25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. Пахомова Ангелина. Дата рождения: 2 августа 1998 г.
Ангелина Пахомова хочет покинуть Россию
Ангелина Пахомова - биография, новости, личная жизнь | Ангелина Пахомова. О себе: Актриса Театра Олега Табакова 2018-2022. |
Ангелина Пахомова хочет покинуть Россию - INSTASTARS | Наталья Алгереева @ |
Ангелина Пахомова: «Гордыня у актеров — обратная сторона убогости» | Пахомова Ангелина. Дата рождения: 2 августа 1998 г. |
Ангелина Пахомова: «Красота – это дар, а не клеймо. Все зависит от человека»
Пахомова назвала Андрея Звягинцева и Дэвида Финчера своими любимыми режиссерами. Она подчеркнула, что в актерской профессии важно быть искренним и сохранять открытое сердце. Актриса также выразила благодарность своим поклонникам, отметив, что профессия актера - это служение.
Актриса также выразила благодарность своим поклонникам, отметив, что профессия актера - это служение.
Ранее Анна Якунина, известная по сериалу «Склифосовский», рассказала о своих планах прекратить съемки в этом проекте.
Не то чтобы со мной не разговаривали, но отвечали: «Мы посмотрим», — и молчок. Потом: «Мы не можем». Ну, все было понятно.
На нас ведь и действительно времени не было, да и труппа у них большая. Потом уже я узнала, что там половина артистов не играет, сидит без ролей. Это был период, когда ушел Табаков, а Машков нас не знал вообще. Честно говоря, мне кажется, он не планировал нас брать и редко приходил к нам на спектакли. И мы узнали, что будет показ для него, только в день выпускного.
Но сейчас Владимир Львович поменял наш театр. Какой капитан, такой и курс. Он гениальный артист и очень хороший режиссер. Когда работаешь с таким человеком, успеха не может не быть. У него столько идей, что они не могут не «выстрелить», не заразить.
Он занимается психологией, постоянно нам об этом рассказывает. Кто-то не понимает: «Он же артист — зачем ему это? Как попали в распределение? Это произошло почти сразу же. Машков, когда смотрел, уже планировал нас задействовать и просто думал, что кому можно дать.
Мне было очень радостно, но и волнительно, что я что-то не так сделаю, хотя давления не было. Страх, конечно, был, но вообще я не боюсь новых ролей. Когда начались репетиции, было очень здорово. С Владимиром Львовичем хорошо репетировать: все понятно, все круто и классно! Да, у меня не все получалось.
Я ведь начинала играть в состав — в итоге состава нет, осталась только я на этой роли. Поэтому я помню не столько страх, сколько соперничество. Мне важно было его выиграть, и я это сделала. Я в себе уверена и знаю, что мое место никто не займет это и вообще глупая мысль. Но вот если бы мне сказали, что на «Бумбараше» будет ввод актрисы, мне было бы неприятно.
Видимо, это слишком любимая роль, которой жалко делиться. Я ее сотворила, вложила душу, это мое детище — почему теперь это будет кто-то другой делать?! Все равно же рисунок так или иначе будет твой. С тобой на сцене — профессионалы, а в колледже я выходила с такими же, как я, и играла на равных. Там я была в другом мирке, где за тобой следят.
А в театре тебя никто не защитит и не спасет: ты либо «плывешь», либо нет. Ответственность гораздо выше. Но после трех лет уже легче. Хотя поначалу было не так: в «Женитьбе» на сцене были не только Алена Владимировна Лаптева, но и Хомяков, Угрюмов, Егоров — все мои педагоги! Хоть у меня роль и малюсенькая, но был зажим: не дай бог, подведу, не сделаю!
Сейчас уже я свободно себя чувствую. Да и они тоже, поскольку играют этот спектакль 10 лет. Да, хотелось бы уже не выходить в массовке... Но у нас ведь что здорово? Сегодня я играю Варю в «Бумбараше», а ребята-сокурсники выходят в маленьких ролях, а завтра наоборот.
Это напоминает театр-студию. Никуда не денешься! Но у меня при этом есть «Щенок», где я — злая собака и могу хулиганить. Это роль, совсем не соотносящаяся с моей внешностью может, сыграть можно только на том, что я милая. Была характерная роль в «Старшем сыне» — недовольная девочка.
А вот в «Бумбараше» и «Матросской» я играю женщин, которых любят. Но я не думаю о рамках: мне пока не надоело играть то, что предлагают. Это же не пустышки, а хороший материал, в котором есть с чем работать. Да еще и с прекрасными режиссерами. Ладно, ничего не буду говорить про актеров, которым не нравится такой репертуар.
А ведь это такая проверка «на артиста»! Самый лучший и самый крутой зритель — это ребенок, но он же и самый жесткий. Конечно, кто-то уже понимает, что такое манипуляция и актерская игра, но дети не врут, когда реагируют. Дяденьки в пиджаках не смеются и не плачут в театре, потому что им уже стыдно, а дети реагируют абсолютно на все. Если ты плохо играешь, они не поймут, что тебе нужно помочь и поддержать тебя аплодисментами.
У нас реально хорошая постановка. Я недавно в этой связи вот о чем подумала. Может, через 10 лет, когда эти мальчики и девочки вырастут, они вспомнят меня и наш спектакль.
В итоге артистка поработала со многими именитыми коллегами, включая Филиппа Янковского. Зрители знают ее по сериалам «Контейнер» и «Содержанки».
Она призналась, что в 2022 году ушла из театра и сосредоточила внимание на кино.
Ангелина Пахомова 38 фотографий
Пахомова Ангелина Павловна | Ангелина Пахомова рассказала, что она хочет быть известной не только в России, но и за рубежом. |
Ангелина Пахомова (Angelina Pahomova) - Фильмы и сериалы | Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте "Будущее театра и кино в лицах" Подписывайтесь на нас в соцсетях. |
Пахомова Ангелина Павловна
Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте Будущее театра и кино в лицах Подписывайтесь на нас в. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильма Калейдоскоп судьбы (2017), сериалов: Медиатор (2021), Агентство. Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты.
«Буду жить там»: Звезда «Золотого дна» Ангелина Пахомова рассказала о переезде в Лос-Анджелес
Я ведь довольно рано пришла в профессию, в 15 лет поступила в колледж Олега Табакова. Правда, в колледже мне заплакать было трудно. Когда поступила в театр, в «Табакерку», сама стала искать, как это сделать. Они оба нам говорили, что это же и есть самое интересное в нашей профессии — найти эту точку боли. И я нашла. И когда смотрю на артиста в кадре, я понимаю, плачет он по-настоящему или нет. Мне бы хотелось, чтобы меня трогало то, что я вижу. А тронуть может, только если это по-честному и искренне. Я стараюсь в такой слёзной ситуации просто думать, что бы было со мной, с моим молодым человеком при таких обстоятельствах… — А с Олегом Павловичем Табаковым доводилось общаться во время учёбы в колледже? Мы делали на первом курсе отрывок из «Белых ночей» Достоевского.
Получилось плохо. Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть. И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке? И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает — между этим и этим молодым человеком. Ты когда-нибудь влюблялась? Всё оказалось достаточно просто для понимания моей героини. Наше общение было недолгим, но то, что великий актёр уделил внимание моему отрывку, запомнилось на всю жизнь. Чем они вас поразили, чему научили? Я много наблюдала за ней на площадке.
Она очень «распускает» роль, есть какой-то маленький зародыш, и Нелли её, эту роль, выращивает, как цветок. Что-то постоянно придумывает, мыслит картинками и из этого выстраивает все сцены. Много у неё появлялось интересных деталей, я следила, как она это делает, получалось очень объёмно и красочно.
В театре всё по-другому — большой репетиционный процесс, дается много времени на обдумывание персонажа, иногда можно даже позволить себе расслабиться. Тогда как в кино надо сразу всё делать быстро, нет шанса на ошибку — на пробах и на площадке отыгрываешь по максимуму. Есть ли у тебя какие-то свои способы не поддаваться злости, или шире — не уходить глубоко в эмоциональное плавание? В идеальном варианте я пытаюсь проживать и признавать свои эмоции.
Особенно это касается сложных эмоций, таких как зависть, гнев и печаль. Мы всегда пытаемся как-то побороть их, но самое трудное — это ничего делать с ними, дать им пространство, и они уйдут сами. А что тебя может разозлить в людях? Нарушение границ, когда лезут с беспардонными вопросами, к примеру, про личную жизнь. А еще мне сложно дается жить с кем-то в одном пространстве, начинает всё раздражать. Это тоже связано с границами? Да, и со злостью!
В сериале это хорошо видно на примере Оли, она хочет быть любимой и начать вести спокойную жизнь, но к ней все лезут — Алина, Лёша и родители. Все нарушают ее границы. Какой бы эпизод с твоим участием ты бы отметила в «Чёрном облаке»? По аналогии с «Эмми» — если проект номинируют, то актер сам выбирает серию, за которую хочет получить награду. Мне нравится сцена, в которой Алина выкладывает свою жизненную философию и все сцены, где моя героиня ведет себя максимально отбито. Какую роль ты мечтаешь сыграть?
Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же!
О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая! Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса. Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене. Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова?
Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот.
А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон. Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела.
Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов. Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня. Есть у меня и потребность в чтении. Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно.
Хотя не буду лукавить: для «Кинастона» я не читала много томов по истории. Просто была актерская задача: сыграть влюбленность в главного героя. С нами работали режиссеры по пластике Албертс Альбертс и Александра Конникова — прим. Вся массовка в этом спектакле решалась именно пластически. Но это не значит, что нужно делать только так и не иначе. Я считаю, что ты художник: рисуй так, как будто до тебя ничего не было. Но почему бы при этом и не смотреть?
Хотя бы для того, чтобы понимать, чего не надо делать. У меня одна картина мира, а интересно понять, как другой видит эту же картину. Может, он нашел какие-то смыслы, которых я не знаю. Подражать и брать его манеру я не буду, но что плохого в том, чтобы что-то «своровать»? Вот «Бумбараша» я посмотрела, но, мне кажется, я играю совершенно не так, как Анастасия Заворотнюк в этой роли. Вообще подражание присуще нашей профессии. Олег Павлович преподавал с показа так же, как и Владимир Львович.
Поначалу мы за ним просто повторяли. Потом уже ты переформатируешь рисунок под себя, придумываешь, как бы ты сделал, но со смыслами, которые тебе показали. Мне кажется, в начале пути ничего плохого в этом нет. Хотя я никому из актрис не подражала. А в российском? У меня пока не получается, и я отказываюсь от проектов — очень плотно занята в репертуаре. Но, если честно, отказывалась я, скорее, от заработка, а не от хорошей картины.
Возможно, она принесла бы мне популярность… Я бы очень хотела сниматься в хорошем российском фильме или сериале. Но это же больше история про бизнес и деньги. Там не все решает талант, а в театре, если ты ни о чем, ничто тебя не спасет. Что-то такое во мне, видимо, есть, что меня выбирали и продолжают выбирать. Словно подсвечивается мне миром: «Все с тобой в порядке». Я умею бороться: не все у меня было просто, и я доказывала, что могу. Было время, когда это было необходимо.
Я не знаю, что такое талант… Иногда кажется, что понимаю, но до конца сформулировать не могу. Но я точно очень работоспособная. И красивая, что говорить! Но у меня есть ощущение, что я знаю, как надо, и что я на своем месте.
Девочка пропускала школу, но смогла пройти отбор в колледж. Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить», — рассказала Ангелина. Она снялась в популярных сериалах «Контейнер», «Золотое дно», «Медиатор», «Содержанки». Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино.
Ангелина Пахомова хочет покинуть Россию
Ангелина Пахомова рассказала о переезде, интервью Ангелины Пахомовой, фильмы и сериалы Ангелины Пахомовой. актриса театра и кино - биография | Последние новости жизни звезд Ангелина Пахомова, актриса из сериала «Золотое дно», делится своей историей похудания и борьбы с расстройством пищевого поведения. Дебют актрисы на нашей сцене состоялся в спектакле «Матросская Тишина», в котором она сыграла Таню.
НТВ готовит премьеру драмы «Золотое дно» с Алексеем Гуськовым и Юлией Снигирь
25-летняя Ангелина Пахомова призналась, что не видит своего будущего в России и намерена покорить Голливуд. Ангелина Пахомова быстро стала востребованной актрисой в российском кинематографе, принимая участие в хоррорах, комедиях и драмах. В 2015 году Ангелина поступила в театральную школу Олега Табакова. Ангелина Пахомова молодая российская актриса театра и кино. Ангелина Пахомова родилась в Новосибирской области 2 августа 1998 года в семье фермеров. View and download Ангелина Пахомова(@angelina_pakhomovaa) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
В петербургском театре рассказали о смерти актрисы из "Мажора" Галины Мочаловой
Вообще, Олег Павлович, наверное, и не знал, сколько всего он для меня сделал. Так говорит каждый, кто хоть раз с ним соприкасался как артист. Человек находился на таком уровне выполнения своей миссии души! Столько возможностей дал талантливым детям! В России больше нет ничего подобного.
Вы ранее были знакомы с творчеством Сергея Сергеевича? В 13 лет я посмотрела «ДухLess» и влюбилась в главного героя. Тогда я, естественно, не знала, что фильм снят по роману Сергея Минаева, узнала об этом позже. И была приятно удивлена, когда читала сценарий и увидела его имя.
Возникали ли какие-то трудности во время работы над ней? Прежде всего, мне понравилась история, а потом уже роль. Мне было интересно показать, как живут богатые люди, какие у них чувства, о чем они думают, что переживают. Я просто работаю над этим с психотерапевтом.
А различие в том, что у меня прекрасные отношения с родителями, я очень их люблю и благодарна им. А некоторые ваши коллеги утверждают, что эффектная внешность им даже мешает. Как можно говорить о том, что создано природой, что это какое-то проклятье? Это же против природы.
Люди, которые придумали какие-то установки по поводу своей внешности — якобы, им мешает их красота. На самом деле, дело не во внешности, а в чем-то другом. Мы же, глядя на море, не говорим: «Наверное, если бы оно было менее красивым, оно было бы более успешным». Мы вообще в таких категориях про море не рассуждаем, а применительно к человеку — да.
Хотя человек — то же самое мирское создание. У меня нет комплексов по поводу внешности. Есть немало красивых голливудских актрис, с широким диапазоном ролей, они снимаются, получают Оскары. И в России есть примеры таких успешных актрис.
Если бы у меня была другая внешность, я бы так же делала свою работу. Возможно, играла бы другие роли. Вам есть еще чему учиться? Олег Павлович называл это «бесстыдством таланта».
Когда ты можешь и имеешь право свободно им делиться. Вот я думала, чем мы занимаемся, кто такие артисты? Мы показываем людям их самих. Мы зеркало.
И насколько правдиво это «отражение», насколько оно искренне, правдиво, отзывается ли в сердце зрителя, настолько ты классный артист. Кого бы вам хотелось сыграть сегодня?
Ее направили в театральный кружок, где она начала осваивать искусство актерства. Начав с роли Снегурочки, Ангелина стремилась расширить свои горизонты, мечтая о роли Кикиморы. Актерская карьера Всего 16 лет ей было, когда она отправилась в Москву. Этот переход был вызовом, и стресс, пережитый в это время, сказался на ее здоровье. Пахомова столкнулась с проблемами веса и пищевого поведения, но благодаря работе с психотерапевтом она справилась с этими трудностями. В театральной школе ее наставниками были Михаил Лобанов и Олег Табаков. Дебют на сцене был не без трудностей, но это был лишь первый шаг.
Постепенно она завоевала свое место в актерском сообществе. Сразу после окончания училища в 2018 году Пахомова присоединилась к труппе Театра Олега Табакова. В коллективе она продолжила свой путь в мире театра, сразу сыграв роль в спектакле «Матросская тишина» под режиссурой Владимира Машкова.
Сейчас Ангелина гордится собой и своим телом, и старается принимать себя такой, какая есть. Тем не менее, она признается, что мысли о похудении все еще посещают ее, но она старается справиться с этим и не опираться только на внешность, так как она - актриса, а не бухгалтер.
Она мечтает жить в Лос-Анджелесе и работать в международном кинематографе, считая, что это поможет ей реализовать свои творческие планы. Пахомова выразила надежду сняться у таких известных режиссеров, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе, при этом отдавая должное и российским мастерам, в частности Жоре Крыжовникову. Она также упомянула, что в профессиональной деятельности встречаются трудности в сотрудничестве с режиссерами, особенно когда речь идет о коммерческой стороне производства фильмов.
Актриса «Золотого дна» Ангелина Пахомова: «Я буду жить в Лос-Анджелесе»
Описание Биография Ангелина Пахомова — известная российская актриса, которая завоевала сердца миллионов зрителей своими яркими ролями и неповторимым талантом. Карьера Ангелины началась в начале 2000-ых, и с тех пор она успела сняться во множестве популярных фильмов и сериалов. Фильмография "Любовь напрокат" 2003 — роль: Наташа "С любовью, Рози" 2006 — роль: Рози "Тайна Санта-Виттория" 2010 — роль: Анна "Не отступать и не сдаваться" 2013 — роль: Лена "Любовь на отшибе" 2018 — роль: Дарья Успехи и награды Ангелина неоднократно была номинирована на различные кинофестивали и получала престижные кинонаграды. В 2009 году она получила премию «Золотой орёл» в номинации «Лучшая актриса второго плана» за свою роль в фильме "С любовью, Рози".
Там она набралась бесценного опыта, но сейчас планирует развиваться исключительно в кино. Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино.
Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису», — говорит Пахомова. Однако продолжать свою карьеру в России девушка не хочет.
Хотя в ее успех после ухода из театра Табакова никто особо не верил — говорили, что она разрушила перспективную карьеру. Впрочем, последующими киноработами Пахомова доказала универсальность своего таланта. Молодая кинодива оказалась невероятно востребована в российском кинематографе. От предложений сниматься не было отбоя, и Ангелина постоянно находилась на киносъемках. Между тем она стремилась попробовать себя в разных амплуа, снимаясь в хоррорах, комедиях и драмах. Личная жизнь Пахомова не любит афишировать личную жизнь. В персональном инстаграм-аккаунте актрисы соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской содержатся преимущественно фотографии, на которых она позирует в одиночестве. Однако известно, что ранее она состояла в серьезных отношениях с коллегой по театру Табакова Павлом Чернышевым, знакомым зрителям по сериалам «Галка и Гамаюн» и «Оффлайн».
Ее любимым российским режиссером является Андрей Звягинцев, а из зарубежных - Дэвид Финчер. Актриса подчеркнула важность быть собой в актерской профессии и выразила свою благодарность поклонникам. Пахомова не указала точную дату переезда, но подчеркнула свою настойчивость и решимость в достижении своих целей.
Звезда "Золотого дна" рассказала, как резко сбросила 20 кг и оказалась у психотерапевта
Ангелина Пахомова — кто она и чем занимается? | Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 года в Тогучине Новосибирской области. |
Актриса Ангелина Пахомова планирует построить карьеру в Лос-Анджелесе – Новости Смоленска | Актриса Ангелина Пахомова в разговоре с рассказала о своем желании перебраться в США для продолжения карьеры. |
«Буду жить там»: Звезда «Золотого дна» Ангелина Пахомова рассказала о переезде в Лос-Анджелес
О таких планах 25-летняя Ангелина Пахомова рассказала во время беседы с журналистами издания WomanHit. Дебют актрисы на нашей сцене состоялся в спектакле «Матросская Тишина», в котором она сыграла Таню. Ангелина Пахомова поступила в Московскую театральную школу Олега Табакова, где изучала актерское мастерство под руководством Михаила Лобанова и Олега Табакова.
Звезда сериала «Содержанки» Ангелина Пахомова захотела покинуть Россию и переехать в США
Ангелина Пахомова быстро стала востребованной актрисой в российском кинематографе, принимая участие в хоррорах, комедиях и драмах. В интервью Ангелина Пахомова отмечает, что последние два года стали для нее как для актрисы весьма успешными. Ангелина Пахомова (Angelina Pakhomova). Ангелина Пахомова поступила в Московскую театральную школу Олега Табакова, где изучала актерское мастерство под руководством Михаила Лобанова и Олега Табакова. 25-летняя Ангелина Пахомова — стройная и эффектная актриса, на которую обрушилась слава после роли в сериале Золотое дно (18+).