Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. С 2023 года АШАН Ритейл Россия работает на рынке РФ автономно от материнской компании. За прошедший год "Ашан" не открывал новых магазинов и не инвестировал в развитие на локальном рынке. В Красноярске раньше был «Ашан» на Мужества, 10 — он проработал 1,5 года и закрылся в 2019 году. «Ашан» попросил поставщиков до конца 2023 года не повышать цены — иначе он пойдёт к регуляторам Статьи редакции.
В Волгограде загорелся гипермаркет «Ашан». Из здания эвакуировали посетителей и персонал
АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей. Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России. В апреле 2022 года, после начала «военной спецоперации»*, российская «дочка» Auchan, «Ашан Ритейл Россия», заявила, что не планирует сворачивать работу в России.
«Ашан» планирует к 2024 году стать «полностью другой компанией»
На данный момент пожарные производят разведку и вскрытие полостей. Эвакуированы 120 человек. По предварительным данным, погибших и пострадавших нет. Причина пожара устанавливается. Информация уточняется. В ведомстве также напомнили о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. Если у вас есть фотографии или видео с места происшествия — присылайте их в редакцию V1. Мы отвечаем в соцсетях и мессенджерах.
Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно, — пояснили в пресс-службе "Ашана" РИА Новостям. Следите за ситуацией в стране и городе в телеграм-канале «ПроГорода»...
Этот запрет в июне 2023 года был снят. Эта сделка позволила сохранить рабочие места и доступность товаров, отмечает ведомство. К тому же, новый якорный арендатор повысил доходы торговых центров. Минпромторг предлагает распространить действие этих изменений на 2024 год, чтобы российские торговые компании могли покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
Скорее готовить! Ну а полные рецепты ищите в нашей новой статье! И не забудьте подписаться на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить новые рецепты.
Проект закона уже поступил в кабмин. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию. Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах». Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине.
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
«Раньше «Ашан» как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. Компания АШАН Ритейл Россия получила благодарность «За вклад в развитие торговли и сферы услуг города Москвы и высокую культуру обслуживания населения». В апреле 2022 года, после начала «военной спецоперации»*, российская «дочка» Auchan, «Ашан Ритейл Россия», заявила, что не планирует сворачивать работу в России. Компания «Ашан ритейл Россия» продолжает работать и не планирует закрывать в России сеть своих супермаркетов, заявил заместитель министра промышленности и торговли Виктор. Выберите свой город.
АШАН опроверг слухи о своем уходе с российского рынка
Происшествия - 15 ноября 2022 - Новости Волгограда - Решение «Ашана» остаться в России встретило одобрение не только у представителей власти, но и среди потребителей, которые ценят «Ашан» за его доступные цены и широкий выбор. Статья автора «Время Новостей» в Дзене: Представители сети «Ашан» направили в Минпромторг уведомление о том, что не планируют уходить с российского рынка, сообщил.
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
В ноябре 2023-го российская структура французской компании Auchan обратилась к поставщикам с просьбой не повышать цены до завершения года. Повышенное внимание российского руководства к росту цен вынудило отдельных ритейлеров искать нетипичные способы сдержать инфляцию. Лента новостей.
Компания заверила, что сотрудники магазина не были задействованы в его установке. Авторы расследования обратились за комментариями к российскому руководству «Ашана», но там отказались отвечать на вопросы журналистов. В свою очередь министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил в своем твиттере, что «»Ашан» превратился в полноценное оружие российской агрессии». По данным на 2022 год, в России работал 231 магазин под брендом «Ашан». Сотрудниками подразделения числились около 30 тысяч человек. После начала военной операции на Украине «Ашан» неоднократно опровергал информацию о своем уходе из России, а также о передаче российского бизнеса.
Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка. Площади, в которых японская сеть размещала товары до закрытия, займут компания Gloria Jeans и другие российские бренды.
С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным.
Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте.
Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла.