Активисты регионального отделения «Единой России» совместно с молодогвардейцами и представителями РДДМ «Движение первых» организовали встречу курских школьников с художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым. «Двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству», – отметил идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов.
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
Сам себе режиссёр | Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна". |
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене | А наш разговор с художественным руководителем театра Сергеем Малиховым состоялся до премьеры – сразу после генеральной репетиции, когда ещё можно было только гадать, как куряне примут постановку. |
Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО | слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. |
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
Актер и режиссер Сергей Малихов о театре и кино. «Двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству», – отметил идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов. Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Актуальные контакты организации ИП Малихов Сергей Вячеславович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 305000, Курская обл, г Курск не предоставляет.
Сергей Малихов:: Мне говорят, что я фартовый
- Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края
- Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"
- Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске
- Другие новости
В Курске состоялась премия "Человек года"
Неподдельный интерес у ребят вызвала история творческого пути художественного руководителя. Сергей Малихов также совмещает актёрскую и режиссёрскую деятельность, играет на сцене Курского драматического театра. Он уверен, что добиться успеха актёрам помогает бесконечная преданность делу.
В театре «3Д» эти фильмы служат учебным материалом. Дело в том, что кино сейчас отошло для меня на второй план. В театре ты постоянно общаешься с живыми людьми, а когда отснят фильм, потом полгода монтаж, а если лента длинная, то общение с техникой может и вовсе затянуться. А «Что меня ждет?
Сюжеты не связаны между собой, на экране очень разные судьбы. Часто мы сравниваем свою жизнь с тем, что лучше, но не знаем, какой ценой досталось человеку то, что он имеет, действительно, ли ему просто повезло, и что вообще творится в том доме, который может оказаться лишь красивой картинкой, не имеющей ничего общего с реальностью. Актеры — люди самовлюбленные — Сегодня, в том числе и в Курском драматическом театре в постановках используются элементы киноискусства, взять, например, один из недавних спектаклей «Примадонны», где часть действа происходит на экране. Нравится ли вам такого рода смешение жанров? В нашем молодежном театре, как мне сказал режиссер Руслан Ибрагимов, компьютерное мышление. Мне нравится, когда во время спектакля резко гаснет свет или замедляется движение на сцене «слоу мо».
В своих постановках я использую такие приемы. Конечно, главное условие здесь: они подходят не для каждого спектакля и хороши в меру. Так и есть.
Отозвался парень из города Обояни, который мечтал снимать кино. В тот же период Оля Удод, сейчас она актриса Курского театра кукол, написала сценарий. Мы набрали актеров, среди которых были мои преподаватели, и сняли мелодраму под названием "Мила". Это была трогательная история о том, как парень - настоящий баловень судьбы, вдруг влюбляется в необычную девушку, которая живет на крыше. Премьерный показ киноленты "Мила" ребята устроили в "Гелиосе". Пришло не менее трехсот человек, очень живо отозвались СМИ.
Кстати, как это ни странно звучит в наше время, работа велась на голом энтузиазме. В картине совершенно безвозмездно согласились сниматься даже профессиональные актеры из труппы Курского драматического театра - Виктор Зорькин, Галина Халецкая, Заслуженные артисты России. На вопрос, о чем был этот фильм, Сергей сначала произносит слоган к нему: "Без прощения нет будущего". Брат немного застрял в детстве и настолько любит свою сестру, оберегает, что даже представить не может в ее жизни другого мужчину, кроме себя. Тем не менее, она встречает парня и влюбляется. Когда сестра сообщает, что выходит замуж, они ругаются. И это было в сценарии Оли Удод. Но я попросил ее немного переделать финал, ведь оставь она его таким - люди не получили бы никакого урока, посмотрев кино, - замечает режиссер. Сергей рассказал, что в его жизни была подобная ситуация с лучшим другом.
Они были неразлучны с детства и как-то поссорились из-за пустяка. Получилось так, что они не общались целый год.
В рамках расследования уголовного дела следователем арестовано имущество осужденных на общую сумму более 40 миллионов рублей", — сообщила Наталья Зарубина, старший помощник следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Курской области. Следователи предоставили суду больше 100 томов уголовного дела. За три года правоохранительные органы провели огромную работу. Всего было опрошено 16 потерпевших и почти что две сотни свидетелей. Юридическая оценка этих деяний, в целом, соответствует позиции стороны обвинения", — сообщил старший прокурор уголовно-судебного отдела прокуратуры Курской области Дмитрий Шиханов.
Больше 10 лет назад по Курску прокатилась волна заказных убийств. Так, например, рядом со своим домом был застрелен криминальный авторитет Сергей Делюкин, также известный как Диля. Именно Волобуева обвиняют в организации убийства конкурента. По данным следствия, лидер преступной группировки также причастен к расправе над Вячеславом Ходыревским. После покушения он позвонил жене и во всем обвинил Волобуева, а вскоре скончался.
Очередь на «Адвоката дьявола»
Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: — Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей.
У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил. Алина Балакина: — Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой.
А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка.
Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы.
А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой. Людмила Силакова: — Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем.
Алина Балакина: — Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого. Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: — Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом. Валерия Ледешкова: — Я не знаю.
Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать.
И этим мы им обязаны. Как погружались в тему? Алина Балакина: — Почему шли? Идём к ним до сих пор.
Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы.
Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка». Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты.
Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать!
Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: — Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась — это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе.
Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене.
На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: — Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора.
К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли.
Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил.
Как к этому относитесь? Мне неинтересна другая площадка, к тому же свободных в нашем городе нет. В любом случае будем кого-то вытеснять, притеснять — находиться не на своем месте. И зачем, если есть зал исключительно для нас? Претендовать на другой, чтобы приходило больше зрителей? Это такая ложная история, потому что в другом месте будет совершенно иное восприятие спектакля. Есть разница играть в концертном зале или на стадионе? Уверен, если смотреть с балкона наши постановки, то они не вызовут такого эффекта.
Значит, люди останутся не под впечатлением, скорее всего, сами не вернутся в наш театр и порекомендуют другим не приходить. Меня интересует то пространство, которое точно воздействует на зрителя. На репетициях всегда стараюсь понять: до каждого ли в зале «долетит» замысел. Да, у нас нет кулис, но это не главное, как показывает практика. Да, мы не можем позволить сделать дорогой ремонт, но и это опять не главное. Сердце любого театра — спектакль. Мой мастер, Юрий Валерьевич Бурэ, народный артист России, художественный руководитель Курского драматического театра. Я с ним полностью согласен. Возьмите любой театр, например, МХАТ.
Обязательно будут зрители, которые скажут — там ужасно, и те, кто возразит им. Это все субъективно. Как же определить, что он в действительности успешен? По количеству проданных билетов. Если их раскупают и это происходит систематически, театр популярен. Считаю, что случившийся бум с «3Д» — временное явление и готовлю к этому артистов. Каждый раз, когда продаем билеты за один день, напоминаю: «Ребят, не привыкайте ни в коем случае. Будут дни, когда не будет никого». Я бы рассматривал варианты других площадок или фестивалей, если бы театр не вызывал интерес.
Считаю, все, над чем мы должны думать и концентрироваться, — качество спектакля, чтобы люди, недавно купившие 12,5 тысячи билетов, были потрясены. Уникальность наших работ состоит из нескольких аспектов. Во-первых, у нас нет антракта, спектакли длятся не дольше 1 часа 20 минут. Считаю, это важным. Чем дольше идет постановка, тем сложнее удержать внимание зрителя. Именно поэтому сейчас так популярны сериалы, идущие по 30-40 минут. Во-вторых, работаем под один музыкальный трек. Нет моментов, где нет музыки или звуков, на которые актер ориентируется.
Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу.
Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт. В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри. Совершенно неожиданно у ребят появился спонсор — ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин оказал фильму материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей. Михалков пригласил в Канны Малихов стремится к качественному кино, которое однажды превзойдет любительский уровень. В этом его поддержал Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск», предложивший продюсировать дальнейшую работу курской киностудии. Скоро Сергей закончит колледж, его примут в труппу Курского драмтеатра. А в голове уже созрел план нового фильма. На этот раз городские пейзажи сменятся сельскими. Просыпаться и идти снимать, получая удовольствие от каждой минуты, полностью пропитаться атмосферой фильма».
Кстати, Народный артист РСФСР Никита Михалков, председатель российского союза кинематографистов, в один из своих недавних визитов в Курск познакомился с молодым режиссером. Даже краем глаза посмотрел проморолик «На тысячу лет». Сказал: теперь надо на кинофестиваль в Канны. Конечно, в шутку. Но это пока...
Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске
Хорошо разбираешься в людях? Такого предмета не существует, но в принципе это изучение человека в целом, не в анатомическом, не в биологическом смысле, а больше — психологическом и инстинктивном. Мы разбираем мотивы: что человеком движет? Это очень помогает в жизни, помогает выбрать окружение себе. У меня были два человека, которые на криминалистов учились, и им эта история так зашла. Пьеса — это ведь нераскрытое преступление. И на разборе ты, как детектив, должен его раскрыть. И это безумно интересно: как люди взаимодействуют, насколько притворяются. Это же в нас все с самого детства, мы в жизни все профессиональные актеры. Но не все могут то, что они умеют в жизни, взять и перенести на сцену без швов. Когда человек становится на сцену, он понимает, что на него смотрят, появляются швы: комплексы, зажимы.
А вот без швов перенести — это высший пилотаж. Ты и фотограф, и режиссер, и балетмейстер, и актер. И на данном этапе кем ты себя больше ощущаешь? Если бы у меня была возможность прийти на свой спектакль и посмотреть его в первый раз, я бы сказал: талантливо или нет. Меня очень тянет к режиссуре. Я задавал себе вопросы: «Почему? Не от лукавого ли? Это власть, управление людьми? Не от этого ли у меня это желание? Вообще, вся слава достается актеру!
Вот играет Брэд Питт. Кто поставил картину, кто оператор, кто режиссер? Да не важно! Может, эти люди и сняли так, что Брэд Питт классно получился. Но актер находится в границах, а режиссер их создает. Это самое приятное в этом деле. Мне подарили и в Драме такую возможность, теперь я ассистент режиссера. Я имею полное право вмешаться в репетицию, рекомендовать что-то режиссеру. Ты говорил как-то что тебе нравится Люк Бессон. Все эти великие режиссеры не имеют режиссерского образования.
Как думаешь, почему у них получается? И почему у тебя получается? Я их с опаской произношу. Этими словами я хочу подчеркнуть, что каждый может добиться, если захочет. Но не все так понимают. Есть люди, которые после этой фразы начинают обесценивать наш труд, типа: «Это, вообще, любой дебил может, оказывается! Вот этого я боюсь. Начинают рассуждать: «Я могу не учиться и у меня все получится». У режиссеров, которых я привел в пример, просто классно совпало. Есть масса великих режиссеров, которые учились.
Но это такая штука, как чувство юмора, или есть или нет. Оно не осязаемо. То есть можно привить человеку какие-то вещи, но если у него нет этого внутреннего качества, вряд ли что-то получится. У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил? К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит. У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает. Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим. Расскажешь о новом спектакле? О чем он? Скажу честно: я мучился при выборе следующего произведения, потому что мне всегда хочется планку поднять, а не всегда все этому способствует.
Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось. А потом показалось, что это недостаточно глубоко. Ну, вампиры и что? Как будто мы в какой-то блокбастер ушли. Стали думать и я увидел параллель с «Ямой», где девушки которым тяжело. Руки добирались до «Ромео и Джульетты», но передумали. Мы впервые будем ставить пластический спектакль по пьесе. Это «Лавина» Тунджера Джюдженоглу. В Восточной Анатолии, в селении, которое со всех сторон окружено горами, местные жители не разговаривают и не издают громких звуков, они живут в гробовой тишине, как будто кто-то рядом спит, условно. Потому что звук может спровоцировать сход снежной лавины и тогда все погибнут.
И самое необычное в этой ситуации то, что опасность схода лавины сохраняется девять месяцев году. Только три месяца в году эти люди могут кричать, стрелять из оружия, праздновать свадьбы, рожать детей. Девять месяцев люди живут в страхе, что на них свалятся тонны снега и камней. В пьесе люди разговаривают шепотом. В своей постановке мы решили даже шепот убрать, поэтому все актеры выучили язык глухонемых. И если к нам на спектакль придет реальный глухонемой, он все поймет сразу.
Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились. Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу. Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт. В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри. Совершенно неожиданно у ребят появился спонсор — ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин оказал фильму материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей. Михалков пригласил в Канны Малихов стремится к качественному кино, которое однажды превзойдет любительский уровень. В этом его поддержал Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск», предложивший продюсировать дальнейшую работу курской киностудии. Скоро Сергей закончит колледж, его примут в труппу Курского драмтеатра. А в голове уже созрел план нового фильма. На этот раз городские пейзажи сменятся сельскими. Просыпаться и идти снимать, получая удовольствие от каждой минуты, полностью пропитаться атмосферой фильма». Кстати, Народный артист РСФСР Никита Михалков, председатель российского союза кинематографистов, в один из своих недавних визитов в Курск познакомился с молодым режиссером. Даже краем глаза посмотрел проморолик «На тысячу лет». Сказал: теперь надо на кинофестиваль в Канны. Конечно, в шутку. Но это пока... Курск, 2003—2024.
В прошлом году экспериментальный театр получил президентский грант, а его основатель и руководитель Сергей Малихов удостоился «Курской антоновки», став человеком года в номинации «Новое имя». Главное — маниакальное желание играть на сцене — Сергей, почему именно экспериментальный театр, а не более привычный классический? К нам приходят и совсем юные, и зрелые. Важны организованность, ответственность. Дисциплина у нас и вообще в театре железная. Без меня он не состоится. Любая постановка — это коллективное творчество. А залог успеха спектакля, в первую очередь, дисциплина, а не талант. На репетиции, а они у нас в театре «3Д» ежедневно начинаются в шесть вечера и заканчиваются в десять, опаздывать нельзя ни на минуту, иначе для недисциплинированных это может плохо окончиться. И репетиции у нас очень насыщенные. Я перфекционист, каждое движение на сцене оттачиваем до автоматизма. Иногда мне друзья говорят: «Сереж, спектакль готов, не мучай людей», но всегда можно улучшать и дальше, поэтому у нас немыслимое количество прогонов. И работа, и отдых — И многие остаются после такой школы на сцене?
Но в последнее время стали приезжать и из других городов, даже из столицы, что меня очень сильно удивило. Мы как-то пытались выяснить нашу целевую аудиторию, но это абсолютно разные люди от 14 до 80 лет. Работаете ли вы с драматургией и, в частности, с современной? Во-первых, у нас один спектакль ставится год. В драматическом театре, где я артист, — два месяца, а у нас такой возможности нет. И вообще я считаю, что за два месяца невозможно спектакль поставить, я так не умею работать. Во-вторых, мы делаем спектакль сразу в трёх составах. Мне нужно занять всю труппу, чтобы все были вовлечены, чтобы никто не сидел годами на стуле. Поэтому мы очень-очень тщательно выбираем произведение и отталкиваемся от ряда моментов. Первый — это то, что история должна быть понятна без слов. Не много произведений так можно сделать. Оно должно быть понятно без слов по сюжету. Примитивно говоря, чтобы я понял, что вот этот влюбился в эту и так далее. Второе — мы ищем в каждом произведении сверхзадачу, основную мысль, которая бы из спектакля в спектакль не повторялась.
НАШЕ Радио Курск
Судья Ленинского районного города Курска Маслова Л.А., рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.27 КоАП РФ, в отношении Малихова Сергея Петровича. Помимо этого Сергей Малихов поделился своим жизненным опытом, рассказал о том, как стал актером. Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. Главная» Новости» Репертуар курского драмтеатра на январь 2024 года.
Сергей Малихов
В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера. Сегодня мы говорим с художественным руководителем Сергеем Малиховым, он гость нашей студии. Студент отделения актерского мастерства Курского колледжа культуры, начинающий кинорежиссер Сергей Малихов доказывает обратное. Новости. Эфир 20 августа 1979Подробнее. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время.
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск
Людмила Силакова: — Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил. Алина Балакина: — Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление.
Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя.
У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём».
В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой.
Людмила Силакова: — Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем. Алина Балакина: — Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого. Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: — Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом.
Валерия Ледешкова: — Я не знаю. Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война. Может, потеря свободы. Людмила Силакова: — Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли. Обрели много, но при этом потеряли ценность и благодарность. Поэтому мне бы хотелось, чтобы зритель, увидев наш спектакль, об этих понятиях вспомнил.
Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Основным выразительным средством театра является жест, рожденный под влиянием искусства переживания. А уж этого в спектакле было предостаточно. Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой. Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы.
По данным Mash, десантник Кирилл Шумаков погиб во время специальной операции в прошлом году. Спустя несколько дней его тренер и друг Айказ Габрелян предложил помощь семье погибшего. Мужчина пообещал собрать деньги в качестве пожертвования и решить неприятные вопросы, однако семья десантника так ничего и не получила.
Ежегодно более 20 показов спектаклей проходит в театре «3Д». Зрителям был показан пластический спектакль «Яма», созданный по одноименной повести Александра Куприна.
Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю.
Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"
И вот он играл комедию! Человек, приходя в профессию, должен быть с университета готов к этому. Скажу честно: я не всегда выгонял за опоздания. Могу за это посадить на пару репетиций в зал, ведь я прекрасно понимаю, что человек хочет заниматься, раз пришел.
Я как человек вхожу в обстоятельства каждого, мне бывает очень жаль, я ранимый. Но как руководитель я не должен в это входить, иначе я превращусь в маму, которая будет гладить по головке. А люди очень быстро к этому привыкают.
Тебе всего 27 лет. Откуда в тебе задатки грамотного руководителя? Навыки, я думаю, считал со своего руководителя.
Потому что всё, что я говорю и делаю, я подсознательно схватил у Юрия Валерьевича Буре. Я в него как в учителя влюблен. У него есть хорошая черта.
Он очень редко хвалит. Это такое счастье! Если он похвалил, если он сказал: «Нормально» — это счастье!
Я тоже стараюсь не захваливать. Могу тебе в интервью сказать, что я восхищаюсь своими ребятами, но им на каждой репетиции я говорю, что всё очень плохо, что мы не дожимаем, что нам надо ещё очень много работать. Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь.
С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги. Объективно всё круто. С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график.
Я их понимаю, но ищу в себе причины. Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов.
Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес?
У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра.
В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу.
В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое.
У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел».
У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте.
Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил.
Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене!
Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают.
У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе?
Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе.
За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь.
Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю?
Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее!
Победу в номинации «Золотые руки» одержал учитель горшеченской средней школы Александр Овсянников. Александра Борисовича отметили за сохранение лучших традиций народных умельцев, за руководство детским клубом авиамоделирования. Кстати, известен за пределами родного района Овсянников стал собранными аэросанями.
В спецноминации «Молодежное миротворчество» победу одержал директор Дворца пионеров и школьников Курска, председатель Областного совета Центра «Монолит» Александр Трубников. Наконец, одним из награжденных стал подданный Германии Роланд Керн. Он отмечен в спецноминации «За дружбу между народами» как организатор и вдохновитель общества «Шпайер-Курск», объединившего два города-побратима.
Начинал он эту работу еще в качестве бургомистра Шпайера, а сегодня господин Керн работает директором городского аэропорта.
Разбег взят Поступать на актерское ему посоветовали в 11-м классе на смотре чтецов. У Сергея, некогда занимавшегося в театральном кружке, слово выходило красноречиво, с чувством. Хотя иных предпосылок связывать жизнь со сценой или кино не было. Мама, бухгалтер, видела будущее сына в какой-то более практичной специальности.
Строителя, например. Но парень настоял на своем, ведь набор на актерское отделение проводится раз в четыре года, другой шанс представился бы нескоро. И оказалось, пришел, куда надо. Душа отдыхала, учеба давалась легко. Главный наставник, худрук драмтеатра Юрий Бурэ, научил держаться на сценической площадке уверенно и просто.
Молодой актер настроился работать без передышки. Стал обладателем Гран-при регионального конкурса «Новые имена», премии телеканала «СТС-Курск», стипендиатом губернатора Курской области. Сыграл эпизодическую роль в рейтинговом телесериале НТВ «Лесник-2», там пришлось «драться» с Народным артистом России Алексеем Булдаковым, генералом из «Особенностей национальной охоты». Наконец, Сергей начал самостоятельно преподавать актерское мастерство в модельном агентстве и руководить студией художественного слова в одном из вузов. А теперь еще каждый вторник спектакль на малой сцене Курского драматического театра, главная роль.
Вам необходимо обновить Flash Player для просмотра видео на нашем сайте. Скачать последнюю версию Flash Player Курянин снял полнометражный фильм Все это, плюс репетиции в колледже и подготовка к конкурсам, подработка мимом и свадебным фотографом занимают львиную долю времени. Сам себе режиссер «Быть актером и режиссером для меня неразрывно, — говорит курянин. Я же люблю что-то придумывать, выстраивать работу, но не меньше мне нравится играть. Благодаря студии это удается совмещать».
Около пятидесяти человек отобрано путём кастинга из почти четырёхсот заявок, остальные уже сотрудничали с курским режиссёром в других проектах...
Сергей Малихов
Telegram: Contact @PROKursk | Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. |
Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО // Новости НТВ | Сергей Малихов. |
Курск стал маленьким Голливудом
Сергей Малихов:: Мне говорят, что я фартовый Интервью | Информационный портал | Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. |
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск . Слушать в Звуке | Курск стал маленьким Голливудом Улицы и здания областного центра превратились в площадки для съёмок курского полнометражного фильма Команда местной киностудии «Серёжкино» во главе с режиссёром Сергеем Малиховым создаёт фильм под названием «Что меня ждёт?». |
Открытые-НКО - Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене | Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний. |
Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря
Художественный руководитель театра Сергей Малихов отметил в интервью Радио Курск России, что формат 3Д подразумевает создание чего-то объемного, поэтому в каждой постановке театра отводится время на общение со зрителем. размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Актуальные контакты организации ИП Малихов Сергей Вячеславович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 305000, Курская обл, г Курск не предоставляет. Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. Новости Курска и Курской области.