингов Бирну, Ролло, Вили и Финнира | VK Play. Лив, Бирна или Галлин.
Ассасин вальгалла кто предал сому
В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что среди приближенных Сомы завелся предатель. Встреча с главным предателем у Сомы, Галлантом, становится ключевым моментом в игре Assassins Creed Valhalla.
В Assassin’s Creed Valhalla кто предал Сому?
Действительно, jarl созвучен с англосаксонским титулом, который впоследствии превратился в современный «граф». Как бы то ни было, когда Великая языческая армия захватила Грантебридж у королевства Мерсия, именно Сома вызвалась его удерживать. За это время она приобрела трех верных последователей, которыми стали Бирна, Галинн и Лиф. Позже Грантебридж подвергся нападению Вигмунда, пытавшегося отвоевать его для Мерсийского королевства. Его первые попытки не увенчались успехом. Однако в конце концов ему удалось протащить солдат в город по секретному туннелю, открытому ему кем-то из жителей, что позволило ему отвоевать город.
Сама Сома сумела добраться до небольшого поселения Миддлтун. Тем временем три верных последователя Сомы рассеялись по местным болотам. В этот момент в ситуацию вмешивается игрок. T Кто предал Сому Как уже говорилось, заинтересованные лица могут догадаться обо всем самостоятельно, отыскав подсказки. Однако интересно отметить, что ничего этого делать не нужно, так как игра дает возможность сделать предположение, даже если не найдено никаких улик.
Таким образом, вполне возможно, что от рук Сомы погибнет не тот человек. По большому счету, это не так уж и важно.
Вернитесь обратно в город Грентебридж, обыщите их дома и поговорите с жителями. Поиск исчезнувшего драккара Драккар находится у берега в болотах на северо-западе от Грентебриджа, немного не доходя до монастыря на острове Или. Он наспех измазан желтой краской. Обвинение предателя Если обвинить не Галинна, то в конце сюжетной арки он нападет на оставшегося советника Сомы, а затем и на Эйвор. Бирна не присоединится к клану Ворона.
У троих из них находятся загадочные таблички, необходимые для поиска легендарного меча Экскалибура. Также победа над всем Орденом позволит получить плащ из сета брони Тора в обмен на жетоны. Как найти ревнителя Я собрал полный список всех 15 ревнителей в Assassins Creed Valhalla, отсортированный по их местоположению в меню Ордена, сверху вниз. Левый верхний угол Воден Передвигается на лошади по главной дороге в западной части Кента, примерный маршрут показан на скриншоте ниже. Забирайтесь на точку синхронизации на юго-западе региона и вы легко обнаружите Водена. Рекомендуемый уровень: 220. В его арсенале присутствуют бомбы и дымовые шашки, помимо мастерского владения мечом.
С него можно забрать загадочную табличку, которая нужна для поиска Экскалибура. Хайки Хайки патрулирует дороги на южной границе Эссекса, изучите ее приблизительный маршрут ниже. Рекомендуемый уровень: 250. Хайки вооружена мечом, покрытым ядом, и щитом, а в дальнем бою использует метательное копье. Может исцелять себя. С этого ревнителя можно полутать загадочную табличку для меча Экскалибура. Берктун Берктун передвигается на лошади по дороге к северу от города Винчестер в Хамптуншире.
Рекомендуемый уровень: 340. Вооружен топором и метательным копьем. Поджигает оружие и кидает бомбы. Хротгар Хротгар ходит пешком по юго-востоку Суссекса около поселения Кроли. Его путь пролегает рядом с точкой синхронизации, этого ревнителя очень легко найти. Рекомендуемый уровень: 280. Вооружен топором и кидает газовые бомбы.
С его тела можно забрать загадочную табличку, которая нужна для поиска Экскалибура. Левый нижний угол Кутберт Кутберта можно обнаружить на южной дороге у границы Оксенфордшира, уходящей от Люндена на запад. Рекомендуемый уровень: 160. Ревнитель вооружен копьем, которое покрывает ядом, и использует ядовитые бомбы. Очень быстр и бьет ногами, может лечиться. Хорса На севере Оксенфордшира обитает Хорса. Его путь проходит мимо точки синхронизации, легендарных животных Пожирателей Трупов и городка Бакингем.
Рекомендуемый уровень: 130. Сражается с помощью топора и метательного копья. Осгар Осгара можно найти на юге Линкольншира. Забирайтесь на самую южную точку синхронизации региона и вы легко его обнаружите. В бою полагается на меч. Кендалл Южные дороги Грентебриджшира патрулирует ревнитель Кендалл. Для его обнаружения можно использовать точку синхронизации около Мельдебурга.
Также он проезжает мимо поселения Уолден. Рекомендуемый уровень: 90. Вооружен мечом и щитом, кидает дымовые шашки. Правый верхний угол Беортсиг Беортсига можно встретить в центральной части Глостершира около точки синхронизации у Тайника воров. Сражается с помощью копья, которое может метать.
В игре есть доказательства, подтверждающие это, на случай, если вам интересно, в какой повествовательной причине вы обвиняете Галинна. У Бирны есть алиби в том, что несколько горожан могут подтвердить, что она пила во время вторжения. Значит, предатель либо Лиф, либо Галинн. Пройдя по туннелю от длинного дома к городским стенам, вы обнаружите банку желтой краски — следуя по следу капающей краски, вы попадете на небольшую пристань, где предатель явно помог Вигмунду и его людям сбежать. Вы можете найти лодку, плывя на север, где вы увидите, что она плохо покрашена. Это правила Лифу — мастеру-кораблестроителю. Когда вы разговариваете с Сомой, вы можете предоставить ей все полученные доказательства.
Прямое перерождение Ису по имени Фрейя. Так как в прошлом этот представитель древней цивилизации занимался постоянным расчётом возможных путей будущего, то воспоминания Свалы смешались с воспоминаниями Фрейи. Из-за огромного количества информации, полученной из воспоминаний, мама Валки превратилась в овощь. И постоянно несла какую-то бессвязную херню, не поддающейся воображению людей тех лет. Сигурд Сигурд - прямое перерождение Тюра. Этот викинг всегда понимал и говорил своей сестре, что видит воспоминания своей прошлой жизни. Эйвор не верила ему. Сигурд был нормальным с этими воспоминаниями, хоть и ЧСВ поднилось до небес из-за подстреканий Басима. Но когда его похитила Фулке и отрубила ему руку, то произошёл триггер, который заменил в нем несколько воспоминаний. Тюру отрубили руку и Сигурд отрубили руку Так он узнал о входе к Иггдрасилю, пароль от него, как взаимодействовать с артефактами, кто такая Эйвор, но Локи он не смог узнать, хотя и говорил, что его поведение знакомо. Фаравид Фаравид - прямое перерождение Тора. Начал видеть воспоминания тогда, когда его начали травить свинцом. Тор умер от яда и воспоминания начали появляться от яда В прошлой жизни он был надсмотрщиком по законам "о запрете на ложь" и "о недержании клятв". Всех нарушителей он убивал. Воспоминания Тора встроились в воспоминания Фаравида так, что тот начал подозревать всех в измене и казнить всех нарушителей своего прошлого закона. Басим Ну и ради чего мы здесь собрались. Басим - прямое перерождение Локи. Нам известно только то, что тот с Локи теперь одно целое. Он принял свою прошлую сущность и одновременно остался Незримым 9 века. Произошёл симбиоз воспоминаний, когда 2 разные жизни дополняют одну личность. Когда Басим говорил Эйвор о своём сыне, то он обращался к своим старым воспоминаниям. Когда рассказывал о Багдаде, то к нынешним воспоминаниям. Вот и весь секрет Басима Локи. Эйвор - прямое перерождение Одина. Она начала видеть видения после того, как её укусил в шею волк. Один умер от Волка и воспоминания появляются от волка С годами у неё возросла ненависть к отцу и появилась цель в жизни. Сделать так, чтобы её запомнила история. Из-за повышенного ЧСВ и воспоминаний Одина, она придумала себе вторую личность, которая будет двигать её вперёд с каждым разом, когда она начнёт сомневаться. Так появился Один. Героиня слишком сильно поверила в свою фантазию, что у неё началась шиза. Теперь он направляет её во всем. Советует кого убивать, кого щадить, кого короновать и так далее. Во время убийств Ордена Древних у неё проигрывались воспоминания философских рассуждений Одина. Она начала подражать Всеотцу, когда тот сошёл с ума из-за пророчества с Фенриром, где он не жалел никого, даже своих родных. Но после одной выходки Ивара и его безумия, Эйвор больше не хотела быть эгоисткой, как Один. Но он продолжал её направлять, ведь воспоминания продолжались воспроизводится. Однажды Эйвор чуть не потеряла все воспоминания своей прежней жизни. Когда она испытала настоящий страх и ненависть одновременно. Да-да, это то момент, когда героиня нашла руку своего брата. Но вовремя пришёл Басим и привёл её в чувство с хорошими известиями. В конце, в Вальгалле она смогла отказать своему эгоизму и подавила в себе вторую личность, тем самым отказавшись от своей прежней жизни в виде Одина. И теперь в Последней главе, Эйвор поняла свои проблемы, что никакого Одина рядом с ней нет и это воспоминания её прошлой жизни. Продолжаем сюжет современности Басим посмотрел все воспоминания Эйвор с прощаниями. Альфредом он не был доволен, ибо тот создал новый Орден. Гутрумом с Харальдом он заинтересовался. А Хайсамом Басим гордится и рад, что воспитал его. Тот спрашивает, зачем тот выпрыгнул из одной симуляции Иггдрасиль , чтобы потом запрыгнуть в другую анимус? На что Басим отвечает, что хотел лишь повидать снова своего друга Эйвор. Сейчас же он хочет восстановить былое величие ассасинов, которое у них когда-то было в 9 веке, и убрать то позорище, что есть сейчас.
Запах предательства - кто стал предателем в Assassin's Creed Valhalla?
Из двух вариантов вы должны убедиться, что выбрали Герхильд. Это связано с тем, что станет известно, что это правильный выбор предателя, и вы получите наилучший результат для этого квеста. С другой стороны, если вы выберете Лорка, то неправильный выбор негативно повлияет на ваше прохождение игры и приведет к тому, что Эстрид пострадает позже в игре.
Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн.
Теперь вспомните обстоятельства, когда вы спасали Бирна, Галинна и Лиф на болотах. Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сомы. А вот Галинн был найден в полном одиночестве, пойманный в ловушку волками. Таким образом, логично предположить, что предатель именно он.
А Сома поблагодарит за помощь и заключит союз с кланом Ворона. Для полного расследования сначала ищем доказательства в Грентебридже, беседуем с четырьмя сельчанами, Ливом, Бирной и Галинном, которые находятся в своих домах, отмеченных на шкале ближайших объектов вверху экрана зелеными ромбами. Закончив беседу, пробегаем по тайному ходу под длинным домом и находим в конце туннеля нарисованный желтой краской крест. Затем с помощью Зрения Одина зажать клавишу [V] добегаем по отметинам желтой краски до берега, где след предателя прервется. Для поиска доказательств перемещаемся на болота, находим желтый драккар Галлина в Заброшенной деревне между Мидлтоном и Монастырем на острове Или.
Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином.
Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали. Про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Награда: лёгкий щит Блодвульф. Нужно будет убить всех защитников западного поселения Эрннингстоун. Можно поджигать факелом соломенные крыши, чтобы ускорить счётчик разрушения.
В процессе собираем все сундуки, один слиток. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Вокруг крепости стена, войти можно только с юго-востока. Внутри поднимаемся по круговой дороге до вершины. В процессе собираем пару сундуков, броню и способность. Нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Можно незаметно проникнуть сзади, забрать ключ у охранника, отпереть двери рядом. Около священника найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета.
Возвращаемся к Ливу. Запах предательства Цель: Вернитесь в Грентебридж Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Сома покажет захваченного воина, от него узнаем, что Вигмунд скрывается в монастыре Или. После этого Галинн убьёт его. Но следующий бой не начнём, пока не найдём предателя. Цель: Поищите доказательства в Грентебридже Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве. Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Можно применить навык харизма 2 , но это ничего не даст. Цель: Поищите доказательства на болотах Расследование.
