Промсвязьбанк (ПСБ) предоставил предпринимателям возможность выпускать цифровую кредитную бизнес-карту сразу при открытии расчетного счета в банке, что позволит клиентам при необходимости получать финансирование на оперативные нужды при запуске своего дела.
ПСБ и Фонд поддержки предпринимательства Республики Крым подписали соглашение о сотрудничестве
Главная/Новости/ПСБ консультирует по юридическим вопросам представителей бизнеса в новых регионах РФ. Фото: пресс-служба ПСБ Специалисты ПСБ провели обучающий семинар, на котором рассказали предпринимателям Удмуртской Республики как правильно работать в соответствии с требованиями 115 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию). ПСБ подписал первые соглашения в рамках реализации государственной программы поддержки малого и среднего бизнеса в новых регионах.
Плечо для бизнеса: как ПСБ помогает предпринимателям развивать свое дело
Отправлять в банк запросы на отзыв платежных поручений. Создавать, подписывать и отправлять в банк электронные документы в рамках Зарплатного проекта. Получать статусы отправленных в банк платежей и выписки по счетам в рублях РФ. Мое дело Финансы. Legal BOX. Мой Склад. ЭДО и Астрал 5. Черная бухгалтерия. Мое дело. Деловые линии.
Оценка интерфейса и сложности сервиса Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса компании «ПСБ» как посредством использования браузера, так и при использовании мобильного приложения.
Бизнес-карту можно выпустить как к основному расчетному счету, так и к отдельно открытому специальному карточному счету. Карта быстро и безопасно оформляется онлайн и доступна для использования сразу после ее загрузки в электронный кошелек. Цифровая бизнес-карта обладает всеми преимуществами корпоративного платежного инструмента: ею можно оплачивать без комиссии товары и услуги на кассе в магазине или в интернете, снимать и вносить наличные, структурировать финансовую отчетность, получать кешбэк.
Новый клиент ПСБ, согласно предложенному сценарию, за один день успешно зарегистрировал общество с ограниченной ответственностью, при этом все необходимые документы были сформированы автоматически в электронном виде после подачи заявления на регистрацию бизнеса, а открытие расчетного счета в этом процессе заняло несколько минут. Теперь открыть счет в банке можно по биометрии Цифровые решения для идеального клиентского пути «Мы видим высокий технологический потенциал в инновационных решениях для построения идеального клиентского пути и считаем, что комплексный подход по принципу " одного окна " с использованием биометрии значительно упрощает запуск своего дела и сокращает время на связанные с этим процедуры.
А наши онлайн-сервисы, поддерживающие различные направления предпринимательской деятельности, обеспечивают "бесшовный" путь от подачи заявления на регистрацию бизнеса до приема платежей за свои товары и услуги», — сказал Иван Паткин , вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ.
Цифровая бизнес-карта обладает всеми преимуществами корпоративного платежного инструмента: ею можно оплачивать без комиссии товары и услуги на кассе в магазине или в интернете, снимать и вносить наличные, структурировать финансовую отчетность, получать кешбэк. Бухгалтерский учет операций по цифровой бизнес-карте не отличается от учета других расходных операций. Карта особенно востребована предпринимателями, работающими в таких отраслях как розничная и оптовая торговля, сфера услуг.
В новых регионах России началось онлайн-кредитование бизнеса
Уникальный опыт по поддержке кооперации малого и среднего бизнеса при выполнении гособоронзаказа накопил Промсвязьбанк. Об этом заявила старший вице-президент - директор по внешним связям организации Вера Подгузова на расширенном заседании коллегии Министерства промышленности и энергетики Чувашии. Она пояснила, что малому бизнесу сложно встраиваться в крупные оборонные проекты, и банк приходит на помощь в таких ситуациях.
Как мы выяснили, клиенты не воспринимают бухгалтерию отдельно от отчетности, для них это — единый сервис. Другими словами, бухгалтерия должна сама формировать все требуемые отчеты и декларации, отправлять их в контролирующие органы.
Формирование требуемых законодательством отчетов и деклараций выполняет приложение 1С. Но для того, чтобы их можно было отправить в контролирующие органы, клиенту потребуется сертификат квалифицированной электронной подписи — КЭП. Его получение — это нетривиальная задача, так как клиенту нужно собрать документы, заполнить заявление. При общении с клиентами мы выяснили, что в среднем на подключение требуется около 20 минут: нужно найти номер своей налоговой, номер в ПФР, СНИЛС, и всё это ввести в соответствующие поля.
Тут есть над чем подумать и что улучшить. Например, можно заняться интеграцией со сторонними сервисами и подтягивать необходимые данные автоматически. На основании имеющихся у банка сведений можно реализовать автозаполнение большинства полей — клиенту останется только сверить данные. В настоящий момент мы двигаемся в этом направлении.
Документооборот: подальше от бумаг Во время общения с клиентами мы выяснили, что им иногда требуются простые формы документов, и клиенты хотели бы иметь гарантированно корректные шаблоны и заполнять их прямо в интернет-банке. Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы у клиентов появилась такая возможность. За основу была взята подборка из нескольких тысяч типовых форм, которые есть в приложении 1С. Мы отбираем самые часто встречающиеся формы и позволим клиентам заполнять их в нашем интернет-банке.
У нас уже есть сервис по выставлению счётов, но, к сожалению, он пока не интегрирован с сервисом «1С-ЭДО». Интеграция позволит клиентам, пользующимся ЭДО интернет-банка, посылать своим подрядчикам документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, напрямую в приложение 1С, в электронном виде. Сейчас лишь малая часть наших клиентов подключена к «1С-ЭДО» и пользуется возможностями электронного документооборота, но мы считаем, что популярность этой услуги будет расти. Намного удобнее и проще вести бизнес, привязав создание закрывающих документов к созданию платежных поручений.
Провёл платеж — проведи его через «1С-ЭДО», чтобы твоя бухгалтерия получила эти документы и закрыла операцию. По планам, конструктор документов появится в нашем интернет-банке до конца 2019 года. Кассы: пора на автомат При общении с клиентами мы выяснили, что многие из них работают с кассами и что им требуется возможность «ручного» внесения данных в онлайн-бухгалтерию. В рамках нашего проекта ИП смогут работать с кассами, но, к сожалению, им придется заходить непосредственно в приложение 1С.
У большинства клиентов трудностей возникнуть не должно, но, тем не менее, мы подготовили сотрудников первой линии поддержки — они будут рассказывать, куда и когда надо нажать, чтобы, например, в приложение 1С занести Z-отчет.
Сервис отлично работает на мобильных устройствах. Зарегистрировать бизнес можно в любой точке региона. ПСБ предлагает своим клиентам зарабатывать вознаграждение вместе. Достаточно заключить агентский договор с банком и использовать его как инструмент получения дополнительного дохода. За каждого клиента, открывшего расчетный или специальный счет, вам выплачивается вознаграждение.
Вы заводите заявку в личном кабинет и вносите данные клиента. Затем специалист колл-центра связывается с вами и назначает встречу. Встреча может проходить в офисе агента, в офисе клиента или в банке. Активация счета происходит в течение восьми часов с момента подписания документов, и вы получаете свое вознаграждение. Более подробную консультацию по вопросам регистрации бизнеса и открытию счета, а также кредитах для бизнеса и дополнительных бонусах для партнеров ПСБ можно получить по телефонам: 351 211-61-36, 8-800-333-03-03.
Сюжет Новости Белгорода Для клиентов ПСБ из сегмента микро- и малого бизнеса отменены комиссии по расчетно-кассовому обслуживанию: за ведение счета, проведение платежей, снятие и внесение наличных через кассы и банкоматы, а также комиссии за эквайринг при объемах платежей до 1 млн рублей. Также для всех клиентов сегмента МСП, имеющих инвестиционные и оборотные кредиты в ПСБ, доступна их упрощенная реструктуризация с возможностью отсрочки по погашению процентов и основного долга на срок до шести месяцев. Пострадавшие юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые ведут свою деятельность в Белгородской области, могут обратиться в ПСБ по номеру 8 800 333 03 03 бесплатно при звонках по России для получения дополнительной информации или обратиться в офисы ПСБ по адресу г.
Промсвязьбанк запускает регистрацию бизнеса и открытия счета онлайн
Порядок открытия счета для бизнеса в Промсвязьбанке (ПСБ), тарифы на РКО для индивидуальных предпринимателей и ООО, комиссии за дополнительные услуги — мы расскажем обо всех особенностях обслуживания в данном кредитном учреждении. Загрузите этот контент (ПСБ Бизнес) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Кроме того, совсем недавно разработан новый кейс комплексной услуги регистрации нового бизнеса и открытия расчетного счета онлайн. Загрузите этот контент (ПСБ Бизнес) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. "ПСБ запустил онлайн-кредитование бизнеса по льготным ставкам в новых регионах и в дистанционном формате уже предоставил финансирование первым индивидуальным предпринимателям. После регистрации бизнеса клиент может выбрать в личном кабинете программу обслуживания, подписать документы на открытие счета электронной подписью и отправить их в банк.
ПСБ выделил предпринимателям 2,5 млрд рублей в рамках программы «Лимит открыт»
условия тарифа Бизнес Старт от Промсвязьбанка. Промсвязьбанк (ПСБ) предоставил предпринимателям возможность выпускать цифровую кредитную бизнес-карту сразу при открытии расчетного счета в банке, что позволит клиентам при необходимости получать финансирование на оперативные нужды при запуске своего дела. Банк ПСБ разработал комплексную услугу регистрации нового бизнеса и открытия расчетного счета онлайн. Банк ПСБ разработал комплексную услугу регистрации нового бизнеса и открытия расчетного счета онлайн.
ПСБ выделил предпринимателям 2,5 млрд рублей в рамках программы «Лимит открыт»
All actions will take no more than 10 minutes A bank client only have to fill in the required fields in order to generate a package of incorporating documents and issue a qualified digital signature QDS , upload a passport scan, and indicate the address for the meeting by the visiting bank manager.
Полный цифровой путь открытия своего дела реализован с использованием возможностей государственной Единой биометрической системы. Новый клиент ПСБ, согласно предложенному сценарию, за один день успешно зарегистрировал общество с ограниченной ответственностью, при этом все необходимые документы были сформированы автоматически в электронном виде после подачи заявления на регистрацию бизнеса, а открытие расчетного счета в этом процессе заняло несколько минут. А наши онлайн-сервисы, поддерживающие различные направления предпринимательской деятельности, обеспечивают "бесшовный" путь от подачи заявления на регистрацию бизнеса до приема платежей за свои товары и услуги", - сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ.
Но тут в процесс вмешивается БОГ …. И с громом и молниями парализует работу, то есть просто и незатейливо блокирует расчетный счет предприятия. А потому, что именно он решает, какой деятельности быть, а какой — нет.
Проворчав мантры про 115-ФЗ жрецы бога служащие ПромСвязьБанка затребовали документы по всем операциям и сгинули с тумане, пообещав ответить в течении тридцати дней. Ведь не бывает дыма без огня. Так-то оно так, но в ПромСвязьБанке — бывает. Вот, смотрите сами достоверность данных проверена лично мной и обнародуется с разрешения владельца и генерального директора пострадавшего бизнеса : - всего, в рамках данного контракта с заказчика на нашего подрядчика вошло около трех миллионов рублей шестью платежами менее чем за месяц. Да — двести тысяч. Причем, блокировку он исполнил, одновременно отвергнув платеж за вполне конкретные строительно-химические расходники пена, герметики, растворители и проч.
Весь процесс занимает не больше минуты. ФНС регистрирует документы в течение пяти рабочих дней, после чего они поступят клиенту. После регистрации бизнеса клиент может удаленно открыть счёт в ПСБ и подключить интернет- и мобильный банк через личный кабинет. В течение полугода ведение счёта для новых клиентов бесплатно. Мы видим своей целью максимально облегчить жизнь клиентам: теперь бизнесменам не нужно никуда ехать, чтобы зарегистрировать бизнес, пройти идентификацию или открыть счёт.