Apple Mail is the email client that comes free with every Mac computer, and an open source project called GPGTools allows Apple Mail to smoothly encrypt and decrypt messages using the.
What Is Apple Mail Privacy Protection (MPP) and How Will It Affect You?
Apple обновила новыми функциями для облака, почты и других служб | В Apple объяснили недостаток памяти в компьютерах Mac. |
These four new Apple Mail features could save your skin at work one day | TechRadar | Apple announced Mail Privacy Protection (MPP) at their annual Worldwide Developers Conference (WWDC21) on June 7th. |
Приложения «ВКонтакте» и «Почта » вернулись в App Store - Лайфхакер | Apple's iOS update gives work-oriented iPhone users more built-in email tools. |
Как в приложении Почта (Mail) отключить уведомления о новых сообщениях в почтовых ветках
- Apple Mail | Latest updated news - Page 1
- Apple’s dumb Mail app update has users furious over deleted emails
- На что повлияет Apple Mail Privacy
- Africa, Middle East, and India
- почта apple mail | Дзен
- Understanding Apple Mail Privacy Protection and Open Events
Select a country or region
Так Архивировать или Удалять? Для дальнейшей настройки отключения звука для цепочек писем на вашем iPhone или iPad можно указать, как именно упомянутое выше действие «В архив или удалить» необходимо применять к новым сообщениям в обрабатываемой ветке. Теперь нажмите на строку со своим адресом электронной почты и выберите «Дополнительно». Понадобится выбрать опцию Удаленные или Архив в разделе «Место перемещения ненужных сообщений». Этот параметр также определяет, что происходит с сообщением при нажатии на нем кнопки «Удалить» в Почте. Быстрое включение или выключение уведомлений на новое письмо в цепочке — второй способ Если вам покажется неудобным включать или выключать звук для веток писем с помощью свайпов по ним, то есть возможность сделать это другим способом, благодаря потрясающим контекстным меню, появившимся в iOS 13. Просто нажмите и удерживайте палец на ветке электронной почты в папке «Входящие» или нажмите на цепочку с помощью 3D Touch и выберите «Не уведомлять» или «Уведомить меня» в меню ярлыков.
В начале марта Apple разослала авторизованным сервисным центрам письмо, в котором говорится, что в РФ прекращается обслуживание iPad и Mac.
На тот момент сразу три крупных сервисных центра в разных городах заявили, что продолжают ремонтировать iPad и Mac.
Сделали это следующим образом: переиспользовали базу данных XIVA, но стали записывать в неё payloads по другому ключу. Теперь XIVA берет данные из основной базы данных и, когда их необходимо отправить, складывает в очередь.
В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу. Итого на клиенте получается необходимая нумерация payload. На клиенте используется Notification Service Extension. Всем push-уведомлениям добавляем "mutable-content" : 1, чтобы они попали в Extension, потому что иначе не можем учесть их в расчетах.
Дальше в коде внутри метода идут сплошные проверки: пришел ли необходимый payload, смогли ли его распарсить. Если не распарсили, то это сообщение не из XIVA. Если сообщение не из XIVA, мы не можем с ним дальше работать и просто вызываем completion с тем уведомлением, которое пришло из APNs, никакие расчеты не осуществляем. Честно говоря, мы с изменением deviceId так и не столкнулись, но на всякий случай обрабатываем, потому что если он изменится, мы не сможем доверять нумерации от XIVA.
Если нет, снова вызываем contentHandler. XIVA присылает в payload хэш устройства, если сверили и совпало, продолжаем, нет — вызываем contentHandler. Тогда не от чего отталкиваться, чтобы посчитать diff пропущенных, и мы снова вызываем completion. Если есть, идем дальше.
Если пропущенных ноль — отлично, мы ничего не пропустили. Дальше смотрим, не превышает ли количество пропущенных некое заданное значение. Предположим, пользователь достаточно долго был офлайн, и за это время накопилась сотня пропущенных сообщений. Мы запросим всю сотню нам несложно , XIVA всю сотню вышлет, и пользователь получит все уведомления.
Даже если мы сгруппируем их по thread-id а мы группируем , то все равно для каждого уведомления вызовется этот Extension, пройдут все проверки. Кажется маловероятным, что пользователю нужны все сто уведомлений. Поэтому мы формируем уведомление, в котором так и пишем, что у вас 100 пропущенных сообщений, зайдите в приложение и посмотрите. И показываем пользователю именно это сообщение, потому что можем подменять push-уведомления.
Когда все проверки пройдены, мы отправляем запрос в XIVA: последнюю позицию, которая нам пришла, и количество пропущенных сообщений. И смотрим: Если XIVA ответила успешно: «Все хорошо, перепосылаю данные», мы показываем пользователю текущее уведомление и ждем, пока XIVA дошлет все остальное, и пользователь увидит все пропущенные сообщения. Если же XIVA отвечает ошибкой, то показываем пользователю кастомное уведомление о том, что у него есть пропущенные сообщения, которые можно посмотреть в приложении. Логирование и прочие сложности Как известно, чтобы убедиться, хорошо ли работает подход, надо логировать.
Мы стали собирать статистику по новому способу доставки уведомлений и сравнивать, как изменилась доставляемость. Ограничения push-extension Первое, с чем мы столкнулись, — это ограничения push-extension. Не всегда вызывается. Если в настройках приложения выключить отрисовку уведомлений возможность получать уведомление остается включенной, но выключаются все возможные отрисовки , Extension вызван не будет — не будет вызвана вся логика с пересчетами и, самое главное, логирование.
Мы не сможем узнать то, что нам важнее всего, — получил ли пользователь уведомление. У push-extension есть ограничение по времени. В документации Apple написано, что в течение примерно 30 секунд необходимо вызвать completion с видоизмененным уведомлением, иначе будет показано изначальное уведомление. Интересно то, как мы это выяснили.
Мы реализовали фичу, которую назвали «красивые» push-уведомления, прикрепляли к уведомлениям медиаэлементы, изменяли title, subtitle. В ходе тестирования оказалось, что некоторые push-уведомления стали красивыми, а остальные как были гадкими утятами, так и остались. Мы стали смотреть, в чем разница между этими push-уведомлениями, и выяснили, что разницы нет, просто для одних мы успеваем вызвать completion, а для других нет. Соответственно, когда не успеваем, push-уведомления показывается именно в том виде, в котором пришли с APNs.
Третье ограничение — по памяти. Apple предупреждает, что память, выделяемая на push-extension, ограничена, и не рекомендует загружать в него тяжелые данные, но не уточняет точный размер. У нас получилось, что это примерно 12 МБ. На Apple Developer Forum разработчики активно обсуждают, какие есть ограничения, высказывают свои предположения и пытаются их точно вычислить.
Ограничения на память немного отличаются, но порядок примерно такой — 10 МБ. Мы столкнулись с этим ограничением, когда добавляли логирование. Для логирования мы используем Яндекс AppMetrica. Когда мы начинали, AppMetrica для загрузки требовалось много памяти, и наш Extension все время отваливался.
Поэтому нам пришлось нагородить маленький велосипед, чтобы все-таки залогировать получение уведомлений. Измерение результатов превратилось в игру: попытку не уронить Extension и залогировать данные. Измеряем результаты В итоге логирования push-extension пишет данные в UserDefaults. Потом, когда основное приложение просыпается, оно отправляет данные в AppMetrica.
У этого подхода есть минусы. Основной из них сказывается на измерении. Нам пришлось учитывать, что пользователи не обязательно запускают приложение в тот же день, это вообще может произойти через месяц. Поэтому мы строим выводы только на основе измерений тех пользователей, которые запустили приложение в тот же или на следующий день.
Что касается цепочек и кампаний по возврату пользователей, основанных на открытии писем, то, возможно, потребуется поменять метрику вовлечённости для сегмента пользователей Apple Mail. Попробуйте поменять эту метрику на клики или целевое действие, необходимое вашему бизнесу. Это может быть как заполнение формы на кредит или оформление подписки, так и просмотр страницы. Поэтому стоит полагаться на коэффициент кликабельности, конверсию и другие кастомные метрики, важные для вашего бизнеса. Процент открытий.
Сегментации, основанные на истории открытий, могут быть недостоверными. Следует продумать другие параметры — а лучше комбинацию нескольких — для определения вовлечённости пользователей. Например: - открытые письма за последние Х дней - ИЛИ клик по письму за последние Х дней - ИЛИ посещение веб-сайта или начало сессии за последние Х дней - ИЛИ совершение покупки за последние Х дней - ИЛИ клик по письму более 3х раз за последние Х дней Поскольку Bloomreach собирает информацию вплоть до миллисекунд из всех возможных источников, вы можете использовать любую комбинацию событий или других действий, совершаемых пользователями, для калибровки касаний бренда клиентом. Кроме того, можно и нужно использовать другие каналы коммуникаций - SMS, WhatsApp, мобильные и браузерные пуши приобретают большее значение. Это станет существенным преимуществом для определённых маркетинговых сценариев и путей пользователя.
Если вы только задумывались над тем, чтобы внедрить новые каналы - сейчас самое время.
Apple Mail Now Blocks Email Tracking. Here’s What It Means for You
David Chartier 06. When I discovered. Mac aliases make it incredibly easy to filter email for example: a rule that says "move all messages sent to [this address] to [that folder]" , and they also act as a safety net because if one gets caught by a spam bot, it can easily be deleted and replaced with a new one with barely a few clicks in the. Mac mail preferences pane.
The above visualizations clearly indicate that AMPP introduced a serious bias to the definition of email opens, which makes open rates unreliable. Next we show why clicks remain a reliable source of information in the post AMPP world.
What happened to clicks? Luckily, the introduction of AMPP does not affect how clicks are tracked. The way tracking works is by leveraging a so-called tracking-tag which is uniquely encoded in every link that is sent in an email. Whenever a link is opened in a browser, the sender receives notification that a click event occurred and can identify which sent email contained that given link. This quasi immunity to current privacy practices might just give clicks the competitive edge over opens.
This is exactly what can be seen in Figure 4 which shows how the distribution of clicks by email client changed over time between August, 1 and February, 28. Figure 5 replicates the analysis carried out for open rates with the focus on clicks. This comparison enforces the message that click rates are stable over time. On the one hand, click rates of AMPP contacts did not change before and after the release.
There are 706,893,562 articles in our news database. Users may set up custom email newsletters and RSS feeds or search among thousands of preset news sections. As a member, you may also submit your own news using the EIN Presswire distribution service.
Если вы по каким-то причинам пропустили уведомление, заметите сбои в работе клиентов на разных платформах. Разработчики объясняют такое новшество новыми стандартами безопасности пользовательских данных. Отдельный пароль для всех используемых приложений должен минимизировать риск взлома почты через используемые протоколы передачи данных.
Рекомендуется произвести все необходимые настройки, чтобы продолжить получать и отправлять письма на всех своих компьютерах, смартфонах и планшетах. Как восстановить работоспособность почты Mail. Можно воспользоваться официальным клиентом сервиса, использовать почту через браузер или настроить автоматический сбор писем в других аккаунтах.
Сейчас расскажем о самых простых способах настройки.
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
В Apple объяснили недостаток памяти в компьютерах Mac. Почта — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов. It’s one of the most helpful time-saving features in Apple Mail, yet it mysteriously stopped working somewhere in the late iOS/iPadOS 17 betas. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Alyssa and Melissa discuss Apple privacy changes, how it will impact email senders, and metrics to measure instead. На странице вы найдете все свежие новости по теме.
Apple is finally adding some of Gmail’s best features to its own email apps
Mailbutler product updates 2023 | The Apple Post publishes the latest Apple news, iPhone leaks, Mac rumors and in-depth HomeKit guides, sharing coverage and analysis on all things Apple. |
Грядущее обновление macOS «сломает» почту на компьютерах Apple | Пользователи сервиса в последние дни заметили проблемы с приемом почты через сторонние приложения на всех платформах. |
Apple Mail — Википедия | With Mail Privacy Protection, Apple Mail preloads images and content of emails you send — including the tracking pixel — regardless of if the recipient actually opened the email or not. |
Apple Privacy Update FAQs
Согласно опросу Mailgun для отчёта об e-mail вовлечённости, только 13% пользователей используют клиент Apple Mail для чтения писем. Читайте последние новости на сегодня по теме Apple. Stay up to date on all the latest and breaking news about Apple Mail, and explore 4+ Articles from many reputable news sources on current events. Как многие iOS-приложения, Почта теряет часть уведомлений в силу особенностей работы Apple Push Notification Service. Синхронизация для ICloud Почта поддерживает оба телефона, а также планшетные интерфейсы. Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16.
Поддержка приложения «Почта»
Mail Privacy Protection will allow iOS 15 email users to privately load the remote content and not disclose the IP addresses for Apple IOS update. Microsoft has partnered with Apple on an upcoming iOS update that will migrate Exchange Online accounts using Basic authentication in the Mail app to the more secure Modern authentication (OAuth. В Apple объяснили недостаток памяти в компьютерах Mac. "Почта " и "Облако " продолжают работать на устройствах Apple. Согласно опросу Mailgun для отчёта об e-mail вовлечённости, только 13% пользователей используют клиент Apple Mail для чтения писем.
Apple обновила iCloud.com новыми функциями для облака, почты и других служб
What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update | Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16. |
Get to Inbox Zero This Year | Stay up to date on all the latest and breaking news about Apple Mail, and explore 4+ Articles from many reputable news sources on current events. |
Apple's Mail Privacy Protection: What to Expect for Email Marketers | On Monday at WWDC, Apple announced Mail Privacy Protection, which will limit the amount of data that people who send you emails can collect about you. |
Apple - все новости на сегодня | В Apple объяснили недостаток памяти в компьютерах Mac. |
Apple Mail Privacy: First 6 Months After AMPP
Apple’s Mail Privacy Protection has arrived, and it’s bringing major changes that anyone in the field of email marketing needs to know about. Apple Watch SE (2-го поколения). If a contact enables Apple Mail Privacy Protection, Apple Mail will preload pixels, even if your contact hasn’t opened the email, resulting in unreliable open metrics.