Новости здоровый образ жизни 2 класс презентация

3:38 Презентация о здоровом образе жизни. На уроке мы узнали, что вести здоровый образ жизни – это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья: соблюдать чистоту, правильно питаться, сочетать труд и отдых, много двигаться, не иметь вредных привычек. Предложенные ниже картинки на тему здоровый образ жизни сформируют у детей разного возраста чёткое представление о ежедневной физической работе над собой.

Урок - презентация для учащихся 1 - 2 классов "Здоровый образ жизни"

Урок - презентация для учащихся 1 - 2 классов "Здоровый образ жизни" - Физкультура Портал презентаций»» Другие презентации» Презентация по окружающему миру во 2 классе УМК "Школа России" (А.А. Плешаков) "Если хочешь быть здоров".
Рисунки на тему "ЗОЖ" для 1-2 класса продолжить воспитание мировоззрения, направленного на здоровый образ жизни: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, прививать потребность заботиться о своём здоровье.

Проект здоровый образ жизни 2 класс

Суточная норма рассчитывается индивидуально для каждого человека. Важно соблюдать режим и питаться ежедневно в одно и то же время, забыть о поздних ужинах и отсутствии завтрака. Готовить лучше каждый день, так как при каждой термической обработке продукты теряют свои полезные свойства. Физическая нагрузка Если учитель в школе попросит детей нарисовать что-нибудь на тему ЗОЖ, то большинство изобразят спортсменов. И это правильно, ведь физические нагрузки полезны организму. В небольшом рассказе или сообщении о здоровом образе жизни можно написать о том, как нужно заниматься спортом. Изнурительные тренировки противопоказаны, не стоит проводить много часов в зале. Достаточно каждое утро делать гимнастику. А в конце дня можно прогуляться пешком на свежем воздухе. Если есть лишний вес, то трех тренировок в неделю хватит для его устранения.

Полезными будут плавание, езда на велосипеде или роликах, утренние или вечерние пробежки. Зимой можно кататься на сноуборде или лыжах, а летом на лошадях.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Бодрое и жизнерадостное подрастающее поколение — перспектива развития здорового общества. Здоровый образ жизни: картинки для детей Картинки про здоровый образ жизни специально созданы для использования в обучающем процессе. Их можно задействовать на занятиях, а также предлагать детям в виде развивающих игр. Они отлично подойдут для индивидуальных уроков, работы в группах.

Красочные изображения вспомогательных предметов и действий, направленных на заботу о здоровье организма, помогут детям без усилий усвоить материал. Позволят быстро сформировать все необходимые навыки для правильной организации своего досуга.

Детские рисунки на тему здоровый образ жизни Рисунок на тему здоровый образ жизни Плакат на тему зож Рисунок на тему здоровый образ жизни 1 Рисунки на тему здоровый образ жизни Рисунки здоровый образ жизни для детей Здоровый образ жизни рисунки Плакат на тему здоровый образ Рисунки на тему ЗОЖ для детей Плакат здоровый образ жизни Плакат на тему здоровый образ жизни Детский рисунок здоровый образ жизни Зож рисунки Рисунки о здоровом образе жизни Здоровый образ жизни рисунки детей Рисунки на тему здоровье.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнил ученик 3 Б класса

Рисунки про здоровый образ жизни О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Внеурочное мероприятие на тему: ЗОЖ, 4 класс. Конспект с презентацией На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "Молодёжь за ЗОЖ" 1-4 класс.

Рисунки про здоровый образ жизни

Учащиеся 7-9 классов участники Движения Первых приняли участие в школьных соревнованиях по волейболу в рамках Весенней недели добра «Профилактика здорового образа жизни». Рисунки на тему ЗОЖ особенно актуальны в 1-2 классах, дети часто рисуют плакаты и стенгазеты на тематику здорового образа жизни. Акция «Здоровый образ жизни — основа национальных целей развития». Разговор с детьми о здоровом образе жизни.

Презентация "Здоровый образ жизни"

Комплекс этих мер получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии» - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. А так же: Создание условий для развития и оздоровления детей. Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности Создание положительного эмоционального настроя и снятие нервного напряжения. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровье сберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада. Утренняя гимнастика проводится как с предметами так и без них, под музыку и без нее. Чтобы ребенок получил заряд бодрости, хорошего настроения и чувствовал себя после зарядки комфортно, стараюсь проводить ее как можно интереснее, используя художественное слово, различные предметы кубики, платочки, флажки, мячики, султанчики. В конце зарядки провожу подвижную игру. Основная задача утренней гимнастики — укрепление и оздоровление организма ребенка. Движения, которые даются в утренней гимнастике, усиливают все психологические процессы: дыхание, кровообращение, обмен веществ, помогают развитию правильной осанки. Кроме оздоровительного значения утренняя гимнастика имеет и воспитательное значение.

С помощью утренней гимнастики дети приучаются к определенному режиму. Путем ежедневных упражнений у детей улучшаются основные движения: бег, ходьба, прыжки. Дети приобретают и закрепляют навыки размещения в пространстве — построение в колонны на определенном расстоянии друг от друга. У детей воспитывается выдержка, организованность, дисциплинированность. Занятия по физическому развитию в нашей группе проходит 3 раза в неделю. Перед занятием группа проветривается и делается влажная уборка. Одежда детей и воспитателя соответствует занятию, белая футболка и черные шорты. Стараюсь провести занятие интересно использую для мотивации сенсорную панель,художественное слово, музыку и м. Дети на занятиях отправляются в сказочный лес, в гости к мишке и т. Выполняют прыжки на двух ногах, метание мешочками с песком в цель, ходьба по кругу, ходьба по гимнастической скамейке, катание мяча друг другу и т.

Преимущества подвижных игр в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме. Подвижные игры я использую на занятиях по физической культуре, на музыке, на прогулке например: «Воробушки и автомобиль, Кошки — мышки», «У медведя во бору», «Пес Барбос» и м. Чтоб игра прошла интересной так же использую маски, различные атрибуты. Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей. Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания. Музыкальное сопровождение подвижных игр ведёт к ещё большему эффекту в развитии психических процессов, воспитывает чувство ритма, уравновешивает нервную систему, способствует регуляции мышечных усилий. Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом.

Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро. Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь?

Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь! Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая. Уч-ль-пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой. Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку. Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно.

Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. Углеводы — это топливо для производства энергии. Жиры — для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга.

Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах. Для взрослого ежедневно требуется 380г. Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов. Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани. Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий. Фтор и другие. Они содержатся во фруктах и овощах. Это витамины. Слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходим людям.

Соединив латинское слово Vita — «жизнь» с «амин», получилось слово «витамин». Ягоды, фрукты и овощи — основные источники витаминов. Расскажем о некоторых из витаминов выступление ребят. Дыхательная гимнастика: «Собираем фрукты» И. Вдох через нос — поднять руку вверх, выдох — вернуться в и. Загадки 1. Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. Витамин А. Красная и белая, Вкусная и спелая. И черна бывает.

Кто её узнает? Витамин С. Его на хлеб намазать можно,И в кашу положить несложно. В чай кладу его порой. Чай становится такойВкусный, ароматный,Немного кисловатый. Жидко, а не вода, бело, а не снег. Пробил я стену —Увидел серебро;Пробил серебро —Увидел золото. Витамин Е. Само с кулачок,Красный бочок,Потрогаешь — гладко,Откусишь — сладко. Знают все как дважды два,Что всему он голова.

Из ржаной муки пекут И к обеду подают. Витамин В.

Я живу во всем кислом. Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. Я редко встречаюсь в привычных продуктах, овощах и фруктах. Меня вы можете найти в сыром яичном желтке, твороге, сливочном масле, печени, морепродуктах.

Витамин Е — Меня зовут витамин Е. Я необходим для здоровья вашей кожи. А живу я в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. Ответы детей. Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.

Любопытная информация. Выбрав в нашем списке продукты, которые вам больше по вкусу, вы узнаете кое-что интересного о себе: Любите яблоки — вы усердны и старомодны. Предпочитаете клубнику — у вас утонченный вкус и потребность окружать себя красивыми вещами. Обожаете землянику — такие люди находка для психоаналитика. Они любят рассказывать все, что происходит у них в душе. Любите капусту — вы покладисты в споре, но не любите давать денег в долг.

Без ума от картофеля — ваши сильные стороны — уравновешенность и терпимость к чужой точке зрения. Обожаете помидоры — дети и семья составляют смысл вашей жизни.

Категория: Доклады и презентации про окружающий мир 1,2,3,4 класс Здоровье человека во многом зависит не только от того, что дано ему природой и родителями, но и от образа жизни.

Не зря говорят, что нужно вести здоровый образ жизни. Некоторые особенности поведения, питания, привычки могут как ухудшить, так и улучшить здоровье и самочувствие. Рассмотрим, что же может укрепить наше здоровье, а что подорвать его и вызвать болезни.

Чередуйте труд и отдых. Когда человек трудится - учится или работает, все системы организма находятся в напряжении. Вырабатывается много веществ, которые способствуют хорошему вниманию, памяти, скорости реакции.

Но если трудиться слишком долго без отдыха, эти вещества не будут успевать накапливаться, а значит пострадает и качество работы. Потрудился - отдохни! Соблюдай чистоту.

Здоровый образ жизни. 2 класс презентация

Поэтому приоритетным направлением в школьном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ). Работники центральной библиотеки им. оды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни. это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Цель нашего проекта: Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся начальной школы. Все изображения из подборки по окружающему миру здоровый образ жизни можно скачать и просмотреть бесплатно. Урок по теме Здоровый образ жизни. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.

Урок с презентацией "Мы за здоровый образ жизни" для 2 класса

Здоровый образ жизни. Компоненты здорового образа жизни. продолжить воспитание мировоззрения, направленного на здоровый образ жизни: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, прививать потребность заботиться о своём здоровье. -Ребята, наш урок о здоровье, здоровом образе жизни, подошел к концу. Краткое описание: Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни.

Рисунки на тему «Здоровый образ жизни» для 1-2 класса

Рацион школьника должен содержать витамины, поэтому нужно больше есть овощей и фруктов. Сколько раз необходимо есть? Не менее 3 раз. Древние говорили: «Завтрак съешь сам». Ответ детей - Завтрак должен быть обязательно, так как организму предстоит бодрствование целый день с различными нагрузками. Если же завтрака нет, то и сил соответственно мало. Ответ детей Врачи рекомендуют на завтрак есть молочные блюда, омлет, чай с бутербродом. Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет». Каждому даётся карточка.

Из набора продуктов надо выбрать полезную и вредную пищу, соединяя их стрелками. Объясните свой выбор. Питание человека — один из самых важных факторов, напрямую влияющих на здоровье человека. Неправильное питание приводит к нарушению функций как отдельных органов человека, так и организма в целом. Основы правильного питания: - Старайтесь максимально приблизить свой рацион питания к общепринятой пищевой пирамиде. То есть основным рационом здорового питания должны стать овощи, фрукты и крупы; - Старайтесь употреблять только свежие продукты; - Здоровое сбалансированное питание подразумевает употребление всех групп продуктов. Поэтому старайтесь не заменять или исключать конкретные группы продуктов. Просто необходимо соблюдать пропорции и разнообразить свое питание; - Если необходимо перекусить — поешьте фруктов, орехов или сухофруктов; - По-возможности кушайте пищу с низким содержанием жира; - Старайтесь максимально снизить употребление сахара и соли.

Не ждите от перехода на здоровое питание моментальных результатов. Постепенно вы заметите, что появилось больше энергии, восстановился сон, вы стали болеть гораздо реже и гораздо быстрее выздоравливать и еще много приятных моментов. Ваше здоровье в ваших руках! Режим дня - это распорядок дня. Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека. Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку «Утром встал гусак на лапки». Составить список дел, указать время, соблюдать это расписание. Дети делятся на 2-3 группы, каждая группа получает карточки.

Ученики выстраиваются в определенном порядке. Затем выбирается наиболее оптимальный вариант режима дня. Чтобы все успевать, делать планомерно, без спешки, суеты, чтобы было хорошее настроение. Да Какое?

И превратились лужицы В холодное стекло.

Снежок изрезан лыжами, Как мел, скрипуч и сух, И ловит кошка рыжая Веселых белых мух. Гимнастика - всем дарит радость, движения, силу, легкость, бодрость, а в конечном итоге - здоровье! Фитнес - система занятий собой, оздоровление организма, это стиль жизни! Цель ее - держать себя в форме. Для желающих держать свой вес под контролем, есть 4 основных правила: 1.

Употреблять в пищу продукты с высоким содержанием протеина; овощи, фрукты.

Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку. Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал.

Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр.

Углеводы — это топливо для производства энергии. Жиры — для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах. Для взрослого ежедневно требуется 380г.

Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов. Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани. Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий. Фтор и другие. Они содержатся во фруктах и овощах.

Это витамины. Слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходим людям. Соединив латинское слово Vita — «жизнь» с «амин», получилось слово «витамин». Ягоды, фрукты и овощи — основные источники витаминов.

Расскажем о некоторых из витаминов выступление ребят. Дыхательная гимнастика: «Собираем фрукты» И. Вдох через нос — поднять руку вверх, выдох — вернуться в и. Загадки 1. Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло.

Витамин А. Красная и белая, Вкусная и спелая. И черна бывает. Кто её узнает? Витамин С.

Его на хлеб намазать можно,И в кашу положить несложно. В чай кладу его порой. Чай становится такойВкусный, ароматный,Немного кисловатый. Жидко, а не вода, бело, а не снег. Пробил я стену —Увидел серебро;Пробил серебро —Увидел золото.

Витамин Е. Само с кулачок,Красный бочок,Потрогаешь — гладко,Откусишь — сладко. Знают все как дважды два,Что всему он голова. Из ржаной муки пекут И к обеду подают. Витамин В.

Игра «Что - полезно, а что — вредно! Мы составили их для вас. Эти правила вы внимательно изучите дома и хорошо запомните. Основные правила: питаться разнообразно, в одно и то же время. Не переедать.

Памятка на доску Учитель:Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу. Сберечь его поможет спорт! Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце и другие органы, заставляют глубже дышать, поглощать больше кислорода, улучшают кровообращение, позволяют оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней. Великий философ говорил о пользе занятий спортом: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие». Ребята работали над темой: «В движении — жизнь!

Раздал детям 2-4 класса анкеты, содержащие вопросы о здоровом образе жизни. Поэтому я решил побольше сообщить своему классу о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Здоровый образ жизни включает в себя: правильное питание, профилактику болезней закаливанием, двигательную активность, режим дня и отсутствие вредных привычек. Я рассказал о режиме дня, Закаливании организма; Правильном питании; О вреде курения и алкоголя. Показал свои рисунки о здоровом образе жизни и выступил с презентацией о вреде курения, алкоголя и вредных продуктов питания. Затем все тоже самое я продемонстрировал в 3 и в 4 классе. Итогом моей работы явилось оформление стенда о здоровом образе жизни рисунками и плакатами. А также проведение повторного анкетирования детей 2—4 классов.

Детские картинки на тему «Здоровый образ жизни»

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

О здоровье надо думать не тогда, когда оно потеряно, а всю жизнь, начиная с младых лет - так говорит нам Олег Владимирович. Я подумал, если ребята узнают больше о здоровом образе жизни, если они сумеют поддерживать свой организм в чистоте и порядке, то им намного легче будет сберечь самое дорогое, что у них есть — здоровье.

Актуальность проекта: Наше будущее зависит от сегодняшних выпускников, от их физического и нравственного здоровья. Но за годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих школьников.

Информированность учащихся о правильном питании, о профилактики заболеваний, поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье. Проблема: недостаточная осведомленность детей о возможности здорового образа жизни. Целью моего проекта: стала пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.

Учеба в школе, выполнение домашних заданий — серьезный труд. Бывает, что школьник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом. У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений среди них телевизор, видео, компьютерные игры. Но некоторые ребята утром, еще до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера. Это вредно, особенно для нервной системы и зрения. Телевизор, видео, компьютерные игры хороши в меру.

Не увлекайся ими чересчур. Включай в свое распорядок дня прогулки, игры на свежем воздухе, чтение книг. Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, Того не надо по утрам будить по десять раз. И он не станет говорить, что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать. Успеет он одеться в срок, умыться и поесть, И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть. Поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Чаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой. Если есть в Они любят рассказывать все, что происходит у них в душе.

Если есть возможность, посещай бассейн.

Все изображения из подборки по окружающему миру здоровый образ жизни можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Видео-презентация «Наш путь – здоровый образ жизни»

Оказалось, не так просто дать ему исчерпывающие определение. Сильного, крепкого, он не болеет, физически и психически благополучен. Человек занимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет, правильно питается. Стихотворение о здоровье Здоровье — это ценность и богатство, Здоровьем людям надо дорожить! Есть правильно и спортом заниматься, И закалятся, и с зарядкою дружить. Чтобы любая хворь не подступила, Чтоб билось ровно сердце, как мотор, Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться, Улыбкой победить любой укор. Здоровый образ жизни — это сила! Ведь без здоровья в жизни никуда. Прогулка, проветривание, ежедневная утренняя гимнастика, подвижных игр, физминутки, активный отдых.

Комментирование модели ЗОЖ. Немаловажное значение также имеет выбор белья. Оно должно соответствовать климату, времени года и роду занятий. После возвращения из школы ученическую форму необходимо сменить на домашнюю одежду. Она должна быть удобной и лёгкой, это способствует отдыху. Жили-были микробы-разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось.

Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать! Вода очищает наше тело. Поэтому руки надо обязательно всегда мыть с мылом, приходя с улицы или, выходя из туалета.

Народная мудрость гласит: «Кто аккуратен, тот людям приятен». А чтобы узнать их нам нужно разгадать анаграммы. Расшифруйте анаграммы, и вы узнаете помощников чистоты: Презентация Слайд 6,7 - А теперь послушайте правило от Мойдодыра. Грязь микробами пугает, ох, коварные они!

Высказывания о спорте для детей. Цитаты про спорт для детей. Плакат здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни рисунок. Рисунок на тему ЗОЖ. Мы за здоровый образ жизни.

Презентация здоровый Образтжизни. Презентация по здоровому образу жизни. Правила нездорового образа жизни. Здоровый и безопасный образ жизни. Доклад о здоровье. Здоровье текст. Слагаемые здоровья. Слагаемые здорового образа жизни. Слагаемые здоровья презентация. Слагаемые здоровья образа жизни.

Что такое здоровый образ жизни формулировка. Здоровье человека зависит от. Формулаздоровогооблраза жизни. Здоровый образ жизни урок. Здоровые привычки здоровый образ жизни. ЗОЖ для детей начальной школы. Полезные и вредные привычки. Соблюдай чистоту. Стишки про чистоту в классе. ЗОЖ соблюдай чистоту.

Стихи про уборку. Знаки здорового образа жизни. Знаки правил здорового образа жизни. Нет вредным привычкам. Скажи нет вредным привычкам. Здоровый образ жизни вредные привычки. Не здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни пища. Правильное питание ЗОЖ. Вывод о правильном питании.

Правильное питание основа здорового образа жизни. Здоровый образ жизни длятдетец. Здоровый образ жизни для дошкольников. Образ жизни презентация. Ведение здорового образа жизни. Здоровый образ жизни доклад. Доклад на тему физкультура. Стихи про здоровый образ жизни. Стихи про здоровый образ жизни для детей. ЗОЖ 3 класс.

ЗОЖ 3 класс презентация. В здоровом теле - здоровый дух. Пословица в здоровом теле здоровый дух. Презентация на тему в здоровом теле здоровый дух. Картины к Всемирному Дню ребенка 20 ноября. Укрепление здоровья. Тема о здоровье человека.

А гимнастика делает тело здоровым и красивым. Поэтому мы подготовили комплексы упражнений, которые помогут вам стать крепкими, бодрыми и здоровыми. Правильная осанка не дается человеку от рождения, а приобретается им.

Если с детства приучить себя держаться прямо, тогда и в старшем возрасте не будут мучить боли в спине, пояснице. У стройного человека правильно формируется скелет, при правильной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. Слайд 19 3—й ученик: Чтобы сберечь зрение нужно выполнять гимнастику для глаз, а также соблюдать правила. Не читай лежа, Не наклоняйся близко при чтении, Не играй с взрывоопасными предметами, Не смотри долго телевизор, Не играй долго в компьютерные игры. Делай гимнастику для глаз. Каждый год проверяйте зрение у врача. Он может определить самые ранние признаки заболевания и вовремя начать лечение. А если врач вам выписал очки, носите их, не стесняйтесь. Очки исправляют зрение. Эти упражнения и правила помогут вам стать здоровыми и быть всегда красивыми.

Гимнастика для глаз Крепко закрыть глаза на 3-5 сек. Открыть глаза на 3-5 сек. Быстрое моргание 1-2 мин. Смотреть прямо вдаль 2-3 сек. Поставь палец по средней линии лица на расстоянии 25-30 см. Со здоровьем дружен спорт. Стадион, бассейны, корт,Зал, каток - везде вам рады. За старание в наградуБудут кубки и рекорды,Станут мышцы ваши тверды. Только помните: спортсменыКаждый день свой непременноначинают с физзарядки. Не играйте с дремой в прятки,Быстро сбросьте одеяло,Встали - сна как не бывало!

Учитель: Наш характер складывается из привычек. О том, какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот приводят к разрушению организма, подготовили материал ребята из шестой группы. Учитель: какие привычки бывают у человека? Делать зарядку, заниматься спортом, умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу — все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье. Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные, вредные привычки. Учитель: Какие вредные привычки вы знаете? Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и др. Особенно вреден для растущего организма. Алкоголизм — у пьющего человека ухудшается память, нарушается координация движения, постепенно отказывают органы. Наркомания — употребляя дурманящие , ядовитые вещества человек разрушает здоровье.

Находясь в состоянии наркотического дурмана, люди наносят вред себе и окружающим людей. Многие не доживают до 30 лет. Вывод: Веди здоровый образ жизни! Не заводи вредных привычек. Учитель:Ваши пожелания я наклеены на плакат, и у нас получилась настоящая стенная газета. Пусть все читают наши пожелания и заботятся о своём здоровье так же, как это делаем мы. Ребята, но ведь мы же хотели приобщить к здоровому образу жизни всех учащихся начальной школы! Как же это сделать? Можно собрать все ваши памятки в одну большую книгу советов «Как сохранить своё здоровье» Практическая работа по изготовлению книг. Что вы считаете нужным запомнить?

Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работе над проектом. Думаю, что все вы узнали для себя много нового и уйдете с урока с желанием как можно больше открывать, изучать и делать правильные выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья. Урок давайте закончим такими словами: Мы открыли вам секреты. Как здоровье сохранить. Выполняйте все советы, И легко вам будет жить! Армавир Краснодарский край. Урок построен в форме парного проекта. Подготовка к проекту проводилась в течение недели. Продукт проекта — страницы журнала о здоровье. Выполняя творческие задания, используя, подготовленные, материалы учащиеся расширяют свои знания о здоровом образе жизни.

Мультимедийная презентация на уроке выполняет роль справочника, из которого учащиеся узнают какие витамины содержатся в овощах и фруктах-отгадках.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

Презентация на тему Здоровый образ жизни (2 класс)

Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Три правила здорового образа жизни. Презентации по окружающему миру для дошкольников «Презентация "Осторожно грибы!"». Сегодня мы поговорим про здоровье человека и правилах здорового образа жизни. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.

Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс)

Акция «Здоровый образ жизни — основа национальных целей развития». Рисунок Здоровый образ жизни от второклассника ярко демонстрирует важность заботы о себе. своя игра мы за здоровый образ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий