Новости заседание аттестационной комиссии департамента образования москвы

В аттестационных процедурах приняли участие 11 педиатров и врачей детского профиля города Москвы, 4 из них (36 %) успешно прошли аттестацию. «Зайдите в кадры!». Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео). Автор видео МГОК ОНЛАЙН. Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы | Новости от Экономического бизнес-колледжа.

Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок

Заседание Аттестационной комиссии Минобрнауки России Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская.
Департамент образования города москвы руководство "В случае временной приостановки работы Аттестационной комиссии, в том числе частичной, срок действия результатов аттестации может быть продлен на основании приказа Департамента.".
Аттестация педагогов и учителей в 2024 году: новый порядок Регламент работы Главной аттестационной комиссии утверждается руководителем Департамента образования города Москвы.
Заседание аттестационной комиссии департамента образования 24.04.2024 Аттестационная комиссия: 1) Рассмотрела 328 заявлений педагогических работников, претендующих на установление квалификационной категории на МАЙ 2024г.
Ильичева приняла участие в заседании Аттестационной комиссии - Лента новостей Москвы Ильичева на заседании Аттестационной комиссии столичного Департамента образования и науки.

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 04.04.2017

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 06.02.2018Подробнее. Заседания Аттестационной комиссии Департамента образования Москвы состоятся 12 и 13 апреля в режиме онлайн. Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 канала МГОК ОНЛАЙН. Главная» Новости» Аттестация 2024 году учителей москвы. Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 загружено 26.08.2015 09:02 пользователем МГОК ОНЛАЙН, продолжительность: 01:36:26 Мгок Онлайн. Видеозапись заседания Аттестационной Комиссии Департамента Образования Москвы. Необычное событие в жизни образования Москвы наконец-то произошло.

Лента новостей

  • Заседание аттестации
  • Заседание аттестационной комиссии департамента образования
  • Приказ Департамента образования Москвы от 30.04.2015 № 201
  • Портал Финансового университета - Заседание Аттестационной комиссии
  • Департамент образования города москвы руководство

Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок

Успешно прошли аттестацию в целях установления квалификационной категории 269 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Вологодской области. Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.

В заседании приняли участие члены Экспертной комиссии из разных городов России, ведущие ученые России, ректоры и проректоры вузов, директора институтов, крупные общественные деятели, в т. В ходе заседания Экспертной комиссии были рассмотрены и отобраны работы, отвечающие требованиям конкурсного отбора и рекомендуемые для присуждения премий Правительства Российской Федерации в области образования в 2024 году.

По-прежнему надо назначить председателя комиссии, его заместителя, секретаря. Включить представителя выборного органа первичной профсоюзной организации, если она есть. Если нет — другого представительного органа работников. Руководитель организации не должен входить в состав аттестационной комиссии. В представлении не надо писать оценку профессиональных, деловых качеств работника, но указать результаты профессиональной деятельности. Информацию об аттестации не нужно вносить в трудовую книжку или в сведения о трудовой деятельности.

Образец представления по новому Порядку Аттестации на категории Квалификационные категории теперь будут присваивать бессрочно. Но если педагог получил категорию до 1 сентября 2023 года, она действует в течение пяти лет.

Иогансона при Российской академии художеств с 2014 года. Также о результатах своей работы рассказали ректор Краснодарского государственного института культуры Сергей Зенгин, который руководит вузом с 2013 года, и Сергей Синецкий, исполняющий обязанности ректора Челябинского государственного института культуры с августа 2022 года.

В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия Федякина, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства Майя Завойских, начальник отдела координации подведомственных организаций науки и образования Департамента региональной политики, образования и проектного управления ведомства Мария Санина, президент Российской академии музыки имени Гнесиных Галина Маяровская, главный ученый секретарь Президиума Российской академии художеств Олег Кошкин, а также председатель Общероссийского профсоюза работников культуры Светлана Цыганова, министр культуры Краснодарского края Виктория Лапина, глава минкультуры Челябинской области Алексей Бетехтин, председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин, председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов.

КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ

В этих академических коридорах, пропитанных духом знаний и мудрости, происходит важная и ответственная работа оценки и определения стандартов качества образования. Специалисты комиссии, собравшись круглым столом, обсуждают и анализируют результаты учебного процесса, выявляют тенденции и недостатки, а также подчеркивают сильные стороны, достижения и прогресс. Каждое слово, произнесенное членами комиссии на заседании, имеет вес и значение для развития системы образования.

Надо понимать, что у нас существует некая очередь из аттестованных учителей, заместителей и руководителей, которые хотят стать директорами школ. У нас нет дефицита в этой области.

У нас даже на аттестацию очередь стоит огромная. Между ментором и стажером всегда происходит диалог, но правила игры состоят в том, что он смотрит, слушает, анализирует, задает вопросы, обсуждает. В школе же не может быть одновременно два директора. Он потом все расскажет и презентует.

Этот проект уникален тем, что фильтр открывается. Стажер видит кухню. Ему не предоставляют готовый пирожок, а показывают, как месить тесто, делать начинку, раскатывать и так далее. Там есть графа, куда мы записываем то, что мы бы изменили в работе директора.

И все же, иногда в процессе работы мы предлагаем директору то, что мы бы хотели увидеть. Перед тем, как начать работать с Ириной Дмитриевной, я интересовался дошкольным образованием в ее комплексе. Я сам по образованию учитель и я был от дошкольного образования далек. Мы с Ириной Дмитриевной немного скорректировали циклограмму, с которой мы ходили в дошкольные образовательные учреждения.

Там я мог задавать дополнительные вопросы, которые меня особо интересовали по данному направлению. Я принимаю решения, когда что-то происходит, какие-то обходы, совещания. А у нас действительно очень много всего происходило за эти полторы недели. Важно потом это обсудить.

Важно услышать человека со стороны, его мнение. И важно рассказать, почему именно так. Почему именно так в тот момент я поступила. Есть вопрос открытости.

Виталий спрашивал меня, не боюсь ли я все рассказывать и показывать. На что я ему отвечала, что мне скрывать нечего. Опыт есть, я готова им поделиться и обо всем рассказать. Я был секретарем и на тот момент уже опытным управленцем.

Мне, в свое время, помог человек, который сказал мне о том, что хороший директор из меня получится только года через 4 и сказал присматриваться и не делать поспешных решений. Когда пошел наш проект «Рядом с директором», когда стажеры стали высказывать свое мнение, я вспомнил это время. Конечно, тогда я наломал много дров и наделал ошибок. И я подумал, что, если бы я тогда побыл с директором, который передо мной полностью открылся, все было бы гораздо проще.

Было много моментов, когда я не знал, как поступать в той или иной ситуации и боялся спросить, потому что прекрасно знал, что никто мне про это не скажет. Также я спрашивал совета у других московских директоров, обдумывал их ответы и решение в итоге получалось более взвешенным. Спасибо большое. В Москве такого проекта ранее не было.

Стажировки, помощь, семинары были. Но такое проект, который Департамент образования предложил в развитие проекта «Эффективный руководитель» реализуется впервые в Москве и в России. Может это была чья-то идея? И второй вопрос: сколько дней длится стажировка?

Мы начинали с двухнедельного периода, теперь у нас трехнедельный период по неделе в месяц. Одна неделя в школе, одна неделя в Департаменте и одна неделя в одном из наших городских учреждений: Государственном методическом центре, Службе финансового контроля, Московском институте открытого образования и так далее. ФЕРТМАН Вы знаете, роль организатора, роль лидера в образовании, всегда в том, что он может синтезировать идеи и выдать какую-то особенную креативную идею. Скажите, была ли у вас возможность для стажировки такого опыта, и считаете ли вы ее важной.

А если говорить о педагогическом опыте директора, то мой ментор и есть мой педагог в моей будущей карьере, потому что он действительно меня обучал. Могу сказать, что я иногда действительно задавал очень неудобные вопросы, но я всегда получал на них ответы. Мне было очень удобно обучаться у Ирины Дмитриевны и до сих пор это обучение происходит. Мы очень много советуемся.

Ирина Владимировна посоветовала мне международный бакалавриат. Для директора это бесплатно. Директор получает зарплату. Достойную зарплату в Москве.

И он же ничего особенного не делает. Просто работает и оттачивает свои навыки. Не забывайте, коллеги, что вся наша ассоциация менторов состоит из реально лучших директоров московских школ. Это действительно топовые директора.

Могу сказать, что все менторы, к которым мы отправляли стажеров, все точно так же переживали за директоров, которые разрабатывали под их руководством управленческие проекты. Это люди, которые хотят работать на благо московского образования, хотят подготовить лучших управленцев, чем были раньше. Менторов на начальном этапе у нас было порядка 80. Реально людей, которые хотят и понимают роль ментора, роль помощника в становлении менее опытных директоров, осталось 54 на сегодняшний день.

Мы сейчас услышали от коллег-стажеров, чему они у вас научились. А может вы чему-то научились у ваших стажеров? Мне кажется, что мы не обучали, а сотрудничали на какой-то платформе. Самое ценное — то, что у них есть свое виденье и, может быть, оно не всегда соответствует виденью директора.

Самое главное то, что все это обсуждается и анализируется. Мы тоже что-то пересматриваем в своих решениях и действиях. Еще раз обдумываем свои шаги, услышав точку зрения нашей тени. Мы останавливаемся и еще раз задаем себе вопросы.

Аттестованы 895 педагогических работников, среди которых 704 человека - представители муниципалитетов края, 64 — образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодёжной политики, 127 педагогов трудятся в образовательных организациях других ведомств. Наибольшее число аттестованных в муниципалитетах составили учителя общеобразовательных школ и педагоги-дошкольники. Первая квалификационная категория установлена 408 педагогическим работникам, высшая — 483. Результаты работы аттестуемых анализировали специалисты-эксперты краевого Центра сопровождения образования.

Иогансона при Российской академии художеств с 2014 года. Также о результатах своей работы рассказали ректор Краснодарского государственного института культуры Сергей Зенгин, который руководит вузом с 2013 года, и Сергей Синецкий, исполняющий обязанности ректора Челябинского государственного института культуры с августа 2022 года. В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия Федякина, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства Майя Завойских, начальник отдела координации подведомственных организаций науки и образования Департамента региональной политики, образования и проектного управления ведомства Мария Санина, президент Российской академии музыки имени Гнесиных Галина Маяровская, главный ученый секретарь Президиума Российской академии художеств Олег Кошкин, а также председатель Общероссийского профсоюза работников культуры Светлана Цыганова, министр культуры Краснодарского края Виктория Лапина, глава минкультуры Челябинской области Алексей Бетехтин, председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин, председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов.

Ильичева на заседании Аттестационной комиссии столичного Департамента образования и науки

Действие пункта 2. В ходе проведения аттестации руководитель имеет право проходить тестирование не более двух раз. Обе попытки тестирования руководитель использует в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления. В случае непрохождения первого этапа аттестации руководитель не допускается ко второму этапу аттестации и признается не соответствующим занимаемой должности приказом Департамента. Особенности проведения тестирования: 2. Руководители образовательных организаций, занявших первые 300 мест в рейтинге государственных общеобразовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты по итогам учебного года, предшествующего аттестации: - освобождаются от прохождения тестирования, если образовательная организация находится в рейтинге с 1 по 20 место; - проходят тестирование по модулю "Государственная политика в сфере образования", если образовательная организация находится в рейтинге с 21 по 70 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования" и "Правовые основы управления", если образовательная организация находится в рейтинге с 71 по 170 место; - проходят тестирование по модулям "Государственная политика в сфере образования", "Правовые основы управления" и по одному из вариативных модулей, если образовательная организация находится в рейтинге с 171 по 300 место. Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по решению Департамента, тестируется по всем модулям в соответствии с пунктом 2. Руководитель, проходящий внеочередную аттестацию по собственной инициативе тестируется в соответствии с п. Для проведения аттестации руководителя формируется аттестационная справка в форме электронного документа, включающая в себя: - информацию, полученную из информационно-аналитических систем Департамента образования города Москвы; - результаты тестирования; - информацию, предоставленную руководителем; - предложения Департамента и председателя межрайонного совета директоров о сроке, на который может быть аттестован руководитель. Форма аттестационной справки устанавливается организацией, сопровождающей процедуру аттестации, по согласованию с Департаментом. Руководитель не позднее, чем за пять рабочих дней до заседания Аттестационной комиссии обязан ознакомиться с аттестационной справкой.

Руководитель лично присутствует на заседании Аттестационной комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании руководитель должен уведомить об этом ответственного секретаря в срок не позднее, чем за два рабочих дня до назначенной даты. Перед началом собеседования руководитель обязан в устной форме проинформировать членов комиссии о наличии либо отсутствии дополнительной информации, касающейся процедуры проведения его аттестации. Аттестационная комиссия рассматривает аттестационную справку, проводит собеседование с руководителем, заслушивает председателя соответствующего межрайонного совета директоров, советника отдела инспектирования административных округов Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы и принимает одно из следующих решений: - соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации; - соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации с учетом рекомендаций; - не соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации. Руководитель аттестуется на срок до 5 лет. Если при аттестации руководителя Аттестационной комиссией даны рекомендации, срок действия результатов аттестации составляет два года. В отношении руководителей образовательных организаций, имеющих почетное звание "Народный учитель Российской Федерации", Аттестационная комиссия принимает решение о соответствии занимаемой должности на основании аттестационной справки. При этом указанные руководители освобождаются от прохождения квалификационных испытаний и собеседования с Аттестационной комиссией. Порядок проведения аттестации кандидатов 3. Аттестация кандидата проводится на основании заявления о проведении аттестации далее - заявление , которое направляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети "Интернет", в организацию, сопровождающую процедуру аттестации в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

К заявлению на аттестацию прикладываются документы: - анкета кандидата; - копия трудовой книжки и или иного документа, подтверждающего трудовую деятельность; - копии документов об образовании и повышении квалификации; - копия аттестационного листа или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации при наличии. Организация, сопровождающая процедуру аттестации, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения заявления проводит техническую экспертизу документов, прилагаемых к заявлению.

Координаты я сообщу в колледже. Черных Руслан Геннадьевич выпуск 1998 года Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы состоятся в режиме онлайн 25 декабря Главная » Информация Департамента » Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы состоятся в режиме онлайн 25 декабря 19.

Заседание аттестационной комиссии департамента образования 384. Аттестационная комиссия ДОГМ. Селектор департамента образования города Москвы.

Гончарова Юлия Всеволодовна. Гончарова Юлия Всеволодовна директор. Гончарова Юлия Всеволодовна школа. Юлия Всеволодовна директор школа 2053. Директор школы 1538. Анохина Елена Владимировна. Елена Анохина директор школы Владимировна.

Директор ГБОУ 1538. Кузьмина Елена Николаевна школа 2097. Директор школы 2097 Пискарева. Кузьмина Елена Николаевна директор школы. Кузьмина Елена Николаевна директор. Аттестационная комиссия в аэропорту. Широкова Екатерина Дмитриевна аттестация.

Гераськина аттестация ДОНМ. Аттестация ДОГМ. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Викторова Наталья Александровна. Викторова Наталья Александ. Соколова Татьяна Евгеньевна. Соколова Ирина Евгеньевна.

Соколова Татьяна Евгеньевна Москва. Директор школы 1998. Министерство образования ту. Министерство образования Тульской области. Сорокина Людмила Юрьевна Министерство образования Тульской области. Департамент образования Тульской области. Мавлеева Наталья Васильевна.

График приёма документов для прохождения аттестации на заседании Главной аттестационной комиссии в 2023 г. Рекомендуемые сроки подачи документов в комиссию педагогическим работникам, прошедшим аттестацию с целью установления первой и высшей квалификационной категории в 2018-2019 гг. Дата ГАК 2018 г. Москвы; Срок подачи заявления 21.

Не аттестован на соответствие должности руководителя. Приговор или точка роста?

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие. До заседания аттестационной комиссии учитель или его работодатель могут внести коррективы или отозвать заявление. 21 декабря 2023 г. в актовом зале Минобрнауки России состоялось заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России (ВАК). Заседания Аттестационной комиссии Департамента образования Москвы состоятся 12 и 13 апреля в режиме онлайн. Заседание аттестационной комиссии состоялось в департаменте образования области. Состоится заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы.

Состоялось апрельское заседание аттестационной комиссии министерства

Из них, по решению аттестационной комиссии, высшую категорию установили 40 педагогическим работникам, первую – 17. Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 канала МГОК ОНЛАЙН. Мнения педагогов, советы специалистов и обсуждение важных вопросов в области образования. 16.00 часовая Аттестационная сессия.

Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.

В этом году? Они имеют некоторую ангажированность. Это такие веерные рассылки. Я бы так назвала их. Жданова И. Как я уже сказала, наша команда была новая, год — это, прежде всего, аналитической, прежде всего, работы а-э-а, и, скажем так, увидеть в школе и технические ресурсы, и кадровые ресурс, соответственно, мы на данный момент видим, что мы можем развивать инженерное направление, и у нас план вступления в инженерный класс в Московской школе, у нас с этого года есть оборудование робокласс, у нас есть уже результаты за прошлый год, вот, в JuniorSkills, э-э-э, соответственно, у нас есть такой план в связи с тем, что наша школа традиционно углубленно изучает иностранные языки, у нас есть такая мысль э-э-э развивать кадетское направление именно с уклоном в углубленное изучение иностранных языков, и э-э-э а-а-а мы планируем, но не в ближайшей перспективе, а вот два года, мы планируем такой создать. Горбун С. Что Вы делаете для профилактики детского травматизма? А: Но, во-первых, мы включили в план финансово-хозяйственной деятельности увеличение камер как в рекреациях, соответственно, так и а-а-а у нас есть здание, где, ах, камеры не подключены к ЦХД в спортивном зале, это новое здание, соответственно, этот вопрос тоже будет решен, также наши учителя э-э-э физкультуры э-э-э прошли курсы, скажем так, первой медицинской помощи, да? Это на тот случай, если, не дай Бог, травма все-таки случится э-э-э ну, и опять же институт классного руководства, у нас все учителя еще в прошлом году прошли курсы «Эффективный классный руководитель», в том числе, мы там также затрагивали эту тему в плане профилактики.

Анатолий Сергеевич В. Я так громко это назвала, на самом деле просто такой спектр получился. Традиционно в школе есть музей имени Рабиндраната Тагора, и здесь у нас также налажены связи с-с, ух, вылетело из головы, значит, ну, лучше расскажу про международное сотрудничество с Сербией, соответственно, у нас с ними есть Договор, э-э-э наши школьники посещали фестиваль э-э-э уже в Сербии в прошлом году, э-э-э театральный фестиваль, также приезжала делегация сербских школьников к нам, причем мы сначала себя позиционировали как м-м-м волонтерами русского языка, а получилось так, что мы еще оказались волонтерами Московского образования, потому что та экскурсия, которую мы организовали для сербских школьников совместно, естественно, с нашими в Темоцентре, ну, это произвело такой фурор, и есть даже сюжет на mos. Коротких В.

Пышный выразил благодарность ВАК и пожелал дальнейшей плодотворной работы. На заседании прозвучали доклады: «Об анализе реализации организациями права самостоятельного присуждения ученых степеней», докладчик — председатель ВАК В. Филиппов; «О номенклатуре научных специальностей», докладчик — профессор кафедры уголовного права и криминологии Юридического факультета МГУ, главный ученый секретарь ВАК Игорь Михайлович Мацкевич; «Об итогах категорирования изданий, включенных в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертационных исследований», докладчик — директор РИЭПП Ирина Евгеньевна Ильина.

Основными принципами работы Комиссии являются открытость, объективность, гласность, системность, целостность, коллегиальность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. Состав Комиссии 4. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство и координирует работу членов Комиссии; - определяет дату проведения заседания Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - запрашивает информацию, необходимую для работы Комиссии; - подписывает протоколы заседаний Комиссии и выписки из них. Члены Комиссии имеют право: - знакомиться до заседания Комиссии с материалами, представленными претендентами; - свободно излагать и отстаивать свое мнение при принятии решений; - требовать в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, внесения в протокол особого мнения или изложить его в письменной форме в заявлении на имя председателя Комиссии; - вносить предложения по совершенствованию организации работы Комиссии, условий проведения аттестации претендентов. Ответственный секретарь Комиссии: - ведет делопроизводство Комиссии, в том числе протоколы заседаний Комиссии; - информирует членов Комиссии о предстоящем заседании; - готовит материалы к очередному заседанию Комиссии; - оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит выписки из них; - уведомляет заявителя о решении, принятом Комиссией; - вносит сведения об аттестации эксперта в реестр экспертов Департамента образования и науки города Москвы, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора , на официальном сайте Департамента образования и науки города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Порядок работы Комиссии 5.

Романова Т. В этом году? Они имеют некоторую ангажированность. Это такие веерные рассылки. Я бы так назвала их. Жданова И. Как я уже сказала, наша команда была новая, год — это, прежде всего, аналитической, прежде всего, работы а-э-а, и, скажем так, увидеть в школе и технические ресурсы, и кадровые ресурс, соответственно, мы на данный момент видим, что мы можем развивать инженерное направление, и у нас план вступления в инженерный класс в Московской школе, у нас с этого года есть оборудование робокласс, у нас есть уже результаты за прошлый год, вот, в JuniorSkills, э-э-э, соответственно, у нас есть такой план в связи с тем, что наша школа традиционно углубленно изучает иностранные языки, у нас есть такая мысль э-э-э развивать кадетское направление именно с уклоном в углубленное изучение иностранных языков, и э-э-э а-а-а мы планируем, но не в ближайшей перспективе, а вот два года, мы планируем такой создать. Горбун С. Что Вы делаете для профилактики детского травматизма? А: Но, во-первых, мы включили в план финансово-хозяйственной деятельности увеличение камер как в рекреациях, соответственно, так и а-а-а у нас есть здание, где, ах, камеры не подключены к ЦХД в спортивном зале, это новое здание, соответственно, этот вопрос тоже будет решен, также наши учителя э-э-э физкультуры э-э-э прошли курсы, скажем так, первой медицинской помощи, да? Это на тот случай, если, не дай Бог, травма все-таки случится э-э-э ну, и опять же институт классного руководства, у нас все учителя еще в прошлом году прошли курсы «Эффективный классный руководитель», в том числе, мы там также затрагивали эту тему в плане профилактики. Анатолий Сергеевич В. Я так громко это назвала, на самом деле просто такой спектр получился. Традиционно в школе есть музей имени Рабиндраната Тагора, и здесь у нас также налажены связи с-с, ух, вылетело из головы, значит, ну, лучше расскажу про международное сотрудничество с Сербией, соответственно, у нас с ними есть Договор, э-э-э наши школьники посещали фестиваль э-э-э уже в Сербии в прошлом году, э-э-э театральный фестиваль, также приезжала делегация сербских школьников к нам, причем мы сначала себя позиционировали как м-м-м волонтерами русского языка, а получилось так, что мы еще оказались волонтерами Московского образования, потому что та экскурсия, которую мы организовали для сербских школьников совместно, естественно, с нашими в Темоцентре, ну, это произвело такой фурор, и есть даже сюжет на mos.

Департамент аттестация

Председателем экспертной комиссии по педиатрии стал главный внештатный педиатр ДЗМ И. Османов , секретарем — заведующий ОМО по педиатрии С. В настоящее время оценочные процедуры проводятся на базе Московского центра аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения Кадровый центр ДЗМ.

Комиссии были представлены письма деятелей культуры в поддержку кандидатов. По всем аттестующимся принято положительное решение.

Кандидатуры Екатерины Сазоновой, Сергея Зенгина и Сергея Синецкого будут представлены на конференциях по выборам ректоров в своих вузах.

Комиссии были представлены письма деятелей культуры в поддержку кандидатов. По всем аттестующимся принято положительное решение. Кандидатуры Екатерины Сазоновой, Сергея Зенгина и Сергея Синецкого будут представлены на конференциях по выборам ректоров в своих вузах.

По итогам голосования комиссия принимает: либо решение о том, что работник соответствует занимаемой должности; либо решение о том, что работник не соответствует занимаемой должности.

Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем комиссии составляется выписка из протокола. В этой выписке содержатся следующие сведения: ФИО работника; наименование его должности, по которой проводилась аттестация; дата заседания аттестационной комиссии; результаты голосования; принятое комиссией решение. Педагогический работник должен быть ознакомлен под роспись с выпиской из протокола в течение трех рабочих дней после ее составления. Данная выписка хранится в личном деле работника.

Кстати, по результатам аттестации комиссия дает рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в ЕКС утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26. Каковы сроки проведения аттестации педагогов По общему правилу аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится 1 раз в 5 лет. Что делать, если не прошел аттестацию Работника, не прошедшего аттестацию для подтверждения соответствия занимаемой должности, работодатель вправе уволить, предварительно предложив этому работнику перевод на имеющиеся подходящие вакансии п. В свою очередь, работник, которого не устроили результаты аттестации, может их обжаловать в суде.

Когда аттестация будет обязательной Некоторые педагогические работники спрашивают: «Когда аттестация будет обязательной?

Аттестация педагогических работников: порядок проведения в 2024 годах

Заседание аттестационной комиссии департамента образования Лизуткина ольга александровна заседание аттестационной комиссии департамента образования г москвы, 03 04 2018.
Объединение неравнодушных родителей школы 1279 Согласно Положению о порядке и сроках аттестации (приказ Департамента образования города Москвы от 11.08.2016 г. №1014) аттестация руководителей и кандидатов на.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 24.10.2017 - Смотреть видео Видеозапись заседания Аттестационной Комиссии Департамента Образования Москвы. Необычное событие в жизни образования Москвы наконец-то произошло.
Эксперты оценили преподавателей художественных школ Москвы | Москва | ФедералПресс Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 20.06.2017(часть2).
Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024 Главная» Новости» Аттестация 2024 году учителей москвы.

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Департамент аттестация Заседание аттестационной комиссии департамента образования Москвы.
Аттестационная комиссия департамента образования города москвы - фото сборник Решения заседаний Городской Аттестационной комиссии Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78.

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео). С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии с участием педагогического работника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий