С 03 ноября 2022 г. Управляющая страховая организация исполняет все обязательства по договорам страхования, включенным в переданный страховой портфель. Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей.
Новости страхования
Новости страховых компаний России и мира сегодня. Последние новости дня и онлайн-архив новостей прошлой недели. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. Электронная приемная.
Новости страхования
Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня? Добровольное страхование не пользуется спросом у бизнеса, говорят страховщики ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе». При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. Новости и аналитика Новости Страхование.
Страхование: последние новости
Как ОПГ организовала страховые мошенничества на 1,5 млрд рублей | При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. |
Страхование: последние новости | Долевое страхование жизни должно не заменить, а дополнить программы инвестиционного страхования, ведь у этих продуктов разные цели, считают эксперты. |
Страхование | По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД. |
Семинары ВСС
В нём просто слишком много разноформатных, но при этом одинаково важных задач. Работать с такими направлениями вотерфольно — не вариант. Разработка в классическом вотерфоле медленная, новые инициативы и решения слишком долго добираются до клиента. А если просто расширить Agile-команду? Тогда она, очевидно, потеряет свою гибкость и опять же вернётся к подобию каскадной разработки.
Тоже плохо. Наконец, можно собрать несколько команд для одного направления разработки. Этот вариант вроде бы оптимальный: проектом занимается достаточное количество людей, а разработка остаётся гибкой. Но если все команды погрузятся в решение собственных задач и не будут общаться, то итог будет плачевный.
В лучшем случае отдельные аспекты разработки будут выполнены блестяще, но между ними не будет синергии. А в худшем разработка окажется даже медленнее вотерфольной, потому что между командами, работа которых зависит друг от друга, не будет синхрона. Собственно, эту проблему решает надстройка SAFe. SAFe-поезда объединяют несколько Agile-команд, а менеджмент этих поездов помогает командам общаться, чтобы задачи, важные для всего поезда, всегда выполнялись своевременно.
При этом сами разработчики не тратят своё драгоценное время на коммуникации и постоянные попытки объяснить коллегам из другой команды, что тем нужно оставить все свои дела и выполнить какую-то срочную задачу уже сейчас. В общем, SAFe помогает делать то же, что и Agile, но с командами из 100 и более человек. К тому же работа по SAFe не ограничивается только созданием поездов. SAFe-практики могут распространяться на все уровни руководства компанией, вплоть до методики Lean Portfolio Management.
По ней команды команд в тандеме с высшим руководством компании определяют, какая именно работа необходима, чтобы бизнес развивался органично, быстро поставлял свои ценности и решения клиенту. Как мы выбрали SAFe и готовились к переходу Зимой 2020 года, в ходе разработки новой стратегии компании, мы в ВСК окинули свежим взглядом свою классическую модель управления и поняли — нужно что-то менять. Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям. Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка.
Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный. Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты. Но были и проблемы.
Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо. Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные! Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу.
Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг. Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил.
Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum.
А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта.
Мы решили перейти на SAFe без пилота. Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Речь идет о покупке активов в размере 2 миллиардов евро, вопрос пока на ранних стадиях изучения, отмечает издание. Generali на протяжении многих лет является крупным акционером «Ингосстраха», напоминает газета. По ее заявлению, идея приобрести активы в другой компании связана с тем, что «партию с «Ингосстрахом» так и не удалось разыграть, несмотря на различные карты». Соответствующая информация опубликована на сайте регулятора. Постановления в отношении страховщика вынесены по статье 15.
Оба документа предусматривают штраф и пока не вступили в силу. В номерах постановлений нет традиционного для Центробанка обозначения, указывающего, применены ли они к должностному или юридическому лицу. Позже в понедельник, 15 марта, ЦБ опубликовал информацию еще об одном постановлении в отношении ВСК по статье 15. Заявление поступило в суд 5 февраля и к производству пока не принято. Сумма неисполненных обязательств компании в карточке дела пока не указана. Банк России в декабре отозвал у страховой компании лицензию на осуществление обязательного медицинского страхования ОМС. Как пояснял регулятор, страховщик нарушил требования инвестирования активов и порядок инвестирования собственных средств, «в результате чего величина не соответствующих требованиям… активов, в которые инвестированы собственные средства капитал страховщика, составляет более 20 процентов от величины собственных средств капитала страховщика». Банк России видит в этом угрозу правам и интересам застрахованных лиц и стабильности рынка ОМС. Как сообщил ЦБ, застрахованные лица вправе самостоятельно выбрать новую страховую медицинскую организацию и подать заявление.
Если они не сделают этого, территориальный фонд ОМС сам отправит сведения о гражданах другим страховщикам.
Журнал является навигатором на рынке современных страховых услуг, это своего рода учебник по страхованию, антиспам в области страхования. Узнайте все о страховании в России. На страницах журнала своим практическим опытом делятся эксперты страхового рынка.
Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"
Александр Андреевич Цыганов: Особенностей обучения страховому делу довольно много, но главная, пожалуй, состоит в его комплексности и ориентированности на реальную практику. Страховщик должен уметь работать с разными рисками - от извержений вулканов и наводнений до невозврата кредита, с разными страхователями - от пожилых собственников небольших садовых участков до владельцев миллиардных состояний. Этому нужно обучить и это очень интересно! Нашей гордостью является научная школа кафедры, истоки которой прослеживаются с конца XIX века. Сильная у нас и практическая сторона обучения: большинство профессоров и доцентов имеют богатый опыт практической работы в страховании, на кафедре работает создатель и первый руководитель российского страхового надзора. Еще одна особенность обучения именно на кафедре "Страховое дело" Финуниверситета - возможность трудоустройства: мы тесно взаимодействуем с работодателями. По инициативе ректора Финуниверситета профессора М. Эскиндарова были открыты базовые кафедры "Ингосстрах" и "Ипотечное жилищное кредитование и страхование" ОАО "АИЖК" , заключены договоры о сотрудничестве с компаниями Росгосстрах и СОГАЗ, многими другими, что создает для студентов очень хорошую перспективу получить опыт работы во время обучения и потом устроиться на хорошее место. Выпускник кафедры получает классическое экономическое образование, позволяющее работать в любой сфере экономики и при этом полностью отвечать специфическим требованиям, предъявляемым к руководителям страховых организаций и брокерам. КонсультантПлюс: Отслеживаете ли вы судьбу своих выпускников? Есть ли у вас данные о том, какое количество бывших студентов работают по специальности и в каких сферах?
Цыганов А. Есть выпускники, сделавшие карьеру в иностранных компаниях. Многие поддерживают тесные контакты не только между собой, но и интересуются жизнью кафедры, участвуют в наших проектах, делятся своими знаниями уже со следующими поколениями студентов. Практически все выпускники работают в сфере экономики и управления, причем не обязательно в страховых компаниях. Не будем забывать, что специалист по страхованию нужен и в банке, и на промышленном предприятии, и на транспорте. КонсультантПлюс: Расскажите немного о профессии специалиста по страхованию.
Страховщик в состоянии оплатить такого сотрудника, обучить, и нужно, чтобы он занимался именно этим. Почему опасения есть? Из-за злоупотреблений. Если появится еще один институт, который занимается расследованиями, дознаниями и так далее, как бы не получилось излишнего давления на добропорядочных граждан. Понятно, что любое страховое мошенничество плохое и разъедает страховые отношения. Но здесь мы тоже понимаем, что если это урон на тысячу рублей, наверное, будет неэффективно привлекать к деятельности высокооплачиваемого специалиста. Если речь пойдет о сложных или каких-то серийных случаях, то, конечно, здесь появится уже детектив или организуют специальное расследование, которое страховые организации проводят и сейчас, когда рассматривают случаи на большие суммы, когда есть подозрения изначально. Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня?
В такой ситуации не получивший моральной поддержки клиент может сменить не только своего агента, но и страховую компанию. Плюсы и минусы Положительные и отрицательные стороны работы страхового агента тесно связаны между собой. Для выполнения функциональных обязанностей ему вовсе не требуется ежедневно присутствовать в офисе в течение всего рабочего дня, и его с полным правом можно отнести к телеработникам если он числится в штате компании либо к фрилансерам если он не имеет официального работодателя. Однако ему приходится затрачивать немалое количество времени и средств на дорогу к клиентам. Несмотря на то, что обычно агент может работать в наиболее удобное для себя время, все же нередки случаи, когда клиенты назначают встречи вечером или по выходным и праздничным дням. Многих отпугивает социальная незащищенность внештатного агента, ведь за свою работу он получает лишь комиссионное вознаграждение. Но, с другой стороны, при таких условиях работник не связан планом — количеством сделок как минимум две в месяц , которые должен заключить агент, имеющий какой-то небольшой фиксированный оклад. Оплата труда Оплата труда страхового агента обычно представляет собой процент от суммы заключенных сделок. Если агент приносит компании 100 тыс. Молодой агент сразу после обучения профессионально владеет технологией продаж лишь нескольких простых страховых продуктов, например ОСАГО обязательное страхование автогражданской ответственности. Более опытные агенты основное время уделяют развитию добровольных видов страхования. Агентское вознаграждение составляет минимум 1,5 тыс. А в среднем 6—7 тыс. Через год-полтора работы страховой агент, как правило, осваивает все нюансы продаж различных видов страховых продуктов, что позволяет ему существенно повысить свой уровень дохода. Перспективы Зачастую, чтобы привлечь в ряды агентов как можно больше специалистов, работодатели обещают «заоблачные» гонорары. Другое дело, что в вашем ближайшем окружении может не оказаться большого количества владельцев дорогих иномарок, а практика «холодных» звонков в данном случае не особо результативна.
Ситуация кажется абсурдной, но при этом имеет место быть. Представитель СПАО «Ингосстрах» Александр Гуляев назвал ключевой проблемой плохую информированность граждан об ответственности и обязательствах при заключении договора автострахования. В 2002 году люди, которые никогда не сталкивались с этим видом правоотношения, массово были вовлечены на территории всей страны в систему ОСАГО, без какой-либо предварительной информационной работы. Александр Гуляев заявил, что без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно - требуется информирование граждан о последствиях мошенничества. Редакция "МК в Нижнем Новгороде" поинтересовалась у спикеров: "Считаете ли вы наказание за страховое мошенничество слишком мягким и нужно ли ужесточать законодательство Российской Федерации для снижения количества преступлений? Ответ довольно прост - либо нужно ужесточать наказание, либо использовать существующее законодательство в полной мере, поскольку это дает серьезные результаты в борьбе с организованной преступностью.
Новости страхования
Кроме этого, спикеры мастер-класса продемонстрировали преимущества применения данного инструмента в практической работе, ответили на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Модератор мастер-класса Платонова Э. Ознакомление с новыми наработками участников рынка является одной из задач СРО и мы приглашаем страховые организации поддерживать подобную практику в формате мастер-классов. В мероприятии приняло участие более 70 специалистов страховых компаний в формате видеоконференции. Спикеры детально осветили заявленную тему, в т. Кроме этого, участники семинара обсудили интересующие их актуальные направления совершенствования взаимного сотрудничества. По заранее полученным от страховых организаций вопросам по теме семинара, принято решение детально обсудить их и подготовить согласованные решения на заседании Рабочей группы ВСС по взаимодействию с финансовым уполномоченным. По итогам семинара велась видеозапись, которая наряду с презентацией спикеров размещена на сайте ВСС.
В мероприятии приняло участие более 40 представителей страховых организаций. Спикерами семинара выступили представители Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС: - Старцева А. Спикеры детально осветили особенности и общие требования к составлению статистических отчётов, утвержденных Президиумом ВСС. Кроме этого, участники семинара были подробно проинформированы о последних изменениях в методологии, формах статистической отчетности, а также о типовых ошибках и сроках направления в ВСС. Видеозапись семинара размещена на сайте ВСС. Практика урегулирования убытков по договорам страхования ответственности директоров». Модератор Гусар С.
Спикеры мастер-класса: - Сомова И. Спикеры мастер-класса ответили на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Видеозапись и презентации спикеров размещены на сайте ВСС. Представленная на семинаре информация позволила участникам ознакомиться с нормативными документами в части использования собственных рейтингов страховых организаций, сопоставления рейтинговых шкал и раскрытия рейтингов, а также элементами методологии рейтинговой модели и процесса оценки рейтингуемого лица. В мероприятии приняли участие представители страховых организаций из подразделений по методологии и обучению, общественным связям и взаимодействию с госорганами, маркетингу и PR-деятельности. Спикеры семинара: - Быков А. На мероприятии были озвучены ключевые направления деятельности страхового сообщества в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, представлены методические наработки ВСС для проведения мероприятий по финансовому просвещению, а также обозначены ключевые цели, задачи и преимущества участия в мероприятиях по повышению финансовой грамотности для страховой компании.
К мероприятию оказало интерес более 160 представителей страховых организаций. Целью семинара, по словам модератора Платоновой Э. Спикеры семинара: Брызгалов Д. Директора департамента актуарных расчетов СПАО «Ингосстрах» подробно остановился на Методических рекомендациях разработанных и утвержденных Гильдией актуариев: по построению доли перестраховщика денежного потока премий; по вопросу расчета резерва РВПУ резерва по прямому возмещению убытков ; по построению исходящих потоков для денежного потока премий; по учету изменений договоров для целей построения денежных потоков. Кроме этого, спикерами были даны ответы на вопросы участников семинара. По итогам семинаров велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых организаций, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования.
Целью семинара явилось информирование страховых организаций о созданной на страховом рынке Системе образования и подготовки кадров для страховой деятельности и формах практического использования страховщиками наработанных новаций для повышения уровня квалификаций и компетентности своих работников. ГБПОУ «Петровский колледж» проинформировали об особенностях профессиональных, базовых и образовательных стандартах для страховой деятельности, поделились опытом сопряжения программ подготовки бакалавров и магистров, выпускников средних специальных учреждений с требованиями профстандарта, осветили формы взаимодействия учебных заведений с ВСС. В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям. В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С.
Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР. В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка. Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР.
В документе также содержалось требование об аресте всех без исключения программных продуктов, зарегистрированных на компанию «Нист». Дополнительно истец потребовал признать государственную регистрацию 46 подсистем « Соцстраха » недействительной. Итоговое решение суда Дело против Евдокимова находилось на рассмотрении в Дорогомиловском райсуде Москвы с конца 2022 г. Сам же Евдокимов был вынужден подписать подписку о невыезде на время следствия. Суд в итоге признал ответчика виновным и присудил ему штраф в размере 500 тыс. Помимо этого, по решению суда Евдокимов лишен права занимать должности, связанные с организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями в течение двух лет. Сам он свою вину на момент публикации материала не признавал. Евдокимову вменялось нарушение ч.
Сейчас таким специалистам не хватает прав на получение информации, например, страховщики не всегда могут получить фото и видео с камер наблюдения или же опрашивать свидетелей, рассказали « Ведомостям» участники рынка. Кроме того, они требуют, чтобы собранные страховыми детективами материалы могли быть использованы в суде в качестве доказательств. Сергей Ефремов вице-президент Всероссийского союза страховщиков «Конечно, деятельность частных детективов могла бы помочь страховым компаниям в расследовании страховых случаев, связанных с незаконным получением дополнительных выплат. Поэтому мы поддерживаем разделение и самостоятельный закон о частной детективной деятельности. Мы договорились, что сначала частным детективам даются определенные права по сбору информации, по процессуальному статусу, а дальше, поскольку страхованию очень необходимо проводить различные расследования, связанные с возникновением страховых случаев, то появляется внутри каждой страховой компании служба расследований, которая так же, как эти детективы, должна наделяться правами, которые получат детективы в законе о частной детективной деятельности». О необходимости появления страховых детективов в России говорили в ЦБ еще в 2017 году. В то же время в «Россгосстрахе» считают нецелесообразным привлекать страховых детективов для расследований в этой сфере из-за большого числа ДТП, отмечают«Ведомости». Страховым детективам будут поручать особо сложные и дорогие по возмещению случаи, считает руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при правительстве РФ Александр Цыганов.
Сумма неисполненных обязательств компании в карточке дела пока не указана. Банк России в декабре отозвал у страховой компании лицензию на осуществление обязательного медицинского страхования ОМС. Как пояснял регулятор, страховщик нарушил требования инвестирования активов и порядок инвестирования собственных средств, «в результате чего величина не соответствующих требованиям… активов, в которые инвестированы собственные средства капитал страховщика, составляет более 20 процентов от величины собственных средств капитала страховщика». Банк России видит в этом угрозу правам и интересам застрахованных лиц и стабильности рынка ОМС. Как сообщил ЦБ, застрахованные лица вправе самостоятельно выбрать новую страховую медицинскую организацию и подать заявление. Если они не сделают этого, территориальный фонд ОМС сам отправит сведения о гражданах другим страховщикам. Те в течение трех дней проинформируют новых клиентов о необходимости оформить полис. Срок выдачи полиса не превышает 30 дней. Согласно данным на сайте страховщика, по состоянию на начало 2020 года суммарное количество застрахованных по ОМС в компании и ее филиалах составило более 3,3 миллиона человек. Президиум Суда по интеллектуальным правам 17 июля 2020 года отменил решение первой инстанции от 12 августа 2019 года, отправив дело на новое рассмотрение. Компания «Росгосстрах» в ноябре 2018 года подала в суд иски к Роспатенту, признавшему недействительным предоставление правовой охраны ее товарных знаков «РГС» и «РГС Жизнь». Она оспорила в суде решения патентного ведомства от 15 октября 2018 года, когда по заявлениям ООО «СК «РГС-Жизнь» были признаны недействительными акты о предоставлении правовой охраны этим товарным знакам. Теперь, как считает правообладатель, отсутствует объект смешения ввиду того, что оспариваемые товарные знаки не являются тождественными или сходными с фирменным наименованием ООО «Капитал Лайф Страхование жизни», а значит и отсутствует столкновение интересов. Сокращенное фирменное наименование не способно индивидуализировать юридическое лицо, отметил «Росгосстрах». Под фирменным наименованием следует понимать полное наименование юрлица, под которым оно ведет производственную и иную деятельность.
Страховые новости
Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей. Уровень заработной платы специалиста страхового дела может зависеть от разных факторов, таких как опыт работы, уровень должности, место работы и размер страховой компании. специалист страхового дела. Главная» Новости» Специалист страхового дела зарплата в москве.