Новости подводный авианосец

Ибо мысль совместить подводную лодку и авианосец впервые появилась тогда, когда и то, и другое, находилось ещё в зачаточном состоянии.

Новости про авианосец

Гавайские океанологи обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку – авианосец типа «Сентоку» I-400, затопленную американскими военными в 1946 году. А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10–15 ракет. На выставке российских образцов военной техники событием стала презентация авианосца проекта «Ламантин».

Как третья мировая может взлететь с авианосцев США

Под маркировкой конструкторского бюро проходит авианосец, который сможет ходить под водой и при необходимости превращаться в огромную подводную лодку. В Соединенных Штатах Америки сообщили, что российские подлодки проекта 949 до сих пор представляют угрозу американскому флоту. Проект 941-бис новый подводный авианосец России15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты В ее составе, помимо флагманского авианосца, – ракетный крейсер, эсминцы и девять авиационных ная лодка типа "Огайо" – серия американских стратегических. Авианосец ВМФ США "Джеральд Форд" со своей ударной группой прибыл в восточную часть Средиземного моря.

Секретный долгострой

  • Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
  • Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США
  • Подлодка России обратила в бегство авианосец США » Территория новостей
  • Главная тайна "Белгорода"
  • Уникальный проект подводного авианосца - Иван Харчиков — КОНТ
  • Поделиться

Подлодка России обратила в бегство авианосец США

И эта идея не так парадоксальна, как кажется на первый взгляд. Но Александр I отказался принять в подданные короля Гавайских островов. Александр II отдал Аляску за бесценок. Российские императоры избегали связываться с подобными территориями по одной простой причине: у России не было и до сих пор нет действительно мощного военно-морского флота, который мог бы в случае необходимости блокировать любую страну мира в любом уголке земного шара, как это могут сделать американцы.

Опыт мировых войн показал, что Черноморский и Балтийский флот легко блокируются даже не крейсерами или линкорами, а обычными катерами. Операция в Сирии доказала, что без мощного флота крайне трудно помогать заморским союзникам. Однако в России по-прежнему строят в основном фрегаты, корветы, боевые катера, десантно-штурмовые лодки, вспомогательные суда, то есть корабли для плаванья по мелководью.

На выходе — флот для глухой обороны. Чтобы доминировать в мире, нужен простор. Необходимо иметь в боевом походе в каждом море-океане как минимум одну классическую авианосную ударную группу — или нечто, что могло бы ее заменить.

Одним из наиболее амбициозных и прорывных проектов в этом смысле можно считать идею подводного атомного авианосца. Грызуны для Дяди Сэма Первыми о подводных авианосцах задумались еще в самурайской Японии. В 1932 году со стапелей была спущена субмарина I-2 проекта J-1M, внутри которой располагался герметичный ангар для самолета-разведчика Caspar U-1.

Несмотря на ряд неудач и трудностей, связанных с этим ноу-хау, японские моряки пришли к выводу, что подводный авианосец не такая уж абсурдная идея. К 1935 году была построена улучшенная подводная лодка I-6. Однако военным чрезвычайно не нравилось, что самолет все время приходится спускать на воду специальным краном.

Перед нападением на Перл-Харбор японские военно-морские силы получили сразу три усовершенствованных лодки с разведчиком на борту — I-9, I-10 и I-11. Именно субмарина I-9 в итоге запустила в небо самолет, чтобы заснять результаты атаки на американскую базу.

USS Connecticut врезалась в подводную гору еще в начале октября 2021 года. Но ее простой и ремонт может стать Вашингтону куда дороже: Китай сегодня усиленно наращивает свой подводный флот и по количеству боевых кораблей уже перегнал США. В докладе о возможностях США в войне против Китая, подготовленном Управлением по делам отчетности GAO , отмечается, что в период с 2014 по 2020 годы подводные лодки ВМС простояли на 9 563 дня больше на ремонте, чем ожидалось ранее. А это выброшенные на ветер миллиарды из госбюджета. В настоящее время «Коннектикут» находится у причала на военно-морской верфи в штате Вашингтон в ожидание техобслуживания, которое должно было начаться еще в феврале. Теперь обещают то ли в июле, то ли в сентябре. Тем временем, главный республиканец в сенатском комитете по вооруженным силам Роджер Уикер заявил, что пятилетний график ремонта для «одной из самых грозных американских подлодок», является «напоминанием о тех грандиозных инвестициях, которые США должны сделать в морскую инфраструктуру». В своем комментарии «НИ» вице-адмирал запаса Тенгиз Борисов сообщил, что нехватка ремонтных верфей — проблема для всех крупных флотов мира.

Если ВМС какой-то страны содержит большое количество подводный крейсеров, то возникает проблема их осмотра или ремонта. Дело в том, что сухие и плавучие доки — это очень дорогие и технически сложные сооружения, требующие огромных капитальных затрат. Поэтому, в том числе в США, их не так много.

Их вооружение - одна 800-килограммовая торпеда или 250-килограммовая бомба - может показаться довольно скромным. Казалось бы, какой смысл городить весь этот огород, чтобы сбросить на территорию США пару авиабомб?

Однако тогдашние японские милитаристы были не чета сегодняшним. В 1930-е годы под руководством генерала Сиро Исии был создан печально знаменитый «отряд 731», который занимался разработкой биологического оружия на основе чумы. В качестве носителей предполагалось использовать обычных блох, которые заразили бы крыс, а те, в свою очередь, людей. Чумных блох держали в специальных керамических бомбах Uji-50, которые японцы на полном серьезе собирались применять в ходе боевых действий. На Тихом океане в марте 1942 года у них не получилось только потому, что американцы сами сдали полуостров Батаан.

Следующей целью для чумной атаки должен был стать город Сан-Диего в Калифорнии, дата была назначена на 22 сентября 1945 года. Однако она не состоялась лишь из-за капитуляции Японии. Так вот, выполнить эту тайную миссию и должен был японский подводный авианосец I-400. Казалось бы, одна субмарина, три легких самолетика и 150 миллионов чумных блох в керамических авиабомбах, но сколько бед они могли бы натворить! Американцам очень повезло, что планы противника не осуществились и все эти подлодки попали в их руки.

Различные конфигурации водонепроницаемого ангара и взлетно-посадочной рампы обеспечивали потенциальную длину от 600 футов 180 м до 750 футов 230 м , причем последнее в два раза больше самолета для надводного водоизмещения 34 000 тонн подводная лодка класса "Тайфун" ВМФ РОССИИ, самая большая из когда-либо построенных, имеет всего 24 000 тонн. Исследование 1952 года было немного более реалистичным: на борту находились три гидросамолета-истребителя F2Y Sea Dart с верхней пусковой рампой для штормового моря Sea Dart мог взлетать только в спокойном море.

Подводные авианосцы: неоправдавшиеся надежды

В исследовании 1946 года предполагался классификационный символ корпуса SSV, и первоначально предполагалось, что он будет нести два бомбардировщика XA2J Super Savage для стратегического ядерного удара или четыре истребителя F2H Banshee. Различные конфигурации водонепроницаемого ангара и взлетно-посадочной рампы обеспечивали потенциальную длину от 600 футов 180 м до 750 футов 230 м , причем последнее в два раза больше самолета для надводного водоизмещения 34 000 тонн подводная лодка класса "Тайфун" ВМФ РОССИИ, самая большая из когда-либо построенных, имеет всего 24 000 тонн.

Они имели длину 90 м, экипаж 65 человек и могли развивать скорость до 15 узлов. Помимо 305-мм орудия с боезапасом в 50 снарядов лодки вооружались четырьмя торпедными аппаратами. Идея себя не оправдала, а вскоре головная лодка М-1 погибла в результате аварии. М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец. Двенадцати дюймовка была демонтирована, а на ее месте вблизи рубки соорудили легкий ангар длиной 7 м, высотой 2,8 и шириной 2,5 м с большим герметическим торцевым люком. При погружении в воду ангар заполнялся сжатым воздухом, чтобы его стенки могли противостоять давлению. Адмиралтейство предложило создать самолет для подводного авианосца небольшой фирме «Parnall», строившей спортивные аэропланы.

Несмотря на сложную военно-политическую обстановку вокруг Тайваня, американцы задумались: а надо ли спешить? Геннадий Чародеев Сейчас, пишет Bloomberg , порядка 18 из 49 ударных подводных лодок ВМС США выведены из эксплуатации на техническое обслуживание, и их экипажам придется долго гулять на берегу, пока субмарины стоят в доках. Эксперты описывают корабли этого класса как «исключительно тихие, быстрые, хорошо вооруженные и оснащенные сверхчувствительными датчиками». По некоторым данным, на борту АПЛ могут быть межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками. USS Connecticut врезалась в подводную гору еще в начале октября 2021 года. Но ее простой и ремонт может стать Вашингтону куда дороже: Китай сегодня усиленно наращивает свой подводный флот и по количеству боевых кораблей уже перегнал США.

В докладе о возможностях США в войне против Китая, подготовленном Управлением по делам отчетности GAO , отмечается, что в период с 2014 по 2020 годы подводные лодки ВМС простояли на 9 563 дня больше на ремонте, чем ожидалось ранее. А это выброшенные на ветер миллиарды из госбюджета. В настоящее время «Коннектикут» находится у причала на военно-морской верфи в штате Вашингтон в ожидание техобслуживания, которое должно было начаться еще в феврале. Теперь обещают то ли в июле, то ли в сентябре. Тем временем, главный республиканец в сенатском комитете по вооруженным силам Роджер Уикер заявил, что пятилетний график ремонта для «одной из самых грозных американских подлодок», является «напоминанием о тех грандиозных инвестициях, которые США должны сделать в морскую инфраструктуру».

Геннадий Чародеев Сейчас, пишет Bloomberg , порядка 18 из 49 ударных подводных лодок ВМС США выведены из эксплуатации на техническое обслуживание, и их экипажам придется долго гулять на берегу, пока субмарины стоят в доках. Эксперты описывают корабли этого класса как «исключительно тихие, быстрые, хорошо вооруженные и оснащенные сверхчувствительными датчиками». По некоторым данным, на борту АПЛ могут быть межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками. USS Connecticut врезалась в подводную гору еще в начале октября 2021 года. Но ее простой и ремонт может стать Вашингтону куда дороже: Китай сегодня усиленно наращивает свой подводный флот и по количеству боевых кораблей уже перегнал США.

В докладе о возможностях США в войне против Китая, подготовленном Управлением по делам отчетности GAO , отмечается, что в период с 2014 по 2020 годы подводные лодки ВМС простояли на 9 563 дня больше на ремонте, чем ожидалось ранее. А это выброшенные на ветер миллиарды из госбюджета. В настоящее время «Коннектикут» находится у причала на военно-морской верфи в штате Вашингтон в ожидание техобслуживания, которое должно было начаться еще в феврале. Теперь обещают то ли в июле, то ли в сентябре. Тем временем, главный республиканец в сенатском комитете по вооруженным силам Роджер Уикер заявил, что пятилетний график ремонта для «одной из самых грозных американских подлодок», является «напоминанием о тех грандиозных инвестициях, которые США должны сделать в морскую инфраструктуру». В своем комментарии «НИ» вице-адмирал запаса Тенгиз Борисов сообщил, что нехватка ремонтных верфей — проблема для всех крупных флотов мира.

Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России

Стрельба признана успешной, подводный противник условно уничтожен. В Великобритании полагают, что подводная лодка ВМФ РФ следила за манерами британского авианосца Queen Elizabeth, пишет Daily Telegraph. Факт обнаружения российской подводной лодки вблизи авианосца США вызвал серьезную обеспокоенность военного руководства Соединенных Штатов. Российская АПЛ является подводным авианосцем, который несет пугающие США подводные беспилотники «Посейдон», пишет обозреватель 19FortyFive Брент Иствуд. С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения. Отмечается, что такой «подводный авианосец» мог бы оснащаться летательным изделием, совмещающим в себе возможности «самолета, мини-подводной лодки и, возможно.

Подлодка ВМФ РФ выловила авианосец «USS Harry Truman» ВМС США у берегов Италии

Обрушившись обратно в океан, он сформировал огромные волны. Военно-морской флот США опубликовал видео взрыва со стороны. Издание Daily Star сообщило , что после взрыва геологическая служба США зафиксировала толчок магнитудой 3,9, но никаких последствий для побережья взрыв мощной бомбы не принес. Военные отчитались, что «Джеральд Форд» выдержал испытания.

Новая российская разработка представляет из себя подводный беспилотный аппарат, который способен преодолевать большие расстояния и наносить противнику ощутимый урон. В настоящее время Соединенные Штаты не могут противостоять «Посейдону», поэтому боязнь секретного оружия и привела к тому, что российская подлодка обратила в бегство американский авианосец. Напомним, ранее Новостное агентство «Харьков» сообщало о том, что Североатлантическому альянсу чудом удалось избежать повторения «керченского сценария» Украины. Если бы не сообразительность болгарских военных, то корвет НАТО мог бы оказаться в руках российских пограничников.

Первая подлодка, созданная по проекту 949 была спущена на воду в 1980 году, спустя два года, в 1982-м, была создана усовершенствованная субмарина по проекту 949А.

Субмарины имеют на вооружении противокорабельные ракеты большой дальности П-700 "Гранит", что позволяет им поражать вражеские авианосцы и корабли с безопасного расстояния.

Однако отследить российскую субмарину не удалось, пишет издание avia. Специалисты высказали мнение, что экипаж российской субмарины проводил отслеживание американской авианосной ударной группы, выполняя, в том числе, сбор разведывательных данных. Тип обнаруженной подводной лодки иностранные ресурсы не уточняют.

Газета «Суть времени»

  • Подлодка ВМФ РФ выловила авианосец «USS Harry Truman» ВМС США у берегов Италии
  • Будут ли строить подводные авианосцы
  • Газета «Суть времени»
  • Содержание
  • Основная навигация

Газета «Суть времени»

  • Материалы по теме
  • Уникальный проект подводного авианосца - Иван Харчиков — КОНТ
  • Проект 941-бис: Россия хочет создать подводный авианосец
  • Популярные новости

На Гавайях нашли японский подводный авианосец (фото)

Появились фото испытания авианосца США мощным подводным взрывом - Российская газета Экипажу российской подводной лодки удалось выловить у итальянского побережья ударную группу американских авианосцев, что создало крайне напряженную обстановку для США.
Подводный авианосец M2 Авианосец США вышел в море и отправился в Арктику для военных учений и добровольно вошел в зону поражения российских ракет "Кинжал".
Российская подлодка выловила американский авианосец у берегов Италии » ПОДВОДНЫЙ АВИАНОСЕЦ РОССИИ УДИВИЛ ПЕНТАГОН | война новости необычное оружие подводные лодки странные.

Гундаров рассказал, может ли авианосец США в Средиземное море угрожать России

В сферу ответственности морских лётчиков входят поиск и уничтожение кораблей противника, а также защита флота от ударов с воздуха. По словам аналитиков, боевые возможности авиации ВМФ РФ будут увеличены за счёт принятия на вооружение двух вертолётоносцев проекта 23900, которые сейчас строятся корпорацией «Ак Барс». Об этом заявил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности при Белом доме Джон Кирби. Около двух часов японские войска с минимальными для себя потерями наносили удары по кораблям и береговым объектам США, причинив им серьёзный урон. Президент Соединённых Штатов Франклин Рузвельт назвал произошедшее «днём, навсегда отмеченным позором».

Собственно, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять каких огромных размеров должен быть корабль, способный и плавать под водой, и нести на себе несколько десятков современных самолётов, которые ещё должны на него взлетать и садиться. Если кому не понятно, то именно для погружения под воду, подводный авианосец должен быть минимум раза в полтора больше авианосца надводного. Представить себя такую громадину можно перефразируя старый анекдот , трудно поверить, что, погрузившись она потом всплывёт. И ещё. Допустим, огромные подводные авианосцы построить получится. А смысл?

В чем преимущество подводной лодки? В том, что её никто не видит. Даже несмотря на всё развитие современной техники, огромные подводные крейсеры умудряются прятаться под водой, и противник их не способен отслеживать. О чём регулярно свидетельствует реакция американцев на очередное селфи русского капитана на фоне статуи Свободы. И даже если противник не будет его точно отслеживать, но уж район океана будет известен.

Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много.

То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана». Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора. Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров. После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса. Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации. Более того, стоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и потеря беспилотника никем не будет восприниматься как трагедия.

Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов. Любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за версту. А отследить атомный подводный крейсер практически невозможно. Он может появиться практически в любой точке у побережья США и нанести удар. От Восточного до Западного побережья Соединенных Штатов в среднем около 4500 километров. Два подводных авианосца смогут атаковать континент с разных сторон на всю его глубину.

То есть фактически не останется места, где бы население Америки чувствовало себя в полной безопасности. Если удастся реализовать такой проект, Россия станет самой могущественной морской державой. А вот классические авианосцы свой век уже отжили. Известно немало случаев, когда в учебном бою такие корабли безнаказанно поражались подводными лодками различных классов. Американцев успешно «топили» шведы, канадцы, французы, англичане и даже чехи с чилийцами.

Они имели длину 90 м, экипаж 65 человек и могли развивать скорость до 15 узлов. Помимо 305-мм орудия с боезапасом в 50 снарядов лодки вооружались четырьмя торпедными аппаратами. Идея себя не оправдала, а вскоре головная лодка М-1 погибла в результате аварии. М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец. Двенадцати дюймовка была демонтирована, а на ее месте вблизи рубки соорудили легкий ангар длиной 7 м, высотой 2,8 и шириной 2,5 м с большим герметическим торцевым люком. При погружении в воду ангар заполнялся сжатым воздухом, чтобы его стенки могли противостоять давлению. Адмиралтейство предложило создать самолет для подводного авианосца небольшой фирме «Parnall», строившей спортивные аэропланы.

Daily Telegraph: Российская подводная лодка следила за авианосцем HMS Queen Elizabeth

Из эллинга выведен для дальнейшей достройки атомный подводный крейсер четвёртого поколения проекта «Ясень-М». Из узкоспециализированных «убийц авианосцев», атомные подводные ракетные крейсера проекта 949А должны были стать многоцелевыми подлодками. Эти подлодки будут превзойдены по размерам только в 1957 году атомными подлодками USS Triton. Соединенные Штаты объявили об отправке в Средиземное море военно-морской ударной группы во главе с авианосцем USS Eisenhower.

InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США

Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Иначе говоря, такой «подводный авианосец» был обречён находиться на поверхности океана в течение всего того времени, когда его авиакрыло оставалось в воздухе. Нахождение российской атомной подводной субмарины в Средиземном море преподнесло большой сюрприз американскому авианосцу «Буш» и заставило военных США напрячься. Гавайские океанологи обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку – авианосец типа «Сентоку» I-400, затопленную американскими военными в 1946 году. На опубликованных кадрах можно увидеть, что детонация произошла в непосредственной близости от авианосца. Российская подводная лодка караулила американский авианосец у греческого Крита. Об этом сообщили журналисты издания "".

InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США

Взрывы возле авианосца могут быть вызваны противокорабельными ракетами, морскими минами, торпедами или даже взрывами других кораблей оказавшихся поблизости и пораженных противником. Испытание также дают некоторое представление о том, как корабль будет вести себя при успешной вражеской атаке. Дело в поиске слабых мест и их устранении. Любые выявленные проблемы могут повлиять на строительство будущих авианосцев Ford, четыре из которых запланированы, а три уже находятся в стадии строительства. Суть в том, что корабль должен уметь выдержать ближайший взрыв и продолжить бой.

После чего его обнаружение и уничтожение перестанет быть слишком сложной задачей. Таким образом, в идее надводного старта авиации с подводного корабля заложен неустранимый изъян, который делает саму концепцию такого авианосца бессмысленной. Не случайно такие же дилетанты, как я, пишут в интернете по этому поводу довольно обидные для поборников этой идеи, но вполне уместные и справедливые замечания: Alexander IV Это совершенно неправдоподобный детский фейк.

Потому, что нелепа сама идея. Японцы немного с такими вещами поэкспериментировали. Годов до 50 может и было бы актуально.

Очевидно, что при приземлении отстрелявшийся самолёт сразу выдаст местонахождение судна. Выбор получится следующий: либо пожертвовать самолётом, либо спасти пилота и пожертвовать всей лодкой. Понимая это, никакой пилот не полетит, либо приземлится на аэродроме врага где, получается, его больше ценят.

Спасти пилота и быть уничтоженной вместе с ним не согласится команда. Командира-фанатика за такой приказ команда в реактор закинет. При всём при этом существует и давно успешно используется такая вещь как ракеты, которым возвращаться нет необходимости и хранятся компактней самолётов и не требуют взлётной палубы, портящей гидродинамичность.

Таким образом, если нам авианосцы действительно нужны, а этот вопрос в рамках данной статьи не обсуждается и такая необходимость принимается как данность, то нам ничего не остается, как погрузиться в эту тему ещё глубже, причём не только в фигуральном, но и в прямом смысле. То есть вообще уйти под воду. И рассматривать исключительно такой вариант авианесущего корабля, который будет способен не только перевозить летательные аппараты под водой, но и обеспечивать полный цикл их боевого применения непосредственно из глубин океана.

Сразу отметаю «рацпредложения», которые сводятся к тому, что пилотируемую авиацию вообще следует вывести за скобки в данном контексте, поскольку, дескать, её вполне успешно заменяют беспилотники и даже ракеты. Если бы это было действительно так, тогда непонятно, зачем те же американцы - мировые лидеры по части беспилотной авиации, до сих пор держат на авианосцах пилотируемую боевую авиацию?

Китайское издание Sohu отмечает, что новый подводный комплекс "Посейдон", представляющий из себя образец уникального российского вооружения, американцев весьма интересует, в то же время наводя на них страх. Так эксперты объясняют быстрый уход "Дуайт Эйзенхауэр" из Средиземного моря.

Чтобы запеленговать субмарину, нужно сбросить буи опять-таки в известную зону поиска. И заранее угадать, на какую глубину их погрузить — 30, 120, 300 и даже 457 метров. И еще.

По данным портала Федерации американских ученых FAS , время активной работы буев в океане не превышает 8 часов, что тоже является огромным минусом для борьбы с российскими подложками. Подчеркнем, что в США эта система считается самой передовой, с перспективой лет на двадцать вперед. Хотя еще и не до конца отработанной. Но и она не способна противостоять субмаринам с рабочей глубиной более 500 м. Таким образом, как и у нас, так и в США, на глазах растет интерес к большим глубоководным субмаринам, практически невидимым для всех известных технических средств мониторинга. Американские аналитики убеждены, что русские конструкторы накапливают необходимый опыт для разработки и строительства более крупных, чем «Ясень-М», подводных кораблей. Да, проект 885 М является хорошим шагом в правильном направлении.

Но боевые возможности, к примеру, К-571 «Красноярск» все-таки ограничены небольшим, в принципе, ракетным арсеналом. Во всяком случае, у подводного ракетного крейсера в одиночку может не хватить силенок расправиться со стандартной авианосной ударной группой. Залп должен быть значительно мощнее, чтобы гарантированно отправить на дно звездно-полосатую армаду. Поэтому в штатовском экспертном сообществе все чаще вспоминают советские подводные лодки проекта 941 «Акула» по натовской классификации SSBN «Typhoon» — «Тайфун». Одна из которых — ТК-208 «Дмитрий Донской» находится в строю, как опытный корабль. На палубе каждого из этих гигантских подводных кораблей свободно может развернуться даже большегрузный автомобиль КамАЗ. Если оставшиеся на плаву русские «Акулы» модернизировать до четвертого поколения и забить под завязку «Цирконами» и «Калибрами», как подлодки проекта 885 М, то встреча с такой невидимой «горой оружия» не оставит АУГ ни одного шанса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий