Торпедо Toyota Land Cruiser 100 GX '2005–07. По-настоящему люксовой машиной является лишь TLC 100-й серии VX. Тюнинг этой Toyota Land Cruiser 105, по сути, не радикальный, но перечень работ и деталей занимает шесть листов заказ-наряда, а итоговая цифра тянет почти на миллион рублей. Toyota Land Cruiser — японский внедорожник, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser получил прибавку в мощности благодаря 230-сильному двигателю 100-й серии объемом в 4,7 л.
Toyota Land Cruiser 105 в городской среде
Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. легкосплавные колесные диски, диаметр которых равен 18 дюймам. Toyota Land Cruiser 105 для внедорожных путешествий. Toyota Land Cruiser. Недостаточно прав для комментирования. Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП.
Toyota Land Cruiser Prado получил новую спецверсию TX L Package Matt Black Edition для Японии
Toyota Land Cruiser. Недостаточно прав для комментирования. Toyota Land Cruiser 105 — неубиваемый братишка «Сотки». В любом случае у Toyota Land Cruiser J105 интерьер более комфортен, чем у соответствующих версий 80-й серии. Toyota Land Cruiser 105 — идеальный вариант для дорожных походов на рыбалку, охоту и дальних экспедиций. Биксеноновые фары Toyota Land Cruiser 105. тойота ленд крузер 105. © 2019-2024, "Ledstudio". Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Toyota Land Cruiser ний Из Настоящих Внедорожников! Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен. Toyota Land Cruiser 105 Рабочий свет вокруг, фары комбинированного света на Двигатели Тойоты Ленд Крузер 105 надежны и будут исправно служить на протяжении десятилетий. это настоящий неприхотливый внедорожник, который может на бездорожье конкурировать с Геледвагеном. У 105 подвеска и передний мост от 80ки.
Land Cruiser 105
[Toyota Land Cruiser 105] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Toyota Land Cruiser давно зарекомендовал себя как отличный «проходимец», особенно это справедливо в отношении пожилых уже «семидесяток и, естественно, «105-го». В зависимости от комплектации TOYOTA LAND CRUISER 105 оснащался разным количеством блокировок. Процесс производства Toyota Land Cruiser 250 запущен в Китае и проходит отладку.
Sorry, your request has been denied.
Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности - АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель - вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно : Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки - кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины - европейские, но если берете пригнанное авто - нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно : Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового я не говорю о гонках профессионалов, конечно использования.
Стандартный свет и ближний и дальний - отличный. В мультивене я меняю дворники передние 2 раза в год. А хотелось бы и 3 раза в год, но денег жалко : Места в салоне - много! Посадка - удобная, хотя кресла по высоте не регулируются. Сами кресла - к сожалению, неудобные. Конечно, они в 10 раз комфортнее, чем у Паджеро Спорта, но... Правда, после Паджеро я натурально вываливался из машины и лежал на земле после длительных поездок.
Таким образом производитель решил отметить возвращение легендарной серии на американский рынок в 2023 году. С его слов, они создали этот концепт для использования в грязи, со всем суровым внешним видом старого стиля FJ 1967 года, но с роскошью 100-й серии, которая была непревзойденным автомобилем Toyota Comfort в начале 2000-х. Команда рестомодеров растянула раму, добавив 25,4 см к длине, модифицировала кузов, придав ему более брутальный вид и сделала несколько существенных улучшений производительности.
Другие варианты в КНР не предложат, ведь дизельные легковые автомобили не в почёте, а бензиновый «атмосферник» Toyota плох с точки зрения экологии и не подойдёт Китаю по налоговым соображениям. Третий ряд кресел маловат даже для низкорослых китайцев: жуналисты написали, что галёрка подходит только для временного сидения. Багажник у трёхрядного Land Cruiser Prado тоже очень скромный, но при необходимости кресла можно сложить.
Однако в отличие от предыдущего поколения, 105-й кузов получил несколько иную форму оптики и решетки радиатора. Многие задаются вопросом: чем же отличается внедорожник «Тойота Ленд Круизер» 105 от 100? Основные отличия касаются бамперов. Они на 105-м кузове не красились в основной цвет и были черными. Также на данной модели использовались одинарные стоп-сигналы сзади. Еще среди основных отличий по задней части стоит отметить задние распашные ворота. На сотом кузове применена откидная сплошная дверь. Спустя пять лет после серийного производства, внедорожник Toyota Land Cruiser 105 пережил первый рестайлинг. Так, изменилась решетка радиатора. Она стала немного шире и теперь контактирует непосредственно с передним бампером ранее на этом месте была металлическая полоса. В 2005 году «Тойота Ленд Круизер» пережил еще одно обновление. Так, поменялась головная оптика. Лампы дальнего-ближнего света размещены горизонтально. Изменилась решетка радиатора и задние стоп-сигналы. Кстати, поворотники сделаны монолитными с фарой. В целом, «Тойота Ленд Круизер» имеет брутальный, поистине мужской вид. Многие владельцы производят дополнительно тюнинг, а именно устанавливают: С такой экипировкой машина однозначно привлекает внимание, говорят отзывы. Но сделано это вовсе не для того — машину профессионально готовят для соревнований. Также подобным тюнингом занимаются и просто любители бездорожья. Ведь 105-й «Круизер» более предрасположен к бездорожью, нежели «сотка». Двигатель Моторы очень долговечны. Их срок службы может составлять более 700 тыс. Однако характеризуются большим расходом топлива: 15-20 л для бензинового мотора и 10-15 для дизеля. Основная проблема — обрыв обмотки катушки зажигания внутри трамблера. Нужно учитывать, что на машины для японского и арабского рынков устанавливали различные версии двигателя, поэтому они не взаимозаменяемы. Дизель также очень неприхотлив и слабо чувствителен к качеству топлива, особенно по сравнению с оснащенными Common Rail моторами. Топливная аппаратура может быть выведена из строя только очень некачественной соляркой. Основная проблема — химическая коррозия и растрескивание ГБЦ. При грамотной эксплуатации двигатель выносит 500-800 тыс. Другая коробка передач весьма надежна. При регулярной замене масла раз в 40-50 тыс. Даже сцепление выносит 150-200 тыс. Нередко при эксплуатации в сложных условиях повреждаются передние межколесный дифференциал и главная пара. К тому же страдает шлицевая часть переднего кардана. Хотя при надлежащем обслуживании шприцевании карданных шарниров и проверке регулировки ступичных подшипников раз в 50 тыс. Прежде изнашиваются ступицы задней оси и передний вал. Блокировки дифференциалов могут закисать. Раздаточная коробка служит более 500 тыс. Основная ее проблема — коррозия сливной пробки и алюминиевого корпуса. Передний мост необходимо перебирать раз 150-200 тыс. К тому же он может прогнуться или протечь из-за разгерметизации сварных швов балки. Ходовая часть Наибольшую угрозу для ходовой представляет форсирование бродов. Так, ресурс балок снижает попадание воды при этом. Во избежание протекания сальников необходимо чистить сапуны. Кроме того, после преодоления бродов нужно шприцевать крестовины, как и при каждом ТО. Срок службы передних рычагов и шаровых опор — от 60-80 до 150 тыс. Тормоза очень нагружены на столь тяжелом автомобиле, поэтому изнашиваются быстро.
Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья
Да-да, почти двадцатилетний «крузак» находился и находится в одних руках и за все это время эксплуатировался крайне редко. Когда Алексей Мухлаев сообщил, что к ним на станцию приедет представитель старой доброй классики — автомобиль культовый и, бесспорно, желанный — мы поспешили приехать. Тем более в этом году первым автомобилям этой серии уже стукнуло 20 лет, а это, согласитесь, солидный возраст. Оказалось, один из хозяев «соточки» обратился к специалистам по антикоррозийной обработке, чтобы те оценили ее состояние. Единственное, владелец машины, как и многие обеспеченные люди, пожелал остаться инкогнито и на осмотре не присутствовал.
Отправившись в центр антикоррозийной обработки KROWN, предвкушаем встречу с легендой «нулевых», да еще с такой биографией — почти 20 лет в одних руках, 71 тыс. Так что очень не терпится узнать и увидеть, в каком состоянии дожил до наших дней Land Cruiser первых годов выпуска. Он действительно сделан "на века": помимо того, что Land Cruiser приятный и комфортный в эксплуатации, "убить" его практически невозможно при условии, что внедорожник не сгнил. Тоже семь лет ездили на таком автомобиле, и могу сказать, что двигатель и трансмиссия у него надежные, проходимость высокая», — рассказывает Алексей Мухлаев.
Рассматривая прибывший на осмотр почти 20-летний Toyota Land Cruiser, понимаешь, что несмотря на прошедшие годы, это все еще довольно статусный автомобиль, в высокой степени комфортный и богато оснащенный. Сам по себе дизайн тоже радует взгляд, и он столь монолитен, что не устареет еще много-много лет. Люди обожают проходимость авто, и мощь, а спрос на «вторичке» держится завидный, так что за приличным экземпляром с безупречным прошлым стопроцентно выстроится очередь. Владельцы невероятно тепло относятся к «сотке», часто она — это настоящий друг семьи.
То же самое можно сказать и про сегодняшний экземпляр с турбодизелем на 4,2 литра и АКПП — для хозяина это один из «любимцев» в его коллекции автомобилей. Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов. Но в любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в свое время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Владелец старается исключить избыточную влажность и перепад температур в зимнее время года и в подземный паркинг не ставит авто принципиально А поскольку вдобавок его эксплуатировали тоже правильно, то и кузов сохранился неплохо.
Он долго искал идеальный внедорожник, и под все критерии идеально подошёл именно этот «Крузак». На тематическом форуме автовладелец рассказал о преимуществах редкого 205-го. Поскольку у автолюбителя был опыт владения «Крузаками», он точно знал, какой автомобиль он НЕ хочет. TLC100 не устраивал владельца слабым передним редуктором, TLC105 не хватало динамики: «Любая 80-ка обгоняет его как гоночный болид в горку». Что касается Toyota Land Cruiser 200 — это тот же Lexus LX 570: «Жрет топливо даже на прогреве, огромный налог, никуда на нем не сунешься».
Seating comfort The size of the seats has been increased, and urethane padding with different levels of resiliency is used to ensure an optimum distribution of weight for improved comfort.
Second-row seats of wagons are split 6:4 and can be reclined. The third row of seats has a reclining function and is removable. Quietness Excellent quietness has been attained by reducing engine intake and exhaust noise, increasing the rigidity of the body, using lighter drive components, and locating anti-vibration and noise-absorption materials in strategic spots. Wind noise has been reduced by making body surfaces more flush and improving the shape of door mirrors. Other features An ultrasonic motor telescopes and tilts the steering column. When the ignition key is removed, the steering column tilts to its upper limit and contracts to its minimum size for easier access and egress.
When the ignition key is inserted, the steering column moves back to its previous position option on VX Limited G versions. Optitron meters are used for maximum legibility option on VX Limited. Space is fully utilized in a number of ways, such as by providing a large overhead console, cupholders, and so forth.
Небольшая коррозия наблюдается лишь в области загиба кромки крыла — из-за камешков, стучащих по арке, сбивается краска, но, опять же, с учетом пробега все некритично и заострять на этом внимание не хочется. Подкрылки не ставились изначально, а найти их сложно, но необходимо. Еще одна болезнь этих машин — дополнительные противотуманки установлены в колесной арке, а значит, грязь и дорожные реагенты скапливаются там, в результате чего это чревато неприятными последствиями вплоть до замыкания контактов», — предупреждает Алексей Мухлаев, приглашая пройти к крышке багажника. Нижняя часть нижней створки багажника, которая скрыта от глаз накладкой, обычно в этих моделях за столь долгое время сгнивает в труху, также страдают в первую очередь вальцованные швы и места точечной сварки, но в этой «соточке» состояние фактически идеальное. Также, как правило, из-под крепления поводка заднего «дворника» стекает рыжая вода, но в данном случает нареканий нет. Под капотом все выглядит настолько красиво, что все просто «ахнули». Сгнил только дополнительный замок. И, как ни странно, железный лючок бензобака тоже ржавеет, но не в этой машине. Как только автомобиль заезжает на гидравлическую платформу и взмывает под потолок, мы переходим к осмотру днища. Понятно, что «крузак» сделан почти на века, но все-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году. Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии. Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры». Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт.
Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого
Под редуктором моста мы намерили 22 см, на 10 мм меньше заявленного. О культовых шильдиках V8 можно забыть: отныне «Крузаку» положены только шестицилиндровые V-образные турбомоторы. Если бензиновый двигатель 3. Дефорсировать её до налогово-выгодных 250 сил не планируется. Воздухозабор выведен в крылья, для внедорожника это важно. Электрогидравлический усилитель тормозной системы — новый. Стояночный тормоз — электромеханический с функцией Hold. Совокупность изменений стимулировала маркетологов Тойоты примерить к LC300 термин «вседорожник» — якобы он подчеркивает асфальтовые усовершенствования. Не знаю, как у вас, а у меня возникает ассоциация со словом «паркетник». А назвать новый Land Cruiser паркетником никак нельзя. Свесы, 230-миллиметровый клиренс, а также углы въезда и съезда не изменились, зато увеличены ходы передней независимой подвески, а оба межколёсных дифференциала снабжены жесткими блокировками.
Органы управления трансмиссией и ездовыми режимами расположены ближе к водителю. Появление авторежима MTS приветствую: коли доверили компьютеру управлять машиной на бездорожье, то незачем морочить пользователю голову выбором подходящего алгоритма. Пусть само едет. Тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель. Поэтому при работе в ползущем режиме Crawl Control «трёхсотка» должна издавать меньше шума. Однако размер суппортов и дисков остались прежними — кажется, работа в сопровождении опять потребует тюнинга. Зато джиперы смогут использовать 17-дюймовые колёса! В Австралии такие ставятся на заводскую комплектацию GX. Меньше посадочный диаметр — больше боковина шины при том же размере колеса, на бездорожье это важно. Хотя для России минимальный штатный размер составляет 18 дюймов.
Спереди на раме видны зоны запрограммированной деформации. Однако про влияние на конструкцию передовых краш-тестов, в том числе с малым перекрытием, не заявлено. В ролике допущена ошибка: силовая структура кузова осталась стальной, а вот почти все внешние панели выполнены из алюминия, кроме задних крыльев. Cалон на радость кинестетикам изобилует кнопками, джойстиками и ручками.
Понятно, что «крузак» сделан почти на века, но все-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет.
За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году. Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии. Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры». Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии.
И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить.. А еще внимание специалиста предсказуемо привлекли пороги.
Снаружи их покрыли мастикой таким же образом, поверх ржавчины, и рыжие пятнышки со временем стали вылазить наружу, а в некоторых местах мастика просто отвалилась кусками, не сумев удержаться на ржавой поверхности. С помощью эндоскопа четко видно, как пороги обработали изнутри: если наш состав расползается по всей поверхности за счет своей масляной базы и высокого давления распыления, то в данном случае "антикор" стек в нижнюю часть, как следствие, внизу коррозии нет, а вверху, наоборот, ржавчина появилась», — демонстрирует показания прибора Алексей Мухлаев, напоминая о том, что самая коварная коррозия образуется во внутренних полостях. Усилитель переднего бампера тоже в не самом лучшем состоянии — при ударе он, вероятно, рассыпется. И почему передняя часть рамы не обработана? Тоже вопрос.
Тем не менее, поскольку изначально внедорожник был сделан очень качественно, плюс его эксплуатировали мало и в щадящих условиях города, а также учитывая, что первая и вторая антикоррозийные покрытия все-таки были нанесены достаточно хорошо, это позволило сохранить кузов в том состоянии, которое мы увидели своими глазами.
Тепло в салоне и уверенный запуск мотора в любой холод обеспечиваются аж двумя печками — жидкостной и воздушной. Не забыли тюнинговщики и про штурманскую лампочку, и про датчик уровня топлива в дополнительном баке.
Навигация, музыка и DVD, живущие в моноблоке, не относятся к внедорожному тюнингу, но о них также стоит упомянуть. Кстати, дополнительный аккумулятор потребовал устройства попеременной зарядки. Для установки колес Simex ET диаметром 35 дюймов кузов не лифтовали.
Да и подвеску, можно сказать, не трогали. Однако кое с чем повозиться еще пришлось. Передний стабилизатор опустили с помощью проставок, а задний обзавелся новыми длинными стойками.
Спереди тягу Панара заменили тюнинговой конструкцией Tough Dog с регулировкой, так же поступили и с задней тягой. Поскольку ходы подвесок увеличились, возник вопрос с тормозными шлангами. Чтобы их не менять, на мостах попросту закрепили подставки, обеспечившие шлангам необходимую длину.
Что еще сделали под днищем? По максимуму защитили все от нежелательных контактов: «броней» обзавелись рулевые тяги, топливный бак и силовой агрегат. По результатам тестовой поездки осталось ощущение, что ты в танке.
Не простом, а очень комфортном.
История этой модели начинается еще с далеких 50-х годов прошлого столетия. Первый «Круизер», вышедший на свет, получил название J40.
Серия внедорожников «Круизер» постоянно совершенствовалась и дорабатывалась. Так, в 97-м году на международном автосалоне в Токио были представлены Land Cruiser 100 и 105. В сегодняшней статье мы уделим внимание именно второму кузову — узнаем его характеристики и особенности.
Его выпускали с 1998 по 2006 год. Машина претерпела два рестайлинга вместе с основной моделью в 2003 и 2005 гг. Так как данная модификация рассчитана на особо сложные условия эксплуатации, конструкцию максимально упростили.
Технически она представляет собой промежуточную версию между J80 и J100, так как многие узлы заимствованы у 80-й серии: шасси, трансмиссия, двигатели, подвески, а кузов — у Land Cruiser J100. Автомобиль был доступен только на африканском, австралийском, южноамериканском и российском рынках. Как и во время производства, сейчас его приобретают для внедорожного и экспедиционного использования.
В других целях покупать машину нецелесообразно, особенно теперь, когда эта упрощенная версия на вторичном рынке стоит дороже, чем высшие комплектации J100. Читайте также: Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Toyota Land Cruiser 100 Series Спецификой эксплуатации обусловлена необходимость особо тщательной диагностики таких машин при покупке. При этом нужно учитывать, что Toyota Land Cruiser J105 как специализированная версия имеет значительную долю модифицированных единиц.
Тюнингованные экземпляры необходимо оценивать особо тщательно: насколько грамотно произведены модификации и какие при этом использованы компоненты. К тому же на рынке немного J105, поэтому найти их весьма сложно. С другой стороны, 80 и 100 серии ранее пользовались большой криминальной популярностью.
Для J105 это нехарактерно. Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4. Решил написать отзыв об этой машине.
Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было , я стал искать замену под экспедиционник.
В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль еще старый, не тот дутый, что сейчас — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.
Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось обязательное условие — комплектация GX, то есть со всеми блокировками и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву.
Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает.
Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, так как только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно!
А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути.
В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка.
Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии
Toyota показала рестомод внедорожника Land Cruiser | | это настоящий неприхотливый внедорожник, который может на бездорожье конкурировать с Геледвагеном. |
Toyota Land Cruiser 80/100/105. Последние из могикан | Зачем Тойота сделала "дорожную" лайт-версию Land Cruiser 300 и правда ли, что новый LC300 в оффроадном исполнении Комфорт Плюс круче на бездорожье чем знаменитый Тойота Ленд Крузер 105? |
Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии
Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. - dwell | Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. |
Вопрос про TLC 105 (тоже вроде не Прадо) ;)) | Мы собрали самые обсуждаемые автомобильные новости к этому утру. Возрожденный Toyota Land Cruiser 70 2024 года: озвучены моторы и трансмиссия. |
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 105 | Японское подразделение Toyota опубликовало информацию о новой комплектации внедорожника LC Prado для внутреннего рынка. |
Вопрос про TLC 105 (тоже вроде не Прадо) ;)) | Toyota Land Cruiser 200 прошёл многолетние испытания российскими дорогами, его внедорожные характеристики неоднократно протестированы на выносливость японскими инженерами компании Тойота в условиях русской зимы или бездорожья в регионах Сибири. |
Toyota Land Cruiser 80/100/105. Последние из могикан | Toyota Land Cruiser 100 >. |