Новости штепсель и торопунька

Фильмы «Тарапунька и Штепсель под облаками», «Штепсель женит Тарапуньку» и другие закрепили их сценический успех.

Народ-бурундук уничтожает зерно. Дроны в Москве. Торопунька Путин и Штепсель Лукашенко.

Первенство на «Евровидении». Теперь - серебряная медаль на V Всемирной хоровой олимпиаде, прошедшей в июле в австрийском городе Граце. И принес ее России никто иной, как муниципальный коллектив «Многолетие» из провинциальной Сызрани. Заметьте, нашу страну здесь представляли 40 хоров из Москвы, Калининграда, Владивостока и других городов, но из взрослых коллективов медали был удостоен только наш. До «золота» сызранцам не хватило всего 6,5 баллов. Но, приняв участие во всемирной олимпиаде впервые, «Многолетие» сразу же вознеслось на не бывалую доселе высоту, обойдя в своем мастерстве 42 коллектива из разных стран в номинации «Смешанный камерный хор». Тем более значимо это событие для нашей Сызрани в канун юбилея. А ведь на этот форум своих представителей направили 127 стран - 431 коллектив, около 20000 участников.

Об этой знаковой победе, об истории создания хора и о многом другом мы говорим сегодня с художественным руководителем «Многолетия» Сергеем Лопушенко. И что, по Вашему, помогло сызранскому хору войти в число лучших? И когда мы запели ее на старославянском. Миноритенсааль, где проходил конкурс, замер, жюри перестало писать. Нас слушали, затаив дыхание. Также в программу вошли «утро» из цикла «День» Михаила Левандо, современного ленинградского композитора, и песня «На горе-то калина» в свободной обработке Сергея Екимова, недавно закончившего санкт-петербургскую академию. Кстати, за народную мы получили высший балл.

Это был яркий пример прекрасного технического исполнения, но одно произведение было похоже на другое. Именно увлечение техницизмом - сложными ритмами, сложными гармониями и прочее - в современном хоровом движении беспокоит меня. Конечно, коллектив должен быть подготовленным в этом плане. Но упор все-таки следует делать на музыку, на душу. Если во время исполнения моего хора у меня самого по спине мурашки бегут, значит побегут и у всех там, в зале. И у меня никогда бы не было такого коллектива, если бы 13 лет назад мы не начали с русской духовной музыки. Она-то как раз и дает возможность исполнять произведения в той самой глинкинско-варламовской манере XIX века: пой свободно, пой вольно, но не громко.

Развитие дыхания, тембра, опоры, уверенности. Мы делаем то, что никогда не сделают «технари». Потому что у нашего хора вокальных трудностей нет. Мы исполнили четыре разных произведения - и это были четыре разных хора. Потом ко мне подходили слушатели и выражали свое восхищение: «Фантастиш крещендо! Фантастиш пиано! Какие вы артистичные, красивые!

Как хор на вас смотрит! Я получал от этих слов огромное удовольствие. Кроме того, мы выполнили требования организаторов, которые постоянно ужесточаются в связи с тем, что интерес к олимпиаде в мире с каждым годом возрастает. В частности, надо быть лауреатом первой премии или обладателем гран-при международного конкурса, причем не позже 2000 года. Мы как раз победили во II Международном фестивале-конкурсе камерных хоровых коллективов - «Ялта-Виктория-2000». Звезды легли так, что нельзя было не ехать. Мы старались.

Это высокая честь. Что Вы чувствовали в тот момент? А наши исполнители сказали: «Мы только через несколько лет поймем, что мы сделали». Я посмотрел другие хоры - прекрасные, сильные. Понимаете, как мудро поступили организаторы! Хоровая олимпиада - это не бокс и не футбол, где разница в один гол решает все. Здесь артисты.

Нельзя кого-то ставить на «золото», другого - на «серебро», третьего - на «бронзу». А десятки, сотни остальных хоров, они, что, ничего не стоят? Поэтому решили все замечательным простым способом: от 40 до 60 баллов - бронзовая медаль или бронзовый диплом, от 60 до 80 - «silver» серебро , от 80 до 100 - «золото». В этом году было сделано так, что медаль получает тот, кто набрал наибольшее количество баллов в своей группе.

Тимошенко вскочил, подошел к столу, склонился над хозяином кабинета и стал выкрикивать ему прямо в лицо: - Вы оскорбляете нас этим вопросом! Пока в вашей партии такие личности, как Котенко, Гончаров, Иваненко, не смейте звать туда порядочных людей!

Выгоните из партии всех подонков и тогда мы сами к вам придем! Березин потом рассказывал: «Юра орал на него, а я сидел и думал: «Всё, уже никто никуда не едет». Он оказался прав - гастроли отменили... Говорят, Тарапунька даже в партию не пожелал поступать без Штепселя. И поначалу даже отказывался от звания заслуженного артиста. Сказал: «Или двоим, или никому».

Дали двоим. Потом и народными артистами Украины вместе стали. А вот народных СССР им так и не дали. Два раза знаменитый дуэт подавали на присуждение звания и каждый раз их документы непонятным образом терялись. Когда решили подавать в третий, Юрий Тимошенко категорически заявил: «Все, с нас хватит. Не хотим.

Он лежал в красном гробу в Киевском доме актера, улицы были запружены народом, движение перекрыто - киевляне прощались со своим любимцем. Раздавленный горем, абсолютно белый, мгновенно постаревший, подошел к нему Березин, постоял молча, потом выдавил из себя: «Так много хотел тебе сказать на прощанье, но... Прости, Юра, я впервые забыл свой текст... Он умер тридцать лет назад, в ноябре 1986-го и похоронен на знаменитом Байковом кладбище в Киеве. Ефим Березин пережил любимого друга на 18 лет, практически сразу прекратив свои выступления после его смерти. В начале девяностых переехал с семьей в Израиль.

Похоронен в десяти километрах от Тель-Авива, на кладбище Яркон… 1942 год, концертная бригада ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта. На снимке однополчане. В первом ряду слева и справа — два танцора, два легендарных хореографа: с морковью в руках - Александр Сегал, главный балетмейстер Киевского национального академического театра оперетты и Борис Каменькович, главный балетмейстер театра имени Ивана Франко. В верхнем ряду - Борис Сичкин, рядом с ним Ефим Березин, который положил руку на плечо своего товарища, Юрия Тимошенко.

Метелью по стенам и танцующим — зайчики от зеркального шара под потолком. От басов стереосистемы закладывало грудь. Нелепина, пользуясь теснотой, все как бы случайно касалась Володьки, а один раз ее даже прижало к нему. Но Володька был точно одурманен и не замечал. Интимный характер освещения придал смелости, и он, переборов неловкость, уже открыто оказывал знаки внимания Наталье.

Одного стола не хватило — скобля по полу ножками, сдвинули два. Нелепиной стало тоскливо и одиноко в кишащем муравейнике. Тревожно-радостные ожидания скисли, осталось горькое послевкусие. Отстраненно смотрела на мятущиеся тени, вспышки стробоскопов, клубы синего тумана, на Наташку, на сияющего Володю. Наталья смеялась, мерцая жемчугом зубов. Запрокидывала голову. Кожа на шее в неоновом свете казалась бледно-голубой. Заиграл «медляк». Володька, потея оттого, что Наталья ему откажет, опозорит перед всем классом, все же решился — накрыл ладонью ее руку, поднялся, потянул за собой на танцпол.

Пальцы переплелись, ладони жарко присосались. Вел как Орфей Эвридику по лабиринтам загробного мира. Фосфорически светятся белые футболки на девушках. Выпирают из-под ткани бутонами бледных асфоделов груди. Мрачно косятся охранники в черном, служители кровавого культа Гекаты. Тоскливыми привидениями стенают динамики. На танцполе — шабаш. Бледные, с черничными кругами под глазами, истомно мнутся, точно в предвкушении жертвы. Выгибают спины.

Волосы плотной чадрой закрывают девичьи лица, алчно сияют в густой чаще глаза. Всеобщее помешательство. Дикое счастье первобытного человека. Скакать у костра. Вдыхать едкий запах. Рвать добычу. Володя неловко обнял Наталью — горячо дохнула в ухо. Ее волосы щекотали лицо, прилипали к влажной щеке. Упругой рыбой гнулась, ускользая.

Дубово переставляя ноги, он пытался угнаться за ней, постепенно вплетаясь в ритм, становясь частью многоногого чудовища, плавно шевелящегося под звуки волшебной дудки. Колонки взревели. Зашлась в экстазе барабанная установка, вышибая из груди воздух. Взвыла электрогитара, разгоняя по спине мурашки. Наталья отстранилась. Резко выгнувшись, взметнула тяжелой волной волосы. Со всех сторон пронзительно завизжали. Энергично задергались, затопотали. Замелькали растопыренные пальцы.

До зуда захотелось выплеснуть все то, что берег для тренировки, выложиться. Взмахнул руками. Дико крикнул.

Ефим Березин же, напротив, не отличался авантюризмом, был спокойным и рассудительным. Станислав вспоминает, что артиста многие называли Ребе. Юрий Тимошенко умер в 1986 году в Киеве. Его могила находится на Байковом кладбище. Станислав Садальский также опубликовал несколько архивных фотографий.

Народ-бурундук уничтожает зерно. Дроны в Москве. Торопунька Путин и Штепсель Лукашенко.

–Торопунька и Штепсель. Успех дуэта обеспечивали хорошо продуманные и великолепно сыгранные актёрами характеры персонажей: Тарапунька — острый на язык, ироничный, простоватый, Штепсель — спокойный, важный, рассудительный, любитель поучать[1]. На Берлинской улице, Торопунька и штепсель - Самоубийца и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Штепсель и Торопунька что ли? «Тарапунька та Штепсель — гумористичний дует українських акторів Юхима Березіна та Юрія Тимошенка. Он на своей полосе если чего. Классические Торопунька и Штепсель.

Молитва в гимне

Успех дуэта обеспечивали хорошо продуманные и великолепно сыгранные актёрами характеры персонажей: Тарапунька — острый на язык, ироничный, простоватый, Штепсель — спокойный, важный, рассудительный, любитель поучать[1]. На Берлинской улице, Торопунька и штепсель - Самоубийца и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). «Тарапунька и Штепсель» — популярнейший комический дуэт Украинской ССР, завоевавший благодаря своим злободневным, сатирическим, но при этом очень тонким репризам любовь зрителей со всего Союза. Штепсель и Торопунька. Какой угрюмый ушан!

Губернатор рекомендовал кадидатуру Виктора Волынцева на пост главы Великих Лук

Размеренная жизнь без заданий и учений не могла не понравиться. Не до веселья стало, когда парней сняли с довольствия. Другие солдаты не оставили в беде и делились своими обедами. Документы в итоге нашлись, и началась полноценная армейская жизнь. А уж сколько было радости, когда оказалось, что «прогулянные» месяцы засчитали в срок службы. Торопунька и Штепсель И надо было случиться такому совпадению: в одну часть попали два примечательных солдата. Один паренек из Таджикистана дорос до 1,52 м. С 36-м размером ноги приходилось ему носить женские сапоги. Он был единственным в части, кому разрешалось ушивать форму.

Другому солдату повезло не больше. При двухметровом росте размер ноги — 50.

Из Самары, например, 100 тысяч пришло от совершенно неизвестного человека. Но этот неизвестный — друг моего друга. Тот его убедил, что надо помочь Лопушенко. Такие вот романтические истории. Город пошил костюмы. В общем, с миру по нитке... А вот ни министерство культуры, ни министерство образования области не оказали никакой поддержки - были только одни надуманные отказы. А ведь помощь «Многолетию» стала бы своего рода подарком губернатору Владимиру Артякову, который является сопредседателем российско-австрийского делового совета.

Выступая в марте этого года на первом организационном собрании в Вене, Владимир Владимирович указал на необходимость развивать политические, торговые и особенно культурные связи. Это - результат многолетнего труда. Давайте сегодня вспомним, откуда есть пошло «Многолетие», основные вехи его пути. Но, как известно, нет пророка в своем отечестве. Поэтому задумка получила воплощение только тогда, когда город посетил Николай Николаевич Калинин, художественный руководитель и Главный дирижер Национального академического оркестра народных инструментов России им. Это был потрясающий человек. Он послушал наших студентов и в присутствии тогдашнего мэра сказал: «Посмотрите, эта красота выпускается. В ларьки. Кто поступит — продолжит обучение в вузах. А у вас в городе ничего не будет.

Вы будете приглашать коллективы из Самары и других городов. Но у вас есть уникальная возможность, не вкладывая миллионы, сохранить все это и получить собственную филармонию. Нужно строить концертный зал. Коллективы у вас уже есть». И появились муниципальный хор, оркестр народных инструментов, духовой, камерный оркестры для этого был приглашен из Пензы В. Казаков , фольклорный ансамбль «Живая вода», ансамбль народных инструментов «Сызрань-город», была оказана помощь детскому музыкальному театру «Кошкин дом». Семь муниципальных коллективов для такого города, как Сызрань, - это потрясающе! И факт остается фактом: ничего подобного ни в одном другом месте нет. Убрать коллектив из жизни города легко. Достаточно не дать людям зарплату один-два раза.

А через три месяца я их не соберу. Они привыкнут к тихой, спокойной семейной жизни. У меня так уже было, когда я вынужденно ограничил число выезжающих во Францию и Ялту. Те люди, которых я уволил, ко мне не вернулись. Восхождение «Многолетия» началось с записи первого диска «Свете тихий», который выпустили в 1997-ом и который вошел в «Антологию записей русских духовых песнопений». Опять же - на частные деньги. Я открыл первый в этом городе бильярдный клуб. Люди туда приходили небедные. Сначала они хотели помочь мне советом, а потом просто дали денег. Мы пригласили прекрасного человека, который сейчас возглавляет целую гильдию звукорежиссеров России, Виталия Келлера, и записали весь диск за полночи в Казанском соборе.

А в 2004-ом вышел второй диск. Его я посвятил памяти моего творческого отца, профессора Михаила Петровича Фоменкова. В 2000 году в Ялте «Многолетие» стало лауреатом I премии. После нас тогда даже второе место никому не присудили. А я получил почетную грамоту Национальной музыкальной академии Украины им. Чайковского как лучший дирижер фестиваля. В 2001-ом прошли концерты в рамках фестиваля «Еврокультура Франция-2001» в городах Ланкруатр, Жонзак, Пон и других. Оттуда мы привезли почетные медали и два золотых диплома. Там же записали два компакт-диска с концертами.

Последняя примеряет роль активного переговорщика по украинскому кейсу. Еще одним влиятельным переговорщиком по вопросу перемирия может стать Китай, роль которого в этом процессе далеко не реализована. Украина большие надежды возлагает на Всемирный экономический форум в Давосе, который пройдет с 15 по 19 января, но уже очевидно, что вытянет пустышку, потому что решение о прекращении затянувшегося "скетч-шоу" примут за кулисами. Последние заявления Зеленского и не имеющая никакого отношения к реальности его "формула мира" говорят о том, что он не намерен останавливать боевые действия, продлевая, таким образом, собственную политическую агонию. Запад сокращает помощь, потому что крыть Зеленскому нечем, учитывая обстановку на фронте и плачевное состояние украинской экономики. Кипрский вариант "Реальная политика" в исполнении Зеленского подменяется пиаром и глупыми кричалками для самоуспокоения. Бесконечно так в любом случае продолжаться не может. Процесс "мягкого слива" Украины коллективным Западом запущен, и вопрос только в том, какими еще человеческими жертвами он обойдется. CNN сообщает о том, что украинцы устали от войны, а страна столкнулась с огромным дефицитом бюджета. Более того, появились опасения, что уже в феврале она не сможет выплачивать зарплату бюджетникам, тогда как помощь США и ЕС на исходе. Новые пакеты на застопорились из-за политических разногласий западных союзников, а настроения по всей Украине становятся все мрачнее, особенно на фоне насильственного призыва в армию. В свою очередь, Financial Times пишет о том, что в условиях отсутствия новых траншей военной помощи со стороны США и Европейского союза на Украине все больше обеспокоены тем, что украинские военные и промышленные объекты могут оказаться незащищенными перед российскими авиаударами. В Киеве, замечает издание, признают, что Россия контролирует небо. При этом ВСУ надеются на получение Украиной истребителей F-16 в том смысле, что якобы это "чудо-оружие" американского производства положит конец господству российских ВВС и даже поможет возобновить контрнаступление.

Ну и вишенка на торте отличная игра главных героев,любовь поцелуи романтика всего хватает,чистая светлая преданная любовь гг. Первый раз смотрела с сабами, и решила пересмотреть с полной озвучкой,зная сюжет было всеравно очень интересно пересматривать. Моя оценка 100. S полное отсутствие кривляний,выпученых глазиков и неадекватных персонажей. Не перематывайте.

Тарапунька и Штепсель ошиблись: светлое будущее так и не наступило

Штепсель и Торопунька порядка и развития не будет, будет как при Брежневе топтание на месте и застой. Псевдоним своего друга – Штепсель придумал уже он сам, после сценки, в которой Березин играл электромонтера. Штепсель и Торопунька. Какой угрюмый ушан!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий