Дмитрий Дюжев в роли Петра Первого в сериале «Тобол». Петр, покаявшись уже во второй половине своей жизни, точно был жаден до подвигов.
Не царское это дело: зрители не оценили Дмитрия Дюжева в роли Петра I
Известный российский актер театра и кино Дмитрий Дюжев предстанет перед поклонниками в роли Петра Великого в новом историческом проекте «Тобол». Дмитрий Дюжев Дмитрий Дюжев вернулся в город детства 30 лет спустя. Присутствующие на похоронах Петра Мамонова отметили странное поведение актера Дмитрия Дюжева. Эпоха Петра I. Актер сыграл в картине роль Петра I и поделился впечатлениями с Отец мальчика, актер Петр Валентинович Дюжев, закончивший Астраханское театральное училище, был довольно известен в родном городе и много гастролировал по стране.
Не царское это дело: зрители не оценили Дмитрия Дюжева в роли Петра I
Большим испытанием для актера назвал заслуженный артист РФ Дмитрий Дюжев роль царя. Он сыграл первого всероссийского императора Петра Первого в фильме "Тобол". Дмитрий Дюжев общался с детьми в свойственной ему артистической манере. Дмитрия Дюжева, сыгравшего роль Петра I, на премьере «Тобола» не было.
Звезда кино Дмитрий Дюжев провел "урок жизни" для чукотских подростков
На Первом канале завершился показ исторического сериала «Тобол», где актер Дмитрий Дюжев сыграл Петра Первого. Дмитрий Дюжев родился 9 июля 1978 года в Астрахани в семье актера местного театра Петра Дюжева. «Не удалось ему сыграть Петра I. Не справился Дюжев с этой задачей», – считает Ника Макарова. Дмитрия Дюжева, сыгравшего роль Петра I, на премьере «Тобола» не было.
«А о Петре ведайте»: актер Дмитрий Дюжев открыл исторический форум в Казани
«Не удалось ему сыграть Петра I. Не справился Дюжев с этой задачей», – считает Ника Макарова. Дмитрий Дюжев дал интервью в связи с выходом на широкие экраны фильма «Тобол» в ТАСС. ИА Татар-информ. Главная роль Петра I досталась актеру Дмитрию Дюжеву. В интернете обсуждают смерть Дмитрия Дюжева – последние новости. Дмитрий Дюжев фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился в Астрахани в семье актёра местного театра Петра Дюжева.
РАЗБИЛСЯ В АВАРИИ ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ....РОССИЯ ПРОСТИЛАСЬ С ЛЮБИМЫМ АКТЁРОМ....
Я сразу вспомнил историю, случившуюся с Марком Бернесом. Когда он сыграл рецидивиста, помогающего милиции — то есть, на жаргоне, «ссученного вора», в какой-то тюрьме посмотрели этот фильм и разыграли на картах, кто накажет Бернеса, когда выйдет на волю. Марку Наумовичу позвонили из КГБ и сказали: «За вами идет слежка, мы их контролируем, но все же будьте внимательны, к вам могут прийти гости». Вскоре в подъезде Бернеса арестовали человека, который направлялся к нему с ножом. Вот такая она — психология зрительского восприятия… И мне старец сказал: «Не играй больше отрицательных ролей». Со своей точки зрения он, конечно, прав. Но Константин Сергеевич Станиславский вдохновлял артистов быть «пластилином». Сила искусства в том, что можно стать разным. Мне интересно изучать нового человека… Я люблю и свою работу, и своих зрителей, несмотря на агрессию, с которой иногда сталкиваюсь. Тому же учу и своих детей — все нужно делать с любовью, а не с холодным сердцем.
У вас же совершенно уникальная семейная история! Как увидели свою будущую жену Татьяну на стадионе на концерте Мадонны — так с тех пор и влюблены. Не представляю, как это вообще возможно — распознать своего человека в многотысячной толпе? Дмитрий: Начну издалека. Еще когда я учился в школе, я стал верующим. Потом переехал в Москву, снимал комнату в трехкомнатной квартире и ходил в храм по соседству. Там встретил отца Андрея, который стал моим духовником. И мы начали долгий путь взращивания в человеке православного зерна… Отец Андрей первым делом спросил: «Ты куришь? Когда бросишь, приходи».
Потому что считается, что ладан отгоняет чертей, а сигаретный дым — ангелов. Через несколько дней я пришел к нему и говорю: «Все, бросил! И вот так постепенно мы пришли к тому, что он сказал: «Воздержись от плотской любви. Только в самоощущении чистоты ты сможешь распознать, кто она — твоя судьба. Иначе во всем изобилии твоей жизни ты не заметишь свою любовь. И будешь жаловаться: «Ну где же она? Мне столько лет, а я не встретил ту, единственную». Что-то внутри человека тебя должно увлечь, а не красота, не внешность. И, чтобы рассмотреть это внутреннее, надо соблюдать чистоту».
Вот так все и произошло. Хотя мне повезло: кроме внутренней духовности мне досталась еще и красивая форма. Я с первой секунды понял — это Она. Концерт сильно задерживался, я сидел на местах для медийных лиц и вдруг увидел в толпе лицо, светлые развевающиеся волосы… И остальные люди как будто перестали существовать. Страха ошибиться не было. Когда человек проходит духовный путь развития, ему многое открывается. Как монаху все понятно, для него не существует ни удивления, ни разочарования. Вот пример: когда мы с Танечкой пришли в Псково-Печерский монастырь, монаху, встретившему нас, все было ясно, он только спросил: «Где же ваши мальчики? Татьяна: Передо мной был парень, который робел, стеснялся и подбирал слова… Но потом у меня вдруг возникло удивительное ощущение, которого я раньше не испытывала никогда.
После окончания концерта Дима взял меня за руку и повел через толпу. Он хотел защитить меня, вывел, посадил в машину, и сделал это так естественно, как будто уже много лет держал меня за руку… В общем-то, он не отпускал мою руку все полтора года, что за мной ухаживал, прежде чем мы поженились. И не отпускает до сих пор. Знаете, меня романтикой не удивишь. Можно только напугать. В моей жизни и до Дмитрия была романтика, но за этим скрывалась лишь пустота и позерство. А любовь — это вот рука, которую он подает тебе в толпе. Любовь не зависит от того, я красивая или некрасивая, радостная или в переживаниях и проблемах. За те полтора года, что мы с Димой встречались, случалось всякое.
И я убедилась: Диме я нужна любая. А любовь — это вот рука, которую он подает тебе в толпе» Фото: Филипп Гончаров — Но зачем же понадобились эти полтора года? Почему вы тянули со свадьбой так долго? Татьяна: Я держала Диму на расстоянии. И сначала скорее позволяла себя любить, чем сама была влюблена. Просто понимала умом, что рядом со мной порядочный, очень добрый, очень хороший парень… Может быть, есть более влюбчивые женщины. Но у меня глубина чувства идет по нарастающей. Я с каждым годом Диму люблю больше и больше. И это совершенно другой уровень, который к влюбленности не имеет отношения.
Таких мужчин, как он, в наше время очень мало. Его сила — в благородстве. Не в том, что он физически силен и залезал ко мне по водосточной трубе на третий этаж, что на руках носил, что мог купить двести роз. Это может сделать в принципе любой мужчина, но что за этим стоит — большой вопрос. Дима — настоящий, как мой отец, как мой дедушка. Он думает прежде всего о нас с мальчиками, о моих родителях и близких. А о себе он думает вообще в последнюю очередь.
Это была ответственность перед всей съемочной группой и огромным количеством массовки. Целая выстроенная судовая верфь, болотистая грязь, дождь, пять одежд — за камзолом идет кафтан, и это все из тяжелейшего сукна. И когда это все намокло, то стало невыносимой ношей. Там был трюк — я падал с лошади на спину в эту болотистую грязь, и она покрыла весь мой костюм, я думал, что не смогу встать от тяжести грязи на мне. Но все зависело только от меня, и я доиграл сцену. Во мне все пульсировало, я не мог дышать, сделал пару шагов и упал. Очнулся уже на стуле. Поэтому наши современники вообще сомневаются, можно ли быть таким человеком как Петр: попробовав однажды пять минут сцены побыть им, я не выдержал, я сдох.
Я изучал посмертный слепок Петра Алексеевича, так вот представьте, что даже на смертном одре его носовые пазухи были расширены. Он был жаден до наук, но самое потрясающее — своими большими, грубыми и мозолистыми пальцами он был способен работать с мельчайшими ювелирными деталями». Досъемочная подготовка заняла у создателей фильма три года. За это время в Тобольске была построена уникальная декорация — центр старинного города с каналами, подворьями и жилыми домами героев, которые воссоздавались по чертежам того времени. По словам режиссера постпродакшена Петра Зеленова, в телевизионной версии больше экранного времени будет уделено батальным эпизодам. При этом он был предельно справедлив, несмотря на то, что для конца XVI — начала XVII века ценность человеческой жизни приравнивалась к ничтожеству». Не пропустите Актер отмечает, что для артиста сыграть царя — это большое испытание, тем более, Петра I.
Уникальную декорацию Тобольска создавали по чертежам того времени: жилые дома героев, подворья, центр старинного города с каналами. Дюжев тщательно изучал своего героя. Удивительно, что Петр I, имея рост 2 метра 4 сантиметра носил обувь 37 размера. Дмитрию с его 45-м в царские ботфорты явно было не залезть, но в 43 размер кое-как уместился, дабы легче было подражать царской походке с коротким шагом.
«Преследует злой рок»: Дюжев рассказал, как пережил смерти сестры, отца и мамы
Фильм выходит на большой экран 21 февраля и расскажет об истории освоения Сибири. В преддверии выхода ленты актер рассказал в интервью ТАСС о том, как он решился на роль первого Всероссийского Императора, воспитании молодого поколения и о том, хотел ли бы он поставить себе памятник. Он предложил мне сыграть Петра Алексеевича. Я, честно, сразу засомневался в себе, даже не мог представить, что когда-нибудь смогу это сделать. Я понимал свое несоответствие этому образу, поэтому постеснялся идти на пробы. Но Игорь Зайцев смог меня вдохновить. Мы быстро сработались с нашим художником-гримером, который сразу предупредил: "Дима, если утвердят, то я тебя побрею ". В итоге я полгода ходил с полубритой головой, потому что нам нужен был высокий петровский лоб и мне нужно было носить парик. Мне необходимо знать его медицинскую карту: у Петра было повышенное давление, обостренный нюх, нервный тик носогубной складки и глаза.
У него была ярко выраженная походка, потому что маленькой ножке 37-го размера сложно было держать человека ростом 2 метра 4 сантиметра. Эта черта даже проявляется в живописи того времени: на картинах его изображают опирающимся на трость. Я попросил художников по костюмам сшить мне обувь на несколько размеров меньше, чтобы почувствовать себя на месте этого человека. Что касается характера — ему было до всего дело, он был невероятно любопытен. Есть примеры, когда он проходил мимо рабочих, останавливался, подходил к мужику, брал его инструмент и говорил: "Да что ж ты делаешь, смотри как надо! Это была ответственность перед всей съемочной группой и огромным количеством массовки. Целая выстроенная судовая верфь, болотистая грязь, дождь, пять одежд — за камзолом идет кафтан, и это все из тяжелейшего сукна. И когда это все намокло, то стало невыносимой ношей.
Там был трюк — я падал с лошади на спину в эту болотистую грязь, и она покрыла весь мой костюм, я думал, что не смогу встать от тяжести грязи на мне. Но все зависело только от меня, и я доиграл сцену. Во мне все пульсировало, я не мог дышать, сделал пару шагов и упал.
Самый достоверный Петр, на мой взгляд, получился в картине 1938 года «Петр Первый», там главную роль сыграл Николай Симонов. Более привычен для зрителя образ в исполнении Дмитрия Золотухина ленты «Юность Петра», «В начале славных дел» и «Россия молодая» - тоже в целом неплохо. Вот он совсем не подходит на эту роль. Каким Петром будет Дмитрий Дюжев, не видя готовый фильм, сказать сложно. Затруднился ответить на этот вопрос и другой историк - ведущий программы «Кто мы? Мы же находимся немножко в шизофреническом состоянии, я имею в виду культуру. Есть мнение, что картины о Петре - это госзаказ накануне выборов.
Мне интересно было бы переночевать в кровати Петра, вообще понять, как это — спать в положении полусидя. Хотелось почувствовать энергетику человека — что он видел, когда засыпал и просыпался. В силу личной фантазии сложил образ Петра: многогранная, неоднозначная личность, трудоголик, очень решительный человек. Но каждый дубль был для меня, как экзамен", - признается Дмитрий Дюжев. Напомним, приключенческая эпопея времен Петра I "Тобол" по мотивам одноименного романа Алексея Иванова выйдет в прокат 21 февраля.
Есть примеры, когда он проходил мимо рабочих, останавливался, подходил к мужику, брал его инструмент и говорил: «Да что ж ты делаешь, смотри как надо! Это была ответственность перед всей съемочной группой и огромным количеством массовки. Целая выстроенная судовая верфь, болотистая грязь, дождь, пять одежд — за камзолом идет кафтан, и это все из тяжелейшего сукна. И когда это все намокло, то стало невыносимой ношей. Там был трюк — я падал с лошади на спину в эту болотистую грязь, и она покрыла весь мой костюм, я думал, что не смогу встать от тяжести грязи на мне. Но все зависело только от меня, и я доиграл сцену. Во мне все пульсировало, я не мог дышать, сделал пару шагов и упал. Очнулся уже на стуле.
ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ РАССКАЗАЛ, КАК ГОТОВИЛСЯ К РОЛИ ПЕТРА I
Дескать, только в монастыре он чувствует себя по-настоящему спокойным и счастливым. По словам режиссера фильма «Остров» Павла Лунгина, у него были сомнения насчет Дмитрия — на роль отца Иова он перепробовал много актеров. Однако Дима оказался воцерковленным человеком, который нередко на несколько дней уезжает пожить в монастырь. И только в процессе съемок выяснилось, что и здесь я попал в десятку», — отметил режиссер. После роли Космоса в телесериале «Бригада» на Дюжева обрушилась настоящая слава. Тогда актер сетовал на то, что молодежь возвела в кумиры бандита, признался, что еще со школы мечтал посвятить свою жизнь церкви.
Впрочем, нашлись и те, кому Дюжев в образе правителя понравился. Они настаивают, что артисту удалось создать образ уникального персонажа, не похожего на исторических лиц, показанных раньше. Автор: Марина Вебер.
Дескать, только в монастыре он чувствует себя по-настоящему спокойным и счастливым. Говорит, что после премьеры фильма "Утомленные солнцем-2" посвятит себя церкви", - рассказал отец Максим. После роли Космоса в телесериале "Бригада" на Дюжева обрушилась настоящая слава. Тогда актер сетовал на то, что молодежь возвела в кумиры бандита, признался, что еще со школы мечтал посвятить свою жизнь церкви. Он соблюдает все посты, не пьет и не курит. Отец Димы - артист Астраханского театра юного зрителя Петр Дюжев — ушел из профессии из-за болезни младшей дочери, болевшей раком крови, которой требовались дорогостоящие лекарства.
Впрочем, нашлись и те, кому Дюжев в образе правителя понравился. Они настаивают, что артисту удалось создать образ уникального персонажа, не похожего на исторических лиц, показанных раньше. Автор: Марина Вебер.
Дмитрий Дюжев: «Старец с Афона предупредил меня — не играй больше отрицательных ролей»
Также известный актер театра и кино поделился советами о том, какие жизненные принципы стоит соблюдать, чтобы вырасти достойным человеком. И, в то же время, как не растерять в себе лучшие качества. Хочу вам пожелать, что бы вы были нам в этом примером. Потому что вы лучше всех умеете любить, дружить и прощать. Вместе мы сила, вместе мы все сможем сделать», — обратился к юным участникам встречи Дмитрий Дюжев.
После просветительского монолога, актёр ответил на вопросы, потом прошла фотосессия - "звездный" гость сделал снимок с каждым из сорока подростков. А также дал каждому из них автограф.
Права«КаспийИнфо» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности.
Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «КаспийИнфо», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу people caspy.
Побывав на концерте Мадонны, Дмитрий больше смотрел не на сцену с исполнительницей. Его внимание привлекла одна из зрительниц. Он пробрался сквозь толпу к блондинке и попросил дать номер телефона.
Девушке было приятно подобное внимание со стороны звезды, но она не собиралась строить серьёзных отношений с актёром, за которым ходят толпы поклонниц. С Татьяной Зайцевой они расписались 14 февраля 2008 года. А уже в августе вместе радовались появлению на свет первенца Ванюши. Через 7 лет в семье появился ещё один мальчонка, которого назвали в честь отца Димой. Благодарим за внимание!
Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания. Так же читайте:.
Декорациями к фильму послужили реально сохранившиеся с 1710 года Тобольский кремль, Гостиный двор, Шведская рентерея и Софийский собор. В центре внимания находится молодой офицер новой гвардии Петра I Иван Демарин Илья Маланин , по заданию царя отправляющийся в Сибирь в пограничный Тобольск. Здесь Иван встречает свою первую любовь и вместе со своим полком оказывается втянутым в заговор местных князей, охотящихся за золотом Яркенда.
Его крепость окружена полчищами диких джунгаров и помощи ждать неоткуда. Враги уважают только сильную Россию. Но важно также понимать, что наше кино, какова бы ни была идеологическая, политическая и историческая подоплёка — это фильм о любви, сильной и страстной любви». Эдуард Илоян , генеральный продюсер Yellow, Black and White: «Для нас магнитом в этом проекте стала его масштабность и размах.
Зрители не оценили Дюжева в роли Петра I в сериале "Тобол"
Вместе с сыном Безруков-старший снимался в сериалах «Бригада», «Участок» и «Есенин». Сергей Безруков с детства часто бывал на работе у отца и мечтал стать актером — кажется, мечта удалась. Он сын актера Петра Дюжева, который играл в астраханском театре. Отец с детства брал мальчика с собой на гастроли и за кулисы сцены, так что с творческой жизнью Дмитрий познакомился рано. Сам Петр не пробился на большие экраны, в начале 90-х он занялся бизнесом и открыл торговый центр. Зато сыну дал урок: «Хочешь, чтобы твоя сказка никогда не заканчивалась?
Когда ты от рождения обладаешь какой-то психофизической особенностью, безусловно, это привлекает внимание, и ты понимаешь, что не такой, как все. Недаром, может быть, когда Петра мальчишкой перевезли за город, где он заметил такого же длинного парня, Сашку Меншикова, то он вцепился в него. Если верить описаниям, Петр I был ростом 2,04, а Александр Меншиков — 2,06 метра. Он очень легко мог взорваться, но при этом на том же эмоциональном уровне мог и веселиться. Конечно, все это мне непросто было передать. К примеру, те же глаза навыкате. От постоянно повышенного давления у Петра глазное яблоко чуть-чуть выпирало. В описаниях также есть упоминания, что у него был обостренный нюх, отчего пазухи его были подняты.
В ином случае зрители, хорошо зная характер артиста, могут с трудом воспринимать его в том или ином новом образе, понимая, что черты этого персонажа ему не присущи. Нас учат работать на съемочной площадке или в спектакле — как на заводе, с четко поставленными задачами начальника-режиссера. А известность, как медаль, имеет две стороны: с одной стороны, это счастливый билет в профессии, но с другой — своего рода отягчающее обстоятельство. Я всегда стремился ограждать свою жизнь от случайного, праздного любопытства. В свое время, после выхода сериала «Бригада», который был очень популярен, мой духовник спросил меня, смогу ли я совладать с известностью, ведь это огромная ответственность. Мне кажется, на актерских факультетах творческих вузов имеет смысл ввести специальный предмет — эстетику восприятия популярности. Иван Добронравов: Люди подходят и спрашивают, где могли видеть меня раньше — К вам пришла известность после сериала «Бригада», но для вас это был непростой период — ушел из жизни ваш отец. Что помогло выстоять? В Оптиной пустыни я получил от монаха молитву об отце, которую не нашел потом в других молитвословах. После ухода папы еще полгода была жива мама. Мы вместе переживали это горе, поддерживали друг друга. Мама тогда жила со мной здесь, в Москве.
Александр Олешко: Грим для роли Немировича-Данченко занимал всего шесть минут Мне вставляли капы в челюсти, дела ли специальные накладки, чтобы сплющить нос, нарисовали шрам на лице и добавили объема фигуре, то есть сшили «дополнительное» тело. Мы начали репетировать, и режиссер Давид Дадунашвили сказал, что мне в таком образе зритель не поверит. В жизни это и правда, может быть, смотрелось бы карикатурно. Но вся моя подготовка к роли и основывалась на том, что Кувалда должен иметь именно такую внешность. Тогда я уговорил команду попробовать снять дубль. В итоге оказалось, что в кадре мой образ смотрится очень органично! Кстати, после просмотра сериала зрители нередко подходили ко мне и с удивлением спрашивали: «Ой, а что с вами стало? Почему вы так изменились, так сильно похудели? Почему вы решили поехать? Я даже не стал говорить своей семье, где я буду, объяснил, что уезжаю на гастроли в Ростов. Мне было понятно, что известные артисты, которые едут в Луганскую и Донецкую республики, являются желаемой целью для ВСУ. Но даже осознавая все возможные риски, я все равно поехал — чтобы помочь и поддержать.