Новости руина что такое

Сирия была развитым государством,а теперь же сейчас и делают с УКраиной. Игорь Друзь, эксперт группы по Украине при Российском Институте Стратегических Исследований, считает что в Руине решили окончательно свести с ума несчастный народ Украины, запуская русофобские фейки. Основные принципы военной пропаганды были изложены британским дипломатом лордом Понсонби в книге Ложь во время войны (1928 г.). Суть этих принципов сводится к следующему: 1) Мы не хотим войны. Главное убедить людей, что плохие парни ненавидят нас и.

Что значит Заруинить

  • Telegram: Contact @uniannet
  • Наша громада під час війни
  • Руина Украины: вымираты... | Насправдi
  • Новая Руина - уроки истории » Новости Новороссии - последние новости ДНР, ЛНР

Руина распадается в крови

Глава информсообщества отметил, что в Европейской федерации журналистов выражают крайнее беспокойство доказанными фактами попыток расправы с инакомыслием среди представителей СМИ, фактов нападения на журналистов и расправы над многими. В том числе опасения вызывает попытка убийства Вадима Комарова 4 мая в Черкассах. Прежде всего Организация обращает внимание временщиков на системную безнаказанность и потворство данному произволу в нападениях на журналистов.

Он отметил, что в случае, если ввод газопровода в эксплуатацию будет одобрен Федеральным агентством по сетям, его все еще сможет остановить Еврокомиссия. По словам парламентария, российская сторона все еще не смогла обеспечить условия так называемого анбандлинга.

Последний предполагает, что деятельность оператора ГТС будет отделена от добычи и поставки газа. Также в соответствии с третьим энергетическим пакетом ЕС владелец магистрали обязан предоставить доступ к ней сторонним продавцам топлива.

Мятеж свой он начал с попытки выбить русский гарнизон из Киева, но потерпел неудачу. После этого он обратился к польскому королю с предложением вернуть всю отошедшую России часть Украины обратно под польское руководство. Это предложение, хоть и было принято с интересом, показалось довольно сомнительным. В записках одного из польских вельмож можно найти следующие строчки, которые вполне красноречиво характеризуют отношение королевских подданных к опальному гетману: «Я как не ручался за верность Выговского, так и теперь не ручаюсь, так как у него ложь, клятвопреступничество — постоянный принцип и письма его сами себе противоречат». Москва приняла оперативные меры, дабы не допустить запланированного гетманом предательства. На Украину был отправлен князь Ромодановский с большим стрелецким войском. В ходе боевых действий войска Выговского были разбиты, а сам он опять поспешил поклясться в верности Москве. Но слова своего не сдержал: в скором времени его казаки и крымские татары опять принялись нападать на русские войска и гарнизоны.

В результате поражений царских войск татары проникли глубоко в пределы Русского Царства и увели в плен рекордные 25 тысяч невольников. А ведь такого не было со времен битвы при Молодях во времена правления Ивана Грозного. В это время в стране все больше усиливалось недовольство Выговским, его вынудили оставить правление, опальный гетман бежал в Польшу, но не нашел там долгожданного убежища, так как скоро впал в немилость к польскому королю и оказался на плахе.

Но вот не прошло и нескольких лет как … «Никакой Янукович — никакой! Потом была и вот эта фраза Игоря Мосийчука: «... И тут же пообещал «освободить от рабства» и Крым: «Любые попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестоко наказаны.

Если власть на это не способна, то «Правый сектор» сформирует «поезд дружбы». Мы, как в 90-м УНСО, поедем в Крым, и тогда публика подобно той, как крысы бежали, когда колонна уносвцев входила в Севастополь … Соборность есть одной из наибольших наших ценностей». Эти слова были сказаны 24 февраля 2014 года. То есть не прошло и шести лет как украинский национализм галицийско-бандеровской закваски стал себя показывать в самом своем прямом выражении: прийти и насильно «обрадовать» всех, кто думает иначе! В Крым не получилось послать «поезда дружбы». В Севастополе и Симферополе очень хорошо услышали слова Мосийчука.

Еще лучше они услышали и парламентские речи в стенах Верховной Рады в феврале-марте 2014 года. И поняли: от этой власти ничего хорошего ждать не приходится... Многие говорят о том, что это была «аннексия». Нет, это не была аннексия. Если бы это была аннексия, то в 90-х годах в Конституции Украины не был бы закреплен статус Крыма как автономной республики.

Новости партнеров

  • Культура в руинах: как война делает общество маргинальным
  • Депутат Европарламента пригрозил «Северному потоку — 2» превращением в руины
  • ВЦИОМ. Новости: Руина
  • Депутат Европарламента пригрозил газопроводу «Северный поток — 2» превращением в руины
  • Польские СМИ: Мы можем превратить «Северный поток-2» в руины
  • Что такое ретеллинги

«Порой “демократизация” и “свободизирование” превращают города в руины»

Согласно словарю терминов и понятий, руины — это развалины или обвал какого-либо строения или места поселения людей. Редакционные материалы Видео Файлы Читы Игры Wiki Форумы Посты Пользователи Бонусы Бонусы: Задания Бонусы: Призы Технические вопросы Предложения Игровые сервера Новости Бан Другое. 23:56 "Прилетело, спору нет, отлично и точно": Руины украинской ТЭС впервые показали по ТВ. Значение слова руина в молодежном сленге, что оно означает, синонимы и происхождение.

Депутат Европарламента пригрозил газопроводу «Северный поток — 2» превращением в руины

Новости, Руины: истории, события, фото и видео — Все посты | Пикабу Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Руины.
Примиряясь с упадком: руины 2.0 » ИНТЕЛРОС Нифига подобного. Руина это дед старше 30, который после работы пошел катать под пивас с юнцами и не понимает чего они говорят.
Руина получила спецзаявление по вопросу произвола со свободой слова Депутат Европарламента от фракции "зеленых" Райнхард Бютикофер пригрозил газопроводу "Северный поток-2" превращением в инвестиционную руину.

Руина – последние новости

"Северный поток – 2" может превратиться в инвестиционную руину, если Еврокомиссия докажет нарушение законодательства решением Федерального сетевого агентства (BNA) о вводе газопровода в эксплуатацию. Игорь Друзь, эксперт группы по Украине при Российском Институте Стратегических Исследований, считает что в Руине решили окончательно свести с ума несчастный народ Украины, запуская русофобские фейки. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Пользователь я я задал вопрос в категории Политика и получил на него 13 ответов. Игорь Друзь, эксперт группы по Украине при Российском Институте Стратегических Исследований, считает что в Руине решили окончательно свести с ума несчастный народ Украины, запуская русофобские фейки. И глядя на то, в какие ветхие руины превращаются города Украины, иногда такое впечатление, что обстреливают вовсе не Донецк.

Руина: какие 30 лет истории Украины носят такое название

Кроме того, согласно Третьему энергопакету ЕС, владелец трубопровода также должен предоставить сторонним продавцам газа доступ к ней, напомнил парламентарий.

Велосипедисты, собравшись на Чистых прудах июньским воскресеньем 2013-го, достают невинные лозунги на целых пятнадцать минут и разъезжаются кто куда. Алиби «модернизации» и очарование «продвинутости» позволяет силам капитала и государственного планирования называть устаревшими самые разные вещи: от старых каштанов на Крещатике во время подготовки Киева к чемпионату Европы по футболу до палаток с шаурмой и лавашом, которые в Москве больше делали для межкультурного взаимодействия, чем десятки государственных программ, — пока их не уничтожили во имя более «прогрессивных» форм торговли. Леттристы и ситуационисты документировали районы и улицы, которым угрожало уничтожение, протестуя против тех вариантов восстановления «наследия», что были соединены с джентрификацией, но именно такие варианты доминируют сегодня, бросая интересную тень на старые и новые руины. Руины «старые», ценимые романтиками, предполагали отстраненно-эстетическую реакцию. Сюрреалисты и ситуационисты прославляли устаревшие пространства и объекты, но я не знаю случаев, в которых проявлялся бы широкий общественный интерес к их психогеографическим экспериментам. Сегодня ценность старого, эмблемой чего являются руины, — в основе противостояния небольших сообществ, к примеру, «Архнадзора» и городских властей.

Эмоции, которыми отмечено это противостояние, далеки от философской меланхолии участников «живописного» движения и романтиков. Противостоящие разрушению сообщества крайне малочисленны. Его не жаль, и оно исчезает в результате противоречивого соединения общественной апатии и агрессивного переустройства городов в соответствии с интересами властей и девелоперов. Так, история Екатеринбурга в последнее десятилетие была отмечена скандалами, связанными со сносом исторических зданий ради возведения более «иконических» сооружений [9]. Известные люди пытались привлечь внимание общественности к неправомерности сноса, но большого резонанса эти истории не получили. Выбор, что сносить, а что оставлять как неприкосновенное, — больная проблема повсеместно. У нас с ней сплетена еще и проблема приоритетов и это еще один вариант дилеммы селективности и эгалитаризма.

Екатеринбург — город, вошедший в историю архитектуры прежде всего своими конструктивистскими зданиями, многие из которых уже исчезли, а ряд оставшихся — в плачевном состоянии. Поэтому я, сочувствуя попыткам остановить несогласованный снос особняков, к примеру, XIX века, всегда вспоминаю, что без каких-либо скандалов тихо исчезает многое другое, не менее ценное, — исчезает из-за разрухи и пренебрежения, но, за исключением группы музейщиков и активистов, это мало кому интересно. Бывая в Англии и видя время от времени группы людей, которые специально ездят, чтобы познакомиться с той или другой частью heritage industry, я вижу, с какой неподдельной страстью люди вникают в самые разные страницы английской истории, включая историю социальных низов. У нас же, на Урале, в городах короткой истории, основанных в XVIII веке, вкуса к наследию, к истории, кажется, еще не сформировалось. Людям нет дела до того, что происходит с застройкой, напоминающей о золотой лихорадке XIX века, первых успехах молодой уральской промышленности в XVIII веке и демократичных поисках конструктивистов. Что такое «наследие» в городах короткой истории? Губернские города переформатируются в постиндустриальные, в которых границы административной заботы совпадают с границами мест, которые приносят деньги.

Другие же места, кварталы и микрорайоны «планы городского развития» передают на милость времени. Построенное добротно стоит, сляпанное халтурно разваливается — на Урале ценятся дома и кварталы, построенные пленными немцами. Политический кризис, который переживает Россия, накладывает сильный отпечаток на отношение к материальным остаткам прошлых эпох. Накладывающиеся друг на друга темпоральности вздыбились и не желают укладываться хотя бы в отдаленное подобие нарратива. Те, кто первыми начали писать о руинах, смотрели на них с эстетической дистанции, любуясь и предаваясь грусти. Дистанция, с которой приглашают смотреть на сегодняшние руины географы, описывающие, к примеру, то, как запустение дает жизнь множеству «нечеловеческих» агентов — растениям и насекомым [10] , мне недоступна. Влияние акторно-сетевой теории на культурную и социальную географию — устойчивая тенденция последнего десятилетия.

Она воплощается в большом числе интересных, нетривиальных текстов, где поэтизация упадка воплощается в следующих тонких наблюдениях: «Сосуществующие с нами формы нечеловеческой жизни, обычно заключенные на периферии в силу человеческого к ним внимания, после того, как пространство покинуто, стремительно им завладевают. Тому свидетельство грибы, поселяющиеся на дереве, обоях и обивке… Соучастники в делании мира, животные и растения, всегда неподалеку, готовые трансформировать знакомую материальную среду при малейшей возможности. Птицы селятся внутри комодов, млекопитающие и насекомые принимаются грызть оставшиеся вещи» [11]. Проблема в том, что в современном российском контексте такие наблюдения кажутся слишком патетическими, чрезмерно меланхоличными и некритическими. В рамках такого дискурса руины описываются как «совместные экологические продукты», в которых человеческая и «нечеловеческая» деятельность создают особую «политику веселого содружества» politics of conviviality [12] , а мне вот не весело от того, что лопухи и березы, жучки и паучки нашли себе приют в заброшенных цехах. Веселья в душе не возникает и потому, что не березы и лопухи, а редкие старые растения — целый ботанический сад был стерт с лица земли в Сочи при подготовке к Олимпиаде [13]. Географы пишут об обещании возможности, что содержат руины.

Лидер ruinwriting, географ Тим Эденсор, в своем увлечении брошенными местами говорит об уникальной возможности соприкосновения с другим временем посредством посещения руин: «[Руины] чувственно заряжены сильными запахами, чрезмерными и навязчивыми текстурами, особыми и едва уловимыми звуками, озадачивающими визуальными объектами и их сочетаниями, и все это — по контрасту с чувственно упорядоченным миром снаружи» [14]. Я вижу в этом описании интеллектуальное пижонство: ну, сколько, право, сильных запахов и едва уловимых звуков может услышать в заброшенных местах обычный человек? Как долго он там протянет? Найдет ли он единомышленников по этим странным прогулкам? И, главное, сколько десятков тысяч подобных мест, интенсивность запахов которых превышает порог чувствительности, а «текстуры» небезопасны, гниет на разных континентах, свидетельствуя не только об упрямстве материи, но и о драматичных судьбах людей! Драматичные судьбы людей и артефактов одной конкретной страны не дают покоя славистам. Они задаются вопросом о том, могут ли теории руин, возникшие в ходе западного осмысления истории, плодотворно осветить роль руин в истории российской [15] , и настаивают на том, что в России руины приобретают особое значение, появляясь и исчезая как результат политической воли, вскрывая «ранимость» российской культурной идентичности, разорванной между Востоком и Западом, свидетельствуя о крахе утопических проектов и масштабе исторического разрушения [16].

Справедливо отмеченное Андреасом Шёнле присущее русским нежелание эстетизировать руины по причине их многочисленности [17] должно, мне кажется, быть осмыслено в свете сегодняшних социально-политических процессов. С одной стороны, эти процессы успешно встраивают Россию в глобальный неолиберальный проект, но, с другой стороны, тех, кто думает в России об этих процессах, они же от мира и изолируют. Поскольку главную задачу думающих и пишущих об этом я вижу в артикуляции «текущего момента», я продолжу свой текст обращением к конкретным местам и эпизодам. Я вдохновлена рассуждениями Джорджо Агамбена о единичном, универсальном и любом: «…Подлинное место примера всегда рядом с самим собой, в том пустом пространстве, где пребывает его жизнь, ускользающая и от каких бы то ни было определений, и от забвения» [18]. Мой пример — попытка не забыть то средоточие двусмысленности, в котором мы сегодня оказались, перестраивая свои отношения со старым и новым прошлым в свете наступившей политической реакции. Читателю самому судить, насколько приложим к иным, а то и к любым, местам и визитам тот нехитрый эпизод, к которому я обращусь. Пермь: Эспланада, Хохловка, Мотовилиха Субботним июньским днем 2013 года, встав на скамейку обзорной площадки городского парка, мы пытались поймать в объективы фотокамер старое главное здание Мотовилихинского завода, видневшееся сквозь листву.

Участники конференции «Пермь как стиль» поехали в Мотовилиху, чтобы посмотреть на то, что осталось от «революционного» и «советского»: знаменитый завод, революция 1905 года, выступления рабочих, диорама. Позади была экскурсия по Хохловке — этнографической деревне, где можно пройтись по восстановленным гумну с овином, по соликамской солеварне, полюбоваться цветущей земляникой и послушать, как старается приобщить к легендам о домовых и леших молоденькая провожатая. Берега Камы стали новым домом для двух дюжин образцов русской и коми-пермяцкой деревянной архитектуры. Те, что свезли в Хохловку в качестве музейных экспонатов, уцелели, а многие другие сгинули либо гниют и разрушаются — деревянные, каменные, кирпичные церкви и цеха, избы и дома культуры некоторые из них мы видели по дороге. Вспомним: топос руин вызрел посреди природы.

Единственным зарубежным лидером на главном национальном празднике будет президент Польши Анджей Дуда. Остальные главы европейских государств и стран СНГ отказались приехать в Киев на торжества, сославшись на достаточное представительство дипломатов более мелкого уровня.

Экспертные оценки Анатолий Вассерман Начиная с 1992 года, 24 августа я выражаю соболезнования по случаю Дня независимости Украины всем её гражданам. Именно соболезнования, а не поздравления, поскольку мировая история давно и однозначно доказала: не было для народов юго-запада Руси большего несчастья, чем независимость. Ведь попытки отделить Украину от остальной России начались не в 1991 году. Они насчитывают несколько веков, и опыт этих попыток вполне однозначен. Положение народа практически мгновенно становится настолько катастрофическим. Самый насыщенный приступами независимости период в истории Украины — от 1657 года, когда умер Зиновий Михайлович Хмельницкий, известный нам по прозвищу Богдан, и до 1687 года, когда гетманом был по сути назначен Ян-Адам Стефанович Колядинский-Мазепа.

Обвиняют Порошенко, Медведчука, самого Зеленского, Ермака, Ахметова и массу других политиков рангом ниже. Все обвинения не имеют ничего общего с законностью, правом, справедливостью. Это все технический прием борьбы за власть, но прием, что называется, на грани фола. О чем это говорит? Ответ однозначный. Обвинения политических противников друг друга в держзраде госизмене — укр.

Полка настенная белая лофт интерьер

Новая Руина Но представление о том, что руины – это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект.
Культура в руинах: как война делает общество маргинальным Депутат Европарламента от фракции "зеленых" Райнхард Бютикофер пригрозил газопроводу "Северный поток-2" превращением в инвестиционную руину.
Руина – последние новости «Руины режима» могут возникнуть только в двух возможных ситуациях.

Руины по всей Европе: Spiegel предупредил о последствиях остановки “Северного потока – 2”

Эти постоянно саморазрушающиеся вещи говорят нам о нашей бренности, они так же конечны, как человек, и поэтому не лишены антропоморфности, и их обаяние именно в этом. Руины — это не только остатки античных мраморов, не только церкви с осыпающимися фресками. Это и любой заброшенный завод, любая брошенная в тайге или в степи машина, которая гниет и разваливается, это любой долгострой, который стоит посередине города и потихоньку ветшает, незаселенный. Но красоту этих объектов нужно увидеть. Елена Фанайлова: А почему, когда производили Калининский проспект, не думали про Венецианскую хартию?

Юрий Аввакумов: А потому что там не было статуса исторического памятника. Елена Фанайлова: То есть это исторический центр по представлению горожан, но в архитектурном смысле ценности нет. Юрий Аввакумов: Даже шире — культурном смысле. Потому что дом может быть никакой, но его посещал Ленин — и он благодаря этому сохранился.

И многие доски вешали, лишь бы сохранить дом… На меня самое большое архитектурное впечатление уже давно произвел поход в Метрополитен в нерабочий день. Он показал иконы, потерявшие цвет, живопись, в которой были потеряны красящие слои, и так далее. Я даже не знал, что то, что мы знали в живописи, что составляет фонд исторической живописи, — это настолько руины. Мы входим в музей, и картины там как будто вчера написаны, а они могут быть вчера залачены, но не написаны.

А уж тем более в нынешнее время, когда принудительная реставрация не имеет права быть. Но она действительно была в XIX веке, когда шедевры легко переписывались чуть ли не целиком, что раскрывается и раскрывается до сих пор. Елена Фанайлова: Шёнле говорит о том, что и до эпохи мирискусников подход русской культуры в целом был таким, что давайте все перестроим, перекрасим… Юрий Аввакумов: Замечательный город — Сан-Джиминьяно, объект культурного наследия ЮНЕСКО, там стоит жилых 14 башен, которыми горожане мерились, у кого выше, тот богаче. Этих башен еще в начале XIX века было 72, и от них ничего не осталось, разобрали на кирпичики.

Масса итальянских городов, которыми мы восхищаемся, были все в башнях, но когда через город проходил путь паломников, он процветал, когда путь менял свое направление, город хирел, и башни разрушались. И никто их не считал. Елена Фанайлова: Что мы вкладываем в наше романтическое созерцание руин, в чем их красота? В отношении, в восприятии руин есть градация Константин Львов: Мне кажется, что в отношении, в восприятии руин есть градация.

Есть отношение людей Ренессанса к античным руинам, и это восхищение и желание взять на вооружение, взять за образец. Есть романтическое отношение к руинам, оно меланхоличное — как было прекрасно, а нынче уже наступил Чугунный век или что-то в этом роде. Есть советское, российское отношение, что руины — это запустение, они не пригодны для жилья. Что касается меланхолии руин, то на меня очень яркое впечатление произвело местечко Пустыня де Рец под Парижем, поместье, которое купил незадолго до Французской революции виконт Монвиль, немного просветитель, немного масон, немного мизантроп и меланхолик.

Он стал обустраивать поместье, где было всего по чуть-чуть: татарская палатка, китайский павильон, египетская пирамида использовалась как холодильник, храм античного бога... Но самое главное — его усадьба, поместье, и его дом назывался "Колонна-руина", со специально запроектированными трещинами. Он, видимо, сам руководил строительством, одного архитектора нет, но называют и Булле , и Томаса Джефферсона , который у него гостил. Монвиль в ходе революции умудрился продать это англичанину, и тот долго судился с французскими властями и уже после реставрации Бурбонов отсудил все-таки дом.

Когда дом остался без хозяина, все это начало хиреть, а сейчас потихоньку восстанавливается. Есть мнение, что или Мельников видел этот дом живьем в 1924 году, когда был на Парижской выставке, или это известное историкам архитектуры строение, потому что "Колонна-руина" недвусмысленно напоминает дом Мельникова. Дом Мельникова тоже отчасти строился из того, что было под рукой, в фундаменте заложены ненужные трамвайные рельсы, и так далее. И это архитектурное решение со множеством окон — для экономии кирпичей.

В годы войны он еще больше напоминал руину, потому что от взрыва бомбы, попавшей в Театр Вахтангова, там вылетели все стекла, и всю войну этот дом простоял с выбитыми окошечками. И чтобы не умереть от холода, он собрал супрематическую печь, которая там сейчас есть. Елена Фанайлова: Меня глубоко тревожит во всей этой истории страшное недовольство архитекторов моего поколения и чуть старше полным отсутствием реставрации на территории нашей родины. Привозят фотографии прекрасных разрушенных усадеб, церквей и говорят: "Что с этим делать?

И еще — "нам не дают строить, как мы хотим, нас загоняют в советские нормативы". Юра, откуда в среде бумажных архитекторов интерес к руинам, к Пиранези все были им больны, просто все , к этому полю вопросов? Это ведь шире, чем просто говорить про руины. Это какая рефлексия на предшествующий исторический период архитектурной мысли, который в определенной смысле соотносил себя с руинами.

Восстановить Сталинград или Ленинград — это святое, это другая история. Но руины другого порядка, связанные с церковной жизнью, с дореволюционным периодом, такие руины нам не нужны. Юрий Аввакумов: Никто особенно руинами не болел. Ностальгия была у очень многих, но это другое.

Пиранези существовал у нас в институтской библиотеке в виде роскошных, очень хорошо напечатанных фотоальбомов, и самих гравюр никто не видел.

Само слово «руины», если речь не идет о тысячелетней давности памятниках, означает результат каких-то насильственных и разрушительных действий. Причем дальнейший текст не оставляет никаких сомнений в том, что имеется в виду: «Лишь при выполнении негативной программы — смене режима — имеют шанс заработать те механизмы, которые позволят добиваться уже позитивных целей. Поэтому, как это уже бывало в мировой истории, лозунг «Долой! И неизбежным, поскольку власть ведет себя таким образом, что эволюционный путь нашего развития представляется все менее вероятным». При этом автор не высказывает какие-то чрезмерно резкие или крамольные для своей среды мысли — это то, чем полны протестные аккаунты.

Режим настолько ужасен, что его невозможно как-то исправить — его можно только «сменить». Вообще-то смена режима — как для нас любезно уточняют, ничуть не эволюционным путем — и называется революцией. А люди, поддерживающие такую смену, называются революционерами. И если вы хотите поддержать революционное движение, вам стоит отдавать себе отчет, что оно выступает отнюдь не за укрепление законности и преодоление злоупотреблений.

Глава кремлёвской администрации Сергей Иванов , поясняя цель реорганизации, заявил, что создание МИА «Россия сегодня» направлено на решение двух задач — рациональное использование бюджетных средств и повышение эффективности государственных СМИ. Как подчеркнул Иванов в общении с журналистами, «Россия проводит самостоятельную политику, твёрдо защищает национальные интересы; объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно» [26] [27]. Генеральный директор «России сегодня» Дмитрий Киселёв , комментируя создание агентства и своё назначение, обозначил цель новой структуры — восстановить справедливое отношение к России [28]. Также широко обсуждалась эффективность РИА Новости. Как отмечало « Радио Свобода », "…из всех информагентств «большой тройки» «РИА Новости» выглядело самым современным, или, по крайней мере, пытающимся быть таковым.

В то время как ИТАР-ТАСС продолжал радовать подписчиков появляющимися на ленте зарисовками «из жизни загнивающего Запада» в стиле 70-х годов, а « Интерфакс » оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32]. При этом, она сохраняет свою должность в RT [36]. РИА Новости вещает через сайт ria. Освещение событий[ править править код ] После переформатирования конца 2013 года агентство подает события специфическим образом. Некоторые из педалируемых тезисов: Во всём мире происходят беспорядки и незаконные свержения законных правительств. За всем этим стоит Запад , придерживающийся двойных стандартов. Запад сдерживает Россию. Россия — мирная страна и всегда действует согласно международному праву, а в Украине власть захвачена киевским режимом, который бомбит своих мирных жителей. Россия защищает мирных жителей.

Россия ведёт геополитическую борьбу с Западом за многополярный мир [20]. Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц.

Думается, многим знакома поговорка: «Где прошёл хохол, там еврею делать нечего»? Имеется в виду малороссийская цепкость, ухватистость, расторопность.

О русских говорят такое? Вот то-то и оно! А ведь людей не обманешь! Впрочем, сейчас я даже не о подобных частностях. На мой взгляд, несмотря на различия в национальных характерах, наличие каких-то особенностей иногда не очень приятных , «изюминок», в этическом отношении все народы, по сути, равны. То есть процент подлецов, порядочных людей, предателей, трусов, героев у всех примерно одинаков.

Но стереотипное мышление заставляет нас воспринимать кого-то едва ли не под одну гребёнку со знаком плюс, а кого-то отождествлять исключительно с минусом. Иногда такое отношение формируется на пустом месте: скажем, наступит тебе на ногу швед, и решаешь, что все шведы — грубые люди, а финн напомнит про зонтик, оставленный в маршрутке, и кажется, что все финны отзывчивы. Конечно, это примитивный пример, хотя что-то в нём есть. В случае с западенцами всё сложнее. Более того, временами нам начинает казаться, что такое их русофобское естество перманентно, такими они были всегда. Размышляя об этом, я невольно вспоминаю своё не столь уж далёкое прошлое.

В середине 70-х прошлого века я служил в Советской армии в Калининграде на Балтике. За два года увидел СССР в миниатюре. И в зенитноракетной батарее пехотного полка, и в комендантской роте рядом со мной несли службу и общались представители почти всех народов социалистической родины: русские, украинцы, белорусы, татары, молдаване, немцы, армяне, азербайджанцы, прибалты, евреи, выходцы из Средней Азии — словом, все-все. Так вот, готов поклясться: никаких особых трений между солдатами разных национальностей не возникало. Где-то там, в полку, я слышал, образовывались некие землячества или некие «союзы по интересам».

Новости Руины

  • Спецкор НСН: Протесты в Румынии превращают «сказочную страну» в руины
  • Культура в руинах: как война делает общество маргинальным
  • Читайте также:
  • Политолог усмотрел на Украине признаки надвигающейся Руины - РИА Новости Крым, 24.12.2021
  • Руина распадается в крови

Руина – последние новости

Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Если найдутся веские аргументы в пользу того, что позитивное решение Федерального агентства нарушает энергетическое законодательство ЕС, то проект может превратиться в инвестиционную руину» — заявил он в интервью dpa. На украинской территории творится масса беззаконий, общественники и журналисты, наряду с прочими испытывают на себе стальные клыки свидомой власти. Постоянными нападениями на представителей СМИ, остающимися в большинстве своём безнаказанными, решили. Согласно словарю терминов и понятий, руины — это развалины или обвал какого-либо строения или места поселения людей. Депутат Европарламента от фракции "зеленых" Райнхард Бютикофер пригрозил газопроводу "Северный поток-2" превращением в инвестиционную руину.

«Где руины, где процветание» — Серенко о последствиях глобализации

А для любого народа такими "ниточками" есть и всегда останется культурный код, выраженный в материальном: книгах, архитектуре, живописи. Поскольку культура лежит в основе "человека общественного", любые ее изменения отражаются в подсознании. Даже у тех, чья культурная программа ограничилась посещением музея в школе и концертом группы "Руки вверх". Опыт, традиции, историю — весь этот базис пальцем не раздавишь, а значит, можно использовать для глобальной манипуляции в нужное время.

Легче всего это делать во время социальных потрясений. Яркий пример — Украина. Резкий интерес к вышиванкам, украинскому языку, на котором толком не говорят нигде, кроме Западной Украины.

Внезапно Гоголь и Пушкин становятся украинскими писателями. А потом у людей срывает крышу, и они ударяются в нелепости: одевают в вышиванки статуи, официальные лица страны пишут и говорят на украинском надо же быть в тренде! Культура становится инструментом политической пропаганды, и ей пытаются искусственно заполнить социальные пробелы.

Из примеров использования культуры в тоталитарных странах можно составить библиотеку! Если нет хлеба, зрелища умножают на сто. Самое страшное, что в такие моменты теряется главная идея культуры — миротворческое созидание.

Речь шла о деньгах, которых всегда не хватало и за которые шло соперничество. Сил на войну с Польшей до победного конца Москве не хватало. Часто направленные на Украину части разбегались, даже не доходя до границы… Для казаков же принципиальным оставался вопрос единства страны: «для всех было прискорбно, что дело свободы малороссийского народа остановилось на полдороге; все видели, что виной тому поляки». Но Москва смотрела на ситуацию шире. Для неё Польша со временем начала казаться уже не столько противником, сколько потенциальным союзником против прочих врагов — Швеции и Турции. Если бы всю Украину удалось объединить под царским скипетром, от этого больше выиграли бы казаки, чем Москва. Вес их в Московской державе в этом случае резко бы вырос, как и их стремление «удержать свою национальную самобытность». Но «московское правительство никогда не согласилось бы сделать того, что было угодно для малороссиян, но что казалось опасным в видах московской политики». Осознание этого привело часть старшин во главе с правобережным гетманом Петром Дорошенко к экзотическому решению: отдаться под власть турецкого султана. Османы могли стать по-настоящему могущественным союзником.

Пример Молдавии и Валахии, сохранивших под властью турок как политическую автономию, так и православную религию, вдохновлял. Увы, результатом новой войны стали еще большие разрушения и массовый угон людей в татарский плен. Дорошенко потерял поддержку казачества и лишился гетманской булавы. Варшава и Москва отказались от претензий на значительную часть правобережья Украины на том условии, что турки не будут заселять эти земли. Так богатейшие и многонаселенные территории, которые казаки осваивали с начала XVI века, были разорены и оставлены в запустении.

Что такое руина? Согласно словарю терминов и понятий, руины — это развалины или обвал какого-либо строения или места поселения людей. Эти остатки жилых и нежилых сооружений часто представляют архитектурную и историческую ценность. Наибольшее число их сохранилось на территориях древних Греции, Рима, Египта, Византии, стран Азии и американского континента.

Отношения между сотоварищами были ровные и доброжелательные. Я служил в интернациональном экипаже управления командира батареи. В него также входили командир-белорус о нём чуть позже , водитель БТР — литовец Видмант Кибартас Витя , маленький, но жилистый парень, и киргиз Жора Чужаев его родовое имя было слишком сложно для произношения, и «старики» сразу окрестили его Жорой, против чего он ничуть не возражал. Ну и так далее. Вспоминается также улыбчивый литовец, всеобщий любимец, которого называли либо уважительно Иван Петрович Йонас Пятрас Марчюлайтис, либо панибратски — Марчелло; помнится мне и полковой вестовой лопоухий белорус Исай, принёсший радостное известие, что на КПП меня ждёт брат, приехавший навестить служаку; часто думаю о друге Вите Кольцове из особого отдела родом из-под Смоленска ; вспоминается, хотя и не с самой лучшей стороны, фельдшер-эстонец, прикомандированный к батарее на период учебных стрельб ему часто присылали бандероли со вкусностями, и он уединялся, чтобы схомячить их в одиночку — у нас такое не приветствовалось … Были среди нас и западенцы это слово уже тогда было в ходу : рядовые Гуцул, Могильдя и Цымбалистый. Ни разу ни от одного из них не слышал дурного слова, не замечал подлого поступка, ни даже злого взгляда. Мы жили, не побоюсь этого слова, как одна семья. Однажды, правда, пришлось съездить по физиономии казаху по прозвищу Мурка, но совсем по другим, а не национальным мотивам. С особой теплотой вспоминаю сержанта Сметану из Жмеринки Винницкой области, которую мы тоже причисляли в ряд западенских. Как-то он должен был нас, молодых, вести из столовой в казарму, да задержался. Мы подождали минут десять и нестройной гурьбой побрели в расположение батареи. Когда сержант вернулся в казарму, то тут же построил нас. Мы не на шутку струхнули, ожидая суровой кары. Наш демарш был сильно против армейских порядков. Мы торопливо разделись и забрались под синие одеяла. Мы оделись и построились. Потом всё повторилось. Я был уверен, что он нас будет жучить час или более. Но после второго построения сержант спокойно скомандовал: — Вольно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий