Новости протокол уик об итогах голосования заполняется ответ

Протокол УИК об итогах голосования с машиночитаемым кодом изготавливается посредством применения оборудования с использованием СПО УИК путем последовательного внесения (ввода) данных, получаемых в результате подсчета голосов в установленном порядке. Экземпляр протокола УИК об итогах голосования с машиночитаемым кодом приобретает юридическую силу после проставления на нем. Федеральное избирательное законодательство не содержит прямого указания на упаковку увеличенной формы протокола УИК об итогах голосования. Cкачать образец документа «Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования».

Оформление и заверение копии протокола УИК об итогах голосования на избирательном участке

УИК отмечает факт выдачи копии протоколов в соответствующем реестре. Наблюдатель, получивший копии, расписывается в указанном реестре. Лицо, заверившее копию протокола, несет ответственность за соответствие данных в копии данным первого экземпляра протокола. С получением заверенных копий миссия наблюдателя не заканчивается. Первые экземпляры протокола УИК об итогах голосования после подписания и выдачи заверенных копий незамедлительно направляются в соответствующую территориальную избирательную комиссию и возврату в УИК не подлежат. Вторые экземпляры протокола предоставляются для ознакомления, а заверенные копии вывешиваются для всеобщего сведения.

Опечатанные бюллетени и иная документация, упакованная в мешки или коробки, с указанием номера избирательного участка, количества бюллетеней и открепительных удостоверений, список избирателей, список лиц, присутствовавших при составлении протоколов, печать УИК передаются на хранение в вышестоящую избирательную комиссию не позднее чем через пять дней после официального опубликования общих результатов выборов. Если УИК после подписания протокола об итогах голосования и направления его в ТИК выявила в нем неточности описку, опечатку, ошибку в сложении данных либо неточность выявлена вышестоящей комиссией в ходе предварительной проверки правильности составления протокола, УИК обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и составлении повторного протокола. О заседании УИК в обязательном порядке должна проинформировать наблюдателя. В этом случае УИК составляет в двух экземплярах протокол об итогах голосования, на котором делается отметка «Повторный», и выдает его копию наблюдателю. Если указанный порядок сортировки не будет соблюдаться, наблюдателю следует оперативно составить жалобу и вручить ее председателю УИК.

Работа наблюдателя заканчивается только после передачи им копии протокола в штаб партии. Наблюдатель не допускается в помещение для голосования по причине отсутствия печати на документе, удостоверяющем его полномочия, неявки наблюдателей от других кандидатов, партий, иным причинам. На подходе к избирательному участку на расстоянии менее 50 метров до входа в помещение избирательной комиссии либо в самом помещении наблюдатель обнаружил печатные агитационные плакаты, листовки и другие материалы, которые должны быть сняты до дня голосования. На плакате с биографиями зарегистрированных кандидатов осталась информация о тех, кто выбыл до голосования. Наблюдатель, придя заблаговременно до открытия избирательного участка, обнаружил, что без присутствия наблюдателей и иных лиц, кроме членов комиссии, ящики для голосования опечатаны, списки избирателей и бюллетени для тайного голосования членам комиссии выданы, места выдачи бюллетеней, кабины для тайного голосования и ящики для голосования одновременно не находятся в поле зрения членов комиссии и наблюдателей.

Наблюдатель при обращении к председателю комиссии или лицу его замещающему с просьбой об уточнении полномочий всех лиц, присутствующих в помещении для голосования, их назначение конкретными кандидатами, партиями получает отказ, а также заметил присутствие лиц готовых оказывать помощь избирателям, не способным расписаться в получении бюллетеня и самостоятельно его заполнить. Наблюдатель заметил, что в кабине для тайного голосования, наряду с избирателем находятся другие лица, не приглашенные самим избирателем для оказания ему помощи в заполнении бюллетеня в установленном законом порядке. Увидел также, что некоторые члены участковой комиссии заходят в кабины для тайного голосования в момент нахождения в ней избирателя под предлогом проверки наличия освещения, письменных принадлежностей и других причин. Наблюдатель установил, что невыданные и неиспользованные избирательные бюллетени хранятся в сейфе, к которому имеют свободный и бесконтрольный доступ наряду с председателем комиссии его заместитель и секретарь комиссии Председатель комиссии несет персональную ответственность за передачу, сохранность бюллетеней п. Наблюдатель обнаружили, что во время голосования убирается стационарный ящик и по причине его переполнения избирательными бюллетенями он уносится в комнату избирательной комиссии, а взамен ставится новый.

Наблюдатель заметил, что избиратель допустил ошибку при заполнении бюллетеня и просит члена комиссии выдать ему новый бюллетень взамен испорченного.

В случае включения избирателя в список избирателей на избирательном участке, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, УИК , принявшая такое решение, незамедлительно передает в вышестоящую ТИК уведомление о включении избирателя в список избирателей на данном избирательном участке с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения избирателя в возрасте 18 лет - дополнительно дня и месяца рождения , адреса его места жительства, номера избирательного участка, на котором избиратель включен в список избирателей в труднодоступной или отдаленной местности. Примерная форма уведомления приведена в приложении N 4. Обеспечение участковых избирательных комиссий избирательных участков, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, избирательной документацией 5. В исключительных случаях в случае невозможности своевременной доставки избирательных документов сложные погодные условия, отсутствие транспорта и т. В этом случае для защиты избирательных бюллетеней может не использоваться специальный знак марка. Для передачи утвержденных форм и текстов избирательных бюллетеней по федеральному и одномандатному избирательным округам, форм протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования, форм других документов ТИК может использовать технические каналы связи факсимильная связь, электронная почта и др. При отсутствии возможности передачи избирательных документов ТИК на основании соответствующих постановлений ЦИК России готовит и согласовывает с ИКСРФ описание форм и текстов избирательных бюллетеней, форм протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования, форм иных документов и обеспечивает передачу этих описаний в УИК с использованием технических каналов связи.

В описании форм избирательных бюллетеней наименования политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, фамилии, имена и отчества зарегистрированных кандидатов по одномандатным избирательным округам должны быть размещены строго в утвержденной последовательности. Описание избирательных бюллетеней должно быть передано ТИК в УИК с таким расчетом, чтобы обеспечить их изготовление не позднее чем за один день до первого дня голосования досрочного голосования. В описании формы протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования количество, наименование и последовательность строк протокола должны соответствовать количеству, наименованию и последовательности строк в форме протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, утверждаемой соответствующим постановлением ЦИК России. После получения форм и текстов избирательных бюллетеней или их описания УИК изготавливает утвержденный своим решением тираж избирательных бюллетеней в установленный ею срок. Контроль за изготовлением избирательных бюллетеней осуществляет председатель УИК. После изготовления избирательных бюллетеней председатель а в его отсутствие - заместитель председателя либо секретарь и два члена УИК с правом решающего голоса составляют акт об изготовлении избирательных бюллетеней, который передается в ТИК вместе с первыми экземплярами протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования и другими избирательными документами. Примерная форма решения УИК об изготовлении иной избирательной документации приведена в приложении N 6. Организация голосования.

Досрочное голосование избирателей на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях 6. Голосование на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, проводится с 8 до 20 часов по местному времени. В последний день голосования 19 сентября 2021 года УИК может объявить голосование законченным раньше указанного времени, если проголосовали все избиратели, включенные в список избирателей. При этом итоги такого голосования в случае, если оно закончено ранее установленного законом времени на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, не могут быть обнародованы доведены до сведения избирателей, кандидатов, политических партий, иных участников избирательного процесса через средства массовой информации или иным способом до окончания времени голосования 19 сентября 2021 года на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. ИКСРФ вправе разрешить провести досрочно но не ранее чем за 20 дней до последнего дня голосования не ранее 29 августа и не позднее 16 сентября 2021 года голосование всех избирателей на одном или нескольких избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях. Данное решение целесообразно принимать по обращению ТИК. В решении ИКСРФ должен быть указан период проведения досрочного голосования и номера избирательных участков, на которых оно проводится. Примерная форма такого решения приведена в приложении N 7.

Решение ИКСРФ о проведении досрочного голосования направляется в соответствующие ТИК, публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайте ИКСРФ в сети Интернет, а также в обязательном порядке доводится до сведения уполномоченных представителей каждой политической партии, зарегистрировавшей федеральный список кандидатов, кандидатов, зарегистрированных по соответствующему одномандатному избирательному округу, а также иных лиц, указанных в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, имеющих право присутствовать при проведении досрочного голосования. О дне, времени и месте проведения досрочного голосования в труднодоступных или отдаленных местностях ТИК и УИК обязаны оповестить избирателей через средства массовой информации или иным способом не позднее чем за пять дней до дня досрочного голосования. При проведении досрочного голосования в помещении для голосования используются стационарные ящики для голосования. Организация досрочного голосования отдельных групп избирателей, находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено 7. ИКСРФ вправе разрешить провести досрочно но не ранее чем за 20 дней до последнего дня голосования не ранее 29 августа и не позднее 16 сентября 2021 года голосование в течение нескольких дней отдельных групп избирателей, включенных в список избирателей на соответствующем избирательном участке и находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено, и в связи с этим невозможно провести досрочное голосование по избирательному участку в целом. Голосование проводится в порядке, установленном частями 3 - 9 статьи 82 Федерального закона N 20-ФЗ. Указанное решение ИКСРФ принимается на основании обращения соответствующей ТИК, и в нем указывается планируемый период проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей и номера избирательных участков, на которых оно проводится.

Не допускаются заполнение протокола об итогах голосования карандашом и внесение в него каких-либо изменений. Подписание протокола с нарушением этого порядка является основанием для признания этого протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов. В исключительных случаях он может быть составлен более чем на одном листе, при этом каждый лист должен быть пронумерован, подписан всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса и заверен печатью участковой комиссии. Протокол об итогах голосования должен содержать: а номер экземпляра; б название выборов […], дату голосования; в слово "Протокол"; г адрес помещения для голосования с указанием номера избирательного участка […]; д строки протокола […]; е сведения о количестве поступивших в участковую комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей […] жалоб заявлений , прилагаемых к протоколу; ж фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов участковой комиссии с правом решающего голоса и их подписи; з дату и время подписания протокола; Числа [.. Протокол является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов участковой комиссии с правом решающего голоса.

По общему правилу письменное обращение о нарушении закона, поступившее в УИК до дня голосования в период избирательной кампании, рассматривается в течение: а 3 дней со дня его регистрации; б 10 дней со дня его регистрации; в 7 дней со дня его регистрации; г 5 дней, но не позднее дня, предшествующего дню голосования. Копии исходящих документов в соответствии с номенклатурой дел УИК помещаются: а в архив; в в журнал исходящих документов в качестве приложения; г нет правильного варианта ответа. Текст протокола заседания УИК состоит из двух частей: а вводной и результирующей; в вводной и основной; г нет правильного варианта ответа. Обращение гражданина с заявлением о неточности внесенных в список избирателей сведений о нем , поданное до дня голосования, рассматривается в УИК: а в течение 24 часов; б в течение двух дней; в в течение 5 часов; г немедленно.

Настройки шрифта:

  • Смотрите также
  • Вопросы и ответы на итоговый тест УИК 2023
  • Проведение итогового заседания УИК - YouTube
  • Вопросы и ответы на итоговый тест УИК - Достопримечательности разных уголков Земли

Оформление и заверение копии протокола УИК об итогах голосования на избирательном участке

Изготовление избирательной документации, в том числе избирательных бюллетеней, непосредственно УИК: допускается в исключительных случаях на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях по решению УИК по согласованию с соответствующей ТИК допускается в исключительных случаях по решению УИК по согласованию с главой местной администрации допускается в исключительных случаях по решению УИК без дополнительного согласования с вышестоящими комиссиями не допускается 11. Возможно ли при совмещении выборов назначение одного и того же лица наблюдателем в разные избирательные комиссии? Бюллетени выдаются избирателям, включенным в список избирателей, по предъявлении: временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, выдаваемого на период оформления паспорта нет верного ответа военного билета для лиц, которые проходят военную службу паспорта гражданина Российской Федерации 14. Список избирателей не уточняется на основании поступивших в участковую избирательную комиссию: заявления избирателя о включении его в список избирателей сообщения избирателя об изменениях в сведениях о нем официальных документов уполномоченных органов и должностных лиц сообщений из средств массовой информации 15. Заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения можно подать: через сайт избирательной комиссии субъекта Российской Федерации в УИК в уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ в ТИК через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ЕПГУ 16. При проведении подсчета голосов избирателей вправе присутствовать: наблюдатели, иностранные международные наблюдатели члены вышестоящих комиссий с правом решающего голоса и работники их аппаратов избиратели 17.

Особенности проверки контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования править Если контрольные соотношения не выполняются, участковая комиссия принимает решение о дополнительном подсчёте по всем или отдельным строкам протокола об итогах голосования, в том числе о дополнительном подсчете бюллетеней. Если в результате дополнительного подсчета контрольные соотношения не выполняются вновь, участковая комиссия составляет соответствующий акт. Если в результате дополнительного подсчета необходимо внести изменения в протокол об итогах голосования, заполняется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления. Технические средства подсчёта голосов править Основная статья: Комплекс обработки избирательных бюллетеней Простейшие технические средства подсчета голосов — сканеры избирательных бюллетеней использовались в экспериментальном режиме при проведении выборов с 1996 года. Однако они имели множество недостатков.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в 2001 году объявила конкурс для определения организации-исполнителя работ по разработке комплекса обработки избирательных бюллетеней КОИБ. С организацией был заключен договор на опытно-конструкторские работы, производство и поставку комплексов обработки избирательных бюллетеней. По итогам опытной эксплуатации Межведомственной комиссией по координации деятельности основных участников Программы развития ГАС «Выборы» на 2001—2004 годы было рекомендовано приступить к серийному выпуску КОИБов [3]. Перспективным направлением автоматизации голосования является также внедрение устройств для сенсорного голосования УСГ. Кроме этого, участки с обычной урной для голосования должны быть в перспективе оборудованы автоматизированным рабочим местом АРМ для немедленной передачи протоколов в территориальные избирательные комиссии. Помимо этого, в России должны появиться избирательные участки, обеспечивающие возможность дистанционного голосования [4].

Они упаковываются отдельно и опечатываются. В первую очередь производится подсчет бюллетеней, находящихся в переносных ящиках для голосования.

Проверяют целостность печати на них. Подсчет ведется так, чтобы не нарушалась тайна голосования. Вскрытию переносного ящика предшествует объявление числа избирателей, проголосовавших с использованием данного ящика. Число извлеченных бюллетеней установленной формы оглашается и вносится в строку 7 протокола об итогах голосования и его увеличенную форму. Если число бюллетеней установленной формы, обнаруженных в переносном ящике для голосования, больше количества заявлений избирателей, содержащих отметку о числе полученных бюллетеней, все бюллетени, находившиеся в данном переносном ящике, решением УИК признаются недействительными, о чем составляется акт, прилагаемый к протоколу об итогах голосования, с указанием членов УИК, обеспечивающих голосование вне помещения для голосования. На лицевой стороне бюллетеня, на квадратах, расположенных справа от данных баллотирующихся кандидатов, списков кандидатов вносится запись о причине признания бюллетеня недействительным, подтверждаемая подписью двух членов УИК и печатью УИК. В этом случае бюллетени, признанные недействительными, опечатываются и при дальнейшем подсчете не учитываются. Стационарные ящики для голосования вскрывают после проверки целостности печатей на них.

Сортируют бюллетени, извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по голосам, поданным за каждого из кандидатов, каждый список кандидатов. Одновременно отделяют бюллетени неустановленной формы, недействительные бюллетени. Оглашают содержащиеся в бюллетенях отметки избирателя, и бюллетени представляют для визуального контроля всем лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов. Одновременное оглашение содержания двух и более бюллетеней не допускается. Подсчитывают и суммируют отдельно недействительные бюллетени: которые не содержат отметок в квадратах, расположенных справа от наименований политических партий; в которых знак знаки проставлен более чем в одном квадрате; в которых отметка проставлена в квадрате, расположенном справа от наименования политической партии выбывшей после либо в период досрочного голосования. В случае возникновения сомнений в определении волеизъявления избирателя бюллетень откладывается и по окончании сортировки этот бюллетень рассматривается. На оборотной стороне бюллетеня указывается причина признания его действительным или недействительным, что заверяется подписями двух членов УИК и печатью. Определяют общее количество недействительных бюллетеней, которое оглашается и заносится в строку 9 протокола и его увеличенную форму.

Производят подсчет рассортированных избирательных бюллетеней установленной формы в каждой пачке отдельно по голосам, поданным по каждому кандидату, списку кандидатов. При подсчете бюллетеней их перекладывают по одному, чтобы присутствующие могли видеть отметку избирателя в каждом бюллетене. Одновременный подсчет избирательных бюллетеней из разных пачек не допускается. Полученные данные после оглашения вносятся в строку 18 и последующие строки протокола об итогах голосования и его увеличенную форму.

Но, строго говоря, указанный пункт закона устанавливает внесение данных как первое действие установления итогов голосования. Первоочередность внесения данных в увеличенную форму сводной таблицы играет важнейшую роль в общественном контроле, поскольку затрудняет дальнейшее изменение данных. Еще одно важное требование — внесение в увеличенную форму сводной таблицы времени занесения данных. Члены ТИК а на практике зачастую — сотрудники администрации из так называемой рабочей группы проверяют оформление протокола и выполнение контрольных соотношений. При обнаружении неправильного оформления, обнаружении «ошибок, описок», в случаях, если не выполняются контрольные соотношения, или при «возникновении сомнений в правильности составления протокола», ТИК должен потребовать от УИК составить повторный протокол см. Возможность составления повторного протокола иногда используется для составления фальшивого протокола. При этом нарушаются три важных требования закона, которые предусмотрены в качестве противодействия такой фальсификации: Во-первых, повторный протокол должен составляться в УИК, с участием всех членов УИК. Во-вторых, закон требует что «о принятом решении о составлении повторного протокола комиссия в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола, а также представителей средств массовой информации». Третье требование закона, противодействующее незаконному составлению повторного протокола, заключается в том, что первичный протокол не должен возвращаться в УИК, а должен оставаться в ТИК. Это требование тоже обычно не выполняется. Дело в том, что по требованию своих кураторов руководители УИК могут вносить в протокол несущественные изменения, не затрагивающие распределения голосов между претендентами часто, например, ТИК требует обнулить балансовые строки 11ж или 11з. Вносить такие исправления считается, вопреки закону, в порядке вещей, и зачастую они производятся прямо на глазах у наблюдателей, которые принимают эту деятельность за фальсификацию. Если общественный контролер увидел, как в здании ТИК переписываются протоколы об итогах голосования, он должен сфотографировать это действие.

Защита документов

При подписании протокола члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, не согласные с содержанием протокола, вправе приложить к нему особое мнение в письменном виде, о чем в протоколе делаются соответствующие записи. Протокол является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. После подписания протокола участковая избирательная комиссия принимает решение об утверждении протокола об итогах голосования. П орядок работы с протоколами участковой избирательной комиссии после их подписания По требованию лиц, присутствовавших при подсчете голосов, участковая избирательная комиссия после подписания протокола об итогах голосования обязана немедленно выдать или предоставить возможность изготовить указанным лицам копии протокола об итогах голосования, а также заверить их.

Участковая избирательная комиссия составляет ведомость регистрации выдачи заверенных копий протокола об итогах голосования на избирательном участке и других документов Приложение 7 форма. Копию протокола заверяет председатель в случае его отсутствия - заместитель председателя или секретарь участковой избирательной комиссии. При этом указанные лица в обязательном порядке проверяют соответствие данных копии протокола данным, содержащимся в первом экземпляре протокола об итогах голосования, после чего в заверяемом документе делают запись «Копия верна», расписываются, в обязательном порядке указывают дату и время часы, минуты заверения и ставят печать участковой избирательной комиссии.

Целесообразно заблаговременно подготовить достаточное количество чистых бланков протоколов об итогах голосования. Образцы документов к п. Ведомость регистрации выдачи заверенных копий протокола об итогах голосования и других документов Приложение 7 форма 4.

Заверенные копии указанных документов и решений участковой избирательной комиссии приобщаются ко второму экземпляру протокола, а при необходимости - и другие решения участковой избирательной комиссии. Избирательные документы, включая избирательные бюллетени, передаются в соответствующие территориальные избирательные комиссии не позднее чем через пять дней после официального опубликования результатов общих выборов. Через пять дней после дня голосования третий экземпляр протокола передается в территориальную избирательную комиссию.

Организация работы участковой избирательной комиссии при назначении повторного голосования по выборам Президента Российской Федерации Если Центральная избирательная комиссия РФ назначит повторное голосование по выборам Президента РФ и дату повторного голосования, то во второй экземпляр списка избирателей после его получения участковой избирательной комиссией из территориальной избирательной комиссии для проведения повторного голосования, вносятся отметки из первого экземпляра списка избирателей о выдаче избирателям открепительных удостоверений как в территориальной, так и в данной участковой избирательных комиссиях до дня голосования. При этом неиспользованные отрывные талоны открепительных удостоверений погашаются при выдаче открепительных удостоверений.

Протоколы заседаний нумеруются в хронологической последовательности в пределах срока полномочий УИК. Организация работы с отправляемыми исходящими документами Исходящие документы оформляются на бланках установленной формы. При оформлении писем и телеграмм исполнитель указывает полный почтовый адрес включая индекс организации или гражданина. Исходящие письма направляются за подписью председателя заместителя председателя, секретаря УИК на бланке письма. Исходящему документу присваивается номер, который состоит из индекса дела по номенклатуре дел и порядкового номера документа, разделенных косой чертой. Исходящий номер указывается также на копии документа, остающейся в деле.

Нумерация исходящих документов осуществляется в пределах календарного года. Важно знать: исходящие документы регистрируются в журнале регистрации исходящих документов. При регистрации исходящего документа в журнале обязательно указываются следующие реквизиты: -дата отправления документа; -данные об адресате фамилия, имя, отчество физического лица или название организации, местонахождение получателя ; -краткое содержание документа; -информация о том, кем документ исполнен; -информация о том, кем документ подписан. Если отправляемый документ является ответом на входящий документ, необходимо приобщить подлинник входящего документа к копии отправляемого документа, остающейся в деле. Копии исходящих документов помещаются в дело в соответствии с номенклатурой дел участковой комиссии. Документы, адресованные гражданину, могут быть вручены ему лично, о чем в журнале регистрации обращений граждан делается соответствующая отметка, содержащая подпись гражданина. В случае невозможности личного вручения документов гражданину они отправляются через почтовое отделение связи по домашнему адресу. Особенности работы с обращениями граждан Обращения граждан — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

Обращения граждан регистрируются в отдельном журнале. Обращения граждан могут быть письменными либо устными. Письменное обращение должно содержать: -наименование избирательной комиссии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица — получателя обращения; -фамилию, имя, отчество при наличии гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; -изложение существа предложения, заявления или жалобы; -личную подпись, дату составления обращения. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество при наличии , адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Сроки исполнения входящих документов и обращений граждан устанавливаются исходя из сроков, указанных в законодательстве или иных нормативных правовых актах, с учетом сроков, предлагаемых организацией либо гражданином, направившими документ. По общему правилу письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации за исключением обращений, содержащих информацию о нарушении закона, поступивших в УИК в период избирательной кампании. Если в обращении обжалуется судебное решение, обращение возвращается гражданину в течение 7 дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

По истечении времени голосования в 20. После того как проголосовали все избиратели, находившиеся в помещении для голосования при объявлении председателем УИК об истечении времени голосования, председатель, заместитель председателя или секретарь участковой избирательной комиссии доводит до сведения находящихся в помещении для голосования, в котором будет производиться подсчет голосов избирателей, перечень лиц, перечисленных в пункте 2. Подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены УИК, иные лица, указанные в пункте 2.

Наблюдатели и иные лица, указанные в пункте 2. В помещении, где проводится подсчет голосов избирателей, вывешивается увеличенная форма протокола УИК. В увеличенной форме протокола подписи членов УИК не воспроизводятся.

Увеличенная форма протокола должна быть расположена в помещении для голосования таким образом, чтобы лица, перечисленные в пункте 2. Увеличенная форма протокола об итогах голосования не заменяет собой протокол УИК, а данные, занесенные в нее, не имеют юридического значения.

В зависимости от вида выборов - Число неиспользованных открепительных удостоверений или - Число погашенных неиспользованных открепительных удостоверений. На выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по пропорциональной системе - краткое наименование избирательных объединений, зарегистрировавших федеральный общерегиональный список кандидатов, в порядке, определяемом по результатам жеребьевки; при проведении референдума - вопрос вопросы референдума. Число голосов избирателей, поданных за каждый федеральный общерегиональный список кандидатов; при проведении референдума - число голосов участников референдума по позициям "Да" и "Нет" "За" и "Против" , за каждый альтернативный вопрос референдума, содержащимся в электронном бюллетене для голосования на референдуме. Нумерация строк протокола и их содержание устанавливаются в соответствии с законом с учетом нумерации и терминологии, используемых при проведении голосования с использованием бюллетеней, изготовленных на бумажном носителе.

Протокол участковой избирательной комиссии об итогах электронного голосования

Если итоги голосования на избирательном участке признаны недействительными до ввода в ГАС "Выборы" данных соответствующего протокола УИК, то сведения о признании итогов голосования недействительными вводятся при первичном вводе. Протокол УИК об итогах голосования является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов УИК с правом решающего голоса. -первый экземпляр протокола УИК об итогах голосования на избирательном участке и приложенные к нему документы. Каждый протокол УИК об итогах голосования с машиночитаемым кодом печатается на бумажном носителе формата А4 в двух экземплярах, подписывается в установленном законодательством порядке.

Кодексы РФ

  • Бланк документа
  • Рабочий блокнот члена участковой избирательной комиссии (стр. 7 ) | Контент-платформа
  • Выписка из протокола заседания ЦИК России от 09.07.2021 N 16-1-8
  • Протокол участковой избирательной комиссии об итогах электронного голосования

Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования

Порядок выдачи копий протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования [ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОГО ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЯ, СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ. Протокол участковой комиссии об итогах голосования в таком случае составляется без применения Технологии. Протокол УИК об итогах голосования с машиночитаемым кодом изготавливается посредством применения оборудования с использованием СПО УИК путем последовательного внесения (ввода) данных, получаемых в результате подсчета голосов в установленном порядке.

Ответы на итоговый тест 2023

Каждый протокол УИК об итогах голосования с машиночитаемым кодом печатается на бумажном носителе формата А4 в двух экземплярах, подписывается в установленном законодательством порядке. решающего голоса протокол об итогах голосования, расписывается в увеличенной форме сводной таблицы под данными протокола соответствующей УИК об итогах голосования. зовать технологию изготовления протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования с машиночитаемым кодом и ускоренного ввода данных протоколов участковых комиссий об итогах голосования в Государственную автоматизированную.

Смотрите также

  • Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования 2024 - скачать образец
  • Порядок обработки протоколов об итогах голосования участковой избирательной комиссии в ТИК
  • Вопросы и ответы на итоговый тест УИК - Достопримечательности разных уголков Земли
  • Организация делопроизводства УИК
  • Вопросы и ответы на итоговый тест УИК 2023
  • Свежие записи

Оформление и заверение копии протокола УИК об итогах голосования на избирательном участке

Главная Территориальная избирательная комиссия Решения Нормативные правовые акты ТИК Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования по многомандатному избирательному округу № 3. Результаты голосования 4: “За” 5. На странице представлен образец бланка документа «Протокол участковой избирательной комиссии об итогах электронного голосования» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF. На странице представлен образец бланка документа «Протокол участковой избирательной комиссии об итогах электронного голосования» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF. Важно знать: если копия протокола УИК об итогах голосования составляется более чем на одном листе, каждый ее лист заверяется в вышеуказанном порядке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий