Новости антон яковлев

«Стараться строить театр, свободный от сиюминутной общественной конъюнктуры, вульгарной социальности», – заключил Антон Яковлев свой пространный монолог. Петербургский актер Антон Яковлев, который вчера находился в Париже и накануне прилетел в Петербург, рассказал Life78 подробности трагической ночи во французской столице. Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию.

Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития

29 июня департамент культуры Москвы назначил художественным руководителем «Гоголь-центра» Антона Яковлева. Спектакль Антона Яковлева «Драма на охоте» показали в «Et cetera» (Анна Банасюкевич, РИА Новости, 31.03.2012). Театр имени Гоголя возглавит Антон Яковлев, худруком «Школы современной пьесы» станет Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет.

Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции

Режиссер Антон Яковлев умело использует театральные приемы, чтобы создать напряженную атмосферу и удерживать внимание зрителей. Новая работа Антона Яковлева в Вахтанговском театре – спектакль «Подросток» — будет приурочена к открытию новой сцены в 2015 году. Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" исполняющий обязанности гендиректора «Моглино» Антон Яковлев.

Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции

Фото: Елена Сычева В конце июня стало известно, что новым художественным руководителем «Гоголь-центра» назначен режиссер Антон Яковлев. В свою очередь основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников, который уже давно отошел от управления театром и творческого процесса в нем, заявил, что театр закрывается. Но все не так однозначно. Московский театр имени Николая Гоголя продолжит работать.

Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу « Театрал » рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Хочу создать абсолютно новый организм.

Обращаются к пьесе часто: даже менее чем через месяц после вашей премьеры «Лес» вырос на сцене МХАТ им. Почему все-таки Островский и именно эта комедия? До этого я не ставил в Театре сатиры, но давно мечтал поработать с родной сестрой, Аленой Яковлевой. Тут всё сошлось: Островским я проникся еще в детстве, часто бывал вместе с родителями в его усадьбе Щелыково.

Жанр спектакля я сразу определил для себя как трагифарс. На мой взгляд, такая пьеса и способ существования просто идеально подходят для Театра сатиры, на фасаде которого комические и трагические маски всегда рядом. Народная артистка России Алена Яковлева в сериале «Склифосовский». Режиссер 1-го сезона Андрей Селиванов Александр Анатольевич опасался, что выйдет нечто хрестоматийное, то есть скучное. Даже предложил мне подумать над чем-то «позабористее». Но в результате я убедил его в оригинальности моей интерпретации пьесы и мы вернулись к «Лесу».

Судя по нескольким прошедшим спектаклям и прекрасному приему у зрителей, успешно. Красавица Алена в черном бархатном костюме, которая сыплет немецкими фразами, даже кажется, что вот-вот взмахнет хлыстом. Аркашка в исполнении Юрия Васильева — не спившаяся бездарность, а настоящий белый клоун. Прекрасен Восьмибратов у Игоря Лагутина, наверняка бывший «малиновый пиджак», но уже переодевшийся в элегантное кашемировое пальто. И, конечно, центральный персонаж пьесы, трагик Несчастливцев, на роль которого вы выбрали Максима Аверина. Тоже определенный риск, ведь буквально в эти дни стартовал очередной сезон «Склифосовского» с любимцем всех российских женщин хирургом Брагиным.

Не мне принадлежит мысль, что многих актеров приходится очищать от «сериальных ракушек» в театре. Так вот, это совершенно не про Аверина. Максим — профессионал, он крайне ответственен в своем отношении к театру. Жесткая школа райкинского «Сатирикона» сидит в нем крепко. Несчастливцев для меня не просто центральный, а близкий по духу персонаж. Он идеалист, как, во многом, и я.

Насколько, конечно, это возможно в нынешней жизни. Расшевелить материальный, рациональный мир, пожалуй, могут только идеалисты, которые всегда идут против течения. За это они платят одиночеством. Про это я и делал спектакль. Мы долго общались с Максом, не только как режиссер с актером, а как люди одного поколения, и я был приятно удивлен тем, что его любимый герой — Мюнхгаузен, человек, мечтавший подарить людям лишний день в году. При этом Максим ни в коей мере не играет великодушного добряка.

Он ценит только поступки. Его Несчастливцев — максималист и задает очень высокую планку и для себя, и для окружающих. Он всегда дает человеку шанс, но если разочаровывается, то может быть довольно жестоким, даже бескомпромиссным, и восстать, как он говорит, против «адского поколения всех обитателей лесов». Главные персонажи спектакля: Несчастливцев заслуженный артист РФ М. Аверин , Гурмыжская народная артистка РФ А. Яковлева , Аркашка народный артист РФ Ю.

Автор: А. Фото предоставлено Антоном Яковлевым — А как вам работалось с родной сестрой? В работе мы не были братом и сестрой. Был режиссер и была актриса.

Чехов Московский театр «Et Cetera» Москва. Кокто в Государственном академическом Малом театре Москва. Достоевский в Государственном академическом Малом театре Москва. Бочкарев — лауреат премий за лучшую главную роль — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия! Шекспир в Государственном академическиом Малом театре Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала». Лесков в Русской Антрепризе им. Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит». Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва.

Он отметил, что театр продолжал работать с "постоянными аншлагами" и был "театром с мировым именем". Гоголя был назначен режиссер Кирилл Серебренников, который в сентябре объявил о реформе театра, с октября 2012 года театр перестал работать, все спектакли из репертуара были сняты, а на его месте властями Москвы был создан "Гоголь-центр", несмотря на протесты работавших там артистов. В "Гоголь-центре", помимо спектаклей российских и европейских режиссёров, проходят кинопоказы, лекции, дискуссии, концерты и выставки. Открытие "Гоголь-центра" состоялось 2-3 февраля 2013 года. Антон Яковлев - российский режиссер театра и кино, актёр, сценарист, сын актера Юрия Яковлева.

Яковлев Антон Юрьевич

Полный текст новости на источнике. Антон Яковлев, ставивший до этого спектакли в Театре имени Андрея Миронова, РАМТе, МХТ имени Чехова, Государственном академическом Малом театре и Театре на Малой Бронной. Новый художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о своём видении развития театра после прекратившего своё существование «Гоголь-центра». Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. С 1 июля новым худруком театра стал режиссер Антон Яковлев.

Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»

Он добавил, что интересуется творчеством Вуди Аллена. Интервью Автор Александр Аин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Он любит искусство, он такой подвижник.

Я представляю, как ему сейчас будет тяжело, просто по складу своему Антон Яковлев, как и его отец, это люди-строители, которые строят свои театры, строят свои художественные идеи, миры. И конечно, сама ситуация неестественная. Просто за десять лет «Гоголь-центр» действительно стал театром со своей публикой, со своей эстетикой, предельно далекой от эстетики, программы, взглядов Антона Яковлева, то есть он сейчас будет строить опять другой театр.

Может, ребята что-то сделают для своей публики. В конце концов, никто не отменял меценатство, помощь. Частные театры в России тоже позволены».

Еще из вчерашних решений столичного Депкульта — не продлен контракт с худруком и создателем театра «Школа современной пьесы» Иосифом Райхельгаузом. Новым руководителем назначен Дмитрий Астрахан, известный скорее как кинорежиссер и киноактер. Ему 65 лет.

По поводу театра «Современник» решено, что за творческую часть пока будет отвечать худсовет — как было в первые годы работы этого театра.

Тем самым Яковлев подчёркивает взаимосвязь времен. Действие разворачивается в 19 веке, сейчас - 21 век. Инновации - наша единственная отличительная особенность, человеческая же натура так и осталась неизменной, прежние пороки торжествуют и в современном обществе. Акцент в новаторской картине Антона Яковлева сделан на внутреннюю борьбу Катерины.

Отсюда и дополнение к основному названию «Искушение». Духовные противоречия героини здесь выведены на передний план. Величественная девушка в чёрном одеянии, роскошной зеркальной короне - чёрная барынька актриса Анна Александер - и есть то самое «искушение» и воплощение палитры переживаемых состояний героини. Для режиссёра, видимо, первостепенной задачей было раскрыть внутренний мир Катерины и передать его зрителю во всей первозданной полноте, глубине, яркости и при всём при этом не уйти в банальность и продемонстрировать своё новаторство. И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой.

Что мы видим: сначала искусительницу, которая словно злорадствуя над чувствами, насмешливо шепчет: «Грех, грех». Потом вдруг уговаривает одуматься, не брать ключ и не уходить из дома. Во время грозы она является с собачьей головой и ходит за Катериной.

«Гоголь-центр» останется, но преобразится. Скандальное прошлое сменится культурным настоящим

Странно, что в Театре им. Гоголя не ставят Гоголя. Не было такой задумки? Антон Яковлев: Конечно, я думал о Гоголе, но мне не хотелось вот так сразу, впрямую с него начинать. Но вы знаете, может быть, позже я покажу здесь своих "Игроков". Одна версия идет в петербургском Театре им.

