Новости отзывы владельцев мазда сх 5

Основные недостатки Мазда CX5. Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации. C. Габариты кузова — 5: Вот Это Поворот Автоваз Теперь Китайский Лада Веста Прощай: Импортозамещение Новости Сегодня. Однако, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль при выборе Мазда СХ 5 2017 года, учитывая предыдущий опыт использования и обслуживания автомобиля, выделяя его достоинства и недостатки.

Стоит ли покупать мазду сх 5 с пробегом

Александр пишет: Доброго времени суток. Владею СХ5 2. В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж — через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши небольшие пауки. Подскажите — была ли у кого такая проблема? Говорят, что это частые обращения по этому поводу.

Если есть возможность померить у себя на машинах — напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине? У меня два ампера это много, должно быть до двух миллиампер. Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км. Андрей пишет: Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора вместо сайлент-блока добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы.

А чего вы хотели от сильной и незави… То есть, простите, от небольшой, но гордой компании?

Ну нет у нее денег раз в пятилетку выкатывать что-то разработанное с нуля. Да и надо ли, если даже под конец жизненного цикла «Мазды» как минимум не теряются на фоне более свежих конкурентов? Наши прошлогодние четверные тесты тому подтверждение. Поэтому я не только не расстроился, а вовсе даже обрадовался, когда вышел из аэропорта шотландского Сукино-Собакино под названием Инвернесс и увидел, что именно выкатили на тест организаторы. Ба, да это же «Мазды», на которых вы никогда не прокатитесь!

На выбор — либо дизель, покидаюший Россию вместе со старой CX-5, либо двухлитровый бензиновый мотор, к которому прилагаются исключительно три педали и два ведущих колеса. Ну хорошо, вру. Шансы встретить вторую версию в нашей стране все-таки будут. По прогнозам маркетологов, примерно один к пятидесяти. Да и ладно — невелика беда!

Если честно, нам могли бы выдать машины вообще без моторов и трансмиссий, затащить на ближайший холм, слегка подтолкнуть — и, докатившись до подножия, я все равно бы рассказал вам все, что нужно знать о CX-5. Потому что силовые агрегаты за прошедшее время изменились не сильнее, чем дискография Курта Кобейна. Иными словами, российским покупателям нового давайте для простоты все-таки называть его новым кроссовера придется иметь дело точно с тем же арсеналом, что был у старого. То есть, с грамотно настроенным шестиступенчатым «автоматом» и парой бензиновых «четверок». Двухлитровая старательно бодрится изо всех своих 150 сил, а старшая — о 2,5 литрах и 192 «лошадях» — бодра на самом деле.

Вот, собственно, и все. Теперь можно о главном. А главное в этом автомобиле — как ни хотелось бы мне первым делом порассуждать о замечательно перенастроенном шасси — все-таки внешность. На старую «тележку» все с теми же 2700 миллиметрами от оси до оси дизайнеры натянули совершенно новый в эмоциональном плане кузов. Вроде и продолжение темы KODO, о которой вам с радостью прочитают двухчасовую лекцию у любого дилера Mazda, а впечатление совсем другое!

Ремонт прост — концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить». Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом — надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще. Ступичное проклятье Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор — владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.

К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений. Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились — трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.

Тупо или просто По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет. Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет.

Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто. Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой — это несколько отбивает желание его покупать.

Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров. Не для полных людей машина. Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис.

К 100 тыс. Как видите, до обода осталось недалеко Ну и не стоит забывать про сверчки.

5 копеек о Mazda CX-5

  • Размеры, клиренс
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мазда СХ-5?
  • Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее
  • Мазда CX-5 - отзывы владельцев, плюсы и минусы

Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев

Ходовые качества CX-5 прочные, но не неудобные. Удары в середине поворота почти не беспокоят CX-5, и он никогда не чувствует себя парящим. Неровности дороги устраняются моментально. Шум в салоне реально проявляется только на скоростях по трассе. Даже в этом случае вам не придется повышать голос, чтобы поговорить с пассажирами. Главная особенность новой Mazda CX-5 заключается в том, что кроссовер перенял у своего предшественника отличную маневренность.

Также японская модель выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Автомобиль позволяет ехать расслаблено даже на крутых склонах и извилистых дорогах с множеством ухабов. Приподнятая посадка водителя, высокие окна и узкие стойки делают этот автомобиль удобным для обзора. Исключением является вид через плечо. Задние окна немного меньше, чем у конкурентов, но обеспечивают достойный обзор, ограничивая «слепые» зоны.

Разрешение камеры заднего вида четкое.

В остальном все тип-топ, проблем никаких. Хотя 30 тыс. Отдано за все про все около 15 тысяч рублей. Машину я купил полтора года назад, рестайл.

На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но Маздёныш. Маздёныш - это просто герой! В общем хвала японцу! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить.

В итоге теперь у меня 2. Определённо управление в автомобиле на высоком уровне, грунтовые дороги после дождей, мокрый асфальт и прочие трудности, всё преодолевается на ура. Единственное, что очень быстро запачкались внешние зеркала, поэтому, думаю, брызговики нужно поставить всё же. На трассе автомобиль просто прекрасен, дорогу держит отлично, средний расход составляет порядка 6. Багажное отделение не то чтобы гигантское, но и не маленькое, можно сказать, оптимального такого размера.

Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори

Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии. Во-первых, в машине по традиции беда с шумоизоляцией, что отмечают практически все хозяева. Сами японцы, кстати, с этим спорят и говорят, что не кладут ее в машину, потому что так лучше чувствуется их фирменный Zoom-Zoom, а это важнее. Во-вторых, несмотря на видимую добротность материалов, пластмасса в CX-5 тонкая и гулкая, а потому норовит затрещать и заскрипеть уже через пару-тройку десятков тысяч км. Слабоваты и кузовные составляющие - тонкая покраска, тонкий металл, тонкие стекла. Владельцы регулярно жалуются на мгновенно появляющиеся сколы и трещины, а также вмятины буквально от нажатия пальцами. Все-таки ломается?

Последний фактор, который большая часть владельцев никак не ожидает от японской машины - Mazda CX-5 появляется на сервисе. Но одно хорошо - большая часть поломок не очень критичная, хотя по отзывам бывает всякое. Из серьезного: выход из строя катализатора, причем на совершенно разных пробегах, сбои программного обеспечения коробки передач, сбои блока управления салонной электроникой - в отзывах встречается регулярно. Кроме того, водители отмечают регулярную замену деталей шасси, но относятся в большинстве случаев к этому с нисхождением из-за отличного поведения CX-5 на дороге.

Абсолютно с этим не соглашусь. Я, например, все необходимое для ТО, что на первой, что на второй машине мне уже довелось сделать первую замену масла искал сам. Могу немного приврать, но оригинальный масляный фильтр в последний раз купил за 370 рублей. Возможно, картина совсем другая, если дело касается сложного ремонта, но мне с этим сталкиваться не приходилось, так как машины были на гарантии.

Кстати, ТО я всегда делал через каждые 7,5 тысяч пробега, а не как рекомендуют официалы — спустя 15 тысяч. Ведь ни для кого не секрет, что то же масло надо менять, исходя не из пробега, а из пройденных моточасов. Производитель эту тему, естественно, не педалирует — он же хочет, чтобы мы меняли машину раз в 3—5 лет. А по факту движок расходует свой ресурс не только, когда едешь по трассе, но и стоишь в пробках. Тут в помощь нехитрый расчет: делим пробег на среднюю скорость. У меня выходит около 8 тысяч км. Ну никак не 15. Хороша для дальних расстояний Салон в Mazda CX-5 хорошо адаптирован для поездок на дальние расстояния — проверено на себе во время путешествий с семьей к тестю он живет примерно в 500 км от нас.

Регулировка угла наклона задних сидений — весьма удобная штука. Единственное, что места сзади хотелось бы побольше. Сразу вспоминается моя прежняя Honda CR-V — с ней в этом плане проблем не было. Опять же, в ней не было тоннеля. Я имею в виду возвышение в центральной части днища. Оно находится как раз посередине, на полу у ног пассажира. Раньше снизу у заднеприводных автомобилей там шел кардан, сейчас тут прячут выхлопные трубы, электрику и т. Расход при попутном ветре Реально крутой адаптивный свет В моей новой Mazda CX-5 меня особенно впечатлила адаптивная оптика.

В каждой фаре стоит по 14 светодиодов, так что даже при ближнем свете ощущение, что включен дальний — настолько все далеко и широко видно. Что уж говорить про дальний свет… Если с ним подъехать к многоквартирному дому, однозначно светить будет всем вплоть до четвертого этажа. Он реально крутой. Видел я какой-то обзор, в котором говорилось, что цветовая температура ламп моей Mazda искажает обзор на мокрой дороге. Так вот — это неправда. Сегодня мы поговорим про Mazda CX-5 - крутой кроссовер от японской корпорации, который приобрел популярность в лучшие времена. Сегодня продается машина плохо из-за массивной конкуренции. Все-таки, это самый популярный класс автомобилей в России, да и цена новой Мазды уж слишком нескромная.

А вот на вторичном рынке можно подобрать вариант неплохой. В ценнике около 1 000 000 рублей есть немало вариантов в отличном состоянии. Конечно, конкуренция просто бешеная, и о соперниках мы также поговорим сегодня. Но Мазда является идеалом для многих потенциальных покупателей, так что своя аудитория у машины останется даже в том случае, если она будет дороже всех потенциальных конкурентов. Для адекватности поездки на этом автомобиле, конечно же, нужно иметь определенное количество денег. Это вовсе не дешевый в эксплуатации транспорт. Давайте подробнее поговорим о его покупке. Что ждет вас после приобретения Mazda CX-5?

Машина начала выпускаться в 2011 году, сегодня на рынке представлено второе поколение кроссовера. Первое поколение уже активно представлено на рынке подержанного транспорта. Практически все машины в достойном состоянии, так как они еще не перешагнули 10-летний рубеж. Но брать их стоит осторожно. После покупки достойного автомобиля вы сможете получить немало преимуществ. Среди важных качеств машины стоит отметить такие особенности: приятный современный стиль кузова, отличная оптика, которая не только прекрасно выглядит, но и очень функционально работает, автомобиль не стареет, и это не предвидится в будущем; в салоне также все очень современно, в 2011 году машина явно обогнала свое время, так что еще несколько лет ваше авто будет выглядеть актуально и радовать вас комфортом эксплуатации; материалы качественные, все собрано очень хорошо, в те времена автомобили в Японии делались на совесть, каких-либо претензий к качеству невозможно предъявить, если авто не убили до вас; комфорт эксплуатации на очень высоком уровне, но нужно быть готовым к спортивному управлению и довольно жесткой подвеске, это классические особенности транспорта от Mazda; разброс двигателей довольно большой, но покупать стоит именно бензиновые варианты 2. Технически машину вытачивали до идеала. Эта модель предлагает достойный набор техники, есть полный привод во многих версиях.

Наиболее распространены моторы 2. Есть автоматы, а также миллионы различных примочек, среди которых о многих элементах вы услышите впервые. В общем, этот автомобиль предлагает стандартный набор преимуществ и может порадовать вас своими техническими особенностями. Как любая другая свежая Мазда, машинка может выглядеть не хуже новой и вести себя на дороге соответствующим образом. Что выбрать по технической части, и куда смотреть? Техника, как уже говорилось выше, надежная. Покупать Mazda CX-5 можно с любым движком, но дизели лучше обходить стороной. Не совсем понятно, насколько соблюдают владельцы дизельных машин высокие требования по эксплуатации транспорта.

Да и в общем проблем с такими агрегатами больше, чем с бензиновыми. До 150 000 км любой бензиновый мотор доезжает без проблем. Дальше все зависит от вашего везения, можно и до 300 000 км докатить без поломок. Смотреть внимательно стоит на такие особенности: чип-тюнинг - автомобили с мотором 2. Машина довольно надежная, если не учитывать некоторых детских болезней и фирменных поломок. В целом автомобиль без проблем доходит до завершения своего ресурса в 300 000 км. И это одна из важных деталей для удачного выбора. Пробег нужно смотреть особенно внимательно.

Ошибка на этой стадии подбора может стать фатальной для покупателя машины. Проблема в том, на 300 000 км многие уже меняют коробки, раздатки или даже двигатели в сборе. А это непомерные деньги. Важно посмотреть на общее состояние машины. Многие владельцы покупают новую Мазду, ездят на ней 3-4 года без нормального ТО и других приятностей, а затем просто продают на рынке, пока машина не потеряла свой ценник окончательно. От таких машин лучше держаться подальше. Обычно она видны по потекам масла возле крышки заливной горловины, по грязи в салоне и багажнике, царапинам на ЛКП кузова, небольшим вмятинам. Внимательно оценивайте общий внешний вид машины перед приобретением.

Также стоит учитывать такие особенности: криминальная проверка обязательна - лучше потратить пару сотен рублей, но убедиться в том, что авто не угнанное, не имеет перебитых номеров кузова или других криминальных деталей; проверка ЛКП толщиномером - будет хорошо, если вы пройдетесь по лакокрасочному покрытию машины и измерите состояние ЛКП на каждой детали, так как заводская краска не самая стойкая; коррозия - пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца; компьютерная диагностика - машины этой генерации уже имели неплохой комплекс самостоятельной диагностики, так что компьютерное тестирование может дать много нужной информации; ожидающие ТО - на 90 000 км, к примеру, вас ждет очень дорогое ТО, далее регламентный сервис на 180 000 км разорит владельца еще больше, а ставить лучше только оригинальные детали. Впрочем, каких-либо серьезных детских болезней у автомобиля просто нет. Машина легко доходит до внушительных пробегов без поломок. У Мазды отсутствуют ожидаемые неполадки, как на многих других автомобилях данного класса. Так что при цене до 1 000 000 рублей и возрасте 3-5 лет это неплохая покупка с хорошим потенциалом службы. Конечно, авто 2011-2012 года выпуска стоит покупать только при хорошей скидке. Обычно эти автомобили уже неплохо откатали свой ресурс и вряд ли будут оптимальным приобретением для вас. Каких конкурентов стоит рассматривать?

Несмотря на определенные преимущества бренда Mazda, на рынке в этой категории автомобилей есть множество других интересных предложений. Это и европейские, и японские автомобили с хорошим именем, отличной репутацией и прекрасным авторитетом среди российских покупателей. Конечно, в этом классе многие покупают машины с точки зрения личных взглядов и ценностей, но рассмотреть соперников явно не будет лишним. Стоит учитывать таких потенциальных конкурентов: Volkswagen Tiguan. Один из идентичных по цене кроссоверов, который стоит брать с дизельным двигателем 2. Достойный ресурс, хорошие характеристики и низкий расход сочетаются в этой машине с удивительным комфортом передвижения и довольно высокой надежностью. Audi Q3. Если вы согласны взять машинку немного поменьше, то Audi готов предложить вам прекрасный вариант городского кроссовера по цене даже ниже, чем Mazda CX-5.

И пусть это другой класс, но немец способен порадовать вас своей эксплуатацией. Mitsubishi Outlander от 2013 года. Также за 900-950 тысяч рублей можно найти очень достойный Мицубиси с реальным небольшим пробегом и в ухоженном состоянии. Такая машина способа прослужить долго и не вызывать никаких проблем в эксплуатации. Nissan Qashqai от 2013. Новое поколение этого автомобиля стало откровением как в дизайне, так и по технике. Кстати, многие считают Ниссан надежнее конкурентов, но это голословное утверждение, у машины также есть минусы.

Вся эта радость наступает к пробегам 80-100. Народ пока не нашёл особо, что с этим делать. Кто-то ставит какой-то дешёвый аналог, который еле отхаживает 15 000, кто то сам из и говнаитряпок собирает, кому-то удаётся подобрать от других тачил эти сайленты от санта-фе, вроде, или гранд витары. Вот такие 2 странных разговора у меня было.

Задние ступицы ходят более 150 000 км. Замена амортизаторов передних или задних может понадобиться после 100-150 тыс. За новую амортизационную стойку придется выложить 4-7 тыс. Спустя 80-130 тыс. В официальном сервисе сайлентблок 1 300 рублей меняют вместе с подрамником 60 000 рублей. Сторонние сервисы готовы перепрессовать сайлентблок за 5 000 рублей приходится снимать много деталей. Другие проблемы и неисправности Следов коррозии на кузовном железе CX-5 пока не замечено. Не вызывает серьезных нареканий и качество лакокрасочного покрытия. Ряд обладателей столкнулся с появлением белесого налета на внутренней поверхности фар с LED-огнями. Попытка очистки остекления с помощью специального комплекта на магнитах приводила к появлению царапин. В конечном итоге, по гарантии устанавливали модернизированную блок-фару с новым уплотнителем. Именно он прежде способствовал загрязнению стекла. Нередко требует внимания электропривод зеркал. Он отказывает из-за износа пластиковой шестерни. Стоимость нового привода — 2 200 рублей, а зеркала в сборе — около 9 000 рублей. В числе претензий и водительское кресло, которое со временем начинает люфтить. Все дело в каркасе, скрепленном заклепками, которые расшатываются. Нередко отказывает подогрев сиденья — прогорает нагреватель. Не отличается долговечностью кожа на креслах и руле. Владельцам приходилось обращаться с жалобами на сбои в работе головного устройства аудиосистемы и кнопки открытия багажника, шум вентилятора отопителя 9-14 тыс.

Mazda CX-5 — достоинства и недостатки

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mazda. Основные недостатки Мазда CX5. Mazda CX-5 очень удачный и надежный автомобиль, не дорогой в эксплуатации. Mazda CX-5 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ц-Икс 5 2019. Достоинства и недостатки Mazda CX-5. Опыт эксплуатации автомобилей Мазда СХ-5.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мазда СХ-5?

  • Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома
  • Каталог автомобилей
  • Годовой обзор 2023 Mazda CX-50 Вердикт: Недостаточно для того, чтобы стать великим -
  • Купил новой Mazda CX-5 2.5 л, отчет об эксплуатации и отзыв за 2.5 года и 65 000 км

О чем молчат дилеры: активация скрытых функций Mazda CX-5

Но статистика уверяет, что среди владельцев Mazda CX-5 энергичных мужчин среднего возраста все-таки больше. На некоторых автомобилях Mazda CX-5 во время движения может произойти мерцание или прекращение работы передних светодиодных дневных ходовых / габаритных огней. Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Хочу поделиться отзывом о Mazda CX-5 2018 хотелось кроссовер, а был у нас мой любимый седан mazda

О чем молчат дилеры: активация скрытых функций Mazda CX-5

НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ MAZDA CX-5 2019 / ОТЗЫВ ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА СПУСТЯ 4 года/РЕАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Владельцы Mazda CX-5 высоко оценивают комфорт салона: просторность, практичность и эстетику не в ущерб эргономике. Новый кузов Мазда СХ-5 2024 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Отзывы владельцев Mazda CX-5 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев Mazda CX-5.

Технические характеристики Mazda CX-5

  • Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5
  • Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома
  • Отзывы владельцев о Мазда СХ-5 - Клуб Mazda CX-5
  • Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»

Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5

За год вождения наша Mazda CX-50 2.5 Turbo 2023 года выпуска столкнулась лишь с одной незначительной проблемой, не вызванной судьбой. Megabass Mazda CX-5 2.5. Mazda CX-5 очень удачный и надежный автомобиль, не дорогой в эксплуатации. Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Mazda CX-5 (Мазда), достоинствах и недостатках. Начнем сразу с плохой новости: в Россию не попали турбированные версии с 2,5-литровым мотором, хотя Mazda6 и Mazda CX-9 такими двигателями у нас оснащены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий