Как устроено B2B-направление онлайн-сервиса – в совместном материале СберМаркета и ТАСС. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. «Акция») под названием «Лето с Едадилом и Сбермаркетом» (далее – «Правила»).
Это фиаско, братан! Отмена гарантии и снижение тарифов для курьеров доставки Сбермаркет.
В нем шла речь о неудачном опыте использования нашим журналистом новой для Тимашевска услуги доставки продуктов и товаров на дом с помощью онлайн-сервиса СберМаркет. Вкратце история такая. Ему позвонила сборщица заказа, сообщив, что часть товаров нужно отменить или заменить, так как их нет в наличии в магазине. По телефону она предложила заменить картофель и морковь, сотрудник «Знаменки» согласился, так как его не предупредили о значительном отличии цены, веса и сортности товаров, предлагаемых к замене.
В итоге журналист купил картошку по 110 рублей за килограмм, 1,5 кг моркови за 85,99 рубля вместо килограмма за 21,98 рубля, и вместо риса 1 сорта к замене предложили рис 3 сорта. Нарушила ли сотрудница СберМаркета права потребителя, не предупредив покупателя о значительной разнице в цене и сортности товара, предложенного к замене? Ответ нам прислали очень подробный.
Хотим выделить из него несколько важных моментов. Во-первых, процедура покупки товаров, описанная в газетном материале, подпадает под действие положения ст.
В-третьих, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев! Что значит «надлежащего качества»? То есть при условии, что сохранен его товарный вид, потребительские свойства. При отказе потребителя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную за покупку, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее 10 дней со дня предъявления такого требования. Иначе говоря, получив товар, с ценой и качеством которого потребитель не согласен, он может вернуть товар и свои деньги.
Каким образом это можно сделать? Как следует из ответа на наш запрос Сергея Сидорского, наш сотрудник, не получивший всей необходимой информации о товарах, предложенных к замене, может лично обратиться с письменной претензией в адрес продавца в квитанции об оплате чеке должно быть указано наименование хозяйствующего субъекта, его адрес с возникшими вопросами и требованиями. Направить ее можно через почту или вручить лично.
RU рассказали в пресс-службе компании. Кроме того, мы развиваем наши приложение и сайт, чтобы клиент во время покупок видел, как и где именно он может сэкономить.
Снижение стоимости доставки — еще один шаг в сторону максимальной выгоды», — говорит вице-президент по маркетингу и продажам «СберМаркета» Елена Иванова. Наибольшей популярностью у клиентов сервиса, оформляющих быструю доставку, пользуются бананы, репчатый лук, картофель, помидоры, огурцы, морковь и другие продукты. Средняя стоимость заказа с быстрой доставкой составляет 1430 рублей. Другая ситуация с доставкой по времени. Там в среднем в заказ входят 23 позиции, а сумма достигает 3 535 рублей.
Стандартную выдачу результатов заменили на персонализированную, она учитывает предпочтения пользователей. Например, на главной ритейлера в первую очередь показываются товары, которые клиент уже заказывал и с большой вероятностью выберет снова. На всех экранах приложения есть сквозная плашка, где отображается минимальная сумма заказа и ближайший слот доставки. Когда клиент кладет товар в корзину, он в реальном времени видит, на какую сумму еще нужно выбрать, чтобы сделать заказ. Большое внимание в обновленном приложении уделено разделам, которые помогают пользователю экономить. У каждого ритейлера есть рубрика «Спецпредложения», где собраны предложения со скидками. На этапе оформления заказа человек видит, какую выгоду получит.
Интернет-магазины
- «Сбермаркет» вернулся в App Store под новым названием
- Рекомендации
- Комментарии:
- Сбермаркет. Что это, и как работает? Обзор и отзывы
- «СберМаркет» запустил бесплатную доставку из ресторанов во всех городах-миллионниках страны
Сбермаркет. Что это, и как работает? Обзор и отзывы
Сообщили, что, я использовал нелегитмный промокод и мне придется создавать новый аккаунт, с потерей возможности регистрации моей основной почты, так как она будет заблокирована. А самое грустное — после этого на мой номер был поставлен некий «автоматический блок» — теперь мои звонки сбрасываются. Позвонил второй раз с номера супруги — дозвонился до ТП: ситуация та же. После всей этой ситуации мне удалось связаться с блогером-держателем сайта с промокодами — выяснили, что сразу после моего бана Сбермаркет резко изменил правила: теперь этот промокод стал применяться только на первый заказ глобально по всему Сбермаркету, а не только в категории Рестораны Таким образом, обнаруженные проблемы в моей ситуации: Из-за того, что интерфейс Сбермаркета пропустил этот промокод к применению, а не запретил его как это бывает обычно с ошибками «Промокод для другой категории» или «Вы уже делали первый заказ» и т. И только после моего бана, Сбермаркет поменял правила применения промокода; Сотрудники ТП настаивают, что я применил нелегитимный и неофициальный промокод, в то время, как блогер любезно сообщил мне, что промокод он получил от самого Сбермаркета на специализированном сайте для таких операций [ссылка] — рекламной площадке для блогеров, где магазины раздают свои промокоды блогерам. Стандартные заскриптованные отписки сотрудников банка 01.
Они также смогут вернуть НДС при оплате по выставленному счёту. Доставка осуществляется в день заказа в двухчасовой выбранный интервал.
Сервис предоставит закрывающие документы о заказе в электронном и печатном виде.
Позвонил второй раз с номера супруги — дозвонился до ТП: ситуация та же. После всей этой ситуации мне удалось связаться с блогером-держателем сайта с промокодами — выяснили, что сразу после моего бана Сбермаркет резко изменил правила: теперь этот промокод стал применяться только на первый заказ глобально по всему Сбермаркету, а не только в категории Рестораны Таким образом, обнаруженные проблемы в моей ситуации: Из-за того, что интерфейс Сбермаркета пропустил этот промокод к применению, а не запретил его как это бывает обычно с ошибками «Промокод для другой категории» или «Вы уже делали первый заказ» и т. И только после моего бана, Сбермаркет поменял правила применения промокода; Сотрудники ТП настаивают, что я применил нелегитимный и неофициальный промокод, в то время, как блогер любезно сообщил мне, что промокод он получил от самого Сбермаркета на специализированном сайте для таких операций [ссылка] — рекламной площадке для блогеров, где магазины раздают свои промокоды блогерам. Стандартные заскриптованные отписки сотрудников банка 01. Хорошо, этот компромисс был принят. Это крайне антиклиентоорикнтированный подход, в данный момент я в процессе создания заявок на отмену крупных товаров на Мегамаркете — так как, как я понимаю, бонусы на Сбермаркете я потратить не смогу.
Всё нацелено на то , чтобы все выбранные товары поступили к покупателю без повреждений. Полностью собранный заказ забирает курьер и доставляет покупку по указанному адресу. Ещё одно не такое очевидное, но очень важное преимущество онлайн-выбора товаров: при таком способе человек избавлен от уловок маркетологов, стремящихся продать то, что покупателю не совсем и нужно, и для этого распределяющих товары в магазине особым образом. При онлайн-заказе покупатель более разумно анализирует содержимое своей корзины перед завершением оформления заказа, что несомненно выгодно сказывается и на полезности купленных товаров, и на сумме покупки.
После того , как заказ оформлен, он идёт в обработку. На каждом этапе, начиная с оформления заказа и заканчивая доставкой покупки, заказчик получает информацию о статусе заказа по электронной почте, в личном кабинете или через sms-сообщения. За полчаса до получения товаров приходят данные о курьере, который доставит заказ, и его контакты. Недостатки покупок через сервис «СберМаркет» обслуживанием покрыты не все города России; есть небольшая плата за услугу доставки: от 98 до 158 рублей.
В цену доставки заложена стоимость сбора заказа, отбора качественных товаров, работы водителя и курьера, доставляющего покупку до двери заказчика. За транспортировку заказов свыше 30 кг берётся дополнительная оплата. Но в общей сложности, в связи с большим спросом на данный вид услуг, итоговая сумма за доставку всё же получается относительно небольшой, тем более учитывая все выгоды для покупателей таких онлайн-покупок. Часто задаваемые вопросы Что такое Instamart?
Наш специалист - это профессионал, который вместо вас отправится в магазин, выберет лучший товар на полке, посоветуется с вами, если чего-то из списка не окажется в магазине, бережно упакует и доставит ваши покупки день в день. Более 100 000 человек по всей России доверяют нам выбор продуктов для всей семьи. Как работает Instamart? Instamart — сервис доставки продуктов из магазинов.
У нас нет собственного склада — мы доставляем товары прямо с полок торговых сетей. Instamart работает без наценок на товары. К тому же, доступны специальные предложения — около 1,5 тыс. Не бойтесь заказывать замороженное и охлаждённое мясо, молочные продукты, фрукты, овощи, зелень!
Сборка начинается прямо перед доставкой. Сборщики Instamart выберут по особой технологии всё самое свежее и вкусное, а курьеры доставят всё в сохранности в специальном оборудовании. Заказывать можно не только продукты питания, но и электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию. В каталоге представлены свыше 70 000 позиций.
Доставляете ли вы по моему адресу? Это значит, что пользователи сервиса могут получить продукты из METRO и не тратить время на оформление специальной карты магазина! Для того, чтобы узнать, привозим ли мы продукты к вам домой, достаточно ввести адрес доставки в верхней строке сайта или приложения.
Роспотребнадзор обязал «СберМаркет» фиксировать цену товара в момент оформления заказа
Если бонусов будет достаточно, чтобы покрывать расходы на доставку, то это тоже хороший вариант. А если еще и на еду будет оставаться, то вообще норм». Еще один красноярец рассказал «Проспекту Мира», что пользовался «Сбермаркетом» по подписке несколько месяцев и не стал отказываться от доставки после изменений условий в декабре. Однако сейчас, по его словам, он решил временно отказаться от использования приложения. По его оценкам, с учетом общего повышения цен на продукты заказывать еду на дом стало заметно дороже. Житель заявил, что бесплатная доставка была единственной причиной для оформления подписки. Доставщик «Сбермаркета» в Красноярске анонимно рассказал «ПМ», что некоторые клиенты «прощаются» с сервисом.
СберМаркет для бизнеса доступен в 144 российских городах. Поделиться: Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.
Введите свой адрес и выберите магазин из предложенного списка. Положите товары в корзину, укажите удобное время доставки и оплатите заказ. Заберите у курьера свои покупки. Всё готово — и никаких очередей! Сервис занимает 1-е место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FOODTECH: online-торговля и службы доставки.
Маркетплейс и СберМаркет не являются продавцами Товаров, доступных для резервирования посредством сервиса «Закажи и Забери». Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товаров, возникают непосредственно между Продавцом и Пользователем.
Продавец самостоятельно несет ответственность перед Пользователем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах услугах в смысле, установленном Законом РФ от 07. СберМаркет самостоятельно размещает товарные предложения Продавцов и предложения Услуги на Сайте как адресованную Пользователям публичную оферту Продавца и СберМаркет о заключении розничных договоров купли-продажи Товара с Продавцом, договоров о выполнении поручений по организации заключения и исполнения договоров купли-продажи Товаров, и об оказании услуги сборки и доставки такого Товара со Сборщиками, Доставщиками Товаров. Маркетплейс не является агентом или исполнителем по договорам о выполнении поручений по организации заключения и исполнения договоров купли-продажи Товаров, и об оказании услуги сборки и доставки такого Товара, продавцом Товаров по договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товара, возникают в соответствии настоящими Правилами и условиями договоров между СберМаркет и Продавцами непосредственно между СберМаркет, Продавцом и Покупателем, а все взаимоотношения, связанные с исполнением поручений, сборкой и доставкой Товаров до Покупателя, возникают непосредственно между СберМаркет, Сборщиком, Доставщиком и Покупателем или непосредственно между Покупателем и Продавцом, и Продавец и или Сборщик, Доставщик несут ответственность перед Покупателем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс и СберМаркет оставляют за собой право вносить изменения в настоящие Правила без какого-либо предварительного уведомления, в связи с чем Пользователь обязуется регулярно отслеживать изменения Правил. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Термины и определения «Продавец» - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, розничный продавец, чьи товарные предложений размещаются СберМаркет на Сайте.
Информация о Продавце Товара доступна Пользователю на Сайте. Москва, вн. Муниципальный округ Замоскворечье, наб. Садовническая, д. III, ком. В Правилах также могут использоваться термины, определенные в Условиях использования сайта megamarket. В Правилах могут быть использованы термины, не определенные настоящим документом и Условиями использования сайта. В этом случае следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — действующим законодательством, затем - сложившимся общеупотребимым в сети Интернет.
Самовывоз — действие Пользователя, выражающееся в оплате и самостоятельном получении Товара после оплаты непосредственно в Магазине Продавца. Предмет договора купли-продажи Товара, договора о выполнении поручений и об оказании Услуг 3. Предметом договора купли-продажи Товара являются обязанность Продавца в соответствии с Заказом передать в собственность Покупателя Товары и обязанность Покупателя осмотреть, принять и оплатить Товары на условиях, установленных настоящими Правилами. Акцептом Правил является совершение конклюдентных действий в момент оформления Заказа на Сайте Пользователем. Совершение Пользователем указанных в настоящем пункте действий по акцепту Правил означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящих Правил. При получении СберМаркет запроса Пользователя на организацию покупки, покупку и доставку Товара СберМаркет связывается с Продавцом и подтверждает возможность выполнения Продавцом и СберМаркет соответствующего Заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов Сайта СберМаркет и Продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения Заказа Пользователя. Стороны соглашаются, что ввиду невозможности обмениваться Сторонам волеизъявлениями непосредственно одна после другой неподтверждение возможности выполнения Заказа со стороны СберМаркет или Продавца не следует рассматривать как отказ СберМаркет или Продавца от заключения договора.
Стороны соглашаются, что актуальная информация относительно наличия Товаров у Продавца предоставляется Пользователям насколько возможно своевременно, но в случае исчерпания у Продавца запаса Товаров Продавцу, СберМаркет необходимо разумное время для коррекции на Сайте информации о наличии Товаров, в связи с чем сообщение Пользователю, выразившему намерение оформить Заказ на покупку Товара, об исчерпании запаса Товаров у Продавца и, как следствие, о невозможности выполнить Заказ в соответствии с условиями, указанными Пользователем при оформлении Заказа, не порождает никаких негативных юридических последствий для Продавца, СберМаркет и Маркетплейс. Наименование, комплектность, ассортимент, количество итоговая стоимость Товаров в Заказе, подлежащих передаче Пользователю, окончательно определяются Продавцом и Пользователем в момент завершения сборки Заказа, как это указано в п. Оформляя Заказ, Пользователь признает, что Продавец настоящим явно определил, что момент согласования Продавцом и Пользователем условий договора купли-продажи Товаров не совпадает с моментом оформления Пользователем Заказа. Стороны соглашаются, что согласно п. Маркетплейс не несет ответственность за возможность выполнения Заказа Продавцом и или СберМаркет и не гарантирует выполнение Заказа со стороны Продавца и или СберМаркет. Пользователь настоящим дает свое согласие на такое информирование. Количество, общая максимальная стоимость и вес Товаров, доступных для заказа в рамках одного Заказа на Сайте, могут быть ограничены. Информация о максимально возможном количестве и стоимости Товаров для одного Заказа представляется на Сайте в процессе формирования Заказа.
Стороны договорились, что в случае, если СберМаркет поручает Маркетплейс, руководствуясь статьей 1005 и или 1009 Гражданского кодекса РФ, принять от Пользователя денежные средства за передаваемый Товар и Услугу, в счет погашения обязательства Пользователя перед СберМаркет и Продавцом по договору купли-продажи Товара, заключаемому между Пользователем и Продавцом, и по договору о выполнении поручения по организации заключения и исполнения договора купли-продажи и оказания Услуги, заключаемому между Сборщиком, Доставщиком и Пользователем, Маркетплейс осуществляет прием денежных средств от Пользователя и перечисляет СберМаркет сумму, соответствующую сумме полученных от Пользователя денежных средств за Товар и Услугу в сроки и в порядке, установленные настоящими Правилами и соглашениями между СберМаркет и Маркетплейс. Во избежание сомнений Пользователь подтверждает, что понимает и соглашается с тем, что Маркетплейс не является продавцом Товаров, не оказывает услугу сборки и доставки при заказе Товаров на Сайте, не выполняет поручения Пользователя по организации заключения и исполнения договоров купли-продажи в рамках настоящих Правил, в том числе в случае, когда в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях Маркетплейс был от своего имени выдан кассовый чек Пользователю при приеме денежных средств от Пользователя. При этом товарный чек либо иной аналогичный сопроводительный документ, в котором указываются данные о Товаре, Услуге, Продавце составляются непосредственно Продавцом и выдаются Пользователю от имени Продавца. Продавец самостоятельно урегулирует с Пользователем все вопросы, связанные с возвратом товара и денежных средств, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. Сотрудники Контакт-центра Маркетплейс оказывают Пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки Товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств Пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно Продавцом.
Как в СберМаркете собирают заказы
Жалобы на СберМаркет зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). СберМаркет объявил о существенном снижении стоимости доставки. Теперь быстрая доставка обойдется клиентам онлайн-сервиса всего в 59 рублей, а плановая – в 129 рублей. Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет добавил услугу оплаты заказов частями. Известный в России сервис «СберМаркет» освобождает клиентов от оплаты сборки и доставки заказов в знак поддержки. Город - 9 ноября 2023 - Новости Краснодара - Жительница Москвы Анна Иванова рассказала «Активному возрасту» о своём первом опыте заказа продуктов через сервис СберМаркет.
Правила сервиса «СберМаркет»
СберМаркет — это доставка из магазинов номер один в России. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое в более чем 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Последние новости.
Posted 12 апреля 2022,, 08:55 Published 12 апреля 2022,, 08:55 Modified 29 мая 2023,, 10:40 Updated 29 мая 2023,, 10:40 «Сбермаркет» отменил бесплатную доставку продуктов — теперь пользователи негодуют и обвиняют сервис в обмане 12 апреля 2022, 08:55 Сервис по доставке продуктов «Сбермаркет» отменил бесплатные доставки и заменил их на бонусы лояльности.
Клиенты сервиса оказались недовольны, среди них есть и красноярцы. Обе подписки давали и бесплатную доставку продуктов в «Сбермаркете». В декабре условия подписки изменились — число бесплатных доставок сократили до трех в месяц, за остальные нужно было платить. В апреле 2022 года условия подписки изменились вновь — теперь бесплатные доставки отменили полностью и заменили их на дополнительные бонусы «Спасибо».
Пользователи начали критиковать сервис из-за изменения условий, сейчас в паблике «Сбермаркета» почти все комментарии пользователей связаны с этим. Кто-то критикует компанию за то, что деньги за подписку нельзя вернуть, некоторые вовсе прощаются с сервисом.
Наши сборщики собирают корзину, а курьеры — доставляют заказ домой в течение двух часов. Если сборщику не удалось найти товар или продукт оказался плохого качества , он сигнализирует об этом в специальном приложении, затем сообщает клиенту и предлагает заменить товар на другой. К СберМаркету подключены сотни магазинов по всей России. В каждом — уникальный ассортимент из десятков тысяч товаров. В общем каталоге сервиса больше 16 млн позиций. На таких объемах контролировать актуальность и наличие тяжело. Чтобы улучшить сервис, нам предстояло не только сделать эффективный алгоритм, но и внедрить его в кратчайшие сроки. За время пандемии количество заказов выросло в 15 раз — нужно соответствовать.
Идея алгоритма В каждом из магазинов, подключенных к СберМаркету, есть постоянная команда сборщиков. Лидеры команды регулярно присылают в отдел контента список артикулов тех товаров, которые нужно отключить в каталоге: например, когда случилась задержка поставки или истек срок годности. Значит, нужно срочно заблокировать позицию в каталоге, чтобы клиенты не смогли купить то, что мы не можем привезти.
Права заказчика СберМаркет строго придерживается неоспоримого постулата о том, что клиент всегда прав. Заказчик может: перенести время доставки, если курьер ещё не выехал; вернуть непонравившийся товар как до, так и после оплаты. Все вопросы касательно отказа или возврата продукции можно решить через сотрудников Службы Заботы о Клиентах e-mail: hello instamart.
Из любого региона России клиент может позвонить бесплатно. Возврат денег на карту покупателя осуществляется в течение суток.
СБЕРМАРКЕТ - доставка не для всех
СберМаркет генерирует огромные массивы данных и этим открывает возможности для экспериментов с подходами машинного обучения. По правилам работы сервиса (п. 6.9: размещены на сайте СберМаркета в разделе «Правила работы») покупатель должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа. «Мы непрерывно улучшаем мобильное приложение и сайт «СберМаркета», чтобы клиентам было еще проще и удобнее делать заказы.
«СберМаркет» заменил BNPL-сервис от «Сбера» на «Долями» от Тинькофф
Приложение сервиса "Сбермаркет" больше недоступно для скачивания в App Store, убедился корреспондент РИА Новости. Опровергаем стереотипы на примере B2B-направления СберМаркета и выясняем, какие требования корпоративные клиенты предъявляют к онлайн-площадкам. Приложение сервиса «Сбермаркет» больше недоступно для скачивания в App Store. В «СберМаркете» бонусами можно оплатить до 99% заказов из Metro и «Ленты» и до 10% — из других магазинов. «СберМаркет» совместно с исследовательским агентством «Русопрос» провел опрос среди россиян и выяснил, как меняется отношение жителей страны к сервисам доставки продуктов и какие появились новые потребительские привычки в связи с развитием рынка онлайн-доставки.
Как заказывать в СберМаркете
"Дешевле, чем в магазине": СберМаркет снижает цены на любимые продукты клиентов. Metro | Если вы новичок в Сбермаркете, будьте внимательны и следуйте правилам сервиса, чтобы избежать возможных негативных последствий. |
Существует ли система штрафов в Сбермаркет? Какие бывают? | СБЕРМАРКЕТ | Ответы сотрудников | Оборот сервиса доставки продуктов "Сбермаркет" вырос в 2022 году в 1,7 раза по сравнению с 2021 годом и составил 103,5 млрд рублей. |
СберМаркет два дня будет бесплатно собирать и доставлять продукты | Официальное приложение сервиса доставки «СберМаркет» доступно для скачивания пользователям смартфонов на базе Android и iOS. |
СберМаркет два дня будет бесплатно собирать и доставлять продукты - АБН 24 | до 34,38 млрд рублей с 14,6 млрд рублей в 2020 году. |
СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков | В СберМаркете при выборе времени доставки написано "на сегодня все интервалы закончились", что это значит? |
"Сбермаркет" снизил стоимость доставки заказов
sbermarket. СберМаркет. В Тимашевске не так давно заработал онлайн-сервис доставки продуктов с полок магазинов СберМаркет, журналист «ЗТ» протестировал работу сервиса. Известный в России сервис «СберМаркет» освобождает клиентов от оплаты сборки и доставки заказов в знак поддержки.