Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости. В апреле количество забронированных авиабилетов из России в Китай увеличилось на 120 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Китай подтвердил готовность возобновить безвизовый обмен туристическими группами с Россией. Новости туризма китая.
«Чэнду, Чунцин и Харбин — регионы с хорошим потенциалом»
- Китай может отменить визы для туристов из РФ
- Тишина на дорогах и дешевая еда
- АТОР: китайцы вышли в лидеры по турпоездкам в Россию
- Похожие материалы
- Курсы валюты:
- СМИ: переживающий бум внутреннего туризма Китай отказывается от полетов за границу
Новости по тегу: Туризм В Китай
В апреле количество забронированных авиабилетов из России в Китай увеличилось на 120 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Открытие китайских границ является благом для российского туристического рынка, который не получает необходимого ему потока туристов внутри страны. Выездной туризм в Китае в начале 2023 года вырос на 640% по сравнению с прошлым годом. Китай рассматривает возможность отмены виз для российских туристов. По мнению дипломата, аэропорт Иркутска напоминает ему автобусные станции в китайских уездах и не соответствует запросам растущего потока туристов из Китая.
Президент РСТ: задача турбизнеса РФ и КНР – как можно скорее восстановить турпотоки
Что касается поездок по России, то здесь в лидерах Астрахань, Петрозаводск и Ессентуки: число желающих посетить эти регионы увеличилось в два раза. Читайте нас в.
Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки. Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам. Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней.
Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов. Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др.
В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL. Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения. Подобные площадки достаточно высоко индексируются в китайских поисковых системах, поэтому внедрение конкурентных запросов в тексты постов позволяет создать еще важный канал для привлечения органического трафика. На что еще обратить внимание: локализация, китайские платежные сервисы и Baidu Maps Другой важный момент в создании инфраструктуры для привлечения китайских туристов — это локализация с учетом культурно-лингвистических особенностей, что, в частности, касается адаптации веб-сайта иностранного бизнеса. Для создания удобного для китайцев сайта вам может потребоваться ICP лицензия , позволяющая размещать сайт на китайских серверах. При хостинге в зарубежных странах, например, в России, сайт будет открываться медленнее, что негативно скажется на клиентском опыте.
Автор: Сабанцев Александр, команда Asia Pacific. Основные предпосылки и драйверы роста китайского туристического потока за рубежом Долгое время КНР рассматривалась как страна с достаточно невысоким уровнем жизни и дешевой рабочей силой, привлекающей в страну иностранный капитал, в свою очередь содействующий развитию экспортной промышленности как основы экономики. Сегодня экономическая модель Китая претерпевает серьезные изменения. Высокие темпы экономического роста, которых китайская экономика достигла благодаря привлечению иностранных инвестиций, развития промышленности и выхода на зарубежные рынки, обеспечили рост располагаемых доходов населения и уровня жизни Рис. В результате, сегодня растущий потребительский спрос выступает одним из ключевых факторов развития новой экономической модели, в большей степени ориентированной на внутренние источники роста. Рис 1. Динамика ВВП на душу населения в Китае в 2016—2021 гг. ВВП на душу населения, рассчитанный на основе ППС, показывает, сколько создаваемых в экономике доходов приходится в среднем на одного человека. Поэтому его рост используется как один из индикаторов повышения уровня жизни в стране. В условиях роста доходов китайцы увеличивают потребительский спрос, причем не только на блага, произведенные внутри Китая, но и на зарубежные товары и услуги. Данный процесс сопровождается ростом импорта как товаров, так и услуг Рис. Сегодня он становится всё более финансово доступным для китайских потребителей: поездки по туристическим направлениям за пределами Большого Китая Материковый Китай и отдельные зоны, которые юридически относятся к КНР к 2023 году стали доступны для около 61 млн китайских домохозяйств. Рис 2. Динамика импорта сервисов в Китае в 2016—2021 гг. Источник: World Trade Organization Основной группой китайского населения, формирующей спрос на зарубежный туризм является растущий средний класс. Так, по оценкам McKinsey Рис. Распределение китайских домохозяйств млн по годовому доходу в юанях в 2015 г. Источник: 2023 McKinsey China Consumer Report Рост среднего класса сопровождается и процессом урбанизации, который связан с перестройкой экономики в сторону расширения сектора услуг, развития промышленных кластеров и экономики знаний, а также сокращения доли сельского хозяйства и добывающего сектора. Увеличение доли жителей городов в условиях развития экономики обозначает не только тенденцию дальнейшего роста уровня жизни и располагаемых доходов, но и повышенный запрос китайского населения на рекреационные услуги, в том числе и на туризм. Кроме того, средние расходы китайцев на одну зарубежную туристическую поездку превосходят аналогичный показатель, рассчитанный для ряда развитых стран, таких как США, что отражает не только более высокие расходы на транспорт, но и высокую готовность китайских туристов платить за зарубежный отдых. Крупнейшие в мире страны по расходам на зарубежный туризм в 2019 году Источник: World Tourism Organization В то же время, стоит принимать во внимание, что существенную долю в этих расходах занимают расходы на туризм в Большом Китае, включающий в себя территории КНР за пределами Материкового Китая — Гонконг, Макао и Тайвань. Тем не менее, даже исключая эти направления из расчетов, до начала пандемии Китай продолжал находиться в лидерах по расходам на туризм в зарубежных странах, доля которых в общих расходах китайцев на зарубежный туризм растет с начала XXI века Рис. В условиях пандемии COVID-19, удар которой Китай в полной мере начал ощущать еще в начале 2020 года, в сегменте зарубежного туризма произошел существенный спад. По данным COTR, в 2020 году количество выездов из страны сократилось до 18 млн , 14,5 млн из которых пришлось на 1 кв. Далее, падение туристического трафика продолжилось: в 2021 году число выездов за пределы Материкового Китая составило лишь 8,9 млн, из которых 7 млн пришлось на Макао, в 2022 году было 8,8 млн выездов, из них 5 млн — в Макао. Существенное падение также показали расходы на зарубежный туризм Рис.
Посол Китая: "спина к спине" углубим стратегический диалог с Россией "По статистике, в период Праздника весны дословное название китайского Нового года - прим. ТАСС , с 21 по 27 января этого года, число пересечений границы во всей стране составило 2 млн 870 тыс.
Посол КНР в России рассказал о росте выездного туризма в Китае на 640% за год
Рост выездного туризма Китая оживит мировой туризм в 2024 году. По мнению дипломата, аэропорт Иркутска напоминает ему автобусные станции в китайских уездах и не соответствует запросам растущего потока туристов из Китая. Китай стал для России главным источником туристов, ожидается, что в этом году число взаимных поездок между двумя странами восстановится до уровня около 500 РИА Новости. В апреле количество забронированных авиабилетов из России в Китай увеличилось на 120 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. В 2024 году российские регионы посетят шесть делегаций блогеров и туроператоров из Китая, Индии и арабских стран для развития въездного туризма. Об этом сообщила РИА Новости.
Новости Китая
Новости туризма из Азии. Ранее стало известно, что российская авиакомпания "Аэрофлот" с 27 декабря запустит прямые регулярные рейсы из Москвы на остров Хайнань на юге Китая. В петербургском комитете по развитию туризма считают, что введение безвизового режима для организованных групп может привести к росту турпотока из Китая. Китай принял первую туристическую группу из Москвы.
Китай может отменить визы для туристов из РФ
Новости туристической отрасли, объемы туристических поездок между Китаем и Россией, интервью и мнения экспертов на портале Welcome Times — издание о гостиничном. Речь идет о временном ограничении туристического потока в Поднебесную, который связан с необходимостью бронирования мест в гостиницах под членов профсоюзов. Министр иностранных дел Китая говорил об историческом характере отношений России и КНР.
🌐 НОВОСТИ ТУРИЗМА
Татьяна Шмелева Хайнань - уникальное место в Китае с тропическим климатом, где можно отдыхать круглый год. Принимая во внимание, что там можно найти как бюджетные отели, так и отели класса люкс, наличие прямого рейса наверняка станет большим преимуществом для этого направления и привлечет еще больше туристов, рассказал "Российской газете" вице-президент Ассоциации туроператоров России АТОР Артур Мурадян. Ранее стало известно, что российская авиакомпания "Аэрофлот" с 27 декабря запустит прямые регулярные рейсы из Москвы на остров Хайнань на юге Китая. На первоначальном этапе полёты в город Санья будут осуществляться один раз в неделю - по средам на широкофюзеляжных лайнерах Airbus A330. В дальнейшем планируется ввести второй еженедельный рейс - по воскресеньям, говорится в сообщении компании.
Власти провинции постоянно снижают административные барьеры для бизнеса. Принято уже 24 регламента, которые касаются всех аспектов помощи предпринимателям — от упрощения таможенного оформления до защиты прав интеллектуальной собственности. Экономика Хайнаня становится автономной: уже в нынешнем году здесь будет разрешено принять независимую налоговую систему и даже местное самоуправление. На такие смелые эксперименты власти Китая пока что не решались. Hilton, Sheraton и Marriott ушли из России, зато пришли на Хайнань Логистика, конечно, не единственная отрасль в экономике Хайнаня. Остров развивают прежде всего как туристический, для чего власти провинции разработали мастер-план совместно со Всемирной туристской организацией. Читайте также Мао и Сталин: Судьбы вождей — судьбы страны? Кроме того, по мере того, как международный бренд Хайнаня развивался, интерес к острову проявляли гиганты гостиничной индустрии. Если первый пятизвездочный отель на острове открылся в 1995-м, то сейчас их уже 20, в том числе Hilton, Sheraton и Marriott. Главная фишка хайнаньского туризма — безвизовый режим для иностранцев. Правда, на время пандемии пришлось вернуть запрет на передвижения, но в ближайшее время власти острова снова разрешат свободный въезд.
Спрос очевидно будет расти, сейчас хорошо бронируют новогодние туры и январь-февраль. Мы предлагаем туры на базе рейсов китайских перевозчиков — они дешевле, чем у «Аэрофлота», и география шире», — говорит она. Туристы предпочитают индивидуальные экскурсионные туры по материковому Китаю, прежде всего, «Гранд-тур» и семейный отдых на Хайнане. Очень популярны комбинированные туры, сочетающие экскурсионную программу и пляжный отдых на этом острове. Китай популярен у бизнес-туристов «Немало и бизнес-путешественников, которые покупают у нас экскурсионные программы, приуроченные к датам их поездок на выставки в Шанхай и Гуанчжоу. Мы видим рост интереса к направлению после введения безвизового транзита в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу в течение 144 часов при наличии билета в третью страну. Еще одним стимулом для роста спроса станет открытие прямых рейсов в Санью и Гонконг — во втором случае будут востребованы комбинированные туры Гонконг — Хайнань», — заметила Бондарева. В компании China Travel помимо экскурсионных туристов выросло количество бизнес-гостей, многие посещают Кантонскую ярмарку в Гуанчжоу, которая в этом году проходит с 15 октября по 5 ноября. Сейчас закрываются новогодние даты, есть бронирования на весну следующего года.
Новое соглашение между Россией и Китаем о безвизовых турпоездках примут в 2024 году За девять месяцев 2023 года турпоток между Россией и Китаем превысил 750 тыс. Реклама Все необходимые процедуры согласования нового соглашения между Россией и Китаем о безвизовых групповых туристических поездках планируется завершить в 2024 году, сообщил журналистам директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев. Все необходимые процедуры согласования документа планируем закончить в 2024 году», - сказал он. Как отметил Кондратьев, на повестке и создание новой электронно-цифровой системы, которая позволит оцифровать процесс оформления безвизовых туристических групп.
Принятие нового безвизового соглашения обсуждают КНР и РФ
Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости. Только с начала недели из Благовещенска в Китай по безвизовому режиму съездили более тысячи пассажиров. Новости туризма. Китайский выездной туризм: каковы основные тренды и как привлекать туристов из Китая в 2023 году? Она прогнозирует, что Китай станет крупнейшим в мире рынком путешествий и туризма в ближайшие годы.