Во время судебного заседания Павел Печёнкин рассказал, почему стал учредителем, а также пояснил, почему в 2021 году по своей инициативе вышел из фонда. Павел Победкин сообщил, что производители стремятся предоставить продукцию, выпущенную до Нового года, чтобы избежать повышения цен вплоть до весны 2024 года. Провокации и Инновации: Как Павел Победкин Разрушает Стереотипы в Мире Алкоголя Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" (КЛВЗ), под руковод. Мы планируем начать роуд-шоу для инвесторов в ближайшие две недели», — заявил Победкин.
Калужский треш-стример ответил на обвинения Мизулиной
Кристалл (материнская компания ООО КЛВЗ) не исключает, что торги акциями по итогам IPO могут начаться раньше, чем 26 февраля, сказал её контролирующий акционер Павел Победкин. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Победкин Павел Викторович ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 9 других организаций. Победкин Павел Викторович значится в реестре как индивидуальный предприниматель, относится к категории микропредприятий. Победкин Павел, собственник, КЛВЗ Кристалл. Вспомним IPO Делимобиля, а также поговорим о Кристалле, ну и конечно у нас в гостях Павел Победкин, учредитель компании Павел Победкин в гостях у АВО — М.
КЛВЗ Кристалл выходит на биржу. 100% владелец Павел Победкин /// Большое интервью перед IPO
Компания планирует начать розлив текилы на своих производственных мощностях до конца апреля 2024 года. Всего будет выпущено несколько линеек напитков, сообщил основатель и владелец Кристалла Павел Победкин. Глава компании напомнил, что Кристалл первым в России получил разрешение от властей Мексики на розлив текилы. Ожидается, что сбор завершится 22 февраля. Ценовой диапазон предложения — 8—9 руб. Таким образом, рыночная капитализация компании может составить от 7,4 до 8,6 млрд руб.
По словам Победкина, компания намерена начать выплаты дивидендов в 2025 году. Средства от размещение компания планирует направить на увеличение доли высоко маржинальных продуктов, трехкратное увеличение объемов производства, строительство складского логистического комплекса, что существенно сократит логистические расходы. Инвестиционная программа компании на ближайшие три года составляет 2,5 миллиарда рублей, из которых - 0,9 миллиарда рублей направляется на производство, 0,6 миллиарда рублей - на логистику и 1 миллиард рублей на маркетинг. В 2023 году компания ожидает рост выручки до 3,6 миллиарда рублей с 2,2 миллиарда рублей в 2022 году, EBITDA - до 314 миллионов рублей с 250 миллионов рублей, чистой прибыли - до 119 миллионов рублей со 105 миллионов рублей.
Планы Победкина вызывают множество вопросов о будущем российской алкогольной индустрии.
Является ли его подход выражением творческой свободы или смелым бизнес-решением, останется загадкой. Но несомненно, что его амбиции и уникальные идеи продолжают привлекать внимание в индустрии, где традиции часто сталкиваются с инновациями. Выводы: Маркетинговый Гений или Провокационный Тролль? Статья о новых алкогольных проектах Павла Победкина на Калужском ликеро-водочном заводе "Кристалл" предоставляет нам обширный взгляд на его креативный и нестандартный подход к бизнесу. Анонсированный абсент Shaman, а также предстоящие выпуски апероля, бренди, виски, рома и текилы, подчеркивают его стремление к инновациям и созданию уникальных продуктов. Победкин уже привлек внимание своим предыдущим проектом "Аlter Heiler", где провокационная этикетка вызвала неоднозначные реакции.
Начали разрабатывать новые бренды, рецептуры и дизайны, нарастили инвестиции в оснащение и масштабирование производства, — отметил учредитель и собственник АО "АГК" Павел Победкин. Потребление водки после ковида сокращается, сегмент ЛВИ, наоборот, растет. Люди предпочитают лонгдринк, которые дают удовольствие от вкуса. С уходом иностранцев и резким увеличением стоимости логистики для всей импортной продукции окно возможностей стало кратно больше. Поэтому для нас очень важно как можно быстрее занять свои целевые 18 процентов этого сегмента", - добавил Победкин.
Россиянам обещали, что алкоголь до весны не подорожает
Шаманский троллинг: КЛВЗ "Кристалл" анонсирует новый бренд абсента с крепостью 60 градусов | 25 октября 2023 года владелец калужского ликеро-водочного завода «Кристалл» Павел Победкин на презентации для аналитиков объявил о планах провести первичное размещение. |
КЛВЗ Кристалл выходит на биржу. 100% владелец Павел Победкин /// Большое интервью перед IPO - видео | Российские алкопроизводители успешно замещают импортную продукцию самостоятельно, считает председатель совета директоров и владелец КЛВЗ «Кристалл» Павел Победкин. |
Грамотный бизнес / Финансовая грамотность
Павел Победкин - 42 года на Мой Мир@ | Всего будет выпущено несколько линеек напитков, сообщил основатель и владелец Кристалла Павел Победкин. |
Telegram: Contact @snkigb | Провокации и Инновации: Как Павел Победкин Разрушает Стереотипы в Мире Алкоголя Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" (КЛВЗ), под руковод. |
Победкин Павел Викторович, ИП
В конце прошлого года наш журнал стал соорганизатором масштабного события — провел бизнес-премию в пяти субъектах РФ. Подробности - на страницах номера. Периодичность издания: ежемесячно.
Ранее компания говорила о планах провести IPO в четвертом квартале этого года. По словам Победкина, компания намерена начать выплаты дивидендов в 2025 году. Средства от размещение компания планирует направить на увеличение доли высоко маржинальных продуктов, трехкратное увеличение объемов производства, строительство складского логистического комплекса, что существенно сократит логистические расходы.
Инвестиционная программа компании на ближайшие три года составляет 2,5 миллиарда рублей, из которых - 0,9 миллиарда рублей направляется на производство, 0,6 миллиарда рублей - на логистику и 1 миллиард рублей на маркетинг.
Перспективность инвестиций зависит как от динамики роста компании и рыночной конъюнктуры, так и от цены и условий размещения, отметил Скрябин. Завод «Кристалл» расположен в Обнинске. В портфеле «Кристалла» — флагманские бренды «Соловушка», Bionica, «Воронецкая» и «Чарочка», по контракту предприятие также разливает «Хортицу». В 2022 году завод выпустил аналог немецкого ликера Jagermeister.
С уходом иностранцев и резким увеличением стоимости логистики для всей импортной продукции окно возможностей стало кратно больше. Поэтому для нас очень важно как можно быстрее занять свои целевые 18 процентов этого сегмента», - добавил Победкин. Согласно стратегии развития, к концу 2026 года АГК планирует увеличить объем производства более чем в 3 раза — с 24 млн литров в 2023 г. Финансовые прогнозы КЛВЗ на ближайшие 3 года предполагают рост выручки в 5 раз с 3,6 млрд рублей в 2023-м до 18,3 млрд рублей в 2026 г.
Общий объем инвестиционной программы АГК на ближайшие 3 года оценивается в 2,5 млрд рублей. Из них 0,5 млрд рублей уже инвестировано, в том числе 0,3 млрд руб. Кроме средств, которые Группа планирует привлечь в ходе IPO, источниками финансирования инвестпрограммы станут собственные средства и действующие банковские лимиты.
IPO Калужского ликероводочного завода "Кристалл" может сдвинуться на февраль
Начать выплату дивидендов компания намерена в 2025 году. Организацией сделки займется инвестгруппа «Финам». О планах «Кристалла» провести IPO на Мосбирже до конца года, в начале октября написали «Ведомости» со ссылкой на источники. Компания рассчитывает привлечь от 1 млрд до 1,5 млрд рублей в зависимости от рыночной конъюнктуры, уточнял один из собеседников газеты. Эти средства пойдут на выполнение стратегии роста и замещение ушедших из России западных компаний, добавил источник.
Есть дела поважнее дивидендов — об этом читайте ниже. Почему акции могут вырасти после IPO Амбициозная стратегия роста. АГК в материалах для инвесторов подробно рассказывает свою стратегию роста и приводит прогнозные значения показателей, которых планирует достичь по итогам 2026 года. Компания считает правильным сосредоточиться на рынке ликеро-водочных изделий ЛВИ : по ее мнению, рынок водки менее маржинален из-за высокой конкуренции и значительной доли акциза в ее цене. Да и потребительские вкусы постепенно смещаются от водки в сторону ЛВИ. Также стоит отметить, что рынок ЛВИ в последнее время сильно изменился, так как важное место на нем занимала продукция крупных иностранных холдингов, таких как Diageo, Brown-Forman, LMVH, которые ушли из России в 2022 году. Их продукция зачастую все еще представлена в российских магазинах, но, так как ее поставляют по параллельному импорту, ее стоимость существенно возросла. АГК планирует воспользоваться этим и представить потребителям ЛВИ собственной разработки высокого качества, но значительно дешевле, чем импортные аналоги, — занять средний ценовой сегмент. АГК планирует в ближайшие кварталы расширить ассортимент продукции, запустив производство целого ряда новых напитков: абсента, амаретто, апероля, бренди, рома, виски и текилы. Компания ожидает, что объем производства алкоголя в 2026 году более чем в четыре раза превысит показатели 2022 года и достигнет 7,8 млн декалитров. Кроме того, АГК собирается повысить операционную эффективность в части расходов на складские помещения и логистику за счет строительства собственного складского комплекса недалеко от завода.
Минимальный объем привлечения средств на развитие компании за счет выпуска новых акций составит 1 млрд руб. Общий размер размещения может быть увеличен до 1,5 млрд руб. Минимальный cash-in механизм, при котором средства поступают в капитал компании за счет дополнительной эмиссии акций составит 1 млрд руб. По словам Победкина, компания намерена начать выплаты дивидендов в 2025 г. Организатором размещения выступит инвестиционная группа «Финам», писали ранее «Ведомости». Победкин спрогнозировал высокий спрос на бумаги компании со стороны физлиц. Среди факторов привлекательности для инвесторов менеджмент компании называет ожидаемый темп роста компании по выручке до 2026 г. Также компания считает преимуществом понятную стратегию развития и опытный менеджмент.
Какие перспективы и новые возможности появились для бизнеса? Какие меры поддержки предоставляются государственными органами? Как банковский сектор может способствовать развитию бизнеса? Анаисов Алексей Владимирович, вице-президент — директор департамента среднего и малого бизнеса в Москве ПАО «Промсвязьбанк» Белов Антон Анатольевич, заместитель директора департамента среднего и малого бизнеса в Москве, ПАО «Промсвязьбанк» Акульчев Сергей Николаевич, генеральный директор кондитерской группы «Акульчев» Ануфриев Юрий Анатольевич, председатель совета директоров группы компаний «Сибгазстройдеталь» Гарбузов Анатолий Михайлович, генеральный директор Московского фонда поддержки промышленности и предпринимательства правительства города Москвы Грот Александр Викторович, президент ассоциации частных клиник Москвы и ЦФО, вице-президент НП «Опора России», генеральный директор сети медицинских клиник «Поликлиника.
В Волгограде следователи предъявили обвинение оскорбившему участников СВО треш-стримеру
директором и главой крупнейшего калужского завода «Кристалл» Павлом Победкиным обещает быть особенно интересным, так как он поделился с нами уникальной новостью. Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» планирует провести IPO в декабре, заявил его владелец Павел Победкин. Действует 9 лет 6 мес. ИП Победкин Павел Викторович. бизнесмен Павел Победкин.
Калужский треш-стример ответил на обвинения Мизулиной
Победкин Александр Викторович — доктор юридических наук, профессор, начальник кафедры уголовной политики Академии управления МВД России. бизнесмен Павел Победкин. Такое мнение в беседе с РИА Новости высказал владелец Калужского ликеро-водочного завода "Кристалл" Павел Победкин. Всего будет выпущено несколько линеек напитков, сообщил основатель и владелец Кристалла Павел Победкин.
Инвесторам
Поэтому для нас очень важно как можно быстрее занять свои целевые 18 процентов этого сегмента", - добавил Победкин. Согласно стратегии развития, к концу 2026 года АГК планирует увеличить объем производства более чем в 3 раза — с 24 млн литров в 2023 г. Финансовые прогнозы КЛВЗ на ближайшие 3 года предполагают рост выручки в 5 раз с 3,6 млрд рублей в 2023-м до 18,3 млрд рублей в 2026 г. Общий объем инвестиционной программы АГК на ближайшие 3 года оценивается в 2,5 млрд рублей. Из них 0,5 млрд рублей уже инвестировано, в том числе 0,3 млрд руб.
Насколько сегодня эти правила диктует крупный ретейл, а насколько потребитель? Однако ни популярность сети, ни удобное место на полке не гарантируют успеха, если потребитель не доверяет вашей продукции. Поэтому последнее слово в этой «игре» все равно остается за покупателем. Какую цель преследовали, принимая решение о перезапуске? Цель вполне прагматичная и перспективная. КЛВЗ постепенно сокращает количество второстепенных номенклатурных позиций, сосредотачиваясь на выпуске высокомаржинальных продуктов. Кроме того, в Воронце будут разливаться локальные водочные бренды, ориентированные на Липецкую и Тамбовскую области, а также прилегающие к ним регионы. Традиции, вероятно, один из столпов, на котором базируется бизнес. При этом вы разрабатываете новые бренды, рецептуры? Какой из ваших проектов считает самым смелым? Но, помимо традиций, важно не забывать про инновации. Наша нынешняя стратегия нацелена на переформатирование производства, на изобретение и запуск новых продуктов, которые исторически не выпускались ни в Калужской области, ни вообще в России. Это крайне интересный процесс: мы осваиваем выпуск продуктов, производимых в разных концах света. Один из перспективных трендов — ликеры: начали выпуск апельсинового «трипл-сек», запускаем банановый ликёр с карибским ромом, кокосовый ликёр — аналог Malibu. Но если говорить про наиболее смелый проект, это, пожалуй, производство корейского соджу. Этот напиток, набравший в мире огромную популярность, раньше выпускался исключительно в Южной Корее. Впрочем, у нас есть и другие перспективные продукты из числа тех, которые никогда не производились в России, да и на всем постсоветском пространстве. Это не хайп на экзотике, а сознательная политика. Мы делаем ставку на продукты, которые обладают минимальной конкуренцией на местном рынке. И здесь на первое место выходит, прежде всего, умение специалистов-технологов, их способность через вкус передать традиции чужой страны, дать российскому потребителю возможность попробовать и полюбить новые вкусы, адаптировав их к нашему менталитету. Условно говоря, если нашим людям нравится фильм «Пираты Карибского моря», почему бы им не распробовать одноименный карибский ром от КЛВЗ? Чтобы быть первым, надо прокладывать новое русло, а не плыть по реке вместе со всеми. Объем планируемых привлеченных средств остался на заявленном уровне — 1,0—1,5 млрд рублей? Что подстегнуло решение провести первичное размещение? Действительно, через первичное размещение мы планируем привлечь от 1 до 1,5 млрд рублей. Решение о выходе на биржу продиктовано нашей амбициозной стратегией развития.
Также расширение сегмента ликёро-водочных изделий ЛВИ. Компания прогнозирует рост выручки в 2024 году до 7,151 млрд руб. Новая продукция. Компания планирует начать розлив текилы на своих производственных мощностях до конца апреля 2024 года. Всего будет выпущено несколько линеек напитков, сообщил основатель и владелец Кристалла Павел Победкин. Глава компании напомнил, что Кристалл первым в России получил разрешение от властей Мексики на розлив текилы.
Как говорится в презентации для инвесторов, выручка компании в 2024 году прогнозируется в 7,151 млрд рублей против оценочных 3,578 млрд рублей на 2023 год отчетность пока не опубликована. В 2025 году она предусматривается на уровне 12,455 млрд рублей, в 2026 году - 18,275 млрд рублей. Рост финансовых показателей, как ожидается, будет обеспечен за счет увеличения производства. Причем, как отмечается в презентации, предусматривается минимальное наращивание выпуска водки и ежегодное удвоение производства ликероводочных изделий ЛВИ. Так, производство водки в 2024 году прогнозируется на уровне 17,3 млн литров что соответствует оценке на 2023 год.
Инвесторам
АГК понимает, что для российских инвесторов очень важно наличие дивидендов, поэтому и приняла дивидендную политику. Хотя, согласно ей, дивиденды начнут выплачиваться лишь через пару лет, намерение компании делиться с акционерами прибылью — плюс для многих инвесторов. Неплохая конъюнктура. Во-первых, в последние несколько месяцев сразу несколько компаний совершили IPO на Московской бирже — и в среднем их можно назвать успешными. В частности, уже появившиеся на бирже в 2024 году «Делимобиль» и «Диасофт» разместили акции по верхним границам ценовых диапазонов. Таким образом, вполне вероятны размещение акций по верхней границе ценового диапазона и рост их котировок сразу после начала торгов. А это будет однозначным позитивом для фондового рынка: компании смогут меньше тратить на обслуживание кредитов, а инвесторы начнут перекладывать часть капитала из более консервативных инструментов в акции.
Почему акции могут упасть после IPO Мультипликаторы не очень. Даже облигации и вклады приносят ощутимо больше, чем прибыль компании от вложенного капитала. Для ориентира: обычно банки не любят компании с отношением больше 3,5 и стараются прописать более жесткие условия кредитования. По итогам девяти месяцев 2023 года АГК заработала 0,06 млрд рублей чистой прибыли.
От Егермейстера к Шаману: Победкин возвращается к алкогольному трону Победкин, ранее известный по выпуску ликеров, подобных немецкому "Егермейстеру", теперь выходит за рамки привычного и запускает абсент Shaman. С обещанием выпустить 600 тысяч бутылок в год, он снова привлекает внимание своим провокационным подходом к брендированию. Троллинг или стратегия? Маркетинговые шаги Победкина вызывают вопросы С афишами, напоминающими стиль популярного певца-патриота, Победкин поддерживает репутацию скандального персонажа. В прошлом, он выпускал ликеры с провокационными этикетками, в том числе с шрифтом, напоминающим "Alter Heiler" не путать с Hitler.
Новый абсент Shaman, кажется, продолжает традицию, но какие еще маркетинговые идеи приготовил Победкин, остается загадкой. Вермут "Сладков" и ром "Газманов": Новые напитки с патриотическим уклоном? В будущем Победкин обещает также представить апероль, бренди, виски, ром и текилу с названиями, которые он еще не определил.
По словам владельца КЛВЗ Павла Победкина, особенно активными покупателями оказались частные инвесторы - физлица, на которых в сумме пришлось около 200 млн рублей, то есть примерно две трети от всего объема выпуска облигаций. О компании Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" расположен в Обнинске Калужская область. Производство ликеро-водочных изделий в 2022 году составило 1,35 млн дал.
Финансовые прогнозы КЛВЗ на ближайшие 3 года предполагают рост выручки в 5 раз с 3,6 млрд рублей в 2023-м до 18,3 млрд рублей в 2026 г. Общий объем инвестиционной программы АГК на ближайшие 3 года оценивается в 2,5 млрд рублей. Из них 0,5 млрд рублей уже инвестировано, в том числе 0,3 млрд руб. Кроме средств, которые Группа планирует привлечь в ходе IPO, источниками финансирования инвестпрограммы станут собственные средства и действующие банковские лимиты. Помимо производственных проектов общей стоимостью в 0,9 млрд руб.
Владелец завода «Кристалл» Победкин: до марта алкоголь в России не подорожает
Об этом пишет РБК со ссылкой на Павла Победкина, владельца завода. Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Победкин Павел Викторович — всего около 20 юридических лиц. Об этом пишет РБК со ссылкой на Павла Победкина, владельца завода. Павел Победкин, 7.8.1981 профиль пользователя. Ставим свою стойку, промоутеров, и тот продукт, который мы предлагаем продегустировать, раскупают этом магазине в течение двух часов», — рассказал Павел Победкин. Победкин Павел Викторович, председатель совета директоров калужского ликеро-водочного завода «КРИСТАЛЛ».