Главная» Новости» Создатель игр зарплата. Сравнение зарплат разработчиков в зависимости от компетенций, формы занятости и других факторов. Зарплата разработчика игр со средним уровнем навыков составляет $71295 в год, опытный специалист может претендовать на $100 000 в год и более. Разработчики игр пользуются «оперантным обусловливанием». Петербургская студия Lesta Games в прошлом году заработала 22 млрд рублей.
Как заработать 700 000 $ на разработке мобильной игры в 2024 году
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Разработчик игр» | В 2022 году средняя зарплата разработчика игр в Москве составляет около 180 000 рублей, в то время как в остальной части России средняя зарплата находится на уровне 130 000 рублей. |
Новый отчет показывает разницу зарплатах игровых разработчиков в зависимости от страны и пола | Леонтьев считает, что стартовая заработная плата Unreal-специалиста [опять же речь про программистов — ] без опыта работы в геймдеве сегодня выше — от 80 тысяч рублей (~$1300). |
Сколько зарабатывают разработчики игр в России и Европе: исследование Skillbox Media
Например, наибольшую зарплату предлагают разработчикам игр на мобильных платформах: медианная зарплата iOS программиста — 139 000 рублей, а Android — 185 000 рублей. Эвва Карр из агентства Glitch каждый год собирает данные о зарплатах разработчиков игр. Средняя зарплата разработчика игр с опытом работы более 7 лет составляет 123 343 доллара. Заработная плата разработчиков игр колеблется в среднем от 127,000 43.75 до XNUMX XNUMX долларов в год. Найти работу game developer в Москве. Актуальные объявления о вакансиях game developer от прямых работодателей на сайте
География опроса
- Тут деньги есть! – сколько получают разработчики игр
- Rockstar, Epic Games и Twitch. Сколько зарабатывают в больших игровых компаниях
- Сколько получают разработчики игр в разных странах — исследование
- Разработчик игр – обзор профессии
Какие разработчики игр зарабатывают в 2024 году
Rockstar, Epic Games и Twitch. Сколько зарабатывают в больших игровых компаниях - Чемпионат | Средняя зарплата разработчика игр в России в целом меньше, чем у их белорусских или украинских коллег. |
Rockstar, Epic Games и Twitch. Сколько зарабатывают в больших игровых компаниях | По итогам первого полугодия в РФ почти на 40% снизилось число вакансий разработчиков игр, подсчитали в |
Что с зарплатами и вакансиями в ИТ весной 2024 года — Код | Пользователи делятся своими зарплатными данными не просто ради самого поста, а чтобы дать другим разработчикам игр представление о том — какие зарплаты зарабатывают во всём мире или в рамках одной страны в зависимости от стажа, должности и компании. |
Зарплата и вакансии в ИТ весной 2024 года
Сейчас там много аудитории и мало денег. Но призовой фонд для конкретного геймера или команды из 5—10 человек выглядит достаточно внушительно. Значительная часть денег — это рекламные доходы с продактплейсмента товаров и услуг, которыми пользуются киберспортсмены». Правообладатели игр — в основном компании из недружественных стран — могут запретить использование игр российскими организаторами соревнований по киберспорту или фиджитал, опасается Хамитов. А если они не обратятся, например, в течение трех лет, их можно будет перераспределять на спорт, федерациям или российским разработчикам игр», — говорит он. Предлагаемая схема со специальным счетом напоминает механизм, введенный в действие указом президента в мае 2022 г. Указ позволяет перечислять платежи на спецсчет типа О, если компания-лицензиат не может перевести денежные средства лицензиару или лицензиар в нарушение действующих договоров отказывается принимать денежные средства лицензиатов, объясняет она. Открытие счета типа О осуществляется на имя правообладателя в уполномоченном банке, при этом не требуется участие и согласие правообладателя, добавила эксперт. Но в целом модель выглядит сходной», — подчеркнула Акиншина.
Но такое перенаправление средств было предусмотрено другим документом.
Несмотря на то что Япония и Китай занимают шестое и восьмое место соответственно в рейтинге плотности студий, половина игроков от общего мирового количества а это около 1,5 млрд — пользователи азиатских стран. Азия — один из самых быстрорастущих рынков, поэтому восточные компании активно прибегают к услугам аутсорсеров, не ограничиваясь внутренними ресурсами. По словам аналитиков, в ближайшие годы европейские страны не утратят свой интерес к производству мобильных игр. Еще в Европе активно развивается направление игр-симуляторов, направленных на обучение персонала. Так, для Europol создали игру, с помощью которой сотрудники правоохранительных органов учатся бороться с криптопреступностью.
По зарплатным реалиям все, как и везде, неоднозначно. В каких-то компаниях эта сумма меньше, но после выхода игры команде дополнительно начисляются роялти. Как дела у нас? На 2019 в Беларуси находилось более 60 разработчиков игр — от исторически тутэйшых до представителей мировых офисов. Однако в последние годы наблюдается тенденция их количественного спада. Но число активных вакансий меньше не становится.
На момент написания материала в Беларуси 40 вакантных позиций для разработчиков на движке Unity. В его обязанности входит разработка функционала, интегрирование игровых ресурсов и тестирование. Для 3D Artist нашлось 25 вакансий с опытом работы от 1 года. Примерно столько вакансий и для разработчиков на движке Unreal Engine.
Авторы исследования отметили, что столь высокие ставки обусловлены прежде всего небольшим количеством профессионалов на рынке. Исследование Moscow Digital School и Get experts проводилось с 1 апреля по 19 сентября 2022 года. В нем приняли участие 1123 специалиста, опыт работы которых превышает пять лет.
Подобный кризис связывают с уходом студий с местного рынка, релокацией специалистов и остановкой найма в России. При этом на фоне сокращения вакансий растут предлагаемая зарплата разработчиков и популярность онлайн-курсов по игровой разработке. Школы запускают новые курсы или организовывают бесплатные программы, чтобы сохранить темпы роста.
Хештег в Twitter раскрыл зарплаты разработчиков игр в Blizzard и Riot Games
СМИ: Ubisoft повышает зарплаты в попытке удержать сотрудников | Главная» Новости» Средняя зарплата разработчика игр в россии. |
Как я получила работу в геймдизайне | Например, наибольшую зарплату предлагают разработчикам игр на мобильных платформах: медианная зарплата iOS программиста — 139 000 рублей, а Android — 185 000 рублей. |
Сколько может заработать разработчик в геймдеве?
Например, наибольшую зарплату предлагают разработчикам игр на мобильных платформах: медианная зарплата iOS программиста — 139 000 рублей, а Android — 185 000 рублей. Агентство Bloomberg обратило внимание, что разработчики игр на платформе Roblox установили новый рекорд по объёму заработков. Зарплаты разработчиков игр в Москве могут варьироваться в зависимости от уровня опыта, должности и обязанностей.
Сколько зарабатывают разработчики игр в России и Европе: исследование Skillbox Media
Например, наибольшую зарплату предлагают разработчикам игр на мобильных платформах: медианная зарплата iOS программиста — 139 000 рублей, а Android — 185 000 рублей. Заработная плата разработчиков на Unity стартует с $500. Средняя зарплата разработчика игр за 2023 год. Среди респондентов самые высокие зарплаты у менеджеров, разработчиков, аналитиков и администраторов.
Как заработать 700 000 $ на разработке мобильной игры в 2024 году
Казахстан Разработчику в Астане предлагают доход в размере 1000-1200 долларов в месяц около 90-110 тысяч рублей. В списке задач: разработка проектов 2D и 3D на Unity для Android и iOS, интеграция UI, анимации и графических эффектов, а также устранение багов и ошибок. Европа В Европе доход разработчиков зависит от страны, игровой сферы и узкой направленности специалиста. К примеру, в Германии зарплата начинается от 25 тысяч евро в год около 2,5 миллионов в переводе на рубли. Однако верхний порог дохода senior — 78 тысяч евро 7,7 миллионов рублей. Потребуется знание Unity и механик игр для мобильных устройств. Зарплата Team lead может достигать почти 300 тысяч долларов в год. За эти деньги он будет отвечать за управление клиентской командой, заниматься контролем всех проектов, проверять код и учить коллег с более низким уровнем разработки.
Однако с доходом в США все неоднозначно.
Но для этого процессы в команде должны быть чётко выстроены, тогда неопытного разработчика контролировать значительно проще более опытным специалистам. А вот в небольших командах разработчиков пригодятся любые руки, так как нет значительного бюджета. Что сейчас с российским рынком геймдева В геймдеве, да и во всей IT индустрии, серьёзный голод по кадрам. Много специалистов высокой квалификации покинуло Россию, теперь компании ищут им равнозначную замену. В текущий момент цель бизнеса — получить результат от новых кадров и не расходовать ресурсы на доучивание сотрудников. Что ждет российский рынок дальше? За последние 20 лет российские разработчики серьезно выросли благодаря открытому международному рынку, выпустили крупные и амбициозные проекты, например, нашумевший Atomic Heart. За время работы на крупные иностранные компании выросло целое поколение российских специалистов. Но ситуация в мире быстро меняется — ещё 2-3 года назад российский рынок геймдева быстро рос, а сейчас переживает кризис из-за оттока профессионалов.
Отечественная индустрия видеоигр при существующих ограничениях имеет доступ к международному рынку. Внутренние площадки активно развиваются, начинают появляться средства поддержки на государственном уровне, ведь геймдев — серьезная доля IT-рынка. Российская индустрия видеоигр имеет все шансы стать сильной и самодостаточной отраслью, если преодолеет кризис и будет использовать накопленный опыт во внутренних проектах. Почему некоторые специалисты растут, а некоторые — нет Зачастую проблема роста специалиста до высоких позиций оказывается не в умении писать код на определенном языке или во владении hard skills базовыми навыками в сфере IT , а в широком кругозоре, опыте решения различных задач и понимании того, для чего нужен багаж фундаментальных знаний. Хорошим источником получения последнего выступает профильное высшее образование , которое сейчас становится более доступным и достаточно сфокусированным под конкретные профессии и отрасли. На курсах же зачастую учат отвечать на вопрос «как? Не имея в основе фундаментальной базы, специалист достигнет стеклянного потолка — невидимого барьера, который мешает продвигаться по карьерной лестнице. Например, до уровня middle developer можно дойти и без высшего образования, при помощи разных курсов, но шагнуть дальше в позицию senior, будет уже значительно тяжелее. Этот процесс можно сравнить с игрой на фортепиано. Научиться быстро нажимать клавиши можно, но без правильной постановки рук преподавателем и усвоения фундаментальных знаний, не стать великим пианистом.
Конечно, редкие исключения здесь мы не рассматриваем. Недооценивать важность soft skills для построения карьеры. Под софт скиллами я подразумеваю коммуникабельность и постоянное самообразование. IT быстро развивается — появляются новые инструменты, технологии. Если не держишь руку на пульсе, очень быстро отстанешь. Романтизация профессии игрового разработчика и в особенности геймдизайнеров. В первую очередь, игровая индустрия — это бизнес, ничем радикально не отличающийся от всей остальной IT-отрасли. Игры должны приносить деньги, чтобы окупить свое создание. Есть ли возможность уйти в другие сферы IT, если с геймдевом не сложилось Напомню, что геймдев — это не отдельная индустрия, а IT-индустрия.
Несмотря на не высокий уровень заработка, они могут получить нечто большее — опыт. А это уже необходимо для перспективного карьерного роста. Таких новичков называют Junior. Более опытные спецы — Middle. Они уже имеют опыт работы в разработке игр порядка 4-5 лет и являются уверенными игроками в команде. Им даже могут поручать несложные проекты, которые они выполняют от и до. Мастера своего дела — Senior — уже имеют опыт работы от 7-8 лет и могут умело совмещать работу разработчика и управленческую деятельность. Все проекты команды это их зона ответственности. Разработчик Игр уровня Junior Junior-разработчики обычно имеют ограниченный опыт работы и только начинают свою карьеру в игровой индустрии.
Звучит не слишком обнадеживающе, но тут есть свои нюансы. Смотреть на общую выборку игр Steam не очень честно. Платформа пополняется не только интересными самобытными проектами, на ней полно откровенного скама студенческих поделок, неготовых или просто тестовых игр. Загляните во вкладку с новинками хоть сейчас. Впрочем, даже если отбросить совсем уж бестолковые игры, конкуренция все равно будет серьезной. По соседству с твоим проектом будет каждый день появляться по 30-40 игр. Большинство из них неминуемо провалится. Вполне возможно и твой тоже. Не потому что он плохой, а потому что на всех внимания игроков не хватит. Почему твой проект не нужен никому, кроме тебя Ежегодно в Steam появляется по 10 тысяч проектов и тенденция продолжает идти на вырос. Плюс не не забываем, что старые популярные игры никуда не деваются. В некоторых случаях они на годы вперед остаются релевантными конкурентами. Поэтому, какой бы душевной ни была игра или любой другой IT-проект, нужно работать с холодной головой и думать о потребителе. Для начала нужно закрепить простую мысль. Никому кроме тебя не интересна твоя идея. В голове она может восприниматься как что-то исключительное, и это логично, ведь ты с горящими глазами взялся ее реализовывать. Но для пользователя это лишь очередной пункт при пролистывании App Store или Steam. Для успеха нужно отделить свою игру от всех прочих, и тут, увы, одним лишь классным геймплеем не обойтись. Джесси Шелл, автор самой популярной книги о геймдизайне, в первой же главе пишет «Какие знания нужны дизайнеру? Практически любая вещь, которую вы умеете делать хорошо, может стать полезным геймдизайнерским навыком. Шелл ведет к тому, что любой навык на практике помогает сделать хороший проект. Скажем, геймдизайнер с познанием в архитектуре сделает здание в игре осмысленнее. И это чистая правда. Неважно, кем ты был до этого, водителем скорой или курьером, любой твой навык пригодится в будущей IT-профессии. Например, бывший водитель всегда может создать крутое приложение для бизнеса по логистике. Как продавать продукт Если твоя цель исключительно в творческой самореализации, то не обязательно смотреть видео до конца. Чтобы обезопасить себя, нужно заранее думать про USP или, проще говоря, уникальное торговое предложение. Когда в голове родилась идея игры, нужно подумать, а что интересного она может предложить пользователю. За что у потребителя зацепится глаз? Уникальная механика? Необычное повествование или визуал? Как грамотно подметил Джаред Джей Тан, маркетолог Devolver Digital, никакое продвижение не поможет, если в центре нет исключительного продукта. Кстати, кривизна или сырость игры тоже может быть USP. Здесь идеальный пример Only Up или Battle Beat. Конечно, в случае с ними важную роль играет и вирусность, но о ней мы поговорим позже. Старайтесь смотреть на свой продукт через призму исключительности. Неопытные разработчики нередко начинают с игр в духе тех, что им очень нравится. Таким образом, новички хотят сделать похожий продукт, но лучше, в духе своих предпочтений. Допустим, делать диаблоид с упором на магию. И разумеется, с пиксельной графикой сделать ее проще всего. В результате могут получиться добротные, но совершенно блеклые игры. Неудивительно, что до сих пор в новинках стима можно раз в пару дней встретить копии в Empire Survivors, без какой бы то ни было изюминки. Эту проблему ярко характеризовал Сергей Галенкин, работавший над Fortnite. В своей книге «Маркетинг игр» он пишет «В качестве игры не уникальное преимущество. Нельзя рекламировать сок, как воду, но лучше. Вместо этого нужно искать в своей игре что-то отличное от других». Если же этого нет или приходится выдумывать, то лучше нащупать что-то другое. Кто-то может возразить, что современные крупные франшизы сами неохотно следуют этому принципу. Та же Call of Duty из года в год почти не меняется, но у серии все хорошо. На самом деле не совсем так. Простите за тавтологию, но одна из ценностей колды в том, что люди знают о колде. Это позволяет делать знакомые продукты, которые устраивают фанатов. У нас с вами такой привилегии нет, поэтому приходится креативить. По схожей к тому же принципу нужно размышлять и о других продуктах, приложениях, сервисах и прочем. Правда, там чаще размышляют другими категориями. Например, боль потребителя. Это некая нужда, которую пока не решили другие компании. Например, в последние годы люди все чаще начали заводить блоги. Появилась необходимость в простых мобильных программах для монтажа. На этот запрос моментально отреагировали многие компании. И всего за пару лет рынок наполнился десятками предложений. Кому нужен твой проект Иногда потенциальный потребитель и сам не знает о том, что у него есть какая-то боль. До появления Airbnb люди ограничивались хостелами в поездках. Удобный сервис для бронирования чужих квартир стал неожиданной, но приятной новой опцией, которая за пару лет стала для многих стандартом. Оно и понятно. Ценность Airbnb очевидна с первого взгляда. Вместо архаичной брони отеля можно буквально за пару часов договориться с собственником, да еще и сэкономить. Что ж говорить о возможности подзаработать на своей квартире во время отпуска. Но тут стоит задать вопрос. А действительно ли аудитории нужен продукт, который ты хочешь создать? Зачастую идеи для стартапов возникают, когда ты чувствуешь, что тебе чего-то не хватает.
Как я получила работу в геймдизайне
Чем больше команда разработки — тем уже специализация каждого сотрудника. И чем меньше команда — тем универсальнее каждый ее член. Средняя зарплата ПО ОТРАСЛИ По версии Хабр Карьеры средняя зарплата разработчика игр Хабр Карьера считает среднюю зарплату с помощью опроса представителей отрасли : 128000 рублей в месяц По версии сервиса Зарплан Зарплан считает среднюю зарплату путем анализа объявлений на соответствующие вакансии : 159000 рублей в месяц данные на конец 2023 года Представленные выше цифры — это среднее арифметическое зарплат абсолютно всех разрабов независимо от опыта и компетенций. Давайте посмотрим, как зарплаты распределяются внутри отрасли Unity-разработчик: зарплата Unity — один из двух самых популярных игровых движков, его часто выбирают в начале карьеры.
В июне получила оффер и сейчас прохожу испытательный срок. Что я делаю на работе В августе 2021 года идет второй месяц моего испытательного срока. Команда, в которой я работаю, занимается мобильной игрой по «Стар-треку». Помимо того что я вникаю в рабочие процессы, я еще больше вливаюсь во вселенную, в которой проходит игра.
Мой основной рабочий инструмент — гугл-документы. Пока разнообразие задач небольшое, половина связана с составлением документов по новым персонажам. Мои опасения насчет баланса и движков были напрасными: освоить систему расчета баланса оказалось не так сложно, когда тебе все доходчиво объясняют, с движком пока работать не доводилось. На испытательном сроке я поняла, что грамотный тимлид в случае чего поможет. В офисе Tilting Point Я работаю и в локальных инструментах, разработанных специально для проекта, они нужны для балансировки навыков. Еще меня учат работать с Perforce — это программа для контроля версий — делать конфигурации персонажей, правильно искать референсы.
Middle Разработчик этого уровня может выполнять уже более сложные задачи. Это уже полноценный гейм-девелопер, который: имеет опыт разработки около трех лет; знает C на уровне продвинутого пользователя; умеет работать с Unity 3d. Такой специалист может выполнять большинство задач. Единственное, что он не делает — не принимает важных для развития игры решений. Senior Это разработчик, который может принимать важные для проекта решения и выполнять задачи высокой сложности, развивать и улучшать продукт, а также способен управлять командой разработчиков. Опыт такого специалиста — не менее 4 лет. Курсы для обучения профессии Курсы — это лучший способ для изучения основ новой профессии. У них есть много плюсов по сравнению с самостоятельным обучением: Вам не нужно составлять программу, она уже подготовлена специалистами. На большинстве курсов удобный формат обучения можно учиться в удобное время. Есть помощь экспертов, на многих курсах помогают с трудоустройством, созданием резюме, собеседованием. Есть практические занятия, которые позволят приобрести новые навыки после изучения теории. Курсы могут быть платными и бесплатными. Рассмотрим лучшие варианты по игровой разработке в каждой из категорий. Платные курсы На курсе вы изучите навыки работы с движком Unity и языком программирования C. Во время обучения вы освоите редактор игрового движка Unity Unity Editor , среду для написания кода Visual Studio IDE , систему управления данными проекта Git Repository и другие инструменты. Плюсы курса: Каждые 1,5 месяца проект с созданием прототипа простой игры Runner, карточная игра, 2D-танки, аркадная гонка, RPG. Затем эти проекты можно использовать в своем портфолио. Разные форматы обучения: видеолекции, вебинары, стримы, практические задания. После обучения выдается диплом о прохождении курса. Стоимость курса: 79 800 руб. На факультете есть курсы трех типов. Можно выбрать пакет услуг с учетом длительности обучения, программы и набора технологий. Во Время обучения вы освоите навыки разработки игр с нуля, научитесь языку программирования C , изучите движок Unity и другие инструменты гейм-девелопера. Плюсы курса: Преподаватели — эксперты отрасли игровой разработки, авторы собственных курсов и программ обучения. Во время обучения выполняется подготовка восьми проектов. Гарантия трудоустройства. Минус курса: длительность обучения — 18-36 месяцев. Стоимость обучения: от 150 000 руб.
История успеха в Steam Некоторые считают, что разработка игр дело трудное и сложно добиться успеха. Пример одного разработчика показал, что даже мусорные игры способны принести внушительную прибыль Creator поднял тему так называемых мусорных игр. В таких проектах зачастую используют множество готовых ассетов, одинаковые игровые механики, а для их продвижения используют различные специфические методы, вроде присвоения случайных тегов. Creator решил провести эксперимент. В течение года он создал 8 игр, потратив на всё, включая оплату слотов в Steam, 350 тысяч рублей: пять проектов с бюджетом по 25 тысяч рублей и 3 проекта по 75 тысяч рублей.
География опроса
- Разработчик игр – чем занимается и сколько зарабатывает, обзор профессии
- Средняя зарплата разработчика игр в России за 2024 год
- Состояние рынка труда и зарплат в IT: Геймдев в аутсайдерах — Индустрия на DTF
- Симулятор зарплаты: разработчика популярных игр признали банкротом
- Разработчик игр: чем занимается, сколько зарабатывает и где учится
- Сколько зарабатывают разработчики игр - исследуем рынок геймдев
Что случилось с российским геймдевом
- Игры начали приносить доход братьям еще в университете
- Как я получила работу в геймдизайне
- Стоит ли идти в геймдев в 2024 году / Хабр
- Статистика зарплат в России за 2024 год — «Разработчик игр»
Полмиллиона рублей в месяц. Названы зарплаты разработчиков видеоигр в России
Однако, есть и успешные проекты, например, видеоигра с двумя версиями принесла разработчику около 15 тысяч долларов, что превышает 1 миллион рублей в год: Лайт-версия с рекламой приносит 1,5 доллара за каждое скачивание. Полная версия без рекламы стоит 3 доллара за скачивание. Рекламные интеграции принесли 900 долларов дохода. Уточним, что эти цифры являются примерами и конкретный доход от собственной Unity-игры может существенно варьироваться в зависимости от множества факторов, включая популярность игры, ее качество, монетизационные стратегии и способы продвижения. Мы собрали на нашем сайте курсы по разработке игр на Unity от ведущих онлайн-школ. Вы можете сравнить несколько программ по разным параметрам, чтобы выбрать оптимальный вариант, а также почитать реальные отзывы учеников. Средняя зарплата разработчика игр за 2023 год Профессия веб-разработчика является востребованной, и такие специалисты нужны не только в IT-компаниях, но и в различных отраслях, таких как медицина, строительство, электронная коммерция, банковское дело, производство и реклама. Веб-разработчик может создавать различные инструменты и приложения, такие как визуальные редакторы контента для медиа, системы распознавания заболеваний для медицинских учреждений, корпоративные приложения для заводов или нефтедобывающих предприятий, а также мессенджеры или операционные системы.
Размер и сложность проектов зависят от опыта и амбиций разработчика. Важно отметить различие между терминами "разработчик" и "программист". С первого взгляда может показаться, что это просто разные названия для одной и той же профессии, но на самом деле есть некоторые отличия. Программист может решать конкретные задачи, используя уже существующие алгоритмы. В то время как разработчики подходят к проектам комплексно. Они не только пишут код, но и взаимодействуют с техническим заданием, тестируют решения и строят программную архитектуру. Их задача заключается в создании эффективного, безопасного и стабильного решения, которое наилучшим образом соответствует бизнес-инфраструктуре.
Жесткие навыки, необходимые разработчику ПО Требования к прикладным навыкам разработчика зависят от его специализации и направления работы. Умение работать в разных операционных системах: Mac, Linux, Windows. Писать "чистый" код, понятный для команды и коллег-разработчиков с первого взгляда. Знание систем контроля версий Git. Работа с алгоритмами и базами данных. Использование фреймворков и библиотек.
Among Us был небольшим экспериментом от трех инди-разработчиков. Несмотря на провальный релиз с пиковым онлайном в 20 человек, дизайнеры продолжили работать над игрой.
Через пару лет игру случайно заметили стримеры. И понеслось. Игра стала настоящим феноменом и принесла создателем не менее 100 миллионов долларов. Такие рассказы воодушевляют начинающих кодеров и разработчиков, ведь многие видят в них себя. Молодой кодер-одиночка вместо работы сфокусировался на проекте мечты и заработал десятки миллионов долларов. Его игра по сей день остается одной из самых успешных инди-ферм, а продажи давно переварили за 20 миллионов копий. Такому показателю позавидуют даже некоторые части Call of Duty. Но если копнуть глубже, выяснится, что все не так радостно.
Рядом с триумфами всегда стоят десятки, а то и сотни провальных игр. Почему игры не продаются Например, месяц назад вышла адвенчура Torn Away. Четыре года сложной разработки в пандемию, интересный концепт и механики, отличные оценки от прессы, а в итоге всего пара тысяч проданных копий. К сожалению, это норма современного жестокого рынка IT. Работа для себя и для души большой риск. Победители становятся звездами и примером для начинающих, а вот проигравшие теряют деньги, нервы и время. А самое главное, разочаровываются в индустрии сегодня поговорим о том, насколько оправдан риск делать все для души, как его минимизировать и вообще можно ли гарантировать себе место под солнцем. Первое, что нужно знать, большинство игр в Steam почти не продаются.
Выходит, однозначно заработавшими хоть что-то становится меньше четверти игр. Звучит не слишком обнадеживающе, но тут есть свои нюансы. Смотреть на общую выборку игр Steam не очень честно. Платформа пополняется не только интересными самобытными проектами, на ней полно откровенного скама студенческих поделок, неготовых или просто тестовых игр. Загляните во вкладку с новинками хоть сейчас. Впрочем, даже если отбросить совсем уж бестолковые игры, конкуренция все равно будет серьезной. По соседству с твоим проектом будет каждый день появляться по 30-40 игр. Большинство из них неминуемо провалится.
Вполне возможно и твой тоже. Не потому что он плохой, а потому что на всех внимания игроков не хватит. Почему твой проект не нужен никому, кроме тебя Ежегодно в Steam появляется по 10 тысяч проектов и тенденция продолжает идти на вырос. Плюс не не забываем, что старые популярные игры никуда не деваются. В некоторых случаях они на годы вперед остаются релевантными конкурентами. Поэтому, какой бы душевной ни была игра или любой другой IT-проект, нужно работать с холодной головой и думать о потребителе. Для начала нужно закрепить простую мысль. Никому кроме тебя не интересна твоя идея.
В голове она может восприниматься как что-то исключительное, и это логично, ведь ты с горящими глазами взялся ее реализовывать. Но для пользователя это лишь очередной пункт при пролистывании App Store или Steam. Для успеха нужно отделить свою игру от всех прочих, и тут, увы, одним лишь классным геймплеем не обойтись. Джесси Шелл, автор самой популярной книги о геймдизайне, в первой же главе пишет «Какие знания нужны дизайнеру? Практически любая вещь, которую вы умеете делать хорошо, может стать полезным геймдизайнерским навыком. Шелл ведет к тому, что любой навык на практике помогает сделать хороший проект. Скажем, геймдизайнер с познанием в архитектуре сделает здание в игре осмысленнее. И это чистая правда.
Неважно, кем ты был до этого, водителем скорой или курьером, любой твой навык пригодится в будущей IT-профессии. Например, бывший водитель всегда может создать крутое приложение для бизнеса по логистике. Как продавать продукт Если твоя цель исключительно в творческой самореализации, то не обязательно смотреть видео до конца. Чтобы обезопасить себя, нужно заранее думать про USP или, проще говоря, уникальное торговое предложение. Когда в голове родилась идея игры, нужно подумать, а что интересного она может предложить пользователю. За что у потребителя зацепится глаз? Уникальная механика? Необычное повествование или визуал?
Как грамотно подметил Джаред Джей Тан, маркетолог Devolver Digital, никакое продвижение не поможет, если в центре нет исключительного продукта. Кстати, кривизна или сырость игры тоже может быть USP. Здесь идеальный пример Only Up или Battle Beat. Конечно, в случае с ними важную роль играет и вирусность, но о ней мы поговорим позже. Старайтесь смотреть на свой продукт через призму исключительности. Неопытные разработчики нередко начинают с игр в духе тех, что им очень нравится. Таким образом, новички хотят сделать похожий продукт, но лучше, в духе своих предпочтений. Допустим, делать диаблоид с упором на магию.
И разумеется, с пиксельной графикой сделать ее проще всего. В результате могут получиться добротные, но совершенно блеклые игры. Неудивительно, что до сих пор в новинках стима можно раз в пару дней встретить копии в Empire Survivors, без какой бы то ни было изюминки. Эту проблему ярко характеризовал Сергей Галенкин, работавший над Fortnite. В своей книге «Маркетинг игр» он пишет «В качестве игры не уникальное преимущество. Нельзя рекламировать сок, как воду, но лучше. Вместо этого нужно искать в своей игре что-то отличное от других». Если же этого нет или приходится выдумывать, то лучше нащупать что-то другое.
Кто-то может возразить, что современные крупные франшизы сами неохотно следуют этому принципу. Та же Call of Duty из года в год почти не меняется, но у серии все хорошо. На самом деле не совсем так. Простите за тавтологию, но одна из ценностей колды в том, что люди знают о колде. Это позволяет делать знакомые продукты, которые устраивают фанатов.
Зарплаты таких сотрудников отличаются в зависимости от уровня компетенций конкретного специалиста, типа занятости, локации работодателя и других факторов. Рассмотрим подробнее, сколько сегодня зарабатывают программисты с корреляцией на различные факторы и сравним текущие зарплаты с предыдущими периодами.
Успешные разработчики часто имеют опыт создания нескольких проектов и участия в геймджемах.
Необходимо реалистично оценивать финансовые и временные затраты на разработку игры. Рынок IT и геймдева требует понимания потребностей аудитории и способности удивлять ее уникальными продуктами. Ниже — транскрибация ролика. Проекты мечта и суровая реальность В прошлом году неопытный разработчик Лука Галланте выпустил Vampire Survivors. Этот простенький инди-рогалик на готовых хасетах стоил создателю всего 1500 долларов, но всего за несколько недель обогатил его на десятки миллионов. Такие истории успеха мы слышим все чаще. Among Us был небольшим экспериментом от трех инди-разработчиков. Несмотря на провальный релиз с пиковым онлайном в 20 человек, дизайнеры продолжили работать над игрой.
Через пару лет игру случайно заметили стримеры. И понеслось. Игра стала настоящим феноменом и принесла создателем не менее 100 миллионов долларов. Такие рассказы воодушевляют начинающих кодеров и разработчиков, ведь многие видят в них себя. Молодой кодер-одиночка вместо работы сфокусировался на проекте мечты и заработал десятки миллионов долларов. Его игра по сей день остается одной из самых успешных инди-ферм, а продажи давно переварили за 20 миллионов копий. Такому показателю позавидуют даже некоторые части Call of Duty. Но если копнуть глубже, выяснится, что все не так радостно.
Рядом с триумфами всегда стоят десятки, а то и сотни провальных игр. Почему игры не продаются Например, месяц назад вышла адвенчура Torn Away. Четыре года сложной разработки в пандемию, интересный концепт и механики, отличные оценки от прессы, а в итоге всего пара тысяч проданных копий. К сожалению, это норма современного жестокого рынка IT. Работа для себя и для души большой риск. Победители становятся звездами и примером для начинающих, а вот проигравшие теряют деньги, нервы и время. А самое главное, разочаровываются в индустрии сегодня поговорим о том, насколько оправдан риск делать все для души, как его минимизировать и вообще можно ли гарантировать себе место под солнцем. Первое, что нужно знать, большинство игр в Steam почти не продаются.
Выходит, однозначно заработавшими хоть что-то становится меньше четверти игр. Звучит не слишком обнадеживающе, но тут есть свои нюансы. Смотреть на общую выборку игр Steam не очень честно. Платформа пополняется не только интересными самобытными проектами, на ней полно откровенного скама студенческих поделок, неготовых или просто тестовых игр. Загляните во вкладку с новинками хоть сейчас. Впрочем, даже если отбросить совсем уж бестолковые игры, конкуренция все равно будет серьезной. По соседству с твоим проектом будет каждый день появляться по 30-40 игр. Большинство из них неминуемо провалится.
Вполне возможно и твой тоже. Не потому что он плохой, а потому что на всех внимания игроков не хватит. Почему твой проект не нужен никому, кроме тебя Ежегодно в Steam появляется по 10 тысяч проектов и тенденция продолжает идти на вырос. Плюс не не забываем, что старые популярные игры никуда не деваются. В некоторых случаях они на годы вперед остаются релевантными конкурентами. Поэтому, какой бы душевной ни была игра или любой другой IT-проект, нужно работать с холодной головой и думать о потребителе. Для начала нужно закрепить простую мысль. Никому кроме тебя не интересна твоя идея.
В голове она может восприниматься как что-то исключительное, и это логично, ведь ты с горящими глазами взялся ее реализовывать. Но для пользователя это лишь очередной пункт при пролистывании App Store или Steam. Для успеха нужно отделить свою игру от всех прочих, и тут, увы, одним лишь классным геймплеем не обойтись. Джесси Шелл, автор самой популярной книги о геймдизайне, в первой же главе пишет «Какие знания нужны дизайнеру? Практически любая вещь, которую вы умеете делать хорошо, может стать полезным геймдизайнерским навыком. Шелл ведет к тому, что любой навык на практике помогает сделать хороший проект. Скажем, геймдизайнер с познанием в архитектуре сделает здание в игре осмысленнее. И это чистая правда.
Неважно, кем ты был до этого, водителем скорой или курьером, любой твой навык пригодится в будущей IT-профессии. Например, бывший водитель всегда может создать крутое приложение для бизнеса по логистике. Как продавать продукт Если твоя цель исключительно в творческой самореализации, то не обязательно смотреть видео до конца. Чтобы обезопасить себя, нужно заранее думать про USP или, проще говоря, уникальное торговое предложение. Когда в голове родилась идея игры, нужно подумать, а что интересного она может предложить пользователю. За что у потребителя зацепится глаз? Уникальная механика? Необычное повествование или визуал?
Как грамотно подметил Джаред Джей Тан, маркетолог Devolver Digital, никакое продвижение не поможет, если в центре нет исключительного продукта. Кстати, кривизна или сырость игры тоже может быть USP. Здесь идеальный пример Only Up или Battle Beat. Конечно, в случае с ними важную роль играет и вирусность, но о ней мы поговорим позже. Старайтесь смотреть на свой продукт через призму исключительности. Неопытные разработчики нередко начинают с игр в духе тех, что им очень нравится. Таким образом, новички хотят сделать похожий продукт, но лучше, в духе своих предпочтений. Допустим, делать диаблоид с упором на магию.
И разумеется, с пиксельной графикой сделать ее проще всего. В результате могут получиться добротные, но совершенно блеклые игры. Неудивительно, что до сих пор в новинках стима можно раз в пару дней встретить копии в Empire Survivors, без какой бы то ни было изюминки. Эту проблему ярко характеризовал Сергей Галенкин, работавший над Fortnite. В своей книге «Маркетинг игр» он пишет «В качестве игры не уникальное преимущество. Нельзя рекламировать сок, как воду, но лучше.