Посещение ДК им Ленсовета в Санкт-Петербурге становится настоящим праздником для всех любителей искусства и культуры.
Спектакль «Тартюф» в Театре им. Ленсовета
Федоров прекрасен в роли самовлюбленного и эгоцентричного Тартюфа, который готов идти по головам к своей цели. Правила возврата билетов театра Им. Ленсовета. Спектакль режиссёра Романа Кочержевского по одноимённой пьесе Ж.-Б. Мольера. с повадками, типичными для "бандитского Петербурга": убивает Тартюфа, уж было восторжествовавшего, пистолетным выстрелом. Но сыграть в «Тартюфе» у нее не получилось, актриса выдала лишь пафос, граничащий с картинностью. Так, в театре «Мастерская» идет «Тартюф», запрещенный современниками Мольера за оскорбление религии и служителей церкви. Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12 (Театр им. Ленсовета, Большая сцена).
«Вытаскивать людей из ада»
ДК Ленсовета Санкт-Петербург афиша: расписание мероприятий и билеты На афише ДК Ленсовета всегда есть что-то интересное для каждого. 4 и 5 ноября в Театре им. Ленсовета в Санкт-Петербурге пройдёт премьера спектакля «Тартюф» Мольера, в которой роль Оргона сыграет заслуженный артист России. Уже в середине ноября нас ждёт премьера спектакля «Тартюф» по произведению Жана-Батиста Мольера.
Спектакль "Тартюф" в театре имени Ленсовета! Гениальная премьера или ...?
Борис Павлович — за постановку спектакля «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена». Ольга Шаишмелашвили — за создание сценографии и костюмов к спектаклю «Одиссея». Режиссер — Андрей Прикотенко. Мария Лукка, Александр Мохов — за создание сценографии и костюмов к спектаклю «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена». Эмиль Капелюш, Яна Глушанок — за создание сценографии к спектаклю «Двенадцатая ночь». Режиссер — Иван Поповски. Елена Угленко — за создание сценографии к спектаклю «Господа проклятые».
Никита Волков — за роль Николая Ставрогина в спектакле «Бесы». Режиссер Алексей Слюсарчук. Иван Волков — за роль Лабруста в спектакле «Серотонин». Театр Театр «Приют комедианта». Арсений Семенов — за роль Степана Трофимовича Верховенского в спектакле «Петруша, сын ли ты мой или нет? Режиссер Оскарас Коршуновас.
Большой драматический театр имени Г.
Место без фото. Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место театр им.
Спектакль ведёт Юлия Смелкина. Режиссёр — Роман Кочержевский. Композитор — Фёдор Пшеничный.
Ленсовета на нашем сайте прямо сейчас! Удобные варианты оплаты и лучшие события культуры для Вас! Ближайшие мероприятия.
Именно Кате Масловой режиссёр доверил толстовские наблюдения, обобщения, в которых он «сканирует» состояние Нехлюдова и всей страны. Причем текст роли смонтирован таким образом, что Римме Саркисян приходится держать два плана: «вести репортаж» о событиях своей жизни, прошлых или настоящих, и одновременно проживать их, быть в моменте. Она и Катя-рассказчица, и Катя-мученица, и Катя-ретранслятор авторских комментариев. Невероятно сложная задача, но актриса держит баланс идеально — не придраться. Илья Дель тут уверенно и содержательно отыгрывает серию трансформаций князя Нехлюдова, потрясающе меняясь на каждом этапе. В деревню к тетке он приезжает идеалистом в круглых очках, с тягой к совершенствованию, себя и всего, стопкой книг — и держится так, что больше 20-ти не дашь. Потом, уже офицером, развращенным военной службой, он завалится сюда в пьяном угаре — развязный, потный и раскочегаренный, с вышедшим из-под контроля животным «я» — и с наскока изнасилует Катю, быстро сунув на утро 100 рублей. Ну а в зал суда, на слушание по Катиному делу, явится спустя семь лет холёным столичным снобом, «упакованным» в идеально сидящую тройку, и будет прятать глаза за тёмными очками. Художник Булат Ибрагимов пересек сцену массивной мрачной стеной, прорезанной тоннелем — круглый вход ведет то ли к путям, откуда отправляют по этапу, то ли в преисподнюю со «службой исполнения наказаний», то ли в канализацию, куда стекаются «отбросы» общества. Эта стена держит на себе мост: спуск с одной стороны для всех, кто катится по наклонной , а с другой — бетонная лестница для всех остальных. На её ступенях рассядутся присяжные заседатели. Эти же мужчины в звериных масках пару сцен назад куражились с проститутками и, окружив их, как свора голодных псов, «раздербанив» каждую, одну за другой отправляли в неоновый туннель — под глумливо-развязный трек из «Вавилона» I Want a Man. Они же, теперь уже без масок кроликов, свиней и рогатых оленей, с серьезным видом и не серьезным отношением будут судить Катю Маслову, которая много раз встречала их «в другом месте и в другом положении». И кто же, если не они — всем скопом, всем мужским миром — довел её до бездны унижения, до самого края и подтолкнул?..
Театр имени ленсовета
Для меня пьеса «Тартюф» — о колоссальном наказании за иллюзии моего героя Оргона, отца семейства, в которое вторгся Тартюф. Тартюф возникает в этом доме как отчаянная попытка Оргона разобраться со своей жизнью. Оргон приводит этого человека на место какой-то пустоты в надежде, что он не столько заполнит её, а прояснит ситуацию. Вскроет её. Отчаяние Оргона и есть та самая почва, на которой вырастает необходимость и возможность привода в дом чужака.
Перед нами семья, которая, в сущности, разрушена. И история сближения Тартюфа с женой моего героя Эльмирой — удивительно тонко написанная Мольером коллизия. Как правило, эта линия сюжета играется так: Тартюф — похотливый завоеватель, коллекционер женских сердец, а Эльмира стремится открыть глаза мужу на недобросовестность его намерений.
Он гибок. Он опасен! Надо сыграть не ханжу, а претендента на власть. Человека, способного завоевывать и одурманивать»… А. Эфрос Развернуть описание.
Сегодня говорим с режиссером спектакля театра им. В прямом эфире каждый вторник в 19:15. Сегодня нашим гостем будет фотограф, председатель Союза фотохудожников Санкт-Петербурга, горнолыжник и скалолаз Александр Дымников. Александр Дягилев На вопросы слушателей отвечает протоиерей Александр Дягилев, клирик храма святых равноапостольных Константина и Елены на улице Доблести. Программа «Пастырский час» выходит в эфире и на YouTube-канале радио «Град Петров» каждый будний день в 20:30. Передача 26: Александр Блок «Осенний день». Сергей Есенин «Запели тесаные дороги». Тема родины «Антирепетитор. Литература» — практические занятия по экзаменационным заданиям всех типов. В эфире каждый вторник и каждую среду в 17:10.
В театре Ленсовета показали темную сторону «Тартюфа»
Тартюф попадает в неблагополучный дом, в этом всё дело. Перед нами семья, в которой живёт глубокое одиночество. Семья, в сущности, разрушена. И история сближения Тартюфа с женой моего героя Эльмирой — удивительно тонко написанная Мольером коллизия. Мне кажется, зрители вообще не должны до самого конца понимать, что происходит между Эльмирой и Тартюфом.
Как на таком расстоянии рассмотреть в Мольере сегодняшний день? Облако, которое витает в наших представлениях вокруг Мольера, именно этого свойства. Как только мы решаем, что пьеса, которую мы играем, — комедия, мы оказываемся в поле совершенно определённых обязательств перед зрителем. Оказываемся в довольно узком коридоре, при всём уважении к великому театральному жанру. Мне же всегда казалось, что мольеровские Оргоны, Арганы, Журдены, Гарпагоны, то есть все главные герои его текстов, — трагические фигуры. И возникают странные ножницы: с одной стороны, указанный жанр комедии обязывает тебя к определённому оттенку, интонации, настроению… Александр Новиков Оргон. Фото В. Васильева Александр Новиков Оргон.
Васильева — И зритель, видя надпись «Мольер» на афише, ждёт этой определённости, уверен, что будет ярко, азартно, смешно... Но с другой стороны, если в двух словах рассказать о том, что происходит с вышеперечисленными героями в пьесах «Тартюф», «Мнимый больной», «Мещанин во дворянстве», «Скупой», то мы увидим историю человеческой катастрофы. И в идеале этих героев должны играть крупные драматические артисты. Есть и ещё одна сложность в постановке мольеровских пьес. Он мастерски писал две-три главные роли. Они — подарки артистам. Роли же так называемого «второго плана» — молодых любовников, друзей, сыновей-дочерей и прочих — написаны довольно схематично, прикладно. Они нужны для движения сюжета, и это создаёт сложность в работе.
На каком-то этапе работы над пьесой Мольера режиссёр и артисты должны для себя определиться: спектакль будет развиваться в сторону драматической истории или в сторону комедийно-лирического сюжета. Сцена из спектакля. Фото Ю. Кудряшовой Сцена из спектакля. Кудряшовой — И в какую сторону движется ваш «Тартюф»? Это проявляется через смешную реплику, репризу, порой явно водевильную ситуацию, но глобально не формирует язык спектакля, его тему, конфликт.
Борис Павлович — за постановку спектакля «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена». Ольга Шаишмелашвили — за создание сценографии и костюмов к спектаклю «Одиссея». Режиссер — Андрей Прикотенко.
Мария Лукка, Александр Мохов — за создание сценографии и костюмов к спектаклю «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена». Эмиль Капелюш, Яна Глушанок — за создание сценографии к спектаклю «Двенадцатая ночь». Режиссер — Иван Поповски. Елена Угленко — за создание сценографии к спектаклю «Господа проклятые». Никита Волков — за роль Николая Ставрогина в спектакле «Бесы». Режиссер Алексей Слюсарчук. Иван Волков — за роль Лабруста в спектакле «Серотонин». Театр Театр «Приют комедианта». Арсений Семенов — за роль Степана Трофимовича Верховенского в спектакле «Петруша, сын ли ты мой или нет?
Режиссер Оскарас Коршуновас. Большой драматический театр имени Г.
Эпоха Мольера ушла далеко в прошлое, но при этом театры постоянно возвращаются к его произведениям.
Чем же близок Мольер нам сегодняшним? В спектакле Романа Кочержевского, актёра и режиссёра Театра имени Ленсовета, герои «Тартюфа» живут в пустоте.
«Вытаскивать людей из ада»
И режиссер предлагает зрителю задуматься о возможности какого-то глубинного воздействия главного героя на остальных персонажей, что отражается во втором действии, решенном в жанре скучного скандинавского нуара. Нет, нет, нет — вот уж точно: «Не верю! Счастье, что в спектакле есть такой сильный протагонист в исполнении Новикова. Именно ради него стоит посмотреть «Тартюфа». Но это не откровение для завсегдатаев ленсоветовского театра.
Всегда бесценно наблюдать за реакцией зрителей. Аплодировали сильно, но послушно — сразу после включения большого света все разошлись, не желая похлопать еще. Кто-то, одеваясь и делясь впечатлениями со спутниками, произносил нечто аналогичное хульной надписи на лице оргоновского сына. А моим коллегам, например, премьера понравилась — даже признались в обожании «такого».
Но — спасибо! Еще кто-то сказал что-то вроде «зачем мне это показали, я и так в этом вырос». Лично мне спектакль показался нарочитым и скучноватым. А разгадывать под визгливую фонограмму органа и мельтешение визуальных эффектов предложенные аллюзии не возникло никакого желания.
Мы тоже люди. У нас свои понятия, не хуже купчинских. Вглядываться в лица в поисках непустоты и напороться на посылающий матерок — увольте. Не на помойке себя нашли.
Фотографии: фото Юлии Кудряшовой.
Татьяна До сих пор под впечатлением от вчерашнего спектакля! Это надо смотреть однозначно!!! Артисты живут на сцене, и ты втянута в эту классическую истрию той неимоверной энергией игры актеров, которая, как всегда в этом театре, держит весь зал. Анна Отличный спектакль получился! Все актеры - великолепны!
Но Сергей Дмитриевич... Режиссура, как всегда по - козловски, глубоко, тонко, умно, со вкусом и изяществом! С нетерпением ждала "Тартюфа" от Григория Михайловича, так как давно люблю его потрясающие спектакли! Художник - замечательный! Всю команду от всей души поздравляю с премьерой!!! Екатерина Каплан Впервые в этом театре, была настроена на самый высокий так сказать стандарт. И - совершенно обескуражена.
Какой-то оглушительный винегрет из орущих актеров, киновставок не идущих к делу, сценических излишеств и совершенно избыточных отсылок к современности. Когда удавалось расслышать и осознать текст, было особенно жаль, ибо Мольер злободневен, актуален и увлекателен сам по себе. Как сказала моя знакомая "Столько приправ, что вкус мяса уже не ощущается". От себя добавлю - приправ из разных кухонь, не согласующихся между собой. Остается только предположить, что все это затеяно для привлечения молодежной аудитории, которая воспринимает только сильные раздражители. И, действительно, молодых ребят было непривычно много, и судя по реакции, им все "зашло" отлично. Тем не менее, представляется, что постоянно повышая порог чувствительности, истинного ценителя искусства воспитать сложно.
Надеюсь, новая попытка знакомства с театром будет более удачной..
Наш Телеграм-бот позволит всегда быть в курсе мероприятий вашего города и поможет найти интересующее событие. Постоянно обновляемая свежая база данных мероприятий от официальных и известных билетных операторов! Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны! Открыть Телеграм-бота - Поиск событий Используя поиск по наименованию мероприятия - указывайте любое ключевое слово из наменования. Система предложит наиболее подходящие варианты.
Буквы, слоги, целые здания текстов давно обветшали, а эпоха Мольера неизвестна нам, сегодняшним. Кругом пустота смыслов, которая наполняет современного человека, покинутого и богами, и верой в себя. Что остается мольеровскому Оргону с домочадцами? Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного.
Тартюф в СПб
Тартюф Ленсовета. Главная» Новости» Ленсовета театр официальный афиша спб. Посещение ДК им Ленсовета в Санкт-Петербурге становится настоящим праздником для всех любителей искусства и культуры.