Корпус «Школы 800» достроен в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Об этом Newsroom24 сообщили в правительстве Нижегородской области.
Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода откроется 1 сентября
По мнению нижегородцев, причиной стала техническая ошибка, которую не хотят признавать организаторы набора. Как пояснили участники собрания NewsNN, во-первых, они получили слишком маленькую квоту в «Школе 800» — всего 25 мест на несколько домов. Хотя школу людям, покупающим квартиры в ЖК, обещал еще застройщик. И не частную и областную, а районную и муниципальную. Рядом только три школы было, и все переполнены. Построили новую — опять не попасть» — пожаловалась соседям мать второклассника Оксана. Не знаю, как теперь объяснить ребенку, что дети из Дзержинска смогут ходить в школу, стоящую у нас под окнами, а он не сможет», — возмутилась мать первоклассника Елена. Во-вторых, родители при отправке заявки неожиданно столкнулись с «капчей» для защиты от ботов, которая отвлекала и затрудняла участие в наборе. Нам назначили время, когда надо зайти в профиль и подать заявку.
Пока положение об оплате труда стандартное, но с Глебом Сергеевичем обсудили, что если мы открываем подобные образовательные центры, говорим о крутом административном составе и лучших педагогах, конечно же, нужно что-то делать с зарплатой. Глава региона пока не дал никакого ответа, но, возможно, будет выделена поддержка в виде грантов для поддержки высококвалифицированных педагогов. Точечно как-то или у каждого педагога, кто трудоустроился в школу, будет какая-то надбавка? Пока не могу вам ответить, так как мы просто не понимаем до конца финансово-экономическую модель.
У нас опыта работы именно такой школы еще просто нет. Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах? Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве.
Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования? Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной.
Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях?
Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое.
Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности.
Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями.
Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога.
Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание.
Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе.
Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать.
Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем.
Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее.
Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес.
Фактически, школа полного дня для детей 1—8 классов. У старшего звена совершенно другие образовательные системы.
Основной принцип набора детей — это принцип территориальности. Это правильно на ваш взгляд? Я считаю, что нет.
По моему мнению, родители должны иметь право выбора учебного заведения. Я бы отменила это правило, если бы у нас было достаточное количество учебных заведений, которые могли бы выбрать родители, и они были бы все интересные. Мне бы не хотелось, чтобы в моей школе действовал территориальный признак, но мы будем работать в тех условиях, которые предусмотрены законом.
После начальной школы будет какой-либо отбор? Сложно сейчас сказать. Я бы сделала отбор внутри школы.
Не для того, чтобы ученик покинул стены учебного заведения, а для того, чтобы ребята выбирали локации и образовательные треки. Педагогический состав Теперь поговорим о педагогах. Вы будете работать с тем людьми, которых собрал Сергей Злобин или внесете свои коррективы?
Если мы будем находиться в экстренной ситуации, когда школу уже завтра нужно будет запускать, я беру тот коллектив, который уже сформирован. У меня не будет других вариантов, и спасибо Сергею Злобину, который поработал в этом направлении. Есть ли те, кто хочет уйти сам из-за смены руководителя?
Пока ни один человек не написал о том, что он выходит из проекта по этой причине. Наоборот, хочу сказать спасибо коллективу, многие поздравили с назначением, так как знают меня. Да, офис Злобина ушел вместе с ним.
Это для меня стресс и проблема: тебе сообщают, что ты 2 августа выходишь на работу, а у тебя нет ни одного сотрудника… Как проходил набор педагогов? По моим сведениям, всего было около трех тысяч заявок, из которых отобрали тысячу, из них тоже кто-то отсеялся. В результате на выходе мы получили около 280 педагогов и 20 человек административного состава.
Во время отбора была входная диагностика, а также собеседование с предметно-экспертной комиссией. По каждому составлен оценочный лист, а на их основе выстроен рейтинг. Единственный минус в том, что не создали цифровые профили педагогов, но мы уже всех коллег зарегистрировали на Leader-ID, там они также пройдут диагностику.
В настоящий момент отобранные кандидаты проходят обучение. Мы все еще нуждаемся в учителях начальной школы, математики, русского языка и литературы и двух педагогах музыки. В принципе, в городе сейчас напряженка с учителями, и для меня было приятным сюрпризом, что, в общем-то, ситуация не совсем критическая.
С другой стороны, для меня это вызов, потому что еще не знаю людей, но задачи поставлю перед ними очень большие. Поэтому или мы начнем работать, подстраиваться и брать высокую планку, или, возможно, с кем-то нам придется расстаться в конце года, так как они сами поймут, что им это не подходит. В таком случае просто опять начну искать сотрудников.
Все как в обычной школе, но усложняется ситуация тем, что набираю я не сто человек, а четыреста. А завучи уже назначены? Сейчас начала собеседовать тех, кого отобрали мои предшественники, и надеюсь, что мне удастся среди них выбрать подходящие кандидатуры.
Выступая на всероссийском педагогическом совете, я сказала, что с управленцами в образовании все гораздо хуже, чем с педагогами. Людей, готовых взять на себя ответственность в управлении такими образовательными комплексами, нет, поэтому нужна немедленная подготовка в нашей области соответствующих специалистов. Представьте, какой уровень профессионализма должен быть у людей.
Конечно, для подобных комплексов руководящих специалистов нужно было обучать минимум год, причем в Сколкове или Университете 20. То есть, вы уже сейчас начинаете с ними работать, а значит, фактически срываете с прежних мест работы. Мы пока не срываем.
Они по-прежнему числятся на предыдущих местах работы, однако обучаем их под себя. То есть мы рискуем, вкладывая в них силы и средства. Уверены, что после ухода сохранятся созданные вами традиции?
Но это и есть проектность. То, чему мы когда-то положили начало, уже выросло и окрепло, поэтому я иду дальше, но остается сильная команда, перешедшая в новую стадию, которая будет все реализовывать. Что до меня, то уход был осознанным решением.
Могла бы прекрасно почивать на лаврах, преумножаться в этом состоянии, но, как говорят многие, надо пойти и в другом месте сделать хорошо. Самое главное, я из города никуда не исчезаю, просто перемещаюсь из одной истории в другую. На сегодняшний день я не забираю ни одного человека с прежнего места работы, поэтому директор школы может быть спокоен в этом плане.
Но ведь гораздо проще, когда идешь на новое место с единомышленниками, в которых уверен и потенциал которых знаешь. Да, я с вами соглашусь, но это просто нечестно по отношению к той организации, в которой я работала. Получается, есть люди из 186 школы, которых вы очень хотели бы взять с собой?
Но в принципе отнеслись с пониманием. Таких как я «ждунов» в микрорайоне «Юг» много. Все надеялись и думали, зачем нам записывать детей в другую школу? На первых порах на официальной страничке «Школы 800» в соцсетях было объявление, что примерно в середине июля будет получена лицензия. Ситуация изменилась, и по новым данным лицензирование ожидается не ближе второй половины августа. Хотя мы и тут уже сомневаемся.
Буквально сегодня прочитал слова министра образования Нижегородской области Ольги Викторовны Петровой о том, что корпуса будут сдаваться по отдельности. Мы понимаем, что в Верхних Печерах школу сдадут раньше нашей, исходя из степени готовности. У меня дочка в 1 «Г» зачислена, 28 учеников в классе. Но, скорее всего, это не предел и 1 «Д» будет. Хотя наш дом к ней приписан, это не совсем близко, даже совсем не близко.
Детям участников СВО и многодетным семьям Автозаводского района помогли подготовиться к школе
С Новым годом и Рождеством! | "Школа 800" таковой не является, поэтому, согласно закону, не может иметь таких участков. |
"Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года | "Школа 800" таковой не является, поэтому, согласно закону, не может иметь таких участков. |
АНОО «Школа 800» 2024 | ВКонтакте | В середине учебного года может открыться корпус «Школы 800» на территории Сормовского района Нижнего Новгорода. |
«Школа 800» и кто ее строит: расследование «ФедералПресс» | Нижегородская область | ФедералПресс | Дмитрий Бердышев – директор корпуса «Школы 800» в Автозаводском районе: «У нас нет традиционной системы оценивания – бальной. |
Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось
Школа примет учеников первого сентября Источник: Наталья Бурухина Вслед за корпусом в Верхних Печерах открывается второе здание «Школы 800» — в Автозаводском районе. Сейчас в нём заканчиваются последние приготовления к началу учебного года. Как выглядит корпус изнутри, показываем в нашем фоторепортаже. Здание новой школы располагается рядом с микрорайоном Юг. Совсем рядом с ним стоит церковь Георгия Всеволодовича. Школа, напомню, светская организация. В этом смысле у нас с епархией, например, очень хорошие отношения, — отметил директор «Школы 800» Марк Сартан.
В корпусе три этажа. Внешне он не похож на тот, что в Верхних Печерах, но общие решения в интерьере можно заметить. В обоих зданиях, например, есть классы-трансформеры — помещения, которые в случае необходимости можно «делить» перегородкой. А в коридорах лежат пуфики и кресла-мешки. Источник: Наталья Бурухина Окна выходят на внутренний дворик, где планируют проводить линейки и другие мероприятия Источник: Наталья Бурухина Остановимся на особенностях автозаводского корпуса. По словам Марка Сартана, в здании будут открыты несколько входов.
Причём в малом могут заниматься не только ученики начальных классов, но и дети дошкольного возраста. А вот взрослый оснащён специальным оборудованием для маломобильных учащихся. А ещё — два спортивных зала, компьютерный класс, модельная библиотека и актовый зал. Продуман буквально каждый квадратный метр.
Не только внутри, но и снаружи — уютные дворики, площадки с тренажёрами, футбольное поле и теннисный корт. Марк Сартан — директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет. Всё есть. Счастье учиться — это не бонус, не та конфетка, за которой идут.
Это фундамент. Если есть счастье учиться — можно учиться.
Строили-строили и наконец достроят Родители школьников активно обсуждают приём детей в учебное заведение уникального формата — «Школу 800» на 4550 мест.
Здания школы возводят в Автозаводском районе, Сормове и Верхних Печёрах, кроме того, центр дополнительного образования под вывеской «Школа 800» планируется открыть на Бору. Проект идёт не без проблем с самого начала. Сроки сдачи строящихся объектов не раз сдвигались: когда верстался номер, на официальной странице «Школы 800» ВКонтакте в будущем времени было написано: «Занятия начнутся в год 800-летия города!
Сейчас областные власти говорят о том, что с 1 сентября 2022 года начнёт действовать школа в Верхних Печёрах: у этого здания самая большая строительная готовность. В целом корпуса в Верхних Печёрах и на Автозаводе будут принимать детей с первого класса, но пока там не будет восьмых-одиннадцатых классов, чтобы дети накануне ОГЭ и ЕГЭ не меняли образовательный вектор, сообщил директор образовательного комплекса Марк Сартан во время прямого эфира в официальном паблике минобразования региона в социальной сети.
В обмен, по версии следствия, тот пообещал 600 тысяч рублей и Mercedes-Benz E200 стоимостью 6,5 млн рублей в придачу. В ноябре из-за нарушения трудовой дисциплины на стройке с восьмиметровой высоты сорвался рабочий. И всё это на фоне вынужденной смены руководства самой «Школы 800», которую курировал бывший министр образования. Сами силовики, относительно сегодняшней выемки документов, предпочитают хранить молчание. По крайней мере, официально. Неофициально источники «Правды ПФО» сообщают, что «никаких сенсаций» там нет.
Сергей Злобин ушел — проблемы остались Фото: пресс-служба Нижегородской епархии Тем не менее, связанный с региональным УМВД телеграм-канал «Опер пишет», констатирует, что «Школе 800» до сих пор есть чем удивить.
Корпус «Школы 800» в Автозаводском районе поставлен на кадастровый учет
Пока что отчетности у организаций нет. Сопроненко имеет прямое отношение к пятнадцати из двадцати восьми «концессионных» компаний, являясь их косвенным владельцем и прямым учредителем. Еще немного забавных фактов: «концессионки» начали учреждать пачками только с конца прошлого года. Более того, большинство из них открывались в один и тот же день. Например, вторая, третья и четвертая «концессионки» были учреждены 7 ноября 2020 года, еще восемь — с 7 по 14 — были открыты 13 апреля 2021 года, а оставшиеся три — 25 июля 2021 года. Только две компании были зарегистрированы в одиночку. Почему «Просвещение» вдруг запуталось в собственных цифрах, не очень понятно. Более того, абсолютно все «концессионки» Сопроненко, зарегистрированные в этом году — 12 штук — зарегистрированы по одному и тому же адресу. В системе «Спарк» он указан так: Москва, улица Краснопролетарская, д.
Чем занимается новая компания Сопроненко, пока не известно, ее доходы и прибыль также не опубликованы в свободном доступе. Напомним, на данный момент господин Сопроненко занимается тем, что заказывает достройку «Школы 800» сам у себя. Мы спросили у правительства, почему строительством главного проекта, приуроченного к 800-летию Нижнего Новгорода, занимается мало того что московская компания, но еще и компания, заказывающая работы сама себе. Ответ пришел откуда не ждали: от «Первой Концессионной». Министерство образования Нижегородской области отвечать отказалось, объяснив это тем, что проблема является «компетенцией застройщика». Опустим начало и финал, где «застройщик» дает нам сухую информацию, буквально скопированную из «Спарка», и приведем главный фрагмент ответа. Существующий опыт выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, работы с субподрядчиками, опыт реализации аналогичных проектов позволило ранее согласовать эту компанию в проекте «Школа 800» как подрядчика», — ответил журналистам «ФедералПресс» представитель фирмы. Ни на один вопрос компания не ответила, выдав лишь стандартную информацию, как на отчете перед начальством.
Власти комментируют ситуацию весьма лаконично. Что же до господина Сопроненко... Между нами говоря, конфликт интересов на стройке — это прерогатива правоохранительных органов. Если они не усматривают нарушений — сами понимаете», — сообщил наш источник в правительстве Нижегородской области. Фото: пресс-служба Следственного комитета по Нижегородской области, личные соцсети Сергея Злобина, соцсети Отто Сопроненко Скриншоты: spark-interfax.
Консультируем на всех этапах подачи документов, что способствуют быстрому принятию положительного решения». Второй по счёту корпус известной на всю Россию «Школы 800» разместился в микрорайоне Юг по улице Бульвар Южный дом 23. Наша основная цель — своевременное и качественное оказание государственных услуг», — сказала и. Трехэтажное учебное заведение выполнено с учетом современных тенденций при проектировании учебных заведений. Помещения и кабинеты для учащихся первой ступени выделены в отдельное крыло здания. Блок начальной школы выполнен изолированно, за каждым классом закреплено собственное помещение.
Резервный день для всех испытаний — 15 июня. Напомним, что сормовский корпус «Школы 800» открылся в конце февраля.
Всего в школе будет заниматься около шести тысяч детей. Занятия в полновесном образовательном режиме начнутся в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля. Сейчас идет адаптационный период для учеников. Дети знакомятся с собственной школой. С помощью поисковых квестов запоминают, где и что находится, как добраться из одного кабинета в другой, как не заблудиться в огромном здании. Имеется резерв, кто-то еще оформляет документы.
«А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех
«Школе 800» предстоит стать образовательным комплексом, отвечающим самым высоким стандартам, и при этом разгрузить другие школы Нижнего Новгорода, в том числе и в Верхних Печёрах. Новости Нижнего Новгорода. Я поступил в эту школу из Нижегородского района Нижнего Новгорода и сразу почувствовал себя как дома.
Количество учебных мест на 2023/2024 год сократили в автозаводском корпусе "Школы 800"
В ближайшие дни всю необходимую литературу привезут в школу со склада. Вообще, современная библиотека — это не только про выдачу книг. В ней имеется несколько разных зон, в том числе, коворкинги и рабочие пространства для групповых занятий. Кроме того, здесь можно отдохнуть и скрасить время прочтением любимого литературного произведения.
В библиотеке есть рабочие зоны и коворкинги. В нем, например, будут проходить торжественные мероприятия в День знаний. Шить будут не только девочки Почти каждый класс в школе — универсальный и есть возможность как угодно устраивать пространство для удобства занимающихся.
Вся мебель устроена так, что ее можно двигать — собирать столы в один большой круг, или в несколько небольших кружков для решения задач коллективом. Учебные классы могут трансформироваться. Исключение составляют узко специализированные классы.
Так, в кабинете информатики установлено 13 современных и мощных компьютеров. В кабинете информатики установлены мощные компьютеры. В целом каждый класс рассчитан на 25 учащихся.
Следующая остановка — кабинет с 12-ю швейными машинками, оверлоком, портновским манекеном и примерочной. Директор школы сразу же предупреждает — это не класс для девочек, а кабинет текстиля и дизайна: В классе дизайна и текстиля смогут заниматься не только девочки, но и мальчики. Дети, когда проходят технологию, могут по желанию выбрать, как разделиться либо, в соответствии с программой, двумя подгруппами по очереди переходить от одного типа технологии к другому.
Обращение министру просвещения РФ о передаче здания в муниципальную собственность. Уже проходили. Министр сольет ответ на министра пониже. Министр пониже возьмет шаблон ответа у экс-министра. Через 30 дней пришлет болванку на официальном бланке.
Добавим, что автозаводский корпус «Школы 800» рассчитан на обучение 1500 детей. В середине февраля замгубернатора Нижегородской области Егор Поляков сообщил, что автозаводский корпус «Школы 800» проходит этап лицензирования. Что касается корпуса «Школы 800» в Сормовском районе, то там строительство тоже близко к окончанию. Планируется, что школьники начнут учебу в автозаводском и сормовском корпусах уже в новом учебном году.
После завершения работ на стройплощадках начнется начнется процесс лицензирования. При этом начать занятия в двух оставшихся корпусах «Школы 800» руководство намерено начать в этом году. Напомним, в Автозаводском районе корпус планируют сдать в первом квартале 2023 года. Сейчас рабочие занимаются отделкой школы и благоустройством ее территории. В Сормове завершаются фасадные работы и полным ходом идет внутренняя отделка.
Количество учебных мест на 2023/2024 год сократили в автозаводском корпусе "Школы 800"
Смотрите видео онлайн «Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников» на канале «ГТРК "Нижний Новгород"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:41, длительностью 00:02:39. Жители микрорайона «Юг» в Нижнем Новгороде вышли на акцию протеста в пятницу, 11 августа. Причиной стала неудачная попытка устроить детей в автозаводский корпус «Школы 800». "Школа 800", по проекту состоящая из корпусов в Нижнем Новгороде и на Бору, должна была открыться 1 сентября этого года, но из-за затягивания строительства начало её работы пока перенесли на январь следующего. В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800».
Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников
Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода начнет набор учеников во 2–8 классы с 15 января. Занятия в «Школах 800» в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода стартуют 1 сентября 2023 года. «Школе 800» предстоит стать образовательным комплексом, отвечающим самым высоким стандартам, и при этом разгрузить другие школы Нижнего Новгорода, в том числе и в Верхних Печёрах. Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года. В проект «Школа 800» войдут 3 школы (в Автозаводском районе и Верхних Печерах – по 1500 мест, в Сормово – на 1100 мест). Я поступил в эту школу из Нижегородского района Нижнего Новгорода и сразу почувствовал себя как дома.
В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800»
Корпус «Школы 800» в Автозаводском районе поставлен на кадастровый учет | Новости Нижнего Новгорода Дата публикации: 02.08.2021 г. Просмотров: 5860. |
Образовательный процесс в «Школе 800» в Сормове и на Автозаводе запустят с 1 сентября 2023 года | Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. |
Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800» | Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде. |
Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года
Представители «Школы 800» в Нижнем Новгороде разоблачили фейковый Telegram-канал. Образование Автозаводский район школа 800. Правила приема, демо-версии вступительных испытаний и информация о комплектовании классов появится на сайте «Школы 800» и в группе ВКонтакте в середине июня. Новости Нижнего Новгорода. В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год.