Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в столице РФ, городе Москва. Рената Литвинова – талантливый сценарист и режиссер, популярная в богемных кругах актриса. Кадр из видео на канале youtube "Renata Litvinova" / Рената Литвинова сейчас.
Рената Литвинова
Рената Литвинова — «икона стиля», лауреат Государственной премии России и премии «Кинотавр», а также заслуженная артистка РФ доказывает, что возраст женщине не помеха, а все ограничения и табу у нас в голове. Актриса и режиссер Рената Литвинова одна из тех российских знаменитостей, кому виртуозно удается обманывать возраст. Российская актриса, режиссер, сценарист и телеведущая. Рената Литвинова – не только популярная современная актриса театра и кино, но и сценарист и режиссер.
Рената Литвинова. Биография
К слову, Литвинова довольно редко дает интервью, поэтому информация о ней почти отсутствует. Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в столице РФ, городе Москва. Свежие новости и статьи по теме «Рената Литвинова» на Рената Литвинова поставила крест на молодом муже Светланы Бондарчук — и вот почему. Рената Литвинова много работает: снимается в кино, играет в театре, пишет сценарии и сама режиссирует и продюсирует картины.
Почему Земфира избавилась от дорогой квартиры
- Проект «Пятая колонна»: заслуженная артистка РФ Рената Литвинова Блокнот.
- Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет
- Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия - YouTube
- Новости партнеров
Зачем на самом деле Рената Литвинова вернулась в Россию: мотивы актрисы — не тайна для Таро
Он же выбирает самое яркое, самое лучшее. Или имеет какое-то пристрастие. Кстати, не мыслю я такими понятиями. Как-то в Сочи я был на Кинотавре, смотрели разные фильмы, после чего где-то там ужинали. Я не буду называть фамилию человека, но я сказал: «Мне этот фильм совсем не понравился». И человек на меня посмотрел с некоторой печалью и сказал: «Владимир Владимирович, это кино не для всех». Есть же кино не для всех, вы согласны с этим?
Не открываются файлы для них. Им — что попроще. Как вы думаете? Я сначала его для себя делаю. А если оно кому-то еще нравится, это уже огромное дополнительное счастье. Нельзя просчитать.
Я знаю, что я сижу в своей нише камерного арт-хауса, и я согласна с этой нишей. То есть меня это вполне устраивает — делать свое, независимое кино за такие крошечные деньги. Конечно, это не мэйнстрим. Он же хочет, чтобы другие это читали, это увидели. Правда же? Вы же делаете кино не только, чтобы дома самой его смотреть?
Надежда и желание — это разные вещи. Но я вообще на него не рассчитывала. Я поражена самим фактом, что эта картина из точки «А» добралась до экрана. Вы понимаете, что это вообще нонсенс? Два года мы снимали ее на фотоаппарат какой-то там сборной съемочной картиной. И, конечно, ничто не предвещало.
Это было без всяких гарантий, что ее вообще возьмут. То есть это, конечно, абсолютный арт-хаус, который обычно никогда не добирается до кинотеатров. Я не знаю, несколько замечательных режиссеров, которые делали какие-то картины. Один кинотеатр прокатывает ее две недели. И она — бах и исчезает. Это еще счастье.
То есть, на самом деле, это удел кинофестивалей, вот и все. Как бы вы восприняли? Критики все знают, вы же знаете. Вот такие они, все-таки. Я никогда даже не имею права так писать про коллег и вообще про картины, потому что если бы они знали, как это тяжело делается. Это я сейчас несколько коротких вопросов, хотя вопросы могут быть длиннее даже, чем ответы.
Вы видели фильм «Марафонец», который давно был сделан? Там две главные роли, Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Оливье там за 60, а Хоффману еще нет 30. А в конце съемочного дня Хоффман всегда был выжат как лимон, но он играл по Станиславскому. А этот — нет. И тогда как-то он сказал Лоуренсу Оливье: «Как же получается?
Вы в 2,5 раза меня старше, а в конце дня вы как огурчик, а я как выжатый лимон? Так вот вы, вы играете? Или вы играете? Вы по Станиславскому или вы по Оливье? Просто играть. Но иногда… Все-таки, кино — это же не театр.
Это театр — древнее искусство на дальний ряд, когда нужно посылать голос, нужно громко кричать, чтобы тебя услышали, нужно быть как-то подоходчивее. Кино — это, конечно, слишком… Это прямо вблизи, это крупный план. И лучше недотапливать, чем перетапливать, и лучше играть по-другому. То, что версия Хоффмана, конечно. И, кстати, время нас рассудило. Потому что Оливье более-менее такой… Мне ближе, конечно, игра Хоффмана.
Мне не хотелось бы прийти в ее возрасте… Я ее глубоко уважаю. Но, видите, в каком-то возрасте тоже людей покидает адекватность. Там вообще какой-то маразм. Но мне не понравилось, что… Я пришла на концерт и вместо этого я вижу, когда она кричит всему залу: «Вы со мною? Вы со мною? Я хочу, чтобы ты пела».
Зачем мне это все? При этом она фальшивила, пела плохо. Я хотела бы, чтобы она подумала о своем вокале, хотя бы не фальшивила. Это совершенно потрясающе. Ну, представляете, если я еще начну петь, это уже совсем будет. Можно уже сдать в психбольницу.
Я его обожаю. Он вообще очень скромный мужчина. Во всех титрах сразу. И ничего, и нормально. И, кстати, сейчас это все равно свежо смотрится. Да, это удивительная вещь.
Хотя, кино устаревает, вроде бы. Гении не устаревают. Видите, время рассудило всех. А кто бы еще из режиссеров? Кого бы вы назвали гением кроме Чаплина, который, на мой взгляд, вообще отдельный? Конечно, Билли Уайлер делал гениальные картины.
У него были разные. Такой добрый, такой светлый. Я его очень люблю. Вообще, мне кажется, один из лучших режиссеров вообще в мире. Осталось их две, да? Но я не могу это назвать искусством.
Это настолько бездарно все. То, что их заперли и делают из них каких-то борцов за свободу, это же какой-то абсурд. И они уже себя там сопоставляют с такими людьми как Бродский, Солженицын. Просто меня уже поражает. Их надо выпустить. Не могу сказать, что я прямо воцерковлена.
Да, я крестилась, мне было 16 лет, и я все время нахожусь в таком поиске. Но мне кажется, это же дозволительно. Ваши чувства они оскорбили? Но просто это такая глупость. Абсолютная глупость. Как врач прививает чуму для изучения симптомов».
Это не так? У вас нет такого ощущения? Он же вас знал? И он говорит, что это выражение вашего протеста против нынешнего общества, что вы таким образом показываете протест. Он говорит: «А мы вот так. Мы никогда не будем делать того, что некрасиво.
А если нам предлагается жить некрасиво, мы умрем. Во времена, когда затаптывали слабых и безумных а в девяностых это было, нечего кривиться , мы демонстративно будем слабы и безумны. Этой слабостью и безумием мы вас покорим, и вы будете нам ножки целовать». Мне очень любопытно. Видите, у него такой взгляд на меня. Пожалуй, тогда перед Марселем Прустом… Вы мне ответьте, и тогда я вам задам эти вопросы.
О вашей роли в «Последней сказке Риты» вы сказали так: «Это некое мифологическое существо в современных условиях, которое именно подделывается под человека, пытается общаться, выпивать в компаниях. Но главная ее задача — собирать красивые души и сопровождать их в последний путь». Многие критики посчитали, что на самом деле эта героиня — это ваш альтер-эго. Вы с этим согласны? В чем вы видите свою миссию, если так вот?.. Я же очень долго работала во всяких домах престарелых еще до ВГИКа и больницах.
И я помню, я работала, меня поставили в приемное отделение дома престарелых, куда привозили… В четверг у них был приемный день, только один раз в неделю в это отделение приходил врач, а все остальное время была я с этими бабушками. В основном, привозили бабушек, потому что дедушки в нашей стране почти не доживают до преклонных лет. И, понимаете, их привозили иногда в отчаянном совершенно физическом состоянии, и они у меня прямо умирали. Я звала врачей, никто не спускался. И я сидела рядом с ними, брала за руку… Причем, я была тогда совсем молодая. И мне они говорили: «Как мне страшно, как мне страшно».
Почти все бабушки очень боялись. И я помню, я, вообще ничего об этом не зная, брала их за руку и все время говорила: «Это не страшно». Откуда я могла знать это, я не знаю. Может быть, это оттуда? Я не знала, что им говорить. Может быть, это оттуда все тянется, что я именно хотела сыграть эту женщину, это существо, которое вам наобещает и исполнит?
Что это не страшно, и что дальше вас ждет прекрасное путешествие. Какую черту вы больше всего не любите в себе?
Мне сразу показалось, что ее обязательно надо снимать, у нее замечательные и внешность, и манера говорить». Когда в 2018 г. Муратова ушла из жизни, Литвинова призналась: «Для меня Кира была чем-то большим, чем режиссер или друг, — я восприняла ее сразу как Учителя, а это как родственная связь. Когда меня кто-то критиковал или обижал, она всегда меня защищала — а я уж тем более, как если бы кто-то оскорблял мою маму. Вот такое у меня было отношение к Кире». Конечно, чаще всего она слышит вопросы о Земфире и неизменно отвечает на них, что певица — ее «пожизненный соратник» и «прижизненный гений». Совместно они выпустили уже несколько проектов — Литвинова как режиссер, Земфира как композитор. О ней и художнике Георгии Рубчинском Рената говорит: «Если вкратце, это друзья и даже больше.
В любых проектах мы будем вместе. Это профессионалы, истовые работники, честные и искренние люди — мы через многое прошли, особенно с Земфирой… Это мои друзья, но нас всегда связывают творческие мотивы. Мы дружим всегда, имея еще и огромную причину — сделать кино, проект, книгу, спектакль! Земфира и Рената Литвинова Фото: vokrug. Литвинова не раз говорила о том, что может с утра до ночи смотреть фильмы и при этом чувствовать себя абсолютно счастливой. А вот плохое кино может сделать ее несчастной. Однажды артистка рассказала: «Я помню, как разбила молотком кассету с одним скандальным фильмом, настолько он мне показался омерзительным. Короче, я слишком неравнодушна к кино.
В 1989 году окончила сценарный факультет ВГИКа.
Стажировку проходила в объединении Сергея Соловьева "Круг". Дипломный сценарий назывался "Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. Как сценарист получила известность после фильмов Валерия Рубинчика «Нелюбовь», Киры Муратовой «Увлеченья», «Принципиальный и жалостливый взгляд». Специально для Киры Муратовой написала несколько криминальных новелл, одна из них "Офелия" вошла в фильм "Три истории". По повести Литвиновой "Обладать и принадлежать" Валерий Тодоровский снял "нашумевший" фильм "Страна глухих" 1998 ; по мотивам новеллы "Третий путь" Юрий Грымов сделал короткометражный фильм "Мужские откровения" 1997. Новелла "Две, кому-то нужные" положена в основу фильма Рустама Хамдамова "Вокальные параллели" 2005.
Павел Прилучный и Зепюр Брутян Ульяна Калашникова Начало светской недели ознаменовалось крупным событием: открытием 46 Московского Международного кинофестиваля. Надо сказать, давненько фестивали не проходили в столь экстремальных условиях. Шторм и ливень, которые прогнозировали эксперты, действительно пришли в столицу. Но нам все равно удалось понаблюдать этот парад вечерних платьев и дорогих костюмов. Сербский артист Милош Бикович, например, давал интервью даже без зонта. Сказал, что уже поздно, и он находится в ожидании пневмонии.
Рената Литвинова - биография, новости, личная жизнь
Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет Рената Литвинова остается молодой и привлекательной, несмотря на возраст. Несравненная актриса Рената Литвинова отмечает 55-летний юбилей. Звезда родилась 12 января 1967 года. Несмотря на возраст, Литвинова продолжает оставаться образцом женственности и элегантности и не скрывает своих секретов красоты.
Очень разветвленное генеалогическое древо нашего рода, но отец не жил с нами — мне не было года, когда они расстались с мамой, и видела я его не больше десяти раз в жизни, но все эти встречи помню очень ярко», — рассказывала Литвинова об отце. После окончания школы Рената поступила на сценарный факультет ВГИКа, где наконец, по своим же словам , почувствовала себя в своей компании: «Я именно во ВГИКе стала себя чувствовать счастливой, не как в школе.
Как будто испытания закончились и из подвала я вышла в сверкающую залу, где обнаружила интересных людей, с которыми можно было даже собираться больше двух». Кого Рената Литвинова играла в кино? Литвинова дебютировала как актриса в 1994 году в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой , также выступив одной из сценаристок драмы. Именно Муратова уговорила Ренату попробовать себя в качестве артистки — до тех пор девушка нигде не снималась, не считая себя фотогеничной. Сотрудничество с Муратово на этом не закончилось — специально для режиссера Рената написала несколько новелл, одна из которых, «Офелия», вошла в фильм «Три истории» 1997 года.
Также творчество Литвиновой экранизировал Юрий Грымов — снял короткометражную ленту «Мужские откровения» по мотивам новеллы «Третий путь», а по повести Литвиновой «Обладать и принадлежать» режиссер Валерий Тодоровский снял фильм «Страна глухих». Помимо этого, по дипломному сценарию Ренаты снял фильм «Принципиальный и жалостливый взгляд» режиссер Александр Сухочев. В 1999 году Литвинова вновь снялась в кино, сыграв роль Ники в картине «Право на выбор». В 2000-х Рената Литвинова все чаще выступает в роли актрисы; В частности, она снялась в картине «Граница. Таежный роман», киноальманахе «Черная комната», фильме «Берлинский экспресс» и криминальной драме «Апрель», а также в лентах «Настройщик», «Вокальные параллели», «Мне не больно» и в сериале «Приказано уничтожить.
Операция "Китайская шкатулка"». В 2003 году Ренате присвоили звание заслуженной артистки России. В этом же десятилетии Литвинова занялась документалистикой: в 2000-м она выпустила картину «Нет смерти для меня», а в 2008-м — фильм-концерт «Зеленый театр в Земфире», который содержит записи песен и монологи упомянутой в названии певицы. В нулевые артистка завоевала массу наград: «Лавровую ветвь» в номинации «Лучший документальный телефильм» за «Нет смерти для меня», Государственную премию России за «Границу.
Тогда интерес к истории кино и сценарной работе у нее был выше, чем к актерскому мастерству. Студенческие годы и первые работы В институте Литвинова оказалась среди будущих знаменитостей, в числе которых был Иван Охлобыстин, Александр Баширов , Аркадий Высоцкий, Рашид Нугманов. Здесь она нашла, наконец, единомышленников и друзей. В процессе обучения она много писала и играла в работах других студентов. Сценарий-диплом — «Принципиальный и жалостливый взгляд» — потерпел неудачу. Рецензенту работа не понравилась, и автору пришлось трижды переписывать сценарий.
Стажировка проходила в объединении «Круг» под руководством режиссера Сергея Соловьева. Он достаточно высоко оценивал творческие способности Литвиновой, считал ее прозу своеобразной, но талантливой. Первым ее сценарием, по которому сняли фильм, была работа «Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча». Также к ранним работам Литвиновой-сценаристки относятся «Нелюбовь», «Ленинград. Эти работы обратили внимание общественности и критиков на начинающую артистку. В амплуа актрисы Рената впервые появилась в эпизоде картины «Две стрелы. Детектив каменного века» 1989 А. Однако, едва появившись в кинематографическом обществе, она произвела фурор. Журналисты и коллеги были впечатлены особой манерой разговора Ренаты и ее жестикуляцией.
В 1989 году окончила сценарный факультет ВГИКа. Стажировку проходила в объединении Сергея Соловьева "Круг". Дипломный сценарий назывался "Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. Как сценарист получила известность после фильмов Валерия Рубинчика «Нелюбовь», Киры Муратовой «Увлеченья», «Принципиальный и жалостливый взгляд». Специально для Киры Муратовой написала несколько криминальных новелл, одна из них "Офелия" вошла в фильм "Три истории". По повести Литвиновой "Обладать и принадлежать" Валерий Тодоровский снял "нашумевший" фильм "Страна глухих" 1998 ; по мотивам новеллы "Третий путь" Юрий Грымов сделал короткометражный фильм "Мужские откровения" 1997. Новелла "Две, кому-то нужные" положена в основу фильма Рустама Хамдамова "Вокальные параллели" 2005.
Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет
В качестве актрисы дебютировала в ленте «Две стрелы. Детектив каменного века», а снявшись в фильмах «Увлеченья» и «Три истории», заслужила репутацию стильной и неординарной актрисы. Как режиссер сняла документальный фильм о «звездах тоталитарного режима» - «Нет смерти для меня». Выступила в качестве продюсера фильма Веры Сторожевой "Небо. Девушка" и собственного фильма "Богиня.
Как я полюбила", в которых также сыграла главные роли. Попробовала себя и в качестве театральной актрисы - занята в спектакле МХТ им.
Надо сказать, давненько фестивали не проходили в столь экстремальных условиях. Шторм и ливень, которые прогнозировали эксперты, действительно пришли в столицу. Но нам все равно удалось понаблюдать этот парад вечерних платьев и дорогих костюмов. Сербский артист Милош Бикович, например, давал интервью даже без зонта. Сказал, что уже поздно, и он находится в ожидании пневмонии. Легендарная Светлана Немоляева тоже не могла пропустить сие событие, на этой же дорожке был и ее сын Александр Лазарев-младший.
Сама Литвинова уверяет, что приехала в Россию для решения накопившихся дел и проблем. Актриса занялась бытовыми задачами, например, разобрала балкон и обнаружила свои старые картины. На опубликованном снимке в социальной сети можно увидеть, что из-за переизбытка влаги все полотна покрылись черными пятнами.
По словам Зепюр, торопиться в этом деле не стоит. Ну а теперь новости об уехавших за рубеж звёздах. Рената Литвинова, которая на данный момент находится в США, поделилась интересными деталями своей закрытой жизни. В частности, рассказала, что носит огромные сумки и при этом постоянно что-то теряет в разных уголках мира. Ну, у богатых, как говорится, свои причуды. Об этих и других новостях читайте в видеоотчете светского обозревателя Ульяны Калашниковой.
Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков
Рената Литвинова фотографии последние новости слухи сплетни факты биография Рената Морат кызы Литвинова, Renata Mоrat qızı Litvinova; родилась 12 января 1967 года в Москвае — российская актриса, режиссёр, сценарист, телеведущая. Почти год Рената Литвинова живет во Франции, в двухэтажной квартире, которую купила в 2015 году. храним настрой и фигуру - один бокал «лекарства» и уже наполовину влюблена) А что еще идет «в топку настроения» - спорт, поход по магазинам, мести и расправы, благотворительность и добрые дела? Актриса, режиссер, сценарист и продюсер Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в Москве в семье врачей.