читайте в разделе Новости в Журнале Самый большой набор Lego почти из трех. Какой ребенок не мечтал о новом наборе конструктора LEGO? Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы. Детали конструктора Лего Детали конструктора Lego фото: pixabay. Бренд Лего (LEGO) является сегодня самым известным в мире игрушек.
Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей
Технологическое оснащение фирмы значительно улучшено и частично автоматизировано. Продукт года: Bilo-fix сочетание дерева и пластика. Сгорает склад деревянных игрушек LEGO. Принято решение о прекращении их выпуска.
В компании работает 450 сотрудников. Продукт года: кирпичики с цифрами. Ассортимент компании LEGO включает в себя 50 игровых комплектов и 15 транспортных средств, а также различные дополнительные элементы.
Налаживаются поставки продукции в Италию. Готфрид Кирк Кристиансен покупает небольшой самолет Piper Apache, в непосредственной близости от Биллунда организована посадочная площадка. Продукты года: набор «Большой город», линейка Terapi для дошкольников.
Продукт года: игрушка London Bus лондонский автобус. Неограниченный потенциал игры. Подходит для девочек и для мальчиков.
Подходит для всех возрастов. Подходит для любого сезона. Здоровые и спокойные игры.
Можно долго играть — даже несколько часов. Развитие воображения и творческих способностей. Чем больше кирпичиков LEGO, тем лучше.
Всегда доступны дополнительные элементы и наборы. Качество видно в каждой детали. В дополнение к основным и специальным наборам LEGO запускается линейка моделей.
Первые продажи на Ближнем Востоке Ливан. Продукты года: модели автомобилей, линейка Jumbo совместно с брендом Samsonite. Первые продажи в Испании.
В компании работает более 600 человек. Продукты года: особые кирпичики-«плитка», набор кукольной мебели. Ассортимент компании включает в себя 57 наборов и 25 транспортных средств.
За один год произведено 706 миллионов элементов LEGO. Фирменные конструкторы продаются в 42 странах по всему миру. Продукты года: железная дорога на аккумуляторах, световые кирпичики.
На этот момент существует 218 различных элементов LEGO не считая цветовых вариаций. Каждый год продается 19 миллионов наборов LEGO. Изобретено колесо для небольших игрушечных автомобилей.
Продукты года: биплан, моторизованные грузовики. В первый же день он привлекает 3000 посетителей. Первые продажи в Латинской Америке Перу и Кюрасао.
Продукт года: Jeep проект Кьельда Кирка Кристиансена. Продукт года: 12-вольтовый двигатель для поездов. Открыт новый цех по формовке пластмассы.
Лицензионное соглашение с Samsonite США заканчивается. У компании появляется собственный PR-отдел. Запускаются продажи в Чешской Республике.
К этому моменту выпущено почти 2 миллиарда кирпичиков и других элементов LEGO. Появляется новый логотип LEGO, который объединяет все продукты компании под одним лейблом. Начинаются продажи в Восточной Европе Венгрия.
Открыты фирмы в США и Португалии. Основана в Испании. В компании LEGO работает 2500 сотрудников.
Английский становится официальным корпоративным языком. Разработан новый принцип — «System within a System» «Система в системе». Создан отдел образовательных продуктов.
Продукты года: специальная образовательная программа из 22 элементов. Насчитывается 3700 сотрудников LEGO по всему миру. Основаны дочерние фирмы в Бразилии и Корее.
В компании 5000 сотрудников. Начинается сотрудничество с профессором Сеймуром Пейпертом Seymour Papert. В компании 6000 сотрудников.
Продукция LEGO продается в 115 странах. Проводится первый официальный чемпионат мира по собиранию конструктора LEGO. Продукт года: линейка The Pirate line.
В компании 7550 сотрудников. Количество формовочных машин на пяти заводах LEGO достигает тысячи. Продукты года: линейки Ships, Flex-system elements и 9-V train.
Открыты дочерние фирмы в Японии и Венгрии. Открыта дочерняя фирма в Мексике.
Кубики лего, изготовленные из пластмассы в 1963, до сих пор держат форму и цвет, спустя 40 лет, и также тщательно сцепляются с кубиками лего, изготовленными в наши дни. Последние записи:.
Пять победителей конкурса в честь 30-летия «Звёздных войн», проводившегося в том же году журналом LEGO Magazine, получили в качестве главного приза аналогичную фигурку из чистого золота массой 14 карат! Золотой C-3PO является самой дорогой и редкой фигуркой за всю историю компании.
Интересно, что до 2011 года никто не верил, что конкурс реально был проведен, но затем на одном из фанатских форумов появился человек, чей сын действительно выиграл одну из золотых фигурок. Он привёл фотодоказательства и спросил, сколько может стоить такая фигурка. LEGO Ideas «Shinkai 6500 Submarine» 21100 Рядовой с виду набор, изображающий японскую роботизированную субмарину, появился в 2010 году в обычном количестве 10000 экземпляров. Фишка была в том, что он предназначался только для продажи в Японии! Не существовало даже коробки и инструкции на других языках! Интересно, что этот комплект стал родоначальником целой линейки, разработанных японским подразделением LEGO Ideas. Комплекты мини-фигурок активно производятся и сейчас, а в 2013 году был выпущен набор LEGO Minifigures Series 10 71001.
В стандартном наборе было 16 фигурок, но 5000 везунчиков купили расширенную версию с «незадокументированной» фигуркой — мистером Голдом. Он был включен в честь 10-го выпуска линейки LEGO Minifigures и был покрыт блестящим золотым напылением. В комплекте был промо-код, позволявший зарегистрировать своего мистера Голда на официальном сайте и получить сертификат соответствия от компании. Это связано с тем, что «Сокол тысячелетия» является частью Вселенной «Звёздных войн», без которой она кажется неполной, и потому даже коллекционеры, собирающие отдельные серии например, все LEGO Star Wars , стремятся добыть такой набор. LEGO Creator «Taj Mahal» же является отдельно стоящим набором, не связанным с какой-то конкретной Вселенной, плюс в плане сборки он более однообразен. Но будущее показало, что этот набор имеет определённые особенности. Режиссёр, оператор и операторский карт уже существовали, а для этого комплекта дополнительно разработали фигурку кролика Несквика.
Набор никогда не был в свободной продаже — его могли получить жители Германии, Австралии и Новой Зеландии по баркодам, вырезанным из коробок Nesquik и присланным в офис компании. Первое полицейское отделение появилось в гамме компании ещё в 1972 году — ещё без человечков. За последующие годы было выпущено множество станций, экипажей и полицейских, но более всего ценится первая полицейская станция, имевшая в комплекте мини-фигурки. Это ранние мини-фигурки, ещё не имевшие рук и раздельных ног и производившиеся с 1975 по 1978 год. Комплект Police Headquarters выпущен в 1976 году, и соотношение фигурок и здания в нём довольно забавно: полицейские не помещаются в двери отделения, а при попытке пилотировать вертолёт им просто отрубит голову! Современные фигурки, появившиеся в 1978 году, уже полностью соответствовали масштабам наборов. История основания знаменитого бренда Lego ведет свое начало с 1932 года.
Сначала компания специализировалась на выполнении плотницких работ. Далее для Lego началась полоса невезения: сперва пожар мастерской, а после — Великая американская депрессия. Основатель компании Оле Кирк Кристиансен переехал и занялся созданием мини-конструкций, чтобы удобнее было демонстрировать изделия, не делая акцент на стоимости. Благодаря такой находке, потенциальные покупатели могли сложить впечатление о готовом изделии. Это и натолкнуло Кристиансена на создание игрушек. Именно ему принадлежит идея создания конструктора из пластика, а ведь в то время большим спросом пользовались игрушки из дерева и металла. С тех пор Lego стала одной из самых популярных игрушек в мире.
Конструкторы воплощали в своих моделях самые модные веяния кинематографа и мультипликации. Стоимость некоторых из них достигала невероятных цифр, однако ценители утверждают, что это того стоит. Представляем вашему вниманию перечень самых больших и дорогих наборов Лего в мире. Здесь задействованы совершенно новые элементы, разработанные специально для этой серии. Их можно увидеть как на парадном входе, так и на вершине центральной башни с золотым шпилем. Особое внимания необходимо обратить на фасад сооружения. Созданный в стиле , он имеет невероятно удачное цветовое разделение, указывающее на деление на две тематические зоны.
Снаружи виднеется неприступная серая стена с круглыми башенками и установленными флагами, а сзади — внутренние бежевые постройки, в которых находятся огромное количество комнат со сказочным дизайном. Чтобы попасть внутрь замка Дисней нужно пересечь центральные ворота с открывающимися створками. На входе располагается каменный мост с лестницей, украшенный перилами и светильниками. Над арочными проёмом находится балкон с гербом и громоздкими часами. Стоит сказать, что задняя стенка балкона сделана из белых блоков с изысканным узором, созданным креативным дизайнером. Эта задумка не только гармонично вписывается в общий стиль сооружения, но и добавляет модели реалистичности. Кроме того, оригинальным дополнением к общему дизайну служит пара лягушек, восседающих на листьях кувшинки и стерегущих золотую корону.
Также здесь есть 9 миниатюрных фигурок — центральных персонажей и его друзьях. В наборе имеется большое количество весьма интересных элементов судна: паруса, рея, пушки и многое другое. А также 9 фигурок, включая капитана и пиратов. Здесь можно управлять огромным суперлазером, организовывать миссии в конференц-зале и запускай из ангара модифицированный истребитель TIE Лорда Вейдера. Кроме того, в набор включены 6 миниатюрных фигурок, которые сделают процесс игры еще более увлекательным.
Первое колесо в конструкторах появилось в 1962 году. В 2015 году было произведено более 675 миллионов шин LEGO. Какой из настоящих производителей сможет похвастаться таким же объемом производства? Первые мини-фигурки LEGO появились в 1974 году.
В 2015 году было выпущено более 725 миллионов крошечных обитателей вселенной LEGO. Всего более чем за 30 лет было произведено около четырех миллиардов мини-фигурок. К слову, население планеты Земля — чуть более семи миллиардов. Перед выпуском первой мини-фигурки было решено, что лицо всех персонажей будет одного цвета — желтого. Выражение лица первых мини-фигурок было счастливым и нейтральным изображение не передавало пол, расу или род деятельности — все они должны были определяться фантазией ребенка. Так продолжалось до 1986 года, когда в продажу поступила фигурка пирата. К 2016 году в ассортименте LEGO насчитывается 3600 элементов, а количество цветов, в которые детали окрашивают на производстве, перевалило за 60. Из каждого миллиона производимых компанией LEGO деталей всего 18 бывают бракованными. В Lego Group подсчитали, что стандартные одноцветные восьмишиповые кирпичики в количестве шести штук могут соединяться между собой каким-то невероятным числом способов.
История Lego
20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый | Первый набор LEGO появился у автора этого материала, страшно сказать, в 1989 году – привезенный в СССР из загадочного зарубежья в целлофановом пакетике. |
Леголенд в Дании | Самый большой Лего набор в мире «Сокол тысячелетия» состоит из 5195 деталей. |
LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек | Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями. |
Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO
Так совпало, что это мой самый любимый набор LEGO, и встретить его здесь в натуральную величину я никак не ожидала. Первый набор LEGO появился у автора этого материала, страшно сказать, в 1989 году – привезенный в СССР из загадочного зарубежья в целлофановом пакетике. Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году. В 1947 году датская компания LEGO Group приняла решение отказаться от производства своего конструктора из деревянного сырья в пользу.
Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу
Детство… деревянные игрушки История LEGO ведет свое начало с 1932 года, когда Оле Кирк Кристиансен основал в Дании компанию по производству товаров для повседневного обихода. Продукцию Оле делал из дерева, при этом изначально основную прибыль компании приносили лестницы и гладильные доски, спрос на которые резко упал в период мирового финансового кризиса. Нужно было искать новую нишу. И Оле разглядел ее в производстве деревянных игрушек, так как спрос на них не ослабевал даже в тяжелые с финансовой точки зрения времена. Главным помощником Оле уже в то время был его сын, который трудился вместе с отцом с 12 лет. Начав выпуск игрушек, Кристиансен начал искать название для своей компании.
Он дал задание всем работникам фабрики предложить свой вариант названия. Предложений было много, но в итоге выбрали то, что придумал сам основатель — слово LEGO, которое происходило от двух других — Leg и Godt, которые вместе означают «играть хорошо». Несколькими годами позже основатель узнал, что сама фраза «LEGO» на латыни означает «я учусь» или «я складываю». Очевидно, что осознание этого серьезно повлияло на будущую историю компании. Хотя, говорить о том, что над названием думала вся компания слишком уж громко.
Трудилось в LEGO тогда всего 7 человек, увлеченных плотников, получающих огромное удовольствие от создания новых вещей. И они уже тогда заботились о качестве продукции. Над их рабочими местами возвышалась надпись, повешенная на стену Оле Кристиансеном: «Только лучшее является достойным». К 1936 году компания уже имела в своем распоряжении набор из 42 различных игрушек. При этом все они уже тогда были далеко не самым дешевым удовольствием сейчас LEGO стоит, как и раньше достаточно дорого.
При этом компания все еще продолжала заниматься производством не только игрушек, но и другой продукции из дерева. В 40-е годы в истории компании произошло много изменений. Во-первых, сгорела ее единственная фабрика. Сразу же после восстановления стало ясно, что теперь LEGO будет заниматься только игрушками. В 1947 году происходит знаменательное событие, которое навсегда перевернуло историю компании.
LEGO получает права на разработку английского психолога Mr. Собственно, это был небольшой пластиковый кубик, который мог соединяться с другими подобными деталями, благодаря чему можно было даже собрать какую-то небольшую конструкцию, которая, впрочем, в то время еще не особо располагала возможностями крепления, а потому так же быстро распадалась, как и собиралась. Но это старт. Сыну Оле Готфриду к тому моменту уже было 30 лет, и он не меньше отца занимался делами компании. Готфрид понимал, что будущее именно за такими игрушками.
На входе в гостиную Гриффиндора вращающаяся картина с Полной Дамой. Напишите в комментариях пароль из первого фильма, если помните. Полная Дама, 4709 — «Замок Хогвартс» 4709 — «Замок Хогвартс» на фото слева 4709 — «Замок Хогвартс» на фото слева внизу Все постройки, изданные в наборах 2001 и 2002 годов, соединяются в большой комплекс, разделенный на несколько частей. Благодаря этому можно собрать свой собственный Хогвартс с испытаниями в поисках философского камня, с «Дуэльным клубом», где Гарри Поттер заговорил на змеином языке, тайной комнатой и со всеми популярными локациями вокруг замка, включая поле для квиддича и логово паука Арагога. Компания не успевала поставлять их в магазины, в то время как старые серии томились на полках. Продажи были «в огне», поэтому Lego пришлось даже увеличить объемы производства. В результате компания смогла нарастить свою прибыль и начать выход из кризиса.
Годовой отчет Lego за 2001 год сообщает о резком росте продаж, обусловленном успехом тематических серий, из которых линейка «Гарри Поттер» указана на первом месте. В следующем году компания назвала «Замок Хогвартс» 4709 самым продаваемым набором, за которым в топе следовали «некоторые другие продукты этой серии». Однако фильмы по «Гарри Поттеру» и «Звездным войнам» встали на паузу, а вместе с этим сократились доходы Lego. А последние два были успешными только тогда, когда выходили новые фильмы. В компании сменился исполнительный директор, была проведена реструктуризация, и как раз подоспел новый фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана». Lego выпускает сразу 11 наборов, включая «Замок Хогвартс» 4757. Перевыпуск замка и еще ряда наборов рассматривался как один из вариантов выхода из кризиса.
Новый замок состоит из трех отдельных зданий: ворота под охраной дементоров, главный зал, который можно разделить на три отдельные башни, и сама башня Гриффиндора, куда можно войти через вращающийся и разорванный портрет Полной Дамы. Уникальные детали — башня с часами и заводной механизм подъема ворот. Внутри замка много отсылок к фильму вроде «Чудовищной книги о чудовищах», вращающейся лестницы и класса прорицания. В комплекте шла единственная в своем роде фигурка профессора Трелони в розовой шляпе, которую она никогда не носила в фильмах. Lego часто повторяла сюжеты в серии «Гарри Поттер». Например, «Замок Хогвартс» выпускали 5 раз. Ровно столько же существует наборов с поездом «Хогвартс-экспресс».
По 3 раза выпускали «Хижину Хагрида» и «Косой переулок». Ниже в галерее несколько экспонатов музея Lego , где видны отличия в односюжетных наборах разных лет. В руке Гарри примитивный снитч из набора 4726 — «Тренировка по квиддичу», 2002 г. Нормальный снитч из набора 75956 — «Матч по квиддичу», 2018 г. Другие, наоборот, хвалили за то, что получали обновленные наборы по любимым сюжетам.
Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов.
Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения. Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки.
Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились. Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов.
Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость. Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore. Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году.
В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена.
В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой. В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик. Такой персонаж отлично вписывался в рынок игрушек, на котором доминировали продукты с разработанной сюжетной линией. Мальчики получили в свое распоряжение то, что хотели — игрушку, которая быстро собиралась и с которой, по идее, было интересно играть. Но когда в 2001 году Джек Стоун попал на рынок, он оказался «ужасным продуктом», как его назвал исполнительный вице-президент Мадс Ниппер: «Откровенно говоря, пожарная машина из линейки с Джеком Стоуном — мой наименее любимый продукт из всех изделий LEGO». Новый супергерой потерпел неудачу сразу на трех фронтах.
Во-первых, большинство детей, которые были равнодушны к сборным игрушкам, оставили его без внимания. Джек был полностью вымышленным персонажем без реальной истории или контекста, поэтому дети его не заметили. В 2001 году интерес со стороны американских мальчишек превратил такие экшен-игрушки, как Hot Wheels Cars от Mattel и Kawasaki Ninjas от Fisher-Price, в бестселлеры. Джек Стоун остался на задворках рынка. Во-вторых, крупные детали, из которых состояли игрушки новой линейки, требовали дорогих пресс-форм, что изначально делало линейку неприбыльной даже в случае достаточно высоких продаж. И в-третьих, новый персонаж LEGO отпугнул старых почитателей конструктора.
Родители, выросшие на кирпичиках, не нашли в переростке Джеке Стоуне классических ценностей, проповедуемых компанией — «радости созидания и гордости за свои творения». Интернет-сайты по всему миру, влиятельные AFOL взрослые фанаты LEGO видели в новом человечке лишь подтверждение печальной тенденции: деградацию игровых тем и сведение сборки к простейшим операциям, что совсем не походило на классические конструкторы. Движение в сторону радикального упрощения продукции не было случайностью. Нильс Милан Педерсен, внештатный дизайнер Galidor, также работавший над Джеком Стоуном, вспоминает, что его и коллег недвусмысленно проинструктировали поставить динамику и сюжет над всем остальным. Теоретически Джек Стоун должен был иметь успех. И если мы могли облегчить труд детей, которые не очень любят строить, то почему мы должны были поступать иначе?
Несмотря на решительный разрыв с прошлым, слабые продажи побудили компанию отозвать Джека Стоуна с рынка всего через год после его запуска. В данном случае внутренний компас фирмы увел ее очень далеко от фундаментальных принципов — развитие, воображение, творчество, — которые составляли основу игрового опыта LEGO. Джек Стоун не только не привлек внимание двух третей ребят, не любивших собирать конструктор, но и разочаровал преданных поклонников LEGO, которые как раз любили строить. Практика «подрывных» инноваций В конце 1990-х годов многие сотрудники компании чувствовали, что с расцветом видеоигр и Game Boy от Nintendo, который к 1998 году разошелся по миру тиражом в 64 миллиона экземпляров, цифровые технологии могли превратить физический, осязаемый кирпичик в маргинала. Проект «Дарвин», призванный создать единую базу данных, состоящую из оцифрованных трехмерных деталей LEGO, стал самой смелой попыткой Группы опередить рынок и оказаться в цифровом будущем раньше остальных. Несомненно, горячая поддержка, оказанная «Дарвину» Кристиансеном, отчасти объясняется любовью последнего к новым технологиям.
Возможно, внук основателя Группы полагал, что все эти суперкомпьютеры Silicon Graphics, с помощью которых «дарвинисты» создавали свою объемную базу данных, радикально изменят LEGO и помогут подорвать ее бизнесмодель точно так же, как это сделал термопластавтомат пятьюдесятью годами ранее. Как минимум «Дарвин» должен был перевести фирму в цифровое измерение. Создание виртуальных версий физических игрушек чрезвычайно высокого качества например, фирменный логотип должен был отлично читаться на каждом шипе цифрового кирпичика, чтобы тот ни в чем не уступал реальному было не единственной целью проекта. Компьютерные специалисты должны были спроектировать хранилище цифровых элементов LEGO, которые могли использоваться для разработки компьютерных инструкций по сборке конструктора, производства игр, рекламных роликов, мультфильмов и даже художественных фильмов. Команда «Дарвина» добилась большого прогресса как на инженерном, так и на идейном фронте, продемонстрировав тем самым потенциал проекта. Но «Остров», выпущенный осенью 1997 года, был продан тиражом свыше семи миллионов копий во всем мире.
В 1998 году его удостоили награды «Лучшая семейная игра года», присуждаемой Академией интерактивных искусств и наук. Однако, несмотря на определенные успехи, Группа закрыла проект в 1999 году. Главной причиной гибели «Дарвина» стало желание сделать слишком много за весьма короткий срок. Перед участниками проекта поставили чрезвычайно трудоемкую математическую задачу — представить сложные фигуры в трех измерениях. Сложность задачи усугублялась не достатком концентрации. В итоге команда проекта выбрала неправильную модель данных для воспроизведения различных фрагментов конструктора, поэтому всю проделанную работу пришлось отправить в брак.
Крах «Дарвина» произошел как из-за технологических ошибок, так и по причине управленческих промахов. Многие относились к проекту без особой симпатии отчасти из-за того, что его участники имели особый статус по сравнению со всеми остальными сотрудниками. Команда работала в отдельном здании на окраине Биллунда, поэтому она не была полностью интегрирована в организацию. Основатель проекта ездил на «Порше», машине, которую не часто встретишь на дорогах маленького городка. Поползли слухи о том, что корпорация раздает роскошные авто ведущим специалистам «Дарвина», чтобы они согласились променять Бостон и Кремниевую долину на захолустье, в котором размещалась штаб-квартира Группы. Даже если слухи не соответствовали действительности, благосклонность руководства к «дарвинистам» была налицо.
Впрочем, «Дарвин» не получил от топ-менеджеров фирмы двух вещей, в которых он больше всего нуждался — четкого направления и конструктивной критики, которая удерживала бы проект на правильном пути. Его дизайнеры могли совершать путешествия в виртуальную реальность и жонглировать данными, делая с ними все, что угодно. Но они так и не создали цифровые инструменты, которые могли бы использовать другие отделы фирмы.
Компания-конкурент всемирно известного бренда объясняла свою позицию тем, что главной технической характеристикой фигурок человечков конструктора является их форма.
Также утверждалось, что «эти фигурки — не более чем кубики конструктора », то есть они первоначально выполняют именно техническую функцию в силу имеющихся в фигурках пазов, соединяющих их с другими деталями Lego. Однако эти технические решения уже были защищены патентом, который компания получила в далеких 1970-х, чей срок давности, соответственно, давно истек. Но датский бренд зарегистрировал объемные фигурки людей в качестве товарного знака в 2000 году, поэтому Европейский суд общей юрисдикции отклонил протест компании Best-Lock и постановил , что фигурки в виде людей из конструктора LEGO являются защищенным товарным знаком и не могут копироваться конкурирующими производителями. Суд решил, что руки, голова, туловище и ноги не могут использоваться для крепления их к другим материалам, а значит они не выполняют никакой технической функции, являясь по большей мере эстетичным дополнением к набору.
Не менее ярким сражением был случай в Европейском суде, о котором написала DW: «LEGO выиграла патент на дизайн в деле против немецкой компании в суде ЕС», — говорится в заголовке. Генеральный суд Европейского союза, второй по величине, отменил решение Управления интеллектуальной собственности Европейского союза EUIPO от 2019 года, постановив, что конструкция строительных блоков датского гиганта по производству игрушек LEGO защищена патентом, в отличие от компании Delta Sport. Решение суда означало, что EUIPO должен пересмотреть положение об исключениях, в котором говорится, что «составные части», демонстрирующие «инновационные особенности», которые являются «основным маркетинговым фактором», могут быть защищены, даже если они носят сугубо технический характер. Современная компания LEGO «За последние почти 90 лет компания прошла долгий путь — от небольшой столярной мастерской до современного, глобального предприятия, которое сейчас является одним из крупнейших в мире производителей игрушек», — сообщается на официальном сайте бренда.
Также LEGO гордится кубиком — самым важным продуктом, претерпевшим громадное развитие на протяжении стольких лет жизни всемирно известной компании.
История конструкторов Lego
К середине 1960-х наборы Lego продавались уже в полусотне стран. название самой первой серии из LEGO игрушек. Первая игрушка была сделана в 1932 году, и исключительно для магазина, принадлежащего Оле Кирку Кристиансену. Первый патент на выпуск конструктора LEGO получил 28 января 1958 года, рассказывает
Самое первое лего в мире. Самый первый в мире конструктор «Lego
Вино, технологии и хайп: малоизвестные факты о LEGO | За первые два года войны LEGO удвоила продажи. |
Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO» | На заре LEGO первые наборы были созданы, чтобы имитировать конструкции типичного маленького городка. |
История LEGO
Компания LEGO стала самым популярным производителем игрушечных наборов во всем мире. Последние новости. За первые два года войны LEGO удвоила продажи. Самый простой строительный блок LEGO, состоящий из разноцветных кирпичиков, легко прилипающих друг к другу, был придуман еще в 1949 году датчанином Оле Кирком Кристиансеном. все новости из мира LEGO.
Вино, технологии и хайп: малоизвестные факты о LEGO
Самый первый овальный логотип Lego появился в конце 1954 года в каталогах Lego Mursten. Первый настоящий Лего я увидел у своего младшего брата, это была пожарная машина (набор 6340) с выдвижной лестницей. Первый патент на выпуск конструктора LEGO получил 28 января 1958 года, рассказывает Самое главное достоинство Lego в том, что ее наборы не подвержены традиционным рыночным рискам. Какой был самый первый набор Лего? Самым крупным набором во всей серии конструкторов Lego является Ultimate Collectors Series Millennium Falcon.
Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора
Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда | На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек. |
Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO» | Самое главное достоинство Lego в том, что ее наборы не подвержены традиционным рыночным рискам. |
История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена | Самый первый овальный логотип Lego появился в конце 1954 года в каталогах Lego Mursten. |
История конструкторов Lego Lifestyle | Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе. |
История «Лего» | Истории | Как появился знаменитый 14 августа 2023 | И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. |
Самый первый набор лего в мире 0001. История LEGO
Оригинал взят у bet0n0meshalka в Удивительные факты про конструктор ЛЕГО Первая фабрика LEGO с 1932 года производила мебель и игрушки из дерева. Кирпичик LEGO стал самой значимой игрушкой XX века, компания не только производит уникальный продукт, но и сама во многом является уникальной. Самый первый набор лего. Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции.