Собрал дома цифровой спидометр (на PIC-е) Схему нашел в интернете, но без проги (была уже откомпилированая прога для каких-то жигулей) но мне она не подходит (я хочу сигнал снимать датчиком холла с задней звезды) А.
Эстонец Арно обогнал конкурентов на мотоцикле с заклеенным спидометром
Эти стабильные универсальный мотоциклетный спидометр. Специально разработанная ручка из пластика и резины жизненно важна для лучшего сцепления с дорогой во время круиза на высокой скорости. Эти модные и стильные универсальный мотоциклетный спидометр. Прочные колеса изготовлены из износостойких материалов, чтобы выдерживать повседневные поездки. Колеса надежны на неровных дорогах, поскольку они оснащены амортизирующей технологией, которая защищает пользователя от шатких ударов.
Устраняем причину поломки спидометра Скачать Не работает спидометр на альфе?! Решено Скачать Не работает спидометр на Suzuki Djebel 250! Что это? Шестерня или трос спидометра?
Все это хозяйство собирается на заклепки, по одной на каждое "ухо". Потом по месту допиливается, что бы втулка встала в пазы колеса. Усилий там никаких нет. Места для размещения пластин и шляпок заклепок достаточно. PS Толщина пластин наверно поменьше, чем 0,5 мм в общем обычными ножницами резалось легко Но от банки из под пива не пойдет, так как слишком жесткий материал. Полезно: 0.
Последний функционал становится важен при угоне машины или в деле логистики. Возможности GPS-спидометра, практически в том же объеме, предоставляют современные смартфоны, автонавигаторы и некоторые модели видеорегистраторов. Преимущества и недостатки Как и у любого современного оборудования, у GPS-спидометра есть свои положительные стороны и отрицательные. Основные различия между ними в методах информирования водителя о текущих показаниях, корпусе, питании и чувствительности приемника сигнала. Немаловажной характеристикой служит и класс защиты. Встречаются модели прибора с выносной антенной или возможностью ее подключения.
Интересной особенностью может быть наличие разъема связи ODB-2. Последний позволяет интегрировать датчик к бортовому компьютеру. Индикация Распространены GPS-спидометры, индикаторы которых выполнены на основе ЖК-дисплея, сегментных панелей или классической аналоговой стрелки. Если необходимо, производитель устанавливает подсветку экрана устройства. Интересным новшеством, сравнительно к аналоговым датчикам, можно назвать проецирование показаний на лобовое стекло автомобиля. Подобной функцией обладают некоторые модели GPS-спидометров.
Одометр счетчик расстояния , зачастую представлен в виде отдельного, маленького ЖК-экрана, рядом с основным индикатором. При включении аппарата, на одном из дисплеев будут высвечиваться время поиска спутника, до момента установки связи. Если, по какой-либо причине сигнал недоступен или потерян, индикатор продемонстрирует соответствующий код ошибки. Кроме основной информации, устройство может демонстрировать текущие значения CoG — скорости над землей и CoS — курса. Основной нюанс, на который стоит обращать внимание при выборе аппарата «для себя» — единицы измерения. Правда, отсутствие универсальности встречается редко — на большинстве аппаратов характеристику можно изменить нажатием на соответствующую кнопку.
Чувствительность приемника От настоящего параметра зависит количество подключаемых спутников для определения текущей скорости. Именно она обеспечивает точность позиционирования. Кроме того, мощный приемник способен лучше работать с радиосигналом, когда между ним и передатчиком находиться корпус автомобиля, своды зданий, крыша гаража, а также иные препятствия мешающие связи. Не лишним дополнением к увеличению чувствительности GPS-спидометра станет внешняя антенна. Последняя часто идет в комплекте с самим измерительным прибором. При ее отсутствии, стоит проверить наличие разъема для подключения.
Если и его нет, — нужно учесть в деле приобретения спидометра, что качество приема только на встроенную антенну будет далеко от идеала. Есть и универсальные модели, позволяющие подключать к ним любой из перечисленных токов по вольтажу. Характеристика важна тем, что должна соответствовать бортовой сети транспорта. В противном случае энергии для питания GPS-спидометра может или не хватать, или будет слишком много, что приведет к его поломке. Хорошим дополнением станут встроенные аккумуляторные батареи, запасающие энергию в моменты работы мотора, и отдающие ее при простое самому измерителю скорости. Поможет индивидуальный источник питания и в случаях применения GPS-спидометра на транспорте, не оснащенном генератором.
К примеру, для классического велосипеда, планера или яхты. Разъем подключения бортовой сети обычно различен в зависимости от модели и производителя аппарата. Но, информацию о конкретной распиновке можно свободно найти в сопутствующей инструкции или на сайте изготовителя. Изначально интерфейс разработан для диагностики автомобиля. Сейчас он позволяет объединять внешние устройства к примеру, GPS-спидометр с внутренней бортовой вычислительной сетью через специальный разъем. Его наличие, хоть и не критично, но в некоторых случаях может пригодиться.
К примеру, если бортовой компьютер оборудован навигатором. Класс защиты и корпус Не последними характеристиками для устройств измерения скорости будет корпус и класс защиты. Первый, кроме внешнего вида, еще и придает прочность внешней оболочке, защищающей сами компоненты GPS-спидометра. В идеале, если корпус выполнен из немагнитных металлов, а стекло индикатора при наличии из кварца. Подобная конструкция прослужит долго, мало подвержена царапинам и не разрушается со временем. Кроме самого материала и вида корпуса стоит обратить внимание на его класс защиты.
Если для внутреннего использования в салоне автомобиля последний и не столь существенен, — в отношении наружного монтажа — критичен. Речь идет про установку GPS-спидометра на мотоциклы, мопеды, велосипеды и прочие открытые средства передвижения. Класс защиты, которому соответствует автомобильный спидометр можно узнать из маркировки корпуса, меток упаковки или сведений, указанных в эксплуатационных документах. Для обозначения характеристики используется аббревиатура IP с последующим номером.
Вопросы и ответы: все о 400-ках
КАК УСТАНОВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР НА МОТОЦИКЛ | У нас Спидометры для мототехники от 5 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 57 предложений на |
Энциклопедия по машиностроению XXL | Чувак купил спидометр и обломомался. |
Спидометр на эл. мотоцикл | обзор модельного ряда (цены, фото и. |
Спидометр мотоцикла и датчик скорости. «Байки про байки» на MOTORADIO.. Слушать в Звуке | Спидометр мотоцикла cbr600rr. |
Как работает электронный спидометр на мотоцикле - | Хоть на мотоциклах катаюсь давно, но вопрос диллетантский, т.к. лично с этим не сталкивался. |
спидометр на мотоцикл с алиэкспресс
Была выбрана многофункциональная приборка с очень хорошей информативностью. Для мотоцикла ИЖ я решил купить универсальный мото спидометр, который я установлю своими руками. Цифровой Спидометр на Мотоцикл – покупайте на OZON по выгодным ценам! Спидометр просто умножает длину окружности на количество оборотов и получает расстояние, потом делит на время и получает скорость. Детали Jalyn спидометра мотоциклов, пригодный для Cg125 пункт № 1640240A.
КАК УСТАНОВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР НА МОТОЦИКЛ
С обратной стороны контакты плотно крепятся стопорными шайбами. Для самого датчика я изготовила маленький кронштейн и установила его на неподвижном кронштейне суппорта, на место где в стоке крепилась петля для тросика спидометра. Очень важно правильно выставить расстояние от датчика до магнитного контакта. Оно должно быть не больше 1 мм.
И чем ближе, тем точнее показания.
Многие спидометры не имеют "возвратки", которая плюсует и обороты по часовой, и обороты против часовой стрелки. Таким образом, когда вы катите байк задним ходом, километраж уменьшается. Таким образом можно, например, при помощи электродрели "скрутить" пару-тройку тысяч км. Однако, простые расчеты показывают, что это занятие займет... Поэтому иногда корпус спидометра вскрывается и значение на счетчите выставляется такое, какое хочется видеть продавцу.
Европейские же мотоциклы всегда имеют огромный пробег: здесь фишка в том, что европейцы ездят на порядок больше, чем японцы, да и расстояния там побольше.
В этом году в Петербурге собрались почти 60 участников пробега. Многие едут сюда не столько за спортивным результатом, сколько пообщаться и где-то даже похвастаться своей техникой. Одного взгляда профессионала достаточно, чтобы понять, сколько труда и финансов вложено в восстановленный мотоцикл. Этот как раз тот случай, когда чем старше техника, тем она дороже. И здесь уже не принципиально, где она была произведена: в Европе или Советском союзе. Здесь каждый, прежде чем приступить к ремонту, изучает историю времени выпуска мотоцикла. Например, советский ИЖ — копия немецкого.
Технологию его производства СССР получил по репарации, и техника пошла в массы. Андрей Лосев, участник пробега, Эстония: «У нас в Нарве есть ветеран, который рассказывал, как он мечтал о таком мотоцикле. Тогда их просто так было купить невозможно. Он в лесу собирал веники.
Чем хорош автомобильный, он защищён от помех.
Пробовал сначала спаять цифровой на микроконтроллере, работает, но периодически ловит глюк, видимо от системы зажигания. Может схема просто неудачная была. С автомобильным таких проблем нет. Тахометр спаял цифровой, тот хорошо работает.
Стрелочный электронный спидометр на Днепр/Урал v1.0
Найдите универсальный мотоциклетный спидометр с элегантным дизайном и широкой колодой на Трос спидометра мотоцикла Урал с лопаткой купить в Интернет магазине мотозапчастей Стоковый датчик спидометра тросиковый, и в новую приборку информацию о скорости он бы не передавал.
Фотоотчет: Ремонт шестерни редуктора спидометра мопеда, скутера. Спидометр на мотоцикле на работает
Как скручивается пробег? В прошлом с тем, чтобы скрутить пробег автомобиля, не возникало каких-либо сложностей. Привод у одометра был механический и тросиком соединялся с коленвалом, что позволяло отображать на приборной панели количество километров, которые пробежал тот или иной автомобиль. Соответственно, с изменением этих показателей не возникало каких-либо сложностей. Машину просто загоняли на яму гаража, подключали соответствующую установку или обычную электродрель, которая через переходники и муфты вращала тросик в обратную сторону, отматывая тем самым показатели одометра.
При желании у автомобиля, которому исполнилось 20-30 лет, можно было скрутить пробег до 10-15 тысяч километров. Впрочем, советским автомобилям даже такое скручивание пробега не требовалось. Одометр имел у них лишь 5 цифр, соответственно после пробега в 99999 километров счётчик обнулялся, что позволяло вести в заблуждение потенциально покупателя, которому рассказывали, что машина прошла 20-30 тысяч километров, тогда как в действительности она намотала уже три круга счётчика и прошла как минимум 300000 километров. Только с появлением на отечественных дорогах иномарок, у которых было 6 цифр на одометре, появилась такая услуга как отмотка счётчика с помощью электродрели и аналогичных приспособлений.
С появлением цифровых одометров первого поколения такая работа по скручиванию пробега только упростилась. Мошенники просто подключали к блоку управления двигателем компьютер со специально установленной программой, что позволяло переписать данные по пробегу, после чего на цифровой панели около приборов отображалась нужная им цифра. В итоге, такое авто можно было выгодно продать, заработав за него как можно большую сумму. В последующем работа по скручиванию пробега существенно усложнилась.
Дело в том, что в современных автомобилях имеются десятки различных модулей в двигателе, коробке передач, в мультимедийном устройстве, приводе и других узлах, в которых записываются данные о пробеге машины. Действительно, можно было относительно просто переписать данные по основному одометру, и неопытный покупатель был бы введён в заблуждение, купив такую машину со скрученным пробегом. Однако переписать такую информацию по всем модулям и блокам попросту не представляется возможным, поэтому при подробной проверке авто выясняется, что имеются расхождения по пробегу, соответственно его скручивали на такой машине. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию необходимо при выборе подержанного современного авто выполнять его подробную диагностику, в том числе обращаться к специалистам, которые предлагают услуги помощи по выбору машин с пробегом.
Это позволит исключить вероятность покупки автомобиля, над котором работали мошенники, а автовладелец не столкнется с такой неприятной ситуацией, когда вскоре после покупки ему потребуется выполнять капитальный ремонт его автомобиля. Как правильно проверить пробег авто При выборе подержанного автомобиля необходимо помнить о том, что цифры на одометре, который можно найти на приборной панели, не всегда будут отображать реальный пробег машины. Именно поэтому потребуется выполнить глубокую проверку, в том числе по всем датчикам и блокам, к которым подключается планшет с соответствующим программным обеспечением. Также проверить реальный пробег автомобиля можно по имеющейся истории обслуживания.
Дело в том, что большинство современных автомобилей обслуживается в полном соответствии с регламентом, а в сервисной книжке делаются отметки о проведении таких работ на соответствующем пробеге. Даже если продавец будет уверять, что такая сервисная книжка утеряна, то все такие данные можно проверить у официального дилера. Стоимость таких услуг не слишком высока, при этом не следует удивляться тому факту, что машина, которая по заверениям продавца прошла лишь 50000 километров, на самом деле пробежала уже около полумиллиона по данным дилера. Выводы Покупая подержанную машину необходимо выполнять ее комплексную диагностику, в том числе проверять пробег по различным исполнительным датчикам и устройствам.
Это позволит подобрать качественный автомобиль, который правильно обслуживался и имеющий небольшой пробег. При этом многие перекупщики и мошенники скручивают пробег с помощью различных электронных программ, что позволяет им выгодно продавать видавшие виды экземпляры. Делается такая работа с помощью различных приспособлений и программного обеспечения, однако полностью стереть и переписать данные - это сложное дорогостоящее занятие, поэтому часто ограничиваются лишь основным одометром, что позволяет выявить факт вмешательства в электронный блок управления автомобилем. К примеру я открыл модель Honda CB 600 от 2008 по 2009 год и что я вижу.
Представлено 8 мотоциклов этих годов, я считаю средний арифметический пробег для мотоциклов. По мне так это очень мало, настолько что я в это не верю. Я лично накатываю все 10000-20000 километров в год, это при том что я езжу только на работу при хорошей погоде. Теперь как сматывается, скручивается пробег на любой мототехнике: квадроциклы, скутеры, мотоциклы, снегоходы и т.
Скручивание механическогоодометра представляет собой достаточно простую процедуру, которая подразумевает обычное сматывание роликов циферблата в ту или иную сторону. Здесь нет никаких сложностей для опытного мастера, но начинающий мотоциклист перед проведением такого рода работ должен хорошенько разобраться в конструкции своего транспортного средства, чтобы правильно демонтировать и обратно установить спидометр и одометр. Мототехника нового поколения снабжается современными электронными устройствами, которые работают «под присмотром» центрального блока. Он выполняет определенные команды согласно заложенным алгоритмам и управляет всеми электронными устройствами мототехники. Конечно, система мотоцикла не настолько сложна как в автомобиле, но это не значит, что ее программная часть проста.
Для скрутки электронного одометра понадобится намного больше усилий, чем для работ с механическим аналогом. Основная часть проблем заключается в правильном подключении оборудования для считывания данных с процессора. Чтобы получить всю необходимую информацию, а также иметь возможность ее изменять, нужно соединить процессор мототехники и специализированное оборудование посредством диагностического разъема. Этот электронный порт предназначен для выполнения диагностических процедур, а также получения необходимых данных для анализа работоспособности систем транспортного средства. Когда устройства соединены между собой, можно приступать к считыванию данных и скручиванию спидометра.
Это изделие способно неплохо вписаться в стандартную панель этих российских советских мотоциклов. При этом подключение тахометра на Иж предусматривает обрезку его корпуса до половины. Все разъемы, которые подключены к световым приборам индикаторам приборной панели нужно опускать до нижнего предела. Нельзя, чтоб тахометр на мотоцикл после установки сидел неровно, упираясь в провода и прочие элементы стандартной конструкции байка. Как установить тахометр на иж Отметим, что Иж планета тахометр оформляется по аналогичной схеме действий. Перенос контрольных лампочек можно и не делать, если последние заменить на коробочку с светодиодами. Супер-яркие показатели последних вы и сами оцените повыше той яркости, которой обладали световые индикаторные элементы в стандартном виде железного коня. Прикрепить вышеуказанную коробочку панельку со светодиодами можно на торце приборки. Да и сам корпус последней создать не сложно, используя для этого например футляра со старой аудио-кассеты.
Неплохой экскурс в 1990-е, не так ли? Тахометр на мотоцикл Урал можно обустраивать по схожему принципу, заменяя спидометр или же вынося устройство для измерения оборотов в отдельную область у руля. Подключение тахометров на мотоцикл Иж осуществляется самостоятельно с таким же успехом и простотой, как сам монтаж последних. Вокруг нового места оформления лампочек или светодиодом можно сделать обвод цветного формата. Вокруг каждого светового элемента вычерчивается яркий круг, преимущественно светлого цвета. После подобного простого новшества ваши приборы индикаторы будут смотреться намного лучше.
Аналоговый тахометр, электронная панель спидометра и кое-что еще Мотоцикл мне достался с уже установленной косой и датчиком передачи, следовательно у меня есть приятный бонус в виде индикатора номера включенной передачи на приборке С установкой спидометра было интереснее. Стоковый датчик спидометра тросиковый, и в новую приборку информацию о скорости он бы не передавал. С обратной стороны контакты плотно крепятся стопорными шайбами. Для самого датчика я изготовила маленький кронштейн и установила его на неподвижном кронштейне суппорта, на место где в стоке крепилась петля для тросика спидометра. Очень важно правильно выставить расстояние от датчика до магнитного контакта.
Джпс спидометр на мотоцикл
Хоть на мотоциклах катаюсь давно, но вопрос диллетантский, т.к. лично с этим не сталкивался. Сколько стоит спидометр на мотоцикл — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Что собой представляют GPS спидометры для мотоцикла, катера, автомобиля, их плюсы и минусы, критерии выбора. Коррекция спидометра мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов: Скрутим одометр или смотаем пробег на всех видах транспорта.
Вопросы и ответы: все о 400-ках
Стоковый датчик спидометра тросиковый, и в новую приборку информацию о скорости он бы не передавал. Поэтому просто необходимо поставить счетчик мото часов! На мотоцикл, в частности на ижа можно ставить вело спидометр, но нужно ставить высоковольтники хорошие и колпачки лучше от машины, иначе будут помехи и он будет сбрасываться и зависать, а диаметр колеса, или длина. Если спидометр на кроссовый мотоцикл или эндуро вышел из строя, проще купить новый, чем пытаться восстановить его. для чего она нужна? Штатные спидометры современных скутеров часто показывают завышенные данные скорости скутера. вряд ли на спидометр часто смотрит.
Спидометры и панели приборов
Предо мной встал вопрос спидометра. И с ним я ни как не могу разобраться. Я так понял мне нужен спидометр с сенсором, который устанавливается на колесо и считывает скорость мелькания датчика. В интернетах коллосальный выбор цифровых спидометров по-типу табло: мне такой не подходит по внешнему виду.
Он напрямую отображает значение скорости на экране приборной панели.
Эта модель все больше и больше используется в автомобилях благодаря развитию технологий. Кроме того, некоторые спидометры универсальны, то есть подходят как для мотоциклов, так и для автомобилей. Однако какую бы модель вы ни выбрали, обязательно выберите утвержденный счетчик. Как работает спидометр мотоцикла Для своей работы спидометр интегрирован с датчиком скорости, который играет основную роль.
Следовательно, работа меняется в зависимости от положения датчиков скорости. Последние фактически расположены либо на уровне колес, либо на уровне коробки передач. Датчики, расположенные у колес Когда датчики расположены на колесах, спидометр работает, используя скорость вращения шин. Действительно, спидометр напрямую вычисляет скорость движения мотоцикла при каждом обороте его шин.
Датчики скорости, расположенные на антиблокировочной тормозной системе, передают сигнал на спидометр, преобразуя скорость в информацию. Именно эту информацию водитель может прочитать на своем спидометре. Датчики, расположенные на коробке передач Датчики, расположенные на коробке передач, также включают в себя электрический датчик, который преобразует скорость двигателя в электрическую информацию. Затем эта информация передается в главный блок приборной панели.
Благодаря полученной информации коробка будет вращать стрелку на измерителе, чтобы отображать скорость движущейся машины на цифровом экране. Как проверить спидометр мотоцикла? Не все спидометры мотоциклов эффективны. Некоторые из них подделаны, а другие предоставляют ложную информацию.
Для этого важно проверить свой спидометр, чтобы убедиться, что он не неисправен. Вы можете провести тест дома или отнести машину к механику.
В случае наличия механического спидометра смотать пробег намного легче, так как здесь не нужно подключать специальное оборудование и выполнять считывание данных. Для коррекции спидометра некоторые умельцы используют подручный инструмент, отматывая необходимое количество километров. Основная проблема в этой процедуре заключается лишь в правильном демонтаже устройства, а также его разборке. Непрофессиональные действия могут повлечь за собой множество проблем, из которых самой незначительной является выход из строя устройства. Чтобы сохранить элементы мототехники в рабочем состоянии, необходимо проводить скручивание спидометра только в специализированных центрах. Навигация по записям.
Заводской спидометр использует в работе запрограммированный на фабрике коэффициент и не способен отслеживать изменения передаточного числа и диаметра заднего колеса, в связи с чем возникает погрешность в измерении скорости при изменении передаточных чисел.
SpeedoHealer v4 специально разработан для коррекции этой погрешности. SpeedoHealer v4 монтируется в разрыв соединения между датчиком скорости, установленном в мотоцикле заводом и спидометром. Датчик скорости подсоединяется к спидометру через разъем. Все что надо сделать - это разъединить заводской разъем и подсоединить к нему устройство в "разрыв" с помощью идущей в комплекте проводке.
КАК УСТАНОВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР НА МОТОЦИКЛ
Спидометр универсальный для квадроциклов и мото 200сс 250сс 300сс фото. Купить этот спидометр для отечественных мотоциклов Ural можно оформив доставку по РФ и СНГ. Похожие. Следующий слайд. gps спидометр на автомобиль мотоцикл велосипед MasGov C90 MasGov. Набор изолированных автомобилей или мото, спидометр грузовика.