Расшифровка сумм неиспользованных средств СУФД. Заполнение анкеты не является обязательным для начала работы в СУФД и заполняется пользователем по желанию. Наконец то мы дождались изменений в настройке доступа к СУФД. С мая 2021 года УФК планомерно переводит ведомства на новый тип авторизации на портале. Преимущества ППО «СУФД» по сравнению с ППО «СЭД» (Слайд «2). Знаки сокращения нотного письма.
Возможности СУФД (Системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства)
СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства АСФК.
Web-Бюджетная отчетность. Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3. Главная страница - дашлеты и персонализация... Сайты и журналы... Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие......................................... Установка программы... Настройка программы...
Регистрация пользователя..... Импорт контактов в адресную книгу.. Содержание 1. Подсистема ИОН... Отправка запроса Заполнение формы в программе StForm. Установка приложения.... Запуск приложения.... Установка программного обеспечения... Запуск программы 2.
Работа в Системе 3. Описание системы... Запуск системы... Работа в системе Интернет-Банк... Иркутск 2007 Содержание Введение... Оглавление 1. Подключение и запуск модуля... Описание модуля... Главное окно...
Работа с документами... Система «ibank 2» для частных клиентов Краткое руководство Версия 2. Получение КЭП... Описание программы «Messages»... Требования к программным и аппаратным средствам... Бухгалтерия предприятия, ред. В случае обращения за технической поддержкой рекомендуется пригласить квалифицированного сотрудника с уровнем владения компьютером «уверенный пользователь», либо системного администратора. Программные и аппаратные требования к системе Для нормального запуска и функционирования автоматизированного рабочего места СУФД необходимо выполнение ряда требований, которые перечислены ниже. Минимальный состав аппаратных средств: Процессор x86 с частотой 2.
Для нормальной работы рекомендуется использовать интернет-канал с пропуск-ной способностью в 3-4 раза большей, указанного, минимума. Договор об обмене электронными документами Для совершения электронного документооборота с Федеральным казначейством необходимо заключить договор об обмене электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю: 2. Подготовка рабочего места к переходу на СУФД 3. Выдача производится по официальному запросу,. Произвести настройку компьютера по. Создание учетной записи в СУФД и электронных подписей для работы 4. Если пользователю не требуется выдача электронной подписи, то необходимо заполнить " ". Обучение Обучение производится самостоятельно, с использованием следующих документов: - описание работы в СУФД применительно к роли участника бюджетного процесса и прочая документация.
В верхней части интерфейса справа размещено меню Настройки. Для смены пользователя удобно использовать позицию меню Настройки Выход, остальные команды в работе практически не используются. При работе в табличной форме доступно контекстное меню, вызываемое, как обычно, правой кнопкой мыши. Основные операции. Оператор СУФД обеспечивает передачу документов организации-клиента в орган Федерального казначейства и обработку документов, прежде всего — различных отчетных форм, направляемых органом Федерального казначейства организации. Основные операции практически идентичны независимо от типа документа. Новый документ 2. Контроль 3,4. Подпись 5. Отправка Передача документов. Новый документ. СУФД предоставляет несколько способов создания нового документа. Наиболее эффективным представляется Импорт созданного во внешней бухгалтерской программе 1С, Парус,… документа. СУФД поддерживает импорт структурированных файлов. При нажатии на кнопку импорта открывается диалоговое окно выбора файлов для загрузки. В ходе импорта автоматически осуществляется контроль на соответствие загружаемого файла Требованиям к форматам…. Если файл не соответствует Требованиям…, выдается сообщение об ошибке и загрузка документа не производится. При отсутствии ошибок выдается уведомление об успешной загрузке. Оператор может создавать документы вручную. При этом открывается новое окно, набор вкладок и полей, особенности заполнения полей меняются в зависимости от документа. Третий способ создания нового документа Копирование существующего документа. Если документ предполагает передачу в органы Федерального казначейства сканированных копий документов-оснований, их необходимо прикрепить в списке вложений на вкладке Системные атрибуты. Рекомендуется сканировать документы с разрешением dpi при плохом качестве оригинала до 300 dpi в черно-белом режиме. Для сохранения рекомендуются форматы tif многостраничный графический формат, в одном файле несколько страниц , pdf также многостраничный формат или jpg. Независимо от способа создания документа, новый документ имеет статус Черновик. Дальнейшая работа с документом предполагает проверку созданного документа. Для этого используется кнопка 2 3 Документарный контроль. В результате контроля могут быть выданы предупреждения желтый треугольник или ошибки красный кружок. Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют. Наложение ЭЦП. Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи. Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя первой и второй подписями. Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т. Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи. При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции. Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка. Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы. Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе, никакой специализированной процедуры получения документов быть не может.
Действия можно выполнять для нескольких документов за один раз. Для этого в табличной части рабочего окна необходимо установить курсор на первый документ в списке и вызвать режим выполнения действия для всех документов. Режим вызывается нажатием на инструмент расположенный справа от кнопки соответствующей требуемому действию и последующему нажатию на элемент Все в выпадающем списке. Далее необходимо подписать документ утвердить. Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку. В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения на «Утвержден» , статус передачи и бизнес-статус не изменяются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана. После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Статус «Частично утвержден» документ получает, в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП. В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП. На следующем шаге документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку. Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется». После завершения отправки вы можете контролировать прохождение документа, отслеживая статус в колонке «Статус наименование ». Остаются незаполненными поля в закладке «Платежные документы» в разделе «Уточнить на» и поля в закладке «Дополнительные атрибуты». Для удобства возможно применение фильтра с определённой датой отчёта. Важно убедиться, что в окне результата выполнения присутствуют файлы отчётов в формате согласно ТФФ! Типовые ошибки 2. В случае если вы ввели свои учетные данные неверно три раза, то ваша учетная запись будет заблокирована в соответствии с политикой безопасности в течение 10 минут. По истечению данного промежутка времени необходимо повторить авторизацию. Если при открытии документа появилась ошибка: для MozillaFirefox Необходимо нажать на кнопку «Настройки» и выбрать пункт «Разрешить всплывающие окна для 10. Это предотвратит возможное изменение настроек загрузки печатных форм из СУФД при работе с использованием браузера Internet Explorer в сети Интернет. При длительном бездействии более 10 минут соединение с сервером СУФД сбрасывается. Для продолжения работы необходимо заново ввести пароль в окне регистрации. У клиента возникла необходимость в подключении к СУФД. Решил для себя составить краткое руководство, так как потратил очень много времени на выяснения проблем с подписанием документов. Системные требования: Операционная система Windows 7 или Windows 8. Windows 10 официально не поддерживается Континент АП. У меня на winodws 10 при установке пропадала сеть. Искать решение проблемы не стал, хотя судя по форумам у некоторых всё таки работает. Генерируем заявку на сертификат. Инструкция лежит в разделе Удостоверяющий центр — инструкции и разъяснения. Установить Mozilla Firefox и плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in обязательно 32-разрядную версию у меня заработала 64-разрядная, но может не заработать, поэтому лучше не рисковать Желательно отключить обновление, так как после обновления также может перестать работать. Для этого переходим на вкладку о бновления выбираем пункт «Никогда не проверять наличие обновлений» Проверить, что в Mozilla Firefox открывается сайт 10. В адресной строке набираем текст about:config в появившемся сообщении нажимаем на кнопку «Я обещаю, что буду осторожен! В поле «Поиск» вводим название параметра extensions. Нажать кнопку , а потом Перейти на вкладку Advanced , промотать список вниз до раздела «Mixed Code…» и напротив слов «Disable verification not recommended » поставить точку. Интерфейс СУФД можно разделить на нескольких основных элементов. В левой части 1 размещена панель навигатора. В верхней части навигатора находится раскрывающийся список доступных организаций и полномочий АП, ПБС, , особого внимания заслуживает полномочие «все», позволяющее просматривать и обрабатывать документы сразу по всем доступным организациям и полномочиям. Это особенно удобно при обслуживании на одном рабочем месте нескольких организации, располагающих несколькими полномочиями такая ситуация часто возникает у Финансовых отделов. Основную часть панели навигатора занимает древовидный список документов и справочников. Правая часть интерфейса используется для работы с конкретным типом документов. Панель навигатора Панель кнопок Панель сортировки и фильтра Строка быстрого фильтра Табличная форма 4 Область выбора страниц Информационная панель Сверху размещается панель кнопок 2. Справа и слева на панели кнопок размещены кнопки прокрутки, позволяющие перейти к нужной части панели кнопок, если она не помещается на экране целиком. Некоторые кнопки кроме основной команды имеют возможность вызова дополнительных команд для этого используется дополнительная узкая кнопка размещенная вплотную к основной. В табличной форме 3 отображается список документов выбранного в навигаторе типа. Следует помнить, что в СУФД, для более быстрого взаимодействия между клиентом и сервером, широко используется постраничная навигация. В частности, в нижней части табличной формы расположен список страниц и стрелки для перехода между ними. Над табличной формой расположена панель фильтра. Как средство быстрой фильтрации удобно использовать верхнюю строку табличной формы. Слева на панели фильтров расположена небольшая кнопка, которая позволяет переходить из обычного режима бирюзовая панель фильтров в архивный режим зеленая панель. Информационная панель 4 отображает краткую информацию о документе, выделенном в табличной форме. Кроме вкладки Содержание на информационной панели доступны также вкладка Подписи, на которой можно просматривать ЭЦП документа, вкладка Атрибуты информация технического характера и вкладка Транспортная история, на которой можно просматривать произведенные над документом операции. В верхней части интерфейса справа размещено меню Настройки. Для смены пользователя удобно использовать позицию меню Настройки Выход, остальные команды в работе практически не используются. При работе в табличной форме доступно контекстное меню, вызываемое, как обычно, правой кнопкой мыши.
Что такое СУФД и зачем она нужна
Для АРМ ГРБС/РБС порядок обработки документа в СУФД следующий: данные «Заявки на кассовый расход» вводятся в СУФД на АРМ ГРБС/РБС. ППО «АСФК (СУФД)» предназначено для решения следующих задач. Это означает, что исполнитель должен подать заявку на открытие лицевого счета (ЛС) в территориальном подразделении ФК, получить казначейскую ЭЦП и подключить одну из государственных информационных систем — «Электронный бюджет» или СУФД. Суфд расшифровка аббревиатуры. Номер КОО В платежном поручении СУФД. СУФД-онлайн является программным комплексом, предоставляющий клиентам УФК возможность дистанционного управления лицевыми счетами, с использованием сети Интернет посредством браузера.
ЭФ списка документов «Заявка на кассовый расход»
- Суфд расшифровка. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
- Группа документов «Произвольные»
- Услуги по СУФД
- Суфд расшифровка. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
- Формирование документов с помощью СУФД
- Сведения в суфд. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
Как сформировать платежное поручение в суфд. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
В целом, СУФД является мощным инструментом для сокращения риска ошибок и упущений при работе с документацией. Она помогает автоматизировать процессы, контролировать доступ к документам и предоставлять правильные шаблоны и инструменты для создания и управления документами. Интеграция СУФД в рабочий процесс компании Система управления формированием документов СУФД — это программное обеспечение, предназначенное для организации эффективного процесса создания, хранения и обработки документов в компании. Интеграция СУФД в рабочий процесс компании позволяет значительно упростить и оптимизировать документооборот, повысить его безопасность и повышение производительности сотрудников. Первоначально установка и настройка СУФД требуют времени и ресурсов, но в долгосрочной перспективе это оправдывает себя. Вот несколько преимуществ интеграции СУФД в рабочий процесс компании: Автоматизация процесса формирования документов.
Благодаря интеграции СУФД, множественные рутинные задачи по созданию документов могут быть автоматизированы. Это позволяет сэкономить время и уменьшить вероятность ошибок. Усовершенствование документооборота. Интеграция СУФД позволяет упорядочить и оптимизировать процессы обработки документов. СУФД установливает единый формат, стандарты и правила для всех документов в компании, что обеспечивает единообразие и структурированность в работе с документами.
Улучшение доступа к информации. Система управления формированием документов, интегрированная в рабочий процесс, предоставляет возможность быстрого доступа к нужным документам и информации. Это справедливо как для сотрудников, так и для внешних пользователей. Обеспечение безопасности и конфиденциальности. СУФД позволяет контролировать доступ к документам и устанавливать права доступа различных пользователей.
Это обеспечивает безопасность и сохранность учебных материалов. СУФД оказывает значительное влияние на работу компании в целом. Интеграция ее в рабочий процесс позволяет значительно повысить эффективность работы с документами, сократить время на выполнение рутинных задач и улучшить доступ к информации. Для успешной интеграции СУФД важно обеспечить подготовку и обучение сотрудников, а также уделять внимание поддержке и обновлению системы. Оптимизация работы с большим объемом документов Система управления формированием документов СУФД особенно полезна при работе с большим объемом документов.
В таких условиях необходимо эффективно организовать процессы создания, редактирования и хранения документов. С помощью СУФД можно значительно ускорить процесс создания документов. Программа предлагает шаблоны документов и удобные инструменты для их заполнения. Например, можно использовать автоматическое заполнение информации из базы данных или предыдущих документов. Это позволяет сэкономить время операторов и избежать ошибок при ручном заполнении.
Кроме того, СУФД позволяет легко найти и открыть нужный документ. Вся информация хранится в единой базе данных, которая поддерживает удобные инструменты поиска и фильтрации.
Дата действия документа Дата действия документа. Входящий: передается из OEBS. Исходящий: значение заполняется вручную или выбирается из системного календаря дат. Наименование документа Наименование документа.
Исходящий: значение заполняется вручную, либо выбирается пользователем из справочника «Типы документов». Для других бюджетов — из ПУБП. Получатель сообщения Наименование получателя сообщения.
Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи. Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя первой и второй подписями. Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать.
СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т. Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи. При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции. Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью.
Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка. Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов.
Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы. Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе, никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям. Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства. В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету. Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты.
Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы. Оператор должен открыть отчет на Просмотр. В списке вложений присутствует одна или несколько строк. Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов. Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений.
При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки. Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов. Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора. Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов.
Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива. Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP. При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован. Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ.
Основные операции. Оператор СУФД обеспечивает передачу документов организации-клиента в орган Федерального казначейства и обработку документов, прежде всего - различных отчетных форм, направляемых органом Федерального казначейства организации. Основные операции практически идентичны независимо от типа документа. Новый документ 2. Контроль 3,4. Подпись 5.
Отправка Передача документов. Новый документ. СУФД предоставляет несколько способов создания нового документа. Наиболее эффективным представляется Импорт созданного во внешней бухгалтерской программе 1С, Парус,... СУФД поддерживает импорт структурированных файлов. При нажатии на кнопку импорта открывается диалоговое окно выбора файлов для загрузки.
В ходе импорта автоматически осуществляется контроль на соответствие загружаемого файла Требованиям к форматам.... Если файл не соответствует Требованиям... При отсутствии ошибок выдается уведомление об успешной загрузке. Оператор может создавать документы вручную. При этом открывается новое окно, набор вкладок и полей, особенности заполнения полей меняются в зависимости от документа. Третий способ создания нового документа Копирование существующего документа.
Если документ предполагает передачу в органы Федерального казначейства сканированных копий документов-оснований, их необходимо прикрепить в списке вложений на вкладке Системные атрибуты. Рекомендуется сканировать документы с разрешением dpi при плохом качестве оригинала до 300 dpi в черно-белом режиме. Для сохранения рекомендуются форматы tif многостраничный графический формат, в одном файле несколько страниц , pdf также многостраничный формат или jpg. Независимо от способа создания документа, новый документ имеет статус Черновик. Дальнейшая работа с документом предполагает проверку созданного документа. Для этого используется кнопка 2 3 Документарный контроль.
В результате контроля могут быть выданы предупреждения желтый треугольник или ошибки красный кружок. Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют. Наложение ЭЦП. Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи. Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя первой и второй подписями.
Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т. Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи. При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции. Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена.
В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка.
Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота.
Статусы ЭД СУФД
Правая часть интерфейса используется для работы с конкретным типом документов. Панель навигатора Панель кнопок Панель сортировки и фильтра Строка быстрого фильтра Табличная форма 4 Область выбора страниц Информационная панель Сверху размещается панель кнопок 2. Справа и слева на панели кнопок размещены кнопки прокрутки, позволяющие перейти к нужной части панели кнопок, если она не помещается на экране целиком. Некоторые кнопки кроме основной команды имеют возможность вызова дополнительных команд для этого используется дополнительная узкая кнопка размещенная вплотную к основной. В табличной форме 3 отображается список документов выбранного в навигаторе типа. Следует помнить, что в СУФД, для более быстрого взаимодействия между клиентом и сервером, широко используется постраничная навигация. В частности, в нижней части табличной формы расположен список страниц и стрелки для перехода между ними. Над табличной формой расположена панель фильтра. Как средство быстрой фильтрации удобно использовать верхнюю строку табличной формы.
Слева на панели фильтров расположена небольшая кнопка, которая позволяет переходить из обычного режима бирюзовая панель фильтров в архивный режим зеленая панель. Информационная панель 4 отображает краткую информацию о документе, выделенном в табличной форме. Кроме вкладки Содержание на информационной панели доступны также вкладка Подписи, на которой можно просматривать ЭЦП документа, вкладка Атрибуты информация технического характера и вкладка Транспортная история, на которой можно просматривать произведенные над документом операции. В верхней части интерфейса справа размещено меню Настройки. Для смены пользователя удобно использовать позицию меню Настройки Выход, остальные команды в работе практически не используются. При работе в табличной форме доступно контекстное меню, вызываемое, как обычно, правой кнопкой мыши. Основные операции. Оператор СУФД обеспечивает передачу документов организации-клиента в орган Федерального казначейства и обработку документов, прежде всего - различных отчетных форм, направляемых органом Федерального казначейства организации.
Основные операции практически идентичны независимо от типа документа. Новый документ 2. Контроль 3,4. Подпись 5. Отправка Передача документов. Новый документ. СУФД предоставляет несколько способов создания нового документа. Наиболее эффективным представляется Импорт созданного во внешней бухгалтерской программе 1С, Парус,...
СУФД поддерживает импорт структурированных файлов. При нажатии на кнопку импорта открывается диалоговое окно выбора файлов для загрузки. В ходе импорта автоматически осуществляется контроль на соответствие загружаемого файла Требованиям к форматам.... Если файл не соответствует Требованиям... При отсутствии ошибок выдается уведомление об успешной загрузке. Оператор может создавать документы вручную. При этом открывается новое окно, набор вкладок и полей, особенности заполнения полей меняются в зависимости от документа. Третий способ создания нового документа Копирование существующего документа.
Если документ предполагает передачу в органы Федерального казначейства сканированных копий документов-оснований, их необходимо прикрепить в списке вложений на вкладке Системные атрибуты. Рекомендуется сканировать документы с разрешением dpi при плохом качестве оригинала до 300 dpi в черно-белом режиме. Для сохранения рекомендуются форматы tif многостраничный графический формат, в одном файле несколько страниц , pdf также многостраничный формат или jpg. Независимо от способа создания документа, новый документ имеет статус Черновик. Дальнейшая работа с документом предполагает проверку созданного документа. Для этого используется кнопка 2 3 Документарный контроль. В результате контроля могут быть выданы предупреждения желтый треугольник или ошибки красный кружок. Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют.
Наложение ЭЦП. Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи.
Если вам известны другие более узкие и редкие значения, пожалуйста, напишите свой вариант в комментариях или на странице — « Добавить аббревиатуру ». Чтобы расшифровать другое сокращение или аббревиатуру, введите его в нашем поиске — « Расшифровка аббревиатур ». Добавить комментарий.
Чтобы расшифровать другое сокращение или аббревиатуру, введите его в нашем поиске — « Расшифровка аббревиатур ».
Добавить комментарий.
Система управления файловых данных обладает функциями автоматизации рутиных операций, упрощая выполнение повседневных задач. СУФД позволяет легко увеличивать объем хранимых данных и расширять функционал системы в соответствии с потребностями организации. СУФД расшифровывается как «Система управления финансовой деятельностью». Это программный продукт, который используется для автоматизации бухгалтерского учета, планирования финансовых операций и анализа финансовых показателей предприятия. Для чего применяется СУФД? Система управления финансовой деятельностью используется для автоматизации управления финансами предприятия, позволяя более эффективно контролировать расходы и доходы, планировать бюджет, составлять отчеты и анализировать финансовую деятельность. Какие функции выполняет СУФД? Система управления финансовой деятельностью выполняет ряд функций, включая учет и анализ финансовых операций, составление финансовых отчетов, бюджетирование, планирование финансовых показателей, контроль над исполнением финансовых обязательств и другие.
Суфд расшифровка аббревиатуры. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
Поле «Номер аккредитива» заполняется вручную при наличии. Поле «Назначение платежа» — заполняется в соответствии с требованиями в соответствии с действующим НПА. Работа с формой «Платежное поручение»: создание документа Раздел «Расшифровка платежного поручения» обязателен для заполнения. Чтобы создать строку нажимаем , после чего открывается окно «Добавление записи» В данном окне подлежат заполнению: «Код цели получателя» - выбираем из справочника «Перечень направлений расходования целевых средств» самая первая книга у для поля. После ввода всей необходимой информации нажимаем «Сохранить», далее «Закрыть.
Раздел «Подписи» заполняется в соответствии с данными в рамках актуальной Карточки образцов подписей. Если необходимо приложить документы-основания Договор, акт, товарная накладная и т. Нажимаем , и далее выбираем место где сохранен файл на компьютере, после выбора нажимаем «ОК», далее обязательно необходимо убедиться, в том что файл загрузился это видно по размеру файла, он не должен быть равен 0. Работа с формой «Платежное поручение»: создание документа 5.
Работа с формой «Платежное поручение»: документарный контроль, подписание и отправка После того как Документ «Платежное поручение» создан, необходимо провести документарный контроль на верней панели меню формы «Платежное поручение». Если в результате «документарного контроля» появилось сообщение с ошибками, обозначенными значением - это означает, что документ заполнен с критическими ошибками, которые требуют обязательного исправления. Если же отобразилась ошибка со значением то это значит, что ошибка не критичная, и можно продолжить работу с документом. Нажимаем «Сохранить и выйти».
После сохранения документ отображается в общем списке платежных поручений в статусе «Черновик» Выделяем необходимое «Платежное поручение» и на верней панели инструментов нажимаем «Документарный контроль» значок должен быть активен. Если контроль пройден об этом оповещает всплывающее окно , то документ сменяет статус с «Черновик» на «Введено».
Например, система может предоставить разные уровни доступа к документам в зависимости от роли сотрудника. Это позволяет избежать потенциальных ошибок в редактировании и распространении документов, а также обеспечить конфиденциальность данных. СУФД также может помочь избежать упущения или потери документов. Благодаря функциям поиска и организации документов, система позволяет быстро найти нужные файлы и предотвратить их случайное удаление или перемещение. Таким образом, упрощается процесс поиска и повышается надежность хранения информации.
В целом, СУФД является мощным инструментом для сокращения риска ошибок и упущений при работе с документацией. Она помогает автоматизировать процессы, контролировать доступ к документам и предоставлять правильные шаблоны и инструменты для создания и управления документами. Интеграция СУФД в рабочий процесс компании Система управления формированием документов СУФД — это программное обеспечение, предназначенное для организации эффективного процесса создания, хранения и обработки документов в компании. Интеграция СУФД в рабочий процесс компании позволяет значительно упростить и оптимизировать документооборот, повысить его безопасность и повышение производительности сотрудников. Первоначально установка и настройка СУФД требуют времени и ресурсов, но в долгосрочной перспективе это оправдывает себя. Вот несколько преимуществ интеграции СУФД в рабочий процесс компании: Автоматизация процесса формирования документов. Благодаря интеграции СУФД, множественные рутинные задачи по созданию документов могут быть автоматизированы.
Это позволяет сэкономить время и уменьшить вероятность ошибок. Усовершенствование документооборота. Интеграция СУФД позволяет упорядочить и оптимизировать процессы обработки документов. СУФД установливает единый формат, стандарты и правила для всех документов в компании, что обеспечивает единообразие и структурированность в работе с документами. Улучшение доступа к информации. Система управления формированием документов, интегрированная в рабочий процесс, предоставляет возможность быстрого доступа к нужным документам и информации. Это справедливо как для сотрудников, так и для внешних пользователей.
Обеспечение безопасности и конфиденциальности. СУФД позволяет контролировать доступ к документам и устанавливать права доступа различных пользователей. Это обеспечивает безопасность и сохранность учебных материалов. СУФД оказывает значительное влияние на работу компании в целом. Интеграция ее в рабочий процесс позволяет значительно повысить эффективность работы с документами, сократить время на выполнение рутинных задач и улучшить доступ к информации. Для успешной интеграции СУФД важно обеспечить подготовку и обучение сотрудников, а также уделять внимание поддержке и обновлению системы. Оптимизация работы с большим объемом документов Система управления формированием документов СУФД особенно полезна при работе с большим объемом документов.
В таких условиях необходимо эффективно организовать процессы создания, редактирования и хранения документов. С помощью СУФД можно значительно ускорить процесс создания документов.
Какие функции выполняет СУФД? Система управления финансовой деятельностью выполняет ряд функций, включая учет и анализ финансовых операций, составление финансовых отчетов, бюджетирование, планирование финансовых показателей, контроль над исполнением финансовых обязательств и другие. Каковы основные преимущества использования СУФД?
Основные преимущества использования системы управления финансовой деятельностью включают повышение эффективности бухгалтерского учета, уменьшение рисков ошибок в финансовой отчетности, возможность быстрого анализа финансовых показателей, улучшение принятия управленческих решений и повышение общей прозрачности финансов на предприятии. Какие компании могут воспользоваться СУФД? Система управления финансовой деятельностью может быть полезной для широкого круга предприятий, в том числе для малых и средних компаний, крупных корпораций и организаций с разветвленной структурой. Особенно актуально применение системы управления финансовой деятельностью для компаний, где важно оперативное управление финансами и высокая степень контроля над финансовыми потоками. Навигация по записям.
Заявка подписывается заявителем, Руководителем организации и ставится гербовая печать организации. Возможно, получение сертификата ЭЦП третьим лицом по доверенности.
Суфд расшифровка. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
Руководство пользователя по СУФД можно скачать на сайте Росказны или на сайте Финансы Екатеринбург. ОрФК принимает и исполнению Сведения о направленни расходования целевых средств, направленные через СУФД, только в том случае, если есть вложение скан-копии с бумажного носителя Сведений с оригинальными подписями всех сторон. Практически все учреждения в нашем провинциальном городке еще продолжают работать в СЭД, лишь несколько учреждений начали в СУФД.
Что такое СУФД и зачем она нужна
Наконец то мы дождались изменений в настройке доступа к СУФД. С мая 2021 года УФК планомерно переводит ведомства на новый тип авторизации на портале. СУФД Портал — или СУФД ONLINE — это WEB приложение, которое работает через интернет — через браузер. щие материалы «Руководство по работе с «АРМ ГРБС». ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)» (стр. 38). 6.9.3. Запрос на предоставление отчета клиента. Руководства пользователя ППО СУФД презентация, проект, конспект.
Руководство пользователя Лист утверждения
Документ доставляется из OEBS в СУФД со статусом «003» (Зарегистрировано) или «004» (Проведено). Из СУФД выгружается «Выписка из лицевого счета», после этого архив загружается в ПП. ППО «АСФК (СУФД)» предназначено для решения следующих задач. WEB приложение для взаимодействия с Федеральным Казначейством, позволяет осуществлять доступ к платежным документам и актуаьлной отчетности. СУФД представляет собой систему документооборота, связанного с финансовой деятельностью, причем обмен документами происходит удаленно. В табличном блоке «Расшифровка заявки» закладки «Заголовок» содержится список чеков в разрезе символов кассового плана.
СУФД - это просто
Поле «Дата» — проставляется вручную, согласно подписанного документа на бумажном носителе. Поле «Дата предоставления предыдущих сведений» заполняется только в случае представления не первых Сведений в текущем финансовом году. Поле «Лицевой счет клиента» заполняется вручную. Поле «Код по кооперации» заполняется соответствующим 5-тизначным кодом для головного исполнителя 00000, в остальных случаях код уточняется у заказчика. Поле «по КОФК» - 7300. Чтобы создать строку нажимаем на кнопку. Открывает окно «Добавление записи». Согласно НПА Поступления, Выплаты, остаток на начало года подтвержденный остаток заносится отдельными строками. Строка для поступления: в окне «Добавление записи» заполняется только поле «Планируемое поступление» - отражается сумма, далее нажимаем «Сохранить», после «Закрыть». Строка для остатка на начало года: заполняются поле «Остаток ЦС, всего» и поле «Разрешенный ост. Субсидий прошлых лет» - отражается сумма, далее нажимаем «Сохранить», после «Закрыть».
Работа с формой «Сведения о направлении расходования целевых средств»: создание Слайд 9 В блоке «Дополнительные атрибуты» заполнению подлежит: Раздел «Реквизиты утверждения» отображаются данные утверждающей стороны: Поле «Должность» заполняется должность ответственного лица, который уполномочен на подписание документов от утверждающего органа. В поле «Наим. Органа, осущ. В поле «Расшифровка подписи» - указывается ФИО подписанта, утверждающего органа. В поле «Дата», указывается дата подписания Сведений утверждающим органом. Раздел «Реквизиты подписей» отображаются ФИО Руководителя и Руководителя финансово-экономической службы, дата подписания должна соответствовать бумажному носителю Сведений.
Поломка компьютера не приводит к удалению памяти с устройства, где программа СУФД работает. Свободный доступ к актуальной отчетности.
Прямая передача документов куратору Управления Финансового Казначейства через указанную программу. Предоставление сведений о проделанных операциях с целевыми средствами. Несмотря на указанные возможности, клиенту трудно самостоятельно подключиться к программе, поэтому ниже расскажем, как это сделать проще всего.
В результате контроля могут быть выданы предупреждения желтый треугольник или ошибки красный кружок. Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют. Наложение ЭЦП.
Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи. Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя первой и второй подписями. Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т. Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи.
При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции. Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель.
Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка. Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов.
Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы. Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе , никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям. Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства. В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету. Второе важное отличие заключается в том, что т.
Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты. Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы. Оператор должен открыть отчет на Просмотр. В списке вложений присутствует одна или несколько строк.
Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов. Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки. Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ.
Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов. Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора. Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива.
Это программный продукт, который используется для автоматизации бухгалтерского учета, планирования финансовых операций и анализа финансовых показателей предприятия. Для чего применяется СУФД? Система управления финансовой деятельностью используется для автоматизации управления финансами предприятия, позволяя более эффективно контролировать расходы и доходы, планировать бюджет, составлять отчеты и анализировать финансовую деятельность. Какие функции выполняет СУФД?
Система управления финансовой деятельностью выполняет ряд функций, включая учет и анализ финансовых операций, составление финансовых отчетов, бюджетирование, планирование финансовых показателей, контроль над исполнением финансовых обязательств и другие. Каковы основные преимущества использования СУФД? Основные преимущества использования системы управления финансовой деятельностью включают повышение эффективности бухгалтерского учета, уменьшение рисков ошибок в финансовой отчетности, возможность быстрого анализа финансовых показателей, улучшение принятия управленческих решений и повышение общей прозрачности финансов на предприятии. Какие компании могут воспользоваться СУФД?
Авторизируйтесь в системе СУФД-Портала по ссылке:
- Что такое асфк в казначействе - Знай свой компьютер
- СУФД УФК по РБ
- Суфд казначейство расшифровка аббревиатуры | Расшифровка аббревиатур
- Что такое асфк в казначействе
3.1. Заявка на кассовый расход
- Расшифровка «дул»
- 3.1. Заявка на кассовый расход
- Что такое СУФД?
- Автоматизированная система федерального казначейства суфд. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
- Что такое СУФД
СУФД. Основные принципы работы в системе
Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. Краткий обзор интерфейса СУФД-онлайн. СУФД (АРМ ПБС) обеспечивает ведение и поддержание в актуальном состоянии на всех уровнях системы нормативно-справочной информации, необходимой для осуществления органами ФК операций в рамках исполнения бюджета. Заполнение анкеты не является обязательным для начала работы в СУФД и заполняется пользователем по желанию.