Андрея Миронова, другая - в Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова. Сейчас у "Игроков" были гастроли по четырем городам России, везде принимали на ура. Поэтому такая мысль есть. Театр им. Гоголя будет жить не только спектаклями.

Вы запускаете еще ряд интересных проектов. Расскажите немного о них. Антон Яковлев: В первую очередь, это режиссерская лаборатория "Перспектива". Она выросла из того, что мне очень хочется дать возможность начинающим режиссерам проявить себя. Я хорошо помню, как тяжело начинать, и я очень благодарен, что на моем пути встретились Олег Табаков, Алексей Бородин, Рудольф Фурманов, которые мне такую возможность дали.

Уже в первом сезоне я набрал восемь молодых режиссеров, которые на Малой сцене будут ставить свои работы. Если будет получаться - дам им и Большую. Там много интересного и неожиданного. Будут, конечно, музыкально-поэтические вечера. Первый такой вечер будет состоять из стихов четырех поэтов, которые мне наиболее близки, - Маяковский, Бродский, Самойлов и Рыжий.

Будет современный, подчеркиваю - современный, детский театр. Планируем киноклуб, лекторий, мастер-классы, импровизационное арт-кафе, где зритель сможет взаимодействовать с артистами и, условно, заказывать конкретную импровизацию. Попробуем играть иммерсивные спектакли. Всего задумано около 15 проектов. Как в том анекдоте, дай Бог, теперь на этом самолете осталось только взлететь.

Мне интересны тема человека, который не вписывается в окружающий мир, тема отношения человека и социума, тема тьмы, которая в каждом из нас Вы буквально вот-вот выпустили премьеру "Последний поезд" в "Ленкоме". Где-то еще сейчас ставите? Антон Яковлев: Была договоренность о двух постановках, и даже кино я собирался снимать, но пока все перенес, потому как, боюсь, физически не потяну. А потом, конечно, сейчас главное - выстроить систему координат здесь.

Напомним, что с 2012 по 2021 годы Театром им. Гоголя руководил Кирилл Серебренников. Его творческая команда провела полный ребрендинг этого театрального стационара, дорогу к которому в начале десятых годов знали не многие. Серебренников сменил название на Гоголь-центр, радикально обновил репертуар, в труппу влились его ученики из Седьмой студии.

Гоголь-центр превратился в масштабное по уровню решаемых творческих и образовательных задач открытое пространство, куда зритель не просто пошел — валом повалил. В 2021 году власти не продлили контракт Серебренникову, и на место худрука был назначен артист из числа соратников Кирилла — Алексей Агранович, при этом Серебренников продолжал работать в театре, ставить спектакли. На момент уничтожения Гоголь-центра московским депкультом это был один из самых популярных театров страны.

Директором театра имени Гоголя назначен Александр Бочарников. Как передает Интерфакс, с 2012 года по 2021 год бессменным лидером театра имени Гоголя был Кирилл Серебренников, с ним театр стал известен всему миру.

Экс-художественный руководитель театра объявил о том, что «Гоголь-Центр» закрыт после перемены руководства.

Душераздирающая драма, основанная на пьесе 1930-х «Уступи место завтрашнему дню» американки Виньи Дельмар, известная нам по спектаклю 1980-х «Дальше — тишина» с Раневской и Пляттом, превратилась в современный трагифарс. Пьесу переделывали Сергей Плотов и сам Антон Яковлев. Добавили музыку: композитор Иван Замотаев создал оригинальные вставки-интермедии между сценами для «надежды маленького оркестрика» саксофон, банджо, труба, баян, туба, барабан.

Получилось в духе музыки Нино Роты к фильмам Феллини. Оркестровые променады в интермедиях продолжают стендапы артистов, которые на несколько минут выходят из своих ролей, превращаясь в самих себя, и выносят на публику реальные истории из собственной жизни. Таким образом, форма пьесы значительно обновлена, а вот сюжет о двух стариках, оказавшихся у разбитого корыта, все тот же.

Антон Юрьевич Яковлев

Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. Режиссер Антон Яковлев о том, как строить карьеру со знаменитой фамилией. В 1983 году Антон Яковлев снялся в телефильме "Человек из страны Грин", поставленном режиссером Тамарой Павлюченко по мотивам произведений писателя Александра Грина. Ирина Яковлева из Уфы столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией. Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" исполняющий обязанности гендиректора «Моглино» Антон Яковлев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий