Новости агитировать что значит

Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей. Значение. вести агитацию Ему поручаютъ агитировать фабричныхъ, войти въ сношенія съ дворниками, онъ ничего этого не исполняетъ. заниматься агитацией, пропагандой, убеждать в чем-то, склонять к чему-то|распространить информацию. Однако агитация может быть использована и в других сферах жизни, таких как акции протеста или продвижения общественно значимых идей.

Агитировать как пишется?

Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского familia , где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда».

Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду. Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов?

Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз.

Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град старосл. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах. Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой.

Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.

Агитировать за организацию пикника. Но чтобы Порта Оттоманская.. Крыма 1 58. Подстрекать, возмущать против кого-л. Крыма 2 15. Гамбетовская решимость агитировать страну по вопросу о необходимости ясного закона о потравах.

Разбирать, рассматривать вопрос и т. Уважение к старшим исчезло; агитировали вопрос, не следует ли, по достижении людьми известных лет, устранять их из жизни, но корысть одержала верх, и порешили на том, чтобы стариков и старух продать в рабство. Мысль устроить здесь общедоступную библиотеку пришла в голову нескольким молодым учителям.. ВО 1888 1 6. Распространять политические идеи и лозунги с целью оказать воздействие на сознание и настроения масс. Георгий Плеханов сильно агитировал при предполагавшейся стачке на заводе «Русское общество». Архив общества «Земля и Воля».

Некоторые агитируют за лыжи с парусом и лошадью. Собецкий 1925 176. А она: «Я счас сигитирую всех». Агитирование я, ср. Действие по знач.

Толковый словарь является некоммерческим онлайн проектом и поддерживается специалистами по русскому языку, культуре речи и филологии. Важную роль в развитии проекта играют наши уважаемые пользователи, которые помогают выявлять ошибки, а также делятся своими замечаниями и предложениями. Если Вы являетесь автором блога или администратором веб-сайта, Вы тоже можете поддержать проект, разместив у себя баннер или ссылку на словарь.

Что такое "пропаганда"? Давайте разбираться.

Пропагандой называется процесс распространения информации в социальной среде, который имеет целенаправленный характер. Суть пропаганды заключается в распространении не любой информации, а конкретной, которая работает на выполнение определенных задач. В качестве объекта пропаганды выступает общественное сознание людей, в качестве субъекта — специальные организации, социнституты, а также люди, подготовленные к пропагандистской деятельности. Чтобы пропаганда эффективно работала, она должна представлять собой систему. Системность данного процесса проявляется в разнообразных направлениях и на разных уровнях: в выборе способов получения, обработки и распространения информации; в организации работы субъектов пропаганды; в постоянном воздействии на массовое сознание и так далее. Как показывает практика, пропаганда достигает больших успехов в тех случаях, когда в ее основе находится воздействие на чувства, эмоции, волю и интеллект людей, то есть на основные сферы человеческого сознания. Что общего между пропагандой и агитацией: Пропаганда и агитация - это эффективные способы достижения поставленных задач, носителем которых является идеология.

Слово «Агитировать»

Что значит агитировала: определение, примеры, смысл. это деятельность, побуждающая избирателей к голосованию за кандидата или против. агитировать — убеждать ↑ относительно, необходимый, определенный, действие агитатор. агитировать за кого что, против кого чего, среди кого чего убеждать в необходимости каких л. действий. агитация деятельность за или против к л. Относитесь с уважением к агитации за других кандидатов – не допускаются снятие, заклеивание, замазывание, повреждение агитационных печатных материалов, если они изготовлены и размещены с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь. Значение слова агитировать в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка. 20 августа в средствах массовой информации начинается агитация перед выборами в Госдуму седьмого созыва, которые состоятся 18 сентября 2016 года.

Агитировать это что значит?

Что означает слово агитировать? В заключение, значение слова «агитировать» может быть различным, в зависимости от контекста и целей его использования. Ответ: Агитация — есть влияние на массы с целью побуждения их к определенным общественно-политическим действиям.

Что означает слово «агитировать»? Понимание и примеры пользования

Также в числе ограничений, касающихся предвыборной агитации, — запрет на проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами Президента РФ. Зарегистрированным кандидатам и политическим партиям предоставляется бесплатное эфирное время и бесплатная печатная площадь. Остальные расходы на проведение предвыборной агитации в том числе на платные эфиры и печатную продукцию осуществляются за счет средств избирательных фондов кандидатов. Агитационный период строго ограничен законом — он начинается со дня представления кандидатом в ЦИК России заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. В случае проведения многодневных выборов — в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

Благотворительные фонды, неправительственные организации, стартапы и другие проекты используют социальные сети для привлечения внимания к своей деятельности, поиска партнеров и спонсоров, а также для создания сообщества единомышленников. В целом, агитация в социальных сетях имеет большой потенциал и может существенно влиять на общественные процессы, если используется эффективно и ответственно. Важно помнить о необходимости информирования пользователей, уважения их мнения и соблюдения этики коммуникации в сети. Этические аспекты агитации Агитация является средством убеждения и влияния на мнение других людей. Однако, при использовании агитации необходимо учитывать этические аспекты данной практики. В этом разделе мы рассмотрим некоторые важные принципы и нормы, которые должны быть соблюдены в ходе проведения агитационных действий. Информированность: Любая агитационная кампания должна базироваться на достоверной информации. Способность агитатора анализировать факты и представлять их объективно является ключевым этическим принципом. Уважение: При проведении агитации необходимо быть уважительным к мнению и убеждениям других людей.

Это включает в себя уважение и признание права каждого человека на собственные взгляды и выбор. Прозрачность: Рекламные материалы и агитационные сообщения должны быть открытыми и прозрачными. Люди должны знать, откуда идет агитация и кто стоит за этой кампанией. Избегание манипуляции: Агитация не должна основываться на манипуляции или применении обмана. Агитационные материалы должны представлять информацию в объективной форме, а не призывать к ненужным действиям или использовать сомнительные методы воздействия. Аккуратность: Важно быть аккуратным и ответственным в выборе агитационных методов и средств. Забота о благополучии и безопасности людей, которых агитируют, является приоритетом. В целом, этические аспекты агитации заключаются в уважении прав и свобод каждого человека, а также обязательном соблюдении законов и норм общества. При проведении агитационных действий необходимо помнить о ценности демократических принципов и постоянно стремиться к достижению общего блага.

Агитационные методы в образовании Агитация в образовании — это процесс пропаганды и популяризации определенных идей, ценностей или взглядов через использование различных методов и техник. В контексте образования, агитация направлена на влияние на мышление и поведение учащихся, создание благоприятной атмосферы и мотивации для обучения и развития. Существует множество агитационных методов, которые могут быть применены в образовании. Эти методы могут быть использованы учителями и школьным персоналом для стимулирования интереса учащихся к учебе, мотивации к успеху и развитию их интеллектуальных и креативных способностей.

Агитация в СМИ. Эта форма агитации наиболее часто используется при проведении избирательных компаний любого уровня, как местных, так и общегосударственных.

К ее важнейшему и несомненному плюсу относят способность охватывать огромную аудиторию, попутно формируя у нее нужное представление о том или ином кандидате, партии или движении. Использование средств наружной уличной рекламы. Наружная реклама, размещаемая не только на улицах, но и в других общественных местах, например, на стадионах, в крупных супермаркетах, на станциях метро, позволяет в простой и ненавязчивой форме доносить те или иные взгляды гражданам, параллельно разъясняя им позицию определенных партий либо общественных организаций. Адресная агитация. Благодаря прямому политическому стимулированию кандидаты получают возможность донести свои взгляды конкретной аудитории, которой данные взгляды могут быть близки и понятны. Эта форма агитации позволяет не только напрямую работать с аудиторией определенного кандидата, но и изучать ее, ведя двухсторонний диалог с людьми.

Агитация избирателей на улицах. Данная разновидность агитации помогает кандидату донести свою позицию людям, которые по тем или иным причинам не могут посетить встречи с ним, и не имеют возможности подолгу изучать размещенные в СМИ и Интернете агитационные материалы. В этом случае кандидат и его представители должны сами прийти к своим потенциальным избирателям. Помимо перечисленных выше форм агитации, дополнительные очки на выборах приносит и использование таких проверенных и испытанных временем методов как проведение митингов, демонстраций, пикетов и других массовых мероприятий с участием кандидата и его потенциальных избирателей.

Пропагандистская деятельность с целью привлечь к политической активности отдельные социальные группы или широкие массы населения. Отличается разнообразием устных средств и СМИ печатных и электронных , является важным инструментом борьбы за власть. Источник: Энциклопедический словарь политологических терминов. ИД Петрополис. Отличается разнообразием устных, печатных и аудиовизуальных средств и является распространенным инструментом политической борьбы. Источник: Политическая психология. Процесс воздействия на избирателя в ходе предвыборной кампании, цель которого — убедить избирателя голосовать определенным образом, для чего изменить его мнения, установки или отношение к кандидатам. Довод охраны: люди могут воспринять это за агитацию, а агитировать пока нельзя РГ. Источник: Словарь избирательной кампании словарь. Для ведения А. Часто она является неформальной структурой. В ИМ она используется для изменения личного и коллективного сознания заинтересованных лиц и их воздействия на Объект в интересах Центра. Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Для агитации могут активно использовать средства массовой информации, а также митинги, демонстрации, собрания. Источник: Власть. Государственная служба.

Агитировать это простыми словами

Агитировать – это активно и энергично воздействовать на мнение и восприятие людей, чтобы они приняли твою точку зрения, образ мыслей или предложение. это переходный глагол (несовершенного вида), с ударением на третий слог, на "и", "агитИровать". Агитировать означает активно призывать и убеждать других людей, используя различные методы и аргументы. Определение агитировать. Агитировать означает активно призывать и убеждать других людей, используя различные методы и аргументы. В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий