Алан Сидни Патрик Рикман — британский актер театра и кино. Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Хаммерсмит, Великобритания, в.
Причина смерти Алана Рикмана
Интервью с Аланом Рикманом | Костюм Алана Рикмана из фильма "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит", 2007 г. |
Из дневника Алана Рикмана стали известны чувства актёра к франшизе «Гарри Поттер» | Канобу | Последние новости о персоне Алан Рикман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Не только Снейп: 8 прекрасных ролей Алана Рикмана | В 2010 году Алан Рикман претерпевает одну из самых своих гротескных метаморфоз, превращаясь в Синюю Гусеницу — Тим Бертон экранизирует «Алису в Стране чудес», где актер одалживает свой волшебный голос (на сей раз в самой обволакивающе мягкой. |
Все новости по тегу: Алан Рикман | Alan Rickman, photographed by Greg Gorman (1991). |
Биография актера
- «Крепкий орешек» (1988)
- Гарри Поттер вики
- 5 лет без Алана Рикмана
- Кинокритик: Алан Рикман своей игрой убрал «Гарри Поттера» из разряда детского кино
Алан Рикман (Alan Rickman)
О самой же России Рикман отзывался очень тепло, особенно отмечая, что люди здесь обладают «редким душевным теплом и благородством». Отображенные в ней истории любви — самые разные: счастливые, несчастливые, забавные, грустные, необъяснимые, неравные... Но все они складываются в большой жизнеутверждающий фильм-пазл, который после каждого просмотра оставляет теплые чувства. В «Реальной любви» Рикман играет отца семейства, который, с одной стороны, очень любит свою семью и супругу, с которой прожил не один десяток лет, но, с другой стороны, чувствует привязанность к молоденькой секретарше, и вынужден бороться сам с собой и со своими чувствами. Один из самых ярких моментов фильма — сцена, разыгранная Аланом Рикманом и Роуэном Аткинсоном в ювелирном магазине, когда герой Рикмана собирается втайне от жены купить колье для своей секретарши. Актеров режиссер подобрал идеально: Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Алан Рикман, даже Саша Барон Коэн — все они заняли свои места в этой картине, и, покорив сердца зрителей, картина понравилась даже скептически относящимся к современным мюзиклам критикам, получив при этом 10 премий «Тони» и 2 «Золотых глобуса». Алан Рикман в «Суини Тодде» предстает главным антигероем — судьей Терпином, некогда отправившего парикмахера Бенджамина Баркера в тюрьму, чтобы овладеть его красавицей-супругой. Когда же срок заключения Баркера подошел к концу, он взял псевдоним Суини Тодд и, орудуя парикмахерскими лезвиями, отправлял на тот свет всех, кто был повинен в его заключении, больше всего желая однажды сделать последнюю в жизни стрижку судье Терпину.
И хотя еще вопрос, кто из этих двоих больший злодей, можно с уверенностью сказать, что судья в исполнении Рикмана — более чем достойный персонажа Деппа антигерой, и история демона-парикмахера не была бы столь впечатляющей и пугающей, будь Терпин хоть чуть-чуть другим. В экранизации романа «Разум и чувства» Джейн Остин, адаптацией которого пять лет занималась актриса Эмма Томпсон, Алану Рикману предложили сыграть роль истинного английского джентльмена - полковника Брэндона, влюбленного в юную Марианну, за которой в то же время ухаживает молодой ловелас-интриган Джон Уиллоуби. Несмотря на то, что у фильма был достаточно звездный состав — сама Эмма Томпсон, Хью Грант, Кейт Уинслет, - и персонажу Рикмана осталось совсем немного времени на экране, Брэндон в его исполнении получился настолько сильной и магнетической фигурой, что у зрителей никогда язык не повернется назвать его второстепенным персонажем, а Британская киноакадемия вручила ему премию BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана. Одна из самых сильных сцен фильма — та, где полковник Брэндон смотрит, как юная Марианна играет на фортепиано и поет. Сдержанный и благородный, Брэндон может только лишь взглядом выразить всю глубину своей любви к Марианне — и то, как Алан Рикман сыграл это, заслуживает восхищения. Франшиза «Гарри Поттер» 2001 — 2011 Изначально Крис Коламбус хотел взять на роль Северуса Снейпа молодого актера, который был бы ровесником экранных мамы и папы Гарри Поттера, но в кастинг вмешалась сама Джоан Роулинг. Она настояла на том, что только Алан Рикман сможет раскрыть образ Северуса, понять все полутона характера этого персонажа и плавно перейти из антигероев в герои ведь только Роулинг тогда знала, какое у Снейпа истинное предназначение в судьбе Гарри Поттера.
После того, как Рикман прошел кастинг и получил похвалы за свой запоминающийся голос еще бы , его утвердили на роль, и Джоан Роулинг, как она рассказала поклонникам франшизы уже после смерти актера, открыла ему главный секрет его персонажа. Это было слово «Всегда».
О невероятной, почти стоической преданности работе говорит и то, как Алан Рикман воспринял необходимость раздеться перед камерой, когда ему уже было за шестьдесят. В комедии «Гамбит» 2012 он сыграл богатого бизнесмена со склонностью к эксгибиционизму. Меня тревожило, что это происходило именно в этот момент моей карьеры, а также то, что зрители должны были увидеть это в кино. А потом я взглянул направо и увидел целую комнату с массовкой, которая была отделена от меня абсолютно прозрачной стеной». Соврал, чтобы получить работу «Я снимался в фильме, не буду говорить, в каком именно, и, чтобы получить роль, заявил, что умею водить машину. И вот я сижу в роскошном спорткаре, а вся съемочная группа находится через дорогу. Мне нужно запустить мотор, а я понятия не имею, как это сделать.
С командой был и владелец машины, который выглядел так, будто готов убить меня. Или себя — я не был уверен, кого именно. В итоге в одном из дублей машина со скрежетом ехала по дороге на первой передаче и с включенными дворниками, хотя дождя не было». При всем этом Алан Рикман никогда не был фанатом системы Станиславского. Если говорить о теории, то единственной книгой, которую я сумел вытерпеть, не испытывая от чтения боли, было «Уважение к актерскому мастерству» Уты Хаген. Станиславский показался мне слишком заумным». Режиссер и сценарист Алан Рикман не только сам чрезвычайно внимательно относился к своим обязанностям, но и не любил, когда другие работают спустя рукава. Даже проблемы с бюджетом, которые могли вызвать проволочки на площадке, актер воспринимал слишком близко к сердцу. Эти обстоятельства, впрочем, доставляли немало проблем всей группе.
В свою очередь исполнительница роли Гермионы Эмма Уотсон в своем Facebook отметила, что «чрезвычайно расстроена услышанной новостью об Алане ». Эмма Уотсон, актриса: «Мне очень повезло работать и проводить время с таким особенным человек и актером. Я буду скучать по нашим разговорам.
Покойся с миром, Алан. Мы любим тебя». Соболезнования семье актера выразила и автор книг о мальчике-волшебнике Джоан Роулинг.
Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона.
Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики.
Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии.
Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой.
Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего.
Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме».
И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком.
Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды.
Интервью с Аланом Рикманом
Когда он готовится к съемкам, то становится замкнутым, весь уходит в роль, ищет в себе те черты, которые раскроют характер его персонажа. Больше того, он прорабатывает не только свою, но и все остальные роли в фильме, находит ошибки в игре других актеров и добивается, чтобы все было исправлено. Сам Алан говорит: «Работать становится все сложнее и сложнее. Чем больше ты осознаешь свои способности, тем труднее тебе становится что-то делать. Это — как обратная пропорциональность, если можно так выразиться. Эти два слова сюда точно подходят». Алан Рикман с женой Римой Хортон Кстати, Рикман пользуется популярностью не только как актер, его часто приглашают озвучивать фильмы и мультики.
Он завораживает, услышав его однажды, хочется слушать еще и еще. Ученые, заинтересовавшись этим феноменом, провели исследования и подтвердили: тембр голоса Рикмана ближе всего к «идеальному», самому приятному для слуха человека. Что дальше?
Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды.
В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар. Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество! Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую. Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми.
Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер. Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья». Грубер был не просто профессиональным злодеем, он был прежде всего хладнокровным социопатом — творя свои изобретательные злодеяния в прекрасном расположении духа и испытывая приятное волнение, стремительно переходя от одного маленького приключения в захваченном небоскребе к другому. Он с аппетитом угощался праздничными бутербродами приготовленными для жертв , с воодушевлением руководил преступной операцией и с неослабевающим любопытством наслаждался затеями загнанного в угол Джона МакКлейна. Грубер имитировал самодовольство — в целях конспирации, просто чтобы было не так заметно, что на самом деле ему просто ужасно нравится жить. Уберите трупы, приготовьте детонаторы, зажгите елку. Его приподнятое настроение оказывалось чертовски заразительным — в конце концов, дело было под Рождество, и ликующий «рождественский дух» должен был как-то проявляться.
Пусть даже в столь извращенном виде. Джону МакКлейну — как и Брюсу Уиллису — победа доставалась нелегко: противник был слишком обаятелен, его гибели не хотел никто. Рикман играл то, что пытаются сыграть многие, но мало кому удается быть убедительным, не скатываясь в патологию и оставаясь в рамках хорошего вкуса: опьянение собственным всесилием. Актер мог быть безжалостен к своим персонажам в театре, но в звездных киноролях его герои «не успевали» разочароваться собой — словно им всякий раз чуть-чуть не хватало для этого времени. Джон МакТирнан. Как известно, Брюс Уиллис внес немалый вклад в монологи МакКлейна — его комическое бормотание во время исполнения затяжных трюковых сцен вошло в фильм. К счастью, «приносы» Алана Рикмана пользовались не меньшим почтением. Он по обыкновению фонтанировал идеями, и значительная часть их оказалась на экране: это он придумал таскать еду с фуршета, ему же приписывают авторство отдельных гангстерских шуточек, но главное — это он согласно одной из бытующих версий сочинил личную встречу Ханса Грубера с Джоном МакКлейном.
Так это или нет, тем не менее, это лучшая сцена Рикмана в фильме: рандеву двух харизматиков превращается в конкурс на самый добросердечный взгляд и самую задушевную улыбку. Рикман, кстати ввернув еще и пару нюансов из фирменного арсенала британской застенчивости вообще-то ему обычно не свойственной , едва не выиграл — но хитрюга МакКлейн вручил Хансу Груберу незаряженный пистолет. Контакт с оружием Рикман играет с психологической изощренностью, вроде бы необязательной для боевика: он заворожен видом пистолета, успевает быстро сморгнуть лишних два раза, словно «просыпаясь» и отменяя улыбчивую реальность предыдущей сцены, а заполучив ствол в руки, меняется в лице, отдаваясь тяжести оружия с какой-то почти сомнамбулической покорностью. Прославившись всерьез после «Крепкого орешка», Рикман потихоньку начинает осваиваться в Голливуде. Сделав неудачный выбор и попав в «Январского человека» 1989 , где ему пришлось изображать практически бессловесного художника, разрисовывая стены полицейского участка, пока Кевин Кляйн ловил маньяка, Рикман исправил оплошность и вскоре вновь оказался злодеем — на сей раз на бескрайних австралийских просторах. В «Куигли в Австралии» 1990 он владел ранчо, носил черное, топорщил пышные усы, вздергивал верхнюю губу над выступающими передними зубами на манер некрупного — на сей раз — хищника, стрелял по беззащитным аборигенам, занимался кулинарией и, подобно многим выдающимся британским актерам, беззастенчиво продавал чванливое раздражение по самым высоким расценкам. От роли в «Робин Гуде — принце воров» 1991 актер отказывался дважды — и согласился, лишь когда ему посулили карт-бланш. В своего шерифа Ноттингемского, призванного, по идее, оттенять всевозможные добродетели и неисчислимые достоинства главного героя, Рикман вложил столько, что хватило бы, наверное, на полдюжины шекспировских персонажей.
Шериф, чья черная масть была под стать его черному сердцу актер вновь соорудил львиную гриву, на сей раз вороного оттенка , оказался не просто законченным социопатом, но социопатом с биографией, родословной, мотивацией и неотразимо-инфантильными манерами упрямого шестилетнего негодника в теле солидного мужчины. Его преступления были ничем иным как зловредными проделками, а политические интриги — азартными проказами. Шериф откровенно скучал, потешно закатывая глаза, во время церковной службы; наспех завтракал какой-то ритуальной падалью на алтаре, сооруженном для черной мессы не забыв вдумчиво покрутить перевернутое вверх ногами распятие , изводил своим нытьем и капризами гарнизон, в пылу погони катался на гладких церковных плитах, как маститый хулиган на школьной переменке, и бегал ябедничать на Робин Гуда и строптивую Мэриан к своей личной ведьме в роли безумной белоглазой колдуньи и настоящей матери шерифа — Джеральдин Макьюэн, от дуэта Рикмана с которой летели искры еще в «Барчестерских хрониках». Он был «бесподобный и очень злобный» — в лучших бармалейских традициях. В «Ужасно большом приключении» Рикман покажет сценический эскиз своего так и не сыгранного Капитана Крюка — дети в зале будут в восторге замирать от ужаса и восхищения. Тот факт, что в итоге самой прославленной ролью актера окажется роль в детском фильме, по большому счету, наверное, тоже не случайно. Алан Рикман владел великим актерско-педагогическим даром пугать, веселить, вдохновлять, будоражить и усмирять одновременно, великодушным даром прирожденного «ловца во ржи». Отважный герой Кевина Костнера, защитник бедных и угнетенных, мог сражаться с жестоким злодеем — но против этого азартного матерого вредины он был безоружен.
Кевин Рейнолдс. Есть версия, что знаменитые афоризмы шерифа — результат его актерских импровизаций, но есть и другая более достоверная , согласно которой лучшие реплики шерифа Ноттингемского сочинил никто иной, как выдающийся драматург и старый друг Рикмана Питер Барнс автор «Правящего класса» и «Красных носов».
Впрочем, в её портфолио и так хватает приличных проектов.
Девушка пока не замужем. По некоторым данным , она 19 раз состояла в отношениях, но сейчас совершенно свободна. Он сыграл "плохого мальчика", на которого, кстати, в реальной жизни в какой-то момент запала партнёрша по съёмкам Эмма Уотсон.
В 2006 году Том решил завязать с актёрством и обучиться "рыбному делу", но вовремя одумался и успешно снимается по сей день. Помимо кино, Фелтон добился определённых успехов в музыке: в 2008 году у него вышло сразу два альбома. После "Философского камня" актёр засветился в таких хитах, как "Из ада" и "Двенадцать друзей Оушена", хотя теперь его стали крепко ассоциировать с колоритным персонажем из "поттерианы".
В 2014 году Робби Колтрейн завершил кинокарьеру, но время от времени появлялся в сериалах. Он успел появиться на экранах ещё три раза, в том числе в продолжении приключений Гарри Поттера.
Чуть не забыл еще одного продюсера развелось их тут! Добавлено 29. Можно конечно было бы добавить, что Акерман снялась в выходящем скоро мюзикле «Рок на Века», но от упоминания этого фильма меня почему-то тянет, прошу прощения за мой французский, блевать. Ничего не могу с собой поделать. Добавлено 06. Добавлено 20. Если кто не знает, то она больше всего известна по съемкам в зубодробительном экшене про вампиров «Сумерки». Донал Лог вампир-неудачник в «Блэйде», которому постоянно руки отрубали получил роль помощника Кристала — Мерва Фергюсона.
Кого они будут играть я не нашел. Чуть выше я упоминал Руперта Гринта, но я даже не предполагал, что и он появится в фильме. Ну а также небольшая выжимка из интервью, которое дала Малин Акерман журналу Rolling Stone. В нем актриса раскрыла несколько интересных моментов, касательно будущего фильма про клуб: действие ленты будет происходить в период с 1973 год основания CBGB по 1978; предполагалось, что Акерман достанется другая роль, с бОльшим экранным временем, но так как актриса — фанатка Дебби Харри, то попросила эту роль себе; несмотря на то, что актриса умеет петь верю на слово, сам не слышал неизвестно, будет ли она исполнять песни Харри в фильме. Полное интервью читайте по этой ссылке. Добавлено 27. Так что вы сами можете наблюдать за ходом съемок.
Причина смерти Алана Рикмана
роль Franzа Antonа Mesmerа в фильме 1994 года "Месмер". Алан Рикман, причина смерти которого обескуражила поклонников его творчества, оказывается скрывал от журналистов свою болезнь. Новость о том, что Алан Рикман покинул этот мир даже для людей, которые были в курсе его болезни, оказалась громом среди ясного неба. Смотрите фильмы с Аланом Рикманом по ТВ.
Интервью с Аланом Рикманом
Алан Рикман, сыгравший Северуса Снейпа, не хотел сниматься в «Гарри Поттере» | Алан Рикман. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дневники Алана Рикмана будут изданы в октябре, пишет Deadline. |
(Алан Рикман) Alan Rickman - Уходят любимые лица... | Алан Рикман и Кейт Уинслет на съемках фильма "Гордость и предубеждение". |
Алан Рикман | «Разговаривал с агентом Полом Лайон-Марисом об уходе из серии, который, по его мнению, всё-таки произойдёт, — написал Рикман 4 декабря 2002 года. |
Алан Рикман: «Не говорите со мной о Гарри Поттере!»
Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Алана Рикмана: Актер, Режиссер, Сценарист. В этом фильме Алан Рикман вновь озвучил бывшую гусеницу, а ныне бабочку Абсолема[16]. Алан Рикман умер в возрасте 69 лет. Книга «Безумно, глубоко: Дневники Алана Рикмана» выйдет 18 октября 2022 года в американском издательстве Henry Holt, сообщает Variety.
Алан Рикман, сыгравший Северуса Снейпа, не хотел сниматься в «Гарри Поттере»
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алан Рикман / Alan Rickman на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Список лучших фильмов с участием Алана Рикмана, где актер играет главные и второстепенные роли. Алан Рикман — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Костюм Алана Рикмана из фильма "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит", 2007 г.
Злой профессор, синяя гусеница и Глас Господень: 10 ролей Алана Рикмана
#Алан Рикман - Кинократия - Российская газета | Алан Рикман (Rickman, Alan): полная фильмография, биография и все информация о Алан Рикман на сайте Фильм Про. |
Персона: Алан Рикман (10 лучших ролей ) - YouTube | Мы собрали десять фильмов с Аланом Рикманом без мальчика, который выжил. |
За что мы любим Алана Рикмана — злодея с идеальным голосом | Фильмография актера и режиссера Алана Рикмана (Alan Rickman) все фильмы с рейтингом и отзывами. |
Кинокритик: Алан Рикман своей игрой убрал «Гарри Поттера» из разряда детского кино | Дэниел Рэдклифф, игравший вместе с Рикманом в «Гарри Поттере», заявил, что Алан был «одним из самых выдающихся актеров, с которым мне посчастливилось работать», а также «невероятно добрым и щедрым человеком». |
5 лет без Северуса Снейпа: 10 фактов об Алане Рикмане
Свой голос Алан Рикман подарил многим персонажам анимированных фильмов, среди них гусеница Абсолем в фильме «Алиса в стране чудес» режиссера Тима Бертона. Алан Рикман успел попробовать свои силы в кинорежиссуре и снял два фильма: «Зимний гость»(1997) и «Версальский роман» (2014, в оригинале – «A Little Chaos»). На церемонии BAFTA Алан Рикман признался, что втайне от создателей фильма попросил своих друзей Руби Уокса и Питера Барнса подправить «ужасный», по его словам, сценарий.