Внутри длинного дома запись "Сага о Риге 2". Спускаемся в подземный ход, найдём выход в скалах, он помечен желтой краской. Идём по следам краски на север. На берегу найдём место, где оставили ведро желтой краски и уплыли на покрашенном драккаре. Цель: Поищите в болотах желтый драккар Между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива, кто-то хотел его подставить. У Бирны много свидетелей, что она всё время была на пиру. Цель: Вернитесь к Соме Важный выбор. Решаем, кого назвать предателем: 1 вариант — Галлин Бирна станет нашим йомсВикингом. Прохождение Цель: Встретьтесь с людьми Сомы Отправляемся на северо-восток региона, в монастырь на острове.
Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого. Цель: Найдите и убейте Вигмунда Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда, он окажется участником Ордена Древних. Регион захвачен. Незваные гости Цель: Защитите селение Нужно отразить атаку данов на наше поселние Рейвенсторп. После победы выбираем, что нужно сделать с единственным выжившим врагом: убить или отпустить. В любом случае врага убьют. Узнаем, что атаку организовали из региона Восточная Англия. ГрентеБриджШир 20. Прочее Состояние: 21.
Тайны: 15. Артефакты: 10. Алтарь Элисдона северо-запад 1 тайна подношение. Записка "Подношение норвежца". Нужно принести: 10 сом мелкий. Эту рыба есть в любой реке. Не обязательно рыбачить, можно стрелять из лука. У западного озера на скале встретим голого человека по имени Винчелл. Его изгнали из общества нудистов, он хочет им отомстить. Они отдыхают ниже на озере.
Можем поговорить с одной девушкой, прочитать записку. Если сбросить ящик с одеждой в воду, то он появится снова. Берём ящик с одеждой, убегаем по мостику, относим ящик к Винчеллу. Награда: дневник. На древних развалинах ползём к верхней статуе, на ней найдём карту. Клад по описанию: В колодце за домом, у согнутого дерева, на берегу реки Грейт-Уз. Сундуки находятся в подводной пещере. Лучше всего попасть туда по квесту "Выпей, и разбогатеешь", из северного региона. Внутри ресурсы, Наручи охотника. Висит на большом дереве.
Дуролипонт развалины в центре 3 листок. Бежим о крепостной стене вокруг. Сундук на площадке дерева. Сундук за деревянной стенкой. Грентебридж город, центр 6 карта сокровищ. К западу от города, на острове увидим лагерь, внутри сидит "король острова" Эгвальд. Два его брата утонули, он попросит отыскать в воде их браслет. За троном есть запись "История королей Норсeкса". У берега на ящике "Рваное письмо, запачканное кровью ворона". Узнаем, что Эгвальд сошел с ума и убил братьев.
Место кораблекрушения видно на поверхности у скал, ныряем, со дна достаём браслет. Решаем, отдать браслет, или вступить в бой с убийцей братьев. Фергал Безликий. К северу от Грентебриджа находится дом женщины, у которой много кошек. Дальше по дороге фермер, который страдает от набегов крыс. Предложим ему использовать кошек. Возвращаемся к кошатнице, убеждаем её открыть дом харизма 2. Если нет навыка, можно украсть ключ у неё из карманов. В доме есть "Обращение к любителями кошек". Снова говорим с фермером.
Награда: ключ от дома фермера, внутри сундук с припасами. Эрннингстоун запад, деревня на берегу Вначале лучше захватить поселение по сюжету. В здании, можно взять во время сюжетной миссии. К юго-западу от деревни встретим монаха у разбитой телеги. Рядом записка "Брату Гутворту". Нужно помочь ему донести ящик яблок до дома. Около дома много людей, отмечают окончание поста. Можем тоже угоститься и собрать еду. Есть запись "Две поэмы о Гутлаке". Вандри юго-запад 4 золото.
Нужен ключ от двери, спускаемся в колодец. В большом здании Треугольный щит. Мельдебурн набег, юг 19, 20 золото. Ресурсы во время набега. Способность "Метка смерти". Через окно заползаем на руку статуи. Рэйвенсбург юг Вначале лучше захватить поселение по сюжету. В здании Доспехи охотника. Ключ от двери у врага, способность "Рывок с броском". Спускаемся в ущелье, входим в пещеру.
На юго-западе от крепости. Нужно взорвать каменную стену, но перед ней запертые ворота, кувшины стоят только снаружи. Берём кувшин, по лесенке из ящиков сена забираемся на боковую крышу, идём до забора, кидаем кувшин в стену. На юге от крепости. Увидим двух соседей братьев, они спорят из-за денег, которые вместе зарабатывают на продаже ячменя. Один выращивает и получает мало, другой продаёт и оставляет доход себе. Можем поддержать любого. Затем говорим с семьями. В зданиях есть записи "Дневник Себби", "Записи Алдуини". Братья соберутся драться между собой.
Бросаем факел в центральный амбар, всё сгорит, но братья помирятся. Говорим с детьми братьев. Забираемся на наклонное дерево, смотрим 4 колонны справа. Уолден юг Вначале лучше захватить поселение по сюжету. В здании "Письмо от Вигмунда", брусок угля. В храме способность "Огненная ловушка". Севернее Уолдена отдельный дом, во дворе дети хвалятся своим дедушкой. Придёт их дедушка монах, побеждающий всех одним тумаком отсылка к OnePunch-Man. Вступаем в кулачный бой. Нельзя пропускать удары врага, иначе он сразу победит.
Постоянно уклоняемся, проводим контратаки. Когда победим, в награду получим ключ от дома. Внутри мешочек с зубами, "Накаляканный список проигравших воинов", "Завещание Верефирта Могучего Тумака". Утбек северо-восток 10 золото. В здании рядом есть "Приказы Вигмунда". Топор хускерла. На северо-западе от Утбека найдём хижину, перед ней мальчик Проппа. Он расскажет про свой вонючий дом. Его отец мажет стрелы и себя навозом, на удачу. Забегаем в дом, быстро выносим оттуда 4 вонючих ящика, пока не погибли от яда.
В доме есть "Запачканное письмо". После говорим с мальчиком, бежим за ним к отцу Деголасу. Он стоит на площадке сверху, стреляем в подпорку, он упадёт в озеро, и отмоется.
Assassin; s Creed Предатель Валгаллы, предавший Руководства по игре Soma Pro
Когда вы намереваетесь создать альянс в Грантебридже, вы встретите Сому. В сюжетной арке Грантебриджа ваша цель — помочь Соме победить Вигмунда и восстановить контроль над Грантебриджем. Перед битвой с Вигмундом Сома узнает, что один из трех самых доверенных советников Сомы: Бирна, Лиф либо Галинн, предал ее. Поэтому Сома просит вас собрать улики и найти предателя. Это довольно важная миссия, поскольку она может существенно повлиять на сюжет игры и на взаимоотношения Эйвора с другими персонажами.
Многие фанаты надеялись что последующие части будут тоже про Кассандру.
А вообще сильно вдаваться не стоит в лор, так как в Creed Odyssey игра изначально планировалась как другая, не про асасинов а про грецию. Но так как бюджет игры был более 500 миллионов долларов, в два раза дороже аватара, игру выпустили под брендом известной серии, так же добавили доп квесты связывающие ее с лором асасинов прошлых игр, комиксов, чтобы привлеч побольше фанатов и игра окупила себя.
Затем собрали все оставшееся войско и двинулись на Грентебридж. После взятия города Вигмунд бежал, и Сома устроила пир. Однако сама Сома не была весела так как узнала о предательстве одного из трёх своих друзей. Сома послала Эйвор помочь ее друзьям отвоевать оставшееся деревни Вигмунда и попутно узнать кто из друзей был предателем. В итоге Эйвор выяснила, что Сому предал Галлин, а также раскрыла местоположение Вигмунда в монастыре Или. Сома при всех зарезала Галлина и отправилась вместе с Эйвор в монастырь, где они и убили Вигмунда.
Мы должны быть осторожными в своих дальнейших действиях и принять меры, чтобы предотвратить появление новых предателей. Таким образом, я смог разгадать запах предательства, обнаруживая желтую краску, которую Галинна использовала в своих доме. Теперь мы должны строить более прочные узы доверия и предоставить лояльность только тем, кто нашелся достоин. Безопасность нашего клана должна быть основной целью и никогда не должна быть подвергнута сомнению или предательству. Поэтому, я отправился из дома в Йорвик, направляясь в Грентебридж. Мне пришлось пройти через множество испытаний и сражений, но ни одно из них не сравнилось с тем, что мне пришлось столкнуться в этом городе. Когда я пришел в Грентебридж, мне понадобилось найти самую популярную таверну города - Дом Галиннома, чтобы найти некоторые ценные подсказки. Вход в таверну был заблокирован, а на крыльце стояло ведро с краской. Внутри была написана желтая надпись "Предатель", но кто мог ее написать и почему? Мне пришлось принять этот вызов и исследовать окружающую среду, искать следы желтой краски и расспрашивать местных жителей. Постепенно я начал находить клеймо предателя по всему городу - на домах, стенах и даже на моей драккаре. Оказалось, что самым вероятным подозреваемым был близкий друг моего брата Сомы - Вигго. Он был одним из старожилов города и всегда был рядом, когда возникали проблемы. Я решил встретиться с ним и задать ему несколько вопросов. Вигго был уверенным в себе и отвечал на все мои вопросы. Но когда я спросил его о желтой краске, его лицо изменилось. Я увидел, что он хотел что-то сказать, но решил умолчать. После продолжительного допроса и внимательного наблюдения за ним, я заключил, что Вигго был предателем. Он был единственным, кто знал о моем прибытии и о цели моего посещения Грентебриджа. Более того, я нашел палку, которую он использовал для распространения желтой краски. Теперь, когда у меня были неопровержимые доказательства, я почувствовал облегчение и гордость за свою настойчивость. Возможно, я не стал новым героем для Сомы, но я исполнил свое задание и разоблачил предателя. Правосудие было достигнуто, а Вигго понес последствия своего предательства. Желтая краска, оставленная им по городу, стала моим путеводителем и помогла мне разгадать эту тайну. Сому удалось отомстить и вернуть честь своему роду. Себя я подозреваю в предательстве, но затем решаю, что сама не могу быть предателем, и решаю выяснить, кто на самом деле стоит за этой предательской атакой. Сперва Сомы обратила внимание на Галинна, босса Арки Грентебриджа, который был вместе с ней в компании во время нападения. Но затем она замечает несколько подсказок, указывающих, что героем таким образом хотели навести на мысль о Галинне в качестве предателя. Например, нарисованный крест на задней стороне его корабля, указывающий на его родину, говорит о том, что он был предателем своего клана. Однако, после этого Сомы столкнулась с предателем другого кольца — Вигмундом. Он был важным членом команды и представлял собой желтую краску, которая была четко привязана к предательству. Он был единственным, кто был рядом с командой, когда произошло нападение, и он был единственным, кто мог иметь мотив для предательства. Домом Галинна был лагерь на туннелях драккара, которые были использованы в нападении. Предатель Вигмунд был известен своими связями с враждебными кланами, что делало его основным подозреваемым. Однако, снова появляется подсказка — Сомы встречает Вигмунда в этом лагере, а это создает алиби для его невиновности. Выбор между Вигмундом и Галинном был сложным, но в итоге Сомы решает обвинить Вигмунда в предательстве.
В Assassin's Creed valhalla кто предал сому?
Если скажете, что предатель — Галинн, то Сома будет довольна помощью, а Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом. Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. Важная для многих игроков информация о том, кто же все-таки предатель в Assassin's Creed: Valhalla.
Руководство убийцы; s creed valhalla
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства. Задача: Накормить быка Нджала. Объяснение концовок Assassin’s Creed Valhalla: да что вообще здесь происходит? Она встретилась, её орёл умер но она молода и живая и досих пор охотник за артефактами, вопрос, если не ошибаюсь посох из Одиссеи подпитывал её жизню и она долго жила, но вопрос в том, а почему весь сюжет в Вальгалле она без посоха?