Российская электронная школа. Посмотреть уроки за 8 класс и решить тренировочные задания для проверки знаний (их отправлять не надо!!!). Делимся знаниями и навыками, чтобы вместе реализовывать самые смелые идеи, расширять границы IT и создавать будущее уже сейчас. Марсианский фермер защищает свое хозяйство от алчной корпорации. Обаятельная сай-фай-комедия. С 1 сентября российские старшеклассники начали учить историю по новым единым учебникам. С сентября 2023 года историю России ученикам 11-го класса будут преподавать по единому учебнику, созданному под редакцией председателя Российского военно-исторического общества Владимира Мединского и ректора МГИМО Анатолия Торкунова.
Рэш история 10 класс
§ 36. Россия в 2012 — начале 2020‑х годах - Уроки истории 2.1 | История школы. Прием в школу. |
В России утвержден единый государственный учебник истории для старших классов | Все материалы портала «Российская электронная школа» находятся в свободном доступе. |
Видеоурок: Великая российская революция. Февраль 1917 г. | УМК «История.10-11 класс» Базовый и углубленный уровни. |
История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника | История России 10 класс 1-2 недели. Русь изначальная. |
Рэш 10 класс урок 3 | 10 класс (в том числе для детей, слабо владеющих русским языком). |
Рэш история 10 - 80 фото
Учебник продолжает курс всеобщей истории, охватывая период с началаПервой мировой войны до современности. ГДЗ по истории за 10 класс Горинов пригодится абсолютно всем десятиклассникам: как тем, кто испытывает проблемы с изучением дисциплины, имеет пробелы в своих познаниях, так и тем школьникам, которые хотят максимально быстро подготовиться. Российская электронная школа Полный курс уроков от лучших учителей России, информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. В России вместо множества учебников по истории для старшеклассников утвержден единый государственный. РЭШ Российская экономическая школа занятия.
§26. Россия и мир на рубеже XIX—XX вв., динамика и противоречия развития
Российская экономическая школа | Проекты учебников по Всеобщей истории за 10 и11 классы. |
Российская электронная школа класс 5 предмет история | Российская электронная школа. |
На портале РЭШ размещен уникальный контент Центров просвещения «Россия – Моя история» | © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». Предметы. |
РЭШ. Информатика 10 класс | С сентября 2023 года историю России ученикам 11-го класса будут преподавать по единому учебнику, созданному под редакцией председателя Российского военно-исторического общества Владимира Мединского и ректора МГИМО Анатолия Торкунова. |
На сайте РЭШ выложили просветительские фильмы об истории Росcии
История 6-10 История России Поделитесь в соц. Пособие содержит поурочное планирование, рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразный дополнительный материал. Предлагаемые задания разработаны с учетом возрастных особенностей учащихся, что позволит организовать их познавательную деятельность и осуществить контроль знаний. При подготовке раздела «Рекомендации по работе с электронной формой учебника ЭФУ , а также формированию ИКТ-компетентности учащихся» использованы материалы О.
Первая российская революция 1905 — 1907 гг. Изменения в политической системе Российской империи 08. Реформы П. Столыпина тихая революция 09. Россия в Первой мировой войне 1915-1917 гг 10. Россия в Первой мировой войне 1915-1917 гг. Продолжение 11. Серебряный век русской культуры 12. На пути к 1917 году 13. Итоги развития Российской империи в 1900 — 1916 гг Тема 2 01.
От Февраля к Октябрю 1917 г. Становление советской власти 04. Россия осенью 1917 — летом 1918 гг 05. Гражданская война причины, участники 06. Гражданская война в 1918 — 1919 гг 07. Гражданская война в 1920 — 1921 гг. Итоги гражданской войны 08. Новая экономическая политика 09. Политический процесс в СССР в 1920-е годы. Образование СССР 10.
Индустриализация в СССР 12. Внешняя политика СССР в 20-30-е годы 13. Сталинская модернизация России 1928 — 1938 гг 01. Политический строй в СССР в 1930е годы 02. Внешняя политика СССР в 1930-е гг 03. СССР в 1939 — 1941 гг 02. Великая Отечественная война 19411945 гг 01. Начало Великой Отечественной войны 02. Великая Отечественная война зимой 1941 — летом 1942 г 03. Новый порядок на оккупированных территориях.
Сопротивление 04. Советский тыл в годы ВОВ 05. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны 06. Тегеранская конференция 1943 года 08. На пути к победе 1944-1945 гг Тема 6. СССР в послевоенные годы 01. СССР в 1953-1956 гг 02. Изменение политической системы СССР в период оттепели 03. Общественная жизнь в середине 60-х — середине 80-х гг 04. Внешняя политика СССР в 1964 — 1985 гг 05.
Итоги развития СССР 1964-1985 гг. Кризис середины 80-х гг 06. Перестройка политической системы СССР 1985-1991 гг 07. Экономические реформы в СССР в 1985 — 1991 гг 08. Культура, идеология, социальная жизнь в СССР в период перестройки 09. Внешняя политика СССР в 1985 — 1991 гг 10. СССР в 1991 г. Распад страны 11. Россия в 1990-е гг. Экономические реформы 12.
Особенности социальной, культурной жизни России в 1990 — 2000-е гг 13.
Начался террор против политических противников. Для защиты советской республики создана Красная Армия, которой пришлось вести тяжёлые бои с чехословацкими и румынскими войсками, получившими поддержку Антанты. Несмотря на отдельные успехи и даже провозглашение Словацкой советской республики, этот очаг революции был в августе 1919 г. Причинами падения стали неравенство сил, разногласия в СНК между крайними коммунистами и умеренными социалистами, а также отсутствие поддержки средних слоёв и крестьянства конфискованные помещичьи земли не делились между крестьянами, а превращались в государственные хозяйства. Советская Россия не смогла прийти на помощь Советской Венгрии. Венгерская Советская Республика 21 марта — 1 августа 1919 г. Также почти везде были приняты демократические конституции и возникла многопартийная система с конкурентными выборами.
Однако из-за экономических трудностей, бедности, отсутствия демократических традиций и слабости среднего класса многопартийная демократия здесь приживалась с трудом, гораздо большим успехом пользовался авторитаризм. Нередко в 1920—1930-е гг. Иногда ему это даже удавалось, по крайней мере, на время. При этом образцом для подражания для многих стала Италия во главе с Муссолини. Авторитаризм — политический режим, основанный на сильной центральной власти правящей группы партии или лица монарха, диктатора, президента , неограниченной гражданским обществом или представительными органами власти, при сохранении относительной относительной свободы в экономической, социальной и духовной сферах жизни. Революционные выступления после Первой мировой войны охватили не только проигравшие страны, но и державы-победительницы, тоже пережившие немалые трудности. Правда, масштаб выступлений был по понятным причинам несравнимо меньше. Единственным исключением стала Италия.
Как и в других странах, война вызвала в Италии разруху, высокую. Но к этому добавилось разочарование итогами Парижской конференции: Италия не получила тех территорий на побережье Адриатического моря и в Турции, на которые рассчитывала. Вернувшийся с конференции премьер-министр Орландо получил в парламенте при голосовании о доверии лишь 78 голосов из более чем 500. После войны был принят закон о пропорциональном распределении мест в парламенте по итогам голосования за партийные списки. Но в Италии почти не было настоящих политических партий с идеологией и оформленной структурой, а преобладали группировки, объединявшиеся вокруг лидеров и слабо связанные с избирателями. Они легко вступали в политические союзы и расторгали их, из-за чего правительства беспрерывно менялись. Единственной настоящей партией была Итальянская социалистическая партия ИСП , но в ней боролись разные течения. В этих условиях в стране началось массовое революционное движение.
Рабочие стали занимать фабрики, крестьяне — захватывать помещичьи земли. Автомобильный завод ФИАТ под контролем рабочих даже выпускал машины с красными звёздами. Однако из-за разногласий в ИСП у этого движения не оказалось руководства. Многие разочаровались в социалистах и стали возлагать свои надежды на фашизм. Фашизм — общественно-политическая идеология крайне правого толка, основанная на воинствующем национализме, социальном дарвинизме, корпоративизме, расизме, милитаризме, решительном неприятии либерализма, социал-демократии и коммунизма, а также соответствующая ей форма государственного правления. Лидер фашистов Бенито Муссолини 1883-1945 до войны был одним из видных деятелей ИСП, главным редактором ведущей газеты партии. Но он активно поддержал вступление Италии в войну и захват новых территорий, из-за чего разошёлся с руководством ИСП и был исключен из партии. Воевал, получил ранение и в 1919 г.
Золотой пучок прутьев с воткнутым в них топориком был знаком власти консула в Древнем Риме. Муссолини провозгласил фашистов наследниками его величия. Фашисты во главе с Муссолини заимствовали у коммунистов и социал-демократов многие лозунги прежде всего защиту социальной справедливости и тактические приёмы организация массовых акций и пр. Единство нации требовалось, по их мнению, защищать от её врагов — этнических меньшинств, сторонников классовой борьбы и вообще всех, кто не разделяет взгляды фашистов. Чернорубашечники боевики Муссолини, названные так по использовавшейся ими форме, стали нападать на социалистов и демократов. Лидер движения критиковал крупный капитал, но при этом объявил о поддержке «трудящейся буржуазии». Узнать больше Итальянский историк Дж. Прокаччи о причинах успеха Муссолини «Муссолини хорошо отдавал себе отчёт во внутренней слабости и противоречивости фашистского движения… Он не верил в риторику своих слов и был далек от того, чтобы принимать желаемое за действительное.
Очень скоро Муссолини понял, что без конкретной и близкой перспективы фашизм может войти в полосу кризиса и исчезнуть, как только изменится кратковременная политическая конъюнктура, которой он был порожден. Такой перспективой мог быть только захват власти и отождествление фашистского движения и государства. Однако, чтобы достигнуть этого результата, следовало придать фашизму больше «респектабельности», очистив его от наиболее экстремистских элементов.
Применение разработанных уроков способствовует развитию интереса учащихся к изучаемым предметам, самому процессу обучения. Концептуальные требования Разработанный электронный продукт соответствует следующим концептуальным требованиям: ясное и четкое определение целей и задач обучения с использованием предлагаемого электронного продукта; новизна отличительные особенности, оригинальность предлагаемой разработки относительно традиционного подхода, ее соответствие потребностям информационного общества; соответствие достигаемым образовательным результатам; методический потенциал, обоснованность целесообразности предлагаемых форм и методов организации образовательного процесса с использованием электронного продукта заявленным целям; адекватность избранных технологических подходов поставленным задачам, использование преимуществ ИКТ; соответствие ведущим международным тенденциям. Содержательно-методические требования 2. Педагогическая целесообразность содержания: соответствие содержания электронного продукта регламентируемым Министерством просвещения Российской Федерации нормативным требованиям, учебным планам и иным документам; соответствие основным дидактическим принципам научность, доступность, наглядность и т. Возможность вариативности образования: наличие в содержании компоненты, обеспечивающей реализацию уровневой дифференциации наличие нескольких уровней сложности, соответствующих уровням усвоения учебного материала ; наличие возможности изменения последовательности подачи материала для поддержки традиционных и внедрения новых методик обучения; наличие разнообразных средств ведения диалога: вопросы в произвольной форме, ключевые слова, форма с ограниченным набором символов и др.
На портале РЭШ размещен уникальный контент Центров просвещения «Россия – Моя история»
Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс. РЭШ Российская экономическая школа занятия. С сентября 2023 года историю России ученикам 11-го класса будут преподавать по единому учебнику, созданному под редакцией председателя Российского военно-исторического общества Владимира Мединского и ректора МГИМО Анатолия Торкунова. Урок демонстрирует, как искусственный интеллект меняет нашу жизнь и различные отрасли экономики прямо сейчас, а также какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем. У нас отличная новость: школа стала мобильной и с легкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. С 1 сентября российские старшеклассники начали учить историю по новым единым учебникам.
История России 10 класс
С 1 сентября российские старшеклассники начали учить историю по новым единым учебникам. Российская электронная школа. 7 класс. Этот учебник истории обязательно останется в российской истории, он уже попадает в различные истории, хотя изучен (не школьниками) довольно (и недовольными — тоже) поверхностно. Великая российская революция. Российская электронная школа Полный курс уроков от лучших учителей России, информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.
Российская электронная школа класс 5 предмет история
Одним словом, справедливость восторжествовала! На встрече с главой республики министр не только показал новый учебник, но и зачитал отрывок из исправленной главы. Насильственному переселению подверглось 12 народов, которые лишились не только родной земли, но и национальных территориальных автономий. В кратчайшие сроки сотни тысяч человек под конвоем высылались в другой конец страны», — зачитал министр просвещения. Он отметил, что ранее эта глава излагалась некорректно.
Учителя могут использовать фильмы для закрепления материала на уроках, а все желающие — приобщиться к отечественной истории для самообразования. В преддверии начала нового учебного года раздел с видеоматериалами на портале РЭШ будет дополнен, далее новые видеоролики будут добавляться туда на регулярной основе. Новости по теме.
Тема внешней политики в конкретный исторический период требовала для пояснения именно политической карты с меняющейся на ней обстановкой. Прокомментируем дальше эту интерактивную карту в ее отдельных моментах, проиллюстрировав наш комментарий сделанными сканами. Проблемные места на картах обозначены мной красными стрелками. В начале урока на карте обозначена общая политическая ситуация с территориальными пределами Российской империи на 1801 год. Также вне территории Российской империи находилась область Уральского казачьего войска и южная Сибирь. Оказывается, что в этот период Крым, Новороссия, Кубань составляли часть территории Османской империи. По итогам этой войны с Турцией, сообщает урок, Россия присоединила к себе территорию Бессарабии. Территория Бессарабии локализована на среднем Днепре! Интерактивная карта изображает ситуацию в Европе на период 1801—1807 годов. Оказывается, Россия с 1805 по 1815 год вела войну не с Французской империей в ее расширявшемся территориальном охвате, а с «Францией» в ее государственных границах 1792 года. Также оказывается, что этой Франции противостояла «зелененькая» с корабликами «Великобритания», контролировавшая в это время Северную Ирландию, но не весь остров Ирландия. Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века. Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский! Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг». Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск. Присоединенная «Финляндия» исчезает, и на ее месте опять во всей своей территориальной целостности появляется «Швеция», которая отделена Ботническим заливом от Скандинавии. К северо-востоку от Москвы находится какое-то очень большое озеро. Что бы это такое было?
Видеоурок 2. Февральская революция в России. Свержение монархии. История 10 класс Предыдущий урок Третий период войны.
🧐С чего началась исследовательская деятельность в РЭШ?
Советский Союз в 1920—1930-е гг. Экономический и политический кризис начала 1920-х гг. Переход к нэпу. Экономическое и социальное развитие в годы нэпа. Образование СССР. Национальная политика в 1920-е гг. Политическое развитие в 1920-е гг. Международное положение и внешняя политика СССР в 1920-е гг. Культурное пространство советского общества в 1920-е гг. Политическая система и национальная политика СССР в 1930-е гг.
Культурное пространство советского общества в 1930-е гг. Развитие науки, образования, здравоохранения. Советское искусство 1930-х гг.
Базовый уровень: 10 класс Мединский В. Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1914— 1945 гг.
Структура урока РЭШ. РЭШ 1 урок 9 класс ответы.
РЭШ ответы. РЭШ ответы 8 класс. РЭШ ответы 10 класс. Денис Четвериков РЭШ. Купер РЭШ. РЭШ Леону верту. РЭШ обои. Инвестиционный форум в Сочи.
Форум Сочи. Инвестиционный форум в Москве. Академическая этика. РЭШ оценки. Российская экономическая школа бакалавриат. РЭШ кампус. РЭШ Сколково. Российская экономическая школа институт.
РЭШ здание. Росконгресс Сочи. РЭШ иконка. Ответы на РЭШ 2021. ФГ РЭШ ответы 2022. ФГ РЭШ. Летняя экономическая школа.
В письме речь идет о платформе для жителей стран Евразийского экономического союза, в который входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия. Шесть главных вопросов о теракте в «Крокус Сити Холле» На деньги стран-партнеров Этот цифровой портал должен стать основой для развития сотрудничества в сфере школьного образования между странами, а в будущем — основой для создания единого образовательного пространства, уверена Яна Лантратова. Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат. Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ. По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей.