Новости владимир буйвидис

Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство.

Суды и прокуратура

  • Оставить отзыв
  • Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
  • Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ
  • У вас есть вопрос?
  • Новости технологий и науки

Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках

Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". основатель Hoff. Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».

[[slotProps.postItem.title]]

Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок. Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России. Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро".

Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей — Суздале, на новейшей площадке «Суздаль Арена», представители федеральных органов власти и институтов развития совместно с региональными органами власти, представителями делового и научного сообществ, а также гости из других регионов и стран проведут всестороннее обсуждение возможностей, ограничений и механизмов устойчивого экономического развития регионов Центрального Федерального округа. Участвуй в развитии региона и развитии страны!

Развитие Сельского хозяйства. Дизайн для Государства и креативные индустрии.

Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление, сохранил все рабочие места, не прерывал производственных процессов и теперь находится в состоянии расширения, строительства нового завода и в ожидании российских специалистов на новые рабочие места. Интерактивные сенсорные стойки, экраны, умные остановки общественного транспорта, терминалы самообслуживания, экраны для музейно-выставочных комплексов — люди встречают их сегодня повсюду, а разрабатываются и производятся они пока на небольшой территории в Подмосковье. Вот только география поставок у них обширна. Это первое, с чем мы с фотографом столкнулись при входе на производство. Еще до охраны. Программное решение сделано таким образом, что система BM POTOK PRO выявляет в людском потоке на расстоянии до 10 м людей с повышенной температурой тела и передаст их данные фото на пульт охраны. Это решение также подходит для стадионов, аэропортов, крупных торговых центров и т. И если вопрос с маской решается просто — ее можно получить, также как и гель для дезинфекции рук, в киоске, то с повышенной температурой придется просто развернуться и уйти в поликлинику, проверять свое здоровье более точными медицинскими приборами, получать соответствующее лечение у профессионалов. При этом все будет происходить бесконтактно. Везде современное оборудование для производства. Готовые изделия здесь не залеживаются — после приемки продукции, ее сразу увозят заказчику. Оборудование можно как закупать, так и брать в аренду.

Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень

Новости Общество 8 февраля 2024 12:29 Московский разработчик расширил возможности интерактивного оборудования для людей с ограниченными возможностями здоровья Производственную линию уже адаптировали для установки спецсредств Поделиться Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы Министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский заявил о ежегодном укреплении московскими производителями и разработчиками электрооборудования позиции на рынке внутри России и в других странах. При этом они обеспечивают создание высокотехнологичных новинок, а также проводят модернизацию ранее разработанных решений. Адаптированное оборудование оснащено такими функциями, как инверсия цветов и экранная лупа для тех, у кого слабое зрение. Если у пользователя есть нарушения опорно-двигательного аппарата, то он сможет воспользоваться функцией смещения экрана вниз.

Логотип компании. Фото из архива компании В 2019 году мы переехали в новый офис. Компания провела полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана на ВДНХ устройствами самообслуживания, интерактивным и мультимедийным оборудованием.

За год BM Group выросла в полтора раза. Мы произвели более 2000 интерактивных устройств. Оборот достиг 1 млрд рос. Сделали заказ для церкви со скидкой — за нас обещали помолиться Если поначалу мы искали клиентов через холодные звонки, то сейчас работаем со стабильной клиентской базой. Нашей ЦА с самого начала был бизнес, но сейчас расширяем производство и частично будем двигаться в сторону B2C. Здание завода. Фото из архива компании Поскольку наша компания занимается производством интерактивного оборудования и продажи ориентированы на B2B-рынок, в этом есть своя специфика.

Для продвижения нашего оборудования задействуем практически все каналы в разной степени. Это SEO-продвижение сайта, контекстная медийная реклама в Яндекс и Google, таргетинг в соцсетях, email-маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на онлайн-площадках, ведение соцсетей и постинг контента, а также PR в СМИ. Фото из архива компании В нашем сегменте есть конкуренция, но, скорее, по отдельным категориям оборудования. Ведь наше оборудование — не просто железо, а, по сути, программно-аппаратные комплексы, применимые для всех сфер. Осталось установить оборудование в роддомах, чтобы уже наверняка сказать, что «Фабрика инноваций» с нами на всем жизненном цикле. Тут мы, конечно, немного шутим. Но если учесть, что наше оборудование есть в детских садах, школах, университетах, больницах, производствах и даже на кладбищах, то шутка вполне уместная.

Для кладбищ, например, мы разработали сенсорные терминалы, которые позволяют посетителям найти расположение могилы и распечатывают маршрут к ней от входа в комплекс. Есть и другие необычные клиенты — например, РПЦ. Для них мы изготовили терминал для сбора пожертвований. Результаты и планы — развиваться и больше рисковать Сейчас наш завод интерактивного оборудования занимает площадь в 5000 кв. В компании BM Group работает 150 человек. Производственный цех. В 2019 показатели были выше, в этом году сказываются ограничения из-за коронавируса.

Нас тоже затронул кризис, особенно пострадало направление аренды в связи с запретом на массовые мероприятия. Мы рассматривали разные варианты выхода из ситуации, но за приоритет взяли сохранение команды. Появилась идея среагировать на запрос рынка и делать актуальное времени оборудование. Спрос на данное оборудование позволил перекрыть расходы на зарплатную часть и остаться в полном составе. Из фиксированных расходов у нас: аренда производственной и офисной недвижимости — 1 050 000 рос. Основным направлением развития для нас было и остается совершенствование бизнес-процессов. Мы стабильно наращиваем количество сотрудников, увеличиваем размеры производственных площадей.

Их используют в образовательных и социальных учреждениях, офисах, магазинах и иных общественных местах. В ведомстве добавили, что все новинки будут поддерживать инверсию цветов и экранную лупу для людей с нарушениями зрения, функцию смещения экрана вниз для пользователей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата — за это отвечает обновленная программная оболочка. Также в специальную линейку будет интегрировано дополнительное оборудование — например, индукционная петля — прибор, который позволяет транслировать звук напрямую в слуховой аппарат. При этом производственная линия уже адаптирована для установки спецсредств. Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными возможностями здоровья.

Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков.

Инновации помогают повысить прибыль, сократить издержки и заменить неэффективных сотрудников. Россия нуждается в собственных разработках для электроники и машиностроения Инновационная активность в основных отраслях экономики и промышленности, безусловно, растет, уверен коммерческий директор логистической компании "Скиф-Карго" Михаил Коптев. Особенно там, где с помощью искусственного интеллекта оптимизируют и упрощают процесс производства или в целом работы.

В современном мире применение искусственного интеллекта - это уже не выбор, а необходимость. К сожалению, о них, по большему счету, знают только специалисты. Сегодня, чтобы создать и реализовать инновационный продукт, нет особых барьеров". Однако другие эксперты не соглашаются с мнением, что на пути инноваций нет барьеров, устранение которых могло бы ускорить процесс.

К сожалению, невосприимчивость к новациям, боязнь совершить ошибку во многом присуща нашему менталитету". На пути инноваций достаточно и других барьеров: от культурных, когда сотрудники боятся того, что автоматизация производственных процессов вытеснит человека что особенно актуально в регионах , до кадровых и регуляторных. Например, многие малые и средние компании планируют разработки на гранты, но существующие ограничения их максимального размера в 100 миллионов рублей сдерживает развитие передовых проектов на базе ИИ. А внедрение на производстве цифровых советчиков невозможно в силу жесткого регулирования защиты данных.

Дополнительным барьером служит и нехватка персонала с необходимыми навыками для анализа полученных с помощью ИИ данных, отмечает и Михаил Коптев.

Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ

Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис — основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома».

Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год

Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ". Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. Друзья, хотим рассказать вам о новом герое Meet For Charity – это Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона.

Владимир Буйвидис

Насколько ваше предложение персонализировано? Индивидуальный подход в нашем случае — не просто рекламный штамп. Мощности завода позволяют сделать любую техническую конфигурацию: дополнительная камера, количество портов для подключения, сканирующее устройство — всё, что угодно. То же касается и корпуса. Любая кастомизация из металла и пластика. В этом году на заводе появился новый станок лазерной резки, это значительно ускорило работу и улучшило качество изделий.

Где и кем ваша продукция более востребована? Я с этого как раз и начал: не знаю, где она НЕ востребована. Потому что нужно билеты на концерт покупать, продукты в магазине оплачивать, дорогу находить, пользоваться услугами банка в отделениях и прочее. Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства. Мы уже привыкли получать информацию в таком формате.

Вам не придет в голову вместо навигатора использовать бумажную карту. Но в некоторых парках, например, до сих пор на стендах висят распечатанные карты территории с указанием маршрутов. Или QR-код для скачивания приложения. Но если у меня 5 любимых парков, я не хочу скачивать 5 приложений для услуг и навигации.

В 2020 году BM Group «Фабрика инноваций» открыла второй завод в г. Серпухов Московской области. Руководство города оказалось заинтересовано в высокотехнологичных предприятиях и в новых рабочих местах, а мы их открыли более двухсот. Это позитивно скажется на деловом имидже и инвестиционной привлекательности города в дальнейшем. Кадры привлекаем необычным соцпакетом: корпоративное обучение, горячее питание, корпоративный транспорт, удобная красивая униформа. Кроме того, гарантируем долгосрочное трудоустройство и уверенность в завтрашнем дне, поскольку наша продукция востребована на рынке. Власти города поддержали нас в социальных начинаниях: планируем открыть НИИ на базе завода и бесплатный учебный клуб для детей. В условиях пандемии работает отдельный цех по производству устройств-санитайзеров. Планируйте всё Без планирования производственного процесса, логистики, работы склада и движения ТМЦ и полуфабрикатов по заводу невозможно современное предприятие. Определите, насколько максимально сможете нарастить объемы выпуска относительно рутинного плана, насколько вообще хватит запаса основных средств. Это важно, если случится внезапный всплеск спроса или наращивание производства произойдет естественным способом. Когда осознаете, что текущих мощностей не хватит для выполнения заказов, приходит решение расширяться. Сделать это можно двумя способами: перенеся все мощности на большую по размеру площадь; открытие второго полноценного производства. Изначальное планирование задаст вектор на развитие. Расширение требует капитальных затрат, а также временной остановки производства, если речь идет о переезде. Делать это можно только в условиях постоянной прибыли, без проблем с поставщиками и заказчиками. Мы пошли по второму пути, и теперь у BM Group два полноценных завода в Подмосковье общей площадью 5 тысяч кв. Но перед большим качественным рывком тщательно взвесили силы: выделили средства на строительство, распланировали работы, оценили стоимость переезда, закупили более современное оборудование. По моему убеждению, производственные станки для высокотехнологичных изделий должны быть новыми, до 3-5 лет. Далее происходит качественный скачок, и появляется более совершенное оборудование. Постепенно сокращайте число поставщиков комплектующих Тренд современного производства — кастомизация. Это актуально особенно при выполнении контрактов для больших компаний. Выход один: выпускать нужные компоненты самим. Вы отвечаете за продукцию и таким образом защищаете себя от брака.

В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Столичные предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40-50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.

Но вот что совсем не поддается логическому объяснению, так это вовлечение в оппозиционную волну типичных «мажоров», продолжающих пользоваться благами, полученными их семьями при режиме, который они так критикуют. Краснодарская закваска — лондонский розлив Карьеру в оппозиционных средствах массовой информации Варум начал еще в 2018 году. Для работы на СМИ, приписываемых Ходорковскому, он имеет самое подходящее образование престижного Университетского колледжа Лондона. О том, какую гражданскую позицию оттачивал молодой человек в этом учебном заведении, говорит хотя бы тот факт, что одним из почетных профессоров колледжа является специалист по российским спецслужбам Марк Галеотти, известный своей критикой нынешней российской власти. Но, похоже, параллельно мечтал о более масштабном поле деятельности — по крайней мере, еще в 2018 году в российском интернете было размещено его резюме. И в «Открытых медиа» амбициозному молодому человеку, как видно, дали возможность развернуться.

Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом

Это новый инструмент продаж, который будет способствовать росту показателей нашего бизнеса», — прокомментировал Михаил Замыцкий. Благодаря трехстороннему исполнению корпуса терминала одновременно три пользователя могут получать необходимую информацию о товаре», — отметил Владимир Буйвидис. Терминалы оснащены оборудованием для работы с биометрическими данными и программным обеспечением для омниканального обслуживания посетителей торговых точек «Ситилинк».

Казалось бы, фатальное невезение! Но именно оно стало отправной точкой для полноценного старта компании и точкой роста нашего бизнеса. Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой Недолго думая, мы решили разобрать один из видеопилонов и посмотреть, из чего же он сделан. Так пришла идея заниматься именно производством подобных конструкций, а не просто размещением рекламы. Начали собирать первый видеопилон своими силами. Это было то еще приключение… «Производственный цех» устроили прямо в моей квартире. А при сборке дебютного прототипа я случайно повредил отверткой дисплей.

На этом хотелось все бросить. Но мы не растерялись и заменили экран обычным телевизором, который сняли со стены в комнате. Фото из архива компании На собранные нами пилоны поступил первый заказ — из Норильска. Мы подготовили аппараты к отправке. Но их транспортировка сопровождалась повреждениями — в итоге клиент получил нерабочие устройства. Разумеется, никаких денег мы не получили, к тому же потеряли те средства, которые вложили в производство. Мы забрали нерабочие пилоны и стали заново собирать аппараты из отдельных деталей, которые еще остались рабочими. Крупный заказ, который открыл нам двери к гостендерам Вскоре старания были вознаграждены — мы получили заказ на 50 сенсорных киосков с навигационными панелями для «Москвариума» на ВДНХ. Это был ответственный заказ, крупный и статусный объект, да еще и приемку аппаратов проводил лично Президент России.

Фото с сайта kiosksoft. Но это были очень оптимистичные надежды. Так произошло потому, что мы по неопытности не учли некоторые важные обстоятельства. Например, мы не продумали, что должны будем заплатить грузчикам за доставку и установку киосков. Или что по ночам нам не разрешат монтировать оборудование на ВДНХ. Не знали, как нужно работать с керамогранитом, который просто уничтожал наши сверла десятками. И не учли, что на ВДНХ часто бывают дети, которые могут удариться об острые углы аппаратов, — поэтому их пришлось оклеивать резиной… Таких нюансов было очень много. Видимо, поэтому другие компании не взялись за выполнение этого заказа. А мы, начинающие, видели только шанс проявить себя.

И в целом это он и был. Несмотря на все «но», мы справились достойно — это дало нам веру в то, что все получится. Тогда же пришло понимание, что серьезный бизнес требует ответственного подхода. Мы стали искать помещение под производство. Как мы росли: добились прибыли в 62 млн российских рублей за год В 2016 году у нас появились первый офис и небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». А в 2017 — у компании уже были первые успешно выигранные государственные тендеры в том числе для РЖД , работа над павильоном «Умный город» на ВДНХ, работа для «Алросы» по производству и поставке сенсорных терминалов для автоматизации бизнес-процессов.

Что вы делали дальше? По условиям договора, за размещение одного пилона мы должны были платить 10 000 рублей в месяц.

Нас это устроило. Я составил список всех арендаторов, которые находились в центре. А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне. Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех. Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре. Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади. Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции.

Таможенники «развернули» аппараты, так как на них были дисплеи LG. Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять. Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился. Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор. С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать. На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус.

Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё. Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства. Это всё-таки огромные риски и ответственность. Многие люди просто где-то что-то покупают, перепродают и живут прекрасно. Это вообще не наша история, мы же «отморозки» в хорошем смысле слова. Если честно, то мы никогда не хотели что-то производить. Вот продажи, упаковка продукта, сервис — это наша тема.

Мы с самого начала брали обратную связь от клиентов: что бы они хотели, какой функционал.

Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский. Мероприятие проводят, чтобы стимулировать развитие перспективных отечественных брендов. Реклама Победителей конкурса поддержат в продвижении на маркетплейсах и медиа, предоставят членство в бизнес-объединениях. А сотрудникам дадут доступ к образовательным программам и бесплатному участию в крупных мероприятиях. Конкурс провели сразу в нескольких номинациях: «Высокие технологии», «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив» и «ИТ». В этом году 19 столичных компаний признали победителями конкурса: три в пяти основных номинациях и 16 — в специальных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий