Новости валдбериес спб

Cегодня 23 апреля 2024 в работе у Wildberries (Вайлдберриз) проблем мы не обнаружили. Приветствуем вас на канале интернет-магазина !рнет магазин Wildberries: удобный и выгодный шопинг* 17 лет мы стре.

В Петербурге пункты выдачи Wildberries закрываются из-за массовой забастовки сотрудников

Это же касается интернет-магазина Ozon. Онлайн-ритейлер перестанет поддерживать прежние версии своего приложения. Для бесперебойной работы приложения на смартфоне должна быть установлена версия ОС гаджета не ниже 14. К сожалению, устаревшие модели не в состоянии обеспечить корректную работу.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Маркетплейс Wildberries пообещал компенсировать покупателям и продавцам потери товаров из-за крупного пожара склада в поселке Шушары под Санкт-Петербургом.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Однако строительство логистического центра обернулось проблемами для жителей Собинского района из деревень Хрястово и Угор. По словам граждан, между двумя населенными пунктами разбили дорогу. На отдельных участках возникают пробки, поскольку строительная техника перегораживает путь. Гражданам приходиться любыми способами объезжать технику. Борьба за увеличение инвестиций и рабочих мест в регионе обернулась ухудшением жизни граждан проживающих рядом со строящимся объектом. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Спасатели МЧС второй день тушат сгоревший склад Wildberries в Петербурге

Бизнес - 15 марта 2023 - Новости. Сейчас в Санкт-Петербурге. О том, что сотрудники Wildberries собрались объявить забастовку из-за новой политики российского марктеплейс стало известно 14 марта.

Вскрывать посылки, платить за брак: в ростовском пункте Wildberries рассказали, против чего бастуют

Для покупателей Теперь покупатель не будет обязан проверять качество товара при его получении, а датой возврата будет считаться день отказа от продукции. Срок доставки может быть продлен только по согласованию продавца с потребителем. Сокращен срок рассмотрения претензии о его замене товара до семи дней. Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство. Фото: Wildberries Wildberries изменил 20 правил торговли Плата за обратную доставку при возврате сохранится, но будет взиматься только для крупногабаритных товаров, а также для поступивших из удаленных регионов. Введение платы также возможно в случае, у покупателя низкий процента выкупа товаров. Это позволяет сократить логистические издержки продавцов и сохранять низкий уровень цен на площадке, подчеркнули изданию в пресс-службе маркетплейса.

У кого-то 2—3 товара, у кого-то 25. И не вот эти, которые штучно разложил, а вещи.

Вот проверьте это соответствие, чтобы человек не стоял, не ждал полтора часа. Но у нас маленький пункт. А если автоматически отдают, и люди [уже сейчас] стоят по два часа в очереди — представляете, что это будет? Страдают франшизные точки Наша собеседница работает во франшизной точке Wildberries — то есть принадлежащей предпринимателю-партнеру, а не самой компании. По ее словам, таких точек в Ростове большинство — оригинальных всего несколько, и там проблем нет. Москва уже получила эти штрафы. Когда начали поднимать шум, обещали пересмотреть. Но мы еще этого не ощутили.

А в Москве это изначально было более организованно, вот они и подняли этот бунт. Посмотрим, что даст этот день. Может, у нас тут завтра всё закроется. То есть московские руководители будут передавать сюда информацию.

Пункты Wildberries открылись в Петербурге, несмотря на сообщения о забастовке — видео Товары со складов в Коледино и Шушарах могут идти с некоторой задержкой.

Об этом сообщают корреспонденты 78. Никаких изменений в графике работы нет. Однако товары со складов в Коледино и Шушарах могут идти с некоторой задержкой.

В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа. Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников аргументировал это особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России. Клиенты, недовольные новым сбором, сочли его дискриминационным.

Эксперты заявителей поддержали, указав, что Федеральный закон «О защите прав потребителей» содержит прямой запрет на установление разных цен на товар, в зависимости от способа его оплаты. Примерочные в пункте выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI После поднявшейся волны народного возмущения маркетплейс комиссию отменил. Удержанные средства пообещали возвратить клиентам. Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора.

Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?

пожар на складе Wildberries в Санкт-Петербурге. На складском комплексе Wildberries в питерских Шушарах вспыхнул сильный пожар. WBPoint — это ваша возможность зарабатывать вместе с Wildberries, открыв собственный пункт выдачи заказов. Утром 13 января в пригороде Санкт-Петербурга Шушары начался пожар на складе Wildberries.

Авдеев рассказал о сложностях строительства центра Wildberries и когда его закончат

Утром 13 января в пригороде Санкт-Петербурга Шушары начался пожар на складе Wildberries. Сейчас в Санкт-Петербурге. Фото с дверей одного из ПВЗ в Санкт-Петербурге. В 2012 году Wildberries вышел на рынок Белоруссии[17], в 2014 году начал принимать заказы и осуществлять доставку в Казахстан. В Шушарах (Пушкинский район Санкт-Петербурга) произошел крупный пожар на складе маркетплейса Wildberries.

Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 16 по 22 октября

В пожарных шлангах на сгоревшем под Санкт-Петербургом складе Wildberries отсутствовала вода. Санкт-Петербург. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100% до 577,194 млрд руб. Санкт-Петербург.

Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет

Пока рано говорить о сумме убытков Wildberries, однако речь может идти об аналогичной сумме. Отметим, что на строительство распределительного центра в питерских Шушарах без учёта оборудования было потрачено порядка 3 миллиардов рублей. Кроме подсчета ущерба и разбирательств с продавцами и покупателями товаров, компании наверняка придется обратить внимание на цепочку инцидентов, случившихся незадолго до возгорания. Так, по некоторым данным , за неделю до пожара на склада несколько раз ложно срабатывала пожарная сигнализация, поэтому, возможно, сегодня некоторые сотрудники сперва решили, что тревога снова не является реальной. На днях возле комплекса произошла массовая драка мигрантов.

Как сообщалось, конфликт перерос в поножовщину, вследствие которой пострадавшего гражданина Азербайджана госпитализировали. В отношении ранившего его выходца из Таджикистана было возбуждено уголовное дело по статье об умышленном причинении тяжелого вреда здоровью. Накануне пожара на складе Wildberries проходили массовые проверки силовиков — вероятно, из-за случившегося между приезжими. По итогам рейдов полиции и Росгвардии несколько человек были задержаны за нарушение миграционного законодательства.

Теперь правоохранительным органам придется разобраться, имеют ли эти происшествия какое-то отношение к утреннему пожару. Надо отметить, что к техническому состоянию комплекса и его пожарной безопасности уже есть немалые вопросы. В Госстройнадзоре, в частности, сообщили, что здание так и не было официально введено в эксплуатацию, поэтому соответствующие органы не могли проверять объект. У них заключение о соответствии было выдано в 2022 году, а дальше застройщик сам [подаёт заявку.

Вообще с такими бумагами они не должны были работать без разрешения», — говорит врио начальника службы регионального Госстройнадзора Вячеслав Захаров.

Такое оформление карточек на Wildberries допустимо: это характеристики товара, а не «маркетинговые» клише Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Штрафы за ошибки в указании ТН ВЭД ТН ВЭД — это товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, проще говоря, комбинация цифр, указывающая, что это за товар. Некоторые селлеры по ошибке указывают коды продукции, подлежащей маркировке, на вещах, которым маркировка на самом деле не нужна. В итоге приёмка товаров на складе становится дольше и сложнее.

Подробнее штрафы Wildberries описаны здесь Какие товары нельзя продавать на Wildberries с апреля 2024 В марте 2024 Wildberries расширил список товаров, запрещённых к продаже. Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS. Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке.

Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т. Новые правила Wildberries начинают действовать с 4 апреля 2024 года. Также с 5 апреля начнутся автоматические возвраты селлерам, которые не забрали товар сами. Суды селлеров против Wildberries в марте 2024 Как видно из ссылки выше, Wildberries наказывает за множество нарушений.

Некоторые из них спорны: бывает, что маркетплейс штрафует селлеров, которые в действительности не нарушали правила. И часто предпринимателям удаётся доказать свою правоту и вернуть удержанные деньги. Так, в марте вступили в силу два решения арбитражного суда. Второй получил штраф за отсутствие КИЗ, хотя товар и не требовал такой маркировки.

Соглашение об этом в конце января подписали генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Инвестиции в проект оцениваются в 9,5 млрд рублей, а первую очередь планируется ввести уже в 2024 году. Кроме того, ближайшим летом Wildberries планирует восстановить сгоревший склад в Шушарах. Лента новостей.

Страдают франшизные точки Наша собеседница работает во франшизной точке Wildberries — то есть принадлежащей предпринимателю-партнеру, а не самой компании. По ее словам, таких точек в Ростове большинство — оригинальных всего несколько, и там проблем нет. Москва уже получила эти штрафы. Когда начали поднимать шум, обещали пересмотреть.

Но мы еще этого не ощутили. А в Москве это изначально было более организованно, вот они и подняли этот бунт. Посмотрим, что даст этот день. Может, у нас тут завтра всё закроется. То есть московские руководители будут передавать сюда информацию. Я знаю, что есть люди, которые имеют точки и в Ростове, и в Краснодаре, и в Москве, и в Петербурге. Возможно, если человек, находясь и имея там точку, поддержит акцию и принесет это всё сюда. Руководители же между собой общаются. В Ростове всё спокойно Корреспонденты 161.

RU утром 15 марта обошли 19 ростовских точек выдачи заказов Widberries, и ни одна не была закрыта.

Wildberries пошла навстречу покупателям и продавцам в связи с пожаром на складе. Видео

В итоге почему-то вся вина возлагается на нас и люди по новым правилам могут работать просто без зарплаты», — возмутилась женщина. Еще один собеседник «Ленты. Он утверждает, что когда попытался уволиться, ему пригрозили обвинением в краже. Прислали реквизиты, чтоб я все оплатил. Но просто так с минусовым балансом меня уволить не смогли, так что просто отстранили. Сказали, что, если я откажусь оплачивать долг, меня обвинят в краже», — рассказал мужчина.

Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование.

Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат.

Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000.

ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта.

Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал.

Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников.

Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы.

Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие.

За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия.

Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак».

Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал.

Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя.

Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить?

Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их учетки будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты», — пишет издание. Изменения законодательства На фоне забастовки утром 15 марта в Госдуме прошла встреча, на которую пригласили представителей пунктов выдачи заказов и Wildberries.

По данным канала Baza, представители компании перестали отвечать на звонки за полчаса до назначенного времени встречи. При этом «буквально за минуту» до начала совещания они все же связались с депутатами и сказали, что не готовы присутствовать на собрании. В итоге в нем участвовали владельцы пунктов выдачи, представители Минпромторга и члены комитета Госдумы по контролю и комитета по защите конкуренции.

Встреча завершилась обещанием депутатов внести на обсуждение проект закона, который запретит компаниям менять условия договоров в одностороннем порядке. Гусев заявил, что представителей Wildberries все еще ждут в Госдуме на отдельный разговор. По словам депутата, еще одно собрание по факту забастовок должно пройти в ФАС 21 марта.

Он также указал, что Госдума намеревается стать «профсоюзом для Wildberriеs», так как у сотрудников маркетплейса такого объединения нет. Как они нам рассказали на встрече — 20—30 тыс. И эти люди могут лишиться источника доходов», — сказал депутат.

Telegram-канал Shot сообщил, что со второй попытки депутатам удалось провести встречу с представителями Wildberriеs. Им вручили все требования владельцев ПВЗ и обязали до 17 марта ответить по каждому из пунктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий