«Неубиваемый» игровой руль с тремя педалями и углом поворота «баранки» на 900 градусов. Педали и коробка передач. Игровой комплект руль с педалями и коробкой передач./Игровой гоночный руль 4 в, P3/P4/PC/Android. мес Тип руль Тип связи проводной Виброотдача да Совместимость Sony PlayStation 3, Sony PlayStation 4 Материал оплетки руля кожа Коробка передач да Педали да Источник питания от Usb Ean 5099206082793. Если вам нужен руль с дополнительной коробкой передач и педалями для обучения вождению в специальных симуляторах.
История игровых рулей
Визуально она представляет собой точную реплику в масштабе 8:10 реального руля, произведенного всемирно известной компанией автомобилей премиум-класса Ferrari. Вот уж с каким рулем можно и дома почувствовать себя в кабине настоящего спорткара! Угол поворота руля в 900 градусов обеспечивает контроллеру блестящую управляемость и позволяет игроку совершать резкие и рискованные маневры. А почти двухметрового кабеля точно хватит, чтобы подключить девайс в нужный слот и не париться о проводах. Для владельцев PlayStation Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 270 градусов Количество кнопок: 16 Смотреть товар А вот этот руль явно был разработан с заботой о тех, кто предпочитает консоли семейства PlayStation. И не только потому, что отлично работает с ними, в том числе и с приставкой новейшего поколения PS5. Руль выполнен в привычном для бренда черном глянцевом цвете, а расположение клавиш максимально напоминает геймпады линейки DualShock и DualSense с приятной крестовиной, кнопками с геометрическими фигурами и двумя парами шифтов. Есть даже аналоговый мини-джойстик, а общее количество программируемых клавиш достигает 16. Если вы с детства привыкли к игровым консолям от Sony, то и освоить этот руль вам не составит никакого труда! К сожалению, в той же популярной на этих приставках серии Gran Turismo руль до конца не раскроется — скромный запас поворота в 270 градусов больше подходит для аркадных гоночек.
С настраиваемым углом поворота Artplays V-1600 Pro Force Feedback Дополнительные элементы управления: педали газа, тормоза и сцепления, коробка передач Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 15 Смотреть товар Игровые аксессуары от бренда Artplays — образец прекрасного соотношения цены и качества. Тут перед нами один из самых дешевых наборов, включающих одновременно руль, три педали и коробку передач. Механическое переключение скоростей вкупе с педалью сцепления заставят вас почувствовать себя в домашнем кресле как за рулем настоящего скоростного авто или невероятно мощного грузовика-тягача. При этом, помимо солидной комплектации, качество самого руля тоже не заставляет усомниться в проверенной марке. Тут вам и богатый выбор из 15 удобно расположенных по площади колеса программируемых клавиш, и удобное покрытие, не проскальзывающее в ладони, и обратная отдача... А самое главное — настраиваемый угол поворота руля, который может составлять от 270 до 900 градусов.
Естественно каждая педаль имеет уникальные характеристики хода. Так, сцепление тугое на всем своем положении до упора, тормоз, как полагается не линейный, нажатие тяготеет ближе к упору, а газ является самой легко педалью, с самой быстрой скоростью возврата. Сам блок выполнен из пластмассы, педали стальные. Имеется пластина с шипами для предотвращения скольжения.
Нельзя не отметить большую площадку для ног. Что касается G-shifter-а, то для начала стоит уточнить, что в стандартный комплект он не входит. Кулиса и обивка круглого наконечника выполнены из кожи, шайба с картой передач пластиковая. Ход нельзя назвать коротким, он достаточно четкий и заставит использовать хотя бы три пальца. Также, в отличии от G27 на блоке не осталось никаких кнопок, впрочем их достаточно и на самом руле. И дополнительно отмечу, рычаг не совместим с PlayStation 3. Что под капотом? Основой моих впечатлений стали два мощных мотора, работающих в паре с зубчатой передачей протопим для которой стала реальная автомобильная трансмиссия. За определение угла наклона отвечает магнитное поле, что не мешает работе системы отдачи. Таким образом получилась достаточно сильная и надежная система, обеспечивающая работу в диапазоне 900-от градусов, ну или двух с половиной оборотов руля.
Опять же, если речь идет о хорошем руле, то должна присутствовать функция сокращения угла поворота до желаемого значения. С проблемой чувствительности руля все складывается сложнее, даже топовые девайсы не всегда в силах передать вам максимум ощущений. Здесь можно грешить на руль, но все добротно проработанные автосимуляторы имеют функцию регулировки чувствительности, которая поможет вам добиться желаемых ощущений. Не забудьте обратить внимание на систему питания, от этого зависит качество обратной связи: удары, столкновения, ощущения при езде по гравию, плавность поворота руля - это те факторы, которые формируют уровень вашего погружения в игру. Если питание осуществляется только по USB, вы будете испытывать все перечисленные ощущения, но только поверхностно. Для получения ярких эмоций, вашему устройству необходим дополнительный блок питания, да, это еще один штекер в "забитой" переноске, но оно того действительно стоит! КПП и педали На дешевых рулях функцию коробки выполняют кнопки или подрулевые лепестки. В более дорогих комплектах присутствует КПП представленная в виде классического рычага, такой вариант удобен не для всех, но именно он предает игре процент реализма и возносит кибергонщика до уровня профессионала. В самых "крутых" моделей силы сопротивления педалей отличаются, что приближает их к жизни. Важнейшим фактором при выборе педального блока является его вес: чем он увесистее - тем меньше вероятность его скольжения по полу.
Не забывайте о системе крепления!
Этот профессиональный игровой руль представляет собой точную реплику руля 599XX EVO от Ferrari и выпускается по официальной лицензии компании. Здесь есть всё: качественные материалы, широкий набор функций и игровых настроек. Давайте рассмотрим его характеристики ближе. Металлический педальный узел для надежности Один из ключевых элементов этого игрового устройства — металлический педальный узел. Эти педали способны выдерживать значительные механические нагрузки, что особенно важно при резких нажатиях. Всего здесь три педали, и руль выполнен в масштабе 8:10, что добавляет аутентичности.
Сервомотор для реалистичной обратной связи Оснащенный современным сервомотором, Thrustmaster T300 Ferrari Integral Alcantara Edition обеспечивает более плавную и точную работу. Этот мотор позволяет достичь необходимой плавности обратной связи, увеличивая чувствительность и делая силовые эффекты более реалистичными. Во время игры вы почувствуете себя как настоящий гонщик. Совместно с новым программным обеспечением, устройство реагирует моментально. Алькантара и металл для комфорта и прочности Рулевое колесо покрыто специальным материалом на основе алькантары, аналогичным тому, что используется на оригинальных автомобильных рулях Ferrari. Это покрытие предотвращает скольжение в самых экстренных ситуациях и обеспечивает максимальный комфорт. Сам руль выполнен из прочного металла с шероховатой поверхностью, что придает ему долговечность.
Высокоточные датчики и мягкое управление Thrustmaster T300 использует оптимизированные механизмы с двумя ремнями для обеспечения мягкого и плавного управления. Эта система также снижает шум. В рулевом колесе и педальном узле есть множество вспомогательных датчиков и систем, включая Conical Rubber Brake MOD, который добавляет реалистичного сопротивления педали тормоза. Каждую педаль можно регулировать по высоте и углу наклона. Превосходное разрешение и совместимость Управление этим рулем происходит по технологии H. T, поддерживающей 16-битное разрешение и более 65 536 значений на поворотной оси. Устройство имеет встроенное программное обеспечение и внутреннюю память для хранения настроек.
Популярные бренды:
- 10 лучших игровых рулей — рейтинг 2023
- Обзор топа самых хороших игровых рулей для компьютера
- Публикации
- Как выбрать игровой руль
- ТОП-10 лучших игровых рулей с педалями на 2024 год
Обзавёлся рулём с педалями, и неделю не выходил из дома. Обзор комплекта Logitech G923
Ну и водой заливать его тоже не стоит, но, думаю, это и так очевидно. Отдельно стоит отметить хорошо прикрепленные к коннекторам и надежно припаянные к моторчикам провода — чувствуется, что в руках качественный продукт, а не собранный бог знает где и кем ноунейм. Само собой, отличия от G25 здесь минимальны, но они есть. Незначительно отличаются материалы, форма, подрулевые лепестки.
Миллиметр тут, полградуса там, но в итоге — совершенно другие ощущения от продукта. Коробка передач КПП в G27 Racing Wheel — самая настоящая, механизм там достаточно эффективно копирует аналогичный в реальных автомобилях и выполнен из металла. В ней 6 ступеней скоростей и ступень передачи заднего хода также задний ход включается простым нажатием на рычаг — реверанс в сторону казуальных игроков.
Помимо рычага девайс имеет верхнюю панель, где расположились 8 программируемых кнопок, сгруппированные по 4, а также крестообразный манипулятор D-pad, похожий на приставочный удобно для работы в меню игр. Корпус КПП выполнен из черного пластика и имеет крепления для стола или игрового кресла Playseat, рычаг же, как и руль, стальной, оснащенный пружиной для лучшего отскока в нулевое положение. Педали Подставка также сконструирована максимально близко к настоящим автомобильным педалям, вплоть до того, что на каждая из трех педалей нажимается с разным сопротивлением — газ легче всего, тормоз более упруго, сцепление мягко, но чувствительнее чем газ.
К тому же газ находится чуть ниже двух других педалей. При желании расстояние между педалями и угол их наклона можно отрегулировать с помощью винтов. Корпус подставки выполнен из прочного пластика, а сами педали опять-таки стальные.
Подставку можно смело ставить даже на скользкий пол — основание выполнено так, чтобы исключить какое-либо скольжение. Как и остальные элементы G27 Racing Wheel, подставка имеет крепления под игровое кресле Playseat. За рулём В работе G27 можно выделить две особенности.
Во-первых, если рассматривать его совершенно не думая о G25 признаться, это весьма тяжело, так как на 25-м я откатал много-много кругов по Северной Петле — то новая версия кажется одним из лучших выпускаемых массово рулей.
Здесь нет излишеств: функционал минимален, но достаточен. Присутствует виброотклик, который хорошо реагирует на различные дорожные ситуации. На руле расположены 10 программируемых кнопок и неплохой 8-позиционный джойстик. В комплекте с устройством идет диск, на котором пользователь найдет фирменное ПО. Настройки очень просты и понятны, поэтому с ними разберется даже ребенок. Примечательно, что руль будет работать даже со старыми компьютерами, на которых до сих пор установлена операционная система Windows XP.
Рычага переключения передач нет, но зато присутствует педальный блок, что для столь дешевой модели большой плюс. Взрослым игрокам пользоваться игровым рулем с третьего места рейтинга будет неудобно из-за миниатюрного диаметра — всего 225 миллиметров. Также поворот ограничен 90 градусами в одну и в другую сторону. Но доступных характеристик вполне хватит для юных гонщиков. Достоинства Лучшие игровые рули по соотношению цена-качество Thrustmaster T150 Force Feedback Именно компания Thrustmaster выпустила на рынок первый игровой руль для персонального компьютера 1994 год , поэтому неудивительно, что модель производителя расположилась на первой строчке рейтинга. T150 Force Feedback подойдет тем, кого уже не удовлетворяют возможности рулей бюджетного сегмента. Здесь угол поворота увеличен до 1080 градусов, присутствуют прекрасно реализованная обратная связь и 14 настраиваемых кнопок, металлические лепестковые переключатели и другие «фишки», необходимые гонщикам.
Специалисты Expertology отмечают превосходное качество сборки и стильный дизайн. Синие перфорированные вставки из резины не только хорошо выглядят, но и не позволяют рулю выскользнуть из рук даже во время напряженных игровых моментов. Разработчики пристальное внимание уделили креплениям. Руль фиксируется с помощью струбцины и винтов, а в педальном блоке предусмотрены прорези для соединения с любой тяжелой основой. Игрокам доступна тонкая настройка через фирменное ПО. Слабым звеном модели является педальный блок. Он начального уровня и не соответствует в этом плане рулю.
А еще здесь отсутствует внешний рычаг переключения передач. Указанные дополнения можно поменять и приобрести отдельно, но тогда общая стоимость устройства существенно повысится и не позволит рулю находиться на первом месте рейтинга по соотношению цены и качества. Японская компания позаботилась о качестве сборки и эргономике колеса — пользоваться устройством со второго места рейтинга действительно удобно.
Эта графа обозначает наличие или отсутствие технических решений для борьбы с люфтом. Покрытие — необязательно один и тот же тип покрытия обозначает одинаковое качество. Например, резиновое покрытие у Driving Force Pro очень мягкое и «цепкое», а у рулей Диалог оно обычно жёсткое и скользкое, похожее на пластик. Ручной тормоз — обозначает наличие отдельной ручки для ручного тормоза. Её отсутствие не вызывает проблем при езде — так как ручник можно назначить на любую кнопку на руле, а на моделях с тремя педалями — повесить ручной тормоз на третью педаль, получая для него аналоговые свойства. Количество осей — шесть и более означает проблемы со старыми играми до DirectX 8. Две оси — отсутствие раздельных газа и тормоза, что нежелательно.
В таблице не указана возможность программного объединения осей газа и тормоза для старых игр.
Последний вариант крепления нам не понравился, потому что коробка передач держалась неуверенно. Более надежный способ крепления — завести всю пластину под торпеду руля и прикрутить струбциной руля.
Рычаг коробки передач удобно лежит в руке. Переключение передач идет очень четко. Сам рычаг вы можете заменить на любой другой — даже настоящий.
В комплект поставки, кроме двух накладок, идет диск с программным обеспечением и демкой Rally Championship , а также распределительная коробка. Мы же выбрали первый вариант. А в пусковом меню разместилась программа Shifter Launch.
Она предназначена для обеспечения совместимости всех функций комплекта с играми, не поддерживающими сцепление и ручную коробку передач. Также с помощью этой программы можно переназначить передачи на коробке. Есть возможность сделать коробку двух- или трехступенчатой пригодится для езды на старинных автомобилях в Mafia или NFS: Porsche Unleashed.
Стоит добавить, что абсолютная совместимость возможна только в играх, специально поддерживающих этот комплект. Например, такой игрой является Live For Speed. Игры с полной поддержкой сцепления и механической коробки передач не требуют запуска программы Shifter Launch, все настойки выполняются непосредственно в опциях игры.
Нужно помнить, что настройку сцепления надо инвертировать, так как сцепление без нажатия на педаль должно быть включено. Все игры с неполной поддержкой работают через Shifter Launch. Программа сама блокирует включение передачи без нажатия сцепления.
Количество передач на машине, на которой вы едете, должно соответствовать выставленному режиму в Shifter Launch. Иначе при включении задней передачи произойдет раскалибровка коробки, и когда вы попытаетесь включить первую передачу, включится вторая или третья. Но для того, чтобы все заработало, пришлось выполнить небольшую модификацию в одном файле.
После создания своего персонажа надо выйти из игры. После этих нехитрых манипуляций в настройках игры появится возможность настраивать коробку передач и назначать на ней передачи. Благо в настройках игры можно включить различные послабления и постепенно освоиться с игрой.
В игре Colin McRae Rally 04 приходится много работать рулем а куда деваться, это все-таки раллийный симулятор! Машина постоянно скользит по дороге и пробуксовывает. В данном случае отдача не должна мешать быстро крутить руль, поэтому силу FFB имеет смысл ослабить, особенно учитывая силу отдачи у Force RS.
Играть с таким рулем в эту игру было одно удовольствие. Теперь переходим к аркадным гонкам — NFS: Porsche Unleashed мы решили тестировать рули именно в этой игре, так как она до сих пор остается одной из самых лучших в серии. Здесь уже пришлось использовать Shifter Launch для того, чтобы задействовать дополнительные функции руля.
Программа перехватывает сигнал на сцепление и на коробку передач. В итоге руль ведет себя довольно необычно, не слишком реалистично. Хотя с точки зрения ощущений и увлекательности это плюс.
При ударе о препятствие или бордюр руль буквально вырывало из рук. Завершает наш обзор этого руля — тестирование в игре Live For Speed. Оговоримся сразу, что ее мы тестировали только с этим рулем, так как она полностью поддерживает все функции набора включая сцепление.
Сама игра представляет собой качественный кузовной симулятор. На первом месте у этой игры физика. А вот графика, по сегодняшним меркам, смотрится довольно слабо.
В игре двигатель резво отзывается на нажатие педали газа. Нажимаем педаль сцепления, рука ложится на рычаг коробки передач, и мягко включаем первую передачу. Увеличиваем обороты двигателя до средних, ждем зеленого цвета и быстро отпускаем сцепление.
Машина набирает скорость, быстро переключаемся на вторую. Раскручиваем двигатель до пяти-шести тысяч оборотов и переходим на третью, потом на четвертую передачу. Впереди поворот — и, не отпуская сцепления, слегка нажимаем на педаль тормоза, он работает плавно и аккуратно.
Управление машиной в этой игре — процесс захватывающий и сложный. Держать в голове все параметры и при этом четко вписываться в повороты весьма непросто. Вот нас и вынесло на обочину.
Выкрутив руль до упора, жмем на газ, отпускаем руль и сцепление, пытаясь уличить игру в нереалистичности. Не удалось. Руль послушно выкрутился в среднее положение так же, как это происходит в реальной жизни.
Подводя итоги, скажем, что в этой игре поддержка набора находится на высоте. Подводя итоги по данному набору, порекомендуем чаще заходить на сайт компании www. И еще одно: несмотря на все свои плюсы, комплект стоит слишком дорого.
9 лучших игровых рулей
PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel Начнем с самого простого представителя данных аксессуаров, он практически лишен функций позже объясним — почему так происходит , при этом стоит смешных денег — всего около 900 рублей вам придется отдать за данное чудо техники. Учитывая сегодняшний курс — сумма очень маленькая, а значит, что этот руль может позволить себе практически любой геймер. Купив PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel вы получите в свое распоряжение только руль, педали и уж тем более коробка передач не прилагается. По сути — это «чехол» для вашего геймпада.
Подойдет такой вариант тем, кто хочет просто ощутить руль в руках во время гонок, да, прикольно и необычно, в первые часы даже интересно управлять подобным образом, но максимум через неделю вы забросите PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel в дальний угол. Управление происходит не с помощью самого руля, а благодаря вашему геймпаду — он вставляется внутрь и функционирует также, как и раньше, если в гонках поддерживается управление с помощью наклона DualShock 4 — значит играть можно. В противном случае данный аксессуар превращается в «держатель геймпада».
Из плюсов можно отметить легкость конструкции и простоту использования, а также низкую цену, из минусов — уж очень неудобно играть, ведь этот, так называемый, руль, приходится держать все время перед собой. Уже через пол часа у вас устанут руки и захочется отдохнуть от PS4 даже не смотря на то, что геймпад весит совсем немного… Thrustmaster T80 Racing Wheel PS4 Этот руль как раз то что нужно «начинающему гонщику». Следует сказать, что компания-производитель — Thrustmaster является официальным представителем Sony получила лицензию и всяческую поддержку в разработке T80rc.
Сейчас руль полностью совместим как с PlayStation 3, так и с новенькой PS4, которая ещё не успела обзавестись кучей игрушек.
Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей.
К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже. Так что варианта два: довольствоваться ограничениями Thrustmaster Ferrari 458 Spider или копить на что-то посолиднее. Особенно при том, что гибридная система обратной отдачи, сочетающая ременной механизм с шестерёночным, не обеспечивает такой правдоподобной связи с виртуальной машиной, как более дорогие собратья TMX от Thrustmaster. Если принять во внимание блок из двух пластиковых педалей и частично прорезиненное рулевое колесо с углом поворота на 900 градусов, то картина складывается совсем печальная.
Виной тому вдвое завышенная цена на нашем рынке — в Европе руль стоит 170 евро около 11000 рублей. В данной ситуации лучше или отправиться на немецкий Amazon или доплатить 5000 тысяч за Logitech G920, который свою цену оправдывает. Да и в соотношении «цена-качество» на Xbox One ему также нет равных. Тут используются такие же ременные механизмы обратной отдачи и та же система H. Разве что угол поворота тут меньше и составляет 900 градусов. На нашем рынке в продаже присутствуют две версии руля: точная копия «баранки» Ferrari 458 Italia и Leather Edition. Большинству подойдет первый вариант, несмотря на оплётку колеса управления из резины и блок педалей только из газа и тормоза. Но переплата в 8 тысяч за Leather Edition окупит себя сполна эргономичным и приятным на ощупь кожаным покрытием руля и дополнительной педалью сцепления.
Правда, чтобы в сцеплении появился смысл, придётся докупить ещё и механическую КПП. С Thrustmaster Ferrari 458 Italia та же ситуация, что и с Thrustmaster Ferrari 458 Spider для Xbox One — это хороший брендированный контроллер, повторяющий рулевое колесо Ferrari. Основная его проблема в ограниченном функционале: отсутствие обратной отдачи, угол поворота в 270 градусов и пластмассовые педали. Этого мало дня серьезных гонок — ощущения от вождения будут далеки от настоящих. Вот только выбора на платформе не осталось. Для управления тяжелой техникой Средняя цена: 18000 рублей Платформы: ПК, Mac Просто водить транспорт в Farming Simulator или Track Sumulator можно и с любым другим контроллером из нашего списка. У Saitek Heavy Equipment педали из пластика, его рулевое колесо, хоть и может вращаться на 900 градусов, тоже из пластика без специальной оплётки и умеет лишь автоцентрироваться. Здесь нет обратной отдачи, отчего управление напоминает вождение грузовой техники, на которой стоят сильные гидроусилители, но это даже хорошо.
Плохо то, что из-за этого все машины ощущаются одинаково, по какому бы покрытию вы не ехали. Saitek Heavy Equipment лучше других подойдёт для управления тяжелой техникой. К нему, например, прилагается ручка «лентяйка».
Чтобы активировать последнюю настройку, нужно слегка надавить на кнопку-переключатель и повернуть ее налево на 180 градусов. В случае успешного изменения режима слева от крестовины загорится соответствующий индикатор. Немигающий зеленый свет, исходящий от другого индикатора, сигнализирует о правильном подключении устройства. К сожалению, при разработке нового игрового руля, модели Logitech G27, создатели убрали последовательный режим, чем навлекли на себя праведный гнев многочисленных приверженцев этой особенности. Как мы уже говорили, переключение передач на виртуальной машине отличается от соответствующей работы на настоящем автомобиле разве что более мягким ходом металлической ручки. Не забудьте только надежно закрепить блок и запастись соответствующими играми с полной поддержкой H-образного переключения скоростей. Практически все серьезные сетевые автосимуляторы iRacing, Live For Speed наряду с современными обучающими программами «3D Инструктор» и даже старыми добрыми игрушками типа Test Drive Unlimited и Richard Burns Rally поддерживают механическую коробку передач. А вот с большинством аркадных гонок наподобие старых выпусков бессмертного гоночного сериала Need For Speed дела обстоят хуже, но там и смысла в подобной реалистичности я не вижу. Платформа педалей При разработке педального блока модели Logitech G25 впервые в истории компании к двум стандартным педалям газ и тормоз был добавлен давно напрашивающийся рычаг сцепления. Все три педали, расположенные на внушительном пластиковом основании, выполнены из нержавеющей стали, а реалистичность их движения обеспечивается мощными гидравлическими опорами, которые довершают превосходный дизайн платформы. Педаль газа нажимается легко и плавно, менее податливо идет сцепление, а максимальное усилие нужно прикладывать при торможении - все точь-в-точь как в управлении настоящей машиной! Платформа педалей Днище самой платформы сделано таким образом, чтобы исключить любое смещение даже во время самой напряженной гонки, независимо от поверхности. Пожалуй, единственное, чего не хватает педальному блоку, - это специального места рядом со сцеплением для отдыха левой ноги, однако такой особенностью располагают далеко не все настоящие машины, что уж говорить о виртуальном вождении. Тест-драйв Чтобы получить максимально объективную оценку, я решил задействовать руль в самых различных гоночных играх. Покоряем гоночные вершины в игре Race Driver: GRID Перечисление впечатлений от каждой гонки может занять немало времени и строк, поэтому скажу лишь о самом главном - руль исключительно хорош! Он проявляет себя по-разному в зависимости от выбранной игрушки - именно так, как хочет того владелец.
А реально на магнитах сейчас рули делает только Gametrix? И все ли рули Gametrix сделаны на магнитах? Вот эту опцию, кстати, никто толком не указывает по крайней мере в каталогах-подборах. Boomburum 28 сен 2012 в 16:29 Я сейчас не в курсе про модельный ряд Gametrix, но первая модель Viper точно была на магнитах. Недавно задавался поиском еще магнитных рулей - нашел парочку от Fanatec , но они стоят нереальных денег, что-то вроде 10-15-20 тысяч. Помнится, читал подобную статью может и от того же автора , но про джойстики, очень интересная. Boomburum 28 сен 2012 в 16:30 Не, про джойстики я не писал : 1 freewood 28 сен 2012 в 17:15 Как то я упустил из виду, что твой пост. Вот собственно пост про джойстики, сильно перекликается с этим постом, почитать интересно даже людям далеким от этого дела. Если не ошибаюсь, то там как раз история появления MaRS в Gametrix. Читать про джойстики 2 Boomburum 28 сен 2012 в 17:21 Это как раз сотрудник компании Gametrix - после моего поста они очень заинтересовались Хабром и завели свой блог там : Эх, когда ж уже на Кадабре так будет - ведь тоже всё пишу и пишу... Timur1976 28 сен 2012 в 19:08 Бурум, а можно с ним как-то пообщаться? Думал, он тут, на кадабре тож есть. Придется региться на хабре : nooze 28 сен 2012 в 16:38 Пользуясь случаем Продам свой легендарный logitech momo. HeaDekBaT 28 сен 2012 в 19:11 ну да там буква г русская а не r 2 Moonshine 28 сен 2012 в 17:34 Протестировал свой ветеранский logitech G25: результат даже лучше, чем я думал. Руль: AndreyKo 28 сен 2012 в 18:15 G27 то же Korak 28 сен 2012 в 18:41 Был у меня такой, хорошая штука. Но проблема в том, что для него нужно постоянное место, а доставать и убирать после каждой игры слишком хлопотно. Постоял месяц и отправился в шкаф. А через некоторое время оттуда новому владельцу. Мой уже шестой год мне служит: отличная штука. IgorAntarov 28 сен 2012 в 20:46 во что играете? Это из того, что понравилось. Где купить? Boomburum 28 сен 2012 в 19:42 Руль-то можно купить, но он самый обычный кроме магнитного механизма.
Рейтинг лучших игровых рулей (ТОП-7 лучших) 2024
Подключение руля Подключается все довольно просто: закрепляете руль и шифтер на столе, соединяете их, подключаете педали, питание и подключаете руль к ПК. Никаких драйверов устанавливать не нужно, в винде руль определяется самостоятельно. Из руля провода можно не вытыкать, из компьютера тоже, можно лишь разъединить провод. Все три устройства могут работать сами по себе, вы можете подключить шифтер или педали от V10 к другим рулям, а сам руль можно закрепить на базе надеюсь, это так называется. Игровые ощущения Переходим к самому главному, что там с играми? С ними все неоднозначно. Assetto Corsa Начнем с короля гоночных симуляторов. Знаю, что есть версия Competizione, но это для жестких любителей GT3, к коим я не отношусь. Я же хотел просто покататься в игре с хорошей физикой и графикой, а первая корса с CSP для этого подходит лучше. Я не настраивал Force Feedback под себя, катался так, как все настроено изначально.
В этой игре руль себя проявил лучше всего. Чувствуются неровности на дороге, чувствуется снос передней оси, пробуксовка, руль ведет себя почти также, как при езде на реальной машине. Деталей в обратной связи иногда не хватает, но чтобы ощущать, что происходит с машиной, их достаточно. Единственное, где руль не всегда точно передает сцепление колес с дорожным полотном — затяжные повороты. Бывало, что морду начинает сносить, а на руле я это никак не почувствовал. В игре руль определяется, но я все же настроил управление вручную, все это заняло не больше двух минут. Все функции работают. Если вы не заядлый симрейсер я думаю, такие ребята уже имеют рули поинтереснее и в разы дороже , вам зайдет. Большую часть времени, что я играл на руле, я просто катался по хайвеям на Shutoku Revival в онлайне и кайфовал, иногда заходил на северную петлю или монзу.
Forza Horizon 5 Руль не определился в игре, пришлось настраивать самому, но трудностей это не вызвало. Ощущения от игры смешанные. С одной стороны, неровности на дороге и вес машины ощущаются еще лучше, чем в корсе. Руль, конечно, стремится к нулевой зоне тогда, когда это нужно, как-то реагирует на снос или занос, но вау эффекта это не дает. Зато очень круто ездить по бездорожью, чувствуется каждый камушек и яма. В целом, чтобы получить новый опыт, пойдет, но целенаправленно брать руль для этой игры я бы не стал, можно обойтись геймпадом. Euro Truck Simulator 2 Руль определился сам, я лишь выбрал ручную кпп с делителем и забиндил переключение передач на шифтере. Если честно, не знаю, что можно сказать про руль в ETS 2. В общем, все функции работают, педали нажимаются, передачи переключаются.
Лично я прикола игры вообще не понял, слишком уж скучная и медленная. Мои впечатления от нее полностью передает этот скрин. BeamNG Drive Я очень люблю бимку, до этого я играл в нее только на клавиатуре и ожидал новых ощущений от игры на руле. Но, как оказалось, в этой игре мне больше нравится разбивать машины, а не ездить на них. Обратная связь руля дает много информации о дорожном покрытии, по которому едет машина, но почти не дает понять, есть ли у машины сцепление с дорогой. Ни на асфальте, ни на грунтовке вы не поймете, что происходит с колесами. Будто машина едет по маслу. Самое крутое — на руле чувствуются все повреждения машины. Благодаря рулю реально чувствуется, что с автомобилем что-то не так.
Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей.
К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию.
Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже. Так что варианта два: довольствоваться ограничениями Thrustmaster Ferrari 458 Spider или копить на что-то посолиднее. Особенно при том, что гибридная система обратной отдачи, сочетающая ременной механизм с шестерёночным, не обеспечивает такой правдоподобной связи с виртуальной машиной, как более дорогие собратья TMX от Thrustmaster. Если принять во внимание блок из двух пластиковых педалей и частично прорезиненное рулевое колесо с углом поворота на 900 градусов, то картина складывается совсем печальная.
Виной тому вдвое завышенная цена на нашем рынке — в Европе руль стоит 170 евро около 11000 рублей. В данной ситуации лучше или отправиться на немецкий Amazon или доплатить 5000 тысяч за Logitech G920, который свою цену оправдывает. Да и в соотношении «цена-качество» на Xbox One ему также нет равных. Тут используются такие же ременные механизмы обратной отдачи и та же система H.
Разве что угол поворота тут меньше и составляет 900 градусов. На нашем рынке в продаже присутствуют две версии руля: точная копия «баранки» Ferrari 458 Italia и Leather Edition. Большинству подойдет первый вариант, несмотря на оплётку колеса управления из резины и блок педалей только из газа и тормоза. Но переплата в 8 тысяч за Leather Edition окупит себя сполна эргономичным и приятным на ощупь кожаным покрытием руля и дополнительной педалью сцепления.
Правда, чтобы в сцеплении появился смысл, придётся докупить ещё и механическую КПП. С Thrustmaster Ferrari 458 Italia та же ситуация, что и с Thrustmaster Ferrari 458 Spider для Xbox One — это хороший брендированный контроллер, повторяющий рулевое колесо Ferrari. Основная его проблема в ограниченном функционале: отсутствие обратной отдачи, угол поворота в 270 градусов и пластмассовые педали. Этого мало дня серьезных гонок — ощущения от вождения будут далеки от настоящих.
Вот только выбора на платформе не осталось. Для управления тяжелой техникой Средняя цена: 18000 рублей Платформы: ПК, Mac Просто водить транспорт в Farming Simulator или Track Sumulator можно и с любым другим контроллером из нашего списка. У Saitek Heavy Equipment педали из пластика, его рулевое колесо, хоть и может вращаться на 900 градусов, тоже из пластика без специальной оплётки и умеет лишь автоцентрироваться. Здесь нет обратной отдачи, отчего управление напоминает вождение грузовой техники, на которой стоят сильные гидроусилители, но это даже хорошо.
Плохо то, что из-за этого все машины ощущаются одинаково, по какому бы покрытию вы не ехали. Saitek Heavy Equipment лучше других подойдёт для управления тяжелой техникой. К нему, например, прилагается ручка «лентяйка». Мелочь, казалось бы, но вести трактор или грузовик в Farming Simulator с ней гораздо удобнее — ведь управление ими в игре подразумевает, что придётся часто разворачиваться при вспахивании поля или парковке машины.
Ещё одна не обязательная, но удобная вещь — пара аналоговых стиков на руле, которые помогают управлять персонажем в игре не отрывая рук от контроллера. Самая же полезная часть Saitek Heavy Equipment — его панель управления.
В распоряжении игрока 15 кнопок и D-pad. Интересно, на лицевой панели присутствует регулятор чувствительности, который можно использовать прямо во время игры. В техническом плане Street Racing Wheel Turbo C900 ничем не отличается от других представителей своего ценового сегмента: максимальный угол поворота составляет 270 градусов, присутствует виброотклик но отсутствует силовая отдача , простая настройка.
Никаких дополнительных режимов, как у конкурента по рейтингу от HORI, не предусмотрено. Из особенностей — наличие рычага переключения передач докупать не придется , устойчивый педальный блок с выдвижной антискользящей системой. Достоинства Лучшие игровые рули премиального сегмента Thrustmaster T-GT T-GT — это решение для настоящих профессионалов и участников соревнований самого высокого уровня. Премиальный игровой руль от Thrustmaster стал венцом развития компании и заслуженно занял первое место в рейтинге Expertology. Первый момент, заслуживающий внимания — уникальная сервобаза T-GT.
Точность и рекордно низкое время отклика гарантируются оптимизационным алгоритмом T-F. Для обеспечения бесперебойного питания предусмотрен внешний блок в виде турбины. Съемный руль наделен 25 функциональными кнопками и двумя миниатюрными джойстиками. Максимальный угол поворота — 1080 градусов. Очередная уникальная «фишка» — 4 регулятора, с помощью которых можно настраивать важные характеристики схему топливного впрыска, балансировку тормоза и другие.
По высшему разряду укомплектован и педальный блок с возможностью регулировки. А вот рычаг переключения передач отсутствует, что характерно для всех участников рейтинга премиальных рулей. Она выводит силовую обратную связь на новый уровень, аналогов у конкурентов не найти. Игрок будет чувствовать абсолютно все: сцепление колес, подвеску, разные виды дорожного покрытия и т. Стоит он дешевле и не наделен теми эксклюзивными технологиями, о которых говорилось выше.
Но, тем не менее, модель прекрасно подойдет как для новичков, так и для профессионалов. В наш рейтинг попала именно версия «Pro», а не просто «TMX», поскольку у нее в комплекте идет профессиональный блок с тремя металлическими регулируемыми педалями. А вот рычага переключения передач предсказуемо нет. Угол поворота у TMX Pro меняется в пределах от 270 до 900 градусов, а количество функциональных кнопок достигает 15 штук. Отдельного внимания заслуживают лепестки: они очень широкие, удобные и выполнены из металла.
Рулевой блок Устанавливаем на стол рулевую колонку и сразу проникаемся безграничным уважением к создателям этого устройства. Руль, изготовленный из нержавеющей стали, ненамного уступает по размерам своим автомобильным собратьям диаметр модели G25 составляет 28 см. Обтянутый приятной на ощупь натуральной кожей ручной выделки, с симпатичным логотипом Logitech в центре, он всем своим внешним видом призывает хозяина вихрем ворваться в гоночные соревнования игрового мира. Даже тыльная сторона рулевой турбины выполнена в агрессивном стиле и очень похожа на переднюю часть спортивного прототипа. Кстати, именно этот блок устройства является главным, под его «днищем» расположены разъемы для всех необходимых проводов: кабель от блока педалей, кабель от блока переключения передач, шнур питания и USB-кабель для подключения к компьютеру. Для закрепления конструкции предусмотрены два способа, но удобнее всего воспользоваться двумя надежными винтовыми зажимами сверху. На самом руле располагаются две красные кнопки, которые можно использовать в игре, назначив им нужные для вас функции например, смена камеры или звуковой сигнал. Их можно нажимать большими пальцами рук, практически не отвлекаясь от самого вождения. А передачи очень удобно переключать широкими подрулевыми «лепестками», выполненными из металла в таком же великолепном стиле, как и сам руль.
Рулевой блок модели Logitech G25 Модель также может похвастаться показателем общего хода в 900 градусов от крайнего левого положения руля до крайнего правого , а это два с половиной полноценных оборота рулевого колеса! Более того, данный параметр можно легко ограничивать с помощью программных настроек в зависимости от того, с каким максимальным углом поворота вам удобно играть. Например, в гоночных симуляторах различных «формульных» серий очень важна «отзывчивость», «острота» руля, поэтому здесь обычно используется настройка хода в 240-290 градусов. Если же вам по душе, скажем, участие в виртуальных раллийных чемпионатах или гонках грузовиков, то смело можно ставить 720-800 градусов, а то и вовсе снимать ограничение. Одним из главных достоинств устройства, несомненно, является полноценная обратная связь отдача Force Feedback, которую обеспечивают два мощных электромотора, расположенных в рулевой колонке. Благодаря удачно реализованной технологии вы сможете во всей мере ощутить случайный наезд на поребрик, столкновение с другой машиной или даже прокол колеса. А уж если вы не справились с управлением и на полной скорости несетесь прямо в стену, будьте готовы к тому, что ваши руки сполна прочувствуют силу удара, а руль всеми правдами и неправдами попробует вырваться «на волю» аки необъезженный жеребец.
Лучшие игровые рули в 2021-2022 году. ТОП-5
Лучшие игровые рули в 2021-2022 году. ТОП-5 | Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. |
9 лучших игровых рулей | Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. |
Обзор Logitech G29: больше чем игрушка | «Неубиваемый» игровой руль с тремя педалями и углом поворота «баранки» на 900 градусов. |
Реалистичность на полную катушку, или обзор игрового руля Logitech G25 Racing Wheel | Функциональные возможности игровых рулей расширяются благодаря наличию педалей, коробки передач, ручного тормоза и подрулевых лепестков. |
Крепче за баранку держись, шофёр: рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2021 года | Этот руль для серии F1® включает большое количество кнопок управления: это и рычажные переключатели, и различные датчики, и система магнитного переключения педалей с функцией двойного аналогового сцепления. |
Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen
Продам новый игровой руль +педали+МКПП все в хорошем состояние. Игровой комплект руль с педалями и коробкой передач./Игровой гоночный руль 4 в, P3/P4/PC/Android. Если вы ищете надежный руль для игр с педалями, а бюджет вас не сковывает — TS-XW Racer Sparco P310 ваш вариант.
Игровые рули с педалями и коробкой передач в Санкт-Петербурге
Игровой руль с коробкой передач и педалями можно подключить по USB как к ПК, так и консолям Xbox и PlayStation. Игровой руль SVEN GC-W800 с педалями и рычагом переключения передач. В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы.
Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы
Самый первый руль для виртуальных симуляторов! | Купи бу руль с педалями современный,стоит 3-7к. |
ТОП-10 лучших игровых рулей с педалями на 2024 год | Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине. |
10 лучших игровых рулей — рейтинг 2023 | Купить Игровые рули с коробкой передач по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS. |
Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух | Аркадный автомат Grand Track 10 имел в комплектации руль, четырехпозиционную коробку передач, включая заднюю передачу, педаль газа и тормоза. |
Как выбрать руль для ПК | Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. |
Игровые рули
Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса. «Гонщики» уже давно поняли, что руль с коробкой передач и педалями позволяет организовать в домашних условиях отличный симулятор автомобиля. Руль игровой с педалями и коробкой передач 4в1 Wireless Multi-Function Steering Wheel P4/P3/PC.