Новости вар тандер флот

Главная» Новости» Вартандер новости. Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного обновления 1.89 для военного онлайн-экшена War Thunder под названием "Императорский флот".

Корабли вар

Смотрите видео Флот ссср war thunder вместе с нами, также рекомендуем в просмотру онлайн На чем играть: советский флот / War Thunder продолжительностью 09 минут 23 секунд видео бесплатно. Несмотря на наличие аркадного режима в War Thunder, играть даже на нем довольно сложно с точки зрения лакированных корабликов World of Warships. Присоединяйтесь и решайте, каким быть флоту War Thunder! Французский флот прибыл в War Thunder! Мы продолжаем использовать все средства для борьбы с читерами в War Thunder: система Easy Anti-Cheat следит за возможным использованием запрещённого ПО, а мы внимательно разбираем жалобы от игроков. Релиз War Thunder состоялся в 2013 году, а морскую технику геймеры впервые смогли опробовать в игре в 2018-м.

А что там в War Thunder?

Флот War Thunder: новости и первые подробности. Ответы разработчиков о флоте: Когда начнётся закрытое тестирование флота War Thunder? Ребят, когда в игре war thunder появятся танки и корабли. В War Thunder добавят флот не только времен Второй мировой войны, но и современные образцы итальянской техники. Gaijin Entertainment объявила о пополнении боевого флота военного онлайн-экшена War Thunder третьей игровой нацией. Один из игроков War Thunder опубликовал в сети документы, связанные с американским истребителем F-16. Главная» Новости» Вартандер новости.

Вышел крупный патч

  • Флот в War Thunder | Пикабу
  • War Thunder Mobile Ships Tier List for August 2023
  • Iowa (Ранг IV)
  • Выход кораблей в war thunder. Флот War Thunder: новости и самое важное
  • War thunder флот / Новое видео - 2024
  • «Императорский флот» прибыл в War Thunder — Игромания

Малый Флот War Thunder

На открытой воде и под фокус лучше не попадаться, взрывают Комсомольца на раз. А вот самолетов можно не бояться, если это не массированный налет: один на один Комсомолец сбивает воздушные цели почти всегда. Также в игре есть премиальная модификация Проекта 123К — А11. Она отличается еще более высокой скоростью и носится по акватории ещё веселее. Если не жалко орлов, стоит ее купить. БМО Бронированный морской охотник По мнению многих игроков, лучший катер на первом ранге. Мы в этом не уверены, но в топ он попал потому что он отлично сбалансированный, бронированный, скоростной, с хорошим морским вооружением и хорошим ПВО.

Центр корпуса прикрыт 10-миллиметровой броней, она защищает двигатели, баки и оружейный склад в центре корабля и радистов. Такой же броней защищено с трех сторон носовое орудие корабля, со стрелками. Рубка защищена 14-миллиметровой броней. Уязвимыми остаются оружейные погреба под носовым и кормовым орудиями, но это лечится грамотным маневрированием. На БМО установлено три орудия — прикрытое щитом носовое, основное, 37-миллиметровое со скорострельностью 150 выстрелов в минуту; кормовое вспомогательное 45-миллиметровое орудие со скорострельностью 30 выстрелов в минуту; в центре судна установлен 12,7-миллиметровый пулемет, он нужен в основном для ПВО. БМО входит в акваторию с легкими торпедными катерами, как щука в заводь с мальком.

Основное орудие прикрыто щитом, попасть в погреб маневрирующего корабля не просто, особенно учитывая, что дальнобойность у БМО выше чем у катерков.

Франция была разгромлена на суше и капитулировала, после чего британцы уничтожили часть её кораблей прямо в портах — бывшие союзники опасались, что французские линкоры и крейсера будут захвачены Германией и использованы против них. В La Royale включены корабли самой разной судьбы — от крейсера Colbert, погибшего в Тулоне от британских снарядов, до эсминца La Malin, вошедшего в состав флота Свободной Франции. Чтобы принять участие в закрытом тестировании линейки и получить эксклюзивные бонусы, можно приобрести пакеты раннего доступа с премиумными кораблями в комплекте. Такие самоходные орудия до сих пор стоят на вооружении армий Франции, Саудовской Аравии и Кувейта. Индийский танк Vijayanta — экспортная версия британского Vickers Mk.

Игроков также ждут обновленная физика полета и визуальные эффекты полета ракет, новые карты и другой контент. Довольно мощный на начало Второй Мировой французский флот постигла печальная судьба. Франция была разгромлена на суше и капитулировала, после чего часть ее кораблей была уничтожена прямо в портах британцами. Бывшие союзники опасались, что французские линкоры и крейсера будут захвачены Германией и и использованы против них.

Морское вооружение Система прицеливания похожа на «танковую». Принудительный захват цели отсутствует, и игрок имеет возможность вручную выставить угол возвышения орудий главного калибра согласно показаниям дальномера и угла упреждения. Реализована система трехплоскостной стабилизации орудий, позволяющая комфортно вести прицельный огонь даже при сильном волнении. Это довольно реалистичная система — на реальных кораблях в разные времена устанавливались самые разнообразные системы стабилизации орудийных платформ и орудийных стволов, в том числе и трехплоскостные. Каждый корабль имеет множество орудий разного калибра и назначения. Отдельно управлять каждой пушкой одному игроку невозможно, а единое управление вооружением, так или иначе, приводит к тому, что огонь изо всех орудий сосредотачивается по одной цели.

Читайте также: Max Payne 1. Остальные классы будут вести огонь автоматически как по воздушным, так и по морским целям с учетом целеуказания игрока. Возможен режим автоматической стрельбы из всех классов орудий, когда игрок только указывает маркером преимущественные цели. Условия для создания парусного флота Как известно для парусного корабля важны две вещи. Раньше на воду можно было только смотреть, а теперь можно и плавать. Новая симуляция воды имеет реалистичную физику и выглядит почти как настоящая.

С погодой тоже проделана не малая работа. Теперь возможно воссоздавать детальный облачный слой до самого горизонта, задавать несколько видов облаков, создавать динамическую смену погоды и сильно улучшить доступные варианты атмосферных условий: от полного штиля до шторма. Это огромный плюс Так же в будущем будет существовать целая ветка кораблей Морские сражения — рыцари моря Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom. Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах. Тяжелый флот корабли больше эсминца было решено не вводить в игру, так как они слишком медленные и неповоротливые, что затягивало геймплей, делая его неинтересным.

Поэтому в игре оставили лишь быстрые корабли, которые больше подходят под концепцию сражений War Thunder. Доступы на тестирование разыгрывают во время трансляций с Gamescom 2020. Так же можно купить пакет с одним из ранних доступов за или рублей. Открытое тестирование запланировано на 2020 год. Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре. Большие корабли крейсера, линкоры, авианосцы первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах.

По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков. Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья.

В War Thunder появился французский флот

Когда я получу корабль, который приобрёл с пакетом предзаказа? Доступ к этим кораблям появится после ввода исследуемых и прокачиваемых деревьев соответствующих наций. На том этапе тестирования, когда будет открыто дерево исследования, будут какие-то дополнительные ограничения? Останется ограничение на два компьютера. Других ограничений не планируется.

Можно подробнее про улучшение кораблей? На первых этапах тестирования модулей техники не будет. Что по навыкам экипажей? На втором этапе, когда техника уже будет доступна для установки в слоты, опыт от корабельных боёв не будет направляться на обучение экипажей.

Будет ли доступно участие в тестировании для владельцев PS4? Да, наборы с кораблями и доступом к предварительному тестированию уже в магазине Sony. Игроки PS4 смогут принять участие в тестировании. Можно стримить и записывать видео?

Но помните, что вы — участник раннего тестирования. Геймплей и механика игры на кораблях только формируются, как и особенности самих кораблей. Я приобрёл набор раннего доступа уже после начала тестирования, с какой волной я попаду на тест? Сразу же после покупки.

Не забудьте ознакомиться с графиком тестирования. Будет ли обнулён прогресс, достигнутый на стадии бета-тестирования? Да, перед началом открытого тестирования кораблей весь прогресс флота будет сброшен. Ответы на вопросы участников тестирования В.

Изменятся ли системные требования игры с выходом флота? Если это потребуется. Пока мы активно работаем над оптимизацией и графической составляющей режима. Говорить о системных требованиях на этапе ранних тестов рановато.

Куда летят снаряды с разных орудий? Стреляешь в зелёный маркер, а летят в разные стороны. Кружки указывают точку падения снарядов для соответствующего орудия. Вертикальные поправки по дальности наводчики каждого орудия берут сами.

Но так как у каждого орудия своя баллистика и своя скорость наведения по вертикали и горизонтали, нужно некоторое время для установки правильного угла возвышения для каждого орудия. Для игрока это означает, что для попадания по цели из всех орудий нужно дождаться, чтобы все указатели точек падения снарядов навелись на вражеский корабль. Почему экипаж не ведёт стрельбу из орудий? Это возможно только в следующих случаях: а стрелок выведен из строя и заменить его некому, б у орудия закончились боеприпасы они не бесконечные , в выведено из строя само орудие.

Есть ли в кораблях переключение передач? Какими снарядами лучше стрелять, фугасными или бронебойными? Хватит ли у фугасных пролома, чтобы пробить катер? Практически все корабли, представленные на первом тесте, имели корпус, выполненный из дерева разных пород и толщины — за исключением бронекатера проекта 1124.

Для проекта 1124 с его цитаделью суммарной толщиной 14 мм при стрельбе в среднюю часть корабля лучше использовать бронебойные снаряды, для поражения оконечностей и надстроек хватит и фугасных 76 мм. Насколько проработана механика затопления судна? Зависит ли характер затопления от местоположения пробоины в корпусе? Система затоплений работает максимально честно.

В зависимости от типа воздействия на обшивку кинетическое или фугасное на корпусе появляется пробоина, диаметр которой для кинетических боеприпасов равен калибру снаряда, для фугасных — радиусу постоянного пробития фугасным действием. Далее постоянно проверяется положение пробоины относительно осадки корабля и его скорости, вода через пробоину поступает только в том случае, если пробоина касается воды — в том числе, с учётом крена корабля и волнения. Также учитывается положение пробоины при затоплении корабля: несколько пробоин выше ватерлинии не отразятся на плавучести корабля, но если следующие попадания дадут пробоины на уровне ватерлии и корабль, начнув тонуть, погрузит под воду и старые пробоины, — они ускорят затопление. Однако у нас также реализована и система отсеков, которая физически делит корабль по числу секций обшивки.

Будет ли введен бенчмарк с флотом для оценки производительности системы пользователя? Скорее всего. На БМО я выпустил несколько глубинных бомб, находясь рядом с 1124. Упали они в 2 метрах от него, но урона ему никакого не нанесли.

Итак, вопрос: неужели бомбы такие слабые? Или это 1124 слишком бронированный? Урон глубинных бомб сейчас зависит от их глубины подрыва; возможно, ваши бомбы успели достаточно глубоко погрузиться, либо катер отошёл дальше от эпицентра, получил повреждения, но не был уничтожен. Будет ли добавлено отображение боекомплекта вспомогательного вооружения, а не только ГК?

Интерфейс ещё будет дорабатываться, но есть концептуальные сложности с отображением БК вспомогательного вооружения, особенно при большом количестве стволов у нас есть катера с более чем 10 пулемётами крупного калибра. В первую очередь мы будем отображать состояние главного калибра и вспомогательного. Будет ли добавлена возможность сойти с мели? Трос уже реализован, но вообще есть специальные механики, которые упрощают сход с мели в случае, если винты находятся в воде.

Да что с ними случится Те, кто регулярно играет в War Thunder наверняка знают, что сетевая составляющая это не самая сильная часть проекта, известно это и разработчикам, ведь они это открыто признавали. Однако, это не помешало разработчикам увеличить нагрузку на сервера вводом не исчезающих трупов танков и увеличением масштабов разрушаемости. Скриншот одного из администраторов группы WTblog, демонстрирует хаос первого дня патча War Thunder в первый день патча 2. Звуки различной техники накладывались друг на друга и некорректно зацикливались, регистрация попаданий осуществлялась с задержкой в 1. Однако, возможно, это снова пасхалка от разработчика, который хотел сказать, что настоящая война это страшно, физически больно и крайне некомфортно. На данный момент ситуация, конечно, несколько лучше, однако всё ещё имеет место быть рассинхронизация между клиентом и сервером. А плохой ли патч?

Во время вылета можно переключаться между самолётом и кораблём. Пока игрок управляет самолётом, корабль идёт тем курсом, на котором он был в момент пуска, и ведёт огонь в соответствии с выставленным режимом ИИ-стрелков. Если во время полёта родительский корабль погибнет, полёт окончится через некоторое время. Самолёт-разведчик, помимо ведения воздушного боя, может: захватывать точки; ставить дымовую завесу на высоте до 50 м; вести дальнюю разведку.

В одном бою будут сражаться корабли с самолетами, а когда-нибудь и танки с кораблями. На старте бета-теста будет представлено порядка 30 кораблей для всех наций в игре. Конечно же, потом будут постоянно добавляться все новые и новые корабли, свежие карты и игровые режимы. Другой стороной проекта является реализм. Мы, конечно, не делаем из игры хардкорный симулятор, но предоставляем игроку ту степень реализма, которая вообще возможна в массовой игре. Так что сомневаться в том, что корабли будут сделаны с реальными характеристиками, не стоит. Мы не будем ускорять в разы их скорость, как это сделано в некоторых играх, не будем менять их физические параметры с целью упростить или "увеселить" геймплей. Какие именно корабли появятся вначале? В реальности огромные корабли вроде линкоров сражались часами или даже сутками на огромных расстояниях, когда даже противника не видно. Мы проводили различные тесты в узких кругах, и выяснилось, что излишний реализм превращает битвы в многочасовые скучные страдания. Вместо того чтобы коверкать характеристики больших суден, на старте ЗБТ мы сосредоточимся на не самых больших экземплярах: патрульных кораблях, сторожевиках, морских охотниках, торпедных катерах и т. Их у большинства стран было предостаточно, малый флот — это большая и важная страница в истории Второй мировой, которая почему-то мало освещалась в компьютерных играх. В общем, рекомендуем всем ознакомиться с этими кораблями! О каких особенностях морских сражений вы можете рассказать еще? Бета-тест проводится с целью протестировать разные механики, собрать отзывы от игроков. Модель повреждений будет абсолютно реалистична, как и у наших танков с самолетами. То есть никаких хитпоинтов и полосок здоровья — все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении ряда ключевых звеньев: орудий, рулевой системы, одного из двигателей. Вообще, можно устроить пожар и наблюдать, как корабль полностью сгорает. Либо, наоборот, наделать дыр ниже ватерлинии и смотреть, как течи приводят к затоплению. Торпедные аппараты также можно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в наших танках. Если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация вызовет полное уничтожение корабля. Бои при этом динамичные и быстрые, впрочем, какими они были и в жизни. Реальные аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не пришлось. Водная техника на равных сражается с самолетами, у них мощное пулеметное вооружение, им они смогут убивать как корабли, так и авиацию в отдельных совместных режимах. Когда уже можно будет поиграть? Как получить доступ? Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей. Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор , дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами — зверь машина! Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать. Что с режимами? Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить? Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков уничтожение кораблей, захват точек. Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху. В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли — крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили. А подводных лодок не будет? В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой. По поводу графики. Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики? Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские — ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня — вода сильно замедлит или поглотит снаряды. Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта. Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом? Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев. Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована. Когда будет тест на ПК и когда на PS4? Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях. Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере — так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча. На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам?

Анонс кораблей

  • Топ 5 кораблей War Thunder по версии UPgrade
  • Обновления в War Thunder
  • Изменения флота и первые линкоры в War Thunder
  • Французский флот прибыл в War Thunder - Свежие новости игр на

Объединённый Флот War Thunder

War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков. Know about all the top tier Ships players can thus witness in the game from our War Thunder Mobile Ships Tier List. War Thunder – многопользовательская онлайн-игра, которая поможет вам стать великим участником Второй Мировой. Самолеты и танки ждут своих командиров. Эта игра предназначена как для настоящих профессиональных пилотов, так и для любителей пострелять. Ребят, когда в игре war thunder появятся танки и корабли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий