Новости сергей бондарчук старший

Демобилизовавшись в 1946-м, Сергей Бондарчук поступил во ВГИК. Когда я позвонил с предложением принять участие в очередной газетной кампании, он сказал: «Бондарчуку нравятся твои диалоги.

Как в Петербурге отметили юбилей актера Сергея Барковского

Режиссером безоговорочно утвердили Сергея Бондарчука, к тому моменту прославившегося на всю страну экранизацией "Войны и мира". Как многие люди его поколения, Сергей Бондарчук был крещен в детстве, а рос в атеистическом мире. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Сергей Бондарчук-старший на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Почему Сергей Бондарчук всю жизнь избегал старшего сына

Евгения Белоусова приехала в столицу вместе с двухлетним малышом и привела его в квартиру, где жил режиссёр со своей женой. Актриса вспоминала впоследствии, как тронул её маленький Алёша. Она была готова воспитывать сына любимого человека. Но в планы Евгении Белоусовой это не входило. Вероятнее всего, она рассчитывала, что супруга закатит Бондарчуку скандал, а там и до развода недалеко.

Когда же поссорить Сергея Фёдоровича с женой не удалось, Евгения потребовала, чтоб Бондарчук признал своего сына. При этом в деньгах она не нуждалась, так как её родители были довольно обеспеченными людьми. Но Сергей Бондарчук уже был известен, а это могло пойти на пользу. В советское время существовал единственный способ для признания сына своим: создание семьи с матерью ребёнка.

И Сергей Бондарчук ради того, чтобы у сына была его фамилия, развёлся на время с супругой и женился на матери Алексея, брак с которой был расторгнут сразу же по завершении всех бюрократических проволочек. Евгения Белоусова оставалась жить с ребёнком в Ростове-на-Дону, Сергей Бондарчук платил алименты на содержание сына, и на какое-то время ситуация была урегулирована. Но после женитьбы Сергея Бондарчука на Ирине Скобцевой он почти перестал общаться с детьми от предыдущих браков. Нечасто виделся даже с Наташей, что уж говорить об Алексее, жившем за тридевять земель.

Но сын вырос и захотел познакомиться с папой, для чего и приехал в Москву уже в 19-летнем возрасте.

В том же году он снял свой первый фильм "Судьба человека", основанный на рассказе Шолохова, где он также сыграл главную роль вместе с Эллиной Быстрицкой. Фильм был очень популярен у зрителей и получил Ленинскую премию, Большой Золотой приз Международного кинофестиваля в Москве и множество других наград. Сергей Бондарчук в фильме «Судьба человека» Сергей Федорович часто играл в фильмах, которые он сам снимал. В 1966 году он прекрасно передал характер Пьера Безухова в киноэпопее "Война и мир". Однако эксперты отмечают, что самые успешные выступления Бондарчука были в фильмах 1970-х годов. Сергей Бондарчук в фильме «Овод» Фильм Сергея Федоровича "Война и мир" является значительным достижением в мире русского киноискусства. Экранизация произведения Льва Толстого принесла всемирную славу режиссеру. Бондарчук посвятил этой работе 6 лет своей жизни. Первая серия "Андрей Болконский" была выпущена в 1966 году, а затем каждый год выходили еще три серии.

Фильм был показан в 117 странах мира. Сергей Бондарчук в фильме «Война и мир» Недолго спустя режиссер представил фильм "Ватерлоо", в котором подтвердил свою способность создавать впечатляющие боевые сцены, сочетая их с тщательной проработкой характеров персонажей. Еще одним шедевром Бондарчука стала картина "Они сражались за Родину", выпущенная в 1975 году. Впервые в советском кинематографе он показал горечь и драматизм отступления советской армии. В 1978 году Сергей Федорович осуществил свою мечту и снял киноадаптацию повести Антона Чехова "Степь". А в 1982 году вышел новый фильм Бондарчука "Красные колокола", основанный на произведениях Джона Рида. Сергей Бондарчук в фильме «Тихий Дон» В период с 1989 по 1990 годы Бондарчук работал с итальянским продюсером Энцо Рисполи над созданием эпического фильма "Тихий Дон", который стал последней работой режиссера. К сожалению, Сергей Федорович не успел увидеть выход фильма на экраны в свою жизнь. Только в 2006 году картина была окончательно завершена и озвучена.

В 1938 году Бондарчук приехал в Ростов-на-Дону, где поступил в театральное училище.

Здесь он познакомился с Женей Белоусовой, которая училась на вокальном отделении. Ее семья была обеспеченной, папа занимал должность прокурора.

Он приударял за актрисами, иногда хамил.

Когда Сергей Федорович сделал несколько резких замечаний сыну, Алексей почувствовал себя ненужным и, не получив желаемого внимания, уехал. Бондарчук, осуждая парня, у жены поддержки не нашел. Она всегда напоминала супругу, что виноват в этом сам Сергей.

Чтобы ребенок рос воспитанным, им нужно было заниматься, а он как отец обязан был уделять ему внимание. Алексей по стопам отца не пошел. Он окончил факультет иностранных языков, но по специальности не работал.

Позже его судьбой интересовалась в основном Макарова. Она была неравнодушна к этому парню и сильно расстроилась, когда поняла, что толку от него в дальнейшем не было. Поначалу он еще хоть как-то работал, а потом стал гулять и жить в свое удовольствие.

Постепенно он стал бродяжничать, опускаясь все ниже. Вышло, что Бондарчук действительно знать не хотел свое старшего ребенка и считал, что алименты стали заменой отцовского долга. Макарова до конца своей жизни жила с убеждением, что из мальчика мог получиться хороший человек и наверняка талантливый, но нужно было заниматься им, как полагается, а не пускать все на самотек.

Почему о старшем сыне Сергея Бондарчука мало кто знал

  • Сергей Федорович Бондарчук
  • Сергей Бондарчук - все дети и внуки знаменитого режиссера
  • Содержание
  • Неудачное знакомство
  • Сергей Бондарчук избегал своего старшего сына на протяжении всей жизни
  • Дата рождения

Почему Бондарчуку пришлось развестись с Макаровой и потом снова на ней жениться

  • Роковая ошибка Сергея Бондарчука ✿✔️
  • Сын Алены Бондарчук не хочет верить в смерть бабушки | Знаменитости с фото и видео
  • Сергей Бондарчук: новости
  • БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ. Как уходили кумиры. Последние дни и часы народных любимцев
  • Война, мир и «Оскар»: 100 лет со дня рождения Сергея Бондарчука
  • Сергей Бондарчук расстраивал родителей своим непростым характером | 07.05.2023 | Рязань.Лайф

Материалы с тегом

  • 100 лет Сергею Бондарчуку: как артист бросил жену ради Ирины Скобцевой
  • Как травили режиссера, который первым в СССР получил премию «Оскар»
  • «За ручку, пошли». История любви Бондарчука и Скобцевой как главный советский роман
  • Как выглядит сын Светланы Бондарчук: фото Сергея Бондарчука и внучек выложила 54-летняя бизнес-леди
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

Сергей Бондарчук - все дети и внуки знаменитого режиссера

Я не знала, что с ней произошло. Когда мне сказали, что ее больше нет, я заболела. Девочка, бедная, маленькой сидела на коленях у матери на лавочке у подъезда нашего дома, ждала, когда Сережа выйдет от нас. Скобцева его одного редко отпускала. Жила в другом мире: была далека от сплетен, интриг. Снималась в кино, встречалась со зрителями… Одна из таких встреч была в редакции газеты, где Алексей Иванович в то время был главным редактором. После встречи он мне сказал: «Я отвезу вас сам, нам по пути». Проезжаем мимо Театра киноактера, а там было какое-то мероприятие. И вдруг Аджубей говорит: «Ой, вот была бы сенсация — мы бы сейчас вместе зашли туда, на этот вечер». Ирина с дочерью Алёной и сыном Федором конец 70-х годов Озорной был мужик.

И с тех пор я его не видела. Про роман не так давно узнала. Но он все-таки на ней не женился. И правильно сделал. Мне в ЦК знакомые говорили: «Мы знаем эту семейку». А Аджубей? Тайна Бондарчука Сплетни и пересуды по поводу второй семьи Сергея Федоровича как начались во время его романа с Ириной Скобцевой, так и не утихают по сей день. Говорят многое. К примеру, что дети Бондарчука — только Алексей, Наталья и Федор.

Люди, которые могли бы пролить свет на эту историю, от комментариев отказываются. Сережи-то нет». С Бондарчуком Вадим Иванович бок о бок проработал не один день. Дважды Юсов чуть не погиб. На съемках фильма «Они сражались за Родину» идущий на его камеру танк только чудом не покалечил самого оператора. В Мексике на съемках первой части дилогии «Красные колокола» он мог бы сгореть заживо. Спасло опять-таки чудо. Бондарчук обожал Юсова. И только однажды показал, кто хозяин на съемочной площадке.

Был небольшой грешок в жизни Вадима Ивановича — очень уж выпить любил. Бондарчук заставил его «завязать» за один день. В Ленинграде в день съемок сцены штурма Зимнего дворца Вадим Иванович приходит на площадку гладко выбритым, но сильно порезанным. И начинает объяснять Бондарчуку свое видение кадра.

Сергей Бондарчук был одним из наиболее известных советских кинорежиссеров. Его первым фильмом стала драма "Судьба человека" по рассказу Михаила Шолохова 1959 , в которой он исполнил главную роль - Андрея Соколова. Мировую известность ему принесла экранизация романа-эпопеи Льва Толстого "Война и мир" 1965-1967; в 1969 г.

Он же сыграл роль Пьера Безухова. В 1970 г. В 1975 г. Сергей Бондарчук снял военный фильм "Они сражались за Родину" по роману Михаила Шолохова, исполнил в нем роль рядового Ивана Звягинцева. В 1977 г. В 1982 г. Первый фильм, "Мексика в огне", посвящен революции 1910 г.

Вторая часть, "Я видел рождение нового мира", повествует о событиях 1917 г. Основой для фильмов послужили книги американского журналиста Джона Рида "Восставшая Мексика" и "Десять дней, которые потрясли мир". В 1986 г.

Сама лента не похожа на традиционный биографический фильм. Помимо интересных деталей жизни актера, сценаристы попытались уделить внимание тому периоду, когда творил Бондарчук-старший, - послевоенной "оттепели" и атмосфере, существовавшей тогда в советском кинематографе.

И это все, не смущаясь, объединял в себе Бондарчук", - отметил сын Сергея Бондарчука, кинорежиссер Федор Бондарчук.

И началась долгая эпопея хождения по судам. Ведь для того, чтобы жениться на Белоусовой, Сергею нужно было развестись с Макаровой. Все это длилось несколько лет.

Но потом Сережа еще долгое время ездил в Ростов — Евгения не приходила в суд, не хотела разводиться! К моменту, когда Сергей и Инна вновь стали супругами, их дочери Наталье было уже почти пять лет. На этот раз причина была не в Белоусовой, а в молодой актрисе Ирине Скобцевой, с которой Бондарчук познакомился на съемках фильма «Отелло». По словам Макаровой, после выхода картины Скобцева не давала Бондарчуку прохода — караулила его возле дома и театра, забрасывала любовными письмами.

И я сказала: «Сереженька, я так дальше не могу». Мы не ссорились, но я не выдержала и сказала, что нам нужно расстаться», — вспоминала Макарова. В 1959 году Бондарчук и Скобцева стали мужем и женой. В 1962 году у них родилась дочка Алена, а в 1967 — сын Федор.

Он рассказал, что закончил школу и решил посоветоваться с отцом, куда ему поступать. Он как раз снимал «Войну и мир» и был целыми днями занят на съемочной площадке. Поэтому уделить внимание Алексею знаменитый режиссер не мог. Несколько дней Алексей слонялся по съемочной площадке дожидаясь, когда у отца найдется для него свободная минутка.

БОНДАРЧУК СЕРГЕЙ

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Звезды, которые играли влюбленных, но в жизни недолюбливали друг друга В Москве прошла премьера документального фильма о Сергее Бондарчуке. Отелло (Сергей Юткевич) 1955 чук. Когда началась война, Сергей Бондарчук уже играл в труппе Театра Красной Армии в Грозном. В снятой Сергеем Юткевичем в 1955 году экранизации шекспировского «Отелло» Бондарчук с блеском исполнил заглавную роль. 53-летняя Светлана Бондарчук два года замужем за директором дизайнерского агентства Сергеем Харченко.

Сергею Бондарчуку исполнилось бы 100 лет

Биография режиссера Сергея Бондарчука – старшего: личная жизнь, отношения с женами Ириной Скобцевой и Инной Макаровой, сын Федор Бондарчук, судьба дочери Елены Бондарчук, профессия внука Сергея Бондарчука – младшего. Биография легендарного советского режиссёра, сценариста, знаменитого актёра Сергея Бондарчука была очень разнообразной и насыщенной. Сергей Бондарчук: Журнал об общественной жизни и культуре Российской империи, СССР и современной России.

Почему Сергей Бондарчук избегал своего старшего сына

Заканчивать обучение во ВГИКе пришлось после войны, перерыв в учёбе зависел не от него, потому что, как и все достойные мужчины военного времени, он защищал Родину. Они полюбили друг друга и поженились. Фото из семейного альбома Инны Макаровой Их брак можно было бы назвать безоблачным. Ведь в начале 50-х Инна готова была даже воспитывать внебрачного сына Сергея, хотя у них была к тому времени дочь Наташа. Пришлось оформить фиктивный развод, чтобы отец смог усыновить Алёшу.

Тогда в СССР были такие законы, усыновить имел право только законный муж матери ребёнка. Брак с Евгенией Белоусовой был зарегистрирован, но совместно они не жили. С ней Сергей учился в Ростове-на-Дону. Встретились они еще до войны, недолго прожили вместе.

Война их разлучила. Сергей уехал в Москву и уже не хотел к ней возвращаться. Я о ней его не расспрашивала. Но потом случилось событие, сделавшее тайное явью.

Однако, подкинув ребёнка, мать мальчика не собиралась отдавать его отцу, её целью было получение алиментов. Несмотря на доверительные отношения Сергея и Инны, через два года после этого случая они развелись, но на этот раз по-настоящему. Третий брак Бондарчука был с актрисой Ириной Скобцевой, буквально через год после развода с Макаровой. Познакомились Ирина с Сергеем на съёмках фильма «Отелло», где они играли, соответственно, Дездемону и Отелло.

Она в 1944-м родила актеру первенца Алексея, который стал математиком. Супругов разбросала война, а после демобилизации актер рванул исполнять мечту об учебе в столичном вузе, не пожелав возвращаться в Ростов. Свадьбу сыграли в период съемок «Молодой гвардии». В 1950-м у супругов родилась дочь Наталья, ставшая в 2009-м Заслуженным деятелем российских искусств и родившая в 1987-м дочку Марию Бурляеву, продолжившую актерскую династию.

Епифанова ее портрет. Потом они вместе работали над картиной «Отелло». В 1959-м году заключили брак, продолжавшийся до смерти мужчины.

В 1943 году Бондарчука призвали в армию.

Уезжая на фронт, он не знал, что оставляет Евгению не одну, а с их будущим ребенком. При этом Сергей не решился признаться Инне, что в Ростове у него осталась другая женщина. Будущий знаменитый режиссер попросту вычеркнул тот период из своей жизни. Но тайное все же стало явью.

Причем совсем неожиданно. Однажды, вернувшись домой из театра, Макарова еще с порога заметила, что муж какой-то растерянный и испуганный. Пройдя в комнату, она увидела на диване маленького мальчика. Оказалось, что это Алеша, сын Бондарчука, которого Евгения Белоусова привезла в Москву и оставила на проходной театра.

Возможно, надеялась, что он вернется. Но этого не случилось, и она подбросила ему Алешу», — рассказывала Макарова. К большому удивлению Сергея, Инна обрадовалась мальчику и сказала, что будет растить его как собственного сына. И, действительно, Алеша прожил у них некоторое время.

Причем не одна, а с членами комиссии, которые потребовали от Бондарчука подписать документ, что он является отцом Алексея. Когда же Сергей выполнил это требование, Евгения тут же забрала ребенка.

В свою очередь, музыкальный продюсер Иосиф Пригожин в беседе с НСН также выразил соболезнования близким актрисы - сыну Фёдору Бондарчуку, детям, внукам и всем родственникам. Всегда грустно, когда семью покидают близкие люди», — сказал Пригожин.

В то время в Киеве проходили съемки фильма «Тарас Шевченко», в котором известный к тому моменту актер Сергей Бондарчук играл главную роль. Быстрицкая же оказалась на съемочной площадке по воле случая. Она училась в Киевском институте театрального искусства. Стипендии категорически не хватало на жизнь, поэтому Элина бралась за любые подработки — какое-то время она даже трудилась ассистенткой у иллюзиониста Эмиля Кио. В картину «Тарас Шевченко» требовалась массовка, и Быстрицкая решила попробовать попасть в советский кинематограф. Помимо заработка в этом объявлении ее привлекла возможность набраться опыта рядом с ведущими актерами страны. Однако вместо усовершенствования актерского мастерства и получения положительных эмоций, Элина унесла с тех съемок исключительно негатив. Все из-за ее конфликта с исполнителем главной роли Сергеем Бондарчуком. Причем, судя по многочисленным свидетельствам, недопонимание спровоцировал сам актер. Одна из версий накаленных отношений между молодой студенткой и звездой советских фильмов состоит в том, что Быстрицкой не понравились оказываемые женатым Бондарчуком знаки внимания и ухаживания.

Сергей Бондарчук старший – биография, фото, личная жизнь, причина смерти

Развод откладывался, несмотря на фактический финал отношений, Бондарчук не хотел расставаться. После официального развода режиссер продолжал идти на сближение, но Инна не отвечала взаимностью, у Сергея Федоровича продолжался роман с молодой партнершей по фильму. В конце 50-х Сергей Бондарчук женился на Ирине Скобцевой, с которой прожил 35 лет. С молодой актрисой артист познакомился во время съемок фильма «Отелло». В этом браке родились двое детей — Алена Бондарчук умерла в 2009 году и Федор Бондарчук. Об Ирине ходили неприятные слухи, актрису упрекали в супружеской неверности. Коллеги Сергея считали, что молодая актриса «окрутила» режиссера из корыстных и карьерных побуждений. В актерской среде были уверены, что Алена — неродная дочь Бондарчука. Сергей Федорович снимал супругу во всех картинах, которые режиссировал после знакомства с ней.

В фильме «Бархатный сезон» к супружескому тандему присоединилась Алена, которая и в фильме сыграла дочь героев родителей, а в «Борисе Годунове» творческая семья появилась в полном составе. Смерть Последними актерскими работами Бондарчука были роли в картинах «Случай в аэропорту» и «Гроза над Русью». Последний фильм вышел на экраны в 1992 году. Через 2 года Сергей Федорович умер. Причиной смерти актера и режиссера стал рак желудка. Болезнь развивалась стремительно, пульмонологи утверждали, что требуется срочная операция. Но вместо того, чтобы дождаться операции, Бондарчук выписался и улетел в Италию доснимать «Тихий Дон». Любая задержка грозила неустойкой и угрожала существованию картины.

В Италии у Сергея Федоровича также был шанс вылечиться. Итальянский коллега, тоже страдавший от рака, привел Бондарчука к своему врачу. Но зарубежная платная медицина оказалась режиссеру не по карману. Близкие и друзья Бондарчука уверены, что своевременное лечение спасло бы режиссеру жизнь. Бондарчук сгорел от болезни за два месяца. Великого режиссера не стало 20 октября 1994 года.

Он вспоминал жуткий тошнотворный запах горелого человеческого мяса, стенку своего окопа, в которую он отчаянно вжимался. И вдруг сверху показалась заглянувшая вниз полосатая кавказская гиена — вся в язвах, опалённая, с перебитым хвостом.

Сергей подумал, что она сейчас на него бросится. Он встретился с диким зверем глазами, и увидел в его взгляде ужас ничего не понимающего, смертельно перепуганного существа. Этот взгляд стал для Бондарчука едва ли не самым сильным впечатлением за всю войну. Позже в одной из сцен "Войны и мира", вспомнив о той грозненской гиене, он снял взгляд волка, в глазах которого отражались творящие бессмысленные убийства двуногие чудовища. Окончание войны Бондарчук встретил в Таллине. День Победы чуть не стал для него последним днём в жизни — он провожал поле концерта знакомую актрису, когда прогремел выстрел и пуля, срикошетив от стены дома, просвистела в миллиметре от его лица, опалив ему брови. По хранящимся в архиве документам, демобилизовался он в этот же день. Это был период, когда в советскую кинематографию пришло множество отставных военных: вчерашних лейтенантов и сержантов, которым предстояло сделать её поистине великой.

Полученный на фронте опыт наложил на людей им обладавшим своё непередаваемое понимание жизни. Бондарчук решил попытать счастья. Рассказанный им отрывок из поэмы Николая Гоголя "Мёртвые души" о "птице-тройке" заслужил самые высокие оценки, и его зачислили на третий курс института. В мастерской Герасимова Бондарчук стал одним из лучших студентов. Его постоянно приглашали выступать на студенческих отчётных концертах, и уже тогда Сергей Фёдорович отличался тем, что старался не играть свою роль, а проживать её на сцене. Своим отношением к профессии этот 27-летний студент совсем не походил на студента. Как раз в этот период времени Сергей Герасимов приступил к съёмкам знакового для советского кинематографа фильма "Молодая гвардия" о трагических событиях военного лихолетья в шахтерском городке Краснодон. Бондарчук сыграл подпольщика Андрея Андреевича Валько.

Прототипа его героя немцы закопали живьем за отказ работать на шахте. После талантливого исполнения этой роли Бондарчука заметили и стали приглашать на другие картины. Его карьера почти сразу резко пошла вверх. Сначала были роли второго плана и эпизоды. Но уже в 1951 году заслуженный режиссёр украинского кинематографа Игорь Савченко, снявший такой знаковый фильм как "Богдан Хмельницкий", предложил Бондарчуку главную роль в другом очень важном для украинского кинематографа фильме "Тарас Шевченко". Режиссёр умер в самом конце съёмок фильма, 12 лично внесённых в ленту Сталиным правок делали его ученики — Александр Алов и Владимир Наумов. Но фильм от этого нисколько не потерял, и за Бондарчуком укрепилась репутация глубокого актёра, способного талантливо сыграть любой характер. Посыпались главные роли, среди которых были и Отелло, и Иван Франко.

Но Бондарчук хотел сам снимать кино. В 1956 году газета "Правда" опубликовала рассказ Михаила Шолохова "Судьба человека". Через несколько недель Бондарчука пригласили озвучить его для программы Всесоюзного радио.

Сергей Аполлинариевич усмехнулся: «Вот это хватка!

Ведь мамин отец, мой дед, умер очень рано, в 34 года. А фамилия у мамы была подходящая — Макарова, как у Тамары Федоровны. Но потом, когда мой папа сделал маме предложение в Краснодоне, необходимость в опеке отпала. Так и не состоялось удочерение.

Наталья Бондарчук в фильме «Красное и черное». Но их известность на меня не влияла, зато фильмы влияли очень. Я совсем маленькой посмотрела «Молодую гвардию», мама на экране погибала в муках — и тут же ходила рядом живая, цветущая и улыбчивая. И я понимала так: Любка Шевцова хотела стать артисткой, ее помучили фашисты, она поболела, в госпитале полежала, потом выздоровела, поменяла фамилию и пошла во ВГИК поступать.

А папа — это Валько, который крошил всех фашистов из пулемета. Я четко знала, что я — ребенок героев, и соответственно одевалась. Напяливала ушанку со звездой, затягивалась военным ремнем, надевала валенки с калошами и шла драться с мальчишками за справедливость. Я была очень воинственным ребенком.

Вовсе не хотела быть артисткой, мне казалось, это неправильная какая-то профессия. А самая правильная — пожарники и пограничники… Хорошее было время, до школы я жила очень счастливо. Я поняла, что что-то случилось нехорошее, когда мама вдруг стала очень бурно разговаривать с папой, и при этом у него было странное, убитое выражение лица… И вот ко мне подходит папа, хочет меня поцеловать, а я его отстраняю и говорю: «Папка, я не буду тебя целовать». Много лет спустя мы обсуждали случившееся с Ириной Константиновной Скобцевой Бондарчук ушел от Макаровой именно к ней.

Дело в том, что во время войны погибло огромное количество мужчин, их остро не хватало. А папа олицетворял собой все лучшие мужские черты: темноокий красавец с волнистыми волосами, он играл благородные роли и так далее. В него влюблялись, и не только Ирина Константиновна. У него были, видимо, романы и до нее… Когда папа ушел, у нас остались целые мешки нераспечатанных писем от его поклонниц, и во многих лежали открытки с его портретом, которые продавались тогда в киосках.

Их присылали затем, чтобы папа поставил автограф и отправил обратно. Помню, как я разрывала конверт за конвертом, пока передо мной не образовалась целая груда одинаковых папиных портретов… К нему была повальная любовь. Да и актрисы тоже за ним ухлестывали. Но мама просто не верила, что папа может уйти.

И папа бы не ушел, если бы сама мама ему не сказала: «Сережа, нам надо расстаться». После объяснения мама в каком-то обморочном состоянии смотрела на спину уходящего папы, а сам он плакал навзрыд. Так они и расстались. Потом мама уехала в Петербург сниматься в фильме «Дорогой мой человек».

А папа отправился снимать свою первую режиссерскую работу — фильм «Судьба человека», и Ирина Константиновна поехала за ним… Прошло несколько лет, и вот в школьном кинотеатре нам показали «Судьбу человека». К этому времени отца я уже не видела давно. Как же мне было больно, когда он на экране говорил чужому мальчику, что он его отец, а тот, рыдая, бросался к нему: «Папка родненький, я знал, я знал, что ты меня найдешь! Папа приходил, хотел меня видеть, а она ограждала меня от всяких контактов, боялась их.

Я ведь безумно любила отца, и она, видимо, думала, что, если я с ним увижусь, буду переживать еще сильнее. А я страдала, что отец меня предал и даже видеться не хочет… «Я безумно любила отца, и мама, видимо, думала, что, если я с ним увижусь, буду переживать еще сильнее. А я страдала, что отец меня предал и даже видеться не хочет…» Сергей Бондарчук в роли Пьера Безухова в фильме «Война и мир». Я их перерисовывала по многу раз, на этом и училась… И вот спустя долгих пять лет папа пришел.

Большой, седой. Принес мне карандаши, а я уже вовсю рисовала масляными красками… А еще он подарил мне куклу. Я взяла ее в руки, только когда папа ушел. И стеклянные глаза куклы провалились внутрь головы.

На самом деле все это было неправильно. Когда я сама рассталась с Николаем Петровичем Бурляевым , сделала все возможное и невозможное, чтобы дети — Иван и Маша — не потеряли отца… — Со временем вы ведь стали общаться не только с отцом, но и с единокровными братом и сестрой — Федором и Аленой… — Да, хотя в какой-то момент желтая пресса стала нас провоцировать и нанесла урон нашим отношениям. Репортеры просто врывались к маме и вытягивали из нее какие-то неправдоподобные истории, что Бондарчук любил только Инну Макарову. Это неправда, он очень любил Ирину Константиновну.

К счастью, недоразумения разрешились, я бесконечно люблю своего брата, Федю Бондарчука сестры, к сожалению, семь лет назад не стало. И вот в нашей истории наступил момент, которого я очень ждала: мой сын Ванечка Бурляев стал композитором Фединого фильма «Притяжение». Я посмотрела его четыре раза — с большим удовольствием. Люблю фантастику.

Вроде бы они сейчас работают над продолжением. Очень надеюсь, что у них будет еще много совместных фильмов. Когда-нибудь вы, дети Бондарчука, собирались все вместе? Помню, рядом с Аленой стоял маленький Костя будущий актер Константин Крюков.

А тут человек просто высох. И Алена сказала: «Дедушка устал». Потрясающе сказала! Я не считаю, что папа умер своей смертью.

К сожалению, его добили. Вот этот страшный V съезд кинематографистов подкосил его. Там уничтожали не только моего отца, но и Наумова, и покойных Герасимова, Кулиджанова, Ростоцкого. Папу даже не пригласили на съезд, как зачумленного.

Вот поэтому Бондарчук «Тихий Дон» и ставил за рубежом, ему не давали на родине снимать. Про него писали ужасные статьи.

В первом отделении сыграли спектакль. Для бенефиса очень удачно выбрали одноактную пьесу Чехова "Лебединая песня, или Калхас". Поставила спектакль режиссер Наталья Архипова.

Маленькая драма о большом артисте. Блестящий дуэт! Действие происходит на сцене провинциального театра, ночью, после спектакля. Проснувшись один в опустевшем театре после своего бенефиса, актер начинает рассуждения о прожитой жизни, таланте, любви и смерти, переосмысливая прожитые годы… Второе отделение посвятили поздравлениям. Ведущим вечера стал Михаил Черняк, актер и режиссер.

Он пошутил, что имя Сергея Барковского можно занести в Книгу рекордов Гиннесса - и не раз.

Три сына Сергея Бондарчука

Советский и российский кинорежиссер, актер и сценарист. Цикл передач, рассказывающий о знаменитых людях, ушедших из :// Спустя несколько лет после ухода старшего Бондарчука из жизни Алексей скатился вниз по социальной лестнице. Таким образом биография Сергей Бондарчук – старший дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий