Новости таблица мировоззрений днд

Главная» Новости» Уникальные черты днд. Таблица мировоззрения DND: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках. Персонажи Законного Зла отличаются от других злых мировоззрений строгим соблюдением кодекса, закона или какой-либо системы правил. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. dnd-best-5e-feats-for-monks-rankedD&D's 10 Best 5e Feats For Monks.

Dnd мировоззрение

Таблица мировоззрений ДНД. Но проблема заключается в определении мировоззрения, так как может подойти хаотично доброе или законопослушное злое. Мировоззрение является комбинацией двух факторов: первый отражает мораль (добрый, злой или нейтральный), а другой описывает отношение к обществу и порядку (законный, хаотический или нейтральный). Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. This likewise includes their Cantrips, so very early levels can seem like a bit of a slog if you find yourself running out of Wild Shapes.

Dnd мировоззрение - фото сборник

Хаотично добрый персонаж аниме. Lawful good Мем. MBTI игра престолов. Нейтрально добрый персонаж. Характер ДНД. Нейтрально злой мировоззрение. Шкала мировоззрения ДНД.

Хаотичный нейтрал. Lawful good персонажи. Мировоззрения lawful good. Alignment Мем. Chaotic Neutral таблица. Система мировоззрения ДНД.

Система мировоззрения DND. Alignment тест. Мировоззрение ДНД Ведьмак. Таблица мировоззрение DND Ганнибал. Мировоззрение ДНД Dota. Мировоззрение ДНД Шрек.

Таблица chaotic good. Хаотичный персонаж. Star Wars alignment Chart. Классификация lawful Evil. Tf2 chaotic Evil. Диаграмма мировоззрения ДНД.

Хаотичное мировоззрение. Нейтрально добрый хаотично добрый.

Инквизитор , решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения.

В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда. Lawful Evil, LE персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть , так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж кардинал Ришельё.

Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить.

Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений. Некоторые упорядоченно-злые персонажи действительно преданы какой-то злой идее, злому божеству или злому повелителю, как паладины преданы идее добра. Такие существа с радостью способствуют распространению зла.

Это одно из самых опасных мировоззрений, потому что оно показывает сознательную, методичную и успешную сторону зла. Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги.

Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести». Нейтральный добрый[ править править код ] Нейтральные добрые англ. Neutral Good, NG персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра.

Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет.

Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса.

Истинно нейтральный[ править править код ] Истинно нейтральный англ. True Neutral, TN персонаж не отдаёт предпочтения ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других.

Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален.

Все остальные члены Неистовой Пятерки имеют Нейтрально Доброе мировоззрение, так как имеют в свободное время привычку дурачиться, но место их работы не позволяют им впасть в хаотичное мировоззрение. Fairy Tail — Эрза Скарлет. Вспыльчивая и дисциплинированная рыцарша-маг, что сильно её выделяет на фоне остальных членов гильдии Хвоста Феи, которые являются в большинстве случаев раздолбаями. К любому квесту относится с большей ответственностью и готова защищать любого, кто попадёт в беду. При этом её принадлежность к данному мировоззрению не мешает ей быть похотливой. Так по словам Леви, она тайно увлекается эротическими романами. Также она не испытывает стыда оказаться голой на виду у мужчин.

А ещё у неё очень тяжёлое детство. Teenage Mutant Ninja Turtles — Леонардо. Самый дисциплинированный из четвёртки, и соответственно, самый приближённый к своему учителю Сплинтеру. Интересуется японской историей и культурой, и следует кодексу чести. Несмотря на свой молодой возраст, он ведёт себя как взрослый. Именно поэтому Лео был выбран лидером команды, состоящего из двух хаотично добрых бунтарей Раф и Майк и одного нейтрально доброго Дона. Джедаи служат Галактической Республике в качестве «элитных полицейских», решающие серьёзные проблемы в галактике.

Иногда среди них встречаются те, кто имеют не имеют законопослушое мировоззрение по ряду причин. Например, нейтрально добрый Люк Скайуокер, протагонист оригинальной трилогии, сражающийся на стороне повстанцев против тиранической Империи. Или хаотично добрый Кейд Скайуокер, который вёл жизнь контрабандиста. Отважный боец за справедливость, у которого даже в директивах написано что он должен защищать невиновных и блюсти закон. Причём этот пункт стоит рассмотреть отдельно — одним из правил законопослушно-доброго персонажа является уважение законной власти, которая содействует добру. А Робокоп хоть и подчинялся корпорации OCP, но понял, что они гнусные негодяи и выступил против них. Как и подобает военному командиру, весьма строг и ответственен.

Любит дисциплину. При этом не лишённый чувства юмора альтруист, готовый браться за любое доброе дело. Король-лев — Муфаса, как и подобает доброму и справедливому королю, принадлежит к данному мировоззрению. Также к данному мировоззрению приходит его сын Симба. В детстве был непоседой, затем, после трагических событий, встречает Тимона и Пумбу, от которых он перенял гедонистическую философию «Хакуна Матата». Это приводит к тому, что всю юность он принадлежал к Хаотично доброму мировоззрению. Однако по воле судьбы вынужден вернуться в родные земли с целью отвоевать у своего дяди законный троп.

И таким образом, Симба отказывается от Хакуны Мататы в пользу философии «Круга жизни», который исповедовал его отец. В сиквеле он становится любящим, но строгим отцом Киары. Самая послушная, дисциплинированная и трудолюбивая девушка пионерлагеря «Совёнок», которая очень не любит нарушения правил, при этом очень добра и является настоящей альтруисткой, готовой помогать другим просто по зову сердца. Нейтральный добрый Neutral Good Моральная дилемма, которая поставит нейтрально-добрых персонажей в тупик. Скинуть толстяка для спасения жизни группы людей, или ничего не делать, чтобы не было ответственности за убийство толстяка? Это мировоззрение — добро ради самого добра. Альтруист, которому просто приятно помогать людям.

Это для него важнее обычаев, традиций, свободы и чьих-то личных интересов. При этом нейтральный добрый персонаж понимает, что наличие хоть какого-то порядка в обществе важно, но не обязателено. Таким образом, нейтрально доброе мировоззрение является эдаким компромиссом между Порядком и Хаосом в плане причинения добра. Ну или условным обозначением добрых персонажей, которых нельзя однозначно считать «законопослушными» или «хаотичными». В произведениях с серо-серой моралью этот персонаж может столкнуться с куда более сложными моральными дилеммами. Например, стоит ли столкнуть невинного толстяка с моста на рельсы, чтобы спасти группу привязанных к рельсам людей от вагонетки? Из-за отсутствия морального ориентира в оси Порядок-Хаос, герой будет испытывать трудности с принятием решения.

Персонаж с законопослушным мировоззрением, конечно, не станет сталкивать толстяка, так как он может подсчитать подобный поступок «неправильным», в то время как хаотично добрый персонаж скорее столкнёт толстяка ради спасения большего количества людей, даже если с точки зрения закона это считается как убийство. В общем, балансировать между Порядком и Хаосом это не так уж легко. С другой стороны, в плане достижения великой цели, нейтральный добрый персонаж будет наиболее целеустремлённым из всех добрых мировоззрений. Например, ради спасения мира нейтральный добрый персонаж готов как сотрудничать с властями, так и пойти на преступления. Главная черта подобных персонажей — независимость от чужого мнения и авторитетов. Например, чрезмерно коррумпированная и несправедливая власть, которая правит его родным городом, страной, или вообще миром. Но и не исключено, что даже нейтральный добрый персонаж может поменять своё мировоззрение на законопослушное доброе.

Примеры Slayers — Гаури Габриев. С первого взгляда может показаться, что он просто дурак — наёмник-неудачник, не зарабатывающий ни гроша. На самом же деле он далеко не прост, а помочь незнакомым людям просто так — черта его характера. В 3 серии 1 сезона та заявляла, что могла посыпать пыльцу на влюблённых, дабы те видели лишь друг друга. Даже когда Лиловый Лотос зацвёл и начал создавать огромные проблемы миру магов, та собирала фейскую пыльцу на зубной вылет с формулировкой «подумай о детях, к которым зубная фея не прилетела». Властелин Колец — Гэндальф. У него миссия такая — помогать людям Средиземья, и в отличие от других посланников Запада он и столетия спустя не только искренне верит в её важность, но и деятельно всё-таки доводит её до конца.

Dishonored — Корво Аттано, если проходить игру на Низком Хаосе. Человек с честью, но вынужден противостоять коррумпированной власти, пользуясь нечестными методами борьбы. Например, для устранения братьев Пендлтонов он идёт на сотрудничество с преступной группировкой. До этого Корво работал лордом-защитником у самой императрицы Джессамин, что делает его уже бывшим представителем Законопослушного доброго мировоззрения. Metroid — Самус Аран. Собственно она стала охотником за головами в первую очередь для того, чтобы не быть связанной приказами. В целом, Губку Боба можно отнести к данному мировоззрению.

Работая в Красти Крабе Боб старается беспрекословно выполнять указания Мистера Крабса, и даже готов работать круглыми сутками. С другой стороны, в свободное от обязательств время Боб склонен к хаотичным поступкам, что ясно показано в его отношениях со Сквидвардом. Тем не менее, Губка Боб — добрейший персонаж, стремящийся помогать всем окружающим, но его благие намерения могут привести к противоположным результатам. Metal Gear — Райден. Однако, лицезрев чудовищные эксперименты ЧВК Десперадо над детьми, решает напасть на здание ЧВК World Marshal для спасения детских мозгов, даже если это противоречит законодательству. Это привело к его формальному «увольнению» с ЧВК Маверик и потасовке со спецназом. С другой стороны, Райден не может позволить себе скатывание в хаотичное мировоззрение чтобы не позволить своему зловещему альтер-эго взять над ним верх.

Следование идеалам и самоконтроль позволили Райдену не только сохранить человечность чего не удалось Мистраль и Муссону, киборгов-наёмников со схожей у Райдена предыстории , но и полностью обуздать тёмную сторону своей личности. Devil May Cry — Неро. Унаследовал черты характера как своего отца Вергилия серьёзного и дисциплинированного воина, не лишённого утончённого вкуса , так и своего дяди Данте весёлого раздолбая, любящего подшучивать над противниками. По меркам Ордена Меча — самый недисциплинированный рыцарь, всё же способный браться за самые ответственные миссии. Но в тоже время до такого уровня бунтарства, как у Данте, он не скатывается. По ходу сюжета четвёртой части он раскрывает заговор Ордена Меча по захвату мира. Кроме того, Неро отличается грубым и вспыльчивым характером.

Зеленоглазую тихоню нельзя однозначно отнести ни к законопослушному, ни к хаотичному мировоззрению: хулиганкой она точно не является, но в случае конфликта может и сбежать, и врезать как следует, и, в отличие от Слави, она не педалирует тему соблюдения правил, что не позволяет её отнёс. Зато по шкале «добро — зло» — однозначно добрая: вспомним, что во время пропажи Шурика Лена абсолютно бескорыстно вызвалась искать пропавшего парня и даже окажется расстроена, если Семён расскажет об этом — ей не нужна похвала, главное — сделать доброе дело. Хаотичный добрый Chaotic Good Это мировоззрение — благожелательный нонконформизм. Хаотичный добрый стоит за свободу — свою и других. Он живёт своим умом, и терпеть не может никаких вахтеров и фарисеев, капающих людям на мозги. Он не склонен состоять ни в какой организации крупнее типичного отряда приключенцев, особенно с уставами и идеологиями, и склонен иметь свою личную философию и свои личные идеи, как сделать мир лучше. Может маскироваться под «циничного наёмника» или под «рыцаря в ржавых доспехах», но маски хватает ненадолго, характер берет своё, и вот он уже сам неожиданно для себя бежит кого-нибудь спасать.

Часто оказывается повстанцем против какой-нибудь деспотии. Тем не менее, как и в случае с остальными мировоззрениями, у Хаотично доброго мировоззрения тоже есть свои недостатки. В первую очередь это неосведомлённость персонажа с данным мировоззрением о последствиях своих поступков. Он действительно верит, что он сражается за добро и справедливость, но его методы по причинению этого самого добра могут оказаться неправильными, а то и вовсе нанести вред как самому герою, так и окружающим ему людям. Как уже говорилось в упомянутой выше проблеме вагонетки, Хаотичный добрый персонаж с удовольствием столкнёт толстяка на рельсы чтобы спасти группу людей. Его не волнует, что толстяк окажется невинным человеком или что ему придётся нести уголовную ответственность. Главное что он спас большое количество людей от гибели, пусть и ценой одного человека.

Неудивительно, почему к этому мировоззрению принадлежат положительные примеры благонамеренных экстремистов. Это в лучшем случае. В худшем его авантюра может обернуться в стиле «Хотели как лучше, а получилось не очень». Кроме того, из-за нехватки самодисциплины и пренебрежения правилами ему будет сложно приспосабливаться к более упорядоченному обществу, будь это семья, организация или город, в котором он проживает. А если в силу обстоятельств он вынужден состоять в подобном обществе без возможности выйти из него, то ему предстоит нелёгкий путь по перевоспитанию самого себя хотя бы в Нейтрально Доброго персонажа. Поэтому в массовой культуре популярен сюжет о непростых взаимоотношениях упорядочного наставника и его хаотичного ученика, в котором, конечно, ученик под наставлением своего строгого, но справедливого ментора, вынужден отказываться от своих хаотичных черт. Третья проблема хаотично-добрых персонажей — полное отсутствие тормозов в отношении тех, кого этот персонаж записал в злодеи.

Даже если они лично ему ничего дурного не сделали — по отношению ко «злу» хаотично-добрый может устроить такой рок-н-ролл, что замутит от отвращения и законопослушно-злых персонажей. К нему восходит цитата «кто не республиканец в 20 лет, вызывает сомнения в щедрости своей души; но кто упорствует в этом после 30, вызывает сомнения в правильности своего ума», которую потом кому только не приписывали , меняя подробности: «У того, кто в 16 лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к 60, нет головы» — Б. Дизраэли, «У того, кто не был либералом в 20 лет, нет сердца, а у того, кто остался либералом к 40 годам, нет головы» — У. Применительно к так называемым подростковым бунтам, можно условно приписать молодёжи склонность к хаотично-доброму мировоззрению, а людям постарше — к законопослушному мол, перебесился, успокоился, напроказничался на всю жизнь, как Эмиль из Лённеберги. И хорошо, если к законопослушному доброму или хотя бы нейтральному — а не скатился в сторону зла, испытав разочарование в прежних идеалах. Один из распространённых исходов — повзровслевший человек «интегрируется в социум», становясь частью общественного порядка. В массовой культуре Хаотично доброе мировоззрение чаще всего ассоциируется с подростковым возрастом, так как подросткам свойственно бунтовать вследствие полового созревания.

В то же время Упорядочное мировоззрение больше свойственно взрослым людям. Примеры Английский фольклор — Робин Гуд. В принципе, персонаж этот претерпел множество трактовок, но «общепринятый» Робин Гуд именно таков. Slayers — Лина Инверс. Жутко стесняется того, что она добрая, и старательно косит под циничную наёмницу. Несмотря на это, моральный компас у неё на месте, бросить человека в беде — не может, злодеяниям — возмущается, и мир спасает отнюдь не только из-под палки. Песнь Льда и Пламени — Дейнерис Таргариен, она ничего не желала, кроме как принести людям добра и свободы… Но даже если не рассматривать сериала — результаты её потуг немного пугающ.

Тоже деконструкция. Насуверс — Гильгамеш в классе Арчер. Яркий пример персонажа, чьё поведение идёт вразрез с официальным мировоззрением. Заявлен как Chaotic Good, но в основном показывал себя эгоцентричным мерзавцем, манипулировавшим людьми, одного из которых завёл за моральный горизонт событий забавы ради, желавшим насильно женить одну из главных героинь на себе и, в итоге, попытавшимся истребить почти всё человечество, которое считал недостойным своего правления.

Мировоззрение в Мультивселенной Для многих разумных существ мировоззрение -- это нравственный выбор. Люди, дварфы, эльфы и другие гуманоидные расы сами выбирают по каким принципам жить: добро или зло, закон или хаос. По легенде, добрые боги создали эти расы и даровали им свободную волю, чтобы они сами выбирали свой нравственный путь, понимая, что добро без свободной воли - это рабство. Другие расы были созданы злыми богами ради поклонения. У этих рас есть сильные врожденные тенденции, которые соответствуют природе их богов. Большинство орков разделяют жестокую, дикую природу богов орков и поэтому склонны ко злу. Даже если орк выбирает доброе мировоззрение, он всю жизнь борется со своей врожденной склонностью к насилию. Даже полуорки ощущают тягостное влияние орочьих богов. Мировоззрение является неотъемлемой частью природы небожителей и демонов. Дьявол не решает стать законно-злым, и он не тяготеет к этим принципам, но сама его сущность законно-злая. Если каким-то образом он перестанет быть законно-злым, он перестанет быть дьяволом.

Смотрите также

  • Хаотично нейтральное мировоззрение - 88 фото
  • Нейтральное добро. Мировоззрение в днд. Часть 1. Подземелья и драконы. (По Ту Сторону Страниц)
  • Мировоззрение в D&D
  • Мировоззрения по системе DnD
  • Содержание
  • Что дальше?

Мировоззрение в мультивселенной

  • Смотрите также
  • Мировоззрение — Неолурк, народный Lurkmore
  • Комментарии к картинкам
  • Мировоззрение в мультивселенной
  • Мировоззрение днд

D d мировоззрения

Мировоззрение — Неолурк, народный Lurkmore Таблица мировоззрений ДНД С примерами.
Мировоззрение в Dungeons & Dragons — Википедия Главная» Новости» Черты dnd.
Таблица мировоззрений днд Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. Мировоззрение в Dungeons and Dragons — одно из правил, которое помогает управлять.
Alignment (Dungeons & Dragons) - Wikipedia Таблица мировоззрений ДНД С примерами.

D d мировоззрения

Нейтральным Н [Neutral] мировоззрением обладают те, кто предпочитает сторониться вопросов нравственности и необходимости выбирать сторону, поступая в зависимости от ситуации. Людоящеры, большинство друидов и многие люди нейтральны. Хаотично-нейтральные ХН [Chaotic neutral] существа следуют велению своих прихотей и ставят свою свободу превыше всего. Многие варвары , плуты и некоторые барды являются хаотично-нейтральными. Законно-злые ЗЗ [Lawful evil] существа последовательно берут то, что им нужно, соблюдая при этом рамки кодекса или традиции, верность или порядка. Дьяволы, синие драконы и хобгоблины являются законно-злыми. Нейтрально-злым НЗ [Neutral evil] мировоззрением обладают те, кто делает всё, что сойдет им с рук, не испытывая сострадания и угрызений совести. Многие дроу , некоторые облачные великаны и гоблины являются нейтрально-злыми.

Хаотично-злые ХЗ [Chaotic evil] существа действуют со спонтанной жестокостью, ведомые жадностью, ненавистью или жаждой крови. Демоны, красные драконы и орки являются хаотично-злыми.

Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают. Сильная сторона хаотично-доброго персонажа в сочетании доброго сердца и свободного духа. Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей.

В пример такого мировоззрения авторы приводят Робина Гуда и Зорро. Chaotic Neutral, CN персонажи следуют своим капризам. Они законченные индивидуалисты. Они ценят свою свободу, но не считают себя обязанными защищать свободу других. Они избегают властей, возмущаются, если их ограничивают в чём-либо, не чтят традиций. Хаотично нейтральные персонажи хоть и могут разрушать общественные организации, но если и делают это, то не для установления общемировой анархии. Для этого нужна мотивация — либо добрая чтобы все жили свободно , либо злая разделить людей и посеять между ними вражду.

И хотя хаотично-нейтральные персонажи порой непредсказуемы, их поведение не носит случайный и беспричинный характер. Бард , живущий по своим внутренним правилам и зарабатывающий себе на жизнь своим остроумием — пример хаотичного нейтрального персонажа. Редакторы приводят в пример капитана Джека Воробья. Chaotic Evil, CE — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя.

Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать.

В классическом фэнтези , например, произведениях Толкина господствовала чёрно-белая мораль. Герои как правило воевали на стороне абсолютного Добра против абсолютного Зла. Позднее такие авторы, как Майкл Муркок и Пол Андерсон, стали писать о персонажах законопослушных, нейтральных и хаотических.

Впоследствии оси «добро — зло» и «порядок — хаос» и легли в основу классификации мировоззрений. Во второй редакции они решили ввести две шкалы — «моральную» добро, нейтралитет, зло и «этическую» порядок, нейтралитет, хаос.

Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.

Беспринципный наёмник , обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. Хаотичный добрый[ править править код ] Хаотичные добрые англ. Chaotic Good, CG персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности.

Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают.

Сильная сторона хаотично-доброго персонажа в сочетании доброго сердца и свободного духа. Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей. В пример такого мировоззрения авторы приводят Робина Гуда и Зорро.

Chaotic Neutral, CN персонажи следуют своим капризам. Они законченные индивидуалисты. Они ценят свою свободу, но не считают себя обязанными защищать свободу других.

Они избегают властей, возмущаются, если их ограничивают в чём-либо, не чтят традиций. Хаотично нейтральные персонажи хоть и могут разрушать общественные организации, но если и делают это, то не для установления общемировой анархии. Для этого нужна мотивация — либо добрая чтобы все жили свободно , либо злая разделить людей и посеять между ними вражду.

И хотя хаотично-нейтральные персонажи порой непредсказуемы, их поведение не носит случайный и беспричинный характер. Бард , живущий по своим внутренним правилам и зарабатывающий себе на жизнь своим остроумием — пример хаотичного нейтрального персонажа. Редакторы приводят в пример капитана Джека Воробья.

Chaotic Evil, CE — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами.

Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам.

Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение. Существует стереотип, по которому хаотично злой персонаж - обязательно безумец, убийца и путь его заполнен убитыми безо всякой причины.

Системы мировоззрения d d

Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. Idea for your next character, an NPC, members of an adventuring party or a backup character. Главная» Новости» Черты dnd. Мировоззрение влияет как на отыгрыш роли, так и на некоторые возможности и ограничения для игрока.[1]. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. Idea for your next character, an NPC, members of an adventuring party or a backup character. Таблица мировоззрений ДНД. Таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons.

Dnd мировоззрение - 90 фото

Dnd мировоззрение. Таблица мировоззрений ДНД. Таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. Мировоззрение в Dungeons and Dragons — одно из правил, которое помогает управлять. DND таблица характеристик. Таблица уровней ДНД. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. узнай все о DnD, Forgotten Realms и Neverwinter Nights. Таблица мировоззрения DND.

Нейтральное добро. Мировоззрение в днд. Часть 1. Подземелья и драконы. (По Ту Сторону Страниц)

Главная» Новости» Уникальные черты днд. Главная» Новости» Таблица мировоззрений днд. Главная» Новости» Dnd мировоззрение.

Dnd мировоззрение - 90 фото

Нейтрально злые НЗ - это мировоззрение тех, кто делает все, что им может сойти с рук, без сострадания или угрызений совести. Многие дроу, некоторые облачные великаны и гоблины нейтрально-злые. Хаотические злые существа ХЗ действуют с произвольным насилием, подстегиваемым их жадностью, ненавистью или жаждой крови. Демоны, красные драконы и орки - хаотически злые. Мировоззрение в Мультивселенной Для многих разумных существ мировоззрение -- это нравственный выбор. Люди, дварфы, эльфы и другие гуманоидные расы сами выбирают по каким принципам жить: добро или зло, закон или хаос. По легенде, добрые боги создали эти расы и даровали им свободную волю, чтобы они сами выбирали свой нравственный путь, понимая, что добро без свободной воли - это рабство. Другие расы были созданы злыми богами ради поклонения.

У этих рас есть сильные врожденные тенденции, которые соответствуют природе их богов. Большинство орков разделяют жестокую, дикую природу богов орков и поэтому склонны ко злу. Даже если орк выбирает доброе мировоззрение, он всю жизнь борется со своей врожденной склонностью к насилию.

После этого я обнаружил в себе новую силу, которая позволила мне оставить позади мою прежнюю немощь. Воин Я стал воином, потому что... Я решил выбрать для себя этот путь. Я взял в руки оружие, чтобы убить этих тварей и подобных им. Волшебник Я стал волшебником, потому что...

Я попытался поступить в академию магии, и у меня получилось. Я сразу же принялся изучать всё, что мог, чтобы стать волшебником. Когда я стал достаточно взрослым, чтобы отправиться в самостоятельное путешествие, я сделал это, чтобы получить ещё больше знаний о магии и увеличить свою силу. Друид Я стал друидом, потому что... Я присоединился к кругу друидов, чтобы сражаться против врагов природы. Я решил следовать наставлениям моего друга и отдать что-нибудь миру. Я разыскал друидов, чтобы они помогли мне понять, что же я вижу, и научили общаться с этими сущностями. По этой причине я погрузился в изучение тайн друидов и стал защитником естественного порядка вещей.

Жрец Я стал жрецом, потому что... Я бросил всё, чтобы служить ему. Колдун Я стал колдуном, потому что... Монах Я стал монахом, потому что... Там я освоил основные техники, необходимые, чтобы со временем достичь мастерства в традиции. Я обратился в монастырь и стал монахом, чтобы жить в гармонии. Паладин Я стал паладином, потому что...

Хаотичный нейтрал Chaotic Neutral Это элаймент ничем не ограниченного вольнодумца, которому никто и ничто на свете не указ. Он лихой, он горазд разгуляться, скорее всего — циничен и охоч зря приврать, им движут сиюминутные хотелки.

Он или одиночка, или каждый день водится с разной компанией — дружба это, как правило, не про него. Он не чужд мелкому криминалу, например, воровству и мошенничеству, но чурается откровенной дикости и насилия. В общем, мировоззрение типичных уголовников, которые добра не причиняют, но и до зла не опускаются. Лишь бы себе выгоду иметь, пусть нелегальными способами. Неудивительно, почему это мировоззрение идеально подходит гопнику. Хаотично Нейтральное мировоззрение — это самое непредсказуемое мировоззрение. Его не волнует где добро и зло. Как правило, это просто человек, который хочет веселиться и устраивать бардак без лишних угрызений совести, а помогать другим не входит в его планы. Поэтому хаотично нейтральные персонажи чаще остальных попадают в ситуацию, когда из-за обстоятельств, под муками совести, нужно стать добрее.

В противном случае подобный разгульный образ жизни превратит их в хаотично злых персонажей. Поэтому нейтрально хаотичные персонажи — идеальные протагонисты для нравоучительных басен, где по итогу они либо исправляются в порядочных и добрых граждан, либо же получают по голове от кармы. Хаотично нейтральное мировоззрение идеально подходит для негероических трикстеров, которые намеренно стараются быть за пределами добра и зла, но любящие подкалывать других персонажей ради своего же удовольствия. С другой стороны, хаотично нейтральные персонажи могут быть и мрачными антигероями с трагической предысторией, которые не уважают авторитетов и добра не причиняют, но в тоже время не хотят опускаться до аморальных чудовищ. Как правило, это заблудшие люди, которые не имеют четких представлений о добре и зле. К примеру, выросший на улицах сирота, который в силу обстоятельств не знает, где добро, а где зло, но вынужденный по итогу заниматься преступной деятельностью, является представителем данного мировоззрения. Примеры Типичный манчкин. Готов присоединяться к любым фракциям, выполнять любые квесты, спасать любые деревни и убивать любых детей, лишь бы стать сильнее или добиться каких-либо других целей. Двенадцать стульев : Остап Бендер.

Бродячий плут вечно в поисках неких грандиозных сокровищ, зарабатывающий себе на жизнь в основном мелким жульничеством, иногда вымогательством, иногда брачным аферизмом — но гордится тем, что никогда никого не убивал «Меня убивали, это было». Пират, который вечно себе на уме, всегда пытается решить конфликт словами, легко меняет сторону, когда ему эту нужно для достижения. При этом злым его назвать нельзя, ибо он отказался от бессмертия, чтобы спасти своего друга. Slayers — Нага Белая Змея. Если у её заклятой подруги Лины просматривается некое подобие золотого сердца, то у этой оторвы — ничего подобного. Нага хочет бухать, ввязываться в странные приключения и проедать деньги, которые высылает ей на жизнь отец-кронпринц. I Shall seal the Heavens — Мэн Хао, который соблюдает духовные нормы очень уж выборочно, не чужд мошенничества, наглости и откровенного читерства. Да, он благороден с теми, кого считает близкими, но только с ними. Похождения императора — император Кузко является ярким представителем данного мировоззрения.

Гедонист по жизни, который беззаботно тратит свою казну ради развлечений, а также пользуется привилегиями без оглядки на негативные последствия для его подданных. Так в начале мультфильма он решил на месте деревни Пачи построить себе новый особняк, лишив его жителей домов. Одним словом — эгоист, но до откровенных злодеяний не скатывается. В конце мультфильма он исправляется… но это не точно, если воспринимать мультсериал «Новая школа Императора» как каноничное продолжение истории. The Elder Scrolls — Шеогорат, даэдрический князь безумия. Является богом-трикстером, который правит Дрожащими Островами, то есть планом Обливиона, куда попадают после смерти сумасшедшие. Был когда-то Джигаллагом, даэдрическим князем порядка, которого другие даэдрические боги прокляли безумием. Формам и ограничениям магии он предпочитал бесконечные образы и возможности магии. И демонов он создал в качестве насмешки над самой идеей созидания, упорядочивания и материализации магии.

Мегамозг из одноимённого мультфильма является, несмотря на место своей работы, хаотично нейтральным персонажем. На протяжении всего мультфильма он лишь притворяется злодеем как для себя, так и для общественности, из-за травли в школе. После инсценированной смерти Мачомена, захватывает власть в городе, но все его злодейства лишь ограничиваются невинным хулиганством. А когда ему наскучило, он решил создать для себя врага-супергероя, наделив Хэла суперсилой. Это привело к тому, что Хэл, получив суперсилы, стал настоящим суперзлодеем, а Мегамозгу в ходе обстоятельств пришлось пересмотреть свои жизненные ценности. Thief — Гаррет. Будучи сиротой, занимался в детстве карманными кражами, и однажды он пытался обокрасть одного из Хранителей. Хоть тот заметил попытку мальчика, Хранитель углядел в нём потенциал и взял Гаррета к себе на службу. После долгих лет обучения Гаррет вырос и решил пойти своей дорогой, покинув Орден Хранителей.

Таким образом, он стал профессиональным вором, который видит в своей деятельности смысл жизни. Несмотря на отсутствие героических намерений, Гаррет всё же имеет моральные принципы, которые он соблюдает. Во-первых, он ворует только богатых. А во-вторых, он не убивает людей. Обычно его мотивы эгоистичны и мелочны, но может и помочь своим друзьям за абсолютно символическое вознаграждение… А может и капитально их подставить. Какой-то моральный компас у Роджера также отсутствует — он просто делает то, что хочет. Berserk — Гатс. Трагичный персонаж, которого усыновил в детстве лидер шайки наёмников, не брезгующих моралью. Детство не назовешь счастливым: большую часть времени он проводил на поле битвы, тренировался с огромным для своего роста мечом, а его собственный отец успел даже продать его в сексуальное рабство своему другу.

Поэтому не стоит удивляться, почему при столь поломанной психике Гатс вырос отчужденным от социума человеком, который не доверяет авторитетным лицам. За годы в членстве Отряда Сокола подобрел, но его характер вновь испортился после пережитого Затмения. Теперь он одержимый местью человек, желающий убить как можно больше апостолов. Из-за этого ему придется противостоять и своей злой субличности в голове. К счастью, под влиянием новых друзей, Гатс смещается к хаотично доброму мировоззрению. Законопослушный злой Lawful Evil Мировоззрение тиранов, деспотов, офицеров-карателей, криминальных баронов — словом всех, кто заинтересован в зле организованном и объединенном единой целью. Этот злодей скорее всего не будет лично набрасываться на тебя, чтобы ткнуть мечом — он натравит своих миньонов. Не обязательно головорезов — может быть, беспринципных юристов. Эти миньоны, беспрекословно исполняющие самые преступные приказы, тоже относятся к законопослушному злому элайменту.

Может варьироваться от злодея со стандартами , имеющего кодекс чести, например, готового сразиться с героем на справедливых условиях, до полного чудовища , для которого честь пустой звук, а приверженность закону — всего лишь инструмент для достижения своих целей. Один из самых хрестоматийных Тёмных Властелинов всея медиа. Его высокопоставленные офицеры Дарт Вейдер и Уилхафф Таркин — тоже именно что законопослушно-злые причем Дарт Вейдер в бытностью свою джедаем Анакином Скайуокером, был вполне себе хаотично-нейтральным. Slayers — Кселлос. Этот скорее из лояльных миньонов сил зла. Косплеит хаотично-нейтрального гаера, но периодически маска соскальзывает, открывая лицо холодного манипулятора. Песнь Льда и Пламени — Тайвин Ланистер, от природы он был добрым человеком, но увидев в молодости сколько же в мире мразей — решил нести добро только очень узкому кругу лиц. Вы угадали — пределы и определение блага он отмеряет самолично. В итоге из него получился хладнокровный злыдень.

Властелин Колец — Саурон, намеревающийся установить в мире тираническую империю зла, укрепляемую ордами орков, покорёнными людьми и с эксплуатацией подконтрольных земель на корм своей военной машины. Death Note — Ягами Лайт. Просто эталонный пример Законопослушного злого персонажа. Заполучив в руки Тетрадь Смерти, Лайт поставил перед собою задачу стать богом нового мира. Для достижения своей заветной цели, Лайт убивает с помощью Тетради неугодных для мира людей, чтобы создать «справедливое общество, в котором живут только хорошие люди». Ягами Лайт считает себя мессией, но на деле он — серийный убийца, терроризирующий весь мир. Made in Abyss — Бондрюд. Будучи разыскиваемым преступником, согласился стать рейдером и оказывать правительству Орфа услуги в качестве учёного. Занимается негуманными экспериментами над детьми из других стран и контрабандой.

При этом власти Орфа, за его выдающиеся научные труды, предпочитают закрывать глаза на его злодеяния. Несмотря на род деятельности, Бондрюд запоминает имена каждого измученного им же ребёнка, и он изумительно вежлив по отношению к противнику. Даже если его убьют, Бондрюд перед смертью лишь сделает своему врагу изумительный комплимент. Де факто является правителем всего Рифтена, которая манипулирует коррумпированным ярлом и мусолит жизнь простым обитателям. Помимо всего прочего имеет связи с Гильдией воров выполняют за неё всю грязную работу по уничтожению конкурентов , Тёмным Братством на случай, если нужно убить неугодного и даже с Талмором организацией эльфов-нацистов. Might and Magic VII: For Blood and Honor — Кастор и его советники собираются захватить мир и установить в нём свои порядки, но им вовсе не нужно, чтобы под боком жили монстры-криганы, которые могут этот мир уничтожить. Поэтому после прихода Кастора к власти, он первым делом отправляет героев уничтожить лидера криган Ксенофекса. Игра в кальмара — организаторы смертельных игр придерживаются данного мировоззрения. Если они вербуют игроков, то только на добровольной основе.

Если игроки не хотят участвовать в смертельных играх, то те путём голосования могут прекратить игры. При этом организаторы дают игрокам возможность передумать и вернуться в игру. Также именно они устанавливают для игроков правила, чтобы всё было по-честному. Судя ко всему, они имеют связи с правоохранительными органами, что даёт им возможность организовать подобные игрища без риска быть засеченными. Нейтральный злой Neutral Evil Абсолютный эгоист, его принцип — всё ради выгоды. Ради себя любимого пойдёт на любое преступление. Он может декларировать любые принципы, но все они будут лицемерными, а своя рубашка будет всегда ближе к телу, чем любой хозяин и любая идеология. Кроме, возможно, социал-дарвинизма или нигилизма — это он может исповедовать вполне искренне. Из всех злых мировоззрений данный тип — самый коварный для героев и простых обывателей.

Для него законы — это просто инструменты для достижения целей, но в отличие от хаотично злых, он умеет держать себя. Идеальное мировоззрение для злодеев-манипуляторов. Поднялся от мелкого помещика до главы Великого Дома имени себя. Разумеется, шёл по головам и по трупам, попутно организовав в своей стране кризис и гражданскую войну. Трудно быть богом — орёл наш дон Рэба. Строит из себя то идейного патриота Арканара, то искренне верующего боевого епископа. Но цель у него одна — предать всех и вся, и возвысить себя над другими. Сильмариллион — под конец в это скатился Моргот. В своём стремлении перестроить мир на свой вкус и стать его единоличным богом и неоспоримым хозяином, не считаясь с иными, мог бы считаться хаотично-злым, но был слишком трусливым, чтобы выступить против тех, кого считал сильнее себя в частности, прочих айнур, а ведь в прошлом был чуть ли не самым могущественным из них, да сразился с Финголфином только потому, что этот эльф позорил его перед всем Ангбандом , и компенсировал это злодействами над слабыми.

Kakegurui Twin — глава дисциплинарного комитета Сатико Джураку. Состоит в школьном совете, при этом прекрасно знает о планах Аоя Мибуоми сколотить движение «питомцев» и свергнуть совет, но, будучи приближена как к президенту совета Кирари Момобами, так и к лидеру «повстанцев» Аою Мибуоми, держит принципиальный нейтралитет. Не из-за принципиальности — ей просто доставит неизмеримое удовольствие увидеть обоих гениальных игроков поверженными в войне друг с другом. И несгибаемую Мэри Саотомэ она помогает, дав ей участвовать в игре «поиск сокровища» с подругами против одной Сакуры Михарутаки, чтобы в нужный момент сломать и сделать своим «питомцем» в дополнение к своей поднадоедающей любимице Микуре Садо, которая была успешным игроком и садисткой, пока Сатико не обыграла ее и не уничтожила морально, превратив из садистки в яндэрэ-мазохистку. Хаотичный злой Chaotic Evil Элаймент отморозков, тех, кто просто хочет видеть мир в огне. Это как раз тот типаж, который лично будет выпускать кишки своим жертвам, потому что ему это в кайф.

Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса. Истинно нейтральный[ править править код ] Истинно нейтральный англ. True Neutral, TN персонаж не отдаёт предпочтения ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален. Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности гармонии. Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности — это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги». Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности гармонии. Нейтральный злой[ править править код ] Нейтральные злые англ. Neutral Evil, NE персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам. Беспринципный наёмник , обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. Хаотичный добрый[ править править код ] Хаотичные добрые англ. Chaotic Good, CG персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают. Сильная сторона хаотично-доброго персонажа в сочетании доброго сердца и свободного духа. Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей. В пример такого мировоззрения авторы приводят Робина Гуда и Зорро.

Please wait while your request is being verified...

Dungeons & Dragons: истории из жизни, советы, новости, юмор и. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. Idea for your next character, an NPC, members of an adventuring party or a backup character. Хаотичное мировоззрение ДНД. Таблица мировоззрения DND. ДНД герои меча и магии. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий