Сотрудники Центра культуры и досуга «Камертон» при продержке ОППО «Газпром трансгаз Сургут профсоюз» провели первый корпоративный онлайн-фестиваль «И жизнь хороша! Прослушивания пройдут в Центре культуры и досуга «Камертон» в г. Сургут по адресу ул. Островского, 16а. В Сургуте издали книгу, посвященную творчеству Екатерины Логиновой.
В Сургуте появилась новая зона отдыха у «Камертона» — жители не в восторге
- Что еще почитать
- Центр культуры и досуга «Камертон»
- ГИТИС устроит прослушивание школьников в Югре
- Поделиться:
ГИТИС устроит прослушивание школьников в Югре
Камертон, центр культуры и досуга Камертон работает по адресу Островского 16а в Сургуте, почтовый индекс 628418. ТСК Камертон. Наши педагоги Гречко Елена Викторовна, Гречко Юлия Викторовна, Чекунова Татьяна Юрьевна, Гайбура Евгений Григорьевич, Гречко Юля, Королёва Юлия, Слобожан Анна. Сотрудники и воспитанники центра сегодня вспоминают славную историю «Камертона», насыщенную яркими событиями. Актуальные события, новости, постановки, концерты, время и место проведения, купите билет онлайн. Приглашаем к просмотру В новом выпуске новостей интервью юрисконсульта Камертона Анатолия Кураева об участии в турнире по компьютерным играм и Елены Гречко.
4 декабря 1990 года в Сургуте открылся Центр культуры и досуга «Камертон» 🎉
Хореографические номера и движения отображали настоящую красоту и уникальность народных костюмов. Прозвучали такие композиции как: «Я любила сокола», «Солдатики, солдатики», «Армия союз», «Встанем», «Нас не отменишь» и др. Все это создало атмосферу, в которую зритель с легкостью погрузился.
Прозвучали такие композиции как: «Я любила сокола», «Солдатики, солдатики», «Армия союз», «Встанем», «Нас не отменишь» и др. Все это создало атмосферу, в которую зритель с легкостью погрузился.
Показывают высочайший профессионализм! В их пластике столько чувств, эмоций, смысла. Я очень счастлива, что у нас в Сургуте есть такой театр. Желаю коллективу успехов.
А зрителю — обязательно побывать на спектакле «Гротеска», это мировой уровень мастерства. Светлана Вилкина: — Интересно! Даже до слез в некоторых моментах. Татьяна Островская: — «Гротеск» — мои давнишние театральные любимчики. Стараюсь не пропускать ни одного их спектакля. Режиссер Виктор Викторович Проскуряков и его команда актеров очень талантливые. Но лучше один раз увидеть!
Напомним, на минувшей неделе возбуждено уголовное дело на заместителя директора по административно-хозяйственной части театра по подозрению в получении взятки с подрядчика.
4 декабря 1990 года в Сургуте открылся Центр культуры и досуга «Камертон» 🎉
Главная» Новости» Камертон сургут официальный сайт афиша. Сотрудники Центра культуры и досуга «Камертон» при продержке ОППО «Газпром трансгаз Сургут профсоюз» провели первый корпоративный онлайн-фестиваль «И жизнь хороша! Главная» Новости» Камертон афиша. Более 30 лет Центр культуры «Камертон» раскрывает творческий потенциал в сургутских детях. Ансамбль спортивного бального танца «Камертон» создан в 1990 году.
Панно на фасаде «Камертона» в Сургуте может попасть в список ЮНЕСКО
28 января 2024 года в городе Сургут в Центре Культуры "Камертон" пройдет Международный многожанровый конкурс-фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Зодиак». Центр культуры и досуга «Камертон», г. Сургут. В ГОВД Белоярского поступило сообщение о том, что неизвестный, подобрав ключи, забрался в подсобное помещение центра культуры и досуга "Камертон" по улице Центральной и стащил. Потехинский Камертон 2019 г. Афиша Сургут. Островского 16а Сургут центр культуры Камертон. Главная» Новости» Камертон афиша сургут.
Для югорчан организуют выездные прослушивания на актерский факультет ГИТИСа
3 и 4 апреля в Сургуте впервые пройдут выездные отборочные прослушивания на актерский факультет ГИТИСа. Спикер, ведущий курса – ведущий режиссер ЦКиД «Камертон», креативный режиссер-практик Елена Журенко. ТСК Камертон. Наши педагоги Гречко Елена Викторовна, Гречко Юлия Викторовна, Чекунова Татьяна Юрьевна, Гайбура Евгений Григорьевич, Гречко Юля, Королёва Юлия, Слобожан Анна. Главная» Новости» Камертон сургут официальный сайт афиша. Успехи "Камертона" высоко оценили на городском и окружном уровнях: 5 коллектива носят звание "Народных самодеятельных коллективов".
Афиша и новости
Результаты проверки переданы в правоохранительные органы. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в отношении заместителя директора по административно-хозяйственной части Сургутского музыкально-драматического театра возбуждено уголовное дело за получение взятки в особо крупном размере.
Народный коллектив Ансамбль студии спортивного бального танца «Камертон» Газпром трансгаз Сургут Художественные руководители: Е. Гайбура, Е. Гречко Ансамбль студии спортивного бального танца «Камертон» Ансамбль спортивного бального танца «Камертон» создан в 1990 году.
Сургут по адресу ул. Островского, 16а. Участниками прослушиваний могут стать школьники 9-11 классов, воспитанники и выпускники музыкальных школ, театральных кружков и студий, учащиеся профильных учебных заведений из городов Югры, в том числе Нефтеюганска.
В центре обучают детей с 4х лет хореографии, вокалу и театральному искусству. Успехи "Камертона" высоко оценили на городском и окружном уровнях: - 5 коллектива носят звание "Народных самодеятельных коллективов"; - 4 коллектива "Образцовых самодеятельных коллективов". Центр культуры "Камертон" проводит "под ключ" заказные мероприятия: - корпоративные торжества, - юбилеи организаций, - выпускные младших и старших классов, - новогодние мероприятия, а также оказывает услуги по прокату звукового, светового и сценического оборудования.
4 декабря 1990 года в Сургуте открылся Центр культуры и досуга «Камертон» 🎉
Жулику удалось безнаказанно скрыться. В ГОВД Белоярского поступило сообщение о том, что неизвестный, подобрав ключи, забрался в подсобное помещение центра культуры и досуга "Камертон" по улице Центральной и стащил акустическое оборудование стоимостью 218. По факту кражи возбуждено уголовное дело.
Говорили, что якобы театр при моем руководстве находился в запустении, что люди не ходят на постановки. На 8 марта все спектакли прошли с аншлагом. Театр после пандемии заработал 3 миллиона рублей. Разве это говорит о каком-то запустении? Светлана Астраханцева была назначена на должность директора Сургутского музыкально-драматического театра приказом губернатора. Об этом сообщили в окружном департаменте культуры. До назначения она работала в должности начальника отдела хореографии центра «Камертон».
Имеет почетное звание «Заслуженный деятель культуры Югры».
На какое-то время наступило затишье, но в ноябре в театр пришел ОБЭП. А 27 апреля появились документы об увольнении Лычкатой. Мы проверили в своей части и выявили серьезные нарушения. При этом, с учетом всех заслуг человека, увольнение прошло по инициативе работодателя, но без [выявленных] виновных действий — ей была выплачена зарплата за три месяца». По словам руководителя органа власти, за произошедшими событиями стоит вовсе не личный конфликт с Лычкатой, а «цифры и факты». Причем, мы не могли допустить ни недовыполнения, ни перевыполнения плана, поскольку финансирование идет в рамках субсидий. А по внебюджету мы постоянно перевыполняли план: мы зарабатывали огромные деньги!
Но теперь ее не пускают в театр — даже в качестве режиссера ее спектаклей. По словам нового директора, Лычкатую теперь ждут в театре лишь в качестве «почетного зрителя». Астраханцева тем временем объявила набор новых сотрудников. Что это? Это не меня уничтожают. Это уничтожают наш театр», — уверена Лычкатая. Ломать — не строить — Тамара Никифоровна, невооруженным взглядом видно, что сегодняшние события — плод вашего противостояния с директором Депкультуры ХМАО Артуром Латыпом. Где вы совершили ошибку?
Меня пригласили в него директором, когда его сдавали в эксплуатацию, и у меня была возможность сформировать коллектив, выстроить всю работу, поскольку у меня было и режиссерское образование, и опыт руководства в сфере культуры. И я горжусь названием нашего учреждения. Как называются дома культуры в нашем нефтяном крае? Наш центр хотели назвать «Газовик», но я убедила «Газпром» дать центру название «Камертон». Первые шесть лет у театра не было своего здания — артисты играли на разных площадках города. Но я все-таки мечтала создать настоящий театр. Даже вышла на [гендиректора ООО «Сургутгазпром] Юрия Ивановича Важенина с предложением открыть на базе «Камертона» молодежный экспериментальный театр-студию. Но в стране началась передача «социалки», и он сказал: «Давай посидим тихо, иначе вообще все закроют».
Я руководила этим учебным процессом, параллельно продолжая работать в «Камертоне», который стал базой для этого проекта. К выпуску актерского курса стало ясно, что принять ребят некуда: театра в городе нет, «Газпром» не был готов отдать здание. А следом должен был выпуститься еще один курс! Признаюсь: от одного из руководителей города мне тогда поступило предложение НЕ открывать в городе театр. Хотите верьте, хотите нет, но сложилась дикая ситуация: от моего «да» или «нет» зависело, быть ли в городе театру. На следующее утро я подала Важенину заявление об уходе из «Камертона». Вот тогда он и спросил, не сошла ли я с ума? Понимаю ли я, на что иду?
А мне тогда было не 25, и не 30, а уже немножко за 50. Я ответила, что я не сошла — мне это действительно интересно. И не «я», а «мы» — это город профинансировал обучение ребят, и я не могу их бросить, отказаться от идеи создать в городе театр. И мы пошли создавать. Вместе со мной из «Газпрома» ушел мой сын Владимир Матийченко, заканчивавший в тот момент режиссерское отделение Российской академии театрального искусства. Чуть позже к нам присоединился абсолютно юный, еще пацан Саша Лычкатый, работавший тогда простым осветителем. Первые шесть лет у нас не было своей площадки — кочевали со спектаклями по всем городским ДК. Потом нам отдали Дом культуры железнодорожников.
Причем, передали его, когда мы были в отпуске, и из здания вынесли все, вплоть до кондиционеров — мы начинали работать в голых стенах. Но мы сделали это! Мы создали наш театр.
Какой сейчас план — превратить театр в дом культуры? Владимир Матийченко — первый и пока единственный в округе режиссер, имеющий профессиональное образование ГИТИСа, успешный 20-летний опыт работы в театре. Как режиссер получил признание авторитетных театроведов и театральных критиков. Конфликт начался после фото со Сталиным?
Поскольку у меня бессрочный контракт и я была совершенно уверена в себе, я позволила себе в открытую заявлять свою позицию относительно его соответствия статусу директора Департамента культуры. Это человек, который в небольшом городе Октябрьский в Башкирии окончил музыкальное училище, переехал в Югорск и стал преподавать по классу гитары. Не смог окончить институт культуры в Уфе, но окончил странный коммерческий вуз Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия — прим. Не имея педагогического образования, стал директором общеобразовательной школы. С таким послужным списком он идет на конкурс на пост главы окружного Департамента, и по рейтингам не входит даже в первую пятерку. Но становится директором! Латыпова с сайта правительства ХМАО.
Хорошо, пусть так. Но на своей странице в соцсетях он заявляет, что подымет культуру Югры с нулевой точки. Это нас просто сразило — как будто бы не было ни нашего театра, ни наших достижений! Коллектив театра направил ему открытое письмо с предложением обсудить все эти вопросы — за год он так и не встретился с коллективом. Мы поднимали и другие важные темы — например, о том, чтобы театры, которые, как наш, не являются детскими или театрами малых городов, тоже могли рассчитывать на допфинансирование в рамках нацпроекта «Культура». Мы пять лет не получали средства на развитие: на постановки, техническое оснащение, гастроли, фестивали. Например, чтобы поднять и опустить декорации в спектакле, на колосниках ложатся 6-7 человек и руками на канатах все тащат!
Или наше обращение насчет постыдной церемонии закрытия Года театра: мероприятие объединили с Арктическим форумом, собрали очень странную аудиторию, при этом в зале не хватило мест для актеров и сотрудников театров, приехавших из разных городов. Все эти темы мы предлагали обсуждать, в том числе в рамках Совета директоров театров округа, председателем которого я была. Ответов не было. О чем говорить, если на недавний круглый стол с директорами театров об итогах деятельности в пандемийном, 2020-м году не пришел ни один представитель Департамента! Такого в истории округа еще не было. Чтобы поверили, что принципиальные вопросы, касающиеся развития нашего дела, можно поднимать открыто. Чтобы мы объединились и были услышаны департаментом.
В связи с этим все свои обращения, которые направляла в департамент, я предварительно доводила до сведения коллег — директоров театров Югры: на предмет допфинансирования в рамках нацпроекта «Культура», о некомпетентности в работе юридической службы департамента, о неправомерности изменений критериев оценки эффективности руководителей учреждений культуры и другие. Быть в диалоге — это значит быть в теме, это требует от человека вникнуть в проблемы, анализировать. А Латыпов же просто хочет быть хозяином, увидев которого, подчиненный желал бы только одного — угодить. С моей точки зрения, идет рейдерский захват учреждений культуры округа людьми, нужными не культуре, а Латыпову. Следующий на очереди — Центр народных художественных промыслов и ремесел. Самые крупные расходы всегда оплачивались из внебюджетных средств, заработанных театром, так же как и наши гастрольные проекты: в Берлине мы открывали шесть творческих сезонов — на их реализацию департамент культуры не дал ни копейки. Да и вообще их не замечал.
Я как режиссер ставила спектакли в Сургутском театре без гонорара. Между тем, только на моих малобюджетных, кстати постановках театр заработал более 8 млн рублей! И это не развлекательные спектакли, а классика — поэзия Серебряного века, творчества поэтов, погибших в годы Великой Отечественной войны, Лермонтов, Пушкин, Зорин… Наш совместный проект с госуниверситетом «Вспомним всех поименно», наши гастрольные проекты в Донбассе, в Севастополе — это сегодня никого не волнует. Что еще нужно сделать, чтобы выйти на диалог с департаментом? Мы созвонились с Сургутом — нашлись люди, готовые дать деньги, но таможенники сказали, что не знают, как принять их. Гастроли должны были начаться спектаклем Владимира Матийченко «Точки…невозвращения» по роману Ремарка, но сыграть его без своих декораций было невозможно, и мы открыли гастроли спектаклем по поэзии Серебряного века «Среди миров, в мерцании светил…», используя декорации Луганского театра. Когда спектакль закончился, оказалось, что зрители не хотят уходить — ждут спектакля, заявленного на начало гастролей.
Ждали до 12 ночи, но директор Луганского театра все же попросила людей разойтись. Понимая, что ситуация зашла в тупик, я предложила водителям пойти в гостиницу отдыхать и сама лично распломбировала декорации — сорвала пломбы кусачками. Прекрасно понимая, какие могут быть последствия: мне могли предъявить все, что угодно — от провоза оружия до наркотиков.