Новости жизнь март магазин

Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Продуктовые магазины уже давно похожи, как однояйцевые близнецы, отличаясь только названиями. Мы трепетно относимся к философии бренда, с 2019 года открываем магазины на небольшой площади: в вашем доме спального района, вместо скучных павильонов на остановках или в торговых центрах по всей России. Адреса магазинов-кафе.

В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»

Главная» Новости» Жизнь март белинского. в магазины, кажется ни разу не заходила, но видела островки Жизнь Марта в ТЦ, я не могу такое покупать, мне дурно делается от вида большой пластиковой коробки и мааленького кусочка съестного внутри, я не понимать такого, какая-то витрина пластика. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов. Главная» Новости» Основатель жизнь март. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов.

«Ассортимент мал»

  • «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
  • В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото
  • Report Page
  • В Кургане открывается сеть «Жизньмарт» - 31 января 2024 - 45.ру
  • «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Снимки экрана (iPhone)

  • «Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы — Ревда-инфо.ру
  • «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
  • Промокоды Жизнь март (Жизньмарт) а апрель - май 2024
  • «Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов | ПРОДУКТ медиа

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Воспользоваться акцией можно, если у покупателя установлено специальное мобильное приложение. Или купить айс-кофе Источник: Екатерина Тычинина — Кажется, что супермаркет позиционирует себя как магазин правильной еды и натуральной косметики. Таких не хватает в Челябинске. Локация удобная, я здесь рядом работаю и хожу на обед. Но для тех, кто поедет на автомобиле, не очень практично, потому что мест на парковке всегда не хватает. К тому же всё правильное питание, к сожалению, поставлено на высокий уровень цен, — считает покупательница Анастасия. Конечно, бабушки сюда не пойдут, они будут посещать привычные магазины — «Пятерочка», «Магнит», «Монетка». Что удобно для худеющих: практически везде указана калорийность еды Источник: Екатерина Тычинина Источник: Екатерина Тычинина К тому же в таком же сегменте, как «Жизньмарт», работает «Золотая подкова», подмечает покупательница. Я еще посмотрю, кто из них будет лучше. Магазин открылся на улице Сони Кривой, рядом с «Белым рынком» Источник: Екатерина Тычинина Покупатели не торопятся сметать с полок всё подряд, выходят с одним-двумя контейнерами, видимо, берут блюда на пробу. Но ассортимент интересный, — подмечает Татьяна.

Напомним, о том, что «Жизньмарт» зайдет в Челябинск, мы рассказывали в феврале и марте. В июле стало известно, как будет выглядеть первый в городе супермаркет сети и где откроются другие. Знаете об открытии или закрытии магазинов в Челябинске? Столкнулись с проблемами при покупке товаров? Расскажите нам. Звоните круглосуточно.

Кто ваш покупатель? Как вы его описываете?

Заходят, конечно, и покупатели с более высоким доходом, мы вводим ассортимент и для них, но в целом я ориентируюсь на средний сегмент. Если есть какие-то дорогие, но очень вкусные продукты, мы их, скорее всего, не заведем, они вряд ли будут востребованы. При этом, когда мы беседуем с покупателями, то они часто нам рассказывают, что «Жизнь Март» стал для них вторым магазином. При этом когда мы задаем вопрос: «Чего вам не хватает у нас? Я и сам вижу, что к нам заходят люди с пакетами из других магазинов. Там, где вы расположены, высокая конкуренция, это не мешает? Сначала я переживал, что мы выбрали неправильное место, но, с другой стороны, здесь хороший трафик. Я не могу сказать, как влияет на наш магазин близость к конкурентам, потому что нам не с чем сравнить. Когда откроются вторая, третья точка, тогда сможем делать выводы.

Рядом с вами еще находится магазин «Фирма Ферма», они тоже про здоровое питание: свежие овощи, фрукты и так далее. Они — фермерский магазин, а мы не про фермеров, мы просто продуктовый магазин, где предлагают продукты с натуральным составом. Будете расширять сеть? Продуктовый ритейл — это не история про один магазин. Нужно проект масштабировать, нужно формировать команду, использовать технологии. Чтобы магазин продуктов стал бизнесом, нужно строить сеть. Но развивать сетку мы планируем не за счет открытия собственных магазинов, а за счет франшизы. Сейчас я как раз ищу руководителя отдела франчайзинга, чтобы помочь доформулировать предложение по франшизе. Почему не хотите больше открывать собственные магазины?

Мы допустили несколько ошибок при открытии точки и потеряли деньги. Например, сделали салат-бар, он оказался не нужен. Очень ошиблись при покупке холодильников, они у нас постоянно ломаются, так что в оборудование нужно хорошо вкладываться. Я не хочу открывать сам магазины, потому что мне нужно, чтобы во главе каждой точки были предприниматели, которые будут биться за свои деньги. В противном случае произойдет то, что случается с обычными сетями: все станет некрасивым, продукты будут несвежие, потому что контроля недостаточно. Про окупаемость можете что-то сказать, про расходы на открытие магазинов? Мы собираем эти цифры, но я не хотел бы пока об этом говорить. Хотя бы примерно. Окупаемость меньше года?

Покажите мне такой бизнес, и я вложу туда все свои деньги.

Так что решили фокусироваться на стандартном ассортименте, который уже полюбился в других городах: селедка под шубой, борщ, щи, финская уха… Да, у местных фабрик наверняка будут какие-то хиты, будем их заводить, возможно, даже перекидывать из одного города в другой лучшие ингредиенты и продукты. Это и сейчас уже происходит: в Уфе нашли хороший чак-чак и начали возить во все регионы, в Челябинске морсы классные, раскатываем их по всей сети. В ассортименте много уникальных товаров, которые не встретишь в других магазинах и супермаркетах Источник: Жизньмарт — А из Дубая потом планируете что-то везти в российские магазины?

Может быть, восточные сладости? Казалось бы, арабы очень любят сладкое, но здесь очень мало хорошей кондитерки. Выглядит-то всё красиво, но на вкус — у нас гораздо лучше делают. Та же пахлава — в Екатеринбурге она просто сумасшедше прекрасная, вот что в Турции попробовать, что у нас на Урале… Вообще, Россия очень мощна продуктом, и сейчас я особенно остро понимаю, насколько у нас всё развито. Российские предприниматели в этом плане очень сильные.

В первую очередь Жизньмарт сотрудничает с местными поставщиками, при этом требования к качеству здесь предъявляют очень строгие Источник: Жизньмарт — Значит, наоборот — будете привозить российские продукты в Дубай? Для них ведь это тоже круто: ты небольшой производитель, Жизньмарт у тебя первый существенный клиент — и тут вдруг предложение не только по России, но еще и в Дубай поставлять. Для многих это такой амбициозный скачок. Конечно, здесь есть ограничения: замороженную, охлажденную продукцию с трех- или пятидневным сроком хранения нам не привезти. Так что всё свежее, типа молочки, мяса или зелени, приходится искать у местных поставщиков.

Дело в том, что здесь другая культура и бизнес-этикет, не принято говорить «нет». И первые поставщики, с которыми мы общались, сначала говорили: «Да-да, всё решим, перезвоним через неделю». Мы ждем — никто не перезванивает, мы спрашиваем снова и снова — и целый месяц слышим, что люди заняты, не успевают. А мы пока не поняли, в чём дело, даже ездили к ним, подарки какие-то приносили… На нас, наверное, смотрели, как на сумасшедших. Но в итоге нашлись поставщики, которые готовы сотрудничать, сами приезжают, привозят товары на дегустацию.

Он позиционирует это как способ освободить время для жизни. Ближайший к нам «Жизньмарт» расположен в Первоуральске, а теперь будет и в Ревде. Основные товары магазина — собственной торговой марки. А еще у него есть много разных фишек, за которыми, уверен основатель Иван Зайченко, покупатели и приходят. В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет.

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно.
Сколько магазинов «Жизньмарт» откроется в Тюмени в 2023 году - 28 февраля 2023 - 72.ру Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на "Жизнь март" выходит за рамки обычного продуктового магазина, предлагая не просто товары, но и философию здорового питания.
Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс Задача сотрудника — вместе с командой специалистов открыть новый магазин и достичь целевых показателей.

Новости по тегу: Жизньмарт

Ближайший к нам «Жизньмарт» расположен в Первоуральске, а теперь будет и в Ревде. Основные товары магазина — собственной торговой марки. А еще у него есть много разных фишек, за которыми, уверен основатель Иван Зайченко, покупатели и приходят. В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто.

Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет.

Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью.

Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям.

В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо.

А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника».

Как рассказал читатель ЕАН, при оплате товара выясняется, что его цена на экране кассе и на витрине может расходиться на 15-20 рублей. Так, например, в сети за оливки была указана цена — 330 рублей. По факту оказалось, что они стоят 348 рублей.

Если вам не понравился наш продукт с первой ложки, вы можете принести его обратно даже без чека. Мы вернем деньги или предложим что-то взамен», — рассказал корреспонденту агентства владелец магазина «Жизньмарт» в Перми Глеб Евграшин. В день открытия магазина пермякам устроили настоящий праздник с угощением, конкурсами и подарками. Детям делали аквагрим, взрослым бесплатно наливали кофе.

На торжественной части владелец магазина вместе с командой перерезали ленточку. Планы об открытии других магазинов в Перми предприниматель пока не разглашает.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью.

Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм.

Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].

Я не понимаю формата гипермаркетов, где ты заходишь и теряешься среди полок. Мне кажется, такие магазины отнимают много времени, тем более что покупки обычно совершаются на выходных, а это самое драгоценное время. Почему я должен проводить его среди прилавков со ста видами макарон? Сэкономить 100 руб. Мне это не нравится, я думаю, что этот формат себя изживает. Широкий ассортимент дает покупателям свободу выбора. Кто-то любит одну продуктовую марку, кто-то другую. Во-вторых, зачем мне ставить на полку товар только потому, что он дешевый, или потому, что его хорошо покупают в другом магазине? Сосиски по 100 руб. Я не хочу идти на компромисс и продавать дешевые, некачественные продукты, только для того, чтобы расширить аудиторию и привлечь покупателя, который хочет платить меньше.

Я не хочу, чтобы покупатели говорили мне: «Иван, я купил у тебя колбасу, она оказалась некачественной». Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному. Не нужно ходить по гипермаркету и читать составы на каждой упаковке, смотреть, есть в йогурте пальмовое масло. Я обратила внимание, что сыр, сметана, молоко, колбасы — все это вы продаете под собственной торговой маркой. Почему пошли этим путем? Не смогли найти продукт достойного качества? Можно купить сосиски за 90 руб. На дегустации нас не устроил ни один из образцов, который сегодня есть на рынке. Тогда мы нашли производителей, которые по нашим рецептам приготовят колбасу, сметану и так далее. При этом я всегда сравниваю на вкус те продукты, которые продают в супермаркетах, и те, которые продаем мы под собственной торговой маркой.

Кстати, кроме кисломолочных продуктов и колбасы у нас есть еще напитки собственного производства. В магазине нет сигарет, алкоголя. У нас семейный продуктовый магазин, люди приходят к нам с детьми, зачем у нас на полке будет стоять алкоголь? К нам приходят люди, которые думают о правильном питании, заботятся о здоровье. Еще у нас нет жвачек, например, потому что мы не смогли пока найти жвачку с натуральным составом. По этой же причине у нас пока что нет мороженого. Разве это не дорого: готовить колбасу по собственному рецепту, везти зефир из Пензы, мучиться с логистикой? Как вы решаете вопрос высоких ценников? У стандартного продуктового магазина штат сотрудников порядка 20 человек: товаровед, охранник, грузчик, кассир, несколько продавцов, директор магазина, заместитель директора, бухгалтер-калькулятор и так далее. Чтобы содержать всю эту семью, магазин должен быть большим, у него должна быть хорошая выручка, он должен генерить много денег.

Мы на данный момент научились справляться небольшим составом, у нас в смену работают два-три продавца и человек, который руководит процессами.

Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение?

Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека.

Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий.

Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7.

Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях.

Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт»

Стараемся делать оценку максимально нестрессово: формат легкий и развивающий, обычно это комплекс игр. Не нужно ставить специалистов в позицию учеников, мероприятие не должно напоминать экзамен. У нас хорошо заходят деловые игры и кейс-чемпионаты. На них можно легко определить ребят с лидерским потенциалом. Важная часть — бизнес-кейсы: например, каждый выступает в роли директора магазина, и есть общая задача — договориться об открытии и закрытии магазинов.

Еще часто используем игры на командное взаимодействие: это помогает проследить креативность, выяснить, кто больше вовлечен в процесс. По итогам такого ассессмента мы даем каждому обратную связь и рекомендации по развитию. Окончательных выводов по итогам одного ассессмента мы не делаем: чтобы дать полную оценку кандидату, нужно время. При этом во время бесед с кандидатами нам очень важно увидеть, что они сами заинтересованы в продвижении, проявляют инициативу, задают вопросы.

Если человека нужно «тянуть», у него есть страхи и зажимы, то встает вопрос: а может ли этот кандидат стать полноценным лидером? После того, как кандидаты прошли ступени продавца и старшего продавца, сдали все аттестации, они должны закончить специальный курс для директоров. Он длится 10 интенсивных дней в очном формате: ребята слушают лекции, разбирают кейсы, а так же стажируются в действующих магазинах с директорами-наставниками. По итогам курса также нужно сдать сложный экзамен.

Следующий этап — стартап-команда. Задача сотрудника — вместе с командой специалистов открыть новый магазин и достичь целевых показателей.

Легко ли такой свежий и смелый формат нашел отклик среди башкирских покупателей, сотрудников и инвесторов — рассказала сооснователь и директор по франчайзингу Ксения Лысенко. Сооснователь сети «Жизньмарт», директор по франчайзингу и персоналу Ксения Лысенко Источник: «Жизньмарт» — Ксения, с момента открытия магазина в Уфе прошло три месяца — уже можно подвести итоги, насколько здесь «выстрелил» такой формат? На тот момент у нас не было какой-то активной информационной проработки. Для сравнения: в Тюмени о «Жизньмарте» довольно хорошо знали еще до запуска: многие тюменцы не раз бывали в Екатеринбурге, покупали в наших магазинах, пробовали фирменные продукты, плюс партнер здорово вложился в маркетинг.

Там в первый день выручка составила около 176 тысяч рублей при целевом показателе в 150 тысяч. Уфу же можно сравнить с нашим самым первым магазином в Екатеринбурге: это было что-то абсолютно новое, о чем город еще не слышал. И магазин стартанул вполне нормально. Нельзя сказать, что он показывает какие-то экстрарезультаты, но темпы роста выручки хорошие. Мы наблюдаем и помогаем партнеру наращивать обороты. Всего планируем запустить в регионе 19 магазинов большого формата.

Сейчас важно повышать узнаваемость бренда, чтобы быстрее «набрать силу» по поставщикам, снизить закупочные цены. Есть пример других регионов, когда со временем поставщики и различные компании — например, типографии — начинают сами выходить на нас и предлагать свои услуги. Возникает очень плодотворное сотрудничество. До конца года в Уфе откроются еще три магазина большого формата Источник: «Жизньмарт» — Сеть стремится сотрудничать в первую очередь с местными поставщиками, и ассортимент в каждом регионе получается уникальным. Уфа не исключение? Но анализ показал, что людям это, судя по всему, уже приелось.

От «Жизньмарта», магазина нового формата, ждали чего-то необычного. И национальные блюда покупатели восприняли без энтузиазма, а вот наши топовые позиции — готовые блюда японской, европейской, русской кухни — заходят очень хорошо. Остальное тестируем. Мы регулярно проводим анализ, учитываем обратную связь от покупателей. Каждый товар сети можно оценить в приложении, на сайте, через QR-код на упаковке или просто оставить отзыв в магазине. Если оценка падает ниже девяти баллов — детально разбираем, устраиваем дегустации, работаем с поставщиками.

Покупателю ведь важно в моменте получить вкусный, качественный и недорогой натуральный продукт. Насладиться вкусом и потом еще рассказать 10 друзьям. В «Жизньмарте» очень серьезно относятся к обратной связи от покупателей и оставляют в каждой категории только продукты с наивысшими оценками Источник: «Жизньмарт» Одна из фишек «Жизньмарта» — отсутствие кассиров.

Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места.

Магазины торговой сети "Жизньмарт", работающие в Петербурге по франшизе, начали закрываться. Сейчас в городе продолжают работать два полноформатных магазина и два в формате "мини". Генеральный директор "Жизньмарт" формата "мини" Марья Кленовская в беседе с корреспондентом "ДП" уточнила, что в компании проводят релокацию части магазинов на новые места. Также она сообщила, что на май у сети запланировано открытие нескольких точек в Василеостровском районе.

К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20. Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах.

О том, какую пользу может сослужить внутренний резерв в ритейле и как построить систему с нуля, рассказывают представители уральской торговой сети «Жизньмарт» — директор по франчайзингу Ксения Лысенко и HR-менеджер Екатерина Воронина. Система внутреннего резерва хорошо работает тогда, когда она комплексная и состоит из нескольких этапов, логично вытекающих друг из друга. Вот как это выглядит на примере «Жизньмарта»: ассессмент, специальное обучение и проектное задание. Развивающий ассессмент мы проводим, чтобы найти и замотивировать самых перспективных ребят. Стараемся делать оценку максимально нестрессово: формат легкий и развивающий, обычно это комплекс игр. Не нужно ставить специалистов в позицию учеников, мероприятие не должно напоминать экзамен.

У нас хорошо заходят деловые игры и кейс-чемпионаты. На них можно легко определить ребят с лидерским потенциалом. Важная часть — бизнес-кейсы: например, каждый выступает в роли директора магазина, и есть общая задача — договориться об открытии и закрытии магазинов. Еще часто используем игры на командное взаимодействие: это помогает проследить креативность, выяснить, кто больше вовлечен в процесс. По итогам такого ассессмента мы даем каждому обратную связь и рекомендации по развитию. Окончательных выводов по итогам одного ассессмента мы не делаем: чтобы дать полную оценку кандидату, нужно время. При этом во время бесед с кандидатами нам очень важно увидеть, что они сами заинтересованы в продвижении, проявляют инициативу, задают вопросы. Если человека нужно «тянуть», у него есть страхи и зажимы, то встает вопрос: а может ли этот кандидат стать полноценным лидером? После того, как кандидаты прошли ступени продавца и старшего продавца, сдали все аттестации, они должны закончить специальный курс для директоров.

Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге

Бизнес - 28 апреля 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Главная» Новости» Жизнь март продукция. Бизнес - 29 ноября 2023 - Новости Самары - Неподалеку от работы у меня находится Магазин правильной и полезной еды Жизнь март, день через день я ходу туда, чтобы купить что-нибудь на перекус.

«Город о таком еще не слышал»: как прижился в Уфе модный супермаркет без кассиров

Бизнес - 28 февраля 2023 - Новости Новосибирска - Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Каждая покупка в магазинах Жизнь Март даёт вам возможность накопить бонусы, которые в дальнейшем можно будет использовать для оплаты товаров или услуг.

это команда, которая открывает магазины нового формата

В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
‎App Store: Жизньмарт. Доставка продуктов Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске.
Сколько магазинов «Жизньмарт» откроется в Тюмени в 2023 году - 28 февраля 2023 - 72.ру Каждая покупка в магазинах Жизнь Март даёт вам возможность накопить бонусы, которые в дальнейшем можно будет использовать для оплаты товаров или услуг.
Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс «С каждой ступенью управления между собственником и директором магазина качество сервиса ухудшается в геометрической прогрессии», — уверен основатель сети продуктовых магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко.

Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома

29 ноября 2023 - Новости Самары - 5 марта 2019 года открылся первый магазин «Жизньмарт». Продуктовые магазины уже давно похожи, как однояйцевые близнецы, отличаясь только названиями. Магазин в недавно построенном жилом комплексе бизнес-класса на улице Московской открылся в начале лета этого года.

«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение

Об этом на своем ТГ-канале рассказал собственник торговой сети Иван Зайцев. На сегодня у нас 27 открыто. Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко.

Все мы имеем потребительский опыт. Я часто хожу в магазины и меня бесит то, что там происходит. Причем не устраивает не столько сервис, сколько ассортимент товаров. Более-менее интересные продукты можно найти в « Гиперболе » и «Метро». В других случаях я провожу в магазине полчаса, хожу из одного отдела в другой и не могу понять, что хочу купить. Многие продукты мне не нравятся, не нравится ассортимент.

Из-за этой боли у меня и появилась идея запустить свою сеть продуктовых магазинов. Первый магазин открылся в марте 2019 г. Дело в том, что предприниматель организовал бесплатную раздачу продуктов с истекающим сроком годности, это вызвало интерес Роспотребнадзора , в итоге ведомство попросило прекратить акцию. В интервью DK. RU Иван Зайченко рассказал, почему бизнес в продуктовом ритейле намного сложнее ресторанного и возможно ли конкурировать с большими сетевыми игроками. C момента открытия «Жизнь Марта» прошло почти четыре месяца. Можете дать первую оценку работы? Сначала мне казалось, что открыть магазин будет очень просто: достаточно найти партнера, арендовать помещение, вложить деньги и все заработает само собой.

Но продуктовый ритейл оказался огромной вселенной. Когда я начал изучать детали, вникать во все процессы и понял, как много предстоит работы, то подумал: «Зачем я вообще сюда полез? Что было самым сложным? Есть какие-то шаблоны по формированию ассортимента? Просто сел и написал список товаров, которые, на мой взгляд, должны продаваться в продуктовом магазине. Получился базовый набор продуктов. Со временем наш ассортимент дополняется, но в целом мы стараемся обходиться минимумом продуктов. Когда список был составлен, было очень сложно найти поставщиков, которые гарантировали бы нам высокое качество продукции и при этом были бы согласны работать на наших условиях.

Дело в том, что у нас нет распределительного центра, у нас небольшие объемы, кроме того, товар необходимо доставлять в центр города. К тому же мы очень тщательно смотрим на состав товара, нам важно, чтобы состав был максимально близок к натуральному. Если посмотреть на полки «Жизнь Март», то там не увидишь чай «Гринфилд» или конфеты «Рот Фронт», зато есть малоизвестные производители из разных регионов России. С чем это связано? Старались не дублировать товар на полках « Пятерочки » или « Перекрестка »? У популярных брендов в составе много химии, а мы выбираем максимально натуральный товар. Вы писали в Facebook, что чаще всего не предлагаете покупателю альтернативу: если решили поставить одного производителя маринованных огурцов, то другого на полке не будет. Это как-то не вяжется с современным маркетингом.

У нас проходят широкие дегустации, по итогам которых мы и оставляем одного лидера.

Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.

Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.

На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям? Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора. В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи. Что получают партнеры, когда покупают франшизу? Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт? Блок коммерции так же полностью на управляющей компании — мы наполним ваши полочки нашими продуктами, заведем новинки, сезонное меню и порекомендуем цены. Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи.

Она включает в себя полный комплекс автоматизации: программное обеспечение касс, маршрутизация курьеров, приложения для смартфонов, автоматизация работы в зале через ТСД-сканеры и планшеты, сайт, автозакуп товаров, комплекс дашбордов в BI. Помимо этого мы обучаем будущего владельца магазина всему функционалу, который есть в магазине: от продавца до директора магазина. Силами управляющей компании проводим учёбу будущих продавцов магазина, предоставляем матрицу оборудования и поставщиков этого оборудования, полностью сопровождаем строительство магазина и помогаем решать сложные вопросы. Компания помогает провести стартовый маркетинг нового магазина и запустить его. В магазине первые полтора месяца работает StartUp-команда, которая помогает настраивать все процессы в магазине и дообучает персонал. Также мы поддерживаем операционную работу магазина после ухода StartUp-команды с помощью наших супервайзеров.

«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение

В Кургане открывается сеть «Жизньмарт» - 31 января 2024 - 45.ру 15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - На что ориентировались при выборе локации в этот раз?
Жизньмарт. Что там покупаете? Форум Страница 4 15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - На что ориентировались при выборе локации в этот раз?
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге в магазины, кажется ни разу не заходила, но видела островки Жизнь Марта в ТЦ, я не могу такое покупать, мне дурно делается от вида большой пластиковой коробки и мааленького кусочка съестного внутри, я не понимать такого, какая-то витрина пластика.
Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт» 📈 New Retail Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года.
Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт» Главная» Новости» Жизнь март радуга парк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий