Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел. Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года. А сейчас – об экономико-правовых противоречиях в судостроении. На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море». Выборгский судостроительный завод спустил на воду первый траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море».
Не прекращается поисковая операция в Баренцевом море после крушения рыболовецкого траулера
Это стало возможно благодаря государственной инвестиционной программе, которая предусматривает выделение дополнительных квот на вылов рыбы компаниям, строящим суда на отечественных верфях. Одной из главных особенностей траулеров этой серии является возможность выгружать улов при помощи специального лифта через аппарель — откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу практически из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Эта технология знакома отечественным портовикам по работе с норвежскими кораблями. Четыре траулера строятся по одному проекту и практически не отличаются друг от друга Кроме того, на судне работает палетоупаковщик, то есть брикеты с мороженой рыбой «на выходе» уже обёрнуты стрейч-пленкой. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, через люк носового трюма с помощью крана извлекаются мешки с рыбной мукой. Таким образом существенно ускоряется процесс разгрузки судна. Кстати 3 августа траулер «Баренцево море» пришвартовался Мурманском морском рыбном порту с уловом, добытым в районе архипелага Шпицберген.
Выгружено свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира.
Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море. Есть и своя рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство: тушка или филе отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку.
Новый современный траулер, это не просто XXI век. Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим.
Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-плёнкой.
И при прочих равных, конечно, это не повод обрушиваться с критикой на иностранного производителя двигателей и турбины. Но, вполне достаточно для неуважаемых хейтеров и всепропальщиков. Услышав звон они тут же понесли "силу слова" по всем возможным пабликам. Мол: ну вот, смотрите же на что мы способны! Но знающие, как у нас любят раздувать, раскачивать и разжигать. Особенно сейчас, когда из других мест приходят безрадостные сообщения. И пожар о котором я сегодня уже говорил вовсе не главная трагедия этого дня. Вечная память, дончане давно уже какой-то невероятный сплав.
И всё же: держитесь! В завершение. Фото, которым снабдили эту новость и позаимствовал для публикации я , едва бросил на него первый взгляд, тут же зажгло в голове лампочку. Этот берег я узнаю даже в темноте. Поскольку десятки раз без всякой навигации пересекал пролив, ориентируясь лишь по рельефу верхней кромки деревьев. Много позже появились вышки мобильной связи и стало проще. Это тот самый пролив Бъёркезунд о котором я так часто рассказываю вам здесь. И в акватории которого почти все новые суда проходят ходовые испытания.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Первый за 30 лет: головной траулер «Баренцево море» передали Архангельскому траловому флоту
Спущен на воду новый траулер для Баренцева моря | Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. |
«Белое море» готово к первому промыслу | Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет. |
Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия | Во время промысловой деятельности в Баренцевом море на одном из траулеров произошел взрыв. |
Telegram: Contact @region_m51 | Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду. |
В компании, где раньше числилась «Онега», рассказали о возможных причинах затопления судна | Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать – «Баренцево море». |
Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер "Баренцево море"
Первые два траулера, «Баренцево море» и «Норвежское море», уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. По словам капитана траулера «Белое море» Артема Вараксина, все суда серии имеют ледовый класс Ice-3 с усилением корпуса до Arc-4, что дает возможность рыбакам работать практически в любых районах. Мощности установленной на траулере рыбоперерабатывающей фабрики с учетом современного оборудования для сортировки, потрошения, взвешивания, упаковки, транспортировки готовой продукции рассчитаны на выпуск в сутки до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески. Вместимость морозильных трюмов составляет 2500 кубометров.
Траулер "Норвежское море" отправился на промысловые испытания в Баренцево море 10:28 — 7 декабря 2021 На судне подняли государственный флаг РФ В понедельник, 6 декабря, в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага РФ на втором крупнотоннажном траулере-процессоре "Норвежское море" проекта КМТ01.
Об этом сообщает ТАСС. Траулер вышел на промысловые испытания. Как отметил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, судно отправилось в Баренцево море. Сейчас по данной программе на российских верфях строится около 100 судов.
Морское судно. Морское чудо. Гражданское судно. Pl-475 ярусолов. Ярусолов Капитан Головатюк. Современные морские суда. Гражданские морские суда. Траулер 5670 WSD. Большой морозильный траулер проекта 5670wsd. Траулер Норебо.
Рыболовный траулер 170701. Государственный флаг РФ на судне ледового класса «Евгений Примаков». Ушаков Сахалинский. Судно Макарова название. Владимир Лиманов супертраулер. Рыболовное судно Владимир Лиманов. Супер траулер Владимир Лиманов. Капитан Вдовиченко траулер. Траулер Капитан Соколов проекта 170701. Капитан Соколов траулер.
Норебо Капитан Соколов судно. USS St. Луи LCS-19. Louis lcs19. Прибрежный судно. Зоны корабля. Ледокол Илья Муромец. Илья Муромец 21180. Ледокол Илья Муромец пр 21180. Проект 21180 Илья Муромец.
Океанографическое исследовательское судно «академик Александров». Судно ОИС академик Александров. Академик Александров проекта 20183. Исследовательское судно проекта 20183 «академик Александров».. Судно академик Александров проекта 20183. Корабль академик Александров в Северодвинске. Атомный ледокол Ленин Мурманск. Музей атомоход Ленин Мурманск. Корабль-музей атомный ледокол «Ленин». Музей ледокол Ленин Мурманск.
Судно буксир Петербург. Корабль в Москве ледокол. Речной ледокол Санкт Петербург. Ледокольный флот России. Проект 21900м2 ледокол. Ледокол Владивосток Росморпорт. Ледокол Евгений Примаков. Евгений Примаков судно. Судно Евгений Примаков Сахалин. Судно Эльбрус 23120.
Судно снабжения Эльбрус. Судно тылового обеспечения Эльбрус. Эльбрус корабль снабжения. Ледоколы ВМФ России. Ледокольный флот РФ. Современный ледокольный флот России. Гражданский флот танкер. Проект 23470 морской буксир. Буксир-спасатель сб-736. Буксирное судно Пелла.
Корабль буксир сб 737. Втр-79 проекта 20360 Дубняк. Втр 79 судно. Проект 20360 Дубняк. Судно проекта 20360 Виктор Чероков. Морской буксир «академик Александров». Служебно-вспомогательные суда. Морские вспомогательные суда. Служебно-вспомогательные судна. Сормовский судостроительный завод Нижний Новгород.
Речной ледокол Санкт Петербург. Ледокольный флот России. Проект 21900м2 ледокол. Ледокол Владивосток Росморпорт.
Ледокол Евгений Примаков. Евгений Примаков судно. Судно Евгений Примаков Сахалин. Судно Эльбрус 23120.
Судно снабжения Эльбрус. Судно тылового обеспечения Эльбрус. Эльбрус корабль снабжения. Ледоколы ВМФ России.
Ледокольный флот РФ. Современный ледокольный флот России. Гражданский флот танкер. Проект 23470 морской буксир.
Буксир-спасатель сб-736. Буксирное судно Пелла. Корабль буксир сб 737. Втр-79 проекта 20360 Дубняк.
Втр 79 судно. Проект 20360 Дубняк. Судно проекта 20360 Виктор Чероков. Морской буксир «академик Александров».
Служебно-вспомогательные суда. Морские вспомогательные суда. Служебно-вспомогательные судна. Сормовский судостроительный завод Нижний Новгород.
Продукция завода красное Сормово. Виктор Андрюхин сухогруз. Суда выпущенные на Красном Сормове. Краболовное судно Восточная верфь.
Краболовное судно Охотск. Судно краболов проект 03141. Восточная верфь Владивосток проект. Владимир Лиманов траулер.
Владимир Лиманов судно. Супертраулер Владимир Лиманов судно. Академик Александров корабль. Траулер Георгий Мещеряков.
Терсан верфь. Спасательный буксир Капитан Гурьев. Спасательное буксирное судно "Капитан Гурьев". СБС Капитан Гурьев.
Корабль Капитан Гурьев. Корабль acta Auriga. Ulstein Group. Ulstein Group Vessels.
W2w Vessel. Судоходство Азербайджана. Президент в морском порту. Бакинский Международный пассажирский порт.
Танкер Гянджа. Судно СПК 59150. Судоремонтный завод им Ленина Астрахань. ПК-700 плавучий кран.
Проект 02690 Астрахань. Траулер Лазурный Мурманск. Суда в Рыбном порту Мурманск. Суда в порту Мурманск.
Рыбный порт Мурманск. Корабль Марлин Северная верфь. Рыболовецкое судно Северная верфь. Судно Марлин Фемко.
Марлин судно рыболовецкое. Москва, ул. Верейская, д. Ул Верейская д 29 стр 34 кассационный суд.
Второй кассационный суд Москва ул Верейская. Судно Аскольд Владивосток.
В компании, где раньше числилась «Онега», рассказали о возможных причинах затопления судна
То есть с помощью этого судна можно ловить рыбу, перерабатывать, упаковывать и сразу же отправлять на прилавки. Очень хорошая новость. Ну не есть же нам все время рыбу из Норвегии или Финляндии! Сколько можно, имея такие морские просторы, питаться заморской рыбой? Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать — «Баренцево море». Всего будет построено четыре таких траулера.
Производительность морозильного оборудования составляет около 100 тонн в сутки. Порядка 60 тонн в сутки рыбной муки и рыбьего жира может производить рыбомучная установка. Рыбоперерабатывающая фабрика На фабрике установлено различное оборудование: машины для обезглавливания и потрошения, оборудование для транспортировки, сортировки, взвешивания и упаковки продукции. Можно выделить две основные линии — производства потрошеной рыбы и филе.
Морозильные аппараты Поставщиком оборудования фабрики выступила норвежская компания Steel-X. Встречаются также логотипы Baader и Breivik. Из отечественного встретился сборник-накопитель мороженой продукции от компании "Профхолод". Склад накопитель мороженой продукции Ежесуточно рыбомучная установка траулера "Баренцево море" может перерабатывать до 60 тонн сырья.
После случившегося мурманский транспортный следком начал проверку - она проводится по статье 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского и водного транспорта. Также свою проверку проводит Архангельская транспортная прокуратура. К счастью, обошлось без пострадавших, ведь на тот момент в машинном отделении никого не было. Ущерб подсчитывается, а судно тем временем возвращается в порт приписки Мурманск для проведения ремонта. Его буксируют спасательные службы. Что известно о судне?
Между тем поиски пропавших рыбаков продолжаются. В районе поиска "преимущественно работают суда компании, в интересах которой действовала "Онега" - "Рыбколхоза имени Калинина", сказал источник. Судно вело рыболовный промысел", - сказали в пресс-службе. Экипаж судна составлял 19 человек.
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга. все оборудование под стальными кожухами и пластинами. "Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года.
Траулер из Архангельска заглох в Норвежском море: что с экипажем судна
Но в такой воде, как в Баренцевом море, минут 30-40 можно находиться, не больше, потому что замерзаешь. Такие трагедии в северных морях, к сожалению, происходят слишком часто, и шансов спастись у моряков практически нет, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Может быть, не рассчитали, может быть куча причин, которые мы так никогда и не узнаем. Это не необычный вид катастрофы для такого рода судов. Есть шкала выживаемости человека в воде в зависимости от ее температуры. И если температура плюс 2-4, около нуля, то 5-10 минут, может быть, 15 минут, и все. Даже если бы люди работали в теплоизоляционных спасательных костюмах, то и там время достаточно ограниченное — 20 минут, полчаса, может быть, от силы час. А они наверняка работали в том, во что одеты обычно. Транспортная прокуратура начала проверку после затопления «Онеги». Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших моряков.
Соболезования также выразил премьер Михаил Мишустин и поручил вице-премьеру Виктории Абрамченко взять на контроль ситуацию с крушением судна. Губернатор Мурманской области Андрей Чибис поручил профильным министерствам правительства оказать помощь семьям моряков с затонувшего судна. Большинство членов экипажа были уроженцами Мурманской области, на борту были уроженцы других регионов РФ и бывших союзных республик, а также один родившийся в Сьерра-Леоне, сообщил РИА Новости источник. По данным МЧС, высота волн в районе крушения в Баренцевом море сейчас 4 метра, температура воздуха минус 20 градусов.
В настоящее время проходит буксировка траулера в Мурманск. Он должен прибыть в пункт назначения сегодня поздно вечером. Судно стоит на балансе Архангельского тралового флота.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет. Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Экипажи под командованием Марка Исааковича приносили значительно больший улов, чем было указано в рейсовом задании. В феврале 2002 года Марк Исаакович занял пост президента Северо-Западной рыболовной компании, в которую вошли 9 рыбодобывающих компаний. Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Немного истории: Архангельский траловый флот Архангельский траловый флот изначально был сформирован в 1920 году из 12 национализированных траулеров: шести судов архангельского рыбопромышленника Беззубикова и шести — архангельского Центросоюза. В первый год своего существования суда АТФ выловили 1700 тонн рыбы. На снимке: рыболовецкие траулеры АТФ у причала Холодильника перед выходом на промысел, 1929 год. Автор — Б. Оттлие, из книги «Архангельск: век минувший», изд-ва «Правда Севера», 2009 г. Подробнее За сто лет своего существования АТФ неоднократно переживал сложные времена. Во время Великой Отечественной войны корабли были изъяты и переоборудованы под военные нужды, но впоследствии суда вернулись к мирному промыслу.
Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море
После торжественного подъема флага страны траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, по завершении которых начнется полноценный промысел на Северном рыбохозяйственном бассейне. Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду. «Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде. В Выборге спустили на воду новый траулер «Баренцево море». Церемония спуска на воду судна прошла буднично и скромно.
Адреса новых судов
В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс». Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море». Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота». 5 декабря на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора ледового класса проекта KMT01 «Баренцево море». Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. «Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г.
Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска
Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море | Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. |
Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море - МК Архангельск | После торжественного подъема флага страны траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, по завершении которых начнется полноценный промысел на Северном рыбохозяйственном бассейне. |
ЧП на «Баренцевом море». Что произошло на рыболовецком траулере? | АиФ Мурманск | В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс». |
Траулер-процессор Баренцево море отправился на промысловые испытания | Головной траулер-процессор проекта KMT01 "Баренцево море", построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. |
АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море»
Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде. Рыболовецкий траулер затонул в Баренцевом море. Двух членов экипажа удалось спасти, остальные, по предварительным данным, погибли, сообщает источник ТАСС. «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства.